Рамный автомобиль: Вымирающий вид: самые доступные рамные внедорожники в России

Вышли за рамки Что ждет любителей внедорожников в ближайшем будущем: Lenta.ru

Популярный миф гласит, что у настоящего внедорожника должна быть рама. Однако все больше моделей со сменой поколения отказываются от рамы даже в усеченном виде в пользу несущего кузова. «Лента.ру» разобралась, почему рама постепенно превращается в атавизм и в чем преимущества несущего кузова для внедорожника.

На протяжении столетий конструкция транспортных средств — от самых первых до самых современных, — как ни удивительно, не менялась. В основе — рама, на которую устанавливался кузов, а снизу закреплялись оси. Как ни странно, после перехода с конной тяги на двигатель внутреннего сгорания мало что изменилось. Безлошадные экипажи продолжали создавать по тому же принципу. Рамная конструкция была привычна, понятна и дешева.

Первые альтернативы раме появились только в середине 1930-х годов, когда сразу несколько европейских производителей предложили автомобили с несущим кузовом. Главное отличие такой конструкции в том, что нагрузку воспринимает каждый элемент кузова, а не только лежащая в его основе рама. Довольно быстро стало ясно, что преимуществ у рамы не так уж много, поэтому в 1950-е годы от нее начали стремительно отказываться и в США, и в Европе, и в Советском Союзе. Причем несущий кузовов получили не только компактные машины, как это было изначально, но и огромные представительские седаны.

В итоге по эту сторону Атлантики от рамы к 1970-м годам отказались практически все автопроизводители, за исключением некоторых производителей лимузинов. В США держались дольше, но и там к началу 1980-х годов почти все легковые модели получили несущий кузов, а рамные автомобили предназначались лишь для самой консервативной и возрастной публики. Исключением долгое время оставались коммерческие автомобили да внедорожники. Но и они в XXI веке все чаще переходят на конструкцию с несущим кузовом. В чем же его преимущества?

Легкость бытия

Собственно, главный минус рамы — это ее вес. Переход на несущий кузов сразу помогает сбросить 150-200 килограммов, что критически важно для любого автомобиля. Постепенный отказ от рамы, который продиктован и временем, и развитием технологий, улучшает динамику, экономичность и снижает вредные выбросы.

Большая масса, в свою очередь, требует иных, более жестких настроек подвески, без которых кренов не избежать, поэтому у рамных автомобилей зачастую или хуже плавность хода, или заметны сильные крены. Понятно, что инженеры стараются найти баланс, но в любом случае поведение рамного автомобиля на дороге отличается от движения машины с несущим кузовом в худшую сторону.

Это приводит к тому, что в дело чаще вступают современные системы безопасности, которые вынуждены одергивать автомобиль, не давая ему перевернуться или вылететь с дороги. Так что говорить об удовольствии от активного вождения не приходится — в большинстве случаев рамный автомобиль обеспечивает спокойное и не слишком динамичное перемещение в пространстве.

Но есть у рамной конструкции и косвенные недостатки. Так, у рамных автомобилей выше центр тяжести, из-за чего страдает управляемость и устойчивость. В салоне из-за высокого уровня пола (по сравнению с машинами с несущим кузовом он выше на пять-десять сантиметров) водитель и пассажиры сидят с высоко поднятыми коленями, доступ в салон затруднен — ноги приходится поднимать выше, да и объем багажника меньше.

Почему не все отказываются от рамы?

Зачастую это объясняется консервативностью и принципиальностью клиентов, которые десятилетиями покупали автомобили с рамой и просто привыкли к ним. Отказ от рамы в прошлом чаще всего приходился на топливные кризисы и периоды ужесточения экологических норм — то есть отчасти был вынужденным.

Однако у рамы, безусловно, есть и свои козыри в рукаве. Во-первых, рамный автомобиль проще конструировать. При создании новой модели совершенно не обязательно заново разрабатывать раму, а развязанный от силовых нагрузок кузов проще и дешевле разработать.

