Расход топлива бмв е39: Расход топлива BMW 5er IV (E39), седан

Содержание

бензина на механике и автомате для поколений Е39, Е60, Е61, F10, G30

Автор slesar На чтение 4 мин. Опубликовано

BMW 5-й серии – автомобиль бизнес-класса, ориентированный на бизнесменов и предпринимателей, а также обеспеченных семейных людей. Машина представляет собой седан премиум-класса, также известный и в других кузовах – пятидверный универсал и птяидверный фастбек. Во всех случаях машина пятиместная, и обеспечивает максимальный простор для пассажиров переднего и заднего ряда. Что касается модификации BMW 520, эта версия является одной из комплектаций BMW 5-Series. Машина конкурирует Audi A6, Volvo S80, Mercedes-Benz E-Class и Lexus ES.

BMW 520 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7. 4 л на 100 км

Поколение 5 (Е60, Е61, 2002-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7.5 л на 100 км

Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., механика, задний, расход – 8.4/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,4/5.2 л на 100 км.

Поколение 7 (G30, с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 5/4,1 л на 100 м.

BMW 520 отзывы владельцев

  • Юрий, Тюмень. Я владелец БМВ 5-й серии в кузове Е61, машина в стандартном оснащении 520, с бензиновым мотором. Его объем 2,2 литра, а мощность 170 сил. Атмосферный движок все еще актуален – разгон до сотни за 9 сек, а расход бензина не больше 14 литров на 100 км. Механика работает четко.
  • Сергей, Брянск. Лучший автомобиль среди одноклассников. Это я говорю с уверенностью, как владелец БМВ 520 в кузове G30, машина седьмого поколения. Отлично управляется и радует богатым оснащением уже в базовой комплектации. Расход бензина в пределах 10 л.
  • Алексей, Пятигорск. Проехал на пятерке 148 тысяч километров, машина все еще держится – эксплуатирую ее в городе, по трассе и на пересеченной местности. Ведь разные ситуации бывают. Отличный авто для семейных и рабочих нужд, это универсальная машина на каждый день. Но требует больших расходов, хотя при своевременном обслуживании автомобиль проблем не вызывает. У меня модификация в кузове в кузове f10 – машина шестого поколения, в комплектации 520. Это базовая версия с двухлитровым бензиновым мотором, механикой и задним приводом. В городе потребляет 9 л на 100 км, а на трассе получается 5 литров.
  • Валентин, Иркутск. Являюсь счастливым обладателем автомобиля БМВ 520 в кузове седан, машина в модификации G30 – пятерка шестого поколения, с двухлитровым мотором. Экономичность на высоком уровне, как и динамика, и тормоза, и комфорт в салоне. Двигатель потребляет 8-9 л максимум в городе.
  • Семен, Челябинск. Хорошая машина на каждый день, но весьма требовательная в обслуживании. Понятное дело, ведь многие скажут, что у меня старый и дряхлый авто. С другой стороны, с ними можно согласиться, ведь у меня брутальный БМВ 520 Е39 образца 1996 года, с бензиновым 150-сильным мотором. Машина потребляет в городе 15 л/100 км.
  • Екатерина, Свердловск. Добротный представительский автомобиль премиум-класса, который мня понравился с первого взгляда, так сказать. У меня вообще страсть к старым немецким машинам. Моя первая тачка – Фольксваген Гольф второго поколения, он уже давно развалился и его распродал по запчастям. У меня пятерка в старом брутальном кузове Е39. Автомобиль 2000 года выпуска, покупал его в 2014-м. Пробег 180 тысяч км, машина на ходу. Крепкое шасси и прочная подвеска, хоть и чересчур жесткая. В комплектации 520 машина оснащена 150-сильным мотором и расходует 13 литров на 100 км.
  • Георгий, Москва. Я владелец БМВ 520 с 2016 года, машина седьмого поколения, с двухлитровым двигателем, автоматической коробкой и задним приводом. Двигатель просто великолепен – разгон до сотни за 8 сек, а расход бензина – не больше 8 л по городу, согласно паспортным данным.
  • Александр, Рязань. Мой автомобиль – БМВ 5-й серии в кузове е60. Машина 2007 года выпуска, в комплектации БМВ 520. Это сама базовая версия с мотором на 170 лошадиных сил, потребляет в городе 13 л, а на трассе получается 8 литров на 100 км. Охарактеризую машину как комфортную и с неплохой динамикой, но высокими сервисными расходами.
  • Ирина, Тверская область. У меня пятерка БМВ от мужа, комплектация 520 с бензиновым мотором. Машина шестого поколения, кузов F10. Покупали в 2010 году, с двухлитровым 184-сильным мотором, автоматом и задним приводом. В городе укладываюсь в 9 литров, а за городом получается 5 литров на сотню. Очень экономичная машина, и при этом она большая, а в салоне очень тихо и комфортно. Подвеска энергоемкая, не слушайте критиков БМВ.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Е39 – кузовная модификация пятой модели БМВ. Также она является четвертым поколением. Основная модель, на которую ставился данный кузов — БМВ 520. Автомобили с этой маркировкой производились с 1995 по 2003 год. Машины были как седаны, так и универсалы. Также имелась и заряженная версия М5 в этом кузове.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)7.84.85.9
2.0 AT дизель (автомат)7.84.85.9
2.5 MT дизель (механика)9.25.36.7
2.5 AT дизель (автомат)11.06.48.1
2.9 MT дизель (механика)9. 75.67.1
2.9 AT дизель (автомат)11.86.38.3
2.0 MT бензин (механика)13.06.810.4
2.0 AT бензин (автомат)13.06.810.4
2.2 MT бензин (механика)12.27.19.0
2.2 AT бензин (автомат)13.57.19.9
2.5 MT бензин (механика)14.47.99.4
2.5 AT бензин (автомат)14.47.910.3
2.8 MT бензин (механика)14.27.410.1
2.8 AT бензин (автомат)14.27.410.1
3.0 MT бензин (механика)13.77.79.5
3.0 AT бензин (автомат)15.78.110.7
3.5 MT бензин (механика)16.98. 511.5
3.5 AT бензин (автомат)17.08.812.0
4.4 MT бензин (механика)17.78.513.2
4.4 AT бензин (автомат)19.99.012.0

BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Для всех моторов были доступны пятиступенчатые трансмиссии: автоматические и механические. Основным дизельным агрегатом, как уже говорилось, была 2.0 версия, способная выдать до 136 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км у нее составлял 6 литров.

Следующим дизельным мотором был двигатель на 2.5 литра, который имел мощность в 163 лошадиные силы. Его расход был уже на уровне в 6.7 литра. Завершал линейку мотор на 2.9 литра, с пиковой мощностью в 193 лошадиные силы и расходом до 8.3 литра. Бензиновый ряд намного разнообразнее.

Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л. с. Расход бензина составлял почти 10 литров.

Следующий агрегат – 2.5 литра. Он способен был выдать 192 л.с., потребляя при этом 10.4 литра. Агрегат на 3.0 литра обладал мощью 231 лошади, которые съедали 10.9 литра топлива. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3.5 литра, а мощность достигала 245 л.с.

Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.

Отзывы владельцев

«Мне родители подарили БМВ 525, за что я им безумно благодарен, так как это то, о чем мужчина может только мечтать. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог – машина меня ни разу не подвела. Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор – сказка. Тянет так, что вжимает в кресло. Плохо только то, что большой расход, который достигает 15 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.

«Я люблю быструю езду, поэтому купил себе БМВ Е39 с мотором 4.4. регулярно катаюсь как по городу, так и по трассе, выжимая из мотора все соки. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон. Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. По трассе у меня выходит до 10 литров, а вот в городе может и все 20 быть, но обычно около 18 литров», — так написал Дмитрий из Казани.

«Много лет ездил на нашей пятерке, после чего решил сменить ее на какую-нибудь иномарку. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ. Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата. Жаль, что стоит удовольствие дороговато, так как двигатель съедает до 14 литров бензина», — такой отзыв оставил Олег из Уфы.

«Давно хотел себе какую-нибудь БМВ. Больше всего меня привлекал 39-ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Где-то что-то доработаю, подлатаю, да и поездить люблю, особенно в городе со светофоров, где равных «бумеру» практически нет. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя. Расход топлива у меня невелик, всего около 10 литров», — так отозвался Василий из Новгорода.

«Родители обещали купить хорошую машину, если закончу университет с красным дипломом. Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал. Теперь активно ее использую как в городских поездках до работы и по магазинам, так и для выездов на природу и другие города. На трассе иногда позволяю себе вдавить педаль в пол, так как с таким мотором невозможно удержаться, чтобы этого не сделать. По расходу отмечу, что у меня выходит около 12 литров», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

«Е39 взял с рук. Пользовался недолго, после чего начались различные проблемы с мотором. Полностью его ремонтировать было очень затратной идеей, и я решил просто купить новую машину. Взял точно такую же, но только новее. Здесь мне повезло больше, и за 3 года использования она меня ни разу не подвела», — такой отзыв оставил Станислав из Краснодара.

Расход топлива БМВ е39 модели 520, 525, 528, 530, 535, 540

Полноразмерный седан в кузове «пятерки» под маркировкой e39 берет свое начало в 1995-м году. Именно тогда новинка пришла на смену версии e34. Сход же с производства случился в 2003-м году. За время сборки «тридцать девятая» пережила не один рестайтинг. Практически все модификации исполнялись как кузове универсал, так и седан. Выбор силовых агрегатов так же имелся (бензин и дизель). Нельзя сказать, что в России данная версия стала хитом, но свою порцию популярности все-таки получила.

Содержание страницы

BMW e39 модель 520

Информация о модели

Это «первопроходец» среди моделей e39. Данный седан порадовал многих округлыми формами и новой оптикой. Плюс подвеска и некоторые элементы кузова выполнены из алюминия. Под капотом периодически оказывались как дизеля, так и бензиновые вариации установки. Дизель выпускался исключительно на 136 сил, а бензиновый мотор делился на 150 и 170 л.с. Разгон до сотни 9.1 — 11.5 с, а максимальная скорость — 226 км/ч. Расход в городе 9.1-14.5 л, на трассе 6.9 – 7.4 л.

Отзывы водителей
  • Сергей, Армавир. Покупку e39 совершил в 1996 году. Выбор упал на бензин, так как солярка у нас низкого сорта. Скажу, что на трассе это настоящий крейсер. Держится настолько уверенно, что можно ложиться спать, машина не свернет с дороги. Зато кушает стабильно выше 10 литров. И это только на гладком шоссе. Проездил на ней лет 7 — самая надежная машина.
  • Алексей, Воронеж. Скажу только за дизель. Свою взял в 99-м в Москве с мотором 2.5 литра. Экономней в классе найти тяжело. Заливаю сразу 15 литров, и хватает этого объема почти на три дня. И это с учетом того, что я за день делаю 80-85 км. Как рабочая лошадка — самое оно. Очень тяжело прощались с ней.
  • Василий, Выборг. В свое время досталась по дешевке подержанная 520-ка 1997 года на 2.8 литра. Аппарат, конечно, комфортный и двигается резво, но на заправке я был частый гость. В пробке иногда умудрялся выйти за 15 литров. Ну а шоссе отнимает 10-ку спокойно. Самое интересное, что машина до сих пор на ходу.
  • Григорий, Пермь. Покупал 520i на ручке с мотором на 2. 5 литра. Стоит сказать, что про горючку напрочь забываю, когда ломается что-то в подвеске. Обслуживать е39 достаточно дорого, а бензин – это еще цветочки. В смешанке больше 12 литров не выходит. В общем, думаю, что брак попался.

БМВ e39 модель 525

Технические данные

Следующая вариация е39 заметно добавила в мощности, а вот внешность 525-й почти не получила обновок. Зато под капотом некоторых модификаций появились турбины, что позволяло совершать значительные ускорения. С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь 39-я показывала сотню за 8.1-10.4 с, а максимальный разгон вырос до 232 км/ч. Расход топлива: в городских условиях 9.2-13.1 л, на трассе 6.2-7.9 л.

Расход топлива в отзывах
  • Олег, Санкт-Петербург. Подарили на день рождения е39 модель 525 1998 года выпуска с движком на 2 литра АТ. На шоссе свободно разгонял до 200 км/ч. Чувствуется, что это не предел для двадцать пятой, но здравый смысл и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа. Кстати, на таких скоростях тратится около 18-18.5 литра на сотню.
  • Николай, Новосибирск. БМВ е39 2.2 АТ. Пригнал себе такую в 2005 году из-за границы. Была уже не новая, 98-го года с пробегом в 200 тысяч. На трассе редко когда выхожу за пределы 9 литров на сотню. Обычно 7-8 литров получается. В городе, конечно, показатель всегда подскакивает до 14 литров.
  • Алексей, Москва. Моя комплектация — 2.5-литровая е39 525 на механике 99-го года. Пользовался автомобилем 4 года. Расход по карману сильно не бил, хотя зимой добрые 14.5-15 литров в городе выходило. Одним словом, прогрев и гололед забирают около 3-х литров на сотку. Зато летом расход был ровно таким, как указано в паспорте.
  • Евгений, Клин. В целях экономии специально брал дизельную версию на 2.9 литра. Нашел сильно «потертый» БМВ е39 525, но по ходовым характеристикам нареканий никаких. Часто разгонял до 180 км/ч. Но со средней скоростью в 70 км/ч моя BMW e39 «кушает» порядка 9-9.5 литра с редкими пробками.

BMW e39 модель 528

Информация от производителя

Данная версия выпускалась не слишком большим тиражом. К тому же комплектации было всего две. Силовая установка на 193 силы питалась исключительно бензином и работала в паре с механикой или автоматом. В модели 528 произошел серьезный прорыв в мощности и скоростных параметрах силового агрегата. На этой модификации сотня достигалась за 7.5 с. Максимальный разгон — 235 км/ч. Расход на трассе 7.2-7.6 л, а в городе 13.6 – 15.6 л.

Реальный расход
  • Евгений, Самара. На своей шкуре оценил все тяготы владения BMW е39 528 версии. Попалась машина 2001 года на автомате с бензиновым сердцем. Машина не для больших городов, так как пробки значительно увеличивают потребление топлива. Час в заторе забирает порядка 14 литров на сотку.
  • Александр, Москва. Перед покупкой е39 99-го года (мотор на 2.5 литра) знал, что придется кормить ее деньгами. Поэтому никакого удивления не испытал. Да, в смешанном цикле берет свои 12 литров, но разве «одноклассники» этой bmw кушают намного меньше? Машина до сих пор ездит, хотя расход в городе увеличился до внушительных 16 литров.
  • Илья, Нижний Новгород. Купил «ешку» 528i на автомате с мотором 2.5. Регулярно делаю по 800 км в неделю. В городе редко появляюсь, больше разъезжаю по трассе. В таком режиме спокойно укладываюсь в 8.5 литра. Машина — просто идеальное сочетание бизнес-класса и экономии.
  • Борис, Коломна. До bmw e39 2000 года на 3 литра была старенькая «Камри» с похожими параметрами. Если говорить про расход, то особой разницы не заметил. Было 11 литров в смешанке, а стало без малого 12. Зато шумоизоляция у немца получше будет. Разгонялся до 200 км/час, ощущения просто невероятные, а расход остался вменяемым.

БМВ e39 модель 530

Норма расхода топлива на 100 км

В данной модели был сделан упор на дизельные версии мотора. Хотя старый добрый бензин никуда не делся. По мощности установки делились на 184, 193 и 231 силы. Большинство показателей 530-ой практически не изменились. Первая сотня берется за 7.4-8.4 секунды. Городской расход 11.7-15.7 л, на трассе 6. 4-8.1 л. А вот максимальный разгон подскочил до 250 км/ч на самой заряженной 231-сильной бензиновой версии.

Расход топлива на российских дорогах
  • Александр, Ярославль. Приобрел свою «тридцаточку» в 2010 году. На тот момент авто уже отслужило добрые 10 лет. Естественно, постоянные поломки тянули карман, и расход горючки в условиях постоянных трат почти не волновал. Считаю, что 11.5 литра в смешанном режиме не считается космической цифрой.
  • Михаил, Набережные Челны. Давно мечтал о немце, но позволить себе смог только e39 530 на механике (мотор 2.8 литра) 2000 года. Рабочей лошадкой ее не назовешь. Все-таки денег забирает не мало, но про все забываешь, когда нажимаешь на педаль. Особенно на ровном шоссе. Расход на такой дороге 7-8 литров, если не топить выше 150 км/ч.
  • Сергей, Сызрань. Накатал на 530-й модели 2001 года больше 130 тысяч км. Нареканий нет только к мотору (2.5 дизель). Тянет даже по хорошим сугробам. Правда, иногда низкая посадка сильно мешает преодолевать бездорожье. В сложных условиях с грязью или снегом авто жрет 11-12 литров. На шоссе потребление падает до 9 литров. Зимой заводится без проблем.
  • Дмитрий, Верхний Тагил. В сравнении с предыдущей 528-й моделью эта получила оригинальные бампера и узнаваемую, но более современную светотехнику. BMW 530 явно не для студентов. Понял это, когда купил себе такой аппарат 2000-го года на ручке. На заправку заезжал каждый день. В среднем заливал 20-ку и ее хватало на 180-190 км в смешанном цикле.

BMW e39 модель 535

Особенности модели

Здесь немцы продолжили экспериментировать со скоростными характеристиками. Машины комплектуются бензиновыми агрегатами в 235 и 245 сил. Выбор трансмиссии по-прежнему имеется (механика и автомат). До 100 км 535-я дотягивает за 6.9 секунды. Максимальный разгон — 250 км/ч. Расход в городе – 16.9 л, на трассе – 8.5 л.

Отзывы владельцев о расходе бензина
  • Петр, Арзамас. 535-я 2002 года 2.8 АТ. Можно грешить на что угодно в этой модели, только не на расход. Поверьте, в этом bmw есть к чему прицепиться, кроме горючки. Расход в 11 литров считается бюджетным. А если выйти за город, то цифра снижается до 8 литров. Когда купили с женой, года полтора до первой поломки не могли нарадоваться.
  • Алексей, Москва. Летом мой седан 2002-года на механике 2.0 литра ведет себя довольно покладисто. Не грубит, ест порядка 13 литров. Но как только наступает зима, настроение сильно падает из-за частого посещения АЗС. В холодное время выходит больше 16 литров в городских условиях.
  • Сергей, Серпухов. BMW 535 2.5 литра 2001 года. Заметил, что у машины резко скачет расход при нажатии газа. Как только поддаю жару, горючка улетает со скоростью 14-15 литров на соточку. Естественно, хочется сэкономить, но желание быстро промчать по трассе часто побеждает.
  • Максим, Тольятти. Все-таки объем в 2 литра и больше не может забирать 5-6 литров на сотню. Сам обладаю баварцем 535 версии на 2.8 литра (коробка-автомат, модель 2002 года). Брал авто зимой и 13 литров в разном режиме движения меня никак не удивили.
    А летом, когда расход еще и упал, заново влюбился в свой bmw е39. В теплую погоду с кондиционером тратится около 11 литров бензина.

БМВ e39 модель 540

Краткая информация о модели

Это последняя версия в семействе седанов е39. Напоследок разработчики порадовали «заряженными» бензиновыми моторами на 286 сил. На механической коробке первые 100 км преодолеваются за 6.2 с. Если же в пользовании автомат — 6.5 с. Максимальный разгон — до 250 км/ч. Городские условия забирают 17.7 – 19.9 л, трасса — 8.9 – 9.0.

Реальный расход
  • Михаил, Пермь. До покупки е39 540i 2003 года на 4.4 литра ездил только на отечественных, пусть и чипованных машинах. И какой же я испытал драйв, когда оказался за рулем немца. Она не едет, а очень низко парит над трассой. Естественно, 20-ку на сотню вынь да положи. Ранее была 535 модель, так вот в 540-й инженеры чуть усовершенствовали подвеску для комфортной скоростной езды. Главное различие — сайлентблоки гидронаполненного типа.
  • Антон, Астрахань. Взял 540-ю 2003 года под шоссейные автогонки. Нет, я не профи, но на треке иногда бываю. В общем, изменил подвеску, довел до ума некоторые кузовные детали, а движку трогать не стал. Баварскому чуду хватает лошадей, чтобы прилично смотреться на треке. О расходе особо не задумывался, в среднем обходится больше 19 литров, но точного значения не знаю.
  • Сергей, Сочи. В наличии е39 540 модель 2002 года. Трогаться на светофоре, имея 4.4 литра под капотом, одно удовольствие. Никто даже не пытается соревноваться. Одна беда – в городе сильно не разгонишься. А если и выходит, то штрафы за превышение отбивают всю охоту. Кстати, расход не тянет ни капли — 15-17 литров в городе средней загруженности можно считать нормой.
  • Андрей, Киров. Предпочитаю немцев, а не японские корабли. Влюбился в bmw e39 после того, как взял свою первую машину. Ей стала «тридцатьдевятка» в 540-м исполнении. Резвая и комфортная. Экономной ее назвать нельзя, но по трассе больше двенадцати на сотку не берет. Зато в городской черте умножаем на два.

БМВ 525 е34, е39, е60 расход топлива дизель и бензин

BMW 525 — одно из самых популярных семейств баварской марки. Пятерка является автомобилем средних размеров и отличается повышенной комфортностью и надежностью. Впервые V поколение увидело свет в 1973 году. С тех пор легендарная модель 5 раз видоизменялась и совершенствовалась. На данный момент имеется три варианта исполнения и помимо классического седана, можно сделать выбор в пользу универсала или хетчбека. Ну а производство, кроме Германии, налажено еще в российском Калининграде.

Содержание страницы

BMW 525 E34 (1988-1966)

Норма расхода топлива на 100 км

Предшественником данного поколения была е28 и по сравнению с ней «34-я» подтянулась как в техническом плане, так и во внешнем облике. Если говорить именно о 525 версии, то здесь главное отличие – мотор на 2. 5 литра и задний привод. Питается модель как бензином, так и дизелем. Разгон до 100 км/ч Е34 достигает за 8.6-12.9 сек в зависимости от типа силовой установки (бензиновая быстрее). Максимальный разгон до 230 км/ч. Расход горючего бензиновой версии: в городских условиях 13.1, на трассе 6.8, средний — 8.1. Расход дизеля — соответственно 9.3, 5.2 и 7.1л.

Реальный расход топлива
  • Владислав, Омск. Три года был обладателем BMW e34 2.5 бензин 1991 года. Машина откровенно стара, зато очень проста и надежна. Разумеется, если попадется хороший вариант, за которым ухаживали. Цифры расхода радовать не могут — если кто-то пишет про 9 литров в городе, то это полная чушь. В реальности е34 жрет все 14 литров по Омску. На шоссе этот показатель — до 8.5-9 литров.
  • Елена, Грозный. БМВ в 34-м кузове 2.5 МТ, 192 силы, 1993 год. Модель устарела очень давно, поэтому хорошему аппетиту удивляться не стоит. Да и 2.5 литра объема не могут есть мало. В режиме город-шоссе-город немка кушает в среднем 10. 8-11.5 л. на 100 км. Правда, за такой расход она радует резвостью. Никогда не любила обгоны, да и не особенно умела их делать, но е34 сама просит кого-нибудь опередить.
  • Александр, Подольск. Пока был студентом, 3 года ездил на бензиновой бэхе е34 1990 года. Движок был слабенький — 113 л.м., 1.8 МТ. Честно говоря, повелся на марку и на низкую цену, не задумываясь о растратах. Сразу же ощутил разочарование, когда стал заправлять седан. Почти 13 литров в городе – это еще полбеды. Кроме топлива она еще подъедает масло, около 1 литра на 5 тыс. км. Загородный цикл забирает до 8 литров на сотню на 100-101 км/час.
  • Дмитрий, Москва. Покупал бэху новой в 1995 году. Тогда е34 была почти у всех товарищей. Себе взял дизельный универсал на 2.5 литра (143 л.с.). Не скажу, что самолет, но на трассе удается обгонять турбированные и фаршированные новинки. Но в городе машина почти мертва. Нет, от точки до точки модно доехать, но со светофора уходит секунд за 11-12 до сотни. Потребляет при максимальной загрузке с кондеем и постоянными газ-тормоз 10 литров. По шоссе вообще выше 6 литров ни разу не фиксировал.
  • Иван, Махачкала. BMW E34 1991 года, двигатель 2.5 АТ со 115 л.с. Сделал ошибку, когда взял себе старенькую немку. Занимаюсь ремонтом, поэтому нужен был дешевый и вместительный транспорт. Со вторым пунктом мне повезло, а вот траты получились серьезными. Все-таки около 12.5 литра на сотню – это много. А ведь я еще стараюсь не рвать машину. У знакомого на такой же модели в среднем по городу 10.5 литра.

БМВ 525 E39 (1995-2004)

Официальная информация

Представлена новинка была во Франкфурте, причем немецким разработчикам было, чем похвастаться — современные линии кузова буквально влюбили в себя публику. Под капотом «525-ой» логично было увидеть 2-5-литровое сердце, которое питалось дизелем либо бензином. Так же был выбор и среди трансмиссий (АТ или МТ). А вот привод преимущественно задний. Первую сотню Е39 брала за 8.1-11 сек в зависимости от вида топлива. Максимальный разгон до 238 км/ч. Расход горючего (бензин): в городе 13л, на трассе 7. 2, средний — 9.4. Аналогичный расход дизеля: 10.7, 6.3 и 8.1. Кроме 2.5 линейка моторов включала бензиновые 2.0, 2.2, 2.8, 3.5 и 4.4 версии, и дизельные 2.0 и 2.9.

Отзывы владельцев о расходе
  • Виталий, Волгоград. Честно скажу, на моей БМВ 2.5 АТ в 39-м кузове расход не является самой большой головной болью. Можно даже сказать, что 11 литров дизеля по городу для 2.5-литрового аппарата – это несерьезно. Больше огорчает ремонт, надо учиться лечить бэху самому, иначе сервис оставит без штанов. Сборка 1998 года. Что касается расхода в загородном цикле, то тут выходит до 6.5-7.0 литров при разгоне до 120-130 км/час (163 л.с.).
  • Алексей, Калининград. BMW Е39 2000 года выпуска — брал модель сразу после выхода рестайла. Комплектация с движком 2.5 АТ на бензине (192 л.с.). На трассе – корабль. Просто плывет, не замечая тихоходы. Обгон делаю без напряга, ускоряется в миг, но за это удовольствие заливаю на трассе не меньше 9 литров на 100 км. А в городе бортовой показывает около 14. 5-15.9 литра.
  • Владимир, Смоленск. Сразу чувствуется, что пятерка e39 любит скорость. Умудрялся набирать 200 км/ч. Жаль только, что стрелка топлива падает на глазах. Впрочем, если по городу катать 60-80 км/ч, то можно уложиться в 11.5 литра на сотку. Конечно, постоянно так ездить нельзя, постоянно хочется утопить педаль газа. Гонки по трассе забирают до 8.0-8.5 литра, если не превышать 130 км/час. Сборка 2001 года, 2.2 МТ.
  • Петр, Тобольск. Перед покупкой BMW переживал за задний привод. Все-таки управляемость на таких экземплярах всегда была сомнительной. Но даже в гололед дизельная 525-я ведет себя логично и предсказуемо. По аппетиту 2.5d МТ (163 л.с.) тоже претензий минимум. Город – 10-11 литров, на магистрали падает до 7-8. Если лить солярку только на нормальных АЗС, то 39-я капризничать не будет.
  • Сергей, Дмитров. БМВ 2002 года, кузов е39, бензиновый автомат на 4.4 литра. Почти что спорт вариант, но от 140 км/ч только набирает ход. Ехать медленнее просто не интересно. Правда, надо держать в голове, что на 150-170 км/ч открывается сумасшедший расход горючки. Доходит до 25-26 литров на сотку. Спокойная городская езда — до 21 литра, шоссе — 11-12.

BMW 525 E60 (2003-2010)

Информация от производителя

В новом поколении дизайнеры удивили еще более интересным спортивным экстерьером. Модель по-прежнему заднеприводная, хотя в некоторых версиях «525-ой» был добавлен полный привод. Среди трансмиссий — стабильность (автомат и механика), как и среди типов питания — дизель и бензин. Разгон до сотни Е60 совершает за 7.5-7.9 сек. Максимальный разгон до 245 км/ч. Бензиновый расход в городских условиях — 12.4л, на трассе 6.5, средний — 8.7. Расход дизеля — 9.3, 5.5 и 6.9. Бензиновые моторы: 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8 литра, дизельные — 2.0, 2.5, 3.0.

Реальные отзывы о расходе
  • Николай, Тюмень. До этого БМВ 525 владел Ауди А6 (с5). Пересев на баварца в 60 кузове (2006г.в.) долго привыкал к заднему приводу. Можно сказать, что мучился в зимний период. Управляемость катастрофическая, электронные помощники только мешают. Да еще и расход движка 2.5 АТ под 14.5 литра меня просто убивает. Прогрев, печка и большой объем делают свое дело. Магистральный расход — порядка 7-8 литров в зависимости от манеры езды.
  • Сергей, Рязань. Баварец 525 е60. Данный агрегат очень чувствителен к манере езды. К примеру, у меня нет времени двигаться, как овощ. Поэтому даже в городе постоянно перестраиваюсь, опережаю, выкраиваю драгоценные минуты. Выход порядка 14-15.5 литра. Если садится жена, то в неспешном ритме на 60-75 км/ч получается 12-13 литров. Модель 2008 года с 3.0 АТ.
  • Дмитрий, Тверь. Летом в большом городе на дизельной е60 проблем почти нет. Расход до 12 литров на сотку, динамика на уровне, комфорта хватает в избытке. Но зимой дизельному мотору 2.5 на автомате не хватает злости. Небольшой сугроб, и немка вязнет. Естественно, пробуксовка отнимает пару-тройку литров. Расход в загородном цикле в среднем 6-7 литров, бывает 8, если разогнаться до 150 км/час. Машину брал новой в 2006 году.
  • Александр, Москва. Хотелось купить БМВ на дизеле — статус и экономия в одной машине. Выбрали 3-литровую модель в 60-м кузове. Двигатель 3.0d на 272 л.с. Итак, расход все равно великоват, но это далеко не главный геморрой. Тем более на шоссе получается всего 8 литров на 100 км. А вот обслуживание просто грабит. Причем, даже аккуратность не освободит от частых поломок. Городской расход как в паспорте — 11 литров, зимой до 13-14 доходит.
  • Федор, Казань. Пользовался 525-й бэхой два года, и все-таки продал. Считаю, что японки куда экономнее и комфортнее, плюс отделка у азиатов богаче. По динамике е60 вопросов почти нет. Бензиновый агрегат 3.0 АТ хорошо набирает скорость, но требует 13.8 литра при заявленных производителем 11.2. Стоит надавить на педаль и все, на бортовой лучше не смотреть. Год выпуска автомобиля — 2010.

BMW 5 Series E39 Расход топлива

BMW 5 Series E39 MPG / Расход топлива

528i седан 2000
Эмиссоны и данные об экономии топлива.

BMW 5 Series E39 528i Saloon — это автомобиль с бензиновым двигателем объемом 2793 куб.

Он обеспечивает общую экономию топлива 29,70 миль на галлон (или 24,73 миль на галлон США) и выбросы 228 г / км.

Это транспортное средство входит в группу британских автомобильных налогов K и стоит 260 фунтов стерлингов за 12 месяцев или 143 фунтов за 6 месяцев.Для получения дополнительной информации см. Автомобильные налоговые группы.

Для получения дополнительной информации об экономии топлива, выбросах CO2, углероде, твердых частицах и других данных о выбросах см. Таблицу ниже.

Или найдите другие данные BMW 5 серии E39 MPG или BMW MPG.

Дорожный налог Сравнить MPG и выбросы
Налоговая группа К
12 месяцев £ 260,00
6 месяцев £ 143.00
Общие
Марка
Модель 5 серии E39
Спецификация 528i седан
Год 2000
Объем двигателя 2793 куб. см
Тип топлива Бензиновый
Трансмиссия M5
Шум 74 дБ
Ориентировочная стоимость топлива на 12 000 миль * 716 фунтов стерлингов.00 около
Евро стандарт III
Расход топлива в британской системе мер (миль на галлон)
Городской 20.80 миль на галлон
Пригород 39,20 миль на галлон
Комбинированный 29,70 миль на галлон
Расход топлива Галлоны США (миль на галлон)
Городской 17.32 миль на галлон
Пригород 32,64 миль на галлон
Комбинированный 24,73 миль на галлон
Метрический расход топлива (литры / 100 км)
Городской 13,6 л / 100 км
Пригород 7. 2 л / 100 км
Комбинированный 9,5 л / 100 км
Выбросы
Выбросы CO2 228 г / км
Окись углерода 0.891 г / км
Выбросы углеводородов 0,134 г / км
Выбросы NOx 0,095 г / км
Выбросы HC + NOx НЕТ
Выбросы твердых частиц N / A

Поделитесь своими цифрами пробега и другими комментариями.

Вы водите седан 5 серии E39 528i? У тебя 29.70 миль на галлон? Поделитесь своим опытом.

BMW 5 Series E39 Расход топлива

BMW 5 Series E39 MPG / Расход топлива

528i седан 2000
Эмиссоны и данные об экономии топлива.

BMW 5 Series E39 528i Saloon — это автомобиль с бензиновым двигателем объемом 2793 куб.

Он обеспечивает общую экономию топлива 26,90 миль на галлон (или 22,40 миль на галлон США) и выбросы 252 г / км.

Это транспортное средство входит в группу британских автомобильных налогов K и стоит 260 фунтов стерлингов.00 за 12 месяцев или 143 фунтов за 6 месяцев. Для получения дополнительной информации см. Автомобильные налоговые группы.

Для получения дополнительной информации об экономии топлива, выбросах CO2, углероде, твердых частицах и других данных о выбросах см. Таблицу ниже.

Или найдите другие данные BMW 5 серии E39 MPG или BMW MPG.

Дорожный налог Сравнить MPG и выбросы
Налоговая группа К
12 месяцев 260 фунтов стерлингов.00
6 месяцев £ 143,00
Общие
Марка
Модель 5 серии E39
Спецификация 528i седан
Год 2000
Объем двигателя 2793 куб. см
Тип топлива Бензиновый
Трансмиссия A5
Шум 72 дБ
Ориентировочная стоимость топлива на 12 000 миль * 791 фунтов стерлингов.00 около
Евро стандарт III
Расход топлива в британской системе мер (миль на галлон)
Городской 18,10 миль на галлон
Пригород 37,20 миль на галлон
Комбинированный 26,90 миль на галлон
Расход топлива Галлоны США (миль на галлон)
Городской 15.07 MPG
Пригород 30,97 миль на галлон
Комбинированный 22,40 миль на галлон
Метрический расход топлива (литры / 100 км)
Городской 15,6 л / 100 км
Пригород 7,6 л / 100 км
Комбинированный 10,5 л / 100 км
Выбросы
Выбросы CO2 252 г / км
Окись углерода 0. 981 г / км
Выбросы углеводородов 0,169 г / км
Выбросы NOx 0,118 г / км
Выбросы HC + NOx НЕТ
Выбросы твердых частиц N / A

Поделитесь своими цифрами пробега и другими комментариями.

Вы водите седан 5 серии E39 528i? У тебя 26.90 миль на галлон? Поделитесь своим опытом.

2000 BMW 5 Series (E39, Facelift 2000) 525i 24V (192 Hp)

Рулевое управление

BMW 5 Series (E39, Facelift 2000) 525i 24V (192 Hp) 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общие информация
Марка BMW
Модель 5 серия
Поколение 5 серия (E39, Facelift 2000)
Модификация (двигатель) 525i 24V (192 Hp)
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) — городской 13. 1 л / 100 км 17,96 миль на галлон США
21,56 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7.2 л / 100 км 32.67 US mpg
39.23 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,4 л / 100 км 25,02 миль на галлон США
30,05 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 8.1 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 8,1 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,7 сек
Максимальная скорость 238 км / ч 147,89 миль / ч
Отношение массы к мощности 8,2 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность192 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 77 л. с. / л
Крутящий момент 245 Нм @ 3500 об. / Мин.180,7 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M54B25
Объем двигателя 2494 см 3 152,19 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 75 мм 2,95 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Двигатель маслобойка 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Охлаждающая жидкость 10.5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1575 кг 3472,28 фунтов.
Макс. вес 2010 кг 4431.29 фунтов.
Макс нагрузка 435 кг 959.01 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 460 л 16.24 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4775 мм 187,99 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2830 мм 111.42 дюйма
Колея передняя 1516 мм 59,69 дюйма
Задняя (задняя) колея 1530 мм 60,24 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Наклонный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Размер шин 225/60 R15
Размер колесных дисков R15

1995 BMW 5 Series (E39) 523i (170 Hp)

90 444 Общая информация

BMW 5 Series ( E39) 523i (170 Hp) 1995, 1996, 1997, 1998 Технические характеристики

Марка BMW
Модель 5 серия
Поколение 5 серия (E39)
Модификация (двигатель) 523i (170 л. с.)
Начало производства 1995 год
Окончание производства 1998 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 13.1 л / 100 км 17,96 миль на галлон США
21,56 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7.2 л / 100 км 32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 8,5 с
Ускорение 0-62 миль / ч 8,5 с
Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными. net) 8,1 сек
Максимальная скорость 228 км / ч 141,67 миль / ч
Удельная масса 8,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 170 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 68,2 л.с. / л
Крутящий момент 245 Нм @ 3950 об. / Мин. 180,7 фунт-фут. @ 3950 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M52B25
Объем двигателя 2494 см 3 152,19 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 75 мм 2.95 дюймов
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Двигатель маслобойка 6,5 л 6. 87 кварты США | 5,72 UK qt
Охлаждающая жидкость 10,5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1475 кг 3251.82 фунта.
Макс. вес 1985 кг 4376,18 фунтов.
Макс нагрузка 510 кг 1124,36 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 460 л 16,24 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4775 мм 187.99 дюймов
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2830 мм 111,42 дюйма
Колея передняя 1516 мм 59,69 дюйма
Задняя (задняя) колея 1530 мм 60,24 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Несколько рычагов и тяг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/65 R15
Размер колесных дисков R15

1998 BMW M5 (E39) 4.9 (400 Hp)

BMW M5 (E39) 4.9 (400 Hp) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель M5
Поколение M5 (E39)
Модификация (двигатель) 4,9 (400 л. с.)
Начало производства 1998 год
Окончание производства 2004 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4 9007
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 21.1 л / 100 км 11,15 миль на галлон США
13,39 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 9,8 л / 100 км 24 US mpg
28,82 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 13,9 л / 100 км 16,92 миль на галлон США
20,32 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 336 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км / ч 5. 3 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 5,3 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 5 секунд
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Удельная масса 4,5 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность400 л.с. при 6600 об / мин.
Мощность на литр 81 л.с. / л
Крутящий момент 500 Нм @ 3800 об. / Мин.368,78 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя S62B50
Объем двигателя 4941 см 3 301,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 94 мм 3. 7 дюймов
Ход поршня 89 мм 3,5 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапан DOHC
Двигатель маслобойка 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Охлаждающая жидкость 12.5 л 13,21 кварты США | 11 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1795 кг 3957,3 фунтов.
Макс. вес 2290 кг 5048,59 фунтов.
Макс нагрузка 495 кг 1091.29 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 460 л 16.24 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968,32 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг 198.42 фунта.
Размеры
Длина 4784 мм 188,35 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1437 мм 56,57 дюйма
Колесная база 2830 мм 111,42 дюйма
Колея передняя 1515 мм 59.65 дюймов
Задняя (задняя) колея 1527 мм 60,12 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,31
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Заднее колесо
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Мульти- рычаг независимый
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 245/40 R18; 275/35 R18
Размер колесных дисков 8J x 18; 9.5J x 18

Технические характеристики BMW 525d E39 (2000-2003): скорость, мощность, выбросы углекислого газа, топливная экономичность и производительность

Эта модель, оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2497 куб. См, выдает 163 л.с. и 120 л.с. Мощность кВт при 4000 об / мин и крутящий момент 350 Нм при 2000 об / мин при максимальной заявленной скорости 219 км / ч и ускорении 0-100 км / ч за 8,9 с

Общая информация

Марка BMW
Модель 525d
Годы выпуска 09/00 — 07/03
Тип кузова Седан (седан)
Класс автомобиля Высший средний класс (E-класс)
Кол-во дверей 4
Кол-во мест 5

Performa nce and Emissions

Оборудованный рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2497 куб. см, он выдает 163 л.с. и 120 кВт мощности при 4000 об / мин и крутящий момент 350 Нм при 2000 об / мин с максимальной заявленной скоростью 219 км / ч и ускорением 0-100 км / ч за 8 , 9 с

Разгон 8,9 с
Максимальная скорость 219 км / ч
Расход топлива городской 9,2 л / 100 км
Расход топлива по шоссе 5,3 л / 100 км
Смешанный расход топлива 6,7 л / 100 км
Выбросы CO2 179 г / км
Категория выбросов Евро 3
Размер топливного бака 70 л

Официальный расход топлива 9,2 л / 100 км по городу, 5,3 л / 100 км по трассе и d 6,7 л / 100км по смешанному кругу. Категория выбросов — Евро 3 с выбросами углекислого газа 179 г / км на дизельном топливе

Размеры и масса

Колесная база 2830 мм
Длина 4775 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1435 мм
Диаметр поворота 11,3 м
Объем багажника 460 л
Бордюр масса 1670 кг
Полная масса 2135 кг
Полезная нагрузка 465 кг
Вертикальная нагрузка 90 кг
Нагрузка на крышу 100 кг

Двигатель

Тип двигателя Дизель
Тип топлива Дизель
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание Турбина
Цилиндры Straight 6
Объем 2497 куб. см
Шестерня клапана Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Всего клапанов 24, 4 на цилиндр

Трансмиссия
Трансмиссия Задний привод
Тип коробки передач Механическая коробка передач, 5-ступенчатая

Подвеска, тормоза и шины

Для лучшего сцепления с дорогой, управляемости и комфорта в конструкции шасси он независимый.Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески и многорычажная. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески с вентилируемыми дисковыми (296 мм) тормозами на передней оси и дисками (298 мм) на задней. Стандартные размеры шин 205 / 65r15v спереди и 205 / 65r15v сзади.

Передняя подвеска Независимая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *