Шиномонтаж и балансировка — что к чему?
+7 (495) 236-83-92
Заказать звонокПодавляющее большинство автовладельцев пользуются услугами шиномонтажа как минимум 2 раза в год (при смене зимней резины на летнюю и наоборот).
Ну и что, скажете Вы, о чем тут говорить то? Поменял да и поехал дальше. Однако не все так просто. Все мы прекрасно понимаем, чем более современный и технологически продвинутый у нас автомобиль, тем более высококлассного и высококвалифицированного обслуживания он требует. Это же относится и к таким работам как шиномонтаж и балансировка.
Но давайте будем продвигаться от простого к сложному. Для начала представим себе автомобиль относительно недорогой по цене, со среднестатистическими характеристиками позволяющими без осложнений эксплуатировать его в городском режиме, соответственно имеем не слишком мощный двигатель, не очень большую крейсерскую скорость и относительно комфортную подвеску средней жесткости.
Современные же условия эксплуатации автомобиля все-таки предполагают использование «обувки по сезону». Многие еще наверное помнят заядлых автовладельцев, которые при помощи двух монтажек и кувалды меняли покрышки на своих «железных конях». Сейчас таких уже почти не осталось. А как вы думаете, почему? Неужели наши российские люди совсем разучились работать руками? Отнюдь нет. Этому есть вполне логичное объяснение.
В современном автомобилестроении все больше и больше применяются не стальные штампованные колесные диски, а более эстетичные литые из алюминия. Соответственно, при попытке разбортировать колесо «вручную», есть почти стопроцентная вероятность повредить поверхность относительно мягкого алюминиевого сплава и распрощаться с той самой эстетикой, о которой размышляли создатели автомобиля.
Разумеется, в данном случае проще и правильнее обратиться к специалистам, которые выполнят эту работу с применением специального оборудования и сохранят внешний вид вашего автомобиля в неизменном состоянии. Да и сами подумайте, потратить в среднем один час на шиномонтаж 4-х колес в техцентре, или убить как минимум пол дня на выполнение той же самой работы своими силами.К тому же не стоит забывать, что поменять резину на диске это только половина дела, колеса еще надо отбалансировать. А вот здесь без специализированного оборудования уже никак не обойтись. Соответственно, даже если вы перебортировали резину самостоятельно, Вам всё равно придется обратиться к специалистам и потратить еще какое то время на доведение колес «до ума».
Кстати давайте выясним, что будет если пренебречь такой процедурой, как
Все автолюбители, я думаю, понимают, что технологически невозможно произвести колесный диски и покрышку с абсолютно равномерным распределением массы материала по всему объему изделия. Из этого следует, что одна часть колеса получается всегда немного тяжелее другой.
Разница в массе всего в 20 грамм на скорости 100км/ч. приведет к цикличным ударам в подвеску в силой эквивалентной трем килограммам. Конечно же частично эту нагрузку погасят пружинящие и демпфирующие элементы подвески , и до кузова дойдет лишь малая часть ударов. Но представьте, насколько более негативно этот дисбаланс воздействует на неподрессоренную часть автомобиля….А если еще учесть, что этот дисбаланс бьет в подвеску с силой три киллограма несколько раз в секунду, то губительный эффект очевиден.
Хочу так же сказать, что в идеале дисбаланса колес быть не должно, но в некоторых ситуациях (например при значительном износе резины или большом пробеге колесного диска) допускается максимальный дисбаланс 5 грамм. При этом максимальный вес грузика, закрепленного в одной точке колеса не должен превышать 60 грамм. В противном случае такое колесо лучше выбросить и купить новое. В любом случае это будет дешевле, чем регулярный ремонт подвески и протягивание всевозможных креплений в автомобиле, которые разболтались от чрезмерной вибрационной нагрузки.
Что же касается более высокотехнологичных, мощных, скоростных спортивных автомобилей, то здесь справедливо все тоже самое, только одно отличие — несоответствие баланса нормативам влечет за собой еще больший дискомфорт, повреждение узлов и агрегатов подвески и трансмиссии, и гораздо большую опасность при движении по дорогам с большой скоростью.
Не экономьте на себе и автомобиле, выполняйте шиномонтажные и балансировочные работы в срок и в соответствии м нормативами завода изготовителя.
Удачи на дорогах!
Оставить заявку
Шиномонтаж: балансировка, ремонт шин — Статьи
Шиномонтаж — обычная процедура по смене или установке колес, которая касается каждого владельца автомобиля. Снятие шин, на первый взгляд может показаться простой задачей, но любой водитель, который хоть раз пробовал разбортировать колесо знает, что эта работа не из простых, и выполнить её сможет далеко не каждый. Многие доверили свои колеса профессионалам, что значительно упростило им жизнь.
Помощь рабочих нужна почти каждый сезон, так как нужно сменить зимнюю резину на летнюю и наоборот. Но шиномонтаж нужен не только при штатной замене, но и при аварийном состоянии самой покрышки. Покрышка может прийти в негодность во время постоянного трения, или прокола как с внутренней, так и пореза с боковой стороны.
Специалисты крайне не рекомендуют выполнять работу самостоятельно, и дело не в потерянных клиентах. Всю работу следует выполнять на специальных станках, которые позволяют выполнять аккуратную съемку покрышки с обода, а также выполнять калибровку колеса. Калибровка баланса обода в соборе с покрышкой, позволяет избежать серьезных поломок. Плохо отрегулированное колесо, может серьезно навредить целостности подвески и других элементов управления, что приведет к дорогостоящему ремонту. К тому же, хорошо сбалансированное колесо, делает управляемость намного проще, что обеспечивает безопасность на дороге.
Если выбор пал на автосервис, который занимается шиномонтажом, могут возникнуть следующие вопросы: что именно входит в процедуру шиномонтажа? Как производиться балансировка колеса? Можно ли надежно, и качественно исправить большие повреждения покрышки? Ответы на все эти вопросы, вы сможете найти ниже.
Шиномонтаж: что в него входит?
На любом автосервисе производиться съем-установка колес (4 колеса), которую в теории можно выполнить в домашних условиях. Но к сожалению, не все так просто, иначе шиномонтаж бы не пользовался спросом. Полный объем работ требует от себя качественного оборудования и опытных рабочих, которые быстро и выполнят работу любой сложности.
Итак, полный объем работ по штатной замене шин включает в себя:
- Съем четырех старых колес;
- Технологическая промывка всего колеса;
- Снятие старой покрышки;
- Установка новой покрышки;
- Балансировка колеса, при помощи специального станка;
- Установка колеса с новой покрышкой.
Все работы производятся при помощи специальных дорогостоящих инструментов, которые могут встречаться только на качественных автосервисах. При помощи такого оборудования можно легко, а самое главное без вреда другим частям машины, произвести работу по смене шин.
Но любая смена шин не обходиться без технической мойки. Если хорошо не прочистить колесо, во время монтажа можно серьезно повредить диски колеса. Поврежденный диск, в первую очередь может начать гнить, что очень опасно на дороге. Прогнившие диски, могут лопнуть во время движения, и спровоцировать аварию. Поэтому, крайне важно беречь диски, и сохранять их в хорошем состоянии. Кроме того, специальные абразивные вещества, в виде пенопласта, смогут вернуть дискам заводской вид, и значительно улучшить внешний вид самой машины. Чистые покрышки, не будут пачкать багажник и окружающие вещи. С чистым материалом намного приятней работать, поэтому технологическая мойка — важная составляющая процедуры шиномонтажа, особенно в зимнее время года.
Завершающим этапом всей работы — будет установка новой покрышки и настройка баланса всего колеса. О балансировке поговорим позже. Аккуратная бортировка, особенно качественной резины, помогает сэкономить большие деньги. Срок службы зимней резины около трех лет (чуть меньше у летней), но если неаккуратно производить работу, срок службы может существенно сократиться. В итоге, обращаясь за помощью в автосервис, вы экономите свои средства.
Балансировка колес
Обычная съем-установка колес балансировка (4 колеса), недорогая, но в то же время позволяет сэкономить деньги на ремонте важных комплектующих частях автомобиля. Производиться такая балансировка для устранения «восьмерки» как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Благодаря такому действию, можно облегчить себе вождение, уменьшить износ шин во время движения и предотвратить поломку подвески или одного из элементов трансмиссии.
Обычно, нарушение баланса, легко устраняется при помощи специальных грузов. Данные балансировочные грузы устанавливаются на внутреннюю часть колеса, тем самым балансируя ход с той, или иной стороны. Но это далеко не лучший способ калибровки. На продвинутых автомастерских, пользуются специальными станками, которые ровняют обод колеса.
После выравнивания и калибровки всех колес, их устанавливают на машину, направляя рисунок протектора в нужную сторону. Колесо монтируют так, чтобы была минимальная погрешность. После установки всех колес, все заново проверяется и балансируется. Все это обеспечит ровный ход колеса, и безопасность вождения.
Проводить балансировку необходимо регулярно, особенно после недавней самостоятельной разборки. Также необходимо постоянно проверять уровень давления воздуха в шинах. Надежней всего, будет использование стационарного манометра. Показания на всех четырех колесах должны быть одинаковыми, иначе будет нарушен баланс.
Ремонт покрышек
Покупка новой покрышки, является недешевым удовольствием, поэтому есть смысл обратиться за помощью в автосервис.
Ремонт покрышек входит в комплексный шиномонтаж (4 колеса), поэтому можно не переживать, где можно починить испорченную резину.Процедур восстановления покрышек, может быть много. Вот основные действенные процедуры по устранению повреждений:
- Вулканизация холодная;
- вулканизация горячая;
- Заплатки
- Жгутики
Обычно вулканизация бывает, как горячая, так и холодная, и производиться при серьезных повреждениях, порезах или проколах. Холодная вулканизация подразумевает под собой склеивание резины посредством клея, без термической обработки. Данная процедура быстрая, и помогает сэкономить время на ремонте.
Горячая вулканизация подразумевает под собой термическую обработку. Есть два вида горячей вулканизации:
- кода наносят специальный пластырь с вулканизируемым составом до термической обработки;
- нанесение вещества уже после термической обработки. Данный способ требует намного больше времени, но результат будет намного лучше.
Но вулканизация подойдет только в том случае, если арматура шины не повреждена.
Кордовые заплатки могут устранить практически любой небольшой прокол или порез. Но держаться такая конструкция будет недолго. Такой способ ремонта имеет временный характер и хорошо подходит в дороге, при неожиданном проколе.
Жгутики — еще однин вариант экстренного ремонта. Обычно они бывают из сырой резины, или из ткани с пропиткой. В отличие от заплаток, жгутики со временем высыхают, и начинают пропускать воздух. В итоге нужно обратиться к мастеру в автосервисе.
Любой ремонт нужно производить у профессионалов. Так, можно сэкономить деньги и средства. Найти качественный автосервис можно при помощи сервиса Uremont.com. Сделать это довольно просто. Нужно оставить заявку на шиномонтаж и выбрать нужный автосервис. Таким образом, можно легко починить свои покрышки вместе с нашим сервисом.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Попробуйте наш сервис по подбору СТО
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Балансировка и шиномонтаж
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
Зачем монтировать и балансировать новые шины?
Не соскользните при замене новых шин
Компания Tyres Plus позаботится о балансировке и монтаже. Наши технические специалисты знают, что при покупке двух шин важно, чтобы новые всегда устанавливались сзади. Изношенные шины можно перемещать вперед. Поставив новые шины с более глубоким протектором на заднюю ось, вы обеспечите своему автомобилю лучшую устойчивость к аквапланированию и предотвратите потерю управления на мокрой и скользкой дороге.
При покупке новых шин для своего автомобиля важно ознакомиться с рекомендациями по замене и применению шин, предоставленными производителем вашего автомобиля. Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя и на табличке с информацией о шинах.
Важность установки и балансировки новых шин
Когда вы инвестируете в комплект новых шин или колес, один из экспертов Tyres Plus установит и отбалансирует их. Процесс монтажа довольно прост. Это означает надевание шин на колеса и установку этих колес на оси. Процесс балансировки может быть немного более сложным, но его необходимо выполнять каждый раз, когда ваши шины ремонтируются или переставляются.
Когда колесо «сбалансировано», масса колеса и шины равномерно распределяется вокруг оси. Другими словами, нет участков шины или обода, которые тяжелее других участков. Колесо может выйти из равновесия из-за повреждения или несовершенства резины или других материалов. Когда он выходит из равновесия, вам предстоит ухабистая (и даже шумная) поездка.
Доверьте установку и балансировку шин команде Tyres Plus.
Вождение автомобиля с неподходящим набором шин, неправильно установленными шинами или несбалансированными шинами может быть совершенно опасным. Это может повлиять на характеристики управляемости вашего автомобиля, что может привести к авариям, серьезным травмам и даже смерти. Не доверяйте эту важную задачу кому попало. Доверьтесь экспертам. Запишитесь на прием или посетите местный сервисный центр Tyres Plus, чтобы убедиться, что ваша поездка будет приятной, плавной и, самое главное, безопасной.
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} Запись на прием{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}
Магазины рядом с вами
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Центр балансировки колес и шин рядом с вами
Центр балансировки колес и шин рядом с вами — Les SchwabОплата счета Записаться на прием
Поиск
Отмена {{/grandOpeningShortMessage}} 9isNewHeader}} Запланировать встречу {{/isNewHeader}}{{/isAppointmentEnabled}}
Сделать это моим магазином Сделать это моим магазином Мой магазин
{{#managerImage}} {{/managerImage}}Функциональность Javascript в вашем браузере отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
{{адрес 1}}{{город}}, {{stateCode}} {{postalCode}} {{#расстояние}} {{расстояние}}} {{/расстояние}}
{{#рейтинг}}
{{#rating.starClasses}}
{{/rating.starClasses}}
{{рейтинг.значение}} ({{рейтинг.номер}})
{{/рейтинг}}
{{#isAppointmentEnabled}}
{{/isAppointmentEnabled}}
Балансировка колес и шин,
Правильный путь
Балансировка колес и шин,
Правильный путь
Подобно настройке комплекта колес и шин, балансировка равномерно распределяет общий вес каждой шины и колеса в сборе. Когда все сбалансировано и монтаж сделан в соответствии с техническими требованиями, вы получите плавную езду с меньшей вибрацией, исходящей от рулевого колеса и половицы. Кроме того, это поможет предотвратить неравномерный износ шин, что продлит срок их службы и сэкономит топливо.
Балансировка и развал-схождение
Балансировка комплектов колес и шин сводит к минимуму вибрации. Напротив, выравнивание гарантирует, что все ваши колеса указывают в одном направлении.
Пожизненная гарантия
Мы устанавливаем и балансируем колесо с шиной в сборе с каждым новым комплектом шин Les Schwab. Затем бесплатно отбалансируйте их на весь срок службы этих шин.
Легко выйти из равновесия
Ежедневное вождение может привести к тому, что колесо с шиной выйдет из строя. Быстрая поездка в Les Schwab может вернуть баланс в вашу поездку.
Добавлен срок службы протектора шин
Неравномерный и более быстрый износ протектора может произойти, когда комплект колеса с шиной разбалансирован — даже на пол унции.
Больше миль на галлон
Правильная балансировка веса обеспечивает плавность движения, максимальную топливную экономичность и меньшее сопротивление.
Меньше износа автомобиля
Вибрации от несбалансированного узла колеса и шины могут привести к износу систем рулевого управления и подвески вашего автомобиля.
Ценностное обещание Les Schwab
БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ПО БАЛАНСИРОВКЕ КОЛЕС И ШИН
Если у вас есть комплект шин Les Schwab, которые были отбалансированы при покупке, мы будем бесплатно проводить их балансировку и монтаж при каждой замене шин. Мы даже перебалансируем каждый раз, когда вы чувствуете, что услуга может понадобиться. Это часть нашего обещания «Лучшая цена на шины». Покупали шины не здесь? Мы все еще можем отбалансировать ваши колеса и шины. Просто назначьте встречу или зайдите в любое место Les Schwab.
БЕСПЛАТНАЯ перестановка
Перестановка шин поможет продлить срок их службы, но затраты на это могут возрасти. Мы будем менять ваши шины, купленные Les Schwab, каждые 5000 миль — бесплатно. Это сотни долларов экономии.
Легковые автомобили
Экономьте до 27 долларов США за каждый оборот , что дает общую экономию до 324¹ долларов США в течение всего срока службы ваших шин.
Легкие грузовики/внедорожники
Сэкономьте до 35 долларов США за каждый оборот за общая экономия до $350² в течение всего срока службы шин.
БЕСПЛАТНАЯ ребалансировка
Если ваши шины, приобретенные в Les Schwab, по какой-либо причине нуждаются в балансировке, принесите их. Мы бесплатно отбалансируем все четыре шины и колеса в течение всего срока службы шин.
Легковые автомобили
Мы бесплатно отбалансируем ваши шины и диски — стоимость до 67 долларов США каждый раз.
Легкие грузовики/внедорожники
Бесплатно отбалансируем ваши шины и диски — a на сумму до 75 долларов каждый раз.