Неслучайно в 1950-1970-е годы, когда большинство легковых автомобилей в США были рамными, в гамме каждого производителя можно было увидеть едва ли не все типы кузовов — от фургона до кабриолета, установленные на одну и ту же раму. Также у рамного автомобиля, при прочих равных, выше грузоподъемность, поэтому практически все средне- и полноразмерные пикапы в мире сохраняют рамную конструкцию. Держатся за раму и производители грузовиков.

Производители внедорожников в конце 1980-х постепенно начали переходить на интегрированную раму, которую, в отличие от классической, нельзя было отделить от кузова, а сама она была тоньше и легче. У машин с такой конструкцией кузов принимал на себя часть силовой нагрузки, но ему все еще помогала рама.

Пожалуй, единственным плюсом рамной конструкции для пассажирских машин является возможность лучше изолировать кузов от вибраций агрегатов и дорожных шумов, ведь двигатель, элементы трансмиссии и подвеска крепятся не к кузову, а непосредственно к раме.

Раньше уровень развития металлургии не позволял придать несущему кузову такую же жесткость, как автомобилю с рамной конструкцией, но в XXI веке произошел настоящий прорыв: появились новые сорта высокопрочной стали и алюминия, что привело к росту жесткости несущих кузовов. Это положительным образом сказалось и на управляемости автомобиля, и на грузоподъемности, и на его поведении на бездорожье.

Например, у Land Rover Discovery 3 с интегрированной рамой жесткость на кручение составляла 15 тысяч Ньютон-метров на градус, а у Discovery пятого поколения с несущим кузовом — уже 23 тысячи Ньютон-метров на градус. А у нового Defender — 29 Ньютон-метров на градус, что в три раза жестче модели с рамной конструкцией.

Применение таких металлов и сплавов требует многомиллионных инвестиций, поэтому некоторые масс-бренды продолжают производить рамные автомобили, чтобы не удорожать производство.

Дополнительные нюансы

Для инженеров рама — не только радость от общего упрощения задачи, но и дополнительные проблемы. Во-первых, во время краш-тестов и реальных аварий у рамных машин есть слабое место — крепления кузова к раме. Зачастую от сильных ударов кузов срывается с рамы и устремляется вперед. Не имея достаточной жесткости, кузов рамного автомобиля сильнее деформируется, подвергая угрозе жизнь и здоровье сидящих в салоне людей.

Во-вторых, в случае неудачного удара ремонтировать придется не только кузов, но и раму. То же самое касается и защиты от коррозии: появление ржавчины на раме — распространенная проблема в российских условиях. Рама находится под кузовом, и на нее попадает вся грязь, влага и реагенты, а отмыть ее практически невозможно из-за затрудненного доступа. Все это приводит к возникновению очагов коррозии. Зачастую рама сгнивает до такого состояния, что требуется ее замена, хотя на кузове ржавчины может вообще не быть.

Естественно, давно известны способы защиты рамы от ржавчины. Но хорошая антикоррозийная обработка требует снятия кузова с рамы, а это очень дорогостоящая операция, которую выполняют далеко не в каждом сервисном центре.

Все меньше моделей сохраняют такую конструкцию. Сначала от рамы начали отказываться автомобили, ориентированные на семейных клиентов, которые больше времени проводят на асфальте. Например, с появлением пятого поколения от рамы отказался Land Rover Discovery.

Теперь очередь дошла и до внедорожников, владельцы которых значительную часть времени проводят на грунтовых дорогах или даже вне дорог. Ярким примером стал новый Land Rover Defender, который был и остается по сей день образцом настоящего внедорожника.

Прогресс не остановить, а с учетом все ожесточающихся норм по расходу топлива и вредным выбросам рамные автомобили рискуют полностью исчезнуть уже к середине XXI века. Но пока процесс замещения идет постепенно, и привычный для многих кузов еще поживет.

Плюсы и минусы рамного внедорожника — Автомобильный блог

Внедорожник – удобная и весьма практичная машина, которая, благодаря своему строению и прекрасно подобранным параметрам, не боится непогоды, дождя, грязи и снег. Да и бездорожье автомобилю не помеха. Так что нет ничего удивительного в том, что многие жители региона хотят приобрести кузовной или купить рамный внедорожник haval.ru.

Однако прежде, чем решаться на покупку автомобиля, стоит разъяснить все плюсы и минусы рамного внедорожника, а также, что именно представляет собою данный автомобиль

Рамный внедорожник, его определение и отличие от кузовного

Рама – это сам по себе способ конструирования автомобиля, когда на жесткой, предварительно сконструированной раме располагаются шасси, то есть двигатель, трансмиссия и другие автозапчасти. Популярность же данный принцип комплектации приобрел благодаря легкости сборки, а также тому, что можно заменить кузов или любой из предметов салона не меняя при этом никаких деталей шасси.

Однако потом, спустя года, на замену рамному строению пришло кузовное, которое сейчас и можно в избытке наблюдать на дорогах. Основное же отличие кузовного внедорожника от рамного состоит в несущем элементе, который разнится в каждом из видов и, соответственно, может быть либо кузовом, либо рамой. Исходя из определения конструктивной особенности, и будут встраиваться агрегаты, вроде двигателя, трансмиссии, подвески и прочее.

Плюсы и минусы рамного внедорожника

После определения сути термина можно переходить к тому, в чем состоят плюсы рамного внедорожника, почему именно его выбирают автолюбители или же наоборот, почему некоторые отдают предпочтение другому виду внедорожников, кузовному.

Итак, неоспоримыми преимуществами рамного внедорожника являются:

  1. Рамные автомобили проще производить, комплектовать и в дальнейшем модифицировать;
  2. Водитель, а также пассажиры, будут испытывать больший комфорт при в данном виде внедорожников, так как с помощью специфического строения были сведены на нет вибрации от шин;
  3. Когда внедорожник будет проходить по бездорожью, нагрузка будет равномерно распределяться на раму и кузов, что в итоге уменьшит общие повреждения машины и соответственно продолжит общий срок эксплуатации;
  4. Большие машины – большой объем и мощность двигателя, что не подведут даже в самых сложных ситуациях;
  5. Внедорожники рамного типа возможно лифтовать, то есть укомплектовать свой автомобиль колесами несколько большего диаметра, дабы увеличить общую проходимость машины.
    Конечно, просто приделать новые колеса – это мало. Нужно внести и комплексные изменения, а легкость этой процедуры также будет обусловлена плюсом использования рамного внедорожника;
  6. Высокая посадка автомобиля обеспечит владельцу хороший обзор из кабины, а также значительно упрощает визуальную оценку габаритов из салона внедорожника.

Конечно, как и любого автомобиля, рамный внедорожник в чем-то уступает другому виду автомобилей (в частности – кузовному). Его недостатки выглядят следующим образом:

  1. Рамный внедорожник значительно тяжелее привычного, кузовного автомобиля, последствие – меньшая производительность и повышенный расход топлива;
  2. Управлять кузовным автомобилем зачастую легче. Рамный автомобиль в данном случае сложнее контролировать;
  3. В комплектации кузова отсутствует «зона деформации» — допустимая норма смещения, которой может подвергнуться автомобиль при аварии без риска критического повреждения водителя или пассажира;
  4. В сравнении с кузовным автомобилем, рамный внедорожник имеет меньший объем салона. Это, конечно, не критический минус, но для некоторых может являться таковым.

Ремонт внедорожника: как проводить подобные мероприятия

Каждый автомобиль нуждается в профилактическом осмотре, а рано или поздно наступает момент и ремонта автомобиля. Но в случае с рамным внедорожником подобные мероприятия это – не радикальная проблема, которую можно решить даже самостоятельно, благодаря удобному устройству автомобиля.
Как помнится, рама имеет несложную конструкцию и при ремонте добраться до деталей – задача простая. В случае же с кузовом, то ремонтировать его после ДТП проще, чем в том случае, когда он является несущим элементом.

В случае замены некоторых элементов автомобиля или даже самой рамы, то и это мероприятие пройдет относительно просто, а все благодаря первоначальной сборке подобного вида машин.

Примеры рамных внедорожников

Наиболее популярные среди автомобилистов модели и марки, которые можно использовать для практичного понимания того, что на практике представляют собою рамные внедорожники, плюсы и минусы которых уже описаны, представлено ниже:

  • Китайские автомобили. Самая продаваемая модель — Great Wall Hover;

  • УАЗ. Представители отечественного автопрома – модели Hunter и Patriot;

  • Корейские машины. Популярный представитель 2013-го года выпоуска — Ssang Yong Kyron;

  • Японские автомобили. Лидер – марка Nissan со своими пикапами Navara, NP300 и Pathfinder;

  • Европейские машины. Самый дорогой, однако, и самый качественный джин – это Mercedes G-class.

Выбор автомобиля – дело кропотливое, особенно когда это касается внедорожника, практичной машины, которая должна обеспечивать комфорт и безопасность своему владельцу. Рамный внедорожник является неплохим вариантом для того, кто любит комфорт во всех его проявлениях, даже по части ремонта автомобиля.

Автомобильная рама — Bilder und stockfotos

17,764Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektorenen
  • Видео

Durchstöbern Sie 17.

764

Durchstöbern Sie 17.764

Durchstöbern Sie 17.764

Durchstöbern. Одер, например, Sie nach karosserie или каркас автомобиля, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

nur körper auto — рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Nur Körper Auto

цельное автомобильное шасси — рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Unibody Auto Chassis

Unibody Car Chassis isoliert auf weißem Hintergrund. 3D-рендеринг

автомобиль и шасси рентген/технические изображения — рама автомобиля стоковые фотографии и изображения symbole

Auto Unibody rollen Chassis

moderne elektroauto шасси röntgenfahrzeug аккумулятор в студии-умгебунг линие искусство 3d рендеринг — рама автомобиля фото и изображения

Moderne Elektroauto Chassis Röntgenfahrzeug Batterie in Studio-Umg

autos am fließband in einer fabrik — car frame stock-fotos und bilder auf der kurvenreichen autobahnstraße läuft — рама автомобиля, фото и фото

Klassischer Big Rig Car Hauler Sattelzug, der Autos auf einem. ..

e-mobilität, elektrofahrzeug mit batterie — рама автомобиля, фото и фото

E-Mobilität, Elektrofahrzeug mit Batterie

Modernes Elektroauto mit Batterie, Röntgenfahrzeugchassis, 3D-рендеринг

elektroauto unter wagenfahrgestell — стоковые фото и изображения рамы автомобиля

Elektroauto unter Wagenfahrgesteugstell 902dem

3 Alle wichtigen Details des EV-Systems auf weißem Hintergrund.

auto teile linie symbol-set, auto-details-symbole-sammlung, vektor-skizzen, logo-illustrationen, automobil-reparatur zeichen lineare piktogramme paket isoliert auf weißemhintergrund, eps 10. — car frame stock-grafiken, -clipart, — мультфильмы и символ

Auto Teile Line Symbol-Set, Auto-Details-Symbol-Sammlung,…

Autoteile-Liniensymbolsatz, Auto-Details-Symbol-Sammlung, Vektorskizzen, Logo-Illustrationen, Kfz-Reparatur-Zeichen lineare Piktogramme Paket isoliert auf weißem Hintergrund, eps 10

nahaufnahme eines autofahrgestellrahmens — стоковые фотографии и сборка рамы автомобиля0002 elektrisches System der Eco Car Vorderachse im Auto, sichtbare. ..

электроавтомобильное шасси с аккумулятором. вектор — автомобильная рама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Электроавто Шасси с аккумулятором. Вектор

Электроавтомобиль Fahrgestell mit Batterie. Вектор-рендеринг в 3D. Дратгиттер-Стиль. Die Schichten aus sichtbaren und unsichtbaren Linien werden getrennt. Орфография или изометрия

электроавто-шасси с высокопроизводительной аккумуляторной батареей на модульной платформе. — рама автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Elektroauto-Chassis mit hochenergetischen Batteriezellen packen…

chassis rahmenaufhängung — car frame stock-fotos und bilder

Chassis Rahmenaufhängung

Fahrwerkswagen auf Standwagenschau

pickup karosserie untere ansicht — car frame stock-fotos und bilder

Pickup Karosserie untere Ansicht

professioneller industrieller big rig car hauler sattelzug, der autos auf zwei ebenen moduleen sattelauflieger auf der autobahnstraße transportiert — рама автомобиля фото и фото

Professioneller industrieller Big Rig Car Hauler Sattelzug, der. ..

Cutaway-ansicht von elektrofahrzeug-chassis mit akku auf schwarzemhintergrund — car frame stock-fotos und bilder

Cutaway-Ansicht von Elektrofahrzeug-Chassis mit Akku aufpuff…

auspuff und technik — anzeigen unter dem auto — рама автомобиля стоковые фото и фото

Auspuff und Technik — Anzeigen unter dem Auto

Explosansansicht des mit batteriepack ausgestatteten elektrofahrzeugchassis — рама автомобиля стоковые фото и фото

Explosionsansicht des mit Batteriepack ausgestatteten…

Explosionszeichnung des Chassis eines Elektrofahrzeugs, das mit einem Batteriepack ausgestattet ist, das auf der Straße fährt. 3D-рендеринг-Bild.

ganz neues modell des шасси пикап авто — рама автомобиля сток фото и изображения Шасси

ein blick auf zwei mechaniker reparieren auto. — фото рамы автомобиля и изображение

Ein Blick на zwei Mechaniker reparieren Auto.

Blick auf Automechaniker mit niedrigem Winkel, Die Gemeinsam and Einem Chassis eines Autos arbeiten.

auto-produktionslinienkonzept 3d-рендеринг — фото и изображения рамы автомобиля

Auto-Produktionslinienkonzept 3D-рендеринг0003 3D-рендеринг промышленных роботов и монтажников автомобильной фабрики — стоковые фото и изображения рамы автомобилей

3D-рендеринг промышленных роботов и монтажников дер…

Внедорожник technische Zeichnung mit dem Auto-chassis Auf weißem Hintergrund.

körper und fahrwerk des autos mit rad und motor fahrwerk mit bodycar im detail isoliert auf weißen farbverlaufhintergrund 3d — рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Körper und Fahrwerk des Autos mit Rad und Motor Fahrwerk mit…

technischer cutaway für elektrische generikafahrzeuge — автомобильная рама стоковые фотографии и изображения und bilder

шасси-изолированный auf weiss Mit clipping path

3D-голограмма Eines Intelligent Autos aus Partikeln — Car Frame Stock-Photos und Bilder

3D-голограмма Eines Intelligent Autos aus Partikeln

automobilingenieur arbeitet auf elektroauto шасси plattform, планшетный компьютер с дополненной реальностью 3D-программное обеспечение. футуристический атомный дизайн: превосходный дизайн в сочетании со смешанной технологией. — car frame stock-fotos und bilder

Automobilingenieur arbeitet auf Elektroauto Chassis Plattform,…

mechanische elektrode schweißwagen chassis — car frame stock-fotos und bilder

Mechanische Elektrode Schweißwagen Chassis

explosionsansicht des mit batteriepack ausgestatteten elektrofahrzeugchassis auf grauem hintergrund — car frame стоковые фотографии и изображения

Explosionsansicht des mit Batteriepack ausgestatteten…

Explosionszeichnung des Chassis eines Elektrofahrzeugs, das mit einem Batteriepack auf grauem Hintergrund ausgestattet ist. 3D-рендеринг-Bild.

3D-рендеринг автоматических автозапчастей в любой автомобильной фабрике — фото и изображения рам автомобиля

3D-рендеринг автоматических автозапчастей в других… Арбайтен под авто

3D-рендеринг eines rennwagenrahmens aus rohren und pfeifen, die auf weißem studiohintergrund isoliert sind. — фото и изображения рамы автомобиля

3D-рендеринг автомобилей Rennwagenrahmens aus Rohren und Pfeifen, штампов…

электроавто-шасси с высокопроизводительной аккумуляторной батареей на модульной платформе. — автомобильная рама стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Elektroauto-Chassis mit hochenergetischen Batteriezellen packen…

zuversichtlich männlichen ingenieur prüft auto-chassis — автомобильная рама стоковые фотографии и изображения

Zuversichtlich männlichen Ingenieur prüft Auto-chassis

Selbstbewusster Mid-Adult-Ingenieur, der das Autochassis in der Automobilindustrie untersucht. Ein gutaussehender männlicher Vorgesetzter arbeitet an einem Autoteil in der Fabrik. Er trägt reflektierende Kleidung.

Контейнерное шасси Anhänger lkw ​​- рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Контейнерное шасси Anhänger LKW

Roboter im automobilwerk — рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Roboter im Automobilwerk

Роботизированный 3D-рендеринг-монтаж в дер Autofabrik

unibody auto шасси rahmen isoliert — рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Unibody Auto Chassis Rahmen isoliert

auspuff und technik — anzeigen unter dem auto — рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Auspuff und Technik — Anzeigen unter dem Auto

в автомобильном инновационном центре инженер-конструктор автомобилей создал трехмерную голографическую модель для проектирования электроавтомобилей.
futuristisches konzept der virginellen und erweiterten realty-nutzung. — стоковые фотографии и изображения рамы автомобиля

In Automotive Innovation Facility Инженер-конструктор автомобилей…

Электроавтомобильное шасси Röntgenfahrzeug Aufladen vor der Garage mit Wind- und Solarstrom 3d render — car frame stock-fotos und bilder

Elektroauto Chassis Röntgenfahrzeug Aufladen vor der Garage mit…

auto-service -line-icon-set — стоковая графика рамы автомобиля, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Auto-Service-Line-Icon-Set

монтаж электроавтомобилей. вектор — рама автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Монтаж Электроавто. Вектор

Монтаж электроавтомобилей. Вектор-рендеринг в 3D. Дратгиттер-Стиль. Die Schichten aus sichtbaren und unsichtbaren Linien werden getrennt. Орфография или изометрия

autoschweißmontage 3d-рендеринг — фото и изображения рамы автомобиля0003 verschiedene arten von großen rigs sattelschlepper und sattelanhänger fahren auf der geteilten autobahnstraße am frühen morgen — car frame stock-fotos und bilder

Verschiedene Arten von großen Rigs Sattelschlepper und Sattelanhän

asiatisch-chinesischer mechaniker überprüft lkw-chassis in der werkstatt — car frame stock -fotos und bilder

Asiatisch-Chinesischer Mechaniker überprüft LKW-Chassis in der. ..

baustelle. Демонтаж einer alten windkraftanlage за кран. Аккерланд Мит Бауарбайтен-ам-Виндпарк в Вёррштадте, Германия. Energyparkonzept aus dem windkraftanlagenbau. — стоковые фотографии и изображения рамы автомобиля

Бостель. Демонтаж ветрового стекла для крана….

Green Morgan Roadster Cabriolet — автомобильная рама стоковые фотографии и изображения

Green Morgan Roadster Cabriolet

шасси — или базовая структура — векторный дизайн символов в дизайне. 48×48 пикселей идеальное и четкое изображение. — рама автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

.

иконки автосервиса с редактируемыми линиями штрихов — автомобильная рама сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Car Service Editable Stroke Line Icons

Schweiz, Flughafen Emmen — 17 июля 2020 г.: f-5e tiger ii schweizer luftwaffe landet im flugplatz Emmen — рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Schweiz, Flughafen Emmen — 17 июля 2020 г.: F- 5E Tiger II…

blatt für windkraftanlagen aus der nähe. spezialtransport eines blattes für eine windkraftanlage auf einem speziellen sattelauflieger — рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Blatt für Windkraftanlagen aus der Nähe. Spezialtransport eines…

lkw mit einem anhänger, der mit einem großen windmühlenpropeller beladen ist. — фото и фото рамы автомобиля

LKW mit einem Anhänger, der mit einem großen Windmühlenpropeller…

lächelnde ingenieure stehen с цифровым планшетом , Die im Werk ein digitales Tablet am Autochassis halten. Lächelnde Kollegen stehen bei der Automobilindustrie am Autoteil. Sie tragen reflektierende Kleidung.

selbstgemachter mobiler pizzaofen aus einem alten metallfass auf einem recycelten шасси в саду einem, feuer in der brennkammer und brennholz auf dem rasen, kopierraum — car frame stock-fotos und bilder

Selbstgemachter mobiler Pizzaofen aus einem alten Metallfass auf

Проверка рамы

Почему проверка рамы имеет решающее значение

Терминология рамы:

Конструкция кузова на раме: Большинство тяжелых грузовиков и несколько полноразмерных автомобилей премиум-класса все еще изготовлены по рамной конструкции. это производственный процесс в котором несущая рама сваривается вместе, а затем двигатель, трансмиссия, подвеска и кузов прикручиваются к раме болтами.

Конструкция Unibody: Большинство современных автомобилей изготавливаются с цельным кузовом/рамой (Unibody). строительство. Это производственный процесс, при котором листовой металл сгибается и формируется, а затем сваривается точечной сваркой. вместе, чтобы создать коробку, которая составляет структурную раму и функциональный корпус автомобиля. Эти транспортные средства имеют «зоны деформации» для защиты пассажиров в случае столкновения.

При аварии цельная рама спроектирована таким образом, чтобы «мяться» и лучше поглощать энергию удара. чем конструкция кузова на раме. Однако цельная рама не была рассчитана на то, чтобы выдерживать более одного несчастный случай.

Журнал новостей «60 Minutes» сообщил о разрушении автомобилей с цельной рамой при авариях на низкой скорости (30 миль в час). После расследования было показано, что эти автомобили имели предыдущую раму. наносить ущерб. Автомобиль с цельной рамой с предыдущим повреждением рамы будет существенно ослаблен или нарушить структурную целостность рамы автомобиля. Единственный способ определить структуру безопасность отремонтированного рамного автомобиля, заключается в том, чтобы снова разбить автомобиль и посмотреть, уцелеет ли он.

Кроме того, существует прямая связь между транспортными средствами с предыдущими аварийными повреждениями и хроническими механическими проблемами. Люди жалуются, что их машина (Форд, Шевроле, Хонда, Тойота и т. д.) имеет хронические механические проблемы. Во многих случаях эти хронические механические проблемы могут быть связаны с каким-то прошлым несчастным случаем и неустранимое или неустранимое повреждение рамы. По оценкам Farmers Insurance Corp., 40% всех рам ремонт некачественный.

В дополнение к структурным и механическим проблемам, перечисленным выше, ранее разбитое транспортное средство будет стоит меньше, чем не битая машина того же типа. Это называется «Уменьшение стоимости».

Предварительная покупка проверка должна включать проверку рамы, проводимую сертифицированным экспертом по раме. Инспекция должны определить любые предыдущие повреждения при столкновении, такие как перестроенные или поврежденные швеллеры рамы, рельсы рамы, передние и задние конфорки рамы, подрамники, днища, опоры сердечника, верхние и нижние рычаги, валентность панели, поперечины, повреждения от ржавчины, изменения рамы, не заводские сварные швы и т. д. Сертифицированный эксперт по рамам сообщит покупателю, является ли рама такой же, как когда она пришла с завода или степень любого предыдущего ущерба от аварии и качество любого ремонта.

Большинство автомобильных техников практически не имеют опыта в анализе или ремонте рам. Есть большая разница между механиком и кузовщиком. Редко вы найдете магазин с ASE Master Технические специалисты и сертифицированные специалисты ASE по кузовам и рамам под одной крышей. Перед покупкой обязательно Проведите профессиональную проверку рамы автомобиля сертифицированным специалистом по рамам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *