Раптор машина фото: Ford F-150 Raptor (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор 2018

Содержание

Ford F-150 Raptor (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор 2018

На автошоу в Детройте 2015 дебютировал «заряженный» внедорожник Ford F-150 Raptor (2016-2017) в новом кузове, который отныне лишился приставки SVT (Special Vehicle Team) в названии. Пикап построен на базе стандартного Форд F-150 11 поколения, появившегося ровно год назад.

В отличие от предшественника, снаружи новый Ford F-150 Raptor 2017 получил более агрессивную решетку радиатора, иные головную оптику и задние фонари, подретушированные бамперы и воздухозаборники в передних крыльях другой формы.

Каталог Ford

Кроме того, теперь надпись «FORD» большими буквами красуется не только на радиаторной решетке, но и на заднем борту. А над задними крыльями вывели название «Raptor». Кстати, расширенные колесные арки сделали пикап Форд Ф-150 Раптор на 152 мм шире обычного.

А еще новый Форд Раптор 2017 лишился выведенных вбок патрубков выпускной системы — одну из фишек машины прежней генерации. Теперь выхлоп сделан стандартно — два круглых патрубка разведены по сторонам и «выглядывают» из под заднего бампера.

Интерьер Ford F-150 Raptor (2017-2018) практически целиком повторяет таковой на базовой версии модели. Выдают его спортивные кресла, переоформленный щиток приборов, руль со вставками из замши и карбоновые вставки в отделке. При этом салон предыдущего Раптора на фоне нового выглядит заметно устаревшим.

Технические характеристики

Под капотом Форд F-150 Раптор 2017 разместился новый 3,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost V6, сочетающийся в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения подрулевыми лепестками.

Отдача данного движка составляет 450 л.с., так что по мощности он превосходит прежний 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 411 сил и 590 Нм крутящего. И, конечно, новый Ford Raptor 2017 получился быстрее (насколько именно не уточняется), поскольку за счет алюминиевого кузова его массу удалось сократить разом на 227 кг.

В начале февраля 2017 года Ford отправил первую партию «заряженных» пикапов F-150 Raptor нового поколения в Китай. Оказалось, что в Поднебесной имеется стабильный спрос на мощные дорогие пикапы из США, несмотря на высокие пошлины и огромную переплату «серым» дилерам. В итоге производитель решился на официальные поставки, которые обдумывались уже долгое время.

Автомобиль поставлен на 17-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 нового поколения. И разумеется здесь установлена энергоемкая подвеска (ее разработала фирма Fox), позволяющая быстро и комфортно носиться на мощном пикапе, не разбирая дороги.

Читайте также: Ford представил удлиненную версию пикапа F-150 Raptor SuperCrew

По заявлению производителя, ходы передней и задней подвесок на новом Форд Ф-150 Раптор увеличились на 63 мм (до 284) спереди и на 76 мм (до 305) — сзади. Плюс водитель может выбрать один из шести режимов работы управляющей электроники: Normal, Street, Weather, Mud, Baja и Rock.

Комплектации и цены

Ждать новый Ford F150 Raptor пришлось довольно долго — его продажи в Штатах начались лишь осенью 2016 года по цене от 49 250 долларов. На российском рынке такой пикап официально не представлен.

Видео Ford F-150 Raptor

Короткобазный F-150 Raptor или тестовый «мул» Bronco?

Мы знаем, что новое поколение Bronco будет доступно как с 3-дверным, так и с 5-дверным кузовом. Некоторые дилеры Ford уже видели этот автомобиль живьём, а кто-то даже публиковал фотографии машины под брезентом. Также нам попадалось достаточно много шпионских снимков «мулов» короткобазных пикапов F-150, на которых Ford, по-видимому, испытывает агрегаты будущего внедорожника. Но такое мы видим впервые. И, честно говоря, эти снимки заставляют призадуматься. Что это за машина? Ещё один «мул» Bronco или Ford готовит какую-то новую модификацию F-150 Raptor?

Единственная причина, по которой мы задаём этот вопрос, заключается в том, что изображённый на фото прототип выглядит на удивление хорошо. Оба бампера у него отсутствуют, но мысленно верните их на место и получите готовый Raptor с однорядной кабиной и короткой грузовой платформой. В настоящее время единственный способ получить такой супермощный и супербыстрый грузовичок — заказать его с кабинами SuperCab или SuperCrew и грузовой платформой длиной почти 1,8 м. В замеченном папарацци варианте с однорядной кабиной и коротким кузовом вы не сможете купить такой пикап не то что в версии Raptor, но даже в стандартном базовом варианте. Его просто не существует.

Так что эта машина — большая загадка. Поставьте на неё бамперы и получите готовый к продаже продукт. Впрочем, их отсутствие нам тоже на руку. Ведь без бамперов можно постараться разглядеть элементы подвески автомобиля. Нет сомнения, что она такая же, как у мощной версии Raptor. Да и дорожный просвет у машины соответствующий. Но если это не тестовый «мул» укороченного «Раптора», то что же? Быть может Ford планирует и уже даже тестирует «заряженную» модификацию будущего Bronco? Во всяком случае, колёсная база этого грузовичка пришлась бы в пору 3-дверной версии грядущего внедорожника.

Мы всё же склоняемся к тому, что папарацци запечатлели прототип будущего короткого Bronco с агрегатами, позаимствованными у «Раптора». В этом случае маскировка под пикап с его кабиной и грузовой платформой вполне оправданы по сравнению с кузовом нового внедорожника. Хотя, не исключено, мы видим испытания какого-нибудь сумасшедшего проекта, который в итоге не попадёт на конвейер. А, может быть, о нём даже никто в итоге не узнает.

