Типы розеток освещения грузовых автомобилей
Время чтения: 4 минуты
Новые тягачи оснащают двумя разъемами под освещения – S и N типа. Каждый из них отвечает за определённую функцию. Более подробно о них:
- Тип N предназначен для проводки габаритов и индикаторов тормозной системы от грузовика до прицепа.
- Тип S используется для передачи питания на фонари заднего хода, а также противотуманки.
Их внешний вид зачастую ничем не отличается, но иногда они могут иметь различную расцветку, например: белая крышка – S, чёрная – N.
Несмотря на их схожесть, они имеют специфику в проводке:
- N оснащена контактами одной толщины, лишь разъем для массы получил больший диаметр.
- S — ее масса напоминает форму трубки.
Помимо вышеперечисленных розеток, практически каждый тягач имеет 15-ти полюсную для освещения, а также АБС и ЕБС.
Существует два способа подключения розетки:
Штатный. Данный способ наиболее практичен. Но, он подходит только в том случае, когда на грузовике с завода уже предусмотрен необходимый разъем для установки прицепа и полуприцепа. Если такой имеется, то стоит лишь выбрать необходимый штекер, который нужно подсоединить согласно проводке. Такой антиблокировочный метод установки не требует вмешательств в электро-проводку.
Универсальный. Если на тягаче не предусмотрена штатная розетка, то её можно установить самостоятельно. Единственным нюансом выступает наличие бортового компьютера в авто. Если же он отсутствует, то для соединения контактов достаточно использовать скрутку, специальные клипсы, или же пайку.
Расположение выводов в розетках ABS и EBS
Особых знаний для подсоединения данного вида не требуется. Для успешной реализации задуманного необходима распиновка разъема полуприцепа.
Пин разъемов ABS и EBS:
- Постоянный «+» под номером 30 отвечает за работоспособность электрических клапанов ABS.
- При включенном зажигании «+» под 15 номером берет запитку от соответствующего реле, которое размещено на электронном блоке ABS.
- Масса для вывода – 2.
- Масса 1.
- Лампочка уведомления о неисправности системы ABS.
- Шины CANH и CANL ( только при подключении к EBS).
В случае подключения ABS разъема, распиновка кабеля полуприцепа следующая:
- Темного красного цвета.
- Бело-красного.
- Коричневого с голубой полосой.
- Темного коричневого.
- Желтого с голубой полосой.
Pin для установки ABS и EBS для тягача и прицепа имеет следующую расцветку проводов:
- Темно-красный.
- Черный, реже – серый.
- Яркий желтый.
- Бурый.
- Чистый белый.
- Белый с салатовой полоской (в случае с EBS).
- Белый с коричневой полоской (только в EBS).
Чтобы добиться прочного и качественного соединения, необходимо произвести несколько следующих действий.
- Надежно обжать провод.
- Конец провода залудить.
- Зажать провод болтом, срезав изоляцию.
Правильно выполненная работа – залог успешной и длительной эксплуатации.
Рекомендуем
Виды грузовиков
Карта водителя для тахографа
Какой тягач лучше выбрать под самосвальный полуприцеп?
Схема подключения розетки прицепа легкового авто: виды и контакты
Это обязательное требование, обеспечивающее безопасность транспортного средства, а также всех остальных участников дорожного движения. Рассмотрим схему подключения к ручнику, печке или датчику давления масла. Если распиновка отсутствует, тогда автолюбителю придется самостоятельно определить принадлежность всех контактов.
Модели быстросъемные, а потому не придется долго возиться с подключением и разборкой. Ремонт эл. проводки прицепа.
Сергей Термоусадка и изолента.
Бренд надежно зарекомендовал себя. С устройством всегда дают инструкцию по применению.
Универсальная схема подключения автомобильной розетки прицепа — второй метод На многих моделях современных машин имеется фаркоп, позволяющий производить буксировку прицепа. Рисунок 7.
Далее, производится подключение самой розетки в области, где располагается колодка жгута заднего фонаря машины. При монтажных операциях следует пользоваться обжимными клипсами, обеспечивающими хороший контакт проводников.
Или я что-то не понимаю?
Способы подключения к проводке
Схемы прямого подключения
Если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового) автомобиля оснащены соответствующими разъемами — то принципиальная электрическая схема подключения вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо.
Распиновка 7 контактной розетки прицепа Евро и РФ
- Поворотник левой стороны.
- Лампа заднего хода.
- Земля.
- Поворотник правой стороны.
- Подсветка номера и правый габаритный фонарь.
- Лампы стоп-сигнала.
- Правый габаритный фонарь.
Распиновка 7 контактной розетки прицепа США
Особенностью разъема является наличие контакта заднего хода и отсутствие разделения по правому и левому ряду габаритных огней. В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов (они идут по одному проводу).
Схема распиновка 13 контактной розетки
- Поворотник левой стороны.
- Задний противотуманный фонарь.
- Земля для клемм с 1 по 8.
- Поворотник правой стороны.
- Левая сторона габаритов и подсветки номера.
- Лампа стоп-сигнала.
- Правая сторона габаритов и подсветки номера.
- Лампа заднего хода.
- Постоянное напряжение 12 вольт 35 ампер.
- Напряжение 12 вольт 35 ампер, подаваемое после включения зажигания.
- Земля для клеммы.
- Сигнальный провод.
- Земля для клеммы 9.
Полезное: Распиновка кулера: подключение 3 pin и 4 pin вентилятора
Когда автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.
Стандартная схема розетки прицепа легкового автомобиля – первый вариант
Подключение проводов фаркопа по стандартной схеме осуществляется на автомобилях, не оборудованных электронной схемой управления. Для выполнения работ используется семиконтактная розетка для прицепа, каждый из контактов которой напрямую соединяется с соответствующей электрической цепью питания задней светотехники.
До начала электромонтажных работ должна быть тщательно изучена распиновка розетки фаркопа 7 пин. Только после этого выполняется подключение розетки прицепа. При монтажных операциях следует пользоваться обжимными клипсами, обеспечивающими хороший контакт проводников. Допускается удаление защитной изоляции проводов и фиксация пайкой.
Электронный блок согласования
Если речь идет о современном автомобиле со сложной электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. В таких случаях используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.
Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто.
Важные сведения
Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ.
Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Стандартная для нас распиновка предусматривает 7 контактов. Это европейский и отечественный принцип изготовления. Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с 13-контактным разъемом. Немаловажно и то, что контакты на вилках и розетках считаются по-разному.
Если необходимо соединить разного типа прицепы и автомобили, потребуется использовать специальный блок подключения или переходник. Как вариант, можно внести коррективы в распиновку. Но тут уже потребуются более глубокие знания автоэлектрики, а также детальное изучение конструкции самого авто.
Материалы для подключения фаркопа
Отправляемся в автомагазин или на автомобильный рынок и покупаем материалы, необходимые для монтажа и подключения:
- корпус розетки для фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом. Обращаем внимание на нормальное прилегание всех деталей корпуса, отсутствие люфта или болтающихся в гнездах запрессованных латунных контактов, проверяем резьбы, состояние крепежных винтов на клеммах.
- качественный одножильный провод, используемый в электропроводке автомобиля, сечение провода не меньше 1,5 мм2; соединительные колодки, лучше использовать модель с гнездами для предохранителей.
- полипропиленовый или металлический гофрированный шланг для изоляции жгутов проводов – 2-3 метра, и пару десятков пластиковых монтажных хомутов для фиксации жгутов проводки.
- силикон-прокладка, цвет и производителя выбирайте на свой вкус.
Написать отзыв
Она нужна для предохранения от различных внешних воздействий. Переходник с 7 на 13 пин Распиновка 13 пиновой розетки Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили если конструкцией предусмотрена его установка.
На некоторых моделях прицепов стоят замковые устройства со стабилизатором, где шар обжимают пластиковые фрикционы или сам прицеп сделан из материалов, которые не проводят электричество и такое решение не удобно для производителей. На крышу машины вроде ВАЗ помещать их неудобно и небезопасно. Вариант 2 Если же вы являетесь владельцем современной иномарки, то, скорее всего в ней установлена непростая электронная начинка, которая не позволит подключить прицеп первым методом.
Советы и рекомендации Простая схема подключения розетки 7 пин предполагает, что нужно определить трассировку проводов. Штатное подключение У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. Приобретать можно людям с отечественными, а также китайскими автомобилями.
Параллельно следует заготовить соединительные колодки лучшими будут вариан6ты с гнездами для предохранителей. В этом случае распиновку делают универсальным способом. Но теперь понимают, задумка бессмысленная.
Описание Фаркоп 13 pin
Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров. Этот прибор подключают к штатной электрике автомобиля, и он становится своего рода посредником, позволяющим беспрепятственно передавать сигнал на световые элементы прицепа. Помните, что работы по подключению и монтажу осуществляются только при условии отключения питания от аккумулятора транспортного средства. А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам.
Если будет выявлено большое потребление тока, контроллер уведомит об ошибке. Иван Вам нужно один конец провода подключить на корпус, а другой в штекер прицепа и подключить массу фонарей к корпусу. Обычно на прицепах без тормозной системы заднего хода нет. Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.
Распиновка 7 пиновой розетки
Габаритные огни правого борта На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Есть решение — усилитель радиосигнала. Возможно у Вас габариты прицепа на одном проводе, в этом случае нужно смотреть схему подключения, которая указана выше. Клеммы, которые будут соединяться с проводами. В некоторых случаях количество контактов у них отличается.
Важно, чтобы контакты не были окислены или отгнили. Номер контакта. Для этого используется мультиметр. подключение фаркопа схема
Особенности соединения розетки
Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.
После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов.
Распиновка 7 пиновой розетки
Отметим, что электросхема легкового прицепа от грузового ничем не отличается, и прицеп подключается абсолютно так же. Она нужна для предохранения от различных внешних воздействий. Обычно они продаются вместе с фаркопом, но если в упаковке их нет, тогда нужно посетить рынок или строительный гипермаркет для покупки. В случае если точная и проверенная электросхема легкового прицепа отсутствует, лучше всего обратиться к услугам специалистов Некоторые советы Рекомендуется использовать для подключения многожильный провод из меди.
Список обязательных материалов: Различные приспособления для демонтажа бампера.
Очень полезные советы
Заголовок может и громкий, но по факту так и есть.
Все представленные выше схемы предназначены для автомобилей, которые не отличаются наличием сложной электроники.
Но не стоит забывать, что современные машины ушли далеко вперед. Нынешние авто имеют в своей конструкции такое устройство как электронный блок управления. Когда вы запускаете зажигание, ЭБУ переходит в режим тестирования всех цепей в автомобиле. При подключении прицепа на определенных линиях возрастает нагрузка. Ваш бортовой компьютер, то есть блок управления или ЭБУ, будет воспринимать это как поломку. И в итоге вы постоянно будете видеть ошибку. В таких условиях на нормальную работу прицепа рассчитывать не стоит.
Чтобы исправить эту ситуацию, нужен специальный адаптер или модуль, называйте, как вам удобно. Он монтируется как бы в промежутке между элементами, чтобы нивелировать параметры электроцепи. Он называется блок согласования или по более современному Smart Connect.
В итоге получаем нечто подобное, как показано на изображении ниже.
Отыскать подходящий блок согласования вообще не проблема. Сейчас их доступно огромное количество самых разных производителей. Но покупать подержанные модули или искать их на разных блошиных рынках я настоятельно не рекомендую.
Блоки выбирают исходя из того, какой у вас автоприцеп и марка автомобиля, а также каким тягово-сцепных устройством оснащена машина. Иначе можно купить нечто непонятное, что придется обратно сдавать и покупать нормальный коннектор.
Опытный автоэлектрик может и без схемы подключить все. Для этого используется мультиметр. Но это уже совсем другая история.
Что ж, надеюсь, на многие ваши вопросы я сумел ответить. Если нет, пишите в комментариях, спрашивайте.
(13 оценок, среднее: 4,77 из 5)
“>
Как подключить 7-контактный разъем?
Если вы буксируете дом на колесах, скорее всего, у вас есть 7-контактная вилка для прицепа, так что вы знаете, как она подключается? Что означают все эти цвета и какое соединение что делает?
Что такое 7-контактная вилка для прицепа?
Буксировка прицепа любого типа требует, чтобы тягач и прицеп могли сигнализировать другим водителям, когда они останавливаются, поворачивают или двигаются задним ходом. Ваш тягач делает это автоматически через электрическую систему. Однако для выполнения этих действий трейлеры требуют, чтобы им посылались сигналы.
Соединение между тягачом и прицепом осуществляется с помощью жгута проводов. В случае небольших прицепов используются 4-контактные жгуты с одним проводом для правого бокового поворота и стоп-сигнала, одним для левого поворота и стоп-сигнала, одним для ходовых огней и проводом заземления.
Для больших прицепов, включая большинство жилых автофургонов, электрические тормоза стали необходимостью и законом в большинстве мест. Это дополнительный сигнал, который необходимо отправить на прицеп от тягача через жгут проводов. Для дополнительного действия требуется собственное соединение в штекере прицепа.
Все 7-контактные разъемы представляют собой круглые 2-дюймовые разъемы, которые подключаются ко всем типам автомобилей с помощью 7-контактного разъема. Многие внедорожники и грузовики оснащены 7-контактными розетками, также доступны вилки вторичного рынка.
Что контролируют эти вилки?
Типичная 7-контактная вилка для прицепа имеет заземление и управляет теми же фонарями, что и базовая 4-контактная вилка, а также фонарями заднего хода, вспомогательным питанием (которое заряжает аккумулятор вашего RV во время погружения) и электрическими тормозами.
Хотя электрические тормоза сигнализируются с помощью этих разъемов, они не приводят в действие тормоза прицепа. Контроллер тормозов требуется для управления электрическими тормозами прицепа; он работает в сопряжении с 7-контактным жгутом. Электрические тормоза управляются с тягача, и эти сигналы передаются на тормоза прицепа через 7-контактный штекер. Простое подключение вашего тягача к вашему автофургону с помощью 7-контактной вилки не означает, что у вас есть тормоза прицепа!
Вспомогательный провод в 7-контактной вилке подключается к 12-вольтовой системе зарядки тягача. Это заряжает аккумуляторы вашего дома на колесах во время вождения и позволяет вам запускать холодильник от 12-вольтовой сети постоянного тока во время движения.
Не все производители будут использовать один и тот же цветовой код, как показано ниже. Однако функции будут те же. Таким образом, подтверждение цветов при устранении неполадок с электричеством или подключении новой вилки важно. Помните, что у каждого контакта есть функция, которая будет одинаковой для всех вилок RV, но цвета могут меняться.
- Белый – Масса
- Черный – Аккумулятор 12 В
- Коричневый – Правый поворот/стоп-сигнал
- Красный – Левый поворотник/стоп-сигнал
- Зеленый – Ходовые огни
- желтый -вспомогательный / обратный свет
- Blue -Электрические тормоза прицепа
Как подключить 7-контактный прицел
. чтобы перепаять вилку. Подключение 7-контактной вилки прицепа — это простой проект для владельцев автофургонов, заменяющий поврежденную вилку новой. Если вы добавляете 7-контактный штекер там, где его нет, это гораздо более сложная работа.
Инструменты, необходимые для этой задачи, должны быть под рукой у всех RVers, отвертки и набор инструментов для зачистки проводов/кусачки. Как и во всех электрических проектах, первый шаг — убедиться, что провода, с которыми вы работаете, обесточены.
Замена только корпуса вилки
youtube.com/embed/ZKY2hl0DSV8?start=1&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Если вся проводка в хорошем состоянии, но вилка треснула или подверглась коррозии, замена корпуса вилки выполняется быстро и легко. Сменные корпуса заглушек доступны для мужской и женской стороны, и процесс одинаков для обеих сторон.
Первый шаг — разобрать вилку, чтобы получить доступ к внутренним проводам. Вилки обычно разваливаются одним из двух способов. Конец вилки с прорезями вытянется из корпуса вилки, корпус вилки расколется посередине. В любом случае, будет пара винтов, скрепляющих вилку.
После разделения вы увидите семь проводов, подключенных к семи контактам. Концы проводов удерживаются на месте винтами, которые освобождают провода при ослаблении. Обратите внимание, какой провод где находится, прежде чем снимать; сделайте снимок, чтобы перепроверить свою работу, когда закончите. Перед повторной сборкой вилки убедитесь, что провода надежно закреплены, чтобы они не отсоединились.
Подключение вилки с поврежденными проводами
Если у вас повреждены провода, работа усложняется, так как вам придется сращивать провода вместе. Полные комплекты разъемов, включающие новую распределительную коробку и кабель полной длины, могут упростить эту работу. Распределительная коробка будет иметь соединительный штифт для каждого из семи проводов вилки. Вы можете удалять провода один за другим из вашей старой распределительной коробки, соединяя их с новой коробкой.
Что делать, если подключение на моем автофургоне отличается от подключения к тягачу?
Если вилка прицепа на вашем автомобиле отличается от 7-контактной, вы можете использовать ее. Как уже упоминалось, функции вилок с меньшим количеством контактов — это функции, включенные в 7-контактные вилки. При переходе на большую вилку вам просто нужно добавить дополнительные функции. Скорее всего, это будут электрические тормоза, фонари заднего хода и 12-вольтовая зарядка.
Компании разработали преобразователи вилок, чтобы сделать переключение между типами вилок простым преобразованием plug-and-play. 4 одинаковых провода просто подключаются, а дополнительные три провода будут подключены от штепсельного преобразователя к жгуту проводов вашего автомобиля.
Поиск подходящих проводов в жгуте проводов вашего автомобиля и успешное подключение их к переходнику штепсельной вилки может оказаться непростой задачей. Эту работу следует доверить механику или автомастерской, если только вы не уверены, что сможете ее безопасно выполнить.
Если у вас есть 4-контактная вилка в вашем автомобиле и 7-контактная вилка в вашем доме на колесах, вы можете использовать переходник для их соединения. Штепсельные адаптеры представляют собой просто 7-контактную вилку, к которой подключены только 4-контактные провода. Важно знать, что это означает, что у вас будут только функции 4-контактного штекера.
Предотвращение повреждения заглушки прицепа
Если вы позаботитесь о том, чтобы концы заглушек вашего автомобиля и дома на колесах были закрыты, чтобы они были сухими и свободными от мусора, это значительно уменьшит потребность в замене. Использование смазки для электрических соединений также может помочь при коррозии штекерных соединений.
При буксировке убедитесь, что между тягачом и прицепом имеется кабель надлежащей длины. Избегайте перетаскивания кабеля по земле или отсутствия достаточного количества кабеля для поворотов, что устранит защемление проводов и необходимость замены вилки RV.
Продолжить чтение:
- Какой размер шаровой сцепки мне нужен для буксировки прицепа
- Что делать, если ваш грузовик приседает при буксировке прицепа
Лагерь er Smarts является частью RV LIFE сеть сайтов, но ею управляют RVers. Все, от редактора до каждого из наших писателей и авторов, объединяют свои усилия из своих захолустных мест или кемпингов по всей стране, чтобы предоставлять вам самый актуальный и ценный контент и отправлять его на ваш почтовый ящик каждую неделю. Для нас очень важно, чтобы Camper Smarts всегда оставался доступным и бесплатным для тех, кто в нем нуждается.
Однако, будь то реклама или другие поддерживаемые читателями средства поддержания пресловутого света, Camper Smarts полагается на поддержку своих читателей, чтобы продолжать предоставлять высококачественный контент. Если вы находите ценность нашего сайта и хотите, чтобы мы продолжали расширять нашу базу авторов и контент, мы просим вас подумать о том, чтобы поддержать нас, став подписчиком RV LIFE Pro. Подписка RV LIFE Pro предлагает ряд дополнительных преимуществ для владельцев домов на колесах, в том числе доступ к:
- Приложению RV LIFE, RV Safe GPS™ , который превращает ваш телефон в навигационный инструмент с голосовыми подсказками и указаниями по полосе даже в автономном режиме.
- RV LIFE Trip Wizard , визуальный планировщик поездок для автодомов, который упрощает планирование поездок благодаря таким функциям, как дистанционные кольца и настраиваемые безопасные маршруты. Его база данных основана на RV LIFE Campground Reviews , где вы можете просмотреть полный каталог парков, курортов и кемпингов, которым доверяют миллионы владельцев RV.
- Техническое обслуживание RV LIFE, облачная служба, которая отслеживает техническое обслуживание вашего RV и предоставляет напоминания, отчеты и соответствующую документацию.
- Мастер-класс RV LIFE, образовательная онлайн-платформа, на которой эксперты по автодомам создают классы, на которых делятся советами и советами обо всем, что вам нужно знать о автодомах.
Если вы можете, рассмотрите возможность поддержки Camper Smarts, добавляя ценность подписки RV LIFE Pro уже сегодня.
Спасибо,
Команда Camper Smarts
Узнайте больше о RV LIFE Pro
Кендалл Дженнингс
Кендалл постоянно живет со своей женой и двумя кокер-спаниелями в своем доме на колесах, который сейчас находится в Мексике. . Он является половиной DashboardDrifters.com и соучредителем RVSpotDrop, веб-сервиса для постоянных путешественников.
www.dashboarddrifters.com
Электропроводка и монтаж прицепа — разъемы прицепа — концевой разъем грузовика
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убываниюБыстрый просмотр
4-полюсная розетка с круглым штифтом для прицепа — металлическая — со стороны автомобиля EL23402
Сейчас: $9. 65
Добавить в корзину Сравнивать
Быстрый просмотр
4-контактная плоская вилка с вилками и розетками с 12-дюймовым удлинителем жгута проводов J-4112-WH
Сейчас: 4,50 $
Добавить в корзину Сравнивать
Быстрый просмотр
Переходник с 6-контактной вилки прицепа на 7-контактную розетку
Сейчас: 20,00 $
Добавить в корзину Сравнивать
Быстрый просмотр
7-ходовой круглый разъем для прицепа типа RV — со стороны автомобиля
Сейчас: 12,00 $
Добавить в корзину Сравнивать
Быстрый просмотр
4-полюсная розетка с круглым штифтом для прицепа — металлическая — со стороны автомобиля EL23402
Установите надежное соединение между вашим прицепом и тягачом с помощью этой 4-контактной розетки с круглым штырем и проводом. Гнездо из цинкового литья под давлением имеет скрытые клеммы, что обеспечивает простоту сборки и долговечность. Функции: Тяжелые,…
Быстрый просмотр
4-контактная плоская вилка с вилками и розетками с 12-дюймовым удлинителем жгута проводов J-4112-WH
12″ Удлинитель петли жгута проводов прицепа для 4-полосных плоских систем. Петля «папа/гнездо» имеет формованные разъемы на каждом конце с четырехсторонним соединением провода 18 AWG. Идеально подходит для увеличения досягаемости существующего жгута проводов без резки или сращивания. Клеммы…
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
7-ходовой круглый разъем для прицепа типа RV — со стороны автомобиля
Этот 7-контактный герметичный разъем типа RV обеспечивает 7-контактную розетку в задней части автомобиля.