Расчет грузоперевозок с х грузов тракторами: Перевозка трактора тралом по СПб и России ✔️выгодные цены ✔️без посредников ✔️калькулятор стоимости

Green Freight Math: как рассчитать выбросы при движении грузовика

Перейти к содержимому

Опубликовано: 24 марта 2015 г. автором Джейсон Мазерс

Инновации в области чистого воздуха

При настройке и мониторинге нескольких ключевых экологических показателей грузовых перевозок вам необходимо знать, как рассчитать выбросы парниковых газов (ПГ). Это может показаться сложным, но на самом деле это довольно просто.

Топливо содержит углерод, который при сгорании выделяется в атмосферу в виде двуокиси углерода. Если вы знаете, сколько топлива вы использовали, вы можете определить большую часть своих текущих выбросов парниковых газов.

Вы можете рассчитать объем топлива, посмотрев, сколько груза вы перевозите, расстояние, которое проходит груз, и конкретный вид транспорта. Каждый режим будет иметь свой собственный коэффициент выбросов, поскольку некоторые режимы более эффективны, чем другие.

Вот простая формула для расчета выбросов парниковых газов при движении грузовика:

Информация о расстоянии, весе и/или объеме, необходимая для расчета выбросов парниковых газов, скорее всего, уже содержится в вашем программном обеспечении для управления транспортом. Информация о коэффициентах выбросов для конкретных видов транспорта получена из нескольких источников, включая Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Список коэффициентов выбросов приведен на страницах 10 и 11 Руководства EDF по экологическим перевозкам.

Пример: расчет выбросов парниковых газов при движении грузовика

Используя приведенную выше формулу, я рассмотрю простой пример расчета выбросов для грузовика, который проезжает 1000 миль с 20 короткими тоннами груза (короткая тонна равна 2000 фунтов).

  • Шаг 1: Определите общее количество тонно-миль. Умножьте 1000 миль на 20 тонн, что даст нам в сумме 20 000 тонно-миль.
  • Шаг 2: Получите коэффициент выбросов грузовых автомобилей на основе веса. Средний грузовой автомобиль в США выбрасывает 161,8 грамма CO2 на тонно-милю.
  • Шаг 3: Умножьте этот коэффициент выбросов на общее количество тонно-миль {161,8 X 20 000), что дает нам в общей сложности 3 236 000 граммов CO2.
  • Шаг 4: Преобразуйте общее количество граммов в метрические тонны. Метрические тонны являются стандартной единицей измерения корпоративных выбросов парниковых газов. В метрической тонне 1 000 000 граммов. Чтобы преобразовать наш ответ из третьего шага, мы делим его на 1 000 000. Это дает нам 3,24 метрических тонны CO2 за одно перемещение.

Даже если у вас нет доступа к данным о тоннаже, вы все равно можете добиться осмысленного расчета только на основе пробега. Вы найдете пример расчета на основе пробега на странице 13 справочника Green Freight.

Когда у вас есть формула, этот процесс расчета парниковых газов можно легко автоматизировать, используя данные из вашего программного обеспечения для управления транспортом. Главное — начать.

Чтобы узнать больше о том, как начать работу с экологически безопасными грузоперевозками, загрузите Руководство по экологичным грузоперевозкам по ссылке ниже:

1.

1 Расчеты грузов — Network for Transport Measures

Методы и руководства > 1. Введение в расчеты производительности > Вики > 1.1 Расчеты грузов

NTMCalc может рассчитать уровни выбросов и энергопотребления для широкого спектра видов транспортной деятельности , и в этом разделе объясняются ключевые моменты определения и расчета этих видов деятельности.

Ключевые понятия

Объект расчета — это «вещь», которая может быть предметом расчета. Наиболее распространенными объектами расчета в NTMCalc являются типов транспортных средств или классов транспортных средств , например. «Автофургон 7,5 – 12т», «Электропоезд» или «Нефтевоз». Другими примерами объектов расчета являются терминалы и топливо.

