Адаптивный круиз-контроль
Система поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди ACC Stop & Go
Система поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди ACC (Adaptive Cruise Control) автоматически регулирует скорость грузового автомобиля и расстояние до транспортных средств, находящихся впереди. Теперь новая функция Stop & Go будет работать даже в пробке или при очень медленном движении транспорта. Для существенного снижения нагрузки на водителя и повышения безопасности движения.
Исключение ДТП с наездом
При движении в колонне и на широких региональных дорогах часто происходит ложная оценка собственной скорости и расстояния до движущегося впереди транспортного средства. При необходимости система поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди ACC заранее начинает автоматическое торможение и поддерживает постоянное безопасное расстояние до находящегося впереди транспортного средства. Это помогает предотвратить ситуации экстренного торможения, которые часто приводят к ДТП с наездом. Новая функция Stop & Go теперь также снимает с водителя нагрузку благодаря автоматической остановке и троганию в условиях городского движения и в автомобильных пробках.
Радар и видеокамера — две системы датчиков для максимальной надежности
Система поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди ACC функционирует с двумя независимыми друг от друга системами датчиков — радаром и видеокамерой. Радарный датчик распознает движущиеся впереди автомобили и рассчитывает их скорость, расстояние и положение относительно собственного грузового автомобиля. Видеокамера, установленная на ветровом стекле, имеет независимую систему распознавания объектов и дополнительно регистрирует разметку дорожного полотна. Таким образом, движущийся впереди автомобиль с максимальной точностью и надежностью распознается даже в сложных дорожных и плохих погодных условиях или в темноте.
Максимальный комфорт управления
С помощью многофункционального рулевого колеса водитель очень просто устанавливает нужную скорость своего автомобиля. Она поддерживается без нажатия педали акселератора. Дополнительно водитель может выбрать для безопасного расстояния до движущегося впереди автомобиля один из имеющихся четырех уровней. Если дорога впереди свободна, то автомобиль ускоряется до нужной настроенной скорости. При распознавании системой поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди транспортного средства, движущегося с более низкой скоростью, происходит автоматическое согласование скорости и расстояния.
Расширение функции: Stop & Go
Расширение системы поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди новой функцией Stop & Go теперь позволяет использовать систему и в автомобильных пробках, и в условиях городского движения. Если движение останавливается, грузовой автомобиль самостоятельно останавливается с помощью функции Stop & Go до неподвижного состояния. И если остановка длится менее двух секунд, то он снова самостоятельно начинает движение. Если время остановки превысит две секунды, то автоматически сработает рабочая тормозная система. В таком случае трогание с места осуществляется нажатием на педаль акселератора или на кнопку многофункционального рулевого колеса. Эта функция в будущем позволит снять нагрузку с водителя при постоянном монотонном движении транспорта. В результате без психологической усталости водителя автомобиль сможет преодолеть автомобильные пробки и исключить ДТП с наездом.
Доступно для следующих моделей.
TGS для дальних перевозок
TGX для дальних перевозок
TGS для использования в условиях стройплощадки
TGM для использования в условиях стройплощадки
TGS для развозных перевозок
Адаптивный круиз-контроль | Автомобильный справочник
Адаптивный круиз-контроль представляет собой модернизированную систему круиз-контроля, которая не только автоматически поддерживает скорость движения, но и соблюдает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, адаптируясь под текущую ситуацию на дороге.
Содержание
- Конструкция и функция адаптивного круиз-контроля
- Датчик измерения расстояния
- Курсовая устойчивость
- Ввод данных
- Управление работой двигателя при круиз-контроле
- Включение тормозов
- Дисплей
- Алгоритмы управления круиз-контролем
- Модули управления круиз-контролем
- Круиз-контроль
- Система управления тяговым усилием
- Управление при поворотах
- Обнаружение объектов и закрепление их за полосами движения
- Электронная структура
- Регулировка
- Модули управления круиз-контролем
- Сфера применения и перспективы новых разработок
- Легковые автомобили
- Грузовые автомобили
- Торможение
- Конструктивные требования
- Перспективы развития систем адаптивного круиз-контроля (АСС)
- Система адаптивного круиз-контроля «АСС plus»
- Система адаптивного круиз-контроля с отслеживанием по малым скоростям
- Соединение системы адаптивного круиз- контроля (АСС) с системой навигации
- Сочетание данных отдатчиков с видеоданными
Как и базовая система круиз-контроля, которая в течение многих лет поставлялась в виде компонента стандартной комплектации, система «адаптивного круиз-контроля» (АСС) может считаться системой повышения безопасности. Контроллер скорости автомобиля регулирует скорость движения до требуемой величины, заданной водителем, при помощи органа управления системы круиз-контроля. В дополнение к этой функции, адаптивный контроллер скорости автомобиля анализирует информацию об относительной скорости и расстоянии до впереди идущего автомобиля, а также о дополнительных параметрах движения управляемого вами автомобиля (например, угол поворота, скорость поворота) и использует данные для регулирования расстояния между автомобилями. Таким образом, регулируется скорость и поддерживается безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля. Адаптивный контроллер скорости автомобиля оборудован радаром дальнего действия, чтобы обнаруживать автомобили, движущиеся впереди по той же полосе, а также препятствия, движущиеся в пределах дальности действия датчиков и требующие применения тормозов автомобиля (рис. «Компоненты системы адаптивного круиз-контроля (ACC) в легковом автомобиле»).
Конструкция и функция адаптивного круиз-контроля
Адаптивный контроллер скорости автомобиля — это система, избавляющая водителя от необходимости выполнять рутинные действия, но не от обязанности управлять автомобилем. Поэтому водитель может в любой момент взять под контроль функцию управления, вмешавшись в ее работу или отключив ее (например, работая педалью акселератора или тормоза).
Датчик измерения расстояния
Современные системы адаптивного круиз- контроля (АСС) обычно оборудованы радарным датчиком, работающим в диапазоне частот 76-77 ГГц (см. раздел «Датчики»). Лучи радара, излучаемые радарным датчиком, отражаются от идущих впереди автомобилей; анализируется их время возвращения, допплеровский сдвиг и соотношение амплитуд. Эти величины используются для расчета расстояния, скорости и углового положения идущих впереди автомобилей. Электронные компоненты для анализа и управления (блок проверки радара) смонтированы в корпусе датчика. Они обмениваются данными через шину данных CAN с другими электронными блоками, отслеживающими скорость двигателя и действие тормозов (рис. «Принципиальная схема системы адаптивного круиз-контроля (ACC)«).
Имеются также системы адаптивного круиз- контроля (АСС), использующие лазерные лучи инфракрасного диапазона (лидар). Принцип работы тот же, но при этом следует учитывать ограничение функциональности оптического зондирования в плохую погоду (туман, дождь, снег), по сравнению с радарным зондированием.
Курсовая устойчивость
Для обеспечения надежной работы системы АСС в любых условиях, например, на поворотах, важно, чтобы можно было ассоциировать впереди идущие автомобили с определенными полосами движения. Для этого информация от датчиков электронной системы стабилизации движения ESP (угловая скорость поворота, угол поворота рулевого колеса, частота вращения колес и поперечное ускорение) анализируется в отношении фактической кривой движения транспортного средства, оснащенного АСС.
Ввод данных
Водитель вводит необходимую скорость движения и желаемый временной интервал, который может устанавливаться в диапазоне от 1 до 2 секунд. Временной интервал до впереди идущего автомобиля рассчитывается по сигналам от радара и сравнивается с временным интервалом, заданным водителем. Если временной интервал меньше заданного, система адаптивного круиз-контроля отвечает сообразно дорожной обстановке, сперва понижая обороты двигателя, а затем, при необходимости, автоматически подключая тормоза автомобиля. Если заданный временной интервал превышен, автомобиль ускоряется до тех пор, пока не будет достигнута скорость впереди идущего автомобиля или скорость, заданная водителем.
Управление работой двигателя при круиз-контроле
Управление скоростью требует наличия электронной системы управления двигателем. Эта система позволяет разгонять автомобиль до требуемой скорости или, при появлении препятствия, затормаживать его посредством автоматически управляемого акселератора (регулирования оборотов и тяги).
Включение тормозов
Если торможения двигателем недостаточно, следует применить тормоза. Для этого легковой автомобиль должен иметь модуль электронной системы стабилизации движения (ESP), которая может задействовать тормоза. Для коммерческого транспорта достаточно иметь электронную тормозную систему (EBS). Обычно также используются имеющиеся средства снижения скорости или торможения двигателем для уменьшения износа.
Поскольку система адаптивного круиз- контроля (АСС) конфигурируется, как система повышения комфорта, в настоящее время замедление, управляемое контроллером, ограничено величиной приблизительно 2-3 м/с2. Если этого оказывается недостаточно, в связи с текущей дорожной обстановкой (например, впереди идущие автомобили резко тормозят), водителю подается визуальный и акустический сигнал о том, что он должен взять управление на себя. Тогда водитель проводит торможение обычным образом. Система адаптивного круиз-контроля не включает в себя функции безопасности дорожного движения, такие, как экстренное торможение.
При необходимости, при активированной системе адаптивного круиз-контроля, системы ABS или ESP действуют в нестандартном режиме. В зависимости от настроек системы адаптивного круиз-контроля, вмешательство систем ABS, TCS или ESP может привести к отключению системы адаптивного круиз-контроля.
Дисплей
Пример HTML-страницы
Водитель должен получать, как минимум, следующую информацию:
- Индикация заданной скорости;
- Индикация состояния систем;
- Индикация желаемого временного интервала движения, выбранного водителем;
- Индикация режима «преследования», информирующая водителя, действительно ли система контролирует расстояние до выявленного объекта.
Эта информация может быть выведена, например, на приборную панель или на ветровое стекло (рис. «Информация, отображаемая на ветровом стекле» ) (см. раздел «Индикация на ветровом стекле» ).
Алгоритмы управления круиз-контролем
Модули управления круиз-контролем
В общем виде система управления и для легковых, и для грузовых автомобилей состоит из трех модулей управления.
Круиз-контроль
Если радарный датчик не обнаружил впереди идущих автомобилей, система поддерживает скорость автомобиля, заданную водителем.
Система управления тяговым усилием
Радарный датчик обнаружил впереди идущие автомобили. Система поддерживает постоянный временной интервал до ближайшего автомобиля на постоянной величине.
Управление при поворотах
На крутых поворотах радарный датчик может «потерять» впереди идущий автомобиль ввиду ограниченного угла обзора. До тех пор, пока этот автомобиль не появится в поле зрения радара снова или пока система не переключится в нормальный режим круиз-контроля, система принимает особые меры. В зависимости от марки автомобиля, скорость, например, может поддерживаться постоянной, регулируется боковое ускорение, или система адаптивного круиз-контроля отключается.
Обнаружение объектов и закрепление их за полосами движения
Основная задача радарного датчика и его электронных систем в том, чтобы обнаруживать объекты и закреплять их за соответствующими полосами движения: за той же, на которой находится собственный автомобиль, или за другой. Такое закрепление объектов за их полосами движения требует точности обнаружения впереди идущих автомобилей (с высоким разрешением), а также точного знания параметров движения собственного автомобиля. Решение относительно того, какой из обнаруженных объектов будет использоваться системой адаптивного круиз- контроля в качестве опорного, основано, главным образом, на сравнении между положениями и параметрами движения выявленных объектов и движением собственного автомобиля. В данном случае, в особенности для коммерческих автомобилей, не обязательно выбирать ближайший впереди идущий автомобиль в качестве опорного объекта. При некоторых условиях может быть более разумно выбирать второй автомобиль, а не ближайший, например, если легковой автомобиль вклинивается с соседней полосы и продолжает ускоряться, чтобы перестроиться обратно.
Электронная структура
Кроме данных, получаемых от датчиков (рис. «Принципиальная схема системы адаптивного круиз-контроля (ACC)» ), система адаптивного круиз-контроля (АСС) требует дополнительных данных о работе двигателя, системе замедления (для коммерческих автомобилей), блоков управления трансмиссией и ESP; эти данные передаются по шине данных CAN. С другой стороны, эти блоки управления преобразуют ускорения, задаваемые системой адаптивного круиз-контроля в сигналы для двигателя и тормозов. Координация управляющих сигналов (например, соотношение между требуемым торможением и возможностями тормозной системы) может происходить или в блоке ESP, или в управляющем компьютере, или собственно в системе адаптивного круиз-контроля (АСС).
Регулировка
Радарный датчик установлен в передней части автомобиля. Направление сканирования радара сориентировано вдоль продольной оси автомобиля. Это направление регулируется винтами, находящимися в месте крепления датчика. Если направление сбито под воздействием физических факторов, например, из-за деформации места установки, или по иной причине, требуется провести новую регулировку. Регулировка на незначительные отклонения производится автоматически, через алгоритмы, запрограммированные в программном обеспечении. Если требуется ручная регулировка, сообщение об этом посылается водителю.
Сфера применения и перспективы новых разработок
Легковые автомобили
Использование системы адаптивного круиз-контроля (АСС) увязано с наличием электронной стабилизации движения (ESP). Это — требование для применения активного торможения без участия водителя.
Грузовые автомобили
Торможение
Стандартная тормозная система начинает участвовать в торможении только тогда, когда имеющиеся средства замедления (или торможение двигателем) более недостаточны для замедления автомобиля в том режиме, который предписан системой адаптивного круиз-контроля. Поэтому износ тормозов, вызываемый системой адаптивного круиз-контроля, находится на том же уровне, как при управлении водителем, обладающим плавной манерой езды.
Наряду с описанными системами адаптивного круиз-контроля, имеются системы АСС, которые управляют только оборотами двигателя или ускорением и торможением двигателем. Для таких систем диапазон применения ограничен существенно меньшим возможным замедлением, т.е. водитель вынужден чаще вмешиваться в управление.
Конструктивные требования
В общем виде и для автобусов, и для грузовиков, и для тракторов пригодна одна и та же система адаптивного круиз-контроля (АСС). Такая система покрывает все требования относительно двигателей и тормозных систем, механических, полуавтоматических и автоматических коробок передач. Единственное значимое различие в конфигурации — для автобусов, в особенности — в отношении требований комфорта.
Некоторые основные требования к системам адаптивного круиз-контроля для коммерческих автомобилей существенно отличаются от требований к системам для легковых автомобилей:
- Требования к параметрам ускорения и торможения должны учитывать значительные различия в весе транспортных средств и мощности двигателя.
- Маневры обгона и перестроения для грузовиков происходят гораздо медленнее для грузовиков, чем для легковых автомобилей, что определяет различные требования к управлению и настройкам.
- Динамика управления должна быть адаптирована к ситуации, когда несколько автомобилей, оборудованных системами адаптивного круиз-контроля, движутся вместе в колонне.
- Задача несколько упрощается в связи с тем, что грузовики имеют меньший диапазон скоростей, чем легковые автомобили.
- Коммерческое применение грузовых автомобилей означает, что основной упор при конфигурировании их систем делается на экономичность, а не на спортивные качества или комфорт. Расход топлива и износ с применением систем адаптивного круиз-контроля должен быть, как минимум, не хуже, чем при управлении средним водителем.
Перспективы развития систем адаптивного круиз-контроля (АСС)
Система адаптивного круиз-контроля «АСС plus»
Прежние системы адаптивного круиз-контроля имели функциональные ограничения, вызванные ограниченными возможностями датчиков и контроллеров. Ограниченная дальность и горизонтальная разрешающая способность приводили к тому, что системы были применимы только при скоростях свыше 30 км/ч. Поэтому раньше системы адаптивного круиз-контроля не могли применяться на меньших скоростях и на стоянке. Система адаптивного круиз- контроля «АСС plus» (находящаяся в серийном производстве, начиная с 2009 года) оборудована радарным датчиком с более широким угловым покрытием (±15°) и улучшенными способностями по обнаружению объектов, поэтому она работает и при торможении до остановки и трогании с места под управлением водителя. Чтобы вновь активировать такую систему, достаточно нажать на педаль акселератора в течение заданного интервала времени.
Благодаря своей большей гибкости и хорошей способности обнаруживать объекты на близком расстоянии, такая система адаптивного круиз-контроля может использоваться также и в дорожной пробке.
Система адаптивного круиз-контроля с отслеживанием по малым скоростям
Система адаптивного круиз-контроля «АСС LSF» (LSF: Отслеживание по малым скоростям), создана на основе системы адаптивного круиз- контроля «АСС plus». Данные от датчика радара дальнего действия в сочетании с данными от датчиков средней и малой дальности (датчиков радара ближнего действия и ультразвуковых датчиков) используются для обеспечения большей надежности обнаружения объектов перед автомобилем по всей его ширине. Система адаптивного круиз-контроля «АСС LSF» работает в диапазоне скоростей 0-200 км/ч, может затормозить автомобиль до полной остановки и автоматически включается снова через заданный промежуток времени.
Соединение системы адаптивного круиз- контроля (АСС) с системой навигации
Нa базе цифровых карт возможно предсказание поворотов дороги. В данном случае можно, например, определить задание «через 50 м поворот», используя процессы интерполяции на основе существующих точек данных. В данном принципе могут содержаться проблемы, вызванные неточностью самих цифровых карт, или если карта не соответствует фактическому местоположению на дороге. Однако, качество оцифровки карт постоянно повышается. В будущем дополнительные функции станут возможны с добавлением дополнительной информации (такой, как количество полос или тип дороги).
Сочетание данных отдатчиков с видеоданными
Сочетание данных от датчиков с данными от видеокамеры помогает обнаруживать и классифицировать объекты. Это позволяет управлять автомобилем, ориентируясь также и на неподвижные объекты.
Сочетая возможности системы адаптивного круиз-контроля «АСС LSF» с видео технологиями, в будущем станет возможно обеспечивать полную линейную маршрутизацию во всех диапазонах скоростей, а также и в условиях движения по городу (FSR: полный диапазон скоростей).
Система адаптивного круиз-контроля (АСС) также может быть основой для разработки вспомогательных систем, автоматически вмешивающихся в управление в опасных ситуациях, чтобы избежать аварий или свести к минимуму их последствия (см. ниже раздел «Предсказывающие системы экстренного торможения»). Перспективные разработки касаются автоматического маневрирования при помощи рулевого управления для предупреждения аварий.
РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:
Пример HTML-страницыРуководство по адаптивному круиз-контролю
Кит Бэрри
Фотоиллюстрация: Джон Риттер
Адаптивный круиз-контроль (ACC) похож на традиционный круиз-контроль, но более интеллектуален. Системы адаптивного круиз-контроля позволяют вам устанавливать желаемую скорость до тех пор, пока ваш автомобиль не столкнется с более медленным транспортным потоком. Затем он будет тормозить, чтобы поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Как только движение возобновится или если на полосе впереди больше нет автомобиля, ACC ускорится, чтобы восстановить предыдущую заданную скорость. Хотя к системам ACC может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, респонденты нашего опроса сказали нам, что они оценили снятие стресса, которое приносит эта функция.
«Я использую эту функцию в основном на автостраде и в пробках. Я считаю, что это снижает напряжение и усталость», — написал владелец Subaru Outback 2020 года. Водитель Audi Q5 2018 года согласился. «Так приятно просто установить его и позволить машине беспокоиться о пробках», — сказали они CR.
В системах используются лазеры, радары, камеры или их комбинация. Если движение замедляется до полной остановки, большинство систем адаптивного круиз-контроля полностью останавливают автомобиль, а затем возвращают его к скорости, когда движение возобновляется. Другие работают только в пределах определенных скоростей и/или могут не запускаться автоматически.
Не все системы работают на низких скоростях, поэтому водителям, которые планируют использовать ACC в условиях медленного движения, следует проверить ограничения любой системы, которую они планируют купить. В названии этих конкретных систем часто встречаются слова «пробка» или «остановись и иди».
Эти функции обычно активируются с помощью кнопки на руле с изображением автомобиля рядом со спидометром со стрелкой, указывающей на него. Обычная система круиз-контроля не поддерживает автоматически заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, о чем свидетельствует аналогичный логотип без автомобиля рядом со спидометром. Совет, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле адаптивный круиз-контроль или обычный круиз-контроль, — это найти кнопку «промежуток», которая обычно показывает символ автомобиля с горизонтальными дистанционными полосами впереди. Эта кнопка определяет, сколько места ваш автомобиль оставляет между передним бампером и задней частью автомобиля, за которым он следует.
В нашем последнем опросе мы попросили участников CR оценить их опыт использования передовых систем безопасности и помощи водителю в их автомобилях 2017–2022 модельного года. Респонденты ответили на вопросы об их удовлетворенности системами. Опросом было охвачено около 47 000 автомобилей. Большинство респондентов сказали нам, что они «очень довольны» ACC. Удовлетворенность была выше у водителей старшего возраста.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
ОБЩЕЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ
Каждая система ACC работает немного по-своему, говорит Келли Фанкхаузер, менеджер по автомобильным технологиям в CR. Некоторые лучше других распознают слияние транспортных средств и автоматически включают тормоза, в то время как другие слишком долго ждут, чтобы замедлить скорость вашего автомобиля, требуя от водителя взять на себя управление, особенно когда транспортное средство впереди вас подрезает вас в тесном слиянии.
«Большинство систем адаптивного круиз-контроля могут быть настроены только на скорость выше 20 миль в час, но они будут замедлять транспортное средство до скорости ниже этой в условиях движения с частыми остановками», — говорит она.
ACC предназначен для удобства, а не для замены бдительного водителя, говорит Фанхаузер. Так что не используйте адаптивный круиз-контроль как предлог, чтобы отвлечься. «То, что машина контролирует вашу скорость, не означает, что вы можете выехать», — говорит она. «Эти системы плохо справляются с обнаружением или замедлением транспортных средств впереди, если вы приближаетесь к ним на высокой скорости. Водитель всегда должен следить за окружающим движением и предвидеть потенциальные опасности».
Кит Бэрри
Кит Бэрри работает авторепортером в Consumer Reports с 2018 года. Он занимается вопросами безопасности, технологий и воздействия автомобилей на окружающую среду.
Объем рынка автомобильного адаптивного круиз-контроля, доля
Объем мирового рынка автомобильных адаптивных круиз-контролей в 2018 году составил 29,48 млрд долларов США, а к 2026 году он, по прогнозам, достигнет 48,31 млрд долларов США, при среднегодовом темпе роста в 6,5% в течение прогнозируемого периода .
Адаптивный круиз-контроль — это функция безопасности, которая помогает круиз-контролю автомобиля регулировать скорость автомобиля в зависимости от окружающего движения. Он не нуждается в поддержке со стороны окружающих транспортных средств и не использует какую-либо придорожную инфраструктуру или спутник для определения условий движения вокруг транспортных средств. Вместо этого он использует LiDAR, RADAR или лазерную технологию для определения расстояния между двумя транспортными средствами и помогает соответствующим образом регулировать скорость. Перед транспортным средством установлен лидар/радар, который постоянно отслеживает движение транспорта вокруг транспортного средства. Если перед автомобилем обнаруживается медленно движущееся транспортное средство, система автоматически снижает скорость транспортного средства и помогает поддерживать дистанцию между двумя транспортными средствами. Если радар обнаруживает, что в зоне действия адаптивной системы круиз-контроля нет препятствий или транспортных средств, он автоматически ускоряет автомобиль, чтобы установить скорость круиз-контроля. Поэтому он автоматически помогает ускорять и замедлять транспортное средство в зависимости от окружающего движения без вмешательства водителя. Это связано с системой предотвращения столкновений, которая предупреждает водителя, если автомобиль находится рядом с каким-либо препятствием, тем самым предотвращая столкновение.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ
Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.
Более широкое внедрение адаптивной системы круиз-контроля в автономных/самоуправляемых транспортных средствах является ключевой рыночной тенденцией автоматизации. Эти транспортные средства в основном полагаются на датчики, радары, камеры, программные алгоритмы и другие передовые системы вождения. Система ACC является одним из важнейших устройств автономных транспортных средств и помогает им эффективно функционировать. Это интеллектуальная система, которая автоматически регулирует скорость, чтобы поддерживать безопасную дистанцию между другими транспортными средствами, движущимися по той же полосе. Эта система включает стратегию продольного управления, стратегию поперечного управления и интегрированный блок принятия решений, который контролирует скорость, поддерживает фиксированную полосу движения и применяет жесткие тормоза для предотвращения столкновений, что делает ее неотъемлемой частью автономных транспортных средств.
Автомобильная промышленность переходит на автономные транспортные средства благодаря технологическому прогрессу в системах безопасности. Растущий спрос на повышенный комфорт, высокую эффективность и улучшение функций безопасности стимулирует внедрение беспилотных или автономных транспортных средств по всему миру.
Более того, количество дорожно-транспортных происшествий растет день ото дня. Внедрение автономных транспортных средств с такой системой в значительной степени снизит частоту и тяжесть дорожно-транспортных происшествий, тем самым повысив спрос на эти системы.
ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ
Ожидается, что строгие правила техники безопасности будут стимулировать рост в течение прогнозируемого периода
Многие правительства разработали инновационные стратегии для сдерживания растущего числа дорожно-транспортных происшествий во всем мире. Правящие органы по всему миру ввели строгие правила для производителей автомобилей, чтобы повысить безопасность автомобиля. Различные транспортные ассоциации и союзы инициировали правила техники безопасности при установке систем ACC в транспортных средствах. Ключевые производители вложили значительные средства в исследования и разработки для производства радаров дальнего действия в сочетании с адаптивным круиз-контролем для регулировки скорости автомобиля в соответствии с окружающим движением.
Растущая склонность потребителей к технологии адаптивного круиз-контроля способствует росту
Растущая склонность потребителей к усовершенствованным системам предотвращения столкновений стимулирует развитие рынка адаптивного круиз-контроля. Растущее число дорожно-транспортных происшествий будет стимулировать спрос на системы адаптивного круиз-контроля в течение прогнозируемого периода. Кроме того, растущий прогресс в адаптивном круиз-контроле также подпитывает его спрос на рынке. Увеличение располагаемого дохода потребителей и изменение их предпочтений в отношении покупки автомобилей, оснащенных этими системами, являются движущей силой рынка адаптивного круиз-контроля. Увеличение продаж легковых автомобилей также является одним из факторов, который будет стимулировать спрос на эти системы в течение прогнозируемого периода.
ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ
Плохие погодные условия препятствуют росту
Ожидается, что регионы с экстремальными погодными условиями, такими как туман, снегопад и ливень, будут препятствовать росту рынка адаптивного круиз-контроля в течение прогнозируемого периода. В регионах с экстремальным климатом адаптивный круиз-контроль неэффективен. Установка этих систем и программирование радиолокационной системы в зависимости от региона и экстремальных погодных условий делают систему более дорогой. Каждый производитель выпускает высококачественные датчики, которые очень конкурентоспособны по сравнению с их конкурентами и, следовательно, затрудняют для владельца автомобиля понимание их точной функции.
СЕГМЕНТАЦИЯ
Анализ по типам компонентов
Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику
сегмент типа компонента за прогнозный период
Ожидается, что сегмент RADAR будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода с точки зрения доли рынка адаптивного круиз-контроля. Растущий спрос на безопасность пассажиров в транспортных средствах подпитывает спрос на эти системы. Различные правительства ввели строгие правила для производителей автомобилей, чтобы оборудовать технологию RADAR для повышения безопасности транспортных средств. Автомобильные радары бывают трех типов: радары большой, средней и малой дальности. Радары среднего и малого радиуса действия в основном используются для обнаружения слепых зон; эти радары способны обнаруживать препятствия, находящиеся в задней части автомобиля. Принимая во внимание, что радары дальнего действия используются в приложениях адаптивного круиз-контроля и автономного экстренного торможения, их основная функция заключается в определении расстояния между транспортным средством и препятствием в передней части транспортного средства. Радар дальнего действия посылает сигнал этой системе круиз-контроля и помогает изменить скорость автомобиля. Ожидается, что LiDAR станет самым быстрорастущим сегментом в течение прогнозируемого периода.
Растущая склонность автомобильной промышленности к беспилотным автомобилям, которые отличаются высокой безопасностью и эффективностью, подпитывает спрос на технологию LiDAR. LiDAR — это технология, которая определяет расстояние между транспортным средством и препятствием с помощью лазерной технологии и отправляет сигналы адаптивному круиз-контролю для снижения скорости транспортного средства. Растущее внедрение этой системы в легковых автомобилях помогает этому сегменту сохранять свою вторую по величине позицию в этом сегменте. Ожидается, что растущее внедрение этой технологии в коммерческих автомобилях также сохранит устойчивый рост в течение прогнозируемого периода.
Анализ по типу транспортного средства
Сегмент легковых автомобилей Ожидается лидерство в росте на этом рынке
В зависимости от типа транспортного средства этот рынок сегментирован на легковые и коммерческие автомобили. Ожидается, что сегмент легковых автомобилей будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода. Строгие правила, введенные правительством для оснащения автомобилей системами адаптивного круиз-контроля, способствуют росту этого сегмента. Рост производства автомобилей во всем мире также является одним из важных факторов, поддерживающих доминирование в этом сегменте. Ожидается, что сегмент коммерческих автомобилей будет демонстрировать устойчивый рост в течение прогнозируемого периода. Быстро развивающаяся индустрия электронной коммерции и логистики вызывает спрос на коммерческие автомобили, оснащенные этими системами. Ожидается, что растущее внедрение ACC в коммерческом транспортном средстве поддержит его рост на рынке.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Объем рынка адаптивного круиз-контроля (ACC) в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2018 г. (млрд долларов США)
Чтобы получить дополнительную информацию о региональном анализе этого рынка, запросите бесплатный образец 90 003
Основанный По регионам рынок адаптивного круиз-контроля разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода. Крупные страны, такие как Япония, Индия и Китай, сделали обязательной установку этих систем во всех сегментах транспортных средств. Растущие технологические достижения в этих системах помогли снизить их цену за эти годы. Следовательно, это меняет покупательские предпочтения потребителей с автомобилей начального уровня на автомобили среднего уровня.
Ожидается, что Северная Америка займет второе место на рынке. Строгие правительственные постановления, введенные в этом регионе, вынудили производителей оборудовать все варианты транспортных средств средствами безопасности. Раннее внедрение передовых технологий в этом регионе также является еще одним фактором, поддерживающим вторую по величине позицию региона на рынке. Ожидается, что Европа продемонстрирует хороший рост на рынке. Ожидается, что присутствие основных ключевых игроков в этом регионе и растущая осведомленность потребителей о безопасности транспортных средств будут способствовать росту в регионе.
КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ В ОТРАСЛИ
Ожидается, что разнообразный портфель и основная направленность Robert Bosch GmbH помогут сохранить лидирующие позиции
Robert Bosch GmbH продолжает лидировать на мировом рынке адаптивных круиз-контролей. Крупные инвестиции в исследования и разработки для разработки усовершенствованной системы, легкие компоненты и экономичные компоненты, которые являются высококонкурентными на рынке, являются одними из важных факторов, ответственных за доминирование компании. Однако Continental AG, Delphi Automotive LLP и ZF Friedrichafen AG также сохранили свои позиции в конкурентной среде с Continental, в основном доминируя на европейском рынке по сравнению с конкурентами. Прогнозируется, что это, безусловно, повлияет на мировой рынок, поскольку ожидается, что эти компании будут стимулировать рыночные инновации в течение прогнозируемого периода.
СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ:
- Robert Bosch GmbH
- Delphi Automotive LLP
- Continental AG 9 0047
- ZF Friedrichafen AG
- Mando Corporation
- Denso
- Valeo
- Luminar
- Велодин Лидар, Инк.
sch представила LiDAR дальнего действия для автомобилей на выставке Consumer Electronics Show. Этот датчик подходит для использования как в центре города, так и на автомагистралях, поскольку эта технология включает в себя радары как дальнего, так и ближнего действия.
- Январь 2020 г. — Luminar запустила технологию восприятия, то есть передовую технологию LiDAR для автомобилей, чтобы повысить безопасность транспортных средств. Его способность обнаруживать и классифицировать объекты в режиме реального времени составляет до 250 метров.
ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА
Отчет о рынке автомобильного адаптивного круиз-контроля содержит подробный анализ рынка и фокусируется на ключевых аспектах, таких как ведущие компании, типы продуктов и основные области применения продукта.
Инфографическое представление рынка автомобильного адаптивного круиз-контроля (ACC)
Просмотреть полную инфографику
Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами.