Почему гонщики жмут на тормоз левой ногой
Да, все помнят, что нас учили нажимать педаль тормоза именно правой ногой. Снять ее с педали газа и жать на тормоз. Конечно, для машин с автоматом и без сцепления уже не совсем понятно, почему нельзя например и правой ногой нажать, убрав перед этим ногу с газа. Вероятно так просто проще для эргономики.
Но вот гонщики, например, зачастую жмут на тормоз именно левой ногой. Давайте выясним по какой причине они так делают.
Торможение левой ногой придумал Чемпион Европы по ралли 1965 года Рауно Аалтонен. Он делал это, потому что поворачивать с помощью ручного тормоза, как делали другие гонщики, для него было недостаточно быстро. В результате экспериментов финн выяснил, что если нажимать на тормоз левой ногой, двигатель поддерживает нужные обороты, а машина при этом сохраняет скорость и управляемость в заносе.
Сброс газа в повороте может вызвать занос из-за перераспределения веса на передние колёса и разгрузки задних. Как правило, это усугубляется после нажатия на тормоз, когда ещё большая часть веса переходит с задних колёс на передние. С помощью левой ноги гонщики нарочно «выставляют» автомобиль в управляемый занос в скоростных поворотах и таким образом проходят их гораздо быстрее.
При сносе в повороте на высокой скорости торможением левой ногой можно «загрузить» передние колёса, вернув им сцепление с дорогой. К тому же, торможение левой ногой в жёстких условиях гонки позволяет не терять драгоценные доли секунды на перенос правой ноги с педали газа на тормоз и мчаться на полном ходу. Наглядную разницу между торможением правой ногой и левой показывает этот познавательный видеоролик:
При одновременном нажатии педали газа и педали тормоза происходит следующее: увеличиваются обороты двигателя, больший крутящий момент передается к колесам, а в то же время тормоза придерживают колеса, мешая вращению, или даже не давая им провернуться.
При этом максимальная нагрузка приходится на элементы, передающие крутящий момент.
Возникает вопрос: какие последствия будут для автомобиля, и зачем вообще это делать.
Не будем глубоко вдаваться в конструктивные особенности коробок передач — более подробно мы это обсуждали в материале «Что будет если… при движении вперед включить заднюю передачу», но совершенно очевидно, что для разных типов КПП последствия будут различны.
На механической коробке передач
На автомобиле с механической КПП за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает сцепление, который реализует механическое соединение элементов двигателя и МКПП.
В основе работы сцепления — сила трение между двумя дисками, один из которых закреплен на валу двигателя, другой — на валу коробки передач.
При «выжатом» сцеплении двигатель отсоединен от КПП. При отпускании педали сцепления, за счет нарастающей силы трения между дисками сцепления, скорость вращения вала коробки передач будет стремиться уравняться со скоростью вращения вала двигателя.
При отпущенной педали — скорость вращения обоих валов одинакова.
Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:
С нарастанием оборотов двигателя вал двигателя передает больший крутящий момент на вал МКПП.
Возникает, и увеличивается разница во вращении дисков сцепления — проскальзываение.
Выделяется большое количество тепла.
Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с механической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) сцепление. Остальные элементы трансмиссии и двигатель также будут перегружены.
Положительным моментом является то, что велика вероятность того, что двигатель заглохнет, не успев сжечь сцепление.
На автоматической коробке передачНа автомобиле с «автоматом» за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает гидротрансформатор, который реализует соединение элементов с помощью жидкости.
В конструкции гидротрансформатора можно выделить три части: насос, турбину и реактор.
Насосное колесо жестко соединено с корпусом гидротрансформатора, и при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает турбину, жестко связанную с АКПП.
Реактор служит для коррекции потоков масла: с его помощью увеличивается крутящий момент при старте автомобиля, и двигатель не глохнет при остановке с включенной передачей.
Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:
С нарастанием оборотов двигателя насосное колесо передает больший крутящий момент на турбинное колесо, соединенное с АКПП.
В результате — наступает «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному с выделением большого количества тепла.
Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с автоматической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) гидротрансформатор. Естественно, остальные элементы трансмиссии также будут подвержены излишним нагрузкам.
С другой стороны, автоматические системы многих современных автомобилей могут защитить авто от подобного издевательства: при полностью выжатом тормозе АКПП блокируется.
Зачем одновременно нажимать на газ и на тормоз
Несмотря на нешуточные последствия для автомобиля, одновременное нажатие на обе педали используют! Но используют не часто и по делу.
Такой прием на МКПП используют:
для перераспределения веса между осями машины при проезде неровностей;
для вызова контролируемого заноса.
Не сложно догадаться, что такие приемы доступны только спортсменам, при чем желательно их применять на специально подготовленных авто.
Вот кстати, что будет если долго жать тормоз и газ одновременно:
[источники]источники
https://www.drive2.ru/l/1568969/
http://m.popmech.ru/adrenalin/327062-zachem-nazhimat-na-pedal-tormoza-levoy-nogoy/?
http://vodi.su/nazhatie-na-gaz-i-tormoz-odnovremenno/
Только вчера мы выясняли, зачем черные точки на стекле автомобиля и как работают в автомобиле датчики дождя и света
Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog. ru/?p=54086.
Tags: Авто
разбираемся в заблуждениях о праворульных авто — AvtoBlog.ua
В начале 90-х годов по дорогам стран бывшего СССР колесило множество автомобилей с «правым» рулем. Будучи в большинстве своем выходцами из Японии, праворульные машины пользовались огромным спросом. Ведь это были настоящие иномарки. Надежные, комфортные, безопасные, которые по всем параметрам выигрывали у допотопных и постоянно ломающихся «Москвичей», «Жигулей» и «Запорожцев». Конечно, сегодня на просторах нашей Родины такие автомобили уже почти не встретишь. Ведь практически любую модель с привычным расположением руля можно заказать официально через автосалон, или пригнать из Европы. Но что делать тем, кто любит путешествовать, и брать автомобиль в аренду? Ведь во многих странах по-прежнему принято левостороннее движение (в Сингапуре, Индии, Ирландии, на Кипре и т.д.). А значит, волей-неволей придется привыкать к правому рулю. В реальности это сделать не так уж и сложно. Главное, не верить во всевозможные мифы, связанные с праворульными машинами.
Дело привычки
Чаще всего из уст скептиков звучит опасение, что главной проблемой станет переучивание с левого руля на правый. Действительно, некоторый период адаптации действительно есть. Но на это требуются считанные дни. Всего лишь для того, чтобы привыкнуть к другому расположению некоторых органов управления автомобилем (ручки КПП, рычажков переключечния поворотников, включения оптики и т.д.). Это же касается и ориентации в транспортном потоке. Главная задача – запомнить, что при обгоне встречная полоса находится справа, а на круговой перекресток нужно заезжать по часовой стрелке, а не против нее.
Задача для рук
Еще одно заблуждение заключается в том, что водитель, который привык ездить с левым рулем на «механике», праворульным авто с МКПП управлять не сможет. Мол, только «автомат». Смеем заверить, что это совершенно не так. Если у человека достаточный опыт на «ручке», ему, по сути, все равно, с какой стороны находится рычаг коробки передач.
В зоне особого внимания
Нередко автовладельцы рассуждают о том, что на праворульном автомобиле выше вероятность попадания в ДТП. Связано это с тем, что у водителя хуже обзор, а не совсем привычное расположение руля лишь усугубляет ситуацию. Тем не менее, это очередной миф. Обзор с правого переднего сидения ничуть не хуже, чем с левого. Кроме того, водитель исподволь более сконцентрирован. А значит, добросовестнее соблюдает дистанцию, аккуратнее идет на обгон и не решается на опасные маневры. И понятно, что такая осторожность сказывается на манере вождения только в лучшую сторону.
Все на своих местах
Те, кто никогда не управлял автомобилем с правым рулем, искренне считают, что такие машины –«урезанная» версия леворульного авто с худшими характеристиками. Тем не менее, очень многие производители (Suzuki, Toyota, Subaru, Mazda и т.
д.) выпускают совершенно равноценные по техническому и внутреннему оснащению модели. Разница лишь в расположении руля. Более того, для «домашних» рынков (в той же Японии, к примеру) некоторые лимитированные комплектации сходят с конвейера именно с правым рулем. Поэтому, отправляясь в путешествие, есть хороший шанс попробовать себя в роли пилота «прокачанного» спорткара. Почему бы и нет?Павел Харламов
РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ
Город погрязнет в пробках – в Киеве грядет масштабный ремонт сразу трех мостов через Днепр
Украинские водители позволяют себе «вождение авто в пьяном виде»
Положение водителя и расположение педалей| Идеальная среда вождения
- RU
- 日本語
Mazda всегда уделяла особое внимание созданию идеальной посадки за рулем.
При проектировании компоновки наших автомобилей мы начинаем с человека и размещаем основные элементы, такие как рулевое колесо, педаль акселератора и тормоза, там, где ими легко управлять, и это кажется естественным. Такой подход также делает вождение более безопасным и приятным. Все автомобили Mazda стремятся обеспечить Jinba-ittai, или «лошадь и всадник как одно целое», вождение и правильная посадка за рулем составляют основу для достижения этого чувства единства. Вот почему эта «ориентированная на человека» философия лежит в основе каждого решения по планировке и дизайну, которое мы принимаем.
Три шага к идеальному положению за рулем
Люди очень легко приспосабливаются и могут в определенной степени использовать почти любой инструмент. Однако, если люди должны приспосабливаться к инструменту, а не наоборот, это приводит к стрессу для тела, что затрудняет работу в меру своих возможностей и даже увеличивает вероятность совершения ошибок. Инженеры Mazda применяют трехэтапный подход к созданию идеального положения водителя.
Измерение идеального положения водителя
Первым шагом было определить, что определяет идеальное положение водителя. Человеческое тело может двигаться более быстро и точно, начиная с расслабленного положения, без какого-либо ненужного напряжения мышц. Важно отметить, что такое положение также можно сохранять в течение длительного времени без усталости. Другими словами, идеальную посадку за рулем легко поддерживать, и она помогает вам реагировать точно и адекватно в любой момент. Мы приняли это расслабленное положение тела за идеальную позу для вождения и измерили угол, под которым удерживается каждый сустав.
Другим важным фактором является прямая видимость. Все водители меняют направление взгляда в зависимости от обстоятельств, глядя дальше вперед при движении по шоссе и больше сосредотачиваясь на ближнем расстоянии при движении по городу. Расположение взгляда водителя в пределах «зоны линии взгляда» — области, в которой водитель имеет хороший обзор дороги как непосредственно перед автомобилем, так и вдаль, — является ключевым элементом идеальной посадки Mazda за рулем. .
Зона линии взгляда
Определив идеальное положение для вождения, вторым шагом является размещение устройств управления транспортным средством в местах, которые позволяют это положение. Например, педаль акселератора находится именно там, где ноги водителя достанутся естественным путем, без необходимости смещать или поворачивать нижнюю часть тела. Чтобы сделать это возможным, передняя колесная арка была перемещена вперед на всех новых и модернизированных моделях, начиная с Mazda CX-5, что отражает стремление Mazda проектировать свои автомобили с учетом людей, которые их используют. Диапазон регулировки сидений и рулевого колеса определяется таким образом, чтобы как можно больше водителей могли достичь идеального положения за рулем независимо от размера тела или угла наклона зоны обзора.
Положение переднего колеса обеспечивает идеальное расположение педалей
Третий шаг – оптимизация каждого устройства управления автомобилем в соответствии с характеристиками человеческого тела. Одной из таких характеристик является базовая потребность удерживать пятку на полу, чтобы поддерживать комфортное положение ног в течение длительного периода времени. При работе с акселератором лодыжка становится точкой опоры, вокруг которой стопа поворачивается вниз. Вот почему последние модели Mazda оснащены акселератором «органного типа», который также поворачивается из фиксированной точки на полу, позволяя ноге и педали двигаться вместе в плавном и скоординированном движении.
Органная педаль акселератора
Еще одним преимуществом органной педали акселератора является то, что длительные поездки меньше утомляют ноги. В голени есть две основные группы мышц: мышцы вдоль голени, отвечающие за подъем стопы вверх по направлению к телу, и мышцы голени, работающие, когда вы вытягиваете пальцы ног. Эти более крупные мышцы используются, когда вы нажимаете на акселератор, и если акселератор имеет достаточную противодействующую силу, чтобы уравновесить вес ноги, вполне возможно управлять акселератором, используя только эти мышцы. Несмотря на этот факт, многие ли из нас испытывали мышечную боль в голени после долгой поездки? Если движение стопы из положения фиксированной пятки не совпадает с движением педали, водитель вынужден задействовать как икроножные мышцы, так и легко утомляемые мышцы голени. Ключ к снижению усталости ног при длительной поездке заключается в использовании только более крупных и мощных икроножных мышц.
Снижение мышечной усталости
Наиболее важным преимуществом идеального положения водителя является повышенная безопасность. Например, перемещение ноги с педали акселератора на тормоз занимает на 0,1–0,2 секунды больше, если пятка водителя не стоит на полу. А в некоторых ситуациях эти несколько десятых секунды могут иметь большое значение. Второе преимущество — улучшенный контроль. Это особое ощущение непрерывной связи между автомобилем и водителем: автомобиль реагирует на каждое ваше действие напрямую, интуитивно, почти так, как если бы вы общались с автомобилем. Другими словами, помимо того, что Mazda помогает вам более безопасно управлять автомобилем, приверженность Mazda идеальному положению за рулем играет ключевую роль в достижении ощущения от вождения Jinba-ittai, того чувства единства автомобиля и водителя, которое определяет впечатления от вождения Mazda.
Какое расстояние проезжает автомобиль за одну десятую секунды?
(на основании внутренних расследований Mazda)
Советы по аренде автомобилей в США
Регулируемые рулевые колеса
Многие автомобили в Америке и Канаде имеют возможность регулировать угол поворота руля. колеса. Обычно на нижней стороне рулевой колонки находится рычаг разблокировки. который нужно потянуть или толкнуть, прежде чем можно будет отрегулировать угол поворота рулевого колеса. Этот рычаг часто находится близко к управлению аварийной вспышкой, и его, возможно, можно перепутать. с этим.
Подушки безопасности
Во многих автомобилях есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, которые быстро надуваются. если автомобиль попал в аварию. В связи с рядом очень тяжелых травм, полученных по подушкам безопасности теперь есть вызов от организаций по безопасности для производителей автомобилей установить переключатель, позволяющий их отключить, но я не уверен, насколько далеко этот ход продвинулся. Говорят, что подушки безопасности особенно опасны для детей и невысоким людям, которым рекомендуется сидеть на задних сиденьях, если установлена подушка безопасности.
Кондиционер
Почти все арендованные автомобили в США и Канаде оснащены кондиционерами. летом скорее всего понадобится. Как и в зданиях, вам нужно будет закрыть все окна для того, чтобы сделать кондиционирование воздуха эффективным. Управление кондиционером будет часто имеют маркировку «AC» или «A/C». Во многих случаях два уровня кондиционера доступны, помечены как «Нормальный» и «Макс». Капля воды на дорогу из кондиционера – это нормально. после использования.
Автоматическая коробка передач (Автоматическая коробка передач)
Все обычные арендованные автомобили в Америке и Канаде имеют автоматическую коробку передач, которая очень легко привыкнуть, если вы помните, что на передаче вперед или задним ходом, машина будет ползти, если вы не будете держать ногу на педали тормоза.
Рычаги переключения передач большинства автоматических коробок передач установлены на полу, в то время как в на некоторых автомобилях они находятся на рулевой колонке, хотя в наши дни это большая редкость.
Для тех, кто не знаком с автоматическими коробками передач, положение переключателя передач рычаг» являются:
P — Парковка — включает шестерню, которая действует как тормоз. Никогда не толкайте и не буксируйте автомобиль с автоматической коробкой передач в режиме парковки.
R — Задний ход — машина будет ползти назад, если вы держи ногу на педали тормоза.
N — Нейтральное — используйте это положение, если автомобиль нужно толкать или буксируемый.
O — Overdrive — для езды по скоростным дорогам. Эта позиция нет в большинстве машин.
D – Привод – нормальное положение для вождения; машина будет ползти вперед, если вы не нажмете ногу на педаль тормоза.
2 — Удержание на второй передаче — иногда полезно вам когда-нибудь понадобится использовать двигатель в качестве тормоза при спуске с крутого холма. Эта позиция нет в некоторых машинах.
1 — Удержание на первой передаче — то же, что и на 2, но еще круче подъемы и/или более медленные спуски. Иногда обозначается буквой «F» для первого.
Кнопка сбоку уровня должна быть нажата большим пальцем для того, чтобы переместить его.
Во избежание поломки механизм АКПП часто не позволяет вам переключаться с «D» на «2» или «1», когда вы двигаются со скоростью выше определенной.
Другие возможные блокировки безопасности, которые могут присутствовать или отсутствовать, включают в себя возможность переключения из положения «P», если ключ зажигания не вставлен и не повернут в положение «Вкл. », не имея возможности переключиться из положения «Р», если только не сработает педаль тормоза. нажимается, и невозможно извлечь ключ зажигания, если только рычаг находится в положении «П».
В автомобиле с автоматической коробкой передач нет педали сцепления. Правая нога должна по-прежнему использоваться как для педалей акселератора, так и для педалей тормоза.
Центральный замок и дистанционный замок
Центральный замок распространен на автомобилях в США и Канаде, хотя обычно это управляется нажатием кнопки на внутренней стороне двери водителя, а не поворотом ключа в дверном замке. Дистанционная блокировка теперь довольно распространена на больших легковые автомобили. Ищите дистанционные «кликеры» в бардачке или в фирменном новая машина в багажнике, возможно в отсеке запаски.
Круиз-контроль
Круиз-контроль обычно встречается на больших автомобилях. Когда круиз-контроль включен на автомобиле будет автоматически поддерживать любую желаемую постоянную скорость, хотя это будет обычно уменьшаются или увеличиваются до некоторой степени, когда вы поднимаетесь или спускаетесь с холма. малейшее прикосновение к педали тормоза отключит круиз-контроль; есть также кнопку на самом круиз-контроле, чтобы сделать это. Если вы ускоряетесь, например, до обгоните другое транспортное средство, тогда автомобиль автоматически вернется в режим круиз-контроля скорость потом. На широких открытых прямых дорогах Америки и Канады, с очень низкий уровень трафика, круиз-контроль является жизнеспособным и полезным средством. Если вы не чувствуйте себя уверенно, используя круиз-контроль, тогда вы можете просто игнорировать его.
Дневные ходовые огни
Я видел неофициальное упоминание о том, что все новые автомобили, проданные в Канаде с 1989 года, дневные ходовые огни — другими словами, их фары включаются всякий раз, когда двигатель работает, как это принято в некоторых скандинавских странах.
Очень редко встречаются дорожные знаки, предлагающие выключить фары. даже при дневном свете на определенном участке шоссе. Я предполагаю, что в большинстве случаев эти знаки находятся в местах, где туман или пыль являются распространенной проблемой.
Держатели для напитков
Во многих автомобилях есть приспособления для хранения банок или стаканчиков с безалкогольными напитками. Большие пластиковые стаканчики с безалкогольные напитки часто имеют узкую секцию внизу, предназначенную для этих держателей. Держатели для напитков часто находятся внутри подлокотника между передними сиденьями. Вы можете нужно экспериментировать, чтобы узнать, как они разворачиваются. В новых автомобилях подстаканник может еще упаковать в перчаточный ящик, подлокотник или, может быть, багажник (возможно, следующий на запасное колесо). Вы также можете найти некоторые другие полезные аксессуары, такие как запасной ключ или дистанционный дверной замок «кликеры».
Закон гласит, что вы никогда не должны иметь открытую тару из-под алкоголя в салоне. машина. Все емкости с алкоголем лучше хранить в багажнике.
Место водителя и положение педалей
Поскольку правила дорожного движения в США и Канаде — правостороннее движение (за исключением Виргинских островов США) водитель сидит с левой стороны автомобиля. Тем не менее, акселератор по-прежнему находится справа, а ножной тормоз — посередине. Так как все нормальные прокатные автомобили в США и Канаде имеют там автоматическую коробку передач нет педали сцепления и смена положения водителя не занимает много времени привыкнуть. Правая нога должна использоваться как для акселератора, так и для тормоза. педали.
Знакомство с автомобилем с механической коробкой передач с левым рулем может занять некоторое время. хотя — может быть тенденция пытаться переключить передачу с помощью ветрового стекла моталку на двери (не то, чтобы она была – в большинстве арендованных автомобилей есть электрические окна).
Электрические зеркала
Электрические наружные зеркала распространены. Элементы управления различаются, но иногда вам нужно повернуть регулятор по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы выбрать зеркало для перемещения, затем используйте управление как джойстик для фактического перемещения нужного зеркала.
Электрические стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники распространены на арендованных автомобилях. Находим элементы управления и разбираемся как они работают, иногда может быть немного сложно, особенно если вам часто нужно понизить водительское окно, чтобы предъявить договор аренды при выходе из в пункт проката сразу после получения автомобиля.
Ручные тормоза
У большинства автомобилей есть рычаг ручного тормоза, подтягивающий вверх (называемый «стояночным тормозом»). США и Канаде) расположен между передними сиденьями, как и у большинства автомобилей Великобритании, Европы и Японии. Тем не менее, в некоторых арендованных автомобилях вы можете найти стояночный тормоз, приводимый в действие нажатием ножной педали, расположенной под приборной панелью, высоко вверх с крайней левой стороны и освобождается, потянув за ручку, также расположенную под приборной панелью. Эти стояночные тормоза предназначены для использования только тогда, когда автомобиль припаркован на крутом склоне – обычно шестерня включается, когда «Парковка» положение АКПП «рычаг переключения передач» выбрано достаточное действовать как тормоз. Кстати, использование АКПП Park pinion вместо ручного тормоза — причина, по которой американские и канадские автомобили часто «кренятся» через некоторое время после остановки, когда водитель снимает ногу с педали тормоза.
Хэтчбеки
Хэтчбеки относительно редки в США и Канаде, особенно среди прокатных автомобилей. легковые автомобили. Почти все арендованные автомобили в США и Канаде представляют собой седаны (седаны) с отдельной багажник.
Ключи
Большинство арендованных автомобилей поставляются только с одним ключом. Заезд в бардачок, подлокотник и загрузиться, чтобы увидеть, есть ли запасной. Если нет, вы обычно можете получить дубликат ключа в любом Wal-Mart или K-Mart менее чем за доллар, за исключением, возможно, очень новых автомобили, на которые у них нет бланка, в таком случае вам нужно будет посетить слесаря и платить немного больше. Хранение дубликата ключа автомобиля при себе может избежать крупного инцидента, если вы случайно заблокируете ключ в машине.
Современные автомобили с иммобилайзерами имеют сложные ключи, электронные функции которых не может быть легко скопирован. Однако простой механический ключ-дубликат может позволяют получить доступ к запертой машине с оригинальным ключом в замке зажигания.
Бензин
Все обычные сдаваемые в аренду автомобили в США и Канаде используют самый дешевый неэтилированный бензин. бензин, доступный повсеместно.
Крышка заливной горловины и защитный кожух
На некоторых автомобилях крышка заливной горловины бензина (газа) спрятана за задним номерным знаком, который шарниры вниз, чтобы показать его.
Элементы управления открыванием крышки бензобака и багажника из салона автомобиля могут быть в виде механических рычагов, расположенных рядом с сиденьем водителя, или альтернативно в виде электрических кнопок, расположенных внутри перчатки коробка.
Усилитель рулевого управления
Рулевое управление с усилителем распространено на всех автомобилях, кроме самых маленьких. Если машина должна глохнет, то мощность усилителя рулевого управления будет потеряна. Это может быть очень нервирует, так как колеса становятся намного труднее поворачивать, и вас легко обмануть думать, что с рулевым механизмом случилось что-то катастрофическое.
Радио/кассетный проигрыватель/проигрыватель компакт-дисков
Почти во всех арендованных автомобилях есть радио, а в большинстве средних и больших арендованных автомобилей есть радио. радио/кассетный плеер. Аудиокассеты полностью совместимы во всем мире. Мир.
Летом 1998 у нас впервые была арендованная машина с радио/проигрывателем компакт-дисков, но у него не было кассетного плеера. Оригинальные аудио компакт-диски совместимы во всем мир. Большинство современных автомобильных проигрывателей компакт-дисков будут воспроизводить диски CD-R и, возможно, CD-RW. но, вероятно, не диски с музыкой в формате MP3.
Стеклоочистители, омыватели и обогреватели заднего стекла
Поскольку большинство арендованных автомобилей представляют собой седаны с отдельным багажником, их задние окна закрыты. обычно слишком мелкие, чтобы иметь дворники или омыватели. Однако заднее стекло обычно с подогревом. Если вы привыкли ездить на европейском или японском хэтчбеке с задней стеклоочистителя и омывателя, отсутствие этих функций, вероятно, поразит вас чрезвычайно серьезный недостаток безопасности.
Предохранительные и предупреждающие блокировки
Из-за очень значительного лобби безопасности автомобилей в Северной Америке и столь же значительного риск того, что производители автомобилей понесут серьезный ущерб в результате групповых исков со стороны людей получили травмы во время вождения своей продукции, многие американские и канадские автомобили имеют различные системы блокировки безопасности и предупреждения, например:
- Вы не сможете запустить двигатель, если автоматическая коробка передач не находится в «Парке». Если при повороте ключа зажигания ничего не происходит или ключ не поворачивается в замке, то это первое, что нужно проверить.
- Возможно, вам потребуется нажать или потянуть кнопку на рулевой колонке рядом с замком зажигания. переключатель, прежде чем вы сможете повернуть ключ зажигания. Однако не путайте эту кнопку с помощью кнопки сигнальной лампы или рычага разблокировки регулировки наклона рулевого колеса.
- Стартер может не работать, пока вы не нажмете педаль тормоза.
- Стартер может не работать, пока ремень безопасности водителя не будет пристегнут.
- Стартер может не работать, если какая-либо дверь не полностью закрыта.
- Возможно, вы не сможете переключить автоматическую коробку передач из режима «Парковка». пока вы не нажмете педаль ножного тормоза и/или двигатель не заработает.
- Возможно, вы не сможете переключиться с Drive на 2 или 1 (удерживайте вторую или первую передачу, использовать двигатель в качестве тормоза при спуске с крутого холма) при движении выше определенная скорость.
- Возможно, вы не сможете открыть дверь или багажник при работающем двигателе.
Ремни безопасности
По закону водитель и все пассажиры, как на передних, так и на всех задних сиденьях, должны постоянно пристегиваться ремнями безопасности в США и Канаде.
На некоторых автомобилях лямки передних ремней безопасности выдвигаются автоматически. пути, когда вы открываете двери, а затем возвращаетесь в их обычное положение, когда двери закрыты. Не пытайтесь самостоятельно перемещать механизм этих ремней безопасности. так как вы можете повредить его.
Солнцезащитный козырек
Это один аксессуар, который не будет поставляться с автомобилем, но который вы могли бы рассмотреть. покупка. Солнцезащитные козырьки представляют собой складные картонные приспособления типа «гармонь». вы вставляете внутрь ветрового стекла, когда автомобиль припаркован, чтобы сохранить внутреннюю Летом температура в машине ниже. Еще одно важное преимущество такого оттенка заключается в том, чтобы поддерживать температуру рулевого колеса на уровне, при котором вы можете прикасаться к нему после того, как автомобиль был припаркован на солнце летом. Эти оттенки широко доступны по очень низкой цене в таких магазинах, как Wal-Mart и K-Mart.
Люк
Люк на крыше удивительно редко встречается на арендованных автомобилях в США и Канаде, вероятно, из-за к очень реальной потребности в непрозрачной крыше, чтобы затенить пассажиров автомобиля летом от палящего солнца.
Предупреждающие звуки
Зуммер или звуковой сигнал могут звучать, если компьютер автомобиля считает, что вам нужно выполнить какое-либо действие, например:
Если вы забыли выключить свет перед тем, как вынуть ключ из замка зажигания.