Транспортная деятельность представляет собой комбинацию конкретного объекта расчета (например, «Автофургон 7,5–12 т») и конкретной модели расчета (например, «Перевозка грузов») Модель расчета определяет тип расчета, который будет выполняться на выбранный объект.

В NTMCalc Freight Advanced доступно несколько моделей расчета:

  1. Отгрузочный транспорт – разовая отправка. Расчет уровней выбросов, расхода топлива и энергии для перевозки одной партии груза, определяемой по размеру и расстоянию перевозки. Размер может быть измерен по весу, объему или объемному весу.
  2. Перевозка грузов – многократные перевозки. Расчет суммарной транспортной нагрузки, измеряемой в тонно-километрах, для нескольких поставок.
  3. Эксплуатация автомобиля. Расчет эксплуатации (пробега) ТС на определенное расстояние или пробега ТС на определенном количестве топлива.
  4. Сжигание топлива. Учитывая общий расход топлива для одного вида топлива или смеси видов топлива, а также количества, полученные из счетов за топливо или из других источников, система рассчитает общее количество производимого климатического газа и общее количество используемой энергии.
  5. Осуществление деятельности или оказание услуг, связанных с транспортом. Расчеты выбросов и энергии для различных услуг и погрузочно-разгрузочных работ, таких как охлаждение, погрузка и разгрузка грузов.

В таблице ниже показаны доступные модели расчета для каждого вида транспорта.

Как видно из таблицы, не все модели расчета применимы ко всем видам транспорта. Объяснение этому заключается в том, что базовые модели вычислений для четырех видов транспорта сильно различаются. Например, причина, по которой «Перевозка грузов — суммарный уровень» не применяется к воздушным судам, заключается в том, что расход топлива самолета не является линейным по отношению к расстоянию полета (при взлете и посадке расходуется больше топлива на км, чем при крейсерском полете), поэтому расстояние всегда должно быть явным в расчетах самолета.

 Расчеты жизненного цикла

Расчеты NTMCalc включают следующие этапы жизненного цикла:

  • От скважины до резервуара (WTT) , который охватывает добычу, производство и распределение топлива. Необязательно включать WTT в расчеты (шаг 1 в мастере спецификации транспортных операций ).
  • Tank-to-Wheel (TTW) , который охватывает использование топлива в автомобиле.

Полный топливный цикл, Well-to-Wheel (WTW) , получают добавлением WTT и TTW.
WTT, TTW и WTW для каждой транспортной операции учитываются отдельно в отчете о результатах

Данные по умолчанию

Система предоставляет данные по умолчанию для всех настроек параметров и полей ввода мастера, за исключением тех, израсходованное количество топлива. Параметр или данные по умолчанию отражают средний, наиболее распространенный или типичный случай. Обратите внимание, , что конкретная настройка или значение по умолчанию будет зависеть от ввода на предыдущих шагах (например, расход топлива для грузовиков на шаге 4 зависит от настроек параметров на шаге 2 вместе с коэффициентом загрузки груза, введенным на шаге 3), и эта настройка или значение может измениться в результате возврата и изменения любого из предыдущих входных данных. Система может изменить не только предыдущее значение по умолчанию, но и пользовательское значение, введенное пользователем, например. если пользователь изменит значение расхода топлива для грузовика на шаге 4, а затем вернется к изменению настройки параметра на шаге 2 (тип топлива, тип дороги, еврокласс и т. д.), система пересчитает расход топлива и перезапишет любое значение, пользователь вошел.

Перевозка грузов

Термин «отгрузка» определяется как груз, перевозимый на условиях единого коносамента или авианакладной, независимо от количества или числа контейнеров, упаковок или мест. Или проще: партия товаров, которые отправляются покупателю, магазину и т. д. Предполагается, что перевозки грузов осуществляются в общей транспортной системе, где грузоподъемность транспортного средства (или группы транспортных средств) может быть разделена между несколькими поставками. . Таким образом, партии распределяется только та часть выбросов, которая исходит от ее доли. Общая формула распределения:

Коэффициент распределения = Размер груза / (Коэффициент загрузки груза * Вместимость грузового перевозчика)     где:

  • Размер груза — размер груза, подлежащего транспортировке.
  • Грузоподъемность — максимальная грузоподъемность автомобиля.
  • Коэффициент загрузки груза – это часть (в процентах) грузовместимости транспортного средства, которая фактически используется.

Валовые выбросы автомобиля умножаются на

Коэффициент распределения для расчета доли отгрузки. Обратите внимание, что коэффициент распределения будет больше 1, если размер партии больше, чем фактическая грузоподъемность одного транспортного средства ( Грузоподъемность * Коэффициент загрузки груза ). Это означает, что для перевозки одной партии груза может использоваться более одного транспортного средства.
Также обратите внимание, что ни Вместимость грузового перевозчика , ни Коэффициент загрузки груза не могут быть установлены на 0 (ноль), поскольку это привело бы к делению на ноль, которое не определено. Хотя на первый взгляд может показаться желательным иметь возможность установить Коэффициент загрузки груза обнулить для учета порожних грузов, было бы нелогично перевозить груз на транспортном средстве с коэффициентом загрузки 0 %.
Вместо этого для работы с порожними грузами используйте модель эксплуатации транспортного средства.

Размер партии груза по весу или объему (отдельная партия)

Эта модель рассчитывает перевозку груза, где размеры и распределение основаны на весе или объеме груза. Обратите внимание, что распределение только по весу может вводить в заблуждение или несправедливо для грузов с низкой плотностью. Если известны как объем, так и вес груза, более справедливое распределение может быть достигнуто с использованием модели объемного веса.

Размер отправления по объемному весу (отдельное отправление)

Эта модель расчета основана на принципах расчета коммерческих затрат, при которых на стоимость перевозки груза может влиять занимаемое им место, а не только фактический вес. себестоимость (коэффициент распределения в нашем случае) основана на объемном (или габаритном) весе груза. Она рассчитывается путем умножения объема на объемный коэффициент (типичное значение 0,25 т/м3). Результат сравнивается с фактический вес отправления для выяснения того, что больше; более высокий вес используется для определения коэффициента распределения. Принципы распределения для объемного веса такие же, как для объема или веса, но с тем важным отличием, что Коэффициент загрузки груза должен рассчитываться исходя из объемного веса груза.

Транспортное усилие в тонно-километрах (многократные перевозки)

Эта модель рассчитывает выбросы и потребление энергии на суммарном уровне, т. е. суммарное транспортное усилие, измеренное в тонно-километрах, при многократных перевозках. Суммарное усилие представляет собой сумму индивидуальных усилий всех задействованных транспортных средств. Индивидуальные трудозатраты рассчитываются путем умножения веса груза на расстояние.
Так же, как и в случае отдельных перевозок, предполагается, что перевозки осуществляются в общей транспортной системе, где грузоподъемность транспортного средства (или группы транспортных средств) может быть разделена между несколькими партиями. Распределение производится в соответствии с принципами, описанными выше.

Эксплуатация транспортного средства

Эта модель рассчитывает валовые выбросы и использование энергии, возникающие при движении (эксплуатации) транспортного средства на определенное расстояние или при эксплуатации транспортного средства на определенном количестве топлива. Обратите внимание, что распределение не выполняется, так как эта модель расчета не связана с отгрузками. Система запросит Коэффициент загрузки груза , но он используется только для расчета выбросов, а не для целей распределения (как правило, более тяжелое транспортное средство потребляет больше топлива и производит больше выбросов).

Числовой ввод

Пожалуйста, обратитесь к разделу о числовых данных для общего описания форматов числовых данных и точности данных.

Допустимые форматы и значения

  • Можно использовать десятичную запись (12,3, 0,005 и т. д.) или экспоненциальную запись (12,5E3, 6,67E10 и т. д.).
  • Обычно допускается любое положительное десятичное число (включая ноль). Любое ограничение на это отмечается слева (после единицы).
  • Обычно в полях процентов (%) допускается любое положительное десятичное число от 0 до 100 включительно. Любое ограничение на это отмечается слева (после единицы).

Округление

Любой числовой ввод считается округленным значением. Чтобы иметь возможность обеспечить правильное округление в конечном выводе, система будет определять количество значащих цифр входного значения. Обратите внимание, что конечные нули всегда имеют значение во входных данных (что не относится к выходным данным). Примеры

  • 123,0 (4 значащих цифры — все нули в конце значащие)
  • 12000 (5 значащих цифр – все нули в конце значащие)
  • 0,0670 (3 значащих цифры – ведущие нули не являются значащими)
  • 1.2E5 (2 значащие цифры)

Обратите внимание, что экспоненциальное представление используется для представления чисел с меньшими значащими цифрами, чем это возможно в стандартной десятичной системе счисления, например. 200 с одной значащей цифрой записывается как 2E2

NTMCalc предоставляет следующие отчеты:

  • Экранный отчет, включающий как сводку, так и отдельные уровни всех введенных транспортных операций.
  • PDF для распечатки и использования в качестве приложений. Этот отчет не только отображает цифры экранного отчета, но также включает информацию обо всех настройках для каждой транспортной активности.
  • Экспорт файла CSV для дальнейшей обработки и анализа данных в других инструментах (например, Excel).

Выбросы

Отчет о выбросах NTMcalc включает следующие соединения:

  • CO 2 ископаемое – двуокись углерода ископаемого происхождения
  • CO 2 биоген – двуокись углерода неископаемого происхождения
  • CO 2 всего – всего CO 2 (CO 2 ископаемого + CO 2 биогена 0)

  • CO 2 e – общее количество парниковых газов, измеренное в эквивалентах диоксида углерода, включая ископаемый диоксид углерода, метан (CH 4 ) и закись азота (N 2 O)
  • SO 2 – диоксид серы
  • NO x – оксиды азота
  • N 2 O – закись азота
  • CH 4 – метан
  • HC – углеводороды (включая CH 4 )
  • PM – твердые частицы

Использование энергии

NTMcalc сообщает об использовании энергии как:

  • Энергия – использование первичной энергии
  • Расход топлива (где применимо) – количество израсходованного топлива (энергоносителя)
  • Потребление электроэнергии (где применимо) – количество электроэнергии, выработанной электростанцией

Числовой вывод

Общее описание форматов числовых данных и точности данных см. в разделе о числовых данных.

Округление

  • Для выходных данных пользователь может указать количество отображаемых цифр или настроить отображение данных с количеством значащих цифр, допустимым для точности входных данных.
  • Нули в конце целого числа не имеют значения (в отличие от интерпретации входных данных). Пример:
    • 12000 (2 значащие цифры – конечные нули целых чисел не имеют значения)
    • 123,0 (4 значащих цифры – все конечные нули десятичных чисел значащие)
    • 12.000E3 (5 значащих цифр – все конечные нули десятичных чисел являются значащими)

Плохая математика?

Все арифметические операции завершаются до округления. Из-за этого она может время от времени, особенно если количество отображаемых цифр невелико, появляться из-за того, что система неправильно выполняет арифметические операции: – например. значения 13,4 и 12,3 в сумме дают 25,7, но когда числа округляются до двух цифр, они будут выглядеть как 12 и 13 в сумме до 26. И арифметические операции, и операции округления на самом деле выполняются правильно, но отображаются только две цифры. интуитивное восприятие состоит в том, что математика плоха. Чтобы убедиться в правильности цифр, можно увеличить количество отображаемых цифр.

Неизвестные количества:

>0

Намерение поддерживать стандартный набор когерентных показателей выбросов для всех видов транспортной деятельности в системе, но по практическим причинам это не всегда возможно (например, отсутствие исследований конкретных видов топлива или выбросы). Это может создать проблему, когда выбросы всех звеньев транспортной цепи суммируются в общую сумму; если данные по конкретным выбросам неизвестны (и, следовательно, отсутствуют в базе данных) для одной из ветвей, было бы неправильно рассчитать общую сумму, поскольку она будет включать неизвестное значение. Эта проблема решается введением концепции неизвестное количество :

  • >0 представляет собой неизвестную, но не пренебрежимо малую величину, большую нуля.
  • Символ > , предшествующий числу, означает, что это сумма или произведение, включающее число > 0 , например 3,2 + >0 = >3,2

Подотчетные единицы

В таблице ниже показаны стандартные подотчетные единицы NTMCalc.

кг
Единицы
Выбросы г,
Использование энергии МДж,ГДж
Расход топлива л, м 3 ,кг
Потребление электроэнергии кВтч

 

Вышеуказанные данные никогда не указываются в пересчете на километр или тонно-километр. Этому есть две причины:

  • Уровни выбросов и потребления энергии не всегда прямолинейны в зависимости от пройденного расстояния. Соотношения являются линейными для автомобильного, железнодорожного и железнодорожного транспорта, но это не так для воздушного транспорта, где взлет и посадка требуют гораздо больше энергии, чем крейсерский. Таким образом, если выбросы воздушного транспорта будут пересчитаны и зарегистрированы на километр или тонно-километр, цифры, как это ни парадоксально, будут действительны только для первоначально указанного расстояния.
  • Для любого вывода указывается, что он действителен и действителен только для точной комбинации значений параметров, указанных в мастере спецификации транспортной деятельности (тип дороги, тип топлива, коэффициент загрузки груза и т. д.), и по этой причине он не может применяться к любому транспортному средству того же типа. Отчетность на километр или тонно-километр может привести к неправильному пониманию этого важного условия.

Общий формат

  • Десятичная точка обозначается точкой, например. 1,234
  • Научное обозначение используется для записи чисел, которые слишком велики или слишком малы для удобной записи в десятичной форме. В экспоненциальной записи все числа записываются в виде a*10 b (а, умноженное на десять, возведенное в степень b). Поскольку индексы в верхнем индексе не всегда удобно отображать, буква E используется для представления числа , умноженного на десять, возведенного в степень , например. 2*10 3 записывается как 2E3. Примеры:
    • 1.2E3 — 1200 с двумя значащими цифрами
    • 1.200E3 равно 1200 с четырьмя значащими цифрами
    • 1.23E0 это 1.23
    • 1.23E-1 0,123
    • 1.23E-3 0,00123

Округление и значащие цифры

Округление измерений до значащих цифр

Большинство числовых данных, обрабатываемых системой (пользовательский ввод, значения базы данных и т. д.), представляют собой приблизительные измерения, и важно, чтобы сообщаемые числа не выглядели более точными, чем они действительно есть. Это потребует от системы реализации надлежащего набора правил округления, и для этой цели используется концепция значащих цифр был принят. Вкратце это означает, что числа округляются до последней цифры, имеющей точность. Если бы расстояние измерялось с помощью рулетки, используемой в плотницких работах, любое измерение меньше миллиметра имело бы очень низкую точность из-за точности устройства, и, следовательно, измерение в 4,5678 метра было бы округлено до 4,568 метра (четвертая цифра). последняя цифра точности). Примеры:

  • 1,234 округлением до двух значащих цифр будет 1,2
  • 7,5678 округлить до одной значащей цифры будет 8
  • 1234, округленное до двух значащих цифр, равно 1200 или 12E2 в зависимости от того, считаются ли замыкающие нули значащими или нет. В NTMCalc это различается между входными и выходными данными, пожалуйста, ознакомьтесь с разделами ниже для получения более подробной информации об этом.

Сложение и вычитание со значащими цифрами

При сложении и/или вычитании измерений с разной степенью точности и точности точность окончательного ответа не может быть выше наименее точного измерения. Этот принцип можно перевести в простое правило: При добавлении или вычитании измерений ответ не может содержать больше десятичных знаков, чем наименее точное измерение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *