Микроавтобус — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Микроавтобус ×
- Главная
- Микроавтобус
Статьи / Авто с пробегом Renault Trafic II и Opel Vivaro I с пробегом: где искать сквозную коррозию и почему не греет печка В Европе семейство фургонов Renault Trafic II – одно из самых популярных в своем классе. И традиционно для коммерческой техники выпускалось оно долго: с 2001 по 2014 годы, причем под еще нес… 2738 0 4 28.03.2023
Новости / Новинки Старый Ford Transit Custom пережил рестайлинг в Китае: модный салон и новая АКП Китайский модельный ряд Ford становится всё более обособленным от условно глобального: представлено модернизированное коммерческое семейство Transit Custom местной сборки, продажи начнутся в.
Тест-драйвы / Тест-драйв Вера, надежда и сварочный аппарат: опыт владения Ford Transit VI Мы не так часто рассказываем об опыте эксплуатации подержанной коммерческой техники – это не всегда интересно нашим читателям. Но времена меняются, купить новый или более-менее свежий лёгкий… 4252 1 2 19.01.2023
Новости / Новинки Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод Компания Ford рассекретила пассажирскую версию фургона Transit Custom нового поколения, которая носит имя Tourneo Custom. Вэн предложат с двумя вариантами колёсной базы, а силовая установка… 2167 0 6 22.11.2022
Новости / Новинки Микроавтобус Nissan Caravan получил новую топ-версию с уклоном «под спорт» Новое исполнение отличилось дизайном экстерьера, чуть иначе оформлен и салон. Технических доработок нет. 1152 1 2 04.07.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Новый Ford Tourneo Custom: первые изображения Компания Ford готовит новое поколение своего микроавтобуса, и в начале месяца тестовые образцы были замечены фотошпионами. Благодаря получившимся фотографиям у нас есть возможность представи… 4884 2 1 29.04.2022
Новости / Новинки Новый бренд Evolute из России: китайские электромобили с глубокой локализацией Компания «Моторинвест», Минпромторг РФ и правительство Липецкой области подписали специнвестконтракт, предусматривающий организацию производства пяти моделей электромобилей под маркой Evolut… 38308 2 7 23.03.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Серийный Volkswagen ID. Buzz: первые изображения Компания Volkswagen в скором времени покажет свой новый серийный микроавтобус, а пока мы, пользуясь имеющимися шпионскими фотографиями и тизерами, составили своё представление о внешности бу. .. 3276 0 2 15.01.2022
Новости / Авторынок Stellantis убрал ДВС с пассажирских MPV в Европе, но есть лазейки Корпорация Stellantis приняла решение больше не предлагать в Европе пассажирские версии младших коммерческих моделей с двигателями внутреннего сгорания, чтобы ускорить переход к электромобил… 1031 3 2 10.01.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Volkswagen Multivan T7: новые изображения На днях немецкая компания распространила тизеры своего будущего микроавтобуса, благодаря которым у нас есть возможность составить наиболее точное представление о том, как будет выглядеть нов.
.. 18833 0 2 29.04.2021Новости / Новинки Обновлённый Force Trax: улучшенные ходовые качества и до 13 человек на борту Индийская компания Force Motors вывела на местный рынок обновлённые рамные внедорожники-микроавтобусы Force Trax, которые стоят примерно на уровне наших «уазиков». 2219 0 0 01.04.2021
Новости / Новинки Nissan NV300 после рестайлинга отдалился от брата Renault Trafic, но только внешне Предназначенный для Европы микроавтобус японской марки заметно изменился как снаружи, так и внутри, кроме того, был расширен список доступного оборудования.
Новости / Новинки Реинкарнация микроавтобуса Skoda 1203 – будущий «брат» VW ID.7? В рамках заводского дизайн-проекта Icons Get a Makeover фирма Skoda опубликовала скетчи однообъёмника по мотивам модели 1203 из прошлого века. В теории такой однообъёмник вполне может появит… 1882 0 0 03.02.2021
Тест-драйвы / Тест-драйв Умеет, любит, практикует: экстремальное вождение Volkswagen Multivan Как бы некоторые не хотели снижения максимальной скорости или отмены нештрафуемого порога превышения, а скорости постоянно растут. Новые машины едут быстрее, поток становится плотнее, а уров… 42252 3 9 13.01.2021
Новости / Тест-драйв А если занос или внезапное препятствие? VW Multivan показал себя в нештатных ситуациях Немецкая компания выпускает пассажирский коммерческий автомобиль Multivan 6.1 с 2016 года. Он оснащается 2,0-литровым турбодизелем в четырёх вариантах форсировки – от 90 до 199 л.с. В пару к… 938 0 0 13.01.2021
Change privacy settings
Войти или Регистрация
Неудачная попытка входа
{{ errorMessage }}
Password
Запомнить меня
Вы успешно вошли на сайт
Войти или Регистрация
Обратите внимание на ошибки
{{ errorMessage }}
Password
Password Confirmation
Хочу получать самые интересные статьи на почту
Вы успешно вошли на сайт
Топ 17 кей-каров из Японии
Япония – это Родина удивительных вещей. Вещей, которые могли придумать только в этой стране и которые известны на весь мир. Сегодня придётся сильно постараться, чтобы найти человека, который не пробовал суши или ничего не слышал про аниме. К числу таких вещей относятся и кей-кары.
Это компактные, экономичные машинки, для использования которых в Японии не требуется наличие удостоверения для парковочного места. К тому же их владельцы пользуются налоговыми и страховыми льготами.
Конечно, специфичность и небольшие размеры не дают им сравниться по популярности с шедеврами японской кухни и мультипликацией. Однако, кей-кары давно завоевали прочные позиции на Азиатском рынке и всё чаще становятся выбором водителей Европейских стран, в том числе и России.
Появились они в 1949 году по инициативе правительства и должны были соответствовать определённым требованиям к объёму двигателя и габаритам кузова.
С тех пор нормативы несколько раз пересматривались, пока не остановились на редакции от 1 октября 1998 года, который действует и по сей день. Сегодня, чтобы автомобиль считался Keijidosha (именно так звучит кей-кар по-японски), он должен быть длиной не более 3,4 метра, шириной не более 1,48 метров и высотой не более 2 метров. Объём двигателя не более 660 кубических см и мощность не выше 6 лошадиных сил. К типу кузова ограничений не предусмотрено.
Вы встретите фургоны, мини-грузовички и даже кабриолеты. Поэтому в стране восходящего солнца кей-кары широко используются и как личный транспорт, и как коммерческий. Узнать их не трудно по жёлтым номерным знакам.
Suzuki Wagon R
Сегодня их Wagon R остаётся одним из самых популярных в Японии. Сегодня вышло уже 6 поколение. Удачная конструкция помогла хорошим продажам на международном рынке. Особенно Wagon R полюбился в Индии. Выпускаются как праворульные, так и леворульные экземпляры. Отдельного внимания заслуживает трансформация салона, шумоизоляция и низкий расход топлива.
Suzuki Alto
Не меньшим успехом пользуется платформенник Suzuki Alto. Очень лёгкий, минималистичный, воплощение доступности и экономичности. Есть несколько комплектаций, в том числе грузопассажирская ван, а так же милая версия лапин для авто-леди. Что интересно, в самых свежих Alto присутствует вариант с роботизированной трансмиссией.
Honda N-Box
Другой бестселлер принадлежит авторству Honda. Традиционная для кей-каров форма кузова в купе с симпатичной передней частью. Сдвижные двери, отличная обзорность и богатое оснащение – вот её ключевые моменты.
В салоне очень много места, задние пассажиры размещаются по-королевски. Сиденье можно по-разному двигать и складывать, что повышает грузовые возможности N-Box. Во всех версиях теперь полностью светодиодные фары и комплекс электронных помощников Honda Sensing. Адаптивный круиз контроль, системы слежения за разметкой и прочее. Автомобиль имеет высокие оценки безопасности.
Daihatsu Tanto
Здесь японский производитель применил целый ряд фишек. Капот, передние крылья, задняя дверь и лючок бензобака сделаны из синтетических смол. Это снизило вес и, соответственно, расход топлива. Отсутствует левая центральная стойка кузова. При открытии передней раздвижной двери образуется огромный проём, это очень практично. Удобство в погрузке и посадке добавляет низкий пол. Сиденья имеют много положений и регулировок. Комплекс Smart Assistant.
Электронные системы облегчают жизнь водителю и в разы повышают безопасность. Есть модификация для людей с ограниченными возможностями, оборудована пандусом и всем необходимым для перевозки кресла-коляски. Tanto тщательно продуман. Это отличный комфортный транспорт для семей с детьми.
Daihatsu Move
За свою более чем 20-тилетнюю историю продавалась не только в Японии, но и на рынках Западной Европы, а также собиралась под другими названиями в Китае и Малайзии. У Move есть все лучшие качества кей-каров: просторный салон, эргономика, отличная манёвренность и скромный расход топлива.
Представительницам прекрасного пола понравится Move версии Kanbus. В двухцветном исполнении она особенно симпатична и напоминает старый микроавтобус Volkswagen времён хиппи. Вместительный салон богат множеством отсеков для вещей: кармашки, бардачки + лотки под передним пассажирским сиденьем и под задними креслами.
Позаботились и об умных технологиях: в базе есть ABS и VSC, air bag и активные подголовники. Дополнительно предлагается комплекс Smart Assistant, отвечающий за безопасность. Он предупреждает о выезде из полосы, предотвращает фронтальные столкновения и прочее.
Daihatsu Mira
Для этого городского автомобиля создатели выбрали простоту и понятность в дизайне. Однако это не помешало им дать ему добротную начинку и высокое качество сборки. Доступны машины с передним и полным приводом, трехдверные и пятидверные, с атмо и турбомоторами. Уже увидело свет 7-мое поколение. К Daihatsu Mira большой интерес на Российском рынке благодаря невысокой цене, надёжности и экономичности.
Subaru R2
Проектируя R2 Subaru решили отдать дань своему первому кей-кару Subaru 360, поэтому её силуэт так похож на легендарную божью коровку, которая выпускалась в 60-ых. Новая малолитражка сошла с конвейера в 2003-ем году, а затем пережила 2 рестайлинга.
При небольшом весе (порядка 800 кг) R2 обладает неплохой динамикой даже с атмосферным двигателем, не говоря уже о турбо версии. При этом не прожорлива. Передний или полный привод.
Кстати, в продаже есть младший брат R2, Subaru R1, двухдверный вариант модели с укороченной колёсной базой и уменьшенным кузовом.
Nissan Moco
Он производится по OEM контракту между Nissan и Suzuki и является прямым родственником MR Vegas. Небольшие различия между ними заключаются в архитектуре передней части, фар и бампера. Кузов, как правило, окрашен ярко, а в оформлении интерьера преобладают пастельные тона, бежевый или розовый. Безусловно, разработчики ориентировались на авто-леди.
Однако, за кажущиеся игрушечной внешностью скрывается взрослое оснащение. В машине есть всё необходимое, чтобы быть помощником на каждый день. Традиционно на выбор есть передний и полный привод, атмосферник и турбоагрегат.
Nissan Dayz
Все силы и талант ниссановцы вложили в свой новенький Dayz. Обращают на себя внимание яркие модификации Hi Way Star и Bolero. Автомобили щеголяют в фирменном VIN motion Design в двухцветной окраске. Второе поколение оснастили системой полуавтономного управления Pro Pilot, для кей-каров это впервые.
В комплексе трудятся адаптивный круиз контроль, камеры кругового обзора и парктроники. Продвинутые технологии оказывают неоценимую помощь водителю и в разы повышают безопасность.
Внутри Dayz радует стильным интерьером, у него сенсорный климат контроль, мультируль и вообще он производит впечатление люкс автомобиля. Создатели особенно гордятся расстоянием между сиденьями первого и второго ряда. Места здесь и вправду как в Седане бизнес-класса. Силовая установка предлагается бензиновая или версии мягкий гибрид.
Suzuki Jimny
Несмотря на размеры это полноценный внедорожник с рамной конструкцией и подключаемым полным приводом. История модели уходит корнями в 70-е годы прошлого века. Благодаря надёжности и отличной проходимости заслужил народную любовь и признание в нашей стране. Очень популярен для тюнинга и участия в соревнованиях. В оснащении не найти изысков, однако у Jimny есть всё необходимое для поездки: удобный салон, аудиосистема и кондиционер.
Suzuki Hustler
Этот компактный, харизматичный кроссовер совсем недавно появился на рынке, но уже успел попасть в 10-ку самых популярных кей-каров, а в 2015-ом году был выбран автомобилем года.
Компания Suzuki ориентировалась на любителей активного отдыха и, особенно, на молодёжь. Поэтому Hustler вместе с необычным дизайном получил целую гамму ярких расцветок и интересную отделку салона. 2019 год ознаменовался выходом 2-ого поколения, которое сделало машину ещё привлекательнее.
Внутри много свободного пространства, сиденье переднего пассажира можно превратить в обеденный столик. Мотор ставится без надува или турбо, при чём свежей генерации он всегда работает в паре с электромотором. Трансмиссия вариаторная, либо механическая для ценителей.
В этой статье вы можете подробнее прочитать конкретно про эту модель, а так же советую посмотреть видео-обзор на нашем Ютуб канале Carvisor.
Nissan Kix
Это маленький внедорожник от Nissan и никто иной, как близнец Mitsubishi Pajero Mini. Мини-джип имеет характерный облик и комплектуется исключительно турбомотором. Подключаемый полный привод, пониженная передача + большой дорожный просвет обеспечивают ему отличную проходимость. Хороший вариант для нескучных покатушек без лишнего гламура.
Пришло время рассказать о кей-карах трудягах. Это грузовички, компактные фургоны, идеальные в коммерческом использовании, когда объём груза сравнительно невелик, но легковушка уже не справляется. Стоит заметить, что у всех автогигантов страны восходящего солнца есть минимум один представитель в ином классе. И часто это OEM близнецы. По-простому: одна и та же машина с разными шильдиками. Поэтому упомяну самых попсовых.
Suzuki Carry Truck
Неприхотливый, простой и надёжный. У себя на Родине он очень популярен среди небольших предприятий. У свежих Carry кабина была детально продумана. Это касается как удобных сидений, так и функциональности внутреннего пространства. Выпускаются версии с механической трансмиссией для работы в сложных дорожных условиях. У них подключаемый полный привод, понижающий ряд, блокирующийся дифференциал.
Daihatsu Hijet
Модель с более чем полувековой историей, которая сегодня оснащена самыми современными технологиями и отвечающая строгим требованиям безопасности. Есть комфортабельная модификация с мягким задним диваном. Но в данном разделе нам интересна именно грузопассажирская с вместительным багажным отделением.
С 2017- го года началась установка комплексных электронных помощников Smart Assistant. Умные системы предупреждают ДТП и здорово облегчают каждодневные поездки. Наряду с фургоном можно выбрать грузовик Daihatsu Hijet Truck, либо его аналог от Toyota Pixis Truck.
Теперь об экзотике. Если вы думаете, что кей-кары это только фургончики, грузовички и глазастые разноцветные машинки, то сейчас вы поймёте, что это не так.
Daihatsu Copen
Первый Copen покинул конвейер ещё в июне 2002-го года и выпускается по сей день. Это симпатичный двухместный роттер с откидным верхом. Оформлен в духе ретро спорткара. Благодаря турбомотору и лёгкому весу автомобиль показывает приличные ускорения. 100 км в час он набирает за 9.5 секунд.
Во втором поколении появилась версия кузовик купе, которая вышла тиражом всего 200 экземпляров. Внутри каждой машины есть табличка с её порядковым номером. Привод исключительно передний, трансмиссия вариатор или механика.
Honda S660
Кабриолет от Honda напротив олицетворение стиля хайтек. Острые линии и кинжаловидная оптика формируют стремительный агрессивный силуэт. Внутри встречаются спортивные эргономичные сиденья, мультируль и космическая панель приборов. Машины имеют обточное рулевое управление, благодаря разным передним и задним колёсам, тщательно настроенной подвески и Хондовской системе Agile Handling Assist. Мотор оснащён новым турбонагнетателем.
Трансмиссия 6-тиступеньчатая механическая или вариаторная.
Mitsubishi I – Miev
За основу был взят бензиновый мини-кар Mitsubishi I, на который разместили электрическую силовую установку и высоковольтную батарею. Массовый выпуск стартовал в 2010-ом году. И с тех пор электромобиль завоевал определенную популярность, как на Родине, так и за её пределами. Кстати, I – Miev единственный кей-кар, который официально поставляется в Россию.
Батареи хватает на пробег 100 км, что вполне достаточно для использования в городе. На полную зарядку требуется от 6 до 8 часов обычной розетки. Постепенно число зарядных станций в нашей стране увеличивается, поэтому электромобили становятся всё востребованными. И этот симпатяга от Mitsubishi – не исключение.
15 Пассажирские микроавтобусы By Space
Независимо от того, ищете ли вы пассажирский микроавтобус для семейного или коммерческого использования, скорее всего, пространство является важным приоритетом наряду с вместимостью. С другой стороны, для семей ничто не сравнится с минивэном, вмещающим до восьми человек. С другой стороны, коммерческие пассажирские фургоны идеально подходят для перевозки людей (особенно туристов), поэтому они отлично подходят для маршрутных перевозок, такси и частного использования. Вот 15 минивэнов и коммерческих фургонов (плюс одно почетное упоминание), которые предлагают много места и большую пассажировместимость.
Ford Transit Connect Wagon — 120,6 кубических футов (165,9 кубических футов для длинной колесной базы)
Ford Transit Connect Wagon занимает промежуточное положение между семейным минивэном и коммерческим автомобилем и отлично подходит для семей и для использования в городских условиях. где он может метаться и протискиваться через узкие места. Transit Connect Wagon вмещает до семи пассажиров и предлагает варианты с короткой или длинной колесной базой, чтобы удовлетворить ваши потребности. Вы также сэкономите на заправке, потому что Transit Connect Wagon оценивается в 19/ 27 миль на галлон по городу / шоссе с 2,5-литровым I-4 и 22/29 миль в час с 1,6-литровым турбочетверкой EcoBoost.
Nissan NV200 Taxi — 138 кубических футов
Заявленное как такси будущего, Nissan NV200 Taxi может с комфортом разместить четырех пассажиров и их вещи благодаря просторному салону. Небольшие размеры фургона и радиус поворота в 36,7 фута означают, что им легко маневрировать и проезжать через тесные пространства, которые было бы невозможно преодолеть в полноразмерном коммерческом пассажирском фургоне. Расход топлива, с другой стороны, будет наименьшей из ваших проблем; NV200 рассчитан на 23/26 миль на галлон.
Kia Sedona — 142 кубических фута
Предлагая больше роскоши, чем любой минивэн, и вмещая до восьми человек, Kia Sedona является высококлассной моделью в своем сегменте, особенно в комплектации SXL. Доступные капитанские кресла второго ряда были вдохновлены сиденьями первого класса на дальнемагистральных рейсах и имеют множество регулировок, чтобы пассажиры могли стильно расслабиться и даже поспать в дороге. В недавнем сравнительном тесте Sedona стала победителем .
Dodge Grand Caravan — 156,1-163,5 кубических футов
В настоящее время самый дешевый минивэн Dodge Grand Caravan оснащен двигателем V-6 мощностью 283 л.с., а также большим пространством для семи пассажиров и их снаряжения. Система хранения Stow ‘n Go, которая прячет сиденья под полом для плоского грузового отсека, создает пещеристый интерьер. Гибкость интерьера означает, что Grand Caravan можно использовать как фургон для доставки или как частный шаттл.
Chrysler Town & Country — 163,5 кубических фута
Chrysler Town & Country был автомобилем, который изобрел сегмент минивэнов. По сути, более высококлассный, чем его брат, Grand Caravan, Town & Country предлагает такое же пространство, но с более высококлассным оснащением. Хотя нынешнее поколение существует с 2008 года, Town & Country остается хорошим выбором для больших семей и даже в качестве челнока для бизнеса.
Toyota Sienna — 164 кубических фута
Будучи единственным минивэном в США, доступным с полным приводом, Toyota Sienna предлагает всепогодные возможности и пространство, необходимое для больших семей. Оригинальный фургон чванства также имеет спортивную сторону в виде отделки SE, которая имеет настройку подвески для лучшей динамики вождения и маневренности. Sienna, вмещающая до восьми человек и достаточно места для перевозки небольшой команды лиги и их снаряжения, — это минивэн для активных семей.
Honda Odyssey — 170,1–172,6 кубических футов
Если в Pilot недостаточно места для вас или вам нужно одновременно перевозить людей и груз, то Honda Odyssey поможет вам. Для перевозки людей и снаряжения Odyssey предлагает отличную гибкость, так что вы с легкостью втиснете любую комбинацию того и другого. Добавьте к этому удобные функции, такие как встроенный пылесос, и у вас есть минивэн, который будет хорошо работать в качестве семейного перевозчика или личного шаттла.
Nissan Quest — 177,8 кубических футов
Немного причудливый и странный по сравнению с обычным минивэном, Nissan Quest предлагает место для семи человек и квадратный дизайн, чтобы с легкостью вместить людей любого роста и снаряжения. Нетрадиционный внешний вид, особенно передняя панель, придает ему особый вид, и это очень нравится / ненавидит. Плавный ход и удобные сиденья делают Quest отличным выбором для перевозки людей и длительных семейных поездок.
Mercedes-Benz Metris — 186 кубических футов (38 кубических футов со всеми сиденьями на месте)
В настоящее время Mercedes-Benz Metris, самый новый доступный пассажирский фургон, представляет собой коммерческую версию роскошного фургона V-Класса, продаваемого в Европе. Metris, вмещающий до восьми пассажиров, может вместить больше пассажиров, чем компактные коммерческие фургоны. Поскольку Metris также меньше, чем более крупные коммерческие автомобили, такие как Sprinter, и имеет радиус поворота всего 38,7 фута, им легко маневрировать в городе.
Mercedes-Benz Sprinter -190,3 кубических фута (68,6 кубических футов со всеми установленными сиденьями)
В качестве грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter предлагает до колоссальных 530 кубических футов грузового объема в самом большом варианте. В пассажирской конфигурации он вмещает до 12 пассажиров и имеет достаточно места в зависимости от длины и высоты крыши. Что отличает Sprinter от конкурентов в сегменте коммерческих автомобилей, так это то, что он доступен только с мощными дизельными двигателями I-4 или V-6 в зависимости от конфигурации и от того, получаете ли вы его с полным приводом.
Ram ProMaster City — 191 кубический фут
Созданный на базе Fiat Doblo, Ram ProMaster City предлагает удивительное пространство для компактного фургона, так что это отличный выбор для городского предпринимателя. Вы можете использовать ProMaster City, вмещающий до пяти человек, в качестве маршрутного такси или такси для городских джунглей. Добавьте к этому рейтинг экономии топлива EPA до 21/29 миль на галлон, и вы можете быть уверены, что вы значительно сэкономите на эксплуатационных расходах.
Chevrolet Express — 216,2–252,8 кубических футов (92,1-127,2 кубических фута со всеми сиденьями)
Один из самых старых коммерческих автомобилей на рынке, Chevrolet Express вмещает до 15 пассажиров, что делает его отличным выбором для перевозки людей и приличного количества пассажиров. механизм. Если вы перевозите тяжелую полезную нагрузку, есть также дизельный двигатель с крутящим моментом. Express также предлагает большую гибкость благодаря съемным сиденьям, что означает, что вы можете легко адаптировать его к выполняемой работе.
GMC Savana — 216,2–252,8 кубических фута (92,1–127,2 кубических фута со всеми сиденьями на месте)
По сути, родной брат Chevrolet Express, GMC Savana предлагает аналогичное пространство и может вместить до 15 пассажиров. Сиденья также можно снять, чтобы вы могли адаптировать их в зависимости от обязанностей, которые они будут выполнять. 6,6-литровый турбодизельный двигатель V-8 с крутящим моментом 525 фунт-футов также предлагается для тех, кому нужна большая тяговая мощность или требуется перевозка тяжелых грузов, людей или того и другого одновременно.
Nissan NV3500 HD — 218,9 кубических футов (51,7 кубических футов со всеми сиденьями)
Вместимость до 12 пассажиров и до 324 различных конфигураций Nissan NV3500 HD Passenger обеспечивает превосходную гибкость. 261-сильный 4,0-литровый V-6 является стандартным, но для максимальной производительности и мощности лучше выбрать 317-сильный 5,6-литровый V-8, поскольку он также позволяет буксировать до 8800 фунтов при правильном оборудовании.
Ford Transit — 224–461,9 кубических футов (100,5 кубических футов за пятым рядом)
Ford Transit приходит на смену серии E и является самым большим коммерческим фургоном, предлагаемым Blue Oval. Пассажирский вариант вмещает до 15 человек, доступен в двух вариантах длины, двух колесных баз, трех вариантов высоты крыши, а также в полутонных или тяжелых вариантах. Ford предлагает свой 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 л.с. мощность для буксировки и перевозки.
Почетное упоминание
Ram ProMaster
Ram не предлагает ProMaster в пассажирском варианте, но вы можете получить шасси с кабиной и вариант фургона с окнами, которые вы можете настроить для использования пассажирами. Если вы выберете последнее, вы можете иметь от 259 до 463 кубических футов пространства для работы и настройки по своему усмотрению, в зависимости от выбранной вами высоты крыши и конфигурации длины колесной базы.
Шесть лучших шасси фургона для переоборудования фургона-дома
от Джо Руссо
Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы будем получать комиссию за продукты или услуги, приобретаемые вами по ссылкам. Для вас не требуется никаких дополнительных затрат, а доходы помогают поддерживать работу этого веб-сайта. Прочтите Заявление об отказе от ответственности для получения дополнительной информации.
Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими, что означает, что мы будем получать комиссию за продукты или услуги, которые вы приобретаете по ссылкам. Для вас не требуется никаких дополнительных затрат, а доходы помогают поддерживать работу этого веб-сайта. Прочтите Заявление об отказе от ответственности для получения дополнительной информации.
Во время поиска идеального автофургона мы узнали, что у каждого шасси фургона есть свои плюсы и минусы . Ни одна платформа не идеальна. Независимо от того, хотите ли вы построить свой собственный автофургон или купить подержанный или новый автофургон, , важно учитывать шасси фургона, используемого для переоборудования автофургона . Высота крыши, расположение кузова, проходимость по бездорожью и тип топлива — вот лишь некоторые из вещей, которые следует учитывать при поиске фургона, подходящего для вашего образа жизни в кемпинге.
Хотя это не исчерпывающий список, в этом посте будут рассмотрены наиболее широко используемые шасси фургона для переоборудования фургона , и я поделюсь своим мнением. Я предоставил те характеристики, которые, по моему мнению, являются соответствующими, чтобы дать вам хорошее сравнение между шасси фургона. Такие характеристики, как полная масса автомобиля, грузоподъемность и тяговое усилие, не включены, поскольку они могут сильно различаться в зависимости от уровня отделки салона, выбора двигателя, режима работы и других переменных.
Фото: Storyteller OverlandСодержание
1. Ford Transit — самая высокая крыша
- Варианты отделки салона
- Грузовой, пассажирский фургон XL и XLT
- Длина
- Колесная база 130 дюймов, длина 220 дюймов 9 0133
- Длина грузового салона, 118 дюймов (от передних сидений в
- Длина колесной базы 148 дюймов, длина 236 дюймов
- Длина внутреннего грузового отсека, 129 дюймов (от передних сидений в крайнем заднем положении до задней двери) длинный
- Длина грузового отсека, 158 дюймов (от передних сидений в крайнем заднем положении до задней двери)
- Доступно только в конфигурации с высокой крышей
- Доступно с опциональными сдвоенными задними колесами от от пола до потолка, 57 дюймов
- Средняя: максимальная высота от пола до потолка, 72 дюйма
- Высокая: 81,5 дюйма
- Внутренняя ширина 69 дюймов
- Варианты двигателя
- 3,7 л V6 9 0137
- 3,5 л Eco-Boost
- 3. 2L Inline 5 Diesel
- Задний привод*
*Примечание. Модель 2020 года будет включать полный привод в качестве заводской опции для фургонов с газовым двигателем.
Ford Transit Плюсы:
- У Transit самая высокая крыша из всех фургонов, что обеспечивает больше места над головой и места для постройки.
- Мы слышали много хороших отзывов о 3,5-литровом двигателе Eco-Boost от владельцев, которые говорили нам, что они потребляют около 20 миль на галлон и что у фургона довольно много мощности.
- Мы ездили на Transit с дизельным двигателем и обнаружили, что мощность довольно хорошая, экономия топлива (в среднем 16 миль на галлон), удобные передние сиденья, расположение водителя и эргономика лучше, чем у любого другого фургона.
- Для тех, кто более предприимчив, вы можете переоборудовать Transit в 4×4 различными компаниями. В 2020 году некоторые модели Transit будут доступны с полным приводом.
Ford Transit Минусы:
- Хотя у Transit самая высокая крыша, у удлиненной версии самый длинный задний свес. Мы разговаривали с владельцами, которые говорят, что даже в пустом фургоне они царапают заднюю часть, выезжая с проезжей части.
- По сравнению с фургоном аналогичной длины у Transit наименьшее пространство между передними сиденьями и задней дверью. Причиной этого является более длинный нос фургона.
- Если вы переоборудовали Transit в 4×4, колесные ниши слишком малы, чтобы вместить шины большего размера без трения, поэтому вам нужно либо придерживаться стандартного размера шин, либо вырезать/модифицировать колесные ниши, чтобы вместить шины немного большего размера.
Заключительные мысли о переоборудовании фургона Ford Transit:
Благодаря сочетанию самой высокой крыши, газового двигателя Eco-Boost и возможности переоборудования в полноприводный или полный привод в качестве опции, Transit был бы моим лучшим выбрать для сборки фургона.
Ford Transit Camper Van Video
Это полностью переоборудованный фургон на базе Ford Transit с длинной колесной базой 148 дюймов и высокой крышей , который был преобразован в 4×4.
Список компаний по переоборудованию кемперов
Найти кемпер Transit в аренду
2. Ram ProMaster – самый широкий кузов
- 90 134 Уровни отделки салона
- Грузовой, пассажирский фургон
- Длина внутреннего грузового отсека, 129 дюймов (от передних сидений в крайнем заднем положении до задней двери) длинный
- Длина
- Колесная база 136 дюймов, длина 213 дюймов
- Длина внутреннего грузового отсека, 112 дюймов (от передних сидений в самом заднем положении до задней двери)
- Колесная база 159 дюймов, длина 236 дюймов
- Длина внутреннего грузового отсека, 132 дюйма (от передних сидений в крайнем заднем положении до задней двери) )
- Колесная база 159 дюймов, длина 251 дюйм
- Длина грузового отсека, 146 дюймов (от передних сидений в крайнем заднем положении до задней двери)
- Доступно только в конфигурации с высокой крышей
- Колесная база 136 дюймов, длина 213 дюймов
- Высота
- Низкая: максимальная высота от пола до потолка, 64 дюйма
- Высокая: максимальная высота от пола до потолка, 74 дюйма
- Внутренняя ширина 73 дюйма, (модели для США)
- Передний привод
Ram ProMaster Плюсы:
- ProMaster — самый широкий доступный фургон, а дополнительные 4 дюйма позволяют людям ростом 6 футов и ниже спать бок о бок, что возможно только в другие фургоны с использованием вспышек послепродажного обслуживания.
- ProMaster имеет самую низкую высоту пола из-за того, что он переднеприводный и ему не нужно работать вокруг карданного вала на задние колеса.
- В течение почти двух лет, когда у нас был один (расширенный 159 Вт), мы обнаружили, что им легко управлять, он удобен и в среднем расходует 12-16 миль на галлон в зависимости от местности.
- Мы слышали, что многие люди, сидящие в ProMaster на стоянке, считают передние сиденья неудобными. Мы чувствовали то же самое, пока не потратили некоторое время на их настройку.
- Одной из наших любимых особенностей вождения фургона был его радиус поворота, который был таким же хорошим, если не лучше, чем у стандартных автомобилей, на которых мы ездили.
- Дилеров, которые могли работать с фургоном, было много, а замена масла стоила в среднем 35-50 долларов.
Ram ProMaster Минусы:
- На сегодняшний день нет возможности преобразовать ProMaster в 4×4. Fiat Ducato в Европе, на котором основан ProMaster, выпускается в версии 4×4, однако нет никаких указаний на то, что она станет доступна на рынке США. Есть способы поднять ProMaster, однако шины большего размера, скорее всего, не подойдут без модификации.
- Мы обнаружили, что, хотя ProMaster спокойно разгоняется до 80+ миль в час, двигатель плохо работает на крутых подъемах (наш фургон весил 9000 фунтов при полной загрузке). Из-за недостатка мощности я не хотел бы буксировать что-либо с ProMaster, когда он полностью загружен.
- В большинстве случаев с передним приводом было все в порядке, однако несколько раз, когда мы парковались на мокрой траве или в грязи, фургон с трудом вытаскивался. Одна из причин этого заключается в том, что на задние колеса приходится больше веса, поэтому передние колеса имеют тенденцию проскальзывать, пытаясь вытащить фургон из чего-либо.
- Нам не понравилась бортовая навигационная система, и мы решили просто пользоваться нашими телефонами.
- Наконец, у ProMaster есть лицо, которое может полюбить только мать.
Заключительные мысли о переделке Ram ProMaster Van:
Мы проехали на нашем ProMaster около 33 тысяч миль, и он нам очень понравился. Дополнительная ширина ProMaster действительно имеет значение внутри и может предоставить больше возможностей для компоновки кровати. Если 4×4 не требуется и вы не планируете ничего буксировать, ProMaster — отличная платформа для сборки фургона.
Видео переоборудования фургона Ram ProMaster
Это полностью переоборудованный фургон на базе Ram Promaster 159″ с удлиненной колесной базой, высокой крышей .
Список компаний по переоборудованию кемперов
Найдите кемпер ProMaster в аренду
3. Mercedes Sprinter – Factory 4×4
- Уровни отделки салона
- Груз, экипаж, пассажир
- Длина
- Колесная база 144 дюйма, длина 234 дюйма
- Длина внутреннего грузового отсека, 128 дюймов (от передних сидений в крайнем заднем положении до задней двери)
- Доступен со сдвоенными задними колесами
- Колесная база 170 дюймов, длина 274 дюйма в крайнем заднем положении к задней двери)
- Доступно только в конфигурации с высокой крышей
- Доступно со сдвоенными задними колесами положение к задней двери)
- Доступно только в конфигурации с высокой крышей
- Доступно со сдвоенными задними колесами
- Колесная база 144 дюйма, длина 234 дюйма
- Низкая: максимальная высота от пола до потолка, 64 дюйма
- Высокая: 75 дюймов
- 4-цилиндровый бензиновый (новинка 2020 г. )
- 6-цилиндровый дизельный
Mercedes Sprinter Плюсы:
- До выпуска Transit 2020 года Sprinter лидирует с единственным доступным на заводе фургоном с полным приводом (у Chevy Express Van был полный привод, но от этой опции отказались в 2014 году). Дефицит и длительное время ожидания являются свидетельством того, насколько популярны модели 4×4.
- Владельцы, с которыми мы встречались, сообщали, что 6-цилиндровый дизельный двигатель выдает превосходную мощность, которую не пугают крутые подъемы, а ходовые качества просто фантастические. Мы протестировали несколько фургонов/домов на колесах на базе Sprinter и обнаружили, что они хорошо ездят, а мощности более чем достаточно.
- Владельцы сообщают, что расход бензина у дизельного двигателя составляет от 20 до 20 единиц.
- Перепродажа автомобилей Mercedes, как правило, выше.
Mercedes Sprinter Минусы:
- С опциями Sprinter, как правило, самый дорогой фургон по первоначальной стоимости. Хотя был выдвинут аргумент, что они компенсируют это увеличением расхода бензина, дизель, как правило, дороже, дизельный двигатель требует жидкости DEF и дороже в обслуживании. После нашей первой замены масла в ProMaster мы позвонили в пару дилерских центров Mercedes и спросили, сколько будет стоить замена масла. Нам предложили цену от 350 до 1000 долларов.
- В то время как дилеры Ford и Ram многочисленны в США, дилеров Mercedes меньше (около 370 дилеров MBZ по сравнению с примерно 3000 дилерами Ford и примерно 2500 дилерами Fiat Chrysler). Следует отметить, что не все дилерские центры могут/имеют квалификацию для обслуживания фургонов (верно для всех марок), что еще больше ограничивает, где вы можете взять свой Sprinter, если/когда возникнет проблема. Также на Sprinter будут работать сервисные центры Freightliner.
- Мерседес заявляет, что смеси биодизеля с содержанием выше 5% не допущены к использованию, и любой ущерб, вызванный использованием неразрешенного топлива, не будет покрываться. B20 (смесь 20%) распространен в США и может вызвать проблемы со Sprinter. Кроме того, если вы планируете использовать свой фургон в разных странах, из-за того, что двигатель требует топлива со сверхнизким содержанием серы, вы ограничены странами, в которых это топливо доступно.
Заключительные мысли о переоборудовании фургона Mercedes Sprinter:
Хотя нам очень нравится объем грузового пространства в стандартном 170-м, цена на наклейке, затраты на техническое обслуживание и ограничения по дизельному топливу удерживают нас от покупки такого автомобиля. Тем не менее, если в будущем появится газовый двигатель, это мнение может измениться. Несмотря на дополнительную стоимость, значок Mercedes несет в себе определенный смысл, а Sprinter является проверенной платформой в мире фургонов.
Мерседес Спринтер Фургон Преобразование Видео
Это полностью переоборудованный фургон на базе Mercedes Sprinter 4×4 170 дюймов, удлиненная колесная база, высокая крыша .
Список компаний по переоборудованию кемперов
Найдите кемпер Sprinter в аренду
4. Nissan NV – Truck Design
- 901 34 уровня отделки салона
- Грузовой, Пассажирский
- Длина
- Колесная база 146 дюймов, длина 240 дюймов
- Длина внутреннего грузового отсека, 120 дюймов
- Колесная база 146 дюймов, длина 240 дюймов
- Высота
- Низкий: Макс. высота от пола до потолка, 56 дюймов
- Высокий: 77 дюймов
- Внутренняя ширина 70 дюймов
- Опции двигателя
- 6-цилиндровый бензиновый (модели 1500 и 2500)
- 8-Cyl Gas (3500)
- Задний привод
Nissan NV Плюсы:
- NV основан на проверенной платформе, используемой Nissan Armada и Titan. У нас была возможность использовать 8-цилиндровый Armada, и мы получили удовольствие от вождения.
- На вторичном рынке есть варианты преобразования NV в 4×4 и место для установки шин большего размера (некоторые владельцы сообщают, что более широкие шины могут мешать открытию сдвижной двери).
- Высокие крыши NV также имеют второй по высоте потолок в группе.
Nissan NV Минусы:
- Несмотря на общую длину 20 футов, он имеет наименьшее грузовое пространство по сравнению с фургонами средней длины других производителей, которые в целом немного короче… а у самого короткого Transit всего на 2 дюйма меньше. грузового пространства больше, чем у NV, несмотря на то, что Ford в целом короче на 20 дюймов! Это можно объяснить длинным носом NV, который больше похож на пикап, чем на фургон.
Заключительные мысли о переоборудовании фургона Nissan NV:
Из-за отсутствия размера груза по сравнению с его длиной, мы бы рассмотрели NV только в том случае, если бы мы хотели построить наземный автомобиль, на котором были бы шины 4×4 и больше. требование. С этой задачей хорошо справляется грузовая платформа НВ.
Список компаний по переоборудованию автодомов
Найдите автофургон Nissan NV в аренду
5. Chevy Express / GMC Savana — большинство вариантов двигателей
- Уровни отделки салона
- Грузовой, пассажирский
- Длина
- Колесная база 135 дюймов, длина 224 дюйма
- Длина внутреннего груза, 121 дюйм 901 38
- 155-дюймовая увеличенная колесная база, 244-дюймовая длина
- Длина внутреннего грузового отсека, 141 дюйм
- Колесная база 135 дюймов, длина 224 дюйма
- Высота
- Низкая: максимальная высота от пола до потолка, не предоставляется
- Внутренняя ширина не предоставляется
- Опции двигателя
- 9013 4 4,3 л V6 Газ
- 6L V8
- 6L V8, CNG/LP
- 2,8L 4-цилиндровый дизель
Chevy Express Плюсы и минусы:
Я смешиваю плюсы и минусы, потому что экспресс является частным случаем.
- Фургон Chevy является реликвией по сравнению с другими грузовыми фургонами, и хотя он может не иметь наворотов своих собратьев, он всего на 5000 долларов дешевле, чем новый Transit High Roof с аналогичной комплектацией. Как только вы добавите новую крышу с высоким верхом, вы уже потратили столько же или даже больше, чем Transit. Так почему бы вам рассмотреть один? Потому что вы можете купить их на рынке подержанных автомобилей по дешевке.
- Они производят Express и его близнеца Savana с 1995 года (и другие версии задолго до этого), и они в изобилии, имеют много послепродажной поддержки, могут быть преобразованы в 4×4 и построены на грузовике. шасси’.
- У нас была возможность одолжить Savana 2002 года с пробегом 210 тысяч миль, и V8 по-прежнему тянет фургон по крутым склонам, как будто их там нет.
- Многие владельцы домов на колесах выбрали эти фургоны для буксировки своих прицепов в качестве альтернативы пикапам по уважительной причине, они имеют рейтинг буксировки до 10 000 фунтов.
- Дополнительный бонус: они сделали полноприводную версию Express/Savana, и ограниченное количество экземпляров все еще можно найти.
Заключительные мысли о преобразовании фургона Chevy Express:
Если бы мы искали бюджетный фургон, мы бы использовали подержанный фургон Chevy Express / GMC Savana. Это если мы не получили Ford Econoline.
6. Ford Econoline (снято с производства) — рынок бывших в употреблении
Econoline был запущен в ограниченное производство, когда был представлен Transit. С 2017 года доступна только версия фургона E-Series в разрезе. Технические характеристики фургона E-Series очень похожи на фургон Chevy/GMC. Эти вещи были вокруг с 1961 модельного года, и с тех пор они прочно завладели рынком полноразмерных фургонов, сделав их еще более многочисленными, чем Chevy. С сильным рынком послепродажного обслуживания, доступностью запчастей и возможностью преобразования в 4 × 4 Econoline является еще одним хорошим выбором для тех, кто ищет надежный фургон с ограниченным бюджетом.
Видео о переоборудовании фургона Ford Econoline
Это полностью переоборудованный фургон на базе Ford Econoline 350 в разрезе, который был преобразован в полноприводный автомобиль.
Список компаний по переоборудованию автодомов
Найти кемпер Econoline в аренду
Заключительные мысли о выборе шасси фургона
ПРИМЕЧАНИЕ. Спецификации были собраны из различных источников и могут не соответствовать текущему модельному году или характеристики могли измениться с момента публикации. Хорошим ресурсом является веб-сайт Sportmobile, где перечислены различные фургоны и спецификации. В некоторых случаях я не мог найти определенные размеры на веб-сайте производителя и брал их в другом месте, поэтому предположим, что все размеры приблизительны. Обратитесь к веб-сайту производителя за самыми последними характеристиками.
Обратите внимание на грузоподъемность.Такие опции, как разные двигатели, могут повлиять на доступную грузоподъемность. Например, фургон V6 Chevy имеет грузоподъемность на 200 фунтов больше, чем V8.
Сервис и техническое обслуживание.У Mercedes всего 12% от общего числа дилеров Ford в США. Учитывайте стоимость технического обслуживания и интервалы технического обслуживания при выборе шасси фургона для переоборудования автодома.
Дизель против газа.Современные дизельные двигатели в США и большинстве стран первого мира требуют дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Если ваши приключения приведут вас, например, в Мексику, вам может быть трудно найти подходящее дизельное топливо, а добавление вариантов с более высоким содержанием серы приведет к повреждению, которое аннулирует вашу гарантию.