Распиновка разъема легкового прицепа: схема подключения, виды, цвет проводов

Содержание

Схема подключения розетки легкового прицепа – AvtoTachki

Перед началом электромонтажных работ следует внимательно изучить расположение контактов 7-контактной вилки фаркопа.

Обратите внимание, что несанкционированные манипуляции влекут за собой потерю права на гарантийное обслуживание.

Указан типичный цвет проводов для российской сборки автомобиля, возможны отклонения в цветах.

Прицеп к авто как делать повороты

 

Даже если вилки и розетки полностью одинаковые, может. Для этого облейте эту деталь водой и проверьте, нет ли утечек.

В этом случае просто выберите соответствующий штекер и подключите его к проводке прицепа в соответствии с распиновкой, указанной в руководстве пользователя. Рисунок 7

Указан типичный цвет проводов для российской сборки автомобиля, возможны отклонения в цветах. Когда он определит, что потребляет больше тока, он отобразит сообщение об ошибке.

Переходник с 7 на 13 контактов Распиновка 13-контактного штекера Практически все современные импортные автомобили оснащены этим разъемом, если конструкцией предусмотрена его установка.

Стандартная схема штекера прицепа автомобиля — первый вариант Подключение проводов фаркопа по стандартной схеме осуществляется на автомобилях, не оборудованных электронной схемой управления.

Вилка 2ПТС-4

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Регулируется даже площадь сечения проводников, которая колеблется от 1,5 до 2,5 мм2 в зависимости от потребляемой нагрузки. Соединение необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходных прицепов.

Такое решение является гарантией безопасности при подключении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение штекеров исключает возможность неправильного подключения или короткого замыкания. Внимательно изучите схему подключения машины, чтобы точно найти цепи, необходимые для проверки, воспользуйтесь тестером.

 

Поделитесь с друзьями: Вам также может быть интересно. Типы разъемов и схема подключения 7-контактного фаркопа Если вы планируете использовать фаркоп для прицепа, вам необходимо установить вилку, изучите пожалуйста схему подключения фаркопа, чтобы соответствующие сигналы через разъем фаркопа убедитесь, что включены задние указатели поворота и другие осветительные приборы.

 

Схемы подключения прицепа к бортовой сети автомобиля стандартизированы, что позволяет один раз установить фаркоп с вилкой, а затем использовать их с любым прицепом. Это позволяет подключать электрические провода к существующим электрическим цепям, не прибегая к разветвителям.

 

Это намного проще, чем замена всего разъема на автомобиле.

Пятнадцатиконтактные вилки отличаются широким функционалом.

Он позволяет правильно подавать питание на все электрооборудование прицепа. Вариант 1. Этот способ подходит для тех ситуаций, когда в автомобиле нет современного блока управления, позволяющего подключать провода напрямую в электрическую цепь.

ПОДКЛЮЧАЕМ ВИЛКУ К ПРИЦЕПУ — СВОИМИ РУКАМИ.

Как подключить розетку фаркопа

Семиконтактный разъем на современных иномарках используется редко.

Это розетка фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом. Как только в этой области начнется повышенное потребление тока, система воспримет это как ошибку. Важно, чтобы контакты не были окисленными или гнилыми.

Распиновка 7-контактного разъема прицепа в автомобильных прицепах Для синхронизации световых сигналов необходимо провести распиновку 7-контактного разъема прицепа и подключить его к электропроводке автомобиля. В свою очередь, блок адаптации необходим, если передача управляющих сигналов происходит по мультиплексной шине. Все компоненты хорошо связаны.

Список лучших производителей: Bosal. Это намного проще, чем замена всего разъема на автомобиле.

Речь идет о узле согласования между электрической системой, фаркопом и буксирной частью автомобиля. Предусмотрено подключение электросистемы буксирного крюка через специальное приспособление. Такой вариант возможен, если фаркоп и прицеп имеют соответствующие разъемы; универсальный. Регулируется даже площадь сечения проводников, которая колеблется от 1,5 до 2,5 мм2 в зависимости от потребляемой нагрузки.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах

Если производитель добросовестный, инструкция по правильному размещению будет включена в коробку. Расположение контактов универсального разъема прицепа и способ подключения Для универсального подключения, используя разъем фаркопа, альтернативно подключите провод левого указателя поворота автомобиля к левому указателю поворота прицепа, заднему противотуманному фонарю легкового автомобиля, противотуманному фонарю прицепа и т д

Коннекторы продаются в любом автосалоне, а для их соединения используются многожильные медные кабели с разными цветами проводов. Применяется в автомобилях со сложной электрической схемой, требующей применения блока адаптации.

Остановите коричневые знаки. Для обеспечения надежного соединения необходимо приобрести специальные клеммы, изоленту и термоусадочную трубку. Однако, если у вас иномарка с оригинальным фаркопом со штыревой вилкой, а прицеп, приобретенный в нашей компании, имеет 7-контактный разъем, то это не проблема: есть переходники для подключения 7-контактной вилки прицепа. 7-контактный разъем на розетку и наоборот. Здесь первое, что нужно сделать, это подключить соответствующий блок к штатной электросети автомобиля. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окошко, предусмотренное производителями для упрощения процедуры замены вышедших из строя лампочек.

Розетка прицепа

Написать отзыв

Вы сможете правильно подключить мультиплексную шину и протестировать работу электрооборудования в разных режимах.

Штатная розетка прицепа. Этот способ подключения является наиболее оптимальным, так как не требует вмешательства в электропроводку. Универсальная схема подключения прицепной вилки – способ второй Многие современные модели автомобилей имеют фаркоп, позволяющий буксировать прицеп.

Проводка подключается к сигнальным цепям, только в этом случае сигналы на светотехническое оборудование буксируемого устройства поступают не от машины, а от соединительного узла, и электроника их наличия не воспринимает.

Также следует проверить состояние резьбы, а также крепежных винтов на клеммах. Для проведения работ используется семиштырьковый концевой штекер, каждый из которых подключается непосредственно к соответствующей цепи электроснабжения заднего фонаря.

Можно склеить контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналов, противотуманок и габаритных огней. Обычно они продаются с фаркопом, но если их нет в упаковке, для покупки необходимо посетить строительный рынок или гипермаркет. Советы и рекомендации Простая схема подключения 7-контактной вилки предполагает, что вам необходимо определить маршрут проводов. Если обнаружено высокое потребление тока, контроллер сообщит об ошибке.

Предусмотрено подключение электросистемы буксирного крюка через специальное приспособление. После того, как вы подключили прицеп и убедились, что все системы работают исправно, а свет горит, не забудьте защитить внутренности от влаги.

Могут потребоваться дополнительные силиконовые прокладки. Правые габаритные огни. Подробнее остановимся на семиконтактном евроразъеме, используемом отечественными автомобилистами. Стандартная схема штекера прицепа автомобиля — первый вариант Подключение проводов фаркопа по стандартной схеме осуществляется на автомобилях, не оборудованных электронной схемой управления. Если у вас есть соответствующая подготовка, вы можете попробовать подключиться самостоятельно.

Другими словами, вся работа будет сводиться к подключению проводов, идущих от разъемов к заднему фонарю. Это позволяет подключать электрические провода к существующим электрическим цепям, не прибегая к разветвителям.

Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) к Ларгусу и др.

Схема подключения прицепного устройства 7 контактов

Содержание

  • Некоторые тонкости
  • Блок согласования

Присоединение прицепа легкового автомобиля осуществляется на фаркоп – прицепное шаровое устройство. Он подключается к проводке автомобиля, что позволяет водителю включать габариты, противотуманные фары и поворотники на прицепе. Подключение электрики осуществляется посредством специальной розетки – она имеет 7 или 13 контактов. Независимо от того, использует схема подключения прицепного устройства 7 контактов или 13, может понадобиться смарт-коннект, который согласует между собой электрику автотранспортного средства и прицепа на нем.

Некоторые тонкости

На простых автомобилях вроде ВАЗ 2107 подключение розетки фаркопа к автомобилю подсоединяется проводами к штатной проводке, которая отвечает за заднюю оптику.

Рано или поздно вам может понадобится использовать свой легковой автомобиль для перевозки груза

Стандартное подключение электрики осуществляется по принципу «папа-мама», не представляет никаких трудностей, поскольку разъемы продаются во всех автомагазинах. Для того чтобы пайка разъема осуществлялась легко и соответствовала тому, что показывает электросхема, провода различаются по цветам. Для подсоединения проводки лучше выбирать многожильные провода из меди.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин сегодня является наиболее популярной. Однако электророзетки для европейских авто могут отличаться от аналогичных приспособлений для легковых автоприцепов отечественного производства расположением сигнальных проводов.

Возникает вопрос: как подсоединить розетку в этом случае? Похожая проблема возникает в том случае, когда вилка на автомобиле имеет 13 контактов, а разъем фаркопа – 7.

Для подключения электрики, если речь идет о разных разъемах, используется специальный смарт-коннект. Он позволяет соединить контакты в случаях, когда распайка не совпадает.

При выборе розетки, следует обратить внимание на наличие резинового уплотнения с тыльной стороны для гидроизоляции контактов

Схема подключения розетки фаркопа на 13 контактов выглядит так, что провода на ней расположены следующим образом:

  • 1 – левый поворот;
  • 2 – противотуманная фара;
  • 3 – земля;
  • 4 – правый поворот;
  • 5 – правый габарит;
  • 6 – стоп-сигнал;
  • 7 – левый габарит;
  • 8 – задний ход;
  • 9 – ток длительной нагрузки;
  • 10 – силовой;
  • 11 – свободный;
  • 12 – свободный;
  • 13 – земля.
13 контактная розеткаСхема подключения фаркопа 7 контактов

Чтобы правильно произвести подсоединение проводки, важно иметь познания в области электротехники. Схема подключения розетки прицепа изображена на рисунке 1.

Схема подключения прицепа

Рис. 1 Подсоединение прицепного устройства на систему автомобильной электропроводки

Размещаем электророзетку на металлической раме, которая обеспечивает крепление прицепного устройства к кузову авто. При покупке обратите внимание на то, чтобы тыльная сторона имела резиновые уплотнения. Это нужно, чтобы обеспечить гидроизоляцию контактов электророзетки.

Подсоединение прицепного устройства к системе электропитания авто осуществляется там, где расположена колодка жгута одного из задних фонарей.

Блок согласования

Подсоединение автоприцепа требует внимания не только к тому, насколько схема розетки прицепа подходит к электророзетке на автомобиле. Когда мы пытаемся подсоединить прицепное устройство на автотранспортное средство вроде ВАЗ 2107, у нас не возникнет трудностей – проводка ставится напрямую.

Водители современных авто знают, что реакция бортового компьютера на прицеп может быть негативной и привести к неполадкам. Чтобы этого избежать, можно изготовить блок согласования для фаркопа своими руками, схема его позволяет корректно организовать работу электросистемы.

При попытке включить противотуманные фары или поворотники такое устройство посылает сигнал на бортовой компьютер, указывая при этом, какую ветку электроцепи следует задействовать, и какое соединение для этого используется. Изготовив и установив смарт-коннект для фаркопа своими руками, вы обеспечиваете стабильную и правильную работу электросистемы и бортового компьютера.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Проводка Harley Trailer 2014+ — Open Road Outfitters

Проводка Harley Trailer 2014+

Жгут проводов

Джон Джохим, 14 апреля 2023 г.

Простота установки, все работает как заявлено. Дополнительные направления тоже были очень полезны.

Harley Trailer Wiring 2014+

обзор жгута проводов

Марсель ВанЛоо, 12 октября 2022 г.

Я получил жгут проводов, я благодарю вас за это и спасибо за вашу помощь, и я получил его своевременно, если мне когда-нибудь что-нибудь понадобится, я свяжусь с вами еще раз спасибо

Обзор жгута проводов

Ларри Керсич, 2 августа 2022 г.

Немного пугает, когда вы впервые открываете упаковку, но инструкции ясны и кратки. Прочтите их два или три раза, прежде чем что-то делать. Очень простые соединения plug and play. Мой единственный комментарий: мне жаль, что я не подключил разъем между изолятором и вспомогательным жгутом перед поиском проводки. Я не мог отсоединить это, но это сработало нормально. Я бы проверил провода от изолятора к прицепу, прежде чем подключать их, чтобы быть уверенным.

Но отличная система, очень простая в установке.

Проводка Harley Trailer 2014+

Установка на 2018 Ultra Limited

Трейси Кнювен, 10 июля 2022 г.