Но независимо от его предназначения, этот пикап, безусловно, привлёк наше внимание. Появятся ли агрегаты «Раптора» на новом Bronco, нам ещё предстоит узнать, но не скоро, поскольку дебют внедорожника состоится только в следующем году.

Источник: Automedia

Характеристики, фото, комплектации Ford F-150 Raptor :: Avto.Tatar

 

Ford F-150 Raptor (Форд Ф-150 Раптор) пикап

Ford F-150 Raptor (Форд Ф-150 Раптор) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, полноприводный, пяти- (посадочная схема 2+3), шестиместный, двух/четырехдверный пикап, производится американским автопроизводителем, компанией Ford Motor Company с 2010 года.

Модель является высокопроизводительной модификацией серийного Ford F-150 двенадцатого поколения, построенной на платформе Ford P2 platform. Осенью 2016 года на рынке будет представлено второе поколение Raptor (2017 модельного года), на базе гражданской F-150 тринадцатого поколения.

Raptor переводится с английского языка на русский как «хищник». В первом поколении пикап был доступен с полуторной кабиной SuperCab, с 2013 года дополнительно продается и модификация с четырехдверной кабиной SuperCrew.

Основные отличия от базовой модификации заключаются в предназначении – пикап создан с акцентом на внедорожные характеристики, поэтому двигатель более мощный, установлена другая коробка передач, измена подвеска с усиленными амортизаторами, а кузов шире, в частности, грузовая платформа, колесные арки, капот.

Экстерьер

Отличия Хищника от гражданского сто пятидесятого сразу бросаются в глаза. Это более широкие колесные арки с пластиковыми обвесами и кузов в целом. На фальшрешетке радиатора шильдик автопроизводителя заменен на надпись «Ford» огромными буквами. Выглядит это все солидно и очень внушительно. Силуэт пикапа классический – длинный капот, сильно наклоненные передние стойки, горизонтальная крыша, вертикальные задние стойки и открытая грузовая платформа сзади. Кабина, как отмечалось выше, может быть двойной или полуторной. Головная и задняя оптика в форме компактных блоков.

Интерьер

Салон пикапа хорошо укомплектован. Все-таки перед нами топовая версия гражданского пикапа. В зависимости от типа кабины сзади либо узкая галерка полуторной версии, либо полноценный ряд модификации с двойной кабиной. Руль трехспицевый, с мультифункциональными клавишами. Панель приборов аналогово-цифровая. На центральной консоли блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне. В зависимости от комплектации может устанавливаться и дисплей информационно развлекательной системы. В целом эргономика и комфортность эксплуатации на достаточно высоком уровне.

Габариты

Размеры высокопроизводительного пикапа:

• длина – 5603,00 мм;

• ширина – 2192,00 мм;

• высота – 1994,00 мм;

• расстояние между осями – 3386,00 мм;

• колесная колея спереди/сзади – 1869,00/1869,00 мм;

• дорожный просвет минимальный – 285,00 (241,00) мм;

• минимальный диаметр разворота – 13,59 м;

• объем грузовой платформы SuperCab – 1230,00 л;

• объем топливного бака – 98,00 л;

• тип покрышек – 315/70/R17.

Технические характеристики

В первом поколении пикап комплектовался двумя V-образными бензиновыми двигателями с одним верхним распредвалом SOHC:

• серии Ford Modular, с двадцатью четырьмя клапанами (по три клапана на один цилиндр), восьмью цилиндрами, системой изменения фаз газораспределения, объемом 5408 см3, мощностью 310 л.с. (230 кВт), устанавливался до 2011 года;

• серии Ford Boss, с тридцатью двумя клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), восьмицилиндровые, объемом 6210 см3, мощностью 411 л. с. (306 кВт).

Коробка передач шестиступенчатая автоматическая.

Подвеска спереди независимая Double Wishbone, на двойных продольных и поперечных A-образных рычагах, сзади зависимая, неразрезной мост.

Тормоза всех четырех колес дисковые, спереди вентилируемые.

Габариты и размеры второго поколения пока не известны. Предполагается что на пикап будет устанавливаться двигатель 3.5L EcoBoost V6 в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ford F-150 Raptor – это высокопроизводительная версия гражданского пикапа, по своей сути рамный внедорожник с открытой грузовой платформой. Если гражданский Ф-150 автомобиль немаленький, то Хищник просто огромный и очень мощный монстр, которому любое бездорожье не страшно, учитывая особенности подвески, амортизаторов и специальных систем (клиренс пикапа может достигать сзади 330,00 мм), 411 лошадей под капотом, огромные колеса!!! Одним словом – это что-то невероятное. Плюс система полного привода, которая на первых модификациях была с открытыми дифференциалами, а после 2011 года стал устанавливаться Torsen. Отличное решение для России с ее бескрайними просторами и направлениями вместо дорог. Кстати, Raptor замечательно продается и в Канаде, и в Мексике. А для тех, кому и этого мало, есть еще и более высокопроизводительная версия – Shelby Raptor. Второе поколение появится осенью 2016 года (2017 модельный год). Все нюансы не известны, но по фото видно, что пикап стал еще более краше и смотрится просто здорово. Машина для тех мужиков, которые ценят настоящие большие, мощные автомобили.

цена, фото, видео, характеристики, отзывы

Конкуренция в мире внедорожников и пикапов с повышенной проходимостью в США невероятна, потому производители вынуждены постоянно предлагать нечто удивительное. Ford F 150 SVT Raptor – прекрасное предложение американского отделения компании Форд, которое считается самым лучшим в своем классе по способностям проходимости и спортивным характеристикам. Ford Raptor действительно может удивлять своими необычными решениями.

Внедорожник с интересным названием Форд Раптор стал одним из имиджевых предложений корпорации. Выпускается он с 2010 года, а в 2014 продается его обновленная версия. Интересно, что уже на 2015 год американцы снова планируют обновить Форд Раптор и выпустить более способную к езде по бездорожью версию.

Главные особенности внешности джипа

Скажем сразу, что обычный Ф150 и близко не попадает к внешности нового Форда. На сравнительных фото перед нами стоят два совершенно разных пикапа. Ford F 150 SVT Raptor явно больше похож на внедорожник и предлагает покупателю интересные черты своей внешности, связанные с данным фактом.

Но сравнительные видео и фото – это все детские игрушки в сравнении с личным знакомством. F150 с приставкой SVT Raptor удивляет своим величием. Существует еще более интересная версия с улучшенными характеристиками, которая называется Supercrew, но такой Ford F-150 оказался доступным только под индивидуальный заказ.

Для тех, кому достаточно версии SVT Raptor без приставки к названию Supercrew, Ford предлагает следующие интересные особенности внешности внедорожника:

• фирменная решетка радиатора для Форд Раптор с огромной надписью Ford на хроме;

• специальная расцветка для Ф-150, которая намекает на отличные способности по проходимости;
• резкие черты дизайна, острые линии и прочие необычные решения компании для Ф150;
• внедорожник получил большие колеса и специальные замки для конструкции, позволяющей ездить на практически спущенной резине.

Последний пункт требует большего пояснения. Специалисты Ford посчитали проделанной работы с техническими характеристиками их нового SVT Raptor недостаточной и прикрепили к колесным дискам важную вещь для любителей бездорожья. Теперь Ford F-150 SVT Raptor может ездить по грязи без риска застрять, ведь вы можете в автоматическом режиме спустить шины и в прямом смысле слова проползти по препятствиям.

Когда американские телеканалы и автомобильные журналы устраивали тест-драйв нового пикапа, эта функция вызвала самый большой восторг.

Технические характеристики и дополнительные возможности

Судя по отзывам владельцев и многочисленным профессиональным тест-драйвам, проходимый пикап от американских создателей имеет невероятно много преимуществ перед своим братом – обычной версией F-150. Особенно удивляет силовой агрегат, который может соревноваться с гоночными автомобилями по своим характеристикам и динамическим данным. Но есть у Ford и другие важные преимущества.

Это подвески, которые не позволяют почувствовать в салоне ни одного удара, рулевое управление, обеспечивающее полную безопасность поездки, и система торможения с массой эффективных помощников.
Технические характеристики двигателя F-150 SVT Raptor можно выделить в следующий список:

• 6.2 литра рабочего объема;
• экономичное потребление дизеля;
• 411 лошадиных сил мощности для внедорожника;
• сообщение с колесами посредством 6-ступенчатого автомата;
• расход топлива в городском режиме – порядка 19-20 литров.

С таким оснащением расход топлива F-150 не станет удивлением для покупателя. Внедорожник в кузове пикап может стать идеальным решением для людей, которые любят уникальные предложения. Вы можете найти лишь несколько реальных отзывов владельцев, ведь в России SVT Raptor присутствует исключительно в нескольких экземплярах. Даже в Америке Ford продает не больше нескольких тысяч экземпляров F-150 в год, ведь цена пикапа просто невероятная. Тем не менее, находится немало желающих заплатить эту цену, равную в США порядка 50 тысяч долларов, за право владеть столь необычным и уникальным внедорожником — Раптор F150 с дизельным монстром под капотом.

Подводим итоги

Имиджевый SVT Raptor стал настоящим прорывом для американской компании. Истинный внедорожник, который маскируется под пикап, предоставляет своему покупателю невероятные возможности поездки по самым разным дорогам и при их отсутствии. Ford F-150 в данной версии стоит практически в два раза дороже базового варианта, но он все равно успешен, поскольку предлагает те возможности, которых нет больше ни в одном другом предложении.

Если вы хотите уникальных ощущений за рулем, найдите возможность купить пикап Раптор на вторичном рынке или заказать его доставку из США.

Модельный ряд пикапов Ford F серии, Raptor от Пикап-Центра: фото, видео, цены

Ford (Ford Motor Company) — североамериканская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford».

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Занимает 10 место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 500 по состоянию на 2011 год и 25 место в списке крупнейших мировых корпораций Global 500 2011 года (2011 год).

Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Штаб-квартира компании располагается в городе Дирборн (пригород Детройта, штат Мичиган), а её европейского филиала — в Кёльне, ФРГ.

Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей под марками «Форд».

Из пикапов наиболее известны серии — F-150, Ranger, SuperDuty.

Пикапы Ford, представленные в Пикап-центре


Ford F-150

Модели Ford F-Series остаются в США бестселлерами на протяжении почти трех десятилетий. Самая популярная из них — Ford F-150. Машина обладает всеми преимуществами, которые так ценятся в полногабаритных грузовых авто. Пикап отличается высокой надежностью, большой грузоподъемностью, может буксировать тяжелые прицепы и предлагается в огромном количестве вариаций с широчайшим выбором опций. Последние инкарнации F-150 к тому же обеспечивают прекрасную управляемость и ровный тихий ход. Модель 2010 года продолжает эту славную традицию.

Базовый вариант двигателя F-150 – это 4.2 литровый двигатель V-6 мощьностью 202 л.с. Возможна также установка какого-либо из двигателей V-8 : объемом 4.6 литров мощностью 248 л.с. или объемом 5.4 л мощностью 300 л.с.

Двигатели V-8 стандартно устанавливаются в паре с 4-скоростной автоматической коробкой передач, а к двигателю V-6 может быть установлена либо 4-скоростная автоматическая, либо 5-скоростная механическая коробка передач.

В полноприводных моделях рычаг раздаточной коробки расположен на полу кабины и позволяет включать и выключать режим полного привода в процессе движения автомобиля. На инструментальной панели располагается дополнительный электрический переключатель режимов раздаточной коробки.

Главное нововведение в модельном ряде — версия F-150 SVT Raptor. Подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) уже давно не радовало нас новинками — высокопроизводительный F-150 SVT Lightning появился еще в 2004 году. Новый SVT Raptor, как всегда, обеспечивает повышенную производительность, но на этот раз не на трассе, а на бездорожье. Эта машина была представлена публике в 2008 году. С тех пор популярность Раптора только растет. Машина оснащается опциональным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 л (не доступен на авто из нескольких первых партий), специальными внедорожными шинами, усовершенствованной подвеской с расширенными передней и задней колеями, имеет увеличенное расстояние от протектора шины до арки колес, оборудована специализированными амортизаторами, электронно блокируемым задним дифференциалом и спортивными сиденьями. Кроме того, Raptor может похвастаться эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.

Ассортимент стандартных версий F-150 тоже весьма разнообразен, причем все они имеют мягкий ход и приятный дизайн интерьера. В числе прочих бонусов — плоское дно в задней части автомобиля и раскладные задние кресла в моделях с двумя рядами сидений, а также выдвижные подножки для удобства доступа к грузовой платформе, многофункциональная система Ford Sync с голосовым управлением и набор опций Work Solutions для подрядчиков. Секрет популярности F-150 в том, что Ford точно знает, как угодить покупателям грузовых авто, и модель 2010 года — прекрасное тому доказательство.


Автодом Ford F-150 Raptor, обзор серии

Ford F-150 Raptor — cамый продаваемый автомобиль на планете. Симбиоз технологий, скорости и мощи, позволяющий испытать невероятные эмоции. Благодаря непревзойденному уровню индивидуализации и широкому выбору опций он воплощает уникальность и исключительный вкус своего владельца.

Изменения в 2020 году невелики. Технология предотвращения аварий Ford Co-Pilot360 теперь входит в стандартную комплектацию, начиная с комплектаций Lariat, в то время как дизельный двигатель Power Stroke теперь можно установить на более низкую комплектацию XLT. Также есть несколько новых цветов и пакет Black Appearance для XLT и Lariat.

Как правило, для полноразмерных грузовиков доступны обычные, удлиненные (SuperCab) и экипажные (SuperCrew) кабины. Полноценная 8-футовая кровать доступна как для стандартной кабины, так и для SuperCab, но 6,5-футовая кровать — самая большая кровать, которую вы можете выбрать на SuperCrew. Есть несколько уровней отделки салона. XL, XLT и Lariat являются наиболее популярным выбором среди покупателей, в то время как King Ranch, Platinum и Limited предлагают различные варианты стиля и оборудования для тех, кто ищет роскошный грузовик. Также есть высокопроизводительный F-150 Raptor.

Варианты двигателя различаются комплектацией. Базовый двигатель — 3,3-литровый V6, который развивает мощность 290 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Обновления включают 2,7-литровый V6 с турбонаддувом (325 л.с., 400 фунт-фут), 5,0-литровый V8 (395 л.с., 400 фунт-фут) и 3,5-литровый турбо V6 (375 л.с., 470 фунт-фут). Если вы купите Raptor или Limited, вы получите мощный 3,5-литровый V6 с колоссальными 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Также есть дизельный двигатель Power Stroke V6 (250 л.с., 440 фунт-футов).

Ключевые особенности

Высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost

Под уникальным капотом Raptor находится 24-клапанный, 3,5-литровый двигатель HO EcoBoost® с двойным турбонаддувом, с системой впрыска топлива и прямого впрыска (PFDI) Ford и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающий лучшую в своем классе * 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут. крутящего момента. ** Этот мощный EcoBoost также является стандартным двигателем для роскошных путешествий в топовом F-150 Limited.

Trail Control

Trail Control ™ — еще одна высокотехнологичная особенность F-150 Raptor — система круиз-контроля для малой тяги на пересеченной местности. Вы устанавливаете скорость, а система управляет ускорением и торможением, автоматически отправляя крутящий момент и тормозное усилие на колеса индивидуально в зависимости от меняющихся условий, позволяя вам сосредоточиться на рулевом управлении по сложной местности.

Высокопроизводительный внедорожный амортизатор FOX Live Valve Racing Shox

F-150 Raptor оснащен эксклюзивными в своем классе однотрубными амортизаторами FOX с живым клапаном и технологией внутреннего байпаса для обеспечения превосходного контроля и максимального комфорта на бездорожье. Эти однотрубные амортизаторы оснащены электронным соленоидным клапаном, обеспечивающим бесступенчатое демпфирование сжатия, поэтому они могут автоматически адаптироваться к постоянно меняющимся условиям бездорожья.

Ford F-150 Raptor — цена, отзывы, характеристики

Пикапы F-Series среди модельного ряда компании Ford пользуются особой популярностью у покупателей. Для американца они уже превратились в часть культуры, также стали получать широкое распространение у отечественного автолюбителя. Одна из моделей серии — Ford F-150 Raptor, появившаяся на рынке четыре года назад, но успевшая покорить сердца миллионов.

Свет увидел обновленный Ford F-150 SVT Raptor в 2013 году. Теперь автомобиль отличается от предшественника улучшенным комфортом, более современными техническими способностями.

Внешний вид

Внешне Форд Ф-150 Раптор практически не претерпел особых изменений. Одно из основных отличий – колесные диски, на которые теперь устанавливаются «бэдлоки». Они препятствуют разбортированию колес при низком давлении.

Также у новинки Ford F-150 Raptor обновленная затемненная радиаторная решетка, на которой огромными буквами написан бренд производителя. Претерпели изменения зеркала заднего обзора и нижняя губа. Больше всего различие заметно в фарах, которые имеют повышенную мощность и позволяющие видеть то, что раньше казалось незаметным в темноте. В целом у автомобиля более спортивный вид.

Интерьер

Предлагается Форд Ф-150 Раптор купить всем любителям комфорта. Несмотря на тот факт, что автомобиль предназначен для бездорожья, дизайн интерьера впечатляет. Разнообразные электрические регулировки, кожаный салон, усиленная поддержка сбоку – все это сделано для удобства.

Пространство в салоне автомобиля достаточно всем. Дискомфорт может составить только высокая посадка, которой никакие препятствия ни по чем.

Технические характеристики

Внешне Ford F-150 SVT Raptor соответствует своему названию. Габариты пикапа следующие:

  • По длине – 561.1 см
  • По ширине – 219.2 см
  • По высоте – 199.1 см

Особенно хочется отметить клиренс (или дорожный просвет) данного «зверя» — 28.4 см. Естественно, он преодолевает большинство препятствий.

Что касается силовых агрегатов, разнообразие для покупателей не очень большое. Предлагается два двигателя:

  • Бензиновый 5.4 литра
  • Бензиновый 6.2 литра

От бензинового 5.4-х литрового агрегата производитель отказался два года назад и теперь у дилеров его приобрести нельзя. Развивая мощность до 320 л. с. он был более экономичен, потребляя в смешанном цикле около 15 литров.

В моделях Ford Raptor с 2012 года устанавливается агрегат с объемом 6. 2 литра. Его инженеры раскрутили до 411 лошадок, что увеличило расход до 19 литров. Зато он стал более агрессивным. Работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом SelectShift, который имеет возможность переключать в ручном режиме передачи. Максимальная скорость не высокая – 160 км/ч, до сотни можно разогнать за 8-8.5 секунды.

Что касается подвески – к ней нет никаких нареканий. По бездорожью Ford F-150 Raptor ведет себя отлично, превращая любую неровность в сглаженность. По началу управление может показаться трудным, но спустя несколько дней привыкаешь и наслаждаешься.

Проблемы и поломки Ford F-150 Raptor

За столь нескромную стоимость и весомые технические характеристики от Ford F-150 Raptor стоит ожидать высокой степени надежности. Но и у него есть ряд характерных поломок, к которым стоит быть готовым.

Наиболее распространенная поломка – передний кардан. Что именно становится причиной выхода из строя – не известно. Возможно, слабая защищенность.

Вторая наиболее распространенная неисправность – насос гидроусилителя руля. Основная причина такого рода поломки – перегрев.

Спустя непродолжительный период проблемы может вызвать топливная система. Причина – низкое качество отечественного топлива.

Так как Ford Raptor рассчитан для бездорожья, подвеска отличается высокой степенью надежности. Но постоянно катаясь по отечественным дорогам с ямами разбиваются ее подвижные части.

Не существенная, но довольно неприятная поломка – аккумуляторная батарея. Дешевых моделей не хватает более чем на 25-30 тысяч, и родной не отличается особой надежностью. Причина – более суровый климат зимой. Иногда вылетают предохранители.

Но в целом, авто полностью соответствует деньгам и доставляет немного хлопот покупателю.

В заключении

Один из недостатков Ford F-150 Raptor цена, которая может достигать 100 тысяч долларов. Однако для любителей экстремальной езды и высокого комфорта – она более чем приемлема.

Для транспортировки груза по бездорожью автомобиль подходит. Если пикап нужен исключительно для работы, не желающим выкладывать столь большие деньги стоит присмотреться к другим моделям серии F.

Ford F-150 Raptor. Отзывы о пикапе

Приобрел Ford Raptor – автомобиль, на мой взгляд, абсолютно идеален для нашей страны. Он прекрасно подходит для отечественных дорог, которые характеризуются многочисленными неровностями и выбоинами. Очень комфортный салон, где все легко настраивается под себя. Недостаток – большие габариты, в городе ездить не всегда удобно. Катаюсь на рыбалку, охоту, дачу – очень доволен!

Андрей У. г. Петербург. Двигатель 5.4 л. Срок владения 3 года.

Когда покупал Ford F-150 Raptor, сомневался, что долго буду на нем кататься. Спустя месяц убедился в его превосходстве над другими пикапами. Тут все сделано для людей: комфортный саном, респектабельный вид, хорошая проходимость и вместительность, машина надежная и крепкая. Недостатки: большой расход бензина (около 20-22 литров) и габариты. По узкой улочке в городе проехать сложно.

Иван С. г. Москва. Двигатель 6. 2 л. Срок владения 1 год.

Ford F-150 Raptor STV. Видео теста по бездорожью

5 видеороликов, показывающих, как F-22 Raptor — потрясающая машина для воздушного боя

Пентагон использует все больше оборудования и технологий из гражданского сектора, но военнослужащие долгое время находили оригинальное применение гражданским предметам.


1. Обнаружение растяжек: Silly String

Фото: Wikimedia Commons, Эллен Келлер

Растяжки были проблемой на протяжении веков, но современная игрушка предоставила решение. Silly String можно распылять через открытые двери, окна и другие узкие места, чтобы проверить наличие мин-ловушек, прежде чем солдаты и морпехи пройдут через них.

2. Остановка кровотечения: тампоны

Фото: Wikimedia Commons

Тампоны известны тем, что останавливают определенные виды кровотечений, но задействованные военнослужащие поняли, что маленькие тампоны могут заткнуть пулевое отверстие, быстро останавливая кровотечение, пока раненый ожидает медицинской эвакуации.

3. Маркировка бомб: мука и беруши

Фото: Wikimedia Commons

После того, как мина или СВУ обнаружены, их местонахождение должно быть сообщено другим.Некоторые юниты будут рисовать на земле мукой из бутылки для выжимания, делая символы, которые говорят о типе опасности и ее местонахождении.

Мука плохо работает во влажной среде или везде, где земля светло-бежевого или грязно-белого цвета. Там одноразовые беруши могут работать лучше. Разминирование найдет мину и уронит на нее яркую берушу. Солдаты, идущие за ними, знают, что нужно следить за этими маркерами.

4. Чистящее оружие: детские салфетки, ватные палочки и скребки для зубов

Фото: Wikimedia Commons, Шахрам Шариф

Обслуживание оружия очень важно, но найти хорошие материалы бывает сложно.Тем не менее, лучшую чистку можно сделать с помощью детских салфеток, ватных тампонов и зубных скребков. Они используются для протирания поверхностей, перемещения в труднодоступные места и удаления пригоревшего углерода, соответственно.

5. Пришивание: зубная нить

Фото: Wikimedia Commons, Stilfehler

Когда рвется униформа, солдаты за пределами базы должны лично чинить ее. Зубная нить прочная, с ней легко работать, и она доступна войскам на фронте. Чтобы сделать набор для шитья, солдаты бросают нить в очищенную мяту или банку для окунания вместе с парой швейных игл.

6. Гидроизоляция: мыльница или презервативы

Фото: Wikimedia Commons, josef325

Пончо военнослужащего должно держать его снаряжение сухим, но даже новобранцы в учебном лагере знают лучше. Кошельки, карты и записные книжки лучше защищены в мыльнице для путешествий. Когда блюдо недоступно или неудобные предметы нужно защитить, на них можно развернуть презервативы. Этот метод хорошо подходит для гидроизоляции обуви перед переходом через ручей.

7. Очистка радиоконтактов: ластик карандаш

Фото: Wikimedia Commons, Evan-Amos

Этот документ настолько эффективен, что стал официальной военной доктриной. Точки контакта микрофонов или антенн с радиоприемником могут потускнеть и загрязниться. Ластики могут быстро очистить эти пятна, что было включено в армейские инструкции, такие как Полевое руководство 44-48, «Тактика, методы и процедуры для сенсорного взвода».

8. Изготовление моделей местности: разметочный мел

Фото: армия США Шерил Родевиг

Мел для маркировки — это мел, который подрядчики используют с веревкой, чтобы точно отметить, где должен проходить провод или где должен быть сделан разрез.Мел не прикреплен к веревке, он поставляется в кувшинах по 5 галлонов. Военные, которые должны построить песчаные столы, отображающие местность в их районе операций, поняли, что они могут использовать этот мел разного цвета для изготовления песка разного цвета. Вода может быть представлена ​​синим цветом, растительность — зеленым, а опасные зоны — красным или желтым цветом.

Post Pics Of Your Raptor 80 [Архив]


Просмотр полной версии: Фото вашего Raptor 80



yfz450rider315

11-04-2005, 16:25

ПОСМОТРЕТЬ НЕКОТОРЫХ ИЗ САМЫХ ПЛОХИХ RAPTOR 80-х ИЛИ ПРОСТО ОБЫЧНЫХДОБАВИТЬ НЕКОТОРЫЕ ГОНКИ . ..


400ex4ever

11-04-2005, 18:10

Не похоже на ненавистника, но я еще не видел ни одного …

Они выглядят действительно круто, но подвеска только из каменного века.


yfz450rider315

11-04-2005, 18:42

вы еще не видели


Evana13

11-04-2005, 19:33

Вам будет трудно найти любые плохие рапторы 80-х, потому что они просто не из тех машин, которые люди могут сделать плохими.Вам лучше поискать Kasea или Honda.


Самсон

11-04-2005, 20:50

лол! Кто-то дергает нашу цепь. : p


400ex4ever

11-04-2005, 21:59 PM

Первоначально отправил Evana13
Вам будет сложно найти плохих хищников 80-х, потому что они просто не из тех машин, которые люди могут сделать плохими. Вам лучше поискать Kasea или Honda.

Не забудьте про Хищника


Evana13

11.05.2005, 17:16

ой мой плохой: D


maggiesboy

11.08.2005, 08:09

Первоначально отправил 400ex4ever
Не забывайте, что Predator

LT80 тоже может зависнуть.


QuadJunkies

11-08-2005, 09:16 AM

Первоначально отправил maggiesboy
LT80 тоже может зависнуть. и Итоны тоже !!!

Это примерно так же близко к Рэппи (по внешнему виду), насколько и ты тоже !! : o: p


maggiesboy

11-08-2005, 09:55 AM

Первоначально отправлено QuadJunkies
и Итоны тоже !!!

Это примерно так же близко к Рэппи (по внешнему виду), насколько и ты тоже !! : o: p

бедняги lil crappies ….: devil:


dj250r

11-08-2005, 11:00 AM

http: // www.raptor80racing.com/images/DSCF0065.JPG
нашел это на raptor80racing.com
Дуэйн


Evana13

11-08-2005, 12:44

Ладно, плохо.


maggiesboy

11-08-2005, 12:49

Первоначально отправил dj250r
http://www.raptor80racing.com/images/DSCF0065.JPG
нашел это на raptor80racing.com
Дуэйн

Это должен быть ОДИН, на которого кто-то наверняка потратил несколько утят. Есть причина, по которой они построены не так, как другие машины.


400ex4ever

13.11.2005, 18:36

Первоначально отправил dj250r
http://www.raptor80racing.com/images/DSCF0065.JPG
нашел это на raptor80racing.com
Dwayne

Это первый Raptor 80, который я когда-либо видел с А-образными рычагами (даже сдвоенными).

Мне очень понравилось, подумал. Просто нужно немного мощности для двухтактного толкания … LOL


cnichols

11-14-2005, 15:45

Вот Raptor 80 2003 года, на который я поставил переднюю часть 250ex.Chasis работал отлично, но силовой установки было недостаточно, чтобы разгонять его в гонках.


White7

19.11.2005, 10:07

есть какие-нибудь фото этого переднего плана крупным планом?


cnichols

22.11.2005, 07:52

Позвольте мне посмотреть, что я могу найти. Я никогда не тратил время на то, чтобы по-настоящему сделать какие-нибудь хорошие снимки крупным планом после того, как закончил, но я постараюсь сделать несколько снимков на праздниках и опубликовать. Я в основном вырезал раму на 250x, расположил и приварил ее к маленькому Raptor.Следите за обновлениями.


QuadJunkies

22.11.2005, 10:28

Первоначально отправил cnichols
Вот Raptor 80 2003 года, на который я поставил переднюю часть 250ex. Chasis работал отлично, но силовой установки было недостаточно, чтобы разгонять его в гонках. это очень плохо, потому что выглядит хорошо! Это был сток мотор ??? черт возьми, вы уже сделали шасси, с таким же успехом можете закончить его мотором!: cool:


cnichols

11-22-2005, 10:39 AM

Вероятно, сделаю это в следующем году.Мой сын в этом году управлял стандартным классом, а в следующем году будет на Polaris Predator 90, с которым мы ездили, но это может быть хороший проект модифицированного класса. Мне не терпится увидеть, сколько энергии я смогу получить от этого маленького двигателя Yamaha.


jokernca

12-08-2005, 16:47

Я купил двигатель YFM100 «champ» на eBay. Надоел, кулачок от Raptor 80 racing и карбюратор pwk. Я уже сделал мод задних амортизаторов и в настоящее время собираюсь добавить такие же передние двойные рычаги и бластер, как синий с гоночного сайта raptor 80.

Тяга к другому раптору 80 с передней подвеской бластера.
http://gilaroughriders.org/


White7

12-10-2005, 07:56 AM

Вот описание рапторета

http://www.bluetraxx.com/phpBB/viewtopic.php?t = 153 & highlight = raptorette

Вот ссылка на фотоальбом

http://www.imagestation.com/album/signin.html?id=4292187905&rf=&ru=%2Falbum%2F%3Fid%3D4292187905


9000

10-12-2005, 08:29


На основе vBulletin® версии 4.2.1 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

Еще

фотографий Ford F-150 Raptor 2017 года.

Майкл Симари

Ford, возможно, владел детройтским автосалоном 2015 года, но не каждая его часть нам нравилась. Возьмем, к примеру, дебют Ford эпического F-150 Raptor 2017 года. Конечно, с ожидаемыми 450–500 лошадиными силами, уровнем артикуляции подвески, подобным йоге, и крутой внешностью, это потрясающе.но почему пример с выставочного зала был таким. . . чистый? Да ладно, Форд, соберись — покрой эту штуку грязью STAT. Хорошая сторона заключается в том, что чистота грузовика позволила нам запечатлеть каждую его деталь на этих великолепных фотографиях.

Просмотр галереи 13 Фотографии

1 из 13

Как и оригинальный Raptor, модель 2017 года украшена огромной надписью «Ford» на решетке радиатора и, благодаря ширине, габаритными огнями, установленными федеральным законодательством.

2 из 13

О, смотрите, Форд тоже повесил на двери багажника надпись «Ford». Хороший.

3 из 13

Сладкие накачанные крылья выглядят еще милее с корявыми наклейками.

4 из 13

Этот вид лучше всего демонстрирует дополнительную ширину Raptor по сравнению с пешеходными F-150.

5 из 13

Вместо уходящего 411-сильного Raptor 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, новый Raptor оснащен первым из 3,5-литровых двигателей Ford EcoBoost V-6 нового поколения с двойным турбонаддувом. Ожидается, что мощность вырастет до 450 лошадиных сил, чего более чем достаточно, чтобы вырваться из чистилища автосалона.

6 из 13

К новому двигателю EcoBoost прикручена первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford. Также сидишь на миделе? Новая раздаточная коробка, которая может переключаться между обычным заблокированным полным приводом и автоматическим полным приводом.

7 из 13

Как и обычный F-150, Raptor переходит на полностью алюминиевый корпус. Рама по-прежнему стальная, и она усилена по сравнению с F-150, отличным от Raptor. В сочетании с композитным капотом и передними крыльями новые материалы кузова сокращают заявленные 500 фунтов от снаряженной массы грузовика.

8 из 13

Легкий удар задней части кузова в стиле спортивного грузовика — это новинка и потрясающая вещь.Также новинкой является настоящая двойная выхлопная система с парой выпускных отверстий на заднем бампере.

9 из 13

Если вам интересно, да, двери Ford F-150 2017 года открываются. Как и обычный F-150!

10 из 13

17-дюймовые алюминиевые диски выглядят великолепно, но 35-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T / A K02 действительно привлекают внимание.

11 из 13

Да, это полоса, обозначающая верхнюю мертвую точку на рулевом колесе.Когда вы мчитесь по пустыне на трехзначной скорости, такая штука весьма кстати.

12 из 13

Raptor поступит в продажу с двумя колесными базами. Укороченная длина 133 дюйма (удлиненная кабина) и увеличенная длина 145 дюймов для четырехдверной модели SuperCrew. Вы смотрите на модель с удлиненной кабиной (SuperCab).

13 из 13

Дистанционный резервуар, внутренний байпас Амортизаторы Fox Racing — это отличное приложение Raptor, способное преодолевать большие препятствия на скорости и выплевывать их обратно без каких-либо жалоб.Ford увеличил диаметр амортизаторов с 2,5 дюймов до 3,0 в 2017 году.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Amazon.com: Набор гусениц 4-Lane Raptor Attack для Metal Machines от ZURU: Игрушки и игры


Цена: 24 доллара. 99 + Отсутствие залога за импорт и $ 35,80 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • METAL MACHINES 4-Lane Madness: Сразитесь с 4-мя машинами Metal Machines на новой трассе 4-Lane Madness. Благодаря скрытым функциям трека вы никогда не знаете, кто станет окончательным победителем.
  • ПРИХОДИТ С СЮРПРИЗОМ ИЗОБРАЖЕННЫХ ЭЖЕКТОРОВ: остерегайтесь атакующего хищника и двух скрытых эжекторов на пути вниз, всегда есть сюрприз
  • НЕВЕРОЯТНАЯ ЦЕННОСТЬ: набор Metal machines 4-Lane Madness Track включает более 1,22 м / 4 фута гоночного снаряжения, а также ЭКСКЛЮЗИВНУЮ отлитую под давлением машину.
  • В КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧЕНЫ: 1 х 4-полосный гоночный трек Metal Machines (с 2 ловушками для уничтожения), 1 х добавочный трек Attacking Raptor, 1 эксклюзивный литой автомобиль, 1 руководство по эксплуатации.
  • МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ МАШИНЫ: Metal Machines — это скорость, вызовы и действия прямо для вас с новыми дизайнерскими автомобилями и забавными наборами трасс с невероятной ценностью.

Познакомьтесь с художником за возмутительным изображением Рональда Рейгана верхом на динозавре, которое на этой неделе прославилось в сенате США

Когда в прошлом месяце представитель штата Нью-Йорк Александрия Окасио-Кортес представила свой амбициозный «зеленый» новый курс, это вызвало аргументы с обеих сторон. Но ни один из них не был так вдохновлен, как сенатор-республиканец Майк Ли из Юты.

Ранее на этой неделе Ли выступил на заседании перед процедурным голосованием в Сенате по предложению Окасио-Кортеса, трезво заявив: «Сегодня я встаю, чтобы рассмотреть Новый зеленый курс с той серьезностью, которой он заслуживает». Затем он вытащил изображение бывшего президента Рональда Рейгана, стреляющего из пулемета на велоцираптора, держащего разорванный американский флаг, и приступил к оформлению клиники в экфрасисе.

«Это, конечно же, фотография бывшего президента Рональда Рейгана, который стреляет из пулемета верхом на спине динозавра», — пояснил сенатор Ли.«Здесь вы заметите несколько важных особенностей. Прежде всего, ракетная установка, привязанная к спине президента Рейгана. А затем волнующий, безошибочный патриотизм велоцираптора, держащего изодранный американский флаг — символ всего, что значит быть американцем ».

Джейсон Хойзер, Дубья (2015). Предоставлено художником.

Автор этого изображения — художник из Сан-Франциско Джейсон Хойзер, который продает свои работы на Etsy под именем Sharpwriter.Гравюра Рейгана — лишь один из многих «крутых» президентских портретов, созданных художником. Есть еще президент Джордж Буш верхом на летающей акуле в стиле доктора Стрейнджлава; «Ричард Никсон сражается с саблезубым тигром»; и Дональд Трамп верхом на единороге с Ким Чен Ын.

К чести, Sharpwriter работает не только с республиканцами. Не забывайте о киборге Берни Сандерсе («Киберни») и «Билле Клинтоне, убийце леди» (у которого, конечно же, есть приятель из кожи аллигатора и саксофон на спине).Существует также особенно сложная визуализация FDR в виде трансформера инвалидной коляски, сражающегося с инопланетянином.

Джейсон Хойзер, Cybernie 2020 . Предоставлено художником.

Выбранный носитель Хойзера? «Фотошоп», — написано на его странице Etsy. Его работы доступны во множестве различных размеров и форматов, от маленьких игральных карт до полноценных 36-дюймовых плакатов, готовых к человеческим пещерам, — и они довольно доступны (от 25 до 80 долларов), если говорить о подобном искусстве. .

Смотрите больше творений Heuser здесь.


Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.

Ford Bronco Raptor ловит воздух на тизерном фото

Форд

Вы думали, что новости Bronco готовы к 2020 году? Черт возьми нет. Вот ваш первый взгляд на Ford Bronco Raptor, который должен занять первое место в иерархии внедорожников как самый способный и ориентированный на производительность Bronco из всей группы. Чтобы быть ясным, мы не знаем, является ли «Bronco Raptor» окончательным. Ходили слухи, что имя «Warthog» может быть использовано. На данный момент подойдет любой суффикс.

Ford опубликовал единственную фотографию-тизер во вторник в социальных сетях, на которой видно, как Bronco Raptor летит после того, как подхватил немного воздуха в грязи. На этой машине Raptor-Warthog явно достаточно места для хода подвески.Похоже, что кузов готов к отсоединению от шасси; это также похоже на массу удовольствия.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Ford не очень хорошо постарался скрыть тот факт, что у него в разработке была какая-то производительность Bronco, но, честно говоря, я немного удивлен, что он поделился этим так скоро после появления стандартного Bronco. Стандартный внедорожник не будет готов до весны 2021 года, поэтому неясно, будет ли Bronco Raptor следовать за ним, или Ford просто хочет немного увеличить шумиху. Не то чтобы это было необходимо, потому что ажиотаж вокруг возвращения Bronco в целом очень реален.

Мы будем внимательно следить за новостями о следующем варианте Bronco.

Сейчас играет: Смотри: От Папы до О. Джей Симпсона: причудливый Ford Bronco…

6:31

квестов на астероидном поле | Игра гидов