Антикоррозийная обработка внедорожника в Москве
Преимущества технологии
Почему стоит воспользоваться именно нашей технологией обработки? Всё крайне просто:
- Наши антикоррозийные составы работают дольше всех на рынке.
- Мы выполняем свою работу качественно – состав держится долгое время на ключевых элементах автомобиля.
- Мы занимаемся предварительной подготовкой – бесплатно промываем автомобиль от загрязнений.
- Мы работаем быстрее всех – до 3-х часов.
- Составы бесцветны и не имеют запаха.
- Наносим в любых погодных условиях.
|
Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто? Специалисты Velers проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.
|
Заказать консультацию |
Клиенты благодарны нам, потому что после обработки:
- Днище и автомобиль в целом (кузов, дверцы, пороги) защищены от воздействия коррозии.
- Транспортное средство не сможет подвергнуться коррозии даже при серьёзных погодных воздействиях.
- Дверные петли и основные механизмы (с использованием металлических деталей) работают без перебоев.
- Исключается вероятность замерзания дверных замков
- Посетитель смог сэкономить на дальнейшем ремонте и зачистке большей части элементов автомобиля.
- Нам удалось продлить срок эксплуатации транспортного средства.
- Внешний вид металлических элементов разительно преобразился.

Мы даем гарантию на прекращение коррозии
а не только на целостность покрытия
Что включает в себя антикоррозионная защита
Первичная обработка
Предварительная мойкаОна производится как до начала работ, так и после, чтобы убрать излишки средства.
Обработка элементов
Основной процесс, который не занимает много времени. Мастера наносят специальный состав, который предотвращает дальнейшее распространение ржавчины, а также уничтожает уже имеющийся. Составом обрабатываются: днище, подвеска, скрытые полости (стеклоподъемники, замки, ручки дверей, электрические датчики и разъемы), колесные арки.
Включает мойку кузова снаружи.
Повторная обработка
Предварительная мойкаМойка транспортного средства от внешних загрязнений в виде пыли или налипшей грязи. Мы заботимся о том, чтобы наши растворы проникали как можно глубже в структуру металлических деталей (чтобы дольше прослужить) для гарантии качества.
Обработка элементовОбработка элементов антикоррозийным составом. Мастера наносят специальный состав, который предотвращает дальнейшее распространение ржавчины, а также уничтожает уже имеющийся. Составом обрабатываются: днище, подвеска, колесные арки.
Финишная мойка автомобиляВключает мойку кузова снаружи.
В процессе клиенту предлагается чашечка кофе – на случай, если он желает скоротать время в салоне. Но мы можем гарантировать то, что он не успеет заскучать – все процедуры производятся отточенными движениями и не занимают много времени.
Клиенты, не раз побывавшие в нашем салоне, успевают наизусть выучить процесс обработки своих автомобилей от воздействия коррозии. Благодаря тому, что мы наносим действующий состав не только на днище и кузов, но и на дверцы с порожками, улучшается эстетическая составляющая транспортного средства – стоит согласиться, всем нравится смотреть на «чистый» металл.
Мы понимаем, что содержать автомобиль в надлежащем состоянии – это очень трудная работа, из-за чего стараемся сократить количество ремонтов и повторных посещений за счёт использования качественных материалов.
| Время обработки | от 3 часов |
| Защита от солей и реагентов | Да |
| Гарантия на днище | 1,5 года |
| Гарантия на скрытые полости | 3 года |
Александр Долгих.
Ну зачем вам рамный внедорожник? — Журнал «4х4 Club»Никогда не понимал сумасшедших, расслабленно плывущих по городу на огромных рамных внедорожниках. Ну зачем? Это же так неудобно.
В конце
концов, если уж по какой-то причине тебе нужен большой или допустим крутой
внедорожник — есть BMW,
Mercedes, Audi. Они легче, быстрее,
экономичнее, лучше управляются. Зачем покупать эти нелепые Land Cruiser и их клоны от Lexus? Так я думал ровно до
того момента, пока не переехал в Ульяновск. Нормальными дороги здесь бывают
либо в сильный снегопад, либо пару месяцев в конце лета, когда дорожники
залатают накопившиеся за год ямы. Остальное время ровных поверхностей не найти.
К слову, даже в коттеджных посёлках асфальт редкость — либо бетонка, либо
гравий, либо вообще ничего. При этом нельзя сказать, что на легковушке там не
проехать. Любая LADA
или Renault Logan,
не говоря уже о кроссоверах, наверняка пройдут, но двигаться придётся медленно,
километров 15-20 в час. Если чуть прибавить, начинает казаться, что машина
вот-вот рассыплется, как печенье в бленедере.
Так случилось, что последние две недели я ездил на рамном внедорожнике. Не в Москве, в Ульяновске. Ну ещё в Димитровграде и окрестностях. И знаете, мне не понравилось. Больше того, первую неделю я откровенно плевался. Машина валкая, разогнаться в принципе можно (спасибо многолитровому атмосфернику), но затормозить эту 2,5-тонную махину – весьма проблематично. То есть с тормозами всё в порядке, но когда тормозишь, кажется, что кто-то на третьем ряду сорвал стоп-кран — всё летит вперёд, при этом уверенности, что вовремя остановишься нет. Вторая неделя прошла немного спокойнее, я привык к тормозам, привык к габаритам и даже стал получать удовольствие от того, что еду так высоко. Но всё равно машина мне не нравилась. Я не понимал, чем она лучше таких же высоких и больших немецких кроссоверов. Ведь если не съезжать на бездорожье, зачем нужен рамный внедорожник?
Как ни странно, понял я это только тогда, когда снова пересел
на свой седан.
Я поймал себя на мысли, что там, где на рамнике я шёл 50-60 км/ч
не сбавляя ход, теперь ползу 20 км/ч или и того медленнее. Я понял, как
комфортно было в рамной машине, когда ты паришь настолько высоко над землёй,
что всё происходящее под колёсами тебя как бы и не касается. На пятую точку не
передаётся ничего! Теперь, на контрасте, я понимаю, что водители внедорожников
вовсе не отмороженные беспредельщики, которые не притормаживая пролетают лежачих
полицейских и топят 120 по убитому просёлку, где и 70 ехать страшно. Просто им
комфортно. Разве что немного покачивает. Да и высокопрофильные покрышки
позволяют не выбирать дороги, а просто давить на газ и держать руль прямо.
Обо всём этом я написал в своём блоге и целый месяц с
огромным интересом читал комментарии. Кто-то защищал кроссоверы, кто-то –
рамники. Кто-то утверждал, что для города вполне достаточно высокого хэтчбека с
нормальной резиной. Одни говорили, что у внедорожников подвеска крепче, другие,
что ходит она при этом у всех одинаково.
Я, признаться, не знаю кто прав,
потому что не проводил полигонных или лабораторных исследований, но зато мне
стало ясно, почему многие выбирают именно рамные машины. Потому что они дарят
больше релакса, расслабленности, позволяя ни о чём не беспокоиться. Хотя, мне
кажется, что тут тоже нельзя грести всех под одну гребёнку и рамник рамнику
рознь. Если, к примеру, меня спросят, хочу ли я десятилетний Toyota LC Prado, я отвечу безоговорочным
«да», а вот если предложат новый УАЗ «Патриот» — задумаюсь.
Эти 12 внедорожников размякли и стали кроссоверами
Chevy K5 Blazer
Chevy представила K5 Blazer еще в 1969 году, и это был самый маленький внедорожник из семейства грузовиков C/K автопроизводителя. Хардкорная внедорожная машина славилась съемным и складным верхом. Chevy разработал Blazer, чтобы конкурировать с Ford Bronco, который дебютировал тремя годами ранее.
Chevy Blazer
Названный Blazer исчез из модельного ряда Chevy в 1994, когда его место занял Tahoe.
Теперь автопроизводитель представляет новый кроссовер с шильдиком Blazer. Сходство между K5 Blazer и Blazer 2019 года заканчивается тем, что они имеют одно и то же имя. Новый Blazer основан на платформе GM Chi, которая лежит в основе GMC Acadia и Cadillac XT5. Ушла в прошлое суровая внедорожная эстетика, которая так полюбилась фанатам оригинального Blazer.
Ford Explorer
В 1990 году Ford представил двухдверный и четырехдверный Explorer, заменивший Bronco II. В то время как Explorer сохранил платформу с кузовом на раме, которая придала грузовику маневренность на бездорожье, она также помогла превратить внедорожник в семейный автомобиль. Всего несколько лет спустя Ford обновил Explorer до 19-го поколения.95 года выпуска. Компания сохранила свои внедорожные корни, но при этом улучшила комфорт и управляемость.
Ford Explorer (5-е поколение)
Explorer сохранял черты пикапа до 2011 года, когда Ford значительно изменил внедорожник. Ford перевел Explorer на свою платформу D4, которая также легла в основу седана Taurus и кроссовера Ford Flex.
Explorer прошел путь от заднеприводного зверя до переднеприводного семейного автомобиля.
Nissan Pathfinder
В 1986 году Nissan вышел на рынок внедорожников с моделью Pathfinder. Основанный на платформе Hardbody Truck, Pathfinder конкурировал с Chevy Blazer, Ford Bronco и Jeep Cherokee. Оригинальный двухдверный дизайн кузова Pathfinder и его внедорожная прочность снискали ему преданных поклонников среди тех, кто искал что-то способное на бездорожье, но не от отечественного автопроизводителя.
Nissan Pathfinder (4-го поколения)
На протяжении многих лет у Pathfinder были отношения любви и ненависти с конструкцией кузова на раме. В то время как у первого поколения была такая платформа, второе поколение переключилось на цельную конструкцию, прежде чем вернуться к конструкции кузова на раме в 2005 году. Нынешний Pathfinder четвертого поколения вернулся к цельному автомобилю, использующему ту же платформу, что и Nissan. Мурано и Максима. Нынешний комфортабельный кроссовер далёк от своих внедорожных корней.
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee был продуктом 1970-х годов, когда автопроизводитель изменил дизайн и повторно представил двухдверный внедорожник. Ранее двухдверная версия была доступна в комплектации Jeep Wagoneer с 1963 по 1967 год. У Jeep было серьезное внедорожное мастерство, и автопроизводитель продвигал внедорожник как спортивное внедорожное предложение. Cherokee предлагал несколько комплектаций, некоторые из которых до сих пор используются автопроизводителем. Среди них S, Chief, Golden Eagle, Golden Hawk, Limited, Classic, Sport, Pioneer и Laredo.
Jeep Cherokee (5th Gen)
Технически имя Cherokee никогда не покидало компанию. В Америке Jeep назвал третье и четвертое поколения Liberty. В 2013 году компания Jeep представила новый кроссовер и дала ему имя Cherokee. Опять же, Cherokee является примером нового продукта, который имеет то же имя, что и его предшественник. Текущая платформа Cherokee лежит в основе седана 200 (больше не производится) и минивэна Chrysler Pacifica.
Ни один из этих криков не готов к бездорожью.
Киа Спортейдж
Kia Sportage восходит к 1993 году, когда Kia заключила союз с Ford и Mazda. Kia многое позаимствовала у Mazda Bongo — бескапотного фургона и пикапа японского автопроизводителя. Компактный внедорожник щеголял множеством четырехцилиндровых двигателей, как с автоматической, так и с механической коробкой передач, а также предлагался задний привод.
Kia Sportage (2nd Gen)
Компактный внедорожник Kia просуществовал недолго. Когда Kia разрабатывала Sportage второго поколения, компания основывала его на платформе седана Elantra. Легкий Sportage дебютировал в 2005 году, и с тех пор компактный кроссовер Kia имеет цельный дизайн. Это придает ему атрибуты автомобиля с пространством и посадкой традиционного внедорожника.
Kia Sorento
Моргните, и вы пропустите Kia Sorento первого поколения и его платформу на базе грузовика. Он дебютировал в 2002 году как традиционный рамный внедорожник на базе грузовика с задним приводом, различными двигателями V6 и I4 и механической коробкой передач.
Kia Sorento (2-го поколения)
Kia, вероятно, заметив тенденцию к созданию комфортных кроссоверов, изменила дизайн Sorento 2010 модельного года, придав ему цельную конструкцию. Новый кроссовер помог открыть новый язык дизайна для компании.
Land Rover Range Rover
Land Rover славится множеством внедорожников и их внедорожными качествами. Они надежны и обладают гораздо большими возможностями, чем это необходимо обычному водителю. Еще в 1970 году хардкорные внедорожники были рамными, и Range Rover не стал исключением.
Land Rover Range Rover (4-го поколения)
Несмотря на то, что Land Rover Range Rover по-прежнему представляет собой грозную силу на пыльных бездорожье, внедорожник с момента своего появления на рынке значительно продвинулся вперед. Это уже не та утилитарная, вездеходная машина, которой когда-то была. Однако это не означает, что Land Rover скомпрометировал внедорожные возможности Range Rover своей цельной конструкцией.
У него все еще много возможностей, и он доставляет водителей в дальние уголки Земли в непревзойденной роскоши.
Honda Passport
Honda, благодаря партнерству с Isuzu, представила Passport в 1993 году как модель 1994 года. Это был первый выход автопроизводителя на растущий рынок внедорожников в США. В то время как Honda стремилась бросить свой значок на решетку радиатора, Passport на самом деле был Isuzu Rodeo, основанным на пикапе Isuzu. Это дало Passport компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом.
Honda Pilot
Паспорт продержался недолго. В 2002 году Honda представила Pilot, отказавшись от Passport в пользу более крупного трехрядного предложения. Исчезла рамная конструкция Passport. Новый Pilot делил платформу с минивэном Odyssey.
Land Rover LR4
Land Rover LR4 — захватывающий образец, когда вы смотрите на внедорожники с кузовом на раме, которые теперь являются кроссоверами с цельным кузовом. Land Rover использует так называемую платформу Integrated Body Frame.
Компания строит моторный отсек и пассажирский салон вместе. Затем эти две части соединяются со стандартным шасси с лестничной рамой, на котором установлены подвеска и коробка передач. Как правило, в конструкции с кузовом на раме все механические компоненты крепятся к лестничной раме, а затем кузов опускается на шасси.
Land Rover Discovery
Небольшое изменение названия в США также означает, что конструкция интегрированной рамы кузова Land Rover также исчезла. Discovery теперь имеет типичную цельную конструкцию, но, как вы можете видеть на картинке выше, она почти не замедляет автомобиль, когда он направляется на бездорожье.
Acura SLX
Возможно, вы не помните SLX, но это были первые внедорожники Acura. SLX был еще одним переименованным Isuzu — благодаря тому же партнерству, которое дало Honda Passport. На этот раз, однако, Isuzu Trooper поддержал SLX. Изменения были незначительными между базовым Trooper и Acura. SLX просуществовал всего три года — 19.
96–1999 годы – до прекращения производства Acura.
Acura MDX
Acura недолго оставалась в стороне от кроссоверов. Компания вернулась к этому в 2001 году с MDX — кроссовером, основанным на среднеразмерной платформе Honda. В то время как SLX был рамным внедорожником с задним приводом, MDX разделял основу с Accord и Odyssey.
Lincoln Aviator
Lincoln Aviator — всего лишь точка на исторической дорожной карте производителя роскошных автомобилей. Основанный на тогдашнем Ford Explorer, Lincoln продал Aviator всего за три года. Компания прекратила производство в 2005 году из-за низких продаж.
Lincoln MKX/Aviator
В 2007 году Lincoln получил новый кроссовер, но без шильдика Aviator. К тому времени, когда Lincoln представил новый кроссовер, компания изменила большинство названий своих продуктов, включив в них префикс MK . В то время как Lincoln предыдущего поколения имел кости кузова на раме, MKX разделял платформу Ford CD3, которая лежала в основе Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln Zephyr.
Тем не менее, Lincoln скоро представит заводскую табличку Aviator с новой моделью, которая использует новую заднеприводную платформу Explorer.
Chevy TrailBlazer
Chevy TrailBlazer дебютировал как отдельная модель в 2002 году после того, как в 1999 году он был высококлассным уровнем отделки салона для внедорожника Blazer. Хотя продажи Blazer и Trailblazer пересекались, они работали на разных платформах. Несмотря на то, что у него была платформа с кузовом на раме, он сильно отличался от грубых и жестких внедорожников, которые появились несколько лет назад.
Chevy Traverse
TrailBalzer исчез в 2009 году, проведя в продаже семь лет. Его замена, Traverse, представляет собой кроссовер с цельным кузовом, способный вместить восемь человек. Несмотря на то, что у Traverse есть полноприводная система, по своей сути это переднеприводный автомобиль. Это означает, что он теряет прочность заднеприводного TrailBlazer.
Новейшие слайд-шоу
13 странных, отвратительных и забавных аварий на дорогах
Лучшие визуализации недели от Motor1.
com
Лучшие шпионские снимки недели от Motor1.com: эти автомобили наиболее вероятны
5 9 Преодолеть 200 000 миль
Классические шпионские фото недели: Прерванная Acura NSX с двигателем V10
Rust In Peace: 12 автомобилей, не вернувшихся в 2021 году0005
Автор: Anthony Alaniz
Послушать эту статью
Воскрешение шильдика Chevy Blazer — это последний пример того, как автопроизводитель берет готовый для бездорожья значок кузова на раме и превращает его в кроссовер, который ему не хватает производительности, которой прославился его предшественник. Внедорожников на базе грузовиков сейчас пруд пруди, поскольку автопроизводители по всему миру переводят свою продукцию на кроссоверы на базе легковых автомобилей. Хотя они часто более эффективны, легче и обеспечивают более комфортное вождение, кроссоверам не хватает прочных внедорожных возможностей предыдущих внедорожников.
Вот список из 12 внедорожников с кузовом на раме, которые теперь являются просто кроссоверами Джейн.
Автор: Энтони Аланиз
9 настоящих внедорожников, которые не являются кроссоверами (с иллюстрациями) ‘. В конце концов, внедорожник есть внедорожник, верно?
Не совсем так, и у большинства людей есть определение того, что они считают настоящим внедорожником. Мы объяснили их различия и перечислили для вас некоторые «настоящие» внедорожники.
Содержание
В чем разница между настоящими внедорожниками и кроссоверами
Прежде чем мы углубимся в это, вы должны знать, в чем их разница и имеет ли она вообще значение. Настоящие внедорожники больше похожи на грузовики, потому что они построены на шасси грузовика. Кроссоверы же построены на раме автомобиля. Теперь давайте более технически.
Шасси автомобиля является его скелетом, и все остальные части автомобиля прямо или косвенно опираются на него. В грузовиках и настоящих внедорожниках сначала строится рама, затем к ней прикрепляется кузов.
Этот тип шасси называется конструкцией с лестничной рамой или кузовом на раме.
В кроссоверах используются автомобильные шасси, которые называются цельными рамами, потому что рамы практически неотделимы от кузова. Конечно, у кроссоверов много преимуществ, и именно поэтому многие американцы предпочитают их для повседневной повседневной езды. Тем не менее, настоящие внедорожники по-прежнему предпочтительнее для бездорожья и буксировки, поэтому мы подготовили этот список.
Как вы уже догадались, мы называем внедорожники с лестничной рамой настоящими внедорожниками, потому что они были первыми внедорожниками. Другая причина заключается в том, что они больше подходят для задач, для которых были разработаны оригинальные внедорожники.
Малолитражные внедорожники
Большинство рамных внедорожников являются полноразмерными внедорожниками. В среднем оригинальные внедорожники были больше, поэтому некоторые из них попадают в сегмент средних и компактных внедорожников.
Вот почему трудно представить внедорожники с лестничной рамой в классе малолитражных автомобилей.
Хотя их мало везде, и не только в Соединенных Штатах, вот что мы смогли найти:
1. Suzuki Jimny
Suzuki Jimny — самый близкий к субкомпактному трапу- рамный внедорожник. Если вы не слышали о нем, возможно, это потому, что он больше не продается в США.
Несколько человек сравнили его с джипом Willys, известным своей ролью во Второй мировой войне. Как и джип Willys, Jimny отлично справляется с пересеченной и неровной местностью. Кроме того, его небольшой размер означает, что он может маневрировать в ограниченном пространстве намного лучше, чем любой другой внедорожник с лестничной рамой.
Мы считаем Jimny единственным в своем роде, потому что на сегодняшний день это единственный субкомпактный внедорожник с лестничной рамой. Более того, вы даже не можете купить его в США на данный момент. Имея это в виду, можно с уверенностью сказать, что в настоящее время в Соединенных Штатах не продаются настоящие субкомпактные внедорожники.
Компактные внедорожники
Найти компактный внедорожник с лестничной рамой становится все сложнее. В то время как раньше их было много, на смену им пришел поток кроссоверов-внедорожников. Это дало автопроизводителям альтернативу резервировать меньшие размеры внедорожников для сегмента кроссоверов.
Сегодня слово «компактный» стало даже синонимом термина «кроссовер». Итак, почти все малолитражки — это кроссоверы. Вот почему внедорожники с лестничной рамой легче найти в категориях среднего или полного размера.
2. Jeep Wrangler
У Jeep Wrangler есть две модификации, основанные на сегментах, поэтому есть вариант среднего размера, отличный от компактного Wrangler. Однако хорошая новость заключается в том, что оба варианта Wrangler по-прежнему являются автомобилями с кузовом на раме.
Часто между компактными и средними внедорожниками существует тонкая грань. По сути, некоторые внедорожники спроектированы как компактные, но по-прежнему классифицируются как внедорожники среднего размера.
Wrangler максимально близок к современному компактному внедорожнику с новейшими функциями безопасности. Хотя это не самая современная информационно-развлекательная система, она вполне приемлема для настоящего внедорожника. Это также отличный выбор для людей, которым нужны внедорожные характеристики по доступной цене.
Возможно, самая привлекательная особенность Wrangler заключается в том, что вы получаете внедорожные характеристики, не будучи при этом слишком большими. Таким образом, Jeep Wrangler — самый практичный шаг вперед, если вам не нравится монструозный внедорожник. Кроме того, как и Suzuki Jimny, вы получите идеальную маневренность в ограниченном пространстве.
3. Kia Sportage
Хотя нынешний Kia Sportage является кроссовером, самый ранний из них был просто компактным рамным внедорожником. Это означает, что через несколько лет Sportage вернулся в качестве кроссовера с меньшими внедорожными способностями.
Как и ожидалось, это было встречено неоднозначной реакцией, многим людям не понравились ухудшенные внедорожные характеристики.
Тем не менее, Kia Sportage пользуется успехом на протяжении многих лет.
Среднеразмерные внедорожники
Хотя многие среднеразмерные внедорожники также являются кроссоверами, в этом сегменте вы найдете и настоящие внедорожники. Внедорожник среднего размера также является последним шансом на внедорожник, который не такой большой, как дом. Давайте рассмотрим ваши варианты в среднем классе.
4. Тойота 4Раннер
Toyota 4Runner — один из оставшихся на рынке внедорожников среднего размера с лестничной рамой. Хотя изначально это был компактный внедорожник, с 1995 года он производится как внедорожник среднего размера.
Как и другие автомобили, о которых мы говорили, Toyota 4Runner является одним из последних оставшихся вариантов в своем сегменте. Это делает его бесценным, а также означает, что это один из лучших грузовиков среднего размера для буксировки и движения по бездорожью.
Смотрите также: Внедорожники с самым низким дорожным просветом.
5. Ниссан Патфайндер
Nissan Pathfinder уже давно присутствует на рынке. Сначала он был представлен как компактный внедорожник, а затем стал среднеразмерным. С 1995 по 2012 год он выпускался как среднеразмерный рамный внедорожник, и именно он нас интересует.
Еще один внедорожник, выпускавшийся в разных классах, — Ford Bronco. Итак, поскольку это был компактный, полноразмерный и средний внедорожник, мы не будем его включать. Тем не менее, это один из настоящих внедорожников, которые все еще существуют сегодня.
За исключением того, что вы планируете купить Pathfinder 10-летней давности, вы не найдете ни одного кроссовера. Это еще раз доказывает, насколько кроссоверы захватили категорию внедорожников.
Полноразмерные внедорожники
Без сомнения, это класс с наибольшим количеством настоящих внедорожников. Это означает, что полноразмерный класс — это подходящее место для поиска разнообразия, если вы хотите внедорожных монстров.
Давайте рассмотрим ваши варианты.
6. Ford Expedition
Ford Expedition должен был продолжить развитие Ford Bronco. Как и Bronco, это отличный автомобиль для сложных задач по буксировке. В отличие от Bronco, он заслужил репутацию одного из самых больших внедорожников.
Его размер и наличие трех рядов сидений делают его рекомендованным для семей и путешествий по пересеченной местности. Однако не зацикливайтесь на одном варианте. Проверим другие.
7. Toyota Sequoia
Sequoia — отличный пример рамного внедорожника, созданного на базе шасси пикапа. Этот грузовик не что иное, как Toyota Tundra. Другими словами, можно сказать, что Toyota Sequoia — это просто Tundra с крытым багажником.
Однако не относитесь к этому слишком серьезно, потому что мы уверены, что дизайн не так прост. Тем не менее, это качество делает Sequoia хорошим выбором, как и Expedition.
Здесь. мы говорим о том, как долго длится Toyota Sequoia.
Навигатор говорит о классе и величии, поэтому сложно представить его в качестве внедорожника, спору нет. Езда на нем по бездорожью или использование его для буксировки другого автомобиля может напоминать использование Rolls Royce.
Однако тяговое усилие в 8 700 фунтов и дорожный просвет в 9,7 дюйма вам не понравятся. Хотя это не лучший внедорожник для езды по бездорожью, он сослужит вам хорошую службу.
9. Chevrolet Suburban
Chevrolet Suburban существует так долго и все еще производится. Уже одно это говорит о его качестве. Многие также считают, что это первый внедорожник из когда-либо созданных.
Это означало бы, что Chevy Carryall Suburban 1935 года сегодня расчистил путь для современных внедорожников. Однако многие до сих пор считают оригинальный Suburban универсалом, так что все сводится к восприятию и мнениям. Если вам нужен исполнитель с лестничной рамой, Suburban — отличное место для начала.
Дополнительная информация
Сегодня трудно долго смотреть на настоящий внедорожник, особенно на среднеразмерный. Моргните, и это станет кроссовером. Мы видели немало случаев, когда автопроизводители переделывали свои внедорожники в кроссоверы.
Таким образом, хотя некоторые внедорожники останутся настоящими внедорожниками, мы ожидаем, что это число сократится из-за снижения спроса.
Заключительные мысли
Приятно знать, что некоторые автомобили все еще имеют шасси с лестничной рамой. Однако у кроссоверов более широкий спектр применения, чем у наших старых «верных» друзей.
Итак, если вы покупаете настоящий внедорожник, вы должны постоянно ездить по бездорожью. В противном случае нет необходимости во внедорожнике с лестничной рамой.
Кроме того, кроссовер пригодится и в поездках по легкому бездорожью. В конечном счете, возможно, пришло время кроссоверам навсегда захватить сегмент внедорожников.
Чтобы узнать больше о кроссоверах, прочитайте эту статью о том, что определяет кроссовер.

Специалисты Velers проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.
