Радиатор автомобиля: что делать, как найти течь и как устранить

Содержание

что делать, как найти течь и как устранить


Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения - это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя. Так изначально задумано конструкторами, но жизнь вносит свои коррективы в эксплуатацию автомобиля на дороге.

Ситуация, когда стрелка на приборке начинает предательски ползти вверх, и, к сожалению, эта стрелка не показатель уровня топлива, а показатель температуры охлаждающей жидкости, скромно указывая на начинающийся перегрев автомобиля.  Валит пар из под капота, а на асфальте медленно, но уверенно расползается жидкое пятно из охлаждающей жидкости. Радиатор потек, что делать?

Причины течи радиатора системы охлаждения автомобиля

Прежде чем что-то делать, нужно разобраться, что привело к такому результату. Это может быть внешнее повреждение в результате попадания камней, или же пластиковые элементы радиатора могут потрескаться в результате удара при мелком ДТП. Такие мелкие повреждения, как правило, сразу идентифицировать не удается, и проявляются от них проблемы с течением времени. А пока, водитель продолжает эксплуатацию автомобиля, постепенно, по капелькам теряя охлаждающую жидкость из системы.

Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто

С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:

·         Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров

·         Заклинивание двигателя

·         Деформация прокладки головки блока цилиндров

·         Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя компонентов системы

Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.

 Что делать если подтекает радиатор охлаждения

Первое правило при таком случае, это следить за уровнем охлаждающей жидкости. На самом деле, периодическая проверка технических жидкостей автомобиля перед поездкой хорошее правило, это поможет своевременно заметить зарождающуюся проблему и устранить ее. 

Даже если течь радиатора охлаждения небольшая, не стоит недооценивать масштаб сложившейся ситуации. Со временем течь радиатора увеличится, а этот момент можно упустить из внимания. Итог водителю не понравится.

Поэтому при возникновении такой ситуации необходимо иметь запас охлаждающей жидкости или дистиллированной воды. Да, если потеря охлаждающей жидкости небольшая, то на первое время можно использовать дистиллированную воду, но нужно учитывать, что чем больше дистиллированной воды попадет в систему, тем больше мы повысим температуру замерзания охлаждающей жидкости. Поэтому если за бортом зима, дистиллированной водой увлекаться не стоит, а доливать охлаждающую жидкость.


Что делать при большом повреждении и течи системы охлаждения

При серьезных повреждениях системы охлаждения двигателя ремонт неизбежен, эксплуатация автомобиля в таком случае крайне нежелательна. И чтобы не попасть еще и на ремонт двигателя, следует автомобиль переместить в техцентр посредством эвакуатора, в крайнем случае, на тросу. 

Как заклеить пластиковые детали системы охлаждения с течью

Если конструкция радиатора позволяет, то можно воспользоваться термостойким герметиком-клеем, более известным как холодная сварка. В некоторых случаях понадобится снятие радиатора с автомобиля.

Холодная сварка – специальный двухкомпонентный герметик, в составе которого может присутствовать металлическая стружка. Такие герметики позволяют быстро восстановить пластиковые или металлические детали.

Сам процесс заклейки не сложен:

·         Перед нанесением герметика поверхность необходимо подготовить, зачистить и обезжирить.

·         Подготовить герметик к работе посредством смешения двух компонентов. Компоненты необходимо тщательно перемешать, чтобы получилась однородная масса.

·         Герметик наносится на деталь.

Состав схватится через 3-5 минут, но до полного затвердевания потребуется от часа до суток, в зависимости от состава.

Можно ли запаивать алюминиевые радиаторы и как правильно

Если течь радиатора образовалась на алюминиевой части, то возможна запайка. Процесс сложен, и мы бы рекомендовали доверить его профессионалам, т.к. при неудачной попытке придется все переделывать заново.

·         Понадобится мощный паяльник и перед работой эго необходимо хорошо прогреть.

·         Стенки радиатора также понадобится тщательно прогреть.

·         Поверхность перед пайкой тщательно зачистить.

·         Для обеспечения хорошего качества пайки необходимо использовать припой с большим содержанием олова.

Данный способ потребует снятия радиатора с автомобиля, а значит при установке радиатора после ремонта обратно, желательно, полностью заменить охлаждающую жидкость.

Устранение утечки антифриза в системе охлаждения с помощью специального герметика

Есть еще один способ устранения течи радиатора, не требующий частичной или полной разборки системы. Это герметик который работает внутри системы охлаждения. К примеру, Liqui Moly - Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter. Это средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (определяются лишь по падению уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева.


Содержит водорастворимый мономер и пластиковую крошку, взвешенные в растворе моноэтиленгликоля. При перепаде давления и при доступе кислорода активируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей жидкости.

Применение герметика очень простое:

·         Перед использованием встряхнуть баллончик.

·         Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл. присадки на 10 л. охлаждающей жидкости.

·         Дать поработать двигателю на холостых оборотах или проехать на автомобиле минимум 10 минут

Герметик может находиться в системе охлаждения весь срок службы охлаждающей жидкости.


ИТОГ

Чтобы избежать крупных ремонтов, следует регулярно проверять систему охлаждения на предмет малейших неисправностей и течей, своевременно меняйте шланги и патрубки, следите за температурой антифриза в процессе эксплуатации. Так же не забывайте своевременно менять охлаждающую жидкость, так как со временем он теряет свои свойства, что может привести к неполадкам в работе всей системы.

функции, причины поломки, советы по замене

Автомобильный радиатор
Фото — earl53

Елена Сцельник, 01 сентября 2017, 19:52

Современный радиатор  автомобиля – элемент системы охлаждения мотора, который отводит тепло от циркулирующей в системе жидкости. При движении жидкость попадает на радиатор, и поток встречного воздух ее охлаждает. Если автомобиль стоит на месте, то воздух нагнетается вентилятором.

Неисправность радиатора может привести к заклиниванию и возгоранию, поскольку охлаждение мотора не происходит, и повышается его температура. Современные радиаторы для грузовых автомобилей, в частности МАЗ, производят из сплавов легких металлов. Радиатор МАЗ размещается в верхней части капота.

Настоятельно не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство с неисправным радиатором – это может быть опасно.  Есть целый ряд причин, по которым радиаторы выходят из строя, в частности:

  • в ходе ДТП сердцевина радиатора повреждается из-за механических воздействий;
  • элементы системы охлаждения приходят в негодность со временем или из-за ненадлежащей эксплуатации;
  • техническое обслуживание радиатора проводится несвоевременно;
  • мусор засоряет решетки сердцевины;
  • происходит разрыв шланга или повреждение решетки;
  • пластиковые трубы с двух сторон от радиатора начинают протекать.

Водителям нередко приходится заниматься ремонтом радиатора. Чаще всего радиатор системы охлаждения ломается летом. Вышедшая из строя запасная часть как правило не восстанавливается, ее нужно менять. При наличии ремкомплекта под рукой ремонт радиатора труда не составляет, однако не все водители возят его с собой.

Чтобы корректно отремонтировать радиатор, нужно правильно диагностировать причину поломки. Игнорирование неисправности чревато неприятностями —  от потери управления до капитального ремонта мотора. Лучше вовремя заняться радиатором, чем тратить потом немалые деньги на более серьезный ремонт.

Следует добавить, что радиаторы грузовых автомобилей в домашних или дорожных условиях полноценно отремонтировать не удастся. Радиаторы тяжело паять даже мощными бытовыми паяльниками. В дороге можно лишь временно устранить неисправность, но позже необходимо обязательно обратиться за профессиональной консультацией и ремонтом на СТО.

Покупая новый радиатор на МАЗ или любой другой автомобиль, нужно предварительно посмотреть, какой у старого радиатора номер или марка, необходимо знать также номер и марку мотора, тип охладителя наддувочного воздуха и версию подогревателя. И разумеется номер базовой модели. По этим параметрам специалисты магазина или технического центра, куда за радиатором обратился клиент, помогут подобрать правильный.

Авторадиаторы, радиаторы кондиционера, радиаторы охлаждения на иномарки и отчечественные автомобили AvtoGradus.ru

Компрессор кондиционера

На сегодняшний день трудно представить себе современный автомобиль без кондиционера. Автокондиционер играет огромную роль в комфорте, особенно это важно в летние дни. Однако автокондиционеры, как собственно и все узлы автомобиля, подвержены износу в ходе эксплуатации, особенно это касается

компрессора кондиционера. Говоря простым языком, комперссор кондиционера – это насос который гоняет фреон по радиатору испарителя. Для пониманию принципов работы компрессора кондиционера можно посмотреть видеоролик опубликованный ниже.

По понятным причинам мы используем кондиционер в летнее время. Зимой мы просто забываем про него зачастую отключая его вовсе. И уже в первые жаркие весенние деньки получаем неприятный сюрприз – в виде неработающего кондиционера. Причиной поломок кондиционера чаще всего является неисправность компрессора кондиционера.

Мы предлагаем купить компрессор кондиционера в нашем магазине. У нас широкий выбор компрессоров кондиционера для различных марок автомобилей. Для подбора компрессора кондиционера на Ваш автомобиль воспользуйтесь левым меню сайта или позвоните менеджеру по телефону 8 (905) 743-07-25

Интеркулер

Стоит заметить, что летом двигатель работает значительно лучше в ночное время, т. е. во время наименьшей температуры воздуха. В двигателях с турбиной сжатый воздух довольно сильно нагревается, наблюдаются температуры до 150 – 200 градусов по Цельсию. Это связанно как со сжатием воздуха, так и с передачей температуры от выхлопных газов. Такие температуры не могут благотворно сказываться на работе турбонаддува, КПД понижается, износ увеличивается.

Так, для устранение этих последствий было решено устанавливать интеркулеры. По своему строению интеркулер напоминает большой авторадиатор со множеством пластин и патрубков. Для изготовления интеркулеров обычно используется такой материал как медь или алюминий, т.к. они имеют максимальную теплоотдачу.

Установка интеркулера является одним из самых распространённых видов тюнинга, конечно если мы говорим про серьезный тюнинг. Как правил устанавливается интеркулеры больших размеров и объема. Такой интеркулер способен охлаждать большой объем воздуха. Для увеличения КПД двигателя, на капоте автомобиля устанавливают воздухозаборники которые гонят встречный воздух непосредственно на корпус интеркуллера.

Интеркулер Вы можете купить в нашем магазине. У нас широкий выбор интеркулеров на различные марки автомобилей. Для подбора и покупке интеркулера у нас, выберите марку вашего автомобиля в левом меню сайта, или позвоните менеджеру для подбора товара, телефон 8 (905) 743-07-25
Закажи сегодня интеркулер – и уже завтра Ваш автомобиль вздохнет полной грудью!

Масляный радиатор

Если Вы собираетесь тюнинговать Ваш автомобиль или уже его зарядили, Вам крайне необходим масляный радиатор.

При увеличении мощностей автомобиля, наблюдается увеличение температуры в двигателе. Масло в двигателе перегревается и теряет свои свойства: распадается присадки и на деталях двигателя образуются отложения. Все это ведет к серьёзному износу деталей двигателя. Инженеры автомобилестроения многое время бились над этой проблемой. Важным шагом было установка ребер охлаждения на поддоне двигателя, но развитее берет свое, автомобили становятся более мощными и ребра перестали справляться.

В современном мире для охлаждения масла в двигателе используют масляные радиаторы. Масляный радиатор сохранит сердце Вашего автомобиля, избавит Вас от дополнительных затрат на ремонт двигателя.
В нашем магазине Вы можете купить масляные радиаторы на любе марки автомобилей по низким ценам.

Радиатор кондиционера

Если открыть моторный отсек современного автомобиля, в нем можно наблюдать два основных радиаторы. Основные они, т.к. они несут основные функции охлаждения автомобиля. Первый – радиатор охлаждения двигателя, второй – радиатор кондиционера или как его еще называют – конденсор.

Современный автомобиль ассоциируется с комфортом. Сегодня сложно себе представить автомобиль без кондиционера. В нашем магазине Вы можете купить радиатор кондиционера по низким ценам.

Точка автозакипания: как выбрать автомобильный радиатор

Гарантия на радиаторы LUZAR составляет два года, а значит, с ресурсом у них всё в порядке. На заводе готовые радиаторы подвергают стендовым испытаниям, в которые входит вибронагрузка и соляной туман. Учёные из Висконсинского университета в Мадисоне (США) работают над созданием радиатора, который можно будет печатать на 3D-принтере. В отличие от привычных теплообменников, он сможет похвастать максимально эффективной геометрической формой, которую сегодня невозможно реализовать из-за ограничений классического заводского оборудования. Но самое любопытное, что исследователи рассматривают в качестве материала для печати... пластик. Как известно, он обладает слабой теплопроводностью, однако американцы не сдаются и надеются завоевать рынок радиаторов, добавив в пластик керамику или графен. Пока не получилось. Некоторые автовладельцы боятся использовать неоригинальные детали, потому что иногда они не соответствуют геометрическим параметрам автомобиля и для их установки в лучшем случае требуются недюжинные усилия и запас крепких выражений. Так вот, радиаторы LUZAR лишены этой проблемы — работоспособность продукции проверяется в составе узла системы охлаждения или кондиционирования в сборе. Да-да, радиатор берут и устанавливают в соответствующий автомобиль, чтобы в этом убедиться.

Выбирай с умом

В каталоге LUZAR можно подобрать подходящие радиаторы как для отечественных автомобилей, так и для большинства иномарок — например, Volkswagen, Chevrolet, Hyundai, Kia, Lexus, Mercedes-Benz, BMW, Audi и многих других. И, что особенно приятно, по вполне приемлемой цене. Что ещё нужно в наш период затяжного кризиса?

Нет, серьёзно — экономить на такой важной детали, как радиатор, мы уж точно не рекомендуем никому. Вы ведь не хотите сократить жизнь мотору своего автомобиля перегревом головки блока цилиндров или ездить зимой словно в холодильнике, потому что из «печки» никак не пойдёт тёплый воздух? Если есть возможность установить в свой автомобиль радиатор, который как минимум не хуже заводского, но обойдётся вам гораздо дешевле, грех этим не воспользоваться.

И ещё. Как известно, починить протекающий радиатор можно с помощью сырого яйца, разбив его прямо в горловину. Сварившись в кипятке, яйцо временно закупорит место утечки. Говорят, вместо яйца можно использовать чёрный молотый перец, муку или даже горчицу. А можно просто установить радиатор LUZAR и забыть про эксцентричные эксперименты.

Берите на заметку!

Мойка радиатора автомобиля - цены на чистку радиатора в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы


Зачем нужна мойка радиатора автомобиля? Основная функция радиатора двигателя – охлаждение, без которого мотор обречен на ранний износ, а водитель – на расходы по его ремонту. Это определяет требования по внимательному отношению со стороны автолюбителя к радиаторному блоку. Будучи расположенным во фронтальной части подкапотного пространства, последний подвержен не только влиянию высоких температур, но и негативному воздействию со стороны внешних факторов.

Перед радиатором охлаждения двигателя, сразу за бампером, расположен радиатор кондиционера, также подвергающийся загрязнению и требующий не меньшего ухода. 

Зачем нужна чистка радиатора?

Мелкие частицы пыли, тополиный пух, грязь, песок, содержащийся в воздухе, на высокой скорости попадает в блок радиатора, забивая его соты и наращивая «шубу» на любых протечках и подтеках, образовавшихся в результате активной эксплуатации машины. Без регулярной чистки радиатор быстро снижает эффективность своей работы, что в итоге может привести:

  • к образованию трещин корпуса двигателя и самого охлаждающего блока;
  • повышенному расходу охлаждающей жидкости;
  • снижению качества охлаждения мотора и его раннему износу.

Также, при несвоевременном обслуживании радиатора кондиционера, воздух к радиатору двигателя начинает поступать не в полном объеме, что может привести к серьезным проблемам в работе всего автомобиля.

Мойка радиатора


Проблему загрязнения обоих радиаторов можно решить профессионально. В нашем салоне есть все необходимое для проведения внешней и внутренней очистки радиатора охлаждения двигателя и кондиционера.

Внутренняя промывка радиатора охлаждающей жидкости или ДВС осуществляется с помощью специальных моющих растворов. При своевременном прохождении технического обслуживания согласно установленным регламентам, внутренняя очистка радиатора двигателя может быть ограничена только заменой антифризной жидкости.

Современные автомобили оснащены электронными приборами способными установить снижение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, автотехцентр “ЭВИС-МОТОРС” рекомендует не пренебрегать оповещениям компьютера и незамедлительно обратиться к специалистам для разрешение проблемы.

Внутренняя чистка радиатора автомобиля как правило не требуется, внутри данного агрегата находится газ-фрион, требующий периодической дозаправки раз в 2-3 года.

Внешняя мойка радиатора состоит из нескольких этапов: 

  • демонтаж радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • обработка специальным очищающим средством радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • в каждый радиатор подается вода под низким давлением во избежание деформации радиаторных сот;
  • обработка воздухом под давлением с целью удаления лишней влаги перед установкой.

На выходе – чистый сухой двигатель, блестящий, как в момент схождения с конвейера автозавода. Чистка радиаторов позволяет добиться отличного результата на любых поверхностях элементов блока – силиконовых трубках, резиновых и металлических проводках, пластиковом корпусе.

Особенности чистки радиатора автомобиля


Длительность радиаторной «промывки» – до 2 часов. График проведения такой профилактики определяется индивидуально и зависит от активности эксплуатации автомобиля. Эксперты настоятельно советуют выполнять мойку хотя бы дважды в год – после летнего сезона (от тополиного пуха, песка, камешков) и зимы (для удаления накопившихся отложений). При сильных загрязнениях внутреннего блока и наружной части корпуса возможна комплексная чистка с использованием специальной автохимии.

Если время для безопасной быстрой и недорогой мойки радиатора вашего автомобиля пришло, – обращайтесь к профессионалам сети «ЭВИС-МОТОРС». Мы владеем необходимым оборудованием и достаточной квалификацией для проведения очистки деликатно, с отличным результатом.


Возможно Вас также заинтересуют следующие виды технического обслуживания:

Радиаторы отопителя автомобильного назначения

Назначение и описание 
Радиаторы отопления - это элемент системы охлаждения двигателя автомобиля, предназначенный для обогрева салона автомобиля тепловой энергией, выделяемой двигателем. Предназначены для комплектации отопителей кабин транспортных средств.

Технические характеристики

Марка автомобиля Обозначение радиатора Эффективные размеры сердцевины (высота х ширина х глубина), мм Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков Исполнение радиатора
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
"ИЖ-2125" 21251.8101.060 180х239х47 медь/латунь радиатор отопителя
"ИЖ-2126" 2126.8101060-01 251х154х42 медь/латунь радиатор отопителя
ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107 2101-8101050-02 211х180х59 медь/латунь радиатор отопителя
"Таврия"-1102, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 1102. 8101.100 261х150х47 медь/латунь радиатор отопителя
ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 ОТ-31029.8101.000-01 204х187,6х47,6 медь/латунь радиатор отопителя
ГАЗ-3302 ОТ-3102.8101.000 210х180х47 медь/латунь радиатор отопителя
"Нексия" КХН.8112.200.000 586х330х25 медь/алюминий конденсатор

Что делать, если в дороге потек радиатор

Если охлаждающая жидкость вытечет из радиатора, двигатель быстро перегреется и ехать дальше будет невозможно. Такая неприятность может произойти не только в черте города, но и на трассе, в десятках километров от ближайшего СТО.

В этом случае вам помогут наши рекомендации о том, как быстро справиться с протечкой в дороге.

Почему радиатор потёк


Радиатор протекает из-за того, что нарушается его герметичность: образуются трещины.

Это может произойти вследствие механического воздействия. Радиатор может быть поврежден, например, в процессе неквалифицированного ремонта или при попадании камней и другого твердого мусора во время движения. Еще одна возможная причина протечки — коррозийный износ.

Если регулярно внимательно осматривать весь радиатор, небольшие повреждения можно обнаружить, пока они еще не успели дать течь. Но часто автовладельцы этого не делают и замечают проблему, когда уже слишком поздно.

Как понять, что радиатор потек


Чтобы узнать, не протек ли радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если под машиной обнаружены подтеки, а уровень антифриза ушел не сильно, то и повреждение радиатора небольшое. Если же повреждение сильное, вы заметите под автомобилем лужу антифриза.

Когда пробой случается во время движения, из-под капота идет пар. Кроме того, датчик температуры покажет перегрев двигателя — индикатор температуры уйдет в красную зону.

Чем грозит протечка радиатора


Перегрев двигателя — главная опасность, возникающая из-за протечки антифриза. Охлаждающая жидкость вытекает и перестает эффективно отводить тепло, в результате температура двигателя возрастает.

Перегрев головки блока цилиндров грозит быстрым нарушением ее формы и целостности прокладки. Если продолжить езду без охлаждающей жидкости, мотор может заклинить — тогда машине потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Как устранить протечку


Осмотрите место возможной протечки: патрубки и корпус радиатора. Обычно пробои заметны визуально, но не всегда. На этот случай есть более сложный, но верный способ проверки радиатора на наличие трещин.

Для этого понадобятся:

  • ультрафиолетовая лампа;
  • флуоресцирующие добавки;
  • пистолет для ввода добавки.

Влейте небольшое количество флуоресцирующего состава в циркулирующую систему. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут, чтобы УФ-добавка равномерно распределилась в системе. Затем посветите УФ-лампой и проведите визуальный осмотр системы циркуляции антифриза.

Флуоресцентный маркер —

это концентрированная жидкость, которая флуоресцирует, то есть светится, под воздействием ультрафиолетовых лучей. Маркер добавляется в антифриз, циркулирующий в системе.
Главным преимуществом метода является то, что он позволяет выявить даже самые мельчайшие течи, а значит, максимально эффективно устранить их.


Закупорить герметиком

Когда размер пробоя не превышает 2 мм2, можно воспользоваться герметиком. Герметик можно использовать при любом типе охлаждающей жидкости, он выдержит высокие температуры и не испарится. Кроме того, герметики безвредны для металла, резины и пластиков.

Но надо помнить о главном недостатке — при неосторожном использовании герметик закупоривает не только трещины, но и отдельные части охлаждающей магистрали. После этого ее придется промывать.

Применение герметика не стоит рассматривать, как долгосрочное решение. После такого «ремонта» лучше как можно раньше обратиться в автосервис, где всё основательно отремонтируют или заменят радиатор.

Существует 3 основных типа герметика:

  1. Порошковые — экономичный вариант для устранения небольших дефектов. Его засыпают в радиатор, после чего состав распространяется по системе и заполняет трещины. Порошковый герметик поможет решить проблему с отверстием до 1 мм. Цена низкая, но существует риск забить систему герметиком.
  2. Жидкие полимерные смеси с частицами металла в составе. При попадании в систему охлаждения герметик воздействует на все её неровности и закупоривает отверстия. Как и порошковые, пригодны для небольших пробоин, однако не очень эффективно устраняют отверстия менее 1 мм. Жидкий герметик отличается более «мягкой» работой по сравнению с порошковым.
  3. Специальные автогерметики. В составе — полимеры и особые волокна, за счет которых достигается крепкое соединение вещества с зоной повреждения. Полимерный герметик — лучший выбор для любого автомобиля. Современные технологии позволяют ему работать с довольно большими отверстиями (2 мм и более). В состав входят металлизированные крупицы.

Рейтинг герметиков поможет определить, какой состав лучше выбирать.

Перед тем как воспользоваться герметиком, заглушите мотор и дайте охлаждающей жидкости остыть — иначе вы рискуете получить ожог. Только после этого можно вводить смесь.

Замазать холодной сваркой

Чтобы справиться с крупными пробоинами, герметик не подойдет. Здесь выручит холодная сварка. Это термостойкая смесь, имеющая в составе металлический порошок: титан, бронзу, сталь. Холодную сварку выпускают как в готовом к использованию состоянии, так и в виде отдельных элементов — в последнем случае перед использованием их перемешивают для получения однородной массы.

Полученная шпатлевка быстро сохнет, схватывается за 5 минут и полностью затвердевает через 15 минут. Спустя час ее можно подвергать механической обработке. В процессе затвердевания холодная сварка расширяется в объеме и надежно заполняет все микронеровности в трещине.

Чтобы нанести смесь, поверхность радиатора вокруг зоны повреждения нужно очистить и обезжирить. Состав обладает отличной адгезией к любым металлам, пластику, стеклу, поэтому держится крепко. После замазывания пробоя заплатка из холодной сварки способна прослужить несколько лет.

Холодная сварка выручает не только при протечках радиатора — с ее помощью можно восстановить целостность бензобака и других узлов в машине. Это средство пригодится в дальних поездках. 

Резюме: как справиться с протекшим радиатором


Держите в машине холодную сварку или герметик — они выручат в трудной дорожной ситуации. При этом важно понимать, что холодная сварка способна прослужить еще несколько лет, а герметик является более кратковременным решением.

После закупоривания пробоя не забудьте посетить автосервис. Поскольку целостность радиаторной системы уже нарушена, неприятности с протечкой могут повториться.

Что делает ваш радиатор

Посмотрим правде в глаза. Большинство из нас не знают, как устроена наша машина. Мы знаем, что там двигатель ... и, возможно, топливный бак ... но это все. Итак, Fiix выпускает серию статей, в которых мы рассказываем вам о вашем автомобиле по частям, начиная с радиатора.

Ваш радиатор

Двигатели выделяют много тепла в своей работе - они работают от миниатюрной взрывчатки! Чтобы предотвратить перегрев двигателя, автомобиль прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель - жидкость, которая получает тепло и уносит его от блока цилиндров.Охлаждающая жидкость забирает тепло, выделяемое вашим двигателем, и перемещает его к радиатору, который обдувает жидкость воздухом, охлаждая ее и обмениваясь теплом с воздухом за пределами вашего автомобиля.

Радиатор работает, пропуская охлаждающую жидкость через тонкие металлические ребра, которые позволяют теплу легче поступать в воздух за пределами вашего автомобиля. Иногда есть вентилятор, который продувает воздух через радиатор, чтобы вывести горячий воздух из вашего автомобиля. Радиаторы бывают разных форм, размеров и конструкций, но их основная функция остается неизменной.

По сути - радиатор охлаждает охлаждающую жидкость, которая затем охлаждает ваш двигатель.

Детали радиатора

Ядро: Ядро является самой большой частью радиатора и выполняет его основную функцию. Он состоит из большого металлического блока с небольшими металлическими ребрами, которые позволяют охлаждающей жидкости отводить тепло в воздух, окружающий радиатор (этот воздух выходит через решетку в передней части автомобиля). Существует много типов сердечников, например, одноядерные, двухжильные или даже трехжильные радиаторы.

Герметичная крышка: Система охлаждающей жидкости вашего автомобиля постоянно находится под давлением. Это потому, что это позволяет охлаждающей жидкости становиться намного горячее без кипения, чем обычно, что позволяет системе быть намного более эффективной. Колпачок давления создает это давление с помощью пружины для создания давления до 20 фунтов на квадратный дюйм. Важно не снимать герметичную крышку, пока охлаждающая жидкость горячая, иначе вы можете вызвать серьезные ожоги.

Выпускной и впускной баки: Впускной и выпускной бачки помогают радиатору перемещать охлаждающую жидкость от горячих частей двигателя к радиатору.

Охладитель трансмиссии: Вероятно, в вашем автомобиле используется та же охлаждающая жидкость, что и в двигателе для охлаждения трансмиссии. Трансмиссионная жидкость проходит через двигатель по стальным трубам, окруженным охлаждающей жидкостью, отводящей от них тепло. Этот хладагент также охлаждается внутри радиатора; так как серьезное тепло вырабатывается автоматической коробкой передач. Иногда существует отдельный радиатор для охлаждения трансмиссионной жидкости, если трансмиссия создает серьезную нагрузку, но гораздо чаще используется один радиатор для обеих этих функций.

Почему ваш радиатор важен?

Радиатор важен, потому что это главный способ отвода тепла от двигателя во время работы. Неисправный радиатор может вызвать серьезные повреждения двигателя из-за перегрева - большинство автомобилей, которые вы видите клубами дыма на обочине дороги, на самом деле вызваны неисправными радиаторами! Наиболее частой причиной неисправности радиатора является физическое повреждение, которое требует замены одного или всех его компонентов. Функционирование радиатора может быть нарушено из-за просроченной охлаждающей жидкости или ее недостаточного уровня, что можно исправить с помощью промывки охлаждающей жидкости.

Fiix выполняет замену радиатора, и мы можем долить охлаждающую жидкость во время других ремонтов. Получите предложение сегодня!

Что делает автомобильный радиатор

Независимо от температуры наружного воздуха ваш двигатель работает в очень жарких условиях. Поддержание достаточно холодного двигателя для нормальной работы и в то же время достаточно горячего для преобразования тепла в энергию может быть сложной задачей. Вот здесь и вступает в дело радиатор, циркулирующий по двигателю и обратно охлаждающей жидкости.

Радиатор является важным элементом системы охлаждения двигателя.Этот механизм предназначен для поддержания температуры двигателя на оптимальном уровне, установленном производителем транспортного средства. Сделанные в основном из алюминия, радиаторы передают тепло от горячей охлаждающей жидкости по трубкам, а затем, когда воздух проходит через ребра, он охлаждает жидкость.

Как работает радиатор

Система охлаждения - это система под давлением, состоящая из нескольких компонентов, работающих вместе для охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость используется для охлаждения двигателя путем циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор, двигатель и головки цилиндров двигателя для поглощения тепла.Термостат , расположенный между двигателем и радиатором, регулирует поток охлаждающей жидкости и поддерживает температуру двигателя. Если охлаждающая жидкость падает ниже указанной температуры, например, когда двигатель холодный, термостат ограничивает поток охлаждающей жидкости. По мере того, как двигатель нагревается, он постепенно открывается по мере необходимости, позволяя жидкости течь через радиатор через шланги радиатора .

Шланги радиатора подсоединяются как к радиатору, так и к двигателю, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости, поэтому она может охлаждаться, а затем возвращается к двигателю для поддержания заданной температуры, что помогает предотвратить перегрев.Чтобы охлаждающая жидкость не закипала, система спроектирована с возможностью значительного повышения температуры кипения, как в скороварке. К сожалению, слишком высокое давление может повредить шланги и другие детали в системе охлаждения; в какой-то момент необходимо сбросить давление, за что отвечает крышка радиатора . Крышка радиатора настроена на сброс давления, когда оно достигает определенного давления, на которое рассчитана система. После охлаждения охлаждающая жидкость возвращается в радиатор.

Примечание. Во избежание серьезных травм НИКОГДА не прикасайтесь к крышке радиатора и не пытайтесь снять крышку на работающем автомобиле. Подождите, пока автомобиль полностью не остынет.

Причины перегрева двигателя

Чаще всего автомобили перегреваются в очень жаркую погоду, однако это может случиться в любой момент, особенно если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе низкий или есть утечка в системе охлаждения. Утечки могут быть особенно опасными, поскольку утечки охлаждающей жидкости выпускного радиатора, оставляющие радиатор низко, что наверняка вызовет перегрев.В случае выхода из строя радиатора двигатель перегреется, что приведет к серьезным повреждениям, что приведет к дорогостоящему и обширному ремонту. Другие возможные причины перегрева могут быть связаны с неисправным термостатом, протекающими шлангами или крышкой радиатора. Если крышка радиатора неисправна, она не может удерживать давление и позволяет охлаждающей жидкости переполнять сливной бачок, что может вызвать перегрев двигателя.

Профилактическое обслуживание - ключ к успеху

Хотя практически невозможно предсказать, когда выйдет из строя термостат или крышка радиатора, есть определенные меры, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить разрушительное воздействие перегрева двигателя. Заменять шланги радиатора каждые 3 года или 36 000 миль, но не более 50 000 миль - это разумно. Поскольку шланги изготовлены из резины, со временем химические реакции, сухой воздух и высокие температуры вызывают их разрушение. Охлаждающая жидкость - это кровь радиатора - не забывайте часто проверять уровень охлаждающей жидкости. Уровень ниже нормы может указывать на утечку в системе. Промывка охлаждающей жидкостью каждые 30 000 миль помогает удалить любые загрязнения, накопившиеся в системе, а также кондиционирует и смазывает систему, чтобы предотвратить образование ржавчины и отложений жесткой воды.Промывка охлаждающей жидкостью вашего автомобиля помогает поддерживать работу радиатора с максимальным потенциалом и предотвращает неудобства, связанные с перегревом двигателя.

Нет ничего более неприятного или неудобного, чем оказаться на обочине дороги с перегретым двигателем. Это не только сложно для водителей, но и многократный перегрев автомобиля может иметь пагубные последствия для двигателя. Sun Devil Auto является экспертом во всем, что касается автомобильной промышленности, особенно в области профилактического обслуживания, такого как промывка системы охлаждения и замена шлангов.Наши сертифицированные специалисты ASE позаботятся о том, чтобы вы и ваш двигатель оставались прохладными в любое время года. Назначьте встречу в одном из наших многочисленных удобных офисов для следующего обслуживания системы охлаждения.

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного радиатора для обеспечения безопасности и производительности

Можно ли отремонтировать автомобильный радиатор?

Проблемы с охлаждением являются причиной подавляющего большинства поломок автомобилей, причем перегрев входит в десятку основных проблем, с которыми водители сталкиваются на дороге.К счастью, большинство неисправностей, связанных с радиатором и системой охлаждения, можно легко устранить, и, в зависимости от масштаба проблемы, затраты на ремонт также не должны быть слишком высокими.

Если вы заметили, что ваш автомобиль перегревается, первым делом отнесите его к профессиональному механику для полной диагностики. Они смогут точно сказать вам, в чем проблема, и что им нужно сделать, чтобы исправить это.

Ремонт некоторых частей системы охлаждения будет стоить дороже, чем ремонт других.Например, если требуется заменить только негерметичный шланг радиатора, это будет стоить намного меньше, чем замена термостата, водяного насоса или сердечника нагревателя.

Перед тем, как заняться профессиональным ремонтом, стоит проверить, можно ли использовать жидкость для устранения утечек. Они могут быть доступными и довольно простыми в использовании - некоторые просто заливают без слива или промывки и требуют постоянного ремонта.

Prestone Руководства по техническому обслуживанию автомобильного радиатора

Если вам нужна дополнительная помощь и совет по обслуживанию автомобильного радиатора, наш блог наполнен практическими руководствами, которые помогут вам устранить проблемы и добиться максимальной производительности от охлаждения. система.Ниже приведены некоторые из наших основных руководств по обслуживанию радиаторов автомобиля:

Узнайте, как безопасно промыть радиатор вашего автомобиля, не задерживая воздух в системе охлаждения, из нашего основного руководства.

Если вы хотите предотвратить перегрев двигателя или сидите на обочине дороги, и пар выходит из-под капота, наше руководство о том, как предотвратить перегрев автомобиля, содержит советы по предотвращению перегрева, а также практические советы. что делать в экстренных случаях.

Узнайте, когда следует проверять уровень охлаждающей жидкости / антифриза в автомобиле, чтобы обеспечить оптимальную производительность системы охлаждения, из этого важного руководства по часто задаваемым вопросам.

Продукты Prestone для обслуживания автомобилей разработаны для работы в экстремальных условиях вождения, поэтому вы знаете, что они гарантируют оптимальную производительность в повседневных поездках. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом высокоэффективных жидкостей для технического обслуживания здесь .

Пять самых распространенных проблем с радиаторами |

  • Размещено: 1 сен 2019
  • Автор: admin

Радиатор - одна из тех частей автомобиля, о которых вы особо не задумываетесь, пока с ним не возникнет проблема.Но когда он хочет, он обычно не имеет проблем с привлечением вашего внимания. Радиатор, термостат и водяной насос составляют систему охлаждения вашего автомобиля, и если с ней возникнет проблема, чрезвычайно высокие температуры работающего двигателя вызовут перегрев автомобиля и, скорее всего, выход из строя. Ваш двигатель нагревается - около 200 градусов по Фаренгейту - и без охлаждения этот нагрев может нанести ущерб другим компонентам под капотом.

Радиатор предотвращает перегрев за счет охлаждения жидкости, которая течет вокруг блока цилиндров и отводит тепло двигателя.Когда вы видите дым, идущий из радиатора, это означает, что радиатор не справился с этой задачей, и в результате автомобиль перегревается.

По этой причине важно знать, каковы наиболее распространенные проблемы с радиаторами, как их избежать и как их исправить, чтобы сохранить здоровье вашего автомобиля, насколько это возможно.

Утечки

Самая частая причина утечек радиатора - негерметичные шланги, но у вас могут быть утечки и в самом радиаторе, что может быть более серьезной проблемой.Охлаждающая жидкость, непрерывно идущая от радиатора к горячему работающему двигателю и обратно, создает большое давление. Это повышение давления в конечном итоге приведет к гибели шлангов радиатора.

Шланги либо изнашиваются, либо отсоединяются, позволяя охлаждающей жидкости вытечь из системы, что в конечном итоге приведет к перегреву. Если вы видите зеленую жидкость под своей машиной или рядом с ней и чувствуете сладкий запах, это значит, что ваш радиатор протекает. Если ваш радиатор слишком сильно корродирован, это может вызвать утечку в корпусе радиатора, даже если шланги не повреждены.

Решение: Регулярно заменяйте шланги радиатора в рамках стандартного обслуживания.

Ржавый радиатор

Если внешняя часть вашего автомобиля заржавеет, вы обязательно заметите. Но то, что вы этого не видите, не означает, что этого не происходит в вашей машине. Когда вы объединяете воздух, металл и жидкость, неизбежно происходит окисление и ржавчина. Все эти ингредиенты присутствуют в вашем радиаторе, а это значит, что ржавчина представляет собой реальную угрозу. Если ваш радиатор слишком заржавел, в нем могут появиться дыры, протечка или иная неисправность.

Если ваша машина сильно нагревается, проверьте радиатор на предмет ржавчины. Его должно быть легко увидеть снаружи, но вы также можете определить, станет ли цвет охлаждающей жидкости коричневатым. Если вы эксплуатируете свой автомобиль в холодном климате, вам следует особенно внимательно относиться к ржавчине.

Решение: Выполняйте промывку охлаждающей жидкости с помощью очистителя радиатора Hy-per Cool и Super Flush компании Hy-per Lube каждые 20 000 или 30 000 миль. Этот продукт мгновенно нейтрализует кислоты, вызывающие коррозию.Это означает, что он избавит от существующей ржавчины и поможет предотвратить образование новой ржавчины на вашем радиаторе.

Грязь и другие препятствия

Другой распространенной проблемой радиаторов является накопление минеральных отложений, которые чаще называют мусором. Вы узнаете гадость, когда видите ее - это густое, неприглядное, липкое вещество, которое, кажется, существует исключительно для того, чтобы забивать вещи. Минеральные отложения, побочные продукты, мусор и другие препятствия в вашем радиаторе затрудняют подачу через радиатор необходимого количества охлаждающей жидкости к двигателю.Если ваша машина перегревается или становится слишком быстро, и вы не видите проблемы с ржавчиной, утечек или отсоединения шлангов, проверьте радиатор на предмет накопления мусора.

Решение: И снова ответ - хорошая промывка охлаждающей жидкостью. Подобно тому, как промывка охлаждающей жидкости может избавить вас от ржавчины, она также может удалить весь мусор из вашей системы. Hy-per Cool Radiator Cleaner & Super Flush очищает всю систему охлаждающей жидкости, удаляет гель охлаждающей жидкости и отложения, а также помогает предотвратить образование накипи и отложений.Обязательно промойте, а не просто слейте и замените охлаждающую жидкость, потому что слив не приведет к удалению всего мусора из системы, и вам придется сталкиваться с проблемой снова и снова, поскольку она загрязняет вашу новую охлаждающую жидкость.

Неисправный водяной насос или термостат

Помните, ваш радиатор - это всего лишь одна часть взаимосвязанной системы охлаждающей жидкости, и все части этой системы должны работать должным образом, чтобы ваш двигатель оставался холодным. Если термостат выходит из строя, система не будет знать, когда выпустить жидкость в радиатор, а если водяной насос выйдет из строя, в системе не будет давления, необходимого для циркуляции охлаждающей жидкости. Если произойдет одно из этих событий, радиатор не будет работать должным образом.

Решение: Единственное решение в этих случаях - замена неисправного термостата или водяного насоса.

Перегрев на холостом ходу

Перегрев радиатора или двигателя - типичный результат любой проблемы с системой охлаждения. Однако, если вы оказались в ситуации, когда показания указателя температуры резко увеличиваются, когда вы сидите в пробке или на холостом ходу по любой другой причине, распространенной причиной является неисправный вентилятор радиатора.Другая часть вашей системы охлаждающей жидкости, особенно если у вас современный автомобиль, - это электрический вентилятор, который втягивает воздух в радиатор, чтобы он оставался прохладным, пока вы работаете на холостом ходу или при движении на низкой скорости. Когда этот вентилятор ломается, обычно возникает перегрев на холостом ходу.

Решение: К сожалению, опять же, замена обычно является вашим единственным выходом.

Затраты на обслуживание радиатора

Замена шланга радиатора обычно стоит от 150 до 200 долларов.Промывка охлаждающей жидкостью может стоить от 35 до 100 долларов, но вы можете сократить это до стоимости промывочного раствора и антифриза, сделав это самостоятельно. Замена термостата обойдется вам в сумму от 200 до 250 долларов, в то время как замена водяного насоса может стоить от 300 до 750 долларов в зависимости от того, насколько трудоемка замена. Замена вентилятора радиатора может стоить от 500 до 750 долларов.

Чтобы найти Hy-per Cool Radiator Cleaner и Super Flush, а также другие химические добавки для очистки и защиты вашего автомобиля рядом с вами, обратитесь к нашей системе поиска магазинов.

Опубликовано в: Блог, Охлаждающая жидкость

Как работает радиатор? | Блог по ремонту автомобилей

Радиатор - один из самых непонятых автомобильных компонентов. Это может быть связано с тем, что автомобильный радиатор работает иначе, чем домашний радиатор. Тот, что находится в вашем доме, по сути, согревает окружающую среду, но тот, что находится в вашей машине, делает что-то немного другое.

Система охлаждения вашего двигателя

На самом деле это бесценная часть системы охлаждения вашего двигателя.Конечно, ваш двигатель сжигает топливо и создает трение, чтобы дать вашему автомобилю необходимое количество энергии, и это приводит к накоплению большого количества тепла. Это тепло необходимо отвести от двигателя, иначе оно может нанести огромный ущерб. Поршни в двигателе заедают и ломаются надвое, и двигатель полностью выходит из строя.

Вот почему двигатели имеют встроенные, состоящие из нескольких частей системы охлаждения. Сюда входит выхлопная система, через которую может выходить тепло. В его состав также входит масло, которое смазывает детали двигателя и снижает трение.Даже в этом случае двигатели могут довольно быстро нагреваться, и как только они достигают определенной температуры, срабатывает остальная часть системы охлаждения.

Когда лопается радиатор

Вот что происходит:

  • Термостат в передней части двигателя определяет, когда двигатель достигает недопустимой температуры. Это вызывает выпуск воды и охлаждающей жидкости, которые удерживаются в радиаторе.
  • Эта комбинация жидкостей улавливает тепло, выделяемое трением двигателя и сгоревшим топливом.Затем он отправляется обратно в радиатор. Поверхности достаточно, чтобы охлаждающая жидкость остыла. Кроме того, вентилятор, расположенный рядом с ним, помогает дополнительно охладить охлаждающую жидкость.
  • Воздух снаружи автомобиля поступает через вентиляционные отверстия, обеспечивая дополнительное охлаждение. Охлаждающая жидкость достаточно остыла, а затем может быть отправлена ​​обратно в двигатель для сбора большего количества тепла.

Когда системы охлаждения выходят из строя

Короче говоря, радиатор играет жизненно важную роль в отводе тепла от двигателя, обеспечивая тем самым нормальную работу двигателя без риска внезапной поломки. Со временем, конечно, различные проблемы могут помешать правильной работе системы охлаждения. Одна из распространенных проблем заключается в том, что термостат, из которого охлаждающая жидкость попадает в двигатель, забивается и больше не открывается. Это серьезная проблема: это означает, что двигатель может перегреться и в конечном итоге выйти из строя, если не устранить проблему сразу.

Еще более частая причина поломки системы охлаждения - течь; Утечки могут привести к тому, что уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким, а это означает, что охлаждающей жидкости недостаточно, чтобы собрать тепло и должным образом отвести его.

Конечно, если вы заметили жидкость под припаркованным автомобилем и подозреваете утечку, важно немедленно проверить и отремонтировать автомобиль. Эти проблемы могут быть серьезными, но их быстрое обнаружение может привести к более простому решению. Свяжитесь с вашим местным автосервисом Meineke сегодня, чтобы записаться на прием!

Автомобильные запчасти 101 - Автомобильные радиаторы

Какие части автомобильных радиаторов?

Радиатор автомобиля можно разместить под капотом рядом с двигателем. Радиаторы бывают разных производителей и моделей, но все они имеют одинаковые необходимые компоненты.

  • Охлаждающая жидкость - жидкость, отводящая тепло от двигателя, трансмиссии и радиатора. Хладагенты могут быть газообразными или жидкими. Однако в большинстве современных автомобилей используется жидкая охлаждающая жидкость.
  • A Сердечник - изготовлен из металлического блока с металлическими ребрами меньшего размера, который передает тепло от проходящего через них горячего хладагента в воздух.
  • Герметичная крышка - крышка, которая закрывает радиатор и создает давление внутри радиатора, в конечном итоге повышая температуру кипения охлаждающей жидкости.
  • Выпускные / впускные трубки - здесь охлаждающая жидкость входит и выходит из радиатора и двигателя.

Как работает автомобильный радиатор?

Пока вы ведете машину, ваш двигатель сильно работает и выделяет много тепла. Здесь на помощь приходит система охлаждения вашего автомобиля, которая выполняет несколько шагов, чтобы охладить трудолюбивый двигатель.

  1. По мере того, как вещи под капотом нагреваются, охлаждающая жидкость начинает свой путь через двигатель. Когда охлаждающая жидкость проходит через блок цилиндров, она поглощает тепло от цилиндров и камер сгорания.
  2. Затем охлаждающая жидкость отводит тепло от блока цилиндров к радиатору через впускной шланг. Охлаждающая жидкость проходит через ребра радиатора, которые представляют собой небольшие трубки, составляющие сердцевину радиатора. Здесь проходит свежий воздух.
  3. Воздух охлаждает охлаждающую жидкость и отводит тепло из автомобиля в воздух наружу, обычно через решетку автомобиля. (В зависимости от автомобиля радиатор может иметь вентилятор, который помогает обменивать воздух внутри и снаружи автомобиля.)
  4. После того, как охлаждающая жидкость проходит через радиатор, она возвращается к блоку двигателя через выпускную трубку, чтобы снова запустить цикл теплообмена.

Что нужно знать о охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость

также относится к антифризу, потому что она должна выдерживать как экстремально низкие, так и высокие температуры. Кроме того, он должен действовать как лубрикатор и бороться с ржавчиной, он не ограничивается работой радиаторов автомобиля.

Бачок с охлаждающей жидкостью находится под капотом вашего автомобиля, рядом с радиатором и двигателем.Он соединен резиновым шлангом, который позволяет перемещать жидкость в контейнер и из него. Обычно они прозрачные с линиями минимального и максимального уровней.

Эти строки помогают отслеживать, сколько антифриза используется в вашем автомобиле. Вы не хотите, чтобы уровень охлаждающей жидкости был слишком низким, иначе вы можете подвергнуться риску перегрева двигателя. Это может привести к необратимым повреждениям, что потребует ремонта и замены. Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости низкий, вам следует добавить еще, чтобы предотвратить любые проблемы.

Охлаждающая жидкость состоит из компонента, называемого этиленгликоль, который имеет сладкий запах. Антифриз также бывает нескольких разных цветов, что придает ему вид леденца или сладкого напитка. По этой причине всегда храните антифриз в безопасном месте, недоступном для животных и маленьких детей.

Заправка бачка с антифризом означает, что заправляемая жидкость должна быть такой же, как в вашем автомобиле. Смешивать охлаждающие жидкости неразумно - некоторые нужно разбавлять водой, а другие готовы к работе.

Поскольку система охлаждения находится под давлением, чтобы поддерживать низкую точку кипения охлаждающей жидкости, открытие резервуара может быть опасным. Никогда не открывайте крышку, если двигатель горячий. Обязательно подождите достаточно времени после вождения. Это может привести к серьезным травмам.

Ваш доверенный механик должен проверять уровень охлаждающей жидкости при каждой проверке. Вы также можете попросить быструю проверку под капотом, когда отправляете свой автомобиль на техническое обслуживание. Если у вас есть какие-либо вопросы о радиаторе или системе охлаждения, позвоните нам или доставьте свой автомобиль в Северо-западный автоцентр Хьюстона. Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы!

Наверное, пора поменять радиатор в машине

Охлаждающая жидкость так же важна, как и масло, когда речь идет о техническом обслуживании автомобиля. Но то же самое и с охлаждающей жидкостью - с радиатором. По сравнению с движущимися изнашиваемыми предметами, такими как зубчатый ремень, тормозные колодки и сцепления, радиатор вашего автомобиля довольно долговечен. Но ничто в вашем автомобиле не вечно, даже радиатор.

Воздушное охлаждение и жидкостное охлаждение 1950 Татра Т87 сзади | Принесите трейлер

В прошлом многие автомобили, такие как Citreon 2CV, классический Fiat 500 и Tatra T87, имели воздушное, а не жидкостное охлаждение.Так было много мотоциклов; Фактически, в некоторых мотоциклах по-прежнему используются воздушное и масляное охлаждение.

Триумф Бонневиль T120 2016 (слева) vs. Триумф Бонневиль T120 1959 года | Мотоциклист через Instagram

СВЯЗАННЫЙ: Почему Porsche 911 с воздушным охлаждением так ценны?

Но, хотя воздушное охлаждение практически не требует технического обслуживания и мало весит, оно менее полезно для более крупных двигателей, особенно при стационарном движении, объясняет CarThrottle . Кроме того, если двигатель слишком сильно нагревается, он теряет производительность. Revzilla объясняет, что хотя вы можете увеличить соотношение топлива к воздуху, чтобы немного охладить двигатель, это приведет к увеличению выбросов. Таким образом, сегодня в каждом автомобиле и во многих мотоциклах используется жидкостное охлаждение. А это означает использование радиатора.

Как работает радиатор вашего автомобиля? ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - 10-ОЕ ФЕВРАЛЯ: Решетки радиатора сложены на полу фабрики, Zoltan Glass | Золтан Гласс через Science & Society Picture Library / SSPL / Getty Images

Если вы не водите электромобиль, решетка радиатора вашего автомобиля - это больше, чем просто элемент стиля.Это также то, что позволяет поступающему воздуху контактировать с радиатором и предохранять двигатель от перегрева. Однако, как объясняет Fiix , его охлаждает не только входящий воздух, но и выходящий воздух.

Автомобильный радиатор очень похож на радиаторы, устанавливаемые дома. Он сделан из металла, с петлями для прохождения охлаждающей жидкости и тонкими внешними ребрами. За радиатором стоит как минимум один вентилятор. Двигатели с воздушным охлаждением также имеют эти ребра, но в двигателях с жидкостным охлаждением охлаждающая жидкость усиливает их охлаждающую способность.Современный Triumph Bonneville имеет плавники в стиле ретро, ​​но его радиатор обеспечивает большую часть охлаждающей способности.

Во время движения охлаждающая жидкость течет через радиатор от двигателя. Когда он проходит через петли, плавники собирают его тепло и уносят его. Вентилятор обдувает ребра воздухом, передавая тепло внешнему воздуху. Затем охлажденная жидкость снова поступает в двигатель, и процесс начинается снова.

Tesla Model Y | Tesla

Что касается электромобилей, таких как Tesla Model Y, им действительно нужно сохранять батареи и двигатели в холодном состоянии. Но, хотя они используют охлаждающую жидкость, объясняет NAPA , им не нужны большие радиаторы, как в автомобилях с ДВС. В результате, если у них вообще есть решетки, то они предназначены исключительно для стиля.

Когда пора заменить радиатор?

СВЯЗАННЫЙ: Эти годы Nissan Pathfinder тикают бомбы замедленного действия

Радиатор автомобиля не имеет движущихся частей, кроме вентилятора. Однако, как и опоры двигателя, резиновые уплотнения и другие компоненты, он может со временем выйти из строя и выйти из строя, сообщает NAPA .

Многие неисправности радиаторов вызваны коррозией. Ржавый радиатор может иметь внутренние засоры или течь. Как только это произойдет, ваш двигатель может перегреться, что приведет к выделению большого количества пара и быстрому повышению показаний датчика температуры. Autoblog сообщает, что если вы замечаете не только утечку охлаждающей жидкости, но и утечку охлаждающей жидкости ржавого цвета, вам следует заменить радиатор.

СВЯЗАННЫЙ: Должен ли я беспокоиться о воде, идущей из выхлопной трубы моего автомобиля?

Но не только радиатор выходит из строя.Большинство трубопроводов охлаждающей жидкости сделаны из резины, которая со временем разрушается, объясняет Autoblog . Если они протекают, треснуты, слишком твердые или пористые, как сообщает Super Street Online , их следует заменить. Также термостат управляет насосом охлаждающей жидкости / воды, сообщает AutoZone , и он может сломаться.

Стоит ли покупать модернизированный или производительный?

Если вы регулярно заменяете охлаждающую жидкость, сообщает CarsDirect , ваш радиатор может прослужить долго. Графики замены различаются от производителя к производителю, а также от вашего стиля вождения и условий окружающей среды. Но рекомендуется промывать радиатор каждые 24 000–36 000 миль или 2–3 года. Подобно замене масла, это помогает предотвратить засорение всего ржавчиной, грязью и мусором.

СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли Honda Civic Type R 2020 года своих денег?

Но, если вы планируете увеличить мощность своего автомобиля или участвовать в гонках, вам следует подумать о радиаторе рабочих характеристик, сообщает DSportMag .В противном случае вы рискуете потерять мощность или выйти из строя двигателя из-за перегрева. Вот почему Honda Civic Type R 2020 года имеет решетку большего размера и новый радиатор: для предотвращения проблем с перегревом. Именно поэтому Roush Stage 3 Mustang поставляется с дополнительными кулерами.

Модернизация радиатора не обязательно так проста, как установка большего радиатора, объясняет FourWheeler . Для начала вам нужно подумать об используемом материале, количестве рядов и плавников, а также о том, какие вентиляторы вам понадобятся, объясняет Street Muscle .И, прежде всего, убедитесь, что у вас есть место как для радиатора, так и для переливного бачка охлаждающей жидкости.

Но заменить радиатор на новый OEM довольно просто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *