10 рамных машин, набирающих сотню быстрее иных спорткаров
Mercedes-AMG G 63: 4,5 секунды до 100 км/ч
Тот факт, что в Штутгарте решили сохранить раму перерождённому «Гелику» (от прежней модели остались лишь дверные ручки, форсунки омывателей фар, кожух запаски и заводской индекс W463) удивил многих. Однако практика показала: ездовой комфорт и управляемость нового G-класса соответствуют уровню «несущих» конкурентов. А «заряженный» Mercedes-AMG G 63 c 585-сильной четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» еще и фантастически быстр. Разгоняясь до сотни за 4,5 секунды, этот «квадрат» оставляет позади Audi S5 и Maserati Quattroporte GTS.
GMC Syclone: 4,7 секунды до 100 км/ч
А теперь отмотаем время на три десятилетия назад и вспомним, что такое настоящая крутость. В 1991-м году чопорный и неповоротливый концерн General Motors внезапно вывел на рынок монстра GMC Syclone, представлявшего собой очень злую версию рабочей лошадки GMC S-15 (он же Chevrolet S-10). Пикап, оснащённый наддутой до 280 сил и 475 «ньютонов» 4,3-литровой «шестёркой» Vortec, полным приводом от автобуса Chevrolet Astro и 4-ступенчатым автоматом от «Корвета» разменивал сотню за 4,7 секунды – быстрее современницы Ferrari Testarossa.
А вот рулился так себе.
Range Rover Sport: 6,2 секунды до 100 км/ч
В отличие от большого «Рэйнджа», носившего раму более четырёх десятилетий, дебютировавший в 2005-м «Спорт» обошёлся одним поколением – о нём и рассказываем. Несмотря на неспортивную конструкцию, внедорожник из Солихалла оказался вполне конкурентоспособным на асфальте и необычайно крутым за его пределами. А топовая 510-сильная версия V8 Supercharged (SVR появился лишь в следующей генерации) справлялась с циклом 0-100 км/ч за 6,2 секунды – быстрее Mini JCW тех лет. Превосходный показатель для более чем 2,5-тонной машины!
Cadillac Escalade: 6,7 секунды до 100 км/ч
Ребята из General Motors отказываться от рамы лестничного типа не торопятся от слова «совсем»: дебютировавшее в 2014 году четвёртое поколение «Эскалейда» осталось верно классической схеме. И, надо сказать, природа этого мастодонта даёт о себе знать: игра неподрессоренных масс досаждает на всех типах неровностей, ездовой комфорт откровенно средний, а возможности 426-сильной «восьмёрки» явно превосходят таланты шасси.
Обладая снаряженной массой в 2,7 тонны, «американец» достигает 100 км/ч за 6,7 секунды. Это уровень базового Porsche Macan.
Jeep Wrangler: 6,8 секунды до 100 км/ч
У свежего (выпускается с 2017 года) «Рэнглера» с индексом JL диссонанс «тележки» и силовой установки вовсе возведён в абсолют: совладать с двухлитровой «турбочетвёркой» (272 л.с. и 400 Нм) пытаются неразрезные мосты и замшелый рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Не облегчает задачу и колёсная база трехдверной версии (2,5 метра). Так что, прежде чем утапливать в пол педаль акселератора, – think twice. В кривых руках Wrangler играючи «встанет на уши». В умелых – объедет 211-сильный спортседан Infiniti Q50.
Mitsubishi Pajero Evolution: 8,2 секунды до 100 км/ч
Легендарные «эвики» были не только седанами и универсалами (не говорите, что и про пятидверки не знали). В 1997-м Mitsubishi выкатила омологационную версию Pajero Evolution, созданную для участия в Дакаре. И да – по сравнению с обычной модификацией ребята переработали вообще всё: поставили 3,5-литровый V6 с системой изменения фаз газораспределения и отдачей в 280 сил, внедрили заднюю многорычажку и сразу два самоблока Torsen.
Разгон до сотни занимает 8,2 секунды. 3,8-литровому «Мустангу» тех лет требуется на две секунды больше.
Chevrolet Caprice: 8,3 секунды до 100 км/ч
Нет – мы не шутим. 5,5-метровая баржа по имени Caprice Classic действительно рамная (к слову, это последний рамный седан в истории Chevrolet) и действительно быстрая. Во всяком случае, если под её бесконечным капотом живёт 5,7-литровый атмосферный V8, выдающий 260 «коней» и 447 «ньютонов». Четвёртое поколение «Каприсов» выпускалось с 1990 по 1996 годы и широко использовалось американской полицией вплоть до начала нулевых. Разменивая сотню за 8,3 секунды, Chevy позволяет легко настичь родстер BMW Z3 с начальным 1,8-литровым мотором.
Toyota Land Cruiser 200: 8,6 секунды до 100 км/ч
«Двухсотка» появилась в далёком 2007-м, а рестайлинг образца 2016-го принёс лишь косметические изменения да современную мультимедийку. Но знаете, что? Все эти мелочи ничуть не мешают почти трехтонному рамному гиганту оставаться одним из бестселлеров марки и любимчиком тысяч людей по всему миру.
В активе модели – завидные внедорожные способности, высокая плавность хода на просёлке и бодрая разгонная динамика (8,6 секунды до сотни – это быстрее, чем умеет Mazda MX-5 третьего поколения). А вот асфальтовое поведение скверное.
Isuzu Vehicross: 8,9 секунды до 100 км/ч
Люди, не сведущие в тонкостях бейдж-инжиниринга, никогда не догадаются, что под футуристичным даже по нынешним меркам (про дебютный для модели 1997-й – вообще молчим) кузовом «Викросса» скрываются рама и агрегаты достаточно проходного Opel Frontera Sport. Обладая 3,2-литровым «шестигоршковым» мотором, состыкованным с 4-ступенчатым автоматом, Vehicross способен набрать 100 км/ч за 8,9 секунды и оставить позади купе Peugeot RCZ. Впрочем, нужно быть осторожным: отловить машину с короткой 2,3-метровой колёсной базой под силу не каждому.
Lamborghini LM002: 9,3 секунды до 100 км/ч
А вот и мясо не десерт: встречайте Lamborghini LM002, выпущенный тиражом 328 экземпляров (и это за восемь лет производства – с 1986-го по 1993-й)! Итальянский внедорожник, оснащённый 5,2-литровым 426-сильным V12 от суперкара Countach, разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды (это быстрее, чем DeLorean DMC-12 из «Назад в будущее») и потребляет около 26 литров бензина в смешанном цикле.
Чтобы уважаемые покупатели могли ездить не только вокруг заправки, объём топливного бака пришлось поднять до феноменальных 290 литров.
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
12 / 12
25 Апрель 2020 в 14:00
Автор: Михаил Кулешов
В современном мире, где несущими кузовами обзавелись даже такие внедорожные иконы, как Land Rover Defender, Jeep Cherokee, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol, отношение к рамным автомобилям сложилось неоднозначное.
Над управляемостью и комфортом этих «динозавров» постоянно подтрунивают, а на владельцев (особенно тех, что используют машину для городских поездок) смотрят искоса. Но так ли страшна пресловутая рама, как стало модным считать?
В стремлении слегка пошатать устои небезосновательных стереотипов, мы поскрипели мозгом и вспомнили десять крутейших рамников, способных оставить за спиной некоторые спорткары. Несмотря на широкую географию производителей, принадлежность к разным эпохам и не всегда близкие типы кузова, их объединяют впечатляющая динамика и незыблемая харизма. Оставляйте убеждения за рамками этой страницы и листайте галерею — там круто!
Рубрика про выбор и покупку автомобиля
по Евгений
Обилие типов кузовов автомобилей может создать трудности с выбором машины для начинающего автомобилиста.
В такой ситуации приходится обрабатывать большие объемы информации, чтобы дойти до сути … читать далее
по Евгений
В качестве альтернативы популярному седану автомобильными инженерами были разработаны иные типы кузовов, успевшие за время своего существования завоевать любовь водителей. Одним из таких вариантов является … читать далее
по Евгений
Автопроизводители стремятся удовлетворить все потребности автомобилистов. Для этого разрабатываются всевозможные типы кузовов легковых машин. Наиболее популярными среди них являются хэтчбеки и седаны.
Вкусы опытных водителей … читать далее
по Евгений
Максимальная защита кузова от коррозии существенно продлевает срок эксплуатации автомобиля. При этом разные компании применяют для своей продукции различные технологии. Наиболее действенным способом является оцинковка … читать далее
Categories Выбор и покупка автоОставить комментарийпо Евгений
Чтобы выбрать самые надежные внедорожники с пробегом, необходимо провести глубокое исследование. Чаще всего в результате получится субъективный список моделей, в котором можно по разным критериям … читать далее
Categories Выбор и покупка автоОставить комментарийпо Евгений
Чтобы отправиться в путь по неизведанной грунтовой дороге за приключениями, желательно иметь хороший автомобиль с высокой проходимостью. Современные бренды предлагают широкий выбор авто для этих … читать далее
Categories Выбор и покупка автоОставить комментарийпо Евгений
С появлением детей родителям приходится менять свой автопарк. Домашнее транспортное средство должно теперь доставлять с комфортом домочадцев не только на работу, но и в садик, … читать далее
Categories Выбор и покупка автоОставить комментарийпо Евгений
Высокая надежность ходовой части автомобиля является актуальной характеристикой при эксплуатации транспорта в нашей стране. Хорошим дополнением в такой ситуации послужит надежный кузов, обладающий хорошим запасом … читать далее
Categories Выбор и покупка автоОставить комментарийпо Евгений
Любителям путешествий на автомобилях по бездорожью стоит знать, что значит рамный внедорожник. Это позволит наслаждаться поездкой в полной мере, преодолевая большое количество ухабов и неровностей … читать далее
Categories Выбор и покупка автоОставить комментарийЗначительную долю бюджета иногда занимает обслуживание транспортного средства.
В такой ситуации потенциальные автовладельцы стремятся существенно сэкономить. Для этого рекомендуем выбирать самые дешевые в обслуживании автомобили. … читать далее
+ Еще записи
Все полноразмерные седаны ранжированы от худших к лучшим
Автомобиль и водитель Крупные седаны, которые когда-то были сердцем американского рынка, с каждым годом становятся все менее популярными. Сегмент продолжает сокращаться, поскольку вкусы и тенденции смещаются в других направлениях, а производители вкладывают больше денег в кроссоверы и внедорожники. Хотя большие четырехдверные седаны по-прежнему могут многое предложить, в том числе огромные багажники и просторные задние сиденья, на рынке осталось не так много вариантов для выбора. В этом году, после того как Ford и GM вышли из класса, их осталось всего пять. Хорошей новостью является то, что все они стильные, мощные и предлагают множество функций и предметов роскоши.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
5. Chrysler 300
ChryslerУолтер П. Крайслер любил такие автомобили, большие, мощные и грандиозные. Chrysler 300 уже не так свеж, как когда-то — его заднеприводному шасси уже более 15 лет, — но он по-прежнему выглядит высококлассно, предлагает просторный салон и комфортную езду. 3,6-литровый V-6 мощностью 292 л.с. приводит в действие большинство моделей, в то время как более спортивная комплектация 300S получает мощность до 300 лошадиных сил вместе с подрулевыми лепестками, производительной подвеской, затемненной внешней отделкой, черными колесами и кожаными спортивными сиденьями. Полный привод предлагается на моделях с двигателем V-6, но недоступен для опционального 5,7-литрового двигателя V-8 мощностью 363 л.с.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2
5. Chrysler 300
Chrysler
город/шоссе: 23/19/30 миль на галлон БОЛЬШЕ СПЕЦИФИКАЦИЙ
Реклама — продолжить чтение ниже
3
4. Dodge Charger
DodgeДумайте о Dodge Charger как о Chrysler 300 с татуировками на рукавах. Давайте просто назовем его семейным маслкаром. Большинство моделей питаются от одного и того же 293,6-литровый V-6 мощностью 2 л.с. есть в модели 300, но Dodge также предлагает 300-сильный V-6 и несколько Hemi V-8, в том числе 5,7-литровый на 370 лошадиных сил и 485-сильный 6,2-литровый. Это делает его единственным автомобилем в сегменте (помимо Chrysler 300), в котором двигатель V-8 сочетается с задним приводом. Полный привод не является обязательным для V-6 начального уровня, а Charger сочетает в себе хорошо настроенную подвеску с точным рулевым управлением и послушной ездой.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
4. Dodge Charger
Автомобиль и водитель
с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передачРеклама — Продолжить чтение ниже
5
3. Nissan Maxima
NissanВ прошлом году стремительный Nissan Maxima был нашим любимым полноразмерным четырехдверным автомобилем. Мы заняли первое место в этом самом списке. Не в этом году. Самый большой седан Nissan по-прежнему остается самым спортивным в своем сегменте, с прочным и надежным шасси, обеспечивающим удовлетворительный баланс плавности хода и управляемости. Под капотом находится большой V-6 мощностью 300 лошадиных сил, а 3,5-литровый двигатель оснащен единственной в сегменте бесступенчатой автоматической коробкой передач. Мы описали Maxima как спортсмена в хорошо сшитом костюме, и аналогия все еще применима. В его дизайне есть некоторые шансы, но он хорошо работает с большинства углов. Нам также нравится его просторный салон, роскошная отделка и надежные информационно-развлекательные технологии.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
3.
Nissan Maxima NissanРеклама — Продолжить чтение ниже
7
2. Toyota Avalon
ToyotaНасколько хороша Toyota Avalon? Настолько хорошо, что Lexus использовал его в качестве основы для своей модели ES. У них одинаковые шасси, двигатели и другое оборудование. Взгляните на зияющую пасть передней решетки Avalon, и отделка XSE и Touring на самом деле придает немного воодушевления. Все модели Avalon имеют передний привод и оснащены двигателем V-6 мощностью 301 л. Есть также Avalon Hybrid, единственный электрифицированный автомобиль в этом классе, и он показал 43 мили на галлон в нашем испытательном цикле экономии топлива на шоссе, но он был не таким быстрым и веселым в управлении, как модель с газовым двигателем.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
2.
Toyota Avalon ToyotaДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
1. Kia Cadenza
Kia Мы ненавидим название, но любим автомобиль. Пусть вас не беспокоит, когда ваш сосед спрашивает, нравится ли вам ваша новая «Краденца». Просто утешайтесь тем фактом, что вы купили лучший полноразмерный седан на рынке. Kia Cadenza — еще один пример способности Kia сочетать стиль, пространство, функции и производительность, не беря за это деньги. Обновленная в этом году, Cadenza выглядит молодой и привлекательной благодаря качественным материалам. Доступны кожа Nappa, а также задние сиденья с подогревом, а массивный 12,3-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию. Киа 293,3-литровый V-6 мощностью 0 л.с. передает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса.
Эта установка разогнала полностью загруженную Cadenza SX-L до 60 миль в час за 6,7 секунды в наших тестах.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
1. Kia Cadenza
KiaДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
HONDA CIVIC СЕДАН (ES) 2001-2005
$484,00
(пока отзывов нет)HONDA CIVIC SEDAN (ES) 2001-2005 — БОКОВАЯ ПОЛНАЯ РАМА (6 ПУНКТОВ)
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Требуется
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
См.
Условия использования ГАРАНТИЯ
Каждый продукт имеет уникальный серийный номер, указанный на серебряной бирке. Это для аутентификации.
На всю продукцию распространяется 5-летняя производственная гарантия с даты получения продукции. Гарантия распространяется на сварные швы и металлические защелки. Если продукты имеют повторное порошковое покрытие цвета, отличного от белого цвета нашей компании, гарантия может быть либо на индивидуальной основе, либо аннулирована.
Если вы живете в районе, где часто бывает снег, гарантия ограничена 1 годом.
НЕОБХОДИМО ПРОЧИТАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ: Распорка была разработана для серийных автомобилей без модификаций послепродажного обслуживания. Автомобили с большим пробегом, поврежденным кузовом или старым кузовом могут иметь изгиб шасси, из-за чего точки крепления для распорок не будут идеально совпадать. Модификация может быть необходима для того, чтобы распорки идеально выровнялись.