Эта привязь работает безотказно, а установка была очень простой! Я немного опасался делать это сам, так как я не лучший механик… особенно с электрическими элементами, но это действительно установка «подключи и работай». У меня даже есть фонари седельной сумки и модуль мигалки для стоп-сигналов, и это все равно было хваткой, и самое приятное то, что все работает как надо. Я пару раз смотрел видео на YouTube и следовал инструкциям, даже написал Дейлу, и он убедился, что я получил нужные детали. Не пугайтесь… Вы тоже можете!

Harley Trailer Wiring 2014+

5 жгутов проводов для 20018 Road Glide Ultra

Деннис Ревис, 15 марта 2022 г.

Все работало отлично, моя единственная жалоба заключалась бы в том, что провода, идущие к трейлеру, имеют цветовую маркировку, отличную от почти любого трейлера, над которым я когда-либо работал, но указания были сделаны хорошо, так что это была лишь незначительная проблема. Я сохранил копию вашего кода проводки в велосипеде на случай, если мне когда-нибудь понадобится сослаться на ваши цветовые коды.

Проводка Harley Trailer 2014+

Обзор

Ричард Дж. Коукли, 2 июня 2021 г.

Продукт превосходен и прост в установке.

Проводка Harley Trailer 2014+

Жгуты проводов

Стив Тернер, 28 мая 2021 г.

Хороший товар, но с инструкциями столкнулся с 1 недоразумением. В остальном было хорошо.

Проводка прицепа Harley 2014+

FLHTCUTG Обзор жгутов прицепа

Андрей, 26 марта 2021 г.

Привязь отлично выглядела, быстро доставлена ​​и идеально установлена. Работал как чемпион и было очень легко. Был хороший способ легко настроить 5-проводной трейлер. Я уверен, что 4-проводная версия будет такой же простой и удобной. Спасибо.

Соединители прицепов в Северной Америке

В Северной Америке или ее частях преобладает ряд стандартов для соединителей прицепов, электрических соединителей между транспортными средствами и прицепами, которые они буксируют, которые обеспечивают средства управления прицепами.

1. Введение

На рынке Северной Америки очень распространено сочетание стоп-сигналов и указателей поворота.

На легковые автомобили и легкие грузовики (перечисленные ниже как Легковые автомобили) не существует формального стандарта, вместо этого существует множество контактов с более или менее принятым стандартом. Однако вы не можете быть полностью уверены, пока не измерите текущий разъем на автомобиле и прицепе, что они подходят друг другу.

Тяжелые транспортные средства стандартизированы посредством SAE J560, аналогичного ISO 1185.

Обратите внимание, что для некоторых функций может использоваться различное цветовое кодирование, а это означает, что вы не можете доверять цветам, упомянутым здесь, без измерения контактов и проводки от корпуса к корпусу. В некоторых случаях — например, в плоском 4-контактном или 5-контактном разъеме — совершенно очевидно, какой цвет к какому контакту подключен.

Если у вас есть автомобиль, в котором левый и правый габаритные огни разделены на 58 л и 58 прав, как и многие немецкие автомобили, рекомендуется выбрать 58 л для питания задних фонарей. Эти две цепи нельзя объединять, так как это может создать проблемы для буксирующего транспортного средства. Если вы хотите быть более продвинутым, вы можете сделать простое соединение с двумя диодами, которые обеспечивают сбалансированную нагрузку цепей. Обратите внимание, что диоды должны выдерживать большие токи или что они используются для управления реле, которое, в свою очередь, питает прицеп. Если у вас есть прицеп с большим количеством ламп, предпочтительнее диодная и релейная проводка, но если у вас есть прицеп с простой системой освещения, обычно достаточно подключить к 58L.

На рынке имеется множество специальных переходников [1] [2] [3] , решающих проблему подключения автомобиля с европейской проводкой к прицепу с североамериканской проводкой. Что делает большинство этих преобразователей, так это объединяет сигналы поворота и сигнал стоп-сигнала из трехпроводного решения с использованием 54, L и R в двухпроводное решение с использованием L54 и R54 в соответствии с DIN, где стоп-сигнал и указатель поворота используют один и тот же провод и лампочка для каждой стороны. Эти преобразователи обычно не подходят для случая отдельных цепей габаритных огней для левой и правой стороны тягача.

2. Большегрузные автомобили — SAE J560

7-контактный разъем для прицепа в соответствии с ISO 1185/SAE J560 (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2052734

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 1185 [4] / SAE J560. [5] [6]

Штекер для SAE J560 физически идентичен разъему ISO 1185. Разница в том, что J560 указывает, что напряжение должно быть 12 В, а площадь проводов должна быть больше из-за более высоких токов. требуется при использовании 12 В по сравнению с 24 В. Некоторые из контактов в разъеме также имеют немного другую функцию.

Функциональные отличия небольшие, но разница в требованиях к напряжению и току делает SAE J560 и ISO 1185 несовместимыми без использования дополнительного оборудования в виде преобразователей напряжения. Также необходимо обратить особое внимание на контакт 7.

Обратите внимание, что разъем SAE J560 не управляет тормозами. SAE J560 обычно используется на большегрузных грузовиках и прицепах с пневматическими тормозами, где требуется только питание блока ABS и индикация торможения сигналом стоп-сигнала. Сами тормоза управляются с помощью давления воздуха.

SAE J560 был представлен в 1951 году, что означает, что более старые автомобили большой грузоподъемности (винтажные) могут иметь другие разъемы.

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
1 31 Заземление (-) Белый 10 8  
2 58 или 58 л Габаритные фонари/габаритные фонари, боковые габаритные фонари, опознавательные фонари Черный 4 12  
3 л Сигнал левого поворота Желтый 4 12  
4 54 Стоп-сигналы Красный 6 10  
5 Р Сигнал правого поворота Зеленый 4 12  
6 58 или 58R Задние фонари, подсветка номерного знака Коричневый 4 12  
7   Питание тормозов с АБС, дополнительное оборудование Синий 6 10 [7]

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. ↑ Площадь для контакта 7 должна быть не менее 10 AWG в соответствии с DOT до 10 AWG. [8]

3. Легковые автомобили, распространенные типы разъемов

В легковых автомобилях используется множество контактов, [9] [10] [11] , но среди них наиболее распространены два:

  • 4-контактный плоский разъем, часто используемый для более простых прицепов.
  • 7-контактный разъем с круглым лезвием, часто используемый в караванах/домах на колесах и т. д.

В связи с этим на рынке появились унифицированные автомобильные розетки, которые объединяют их в один модуль.

3.1. 7-контактный разъем с круглым лезвием

7-контактный ножевой разъем (со стороны тягача) https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2055066

Это характерно для жилых автофургонов и других больших прицепов, которые имеют дополнительные нагрузки помимо основных для задних фонарей и стоп-сигналов/сигналов поворота.

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
  31 Масса подключена к шасси Белый 4 12  
  Л54 Сигнал левого поворота, стоп-сигналы Желтый 1,5 16  
  58 Задние фонари, габаритные фонари/габаритные огни и фонарь номерного знака Коричневый 1,5 16  
  15 +12В через замок зажигания Черный 4 12  
  Р54 Сигнал правого поворота, стоп-сигналы Зеленый 1,5 16  
    Электрический блок управления тормозом Синий 4 12  
    Фонари заднего хода, управляющий ток для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом. Фиолетовый 1,5 16  

3.2. 6-контактный круглый разъем

6-контактный круглый разъем (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2026536

Этот контакт происходит на прицепах средней грузоподъемности, где вам нужны как фонари заднего хода, так и электрические тормоза.

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
  31 Земля Белый 4 12  
  Л54 Сигнал левого поворота, стоп-сигналы Желтый 1,5 16  
    Фонари заднего хода, управляющий ток для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом. Фиолетовый 1,5 16  
  Р54 Сигнал правого поворота, стоп-сигналы Зеленый 1,5 16  
    Электрический блок управления тормозом Синий 4 12  
  58 Задние фонари, габаритные фонари/габаритные огни и фонарь номерного знака Коричневый 1,5 16  

3.3. Плоский 5-контактный разъем

Плоский 5-контактный разъем (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2053267

Этот контакт не так распространен, но совместим с 4-контактным разъемом таким образом, что тягач с этим разъемом может быть подключен к прицеп с 4-контактным плоским штекером.

Дополнительное соединение часто используется для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом с прицепом.

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
  31 Масса подключена к шасси Белый 1,5 16  
  58 Задние фонари, габаритные фонари/габаритные огни и фонарь номерного знака Коричневый 1,0 18  
  Л54 Сигнал левого поворота, стоп-сигналы Желтый 1,0 18  
  Р54 Сигнал правого поворота, стоп-сигналы Зеленый 1,0 18  
    Фонари заднего хода, управляющий ток для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом. Фиолетовый 1,0 18  

3.4. Плоский 4-контактный разъем

Плоский 4-контактный разъем (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2041904

Этот контакт является одним из наиболее частых контактов на грузовиках в Северной Америке. Он содержит минимально необходимые сигналы для выполнения нормативных требований в США .

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
  31 Масса подключена к шасси Белый 1,5 16  
  58 Задние фонари, габаритные фонари/габаритные огни и фонарь номерного знака Коричневый 1,0 18  
  Л54 Сигнал левого поворота, стоп-сигналы Желтый 1,0 18  
  Р54 Сигнал правого поворота, стоп-сигналы Зеленый 1,0 18  

4.

Менее распространенные разъемы

Эти контакты менее распространены, и их разводка может отличаться от указанной здесь, а также области применения. Контакты можно использовать, например, для рабочего освещения и т. д.

4.1. Аналогично SAE J560, тип 1

7-контактный, аналогичный SAE J560, тип 1 (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2071584

Несмотря на физическое сходство с SAE J560, он электрически несовместим, и его следует избегать. Во избежание проблем проводка должна соответствовать SAE J560.

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
1 31 Масса подключена к шасси Белый 10 8  
2 15 +12В через замок зажигания Черный 10 8  
3 Л54 Сигнал левого поворота, стоп-сигналы Желтый 4 12  
4   Фонари заднего хода, управляющий ток для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом. Красный или фиолетовый 6 10  
5 Р54 Сигнал правого поворота, стоп-сигналы Зеленый 4 12  
6 58 Задние фонари, габаритные фонари/габаритные фонари и подсветка номерного знака Коричневый 4 12  
7   Электрический блок управления тормозом Синий 6 10  

4.2. Аналогично SAE J560, тип 2

7-контактный, аналогичный SAE J560, тип 2 (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2021811

Несмотря на физическое сходство с SAE J560, он электрически не совместим, и его следует избегать. Во избежание проблем проводка должна соответствовать SAE J560.

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
1 31 Масса подключена к шасси Белый 10 8  
2   Фонари заднего хода, управляющий ток для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом. Красный или фиолетовый 6 10  
3 Л54 Сигнал левого поворота, стоп-сигналы Желтый 4 12  
4 15 +12В через замок зажигания Черный 10 8  
5 Р54 Сигнал правого поворота, стоп-сигналы Зеленый 4 12  
6 58 Задние фонари, габаритные фонари/габаритные огни и фонарь номерного знака Коричневый 4 12  
7   Электроуправление тормозом Синий 6 10  

4.

3. 6-контактный прямоугольный разъем

6-контактный прямоугольный разъем (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2046360

Поскольку этот разъем имеет контакты в два ряда, он не имеет обратной совместимости с 4-контактными и 5-контактными плоскими разъемами.

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
  31 Масса подключена к шасси Белый 4 12  
    Электрический блок управления тормозом Синий 4 12  
  15 +12В через замок зажигания Красный 4 12  
  Р54 Сигнал правого поворота, стоп-сигналы Зеленый 1,5 16  
  58 Задние фонари, габаритные фонари/габаритные фонари и подсветка номерного знака Коричневый 1,5 16  
  Л54 Сигнал левого поворота, стоп-сигналы Желтый 1,5 16  

4.

4. 5-контактный круглый разъем

5-контактный круглый разъем (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2085031

Этот контакт встречается реже и может иметь совершенно другую разводку, чем показанная здесь. Проводка такая же, как и для 6-контактного круглого разъема, за исключением центрального контакта (фонари заднего хода).

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
  31 Масса подключена к шасси Белый 4 12  
  Л54 Сигнал левого поворота, стоп-сигналы Желтый 1,5 16  
  Р54 Сигнал правого поворота, стоп-сигналы Зеленый 1,5 16  
    Электрический блок управления тормозом Синий 4 12  
  58 Задние фонари, габаритные фонари/габаритные огни и фонарь номерного знака Коричневый 1,5 16  

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *