Расположение трубок от тнвд к форсункам: Camry CV30, 2CT — ToyotaDoor.Ru

Содержание

*Топливные трубки высокого и низкого давления, ТНВД, топливные форсунки высокого давления (QG18DD)* — Неофициальный сайт Nissan

Внимание:

• Не снимайте и не разбирайте детали, не показанные на рисунке. (Не разбирайте места, где установлены специальные болты Тогх).

• Если снимались топливная трубка высокого давления, топливные форсунки и датчик давления топлива в сборе, замените на новые детали, непригодные для повторного использования.

• В процессе ремонта проверку отсутствия утечек топлива производите в два этапа (подробности см. в пункте 9).

Примечание:

О сбросе давления топлива, об обращении с деталями топливной системы высокого давления и деталями, находящиеся под высоким напряжением, см. выше раздел «Меры безопасности при выполнении работ на двигателях с непосредственным впрыском топлива».

Снятие и установка

Подготовительные работы

(Знаком * отмечены работы когда снимаются топливная трубка высокого давления, топливные форсунки и датчик давления топлива в сборе)

• Сбросьте давление топлива.

* Снимите верхнюю часть впускного коллектора (см. выше раздел «Верхняя часть впускного коллектора и впускной коллектор).

• Снимите шланг вентиляции картера (соединяет клапанную крышку с воздуховодом).

• Снимите шланг подачи топлива и шланг возврата топлива (см. далее пункт 1).

• Отсоедините все трубки и разъемы электропроводки и отодвиньте в сторону.

1. Снятие и установка шланга подачи топлива и шланга возврата топлива (на участке между двигателем и топливопроводами автомобиля)

Снятие

Внимание:

Для исключения вытекания топлива сразу после снятия шлангов поставьте заглушки.

Установка

• Вставьте шланги в соединители (трубки), чтобы передние концы шлангов уперлись в выступы на трубках.

• Устанавливайте топливные шланги низкого давления (на участке между двигателем с топливными трубками низкого давления) так, чтобы со стороны топливных трубок головка винта хомута шланга (2 шт.) была направлена вниз к центру автомобиля.

• Устанавливайте топливные шланги низкого давления (на участке между двигателем с топливными трубками низкого давления, чтобы со стороны двигателя головка винта хомута шланга (2 шт. ) была направлена вверх к задней части автомобиля.

Внимание:

Разверните шланги так, чтобы они не касались с другими деталям.

2. Снятие и установка клапана холодного запуска

Снятие

Внимание:

• Не повредите клапан в процессе выполнения работ.

• Не разбирайте клапан.

Установка

• Установку производите совместив оси соединительного штуцера и клапана холодного запуска.

• Равномерно затяните установочные болты в два этапа.

1 — й этап: 2,5-4,0 N-m (0,25-0,41 кг-м)

2-й этап: 8,4-9,7 N-m (0,86-0,99 кг-м)

Внимание:

После затяжки болтов убедитесь в отсутствии щелей между фланцами.

3. Снятие и установка топливного насоса высокого давления

Снятие

Внимание:

• Во время работы не берите электропроводку в руки и не тяните за нее.

• Не подвергайте насос ударам.

• Не разбирайте насос (не ослабляйте специальные болты Тогх).

Установка

• Выполните установку в следующей последовательности.

(1) Вставьте установочные штифты (2 шт.) для закрепления изолятора на ТНВД.

• Последовательно затяните установочные болты в местах 3 и 4, показанных на рисунке.

(2) Установите изолятор на ТНВД, совместив с установочными штифтами.

(3) Установите ТНВД с изолятором в сборе на головку цилиндров.

• Нанесите моторное масло на кольцевое уплотнение и на участок вала ТНВД на уровне муфты.

• Установите ТНВД, совместив паз на заднем конце распредвала с муфтой.

Примечание:

В данном случае, в отличие от обычного распредвала, отсутствует распределитель на заднем торце.

• На рисунке показано положение паза расредвала в ВМТ 1-го цилиндра.

(4) Поставьте установочные болты (4 шт.) и затяните в порядке, показанном на рисунке.

(О): 9,3-12,3 N-m (0,95 — 1,25 кг-м)

• Будьте внимательны, имеется два вида болтов:

Спецболт: №1

Обычный болт: №№2-4

Примечание:

Место установки спецболта на насосе помечено красной меткой.

4. Установка топливной трубки высокого давления, топливных форсунок и датчика давления топлива в сборе.

Внимание:

• Топливная трубка высокого давления, топливные форсунки и датчик давления топлива в сборе повторно не используются, поэтому после снятия с головки цилиндров замените их на новый комплект.

• Не разбирайте (не откручивайте специальные болты Тогх).

• Не подвергайте ударам во время работы.

• При установке не задевайте головку цилиндров распылителями форсунок.

• Затяните установочные болты в порядке, показанном на рисунке.

Болты 1-4:

56-62 N-m (5,7-6,3 кг-м)

Болты 5-7:

21-24 N-m (2,1-2,4 кг-м)

Примечание:

Детали уплотнения, устанавливаемые между головкой цилиндров и форсунками поставляются в комплекте и по отдельности не устанавливаются.

5. Установка кольцевого уплотнения на промежуточную топливную трубку высокого давления

• Установите кольцевое уплотнение с учетом следующего.

• Повторно не используйте.

• Устанавливайте голыми руками (без перчаток).

• Не поцарапайте кольцевое уплотнение и канавку под уплотнение, а также убедитесь, что на установочных поверхностях отсутствует грязь.

• Не прилагайте чрезмерное усилие, которое может повредить кольцевое уплотнение.

• Не скручивайте, не сжимайте и не роняйте кольцевое уплотнение.

Внимание:

• Следите за тем, чтобы во время установки не попали посторонние частицы, моторное масло и т.д.

6. Установка промежуточной топливной трубки высокого давления

• Хорошо продуйте воздухом и тщательно очистите установочные поверхности от посторонних частиц.

Внимание:

Также полностью удалите бензин с установочных поверхностей, чтобы при проверки утечки топлива (пункт 9) не делать ошибочных выводов.

• Вверните все установочные болты, а затем затяните их в два этапа в порядке, показанном на рисунке.

1 — й этап:

2,5-3,8 N-m (0,25-0,41 кг-м)

2-й этап:

8,4-9,7
N-m (0,86-0,99 кг-м)

Внимание:

После затяжки установочных болтов убедитесь, что между фланцами отсутствует зазор.

7. Установка кольцевого уплотнения клапана холодного запуска (низкого давления)

• Устанавливайте кольцевые уплотнения на входе и выходе ТНВД с учетом следующего.

• Повторно не используйте.

• Устанавливайте голыми руками (без перчаток).

• Не поцарапайте кольцевое уплотнение и канавку под уплотнение, а также убедитесь, что на установочных поверхностях отсутствует грязь.

• Перед установкой смажьте моторным маслом.

• Не прилагайте чрезмерное усилие, которое может повредить кольцевое уплотнение.

• Не скручивайте, не сжимайте и не роняйте кольцевое уплотнение.

8. Установка топливного шланга (между топливопроводами двигателя)

• Вставьте шланг на глубину не менее 28 мм, а если на трубке имеется выступ, то так, чтобы передний край шланга; упирался в выступ. Установите и затяните хомут на расстоянии не менее 1 мм от края шланга.

• Устанавливайте хомут так, чтобы он не попал на выступ трубки.

• Устанавливайте хомут топливного шланга со стороны возврата топлива ТНВД в соответствии с рисунком в начале раздела,.

Примечание:

Направления остальных хомутов произвольные (лишь бы не касались с другими деталями;)

9. Проверка на утечки топлива

• Визуально и по запаху бензина в два этапа проверьте отсутствие утечки топлива из топливной системы высокого давления.

1-й этап: во время установки частей

низкого и высокого давления

(1) Установите ТНВД, топливные форсунки и датчик давления топлива в сборе, а также промежуточную топливную трубку высокого давления.

(2) Установите топливный шланг между промежуточной трубкой низкого давления, клапан холодного запуска, все шланги подачи и возврата топлива.

(3) Чтобы топливо не впрыскивалось, отсоедините разъем низковольтной электропроводки с блока управления форсунками.

Внимание:

Не отсоединяйте разъем высоковольтной электропроводки.

(4) На соединительных частях системы высокого давления имеется маркировка UD-ST.

(5) Проверните двигатель стартером в течение 5-10 сек. и проверьте утечки топлива.

2-й этап: после завершения ремонта

(1) Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 5 мин. на холостых оборотах.

(2) Подключите CONSULT и в режиме DATA MONITOR проверьте, что давление топлива составляет прибл. 7 МРа.

(3) Заглушите двигатель и проверьте утечки топлива.

Примечание:

В плохо проглядываемых местах используйте зеркало.

Внимание:

Т.к. непосредственно после остановки двигатель горячий, не обожгите руки.

Трубка топливная к форсунке в Украине. Цены на Трубка топливная к форсунке на Prom.ua

Трубка топливная к форсунке №2 ISUZU, Богдан, Ataman А093 4HE1-Т (RIDER) RD8971489643

На складе

Доставка по Украине

272 грн

190.40 грн

Купить

Автосвет

Трубки топливные рампы к форсункам Subaru Forester SH 2.0d (2008-2013) 17542AA070

Доставка по Украине

1 680 грн

Купить

Japan Auto Parts

Трубки топливные (к-т) к форсункам J935073 Case 8940

Доставка по Украине

18 600 грн

Купить

АГРО ЦЕНТР- техника,запчасти,ремонт Кейс,Нью Холанд

Трубка топливная к форсунке №2 4HG1-T Е2 (HALT)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

246 грн

Купить

RM PARTS Склад-магазин автозапчастей

Трубка топливная к форсунке №1 4HG1-T Е2 (HALT)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

267 грн

Купить

RM PARTS Склад-магазин автозапчастей

Трубка топливная к форсунке №3 4HG1-T Е2 (HALT)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

246 грн

Купить

RM PARTS Склад-магазин автозапчастей

Трубка топливная к форсунке №4 4HG1-T Е2 (HALT)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

267 грн

Купить

RM PARTS Склад-магазин автозапчастей

Трубка топливная к форсунке №1 ISUZU, Богдан Е2 4HG1-T (пр-во RIDER) код RD8972094931

На складе

Доставка по Украине

236.53 грн

189.22 грн

Купить

Омега Авто

Трубка топливная к форсунке №2 ISUZU, Богдан Е2 4HG1-T (пр-во RIDER) код RD8972094941

На складе

Доставка по Украине

236. 53 грн

189.22 грн

Купить

Омега Авто

Трубка топливная к форсунке №2 ISUZU, Богдан, Ataman А093 4HE1-Т (пр-во RIDER) код RD8971489643

На складе

Доставка по Украине

236.53 грн

189.22 грн

Купить

Омега Авто

Трубка топливная к форсунке №3 ISUZU, Богдан Е2 4HG1-T (пр-во RIDER) код RD8972094951

На складе

Доставка по Украине

236.53 грн

189.22 грн

Купить

Омега Авто

Трубка топливная к форсунке №4 ISUZU, Богдан Е2 4HG1-T (пр-во RIDER) код RD8972094961

На складе

Доставка по Украине

236.53 грн

189.22 грн

Купить

Омега Авто

Трубка топливная к форсунке Е2 №2 Богдан А-092 грузовика Isuzu

Доставка по Украине

180 грн

Купить

ВДС-ТОРГ

Трубка топливная к форсунке Е2 №3 Богдан А-092 грузовика Isuzu

Доставка по Украине

180 грн

Купить

ВДС-ТОРГ

Трубка топливная к форсунке Е2 №4 Богдан А-092 грузовика Isuzu 8972094961

Доставка по Украине

180 грн

Купить

ВДС-ТОРГ

Смотрите также

Трубка топливная Т-40 (от форсунки к фильтру тонкой очистки) Д144-1104450-А

На складе

Доставка по Украине

210 грн

Купить

ТОВ «Агротехцентр»

Трубка топливная ВАЗ 1118 (к рампе форсунок)

Доставка по Украине

247 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Трубка топливная ВАЗ 1118 (к рампе форсунок)

Доставка по Украине

по 247 грн

от 2 продавцов

247 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Трубка топливная Ланос (от фильтра к рампе форсунок)

Доставка по Украине

по 803 грн

от 2 продавцов

803 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Трубка топливная Ланос (от фильтра к рампе форсунок)

Доставка по Украине

803 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Трубка топливная Д21-1104450 (Т-25, Т-16) сливная (от форсунок к фильтру)

Доставка по Украине

170 грн

Купить

ТОВ ВОЛАЗ

Д144-1104450 трубка топливная от форсунок до ФТО

Доставка по Украине

99 грн

Купить

«Фабрика Запчастей»

Трубка топливная к форсунке №1 ISUZU, Богдан Е2 4HG1-T (RIDER). 8972094931 Isuzu

Доставка по Украине

269.46 грн

215.57 грн

Купить

Adetali

Трубка топливная к форсунке №2 ISUZU, Богдан, Ataman А093 4HE1-Т (RIDER). 8971489643 Isuzu

Под заказ

Доставка по Украине

269.46 грн

215.57 грн

Купить

Adetali

Трубка топливная к форсунке №2 ISUZU, Богдан Е2 4HG1-T (RIDER). 8972094941 Isuzu

Доставка по Украине

269.46 грн

215.57 грн

Купить

Adetali

Трубка топливная к форсунке №3 ISUZU, Богдан Е2 4HG1-T (RIDER). 8972094951 Isuzu

Доставка по Украине

269.46 грн

215.57 грн

Купить

Adetali

Трубка топливная к форсунке №4 ISUZU, Богдан Е2 4HG1-T (RIDER). 8972094961 Isuzu

Доставка по Украине

269.46 грн

215.57 грн

Купить

Adetali

Трубка топливная (Обратка с форсунок) Д21-1104190-К Т-25

Доставка из г. Днепр

150 грн

Купить

ООО «АГРО-ДНЕПР»

Трубка топливной системы ( от форсунки к ТНВД ) 98454107 Iveco / ИВЕКО DAILY II 1989-1999 / ДЭЙЛИ Е2 89-99,

На складе

Доставка по Украине

825 грн

Купить

UkrAutoGrad

1KZ-T__1KZTE__3L__2LTE__2LTHE__2LT__2L

ТНВД и ТКР TOYOTA 2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, 1KZ-TE

Руководство по техническому обслуживание и ремонту ТНВД и ТКР двигателей устанавливавшихся н модели: «HILUX» «HILUXSURF» «4RUNNER» «LAND CRUISER 70» «LAND CRUISER PRADO» «CROWN» «MARK II» «CHASER» «CRESTA» «BLIZZARD» «HI ACE» «DYNA»

В руководстве дается подробное проиллюстрированное описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию ТНВД двигателейToyota 2L (2446см3), 2L-Т(2446см3), ЗL(2779см3), 1KZ-T (2998 см3) и двигателей с электронной системой управления 2L-THE, 2L-TE и 1KZ-TE. Руководство содержит сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки. Отдельная глава содержит информацию по принципу работы, проверке и диагностике электронной системы управления двигателем, в том числе осциллограммы и инструкции по использованию системы самодиагностики EFI .

Несмотря на то что приняты все меры для предоставления точных данных в руководстве, авторы, издатели и поставщики руководства не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные иcпользованием ошибочной или неправильно преподнесенной информацией, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке руководства.

Топливная система

Проверка и замена компонентов

а)Проверьте и очистите привалочнуюПримечание: конфигурация

разъемов

Замена топливного фильтра

поверхность

 

топливного

 

 

на разных моделях различна.

 

 

1.Отсоедините разъем датчика нали-

фильтра.

 

 

 

 

2.Проверка

проводимости

выклю-

чия воды в топливном фильтре.

 

 

 

 

 

чателя.

 

 

 

 

 

2.Слейте

топливо из

топливного

 

 

 

 

 

С помощью омметра проверьте отсут-

фильтра.

 

 

 

 

 

 

 

ствие проводимости между клеммой «1»

а)Присоедините виниловый шланг к

 

 

 

 

 

и

корпусом

выключателя. Если

сливному

крану, второй

конец вини-

 

 

 

 

 

проводимость

есть —

замените

лового шланга вставьте в емкость.

 

 

 

 

 

подогреватель топлива в сборе с — ва

б)Отвинтите пробку слива, слейте

 

 

 

 

 

куумным выключателем.

 

 

 

топливо.

 

 

в) Заверните топливный

фильтр

3. Проверка работы выключателя.

 

 

 

до

Создайте

на

 

выключателе

3.Замените топливный фильтр.

касания

кронштейна

и

 

а)

 

доверните

 

 

 

 

 

 

А. Снимите топливный фильтр.

ключом на три четверти оборота.

 

разрежение в 260+40 мм.рт.ст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б)С помощью омметра проверьте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проводимость между клеммой «1» и

 

 

 

 

 

 

 

 

корпусом

выключателя.

Если

прово-

 

 

 

 

 

 

 

 

димости нет — замените подогреватель

 

 

 

 

 

 

 

 

топлива

в

сборе

с

вакуумным

 

 

 

 

 

 

 

 

выключателем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подогреватель топлива (только 3L)

 

 

 

б)Смажьте

 

прокладку

фильтра —

Измерьте

сопротивление

между

 

 

 

 

то

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пливом.

 

 

 

 

клеммами подогревателя.

 

 

 

 

 

 

 

топливный

 

Сопротивление

 

 

 

 

 

 

 

4.Прокачайте

фильтр.

 

около 0,7 Ом

 

 

 

 

 

Подкачайте

 

топливо ручным

 

при 20°С

 

 

Б. Клещами отверните датчик наличия

 

насосом

сопротивление не

соответствует

до тех пор, пока не почувствуете со-

Если

воды. Внимание: не повредите датчик.

указанному,

замените

подогреватель

 

 

 

противление.

 

 

 

топлива в

сборе

с вакуумным

выклю-

чателем.

 

Подсоедините разъем датчика наличия

 

 

 

 

воды. Запустите двигатель и убедитесь

 

 

 

В. Переставьте датчик на новый

-тов отсутствии утечек топлива.

 

 

 

 

 

пливный фильтр.

Система подогрева топлива

 

 

Вакуумный выключатель (только 3L)

 

а) Смажьте топливом уплотни-

Подогреватель

топлива

в

сборе

 

с

 

 

 

вакуумным

выключателем 1.

Проверка

1. Используя омметр,

проверьте

от-

 

подогревателя топлива

 

 

сутствие проводимости между

клем-

 

 

 

мами разъема.

 

 

 

а)Создайте

на

выключателе

 

 

 

 

разре-

естьзамените

 

жение в 260±40 мм.рт.ст.

 

 

Если проводимость

б)Измерьте сопротивление между

вакуумный выключатель.

клеммой «1» и корпусом выключателя.

 

б) Заверните датчик от руки.

 

Г. Установите топливный фильтр.

 

тельное кольцо.

 

Сопротивление при 20 °С:

 

2. Проверьте работу выключателя.

 

серия L около 0,7 Ом

 

 

серия KZ

1,4 — 2,0 Ом

а)Создайте

на

выключателе

разре-

Если сопротивление не

 

жение в 200±50 мм рт. ст. (или более).

соответствует

 

 

 

указанному,

замените

подогреватель б)С помощью омметра проверьте

 

 

 

 

наличие проводимости между клем-

топлива в сборе с вакуумным выклю-

 

 

 

чателем.

 

 

мами выключателя. Если проводимости

 

 

 

нет — замените выключатель.

 

Схема системы подогрева топлива (HiAce для Европы).

Реле подогревателя топлива

Место установки — блок реле в моторном отсеке. 1. Проверка цепей реле. а) Проверьте наличие проводимости между клеммами «1» и «3».

б) Проверьте отсутствие проводи-

в)Подведите питание от аккумулятора

мости между клеммами «2» и «4». Если

к клеммам «1» и «3».

результаты проверки отрицательные —

г)Проверьте наличие проводимости

замените реле.

между клеммами «2» и «4». Если про-

 

водимости нет — замените реле.

Форсунки

Снятие форсунок

1.(Серия L) Снимите токовую шину свечей накаливания.

2.(Серия KZ) Снимите впускной воздуховод.

2.Снятие трубок высокого давления. а) Ослабьте гайки четырех трубок. б) Снимите два верхних зажима, четыре трубки высокого давления и два нижних зажима.

3. Снятие дренажной трубки.

а) Отсоедините топливный шланг от дренажной трубки.

б) Отверните четыре гайки, снимите дренажную трубку и четыре уплотнительных шайбы.

4. Выверните четыре форсунки.

Напоминание: расположите форсунки в порядке снятия.

Проверка форсунок

1. Проверка давления начала подъема иглы распылителя.

а) Закрепите форсунку на стенде.

Предупреждение: не подводите паль цы под распылитель форсунки.

б) Прокачайте форсунку до появле ния устойчивого распыливания.

в) Сделайте несколько движений ру кояткой прибора с максимально возможной частотой, чтобы сбить нагар c отверстия распылителя.

г) Опуская рукоятку стенда с часто той один качок в секунду считайте давление начала подъема иглы.

Снятие форсунок (серия L). 1 — топливный шланг, 2 — форсунка М.З. 64 Н-м, 3 — гайка М.З. 29 Н-м, 4 — дренажная трубка, 5, 7 — прокладка, 6 — уплотняющая шайба, 8 — зажим, 9 — трубка высокого давления, 10 — гайки трубок М.З. 25 Н-м.

Серия L:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

при регулировке

 

 

151 -159 бар

 

 

при проверке 145 -155 бар

 

 

 

 

 

Серия KZ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

при регулировке

 

 

148 -156 бар

 

 

при проверке 147 -156 бар

 

 

 

 

 

Если давление начала подъема иглы не

 

соответствует

заданной

величине-

 

разберите форсунку и замените —

 

 

лировочную шайбу,

расположенную

под2.

Проверка герметичности иглы.

пружиной.

 

Шайбы

 

 

 

 

 

Поддерживайте давление перед фор-

 

 

 

выпускаются

толщиной

от 0,9 до 1,95 мм с

шагом

сункой на 10-20 бар ниже давления

в

 

0,025 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

начала подъема иглы — в течение 10

 

изменение

толщины

 

секунд из распылителя и из-под стяж-

Примечание:

ре-

 

гулировочной

шайбы

на0,025

 

 

 

ной гайки форсунки не должно поя

мм вы- виться ни капли топлива.

зывает

изменение

давления

впрыскаЕсли капли появились — замените рас-

примерно

на 3,5 бар (серия L)

или 5,0

пылитель или переберите форсунку.

бар

(серия

KZ).

Желательно

 

 

3. Проверка формы распыливания.

уста-

а) Качайте рукоятку стенда с часто-

навливать одну регулировочную шайбу.

 

той один качок в секунду.

д)

После

окончания

впрыска

 

не

 

 

 

 

должно быть подтекания топлива.

Снятие форсунок (серия KZ). 1 — впускной воздуховод, 2 — шланг, 3 -прокладка, 4 — шланг возврата топлива, 5 — дренажная трубка, 6 — уплотнительная шайба, 7 — форсунки, 8 — уплотнительная шайба, 9 — седло форсунки, 10 — зажим, 11 — топливная трубка высокого давления, 12 — кронштейн и тяга привода рычага ТНВД.

б) Струя топлива должна быть сим-

г) Повторите проверку несколько

Топливный насос

метрична, не иметь явно выражен-

раз, слегка поворачивая иглу перед

ных капель и отдельных струй.

каждым испытанием.

 

высокого давления

 

Если игла не опускается — замените

Снятие ТНВД Двигатели серияL

 

распылитель.

 

 

 

Сборка форсунок

 

Примечание:

для двигателей без 1

 

 

наддува игнорируйте пункты, отно-

 

1. Установите в корпус: регулировоч

сящиеся к двигателю с наддувом.

 

ную шайбу, пружину, толкатель, про-

 

1. Слейте охлаждающую жидкость.

 

ставку и распылитель. Затяните гайку

 

форсунки.

…37 Н-м.

2. Снимите водяной шланг охлажде

 

Момент затяжки . ..

ния турбокомпрессора.

 

 

 

 

3. Снимите приводные ремни, венти

Разборка форсунок

 

 

 

лятор и шкив водяного насоса.

 

 

 

4. Снимите шкив коленчатого вала.

1. Отверните стяжную гайку форсунки.

 

 

 

5. Снимите крышку № 1 ремня приво

Предупреждение: при разборке фор

 

 

 

да ГРМ.

 

сунки необходимо соблюдать осто

 

 

 

6. Установите поршень первого цилин

рожность, никогда одновременно не

 

 

 

дра в положение ВМТ (такт сжатия).

разбирайте несколько форсунок.

 

 

 

7. Снимите ремень привода ГРМ.

2. Выньте распылитель, проставку,

 

 

 

8. Снимите шкив привода ГРМ.

пружину и регулировочную шайбу.

Предупреждение: превышение -мо

 

Проверка состояния

мента затяжки может вызвать де-

9. Снимите рычажный механизм при

формацию форсунки, зависание иглы

вода акселератора.

форсунок

и другие неисправности. 2. Проверьте

10. Отсоедините шланг корректора по

1. Очистка форсунки.

давление начала

подъема

иглы давлению наддува.

а) Для очистки форсунок используй

качество распыливания.

 

11. (Для автомобилей, оборудован

те деревянную лопатку и латунную

Установка форсунок

 

ных кондиционером) Отсоедините ва

 

куумный шланг привода увеличения

, щетку. Промывайте детали в чистом

1. Уложите в головку новые шайбы и

дизельном топливе. Напоминание: не

оборотов холостого хода при включе

седла форсунок. Затяните форсунки

касайтесь пальцами поверхностей

моментом 64 Н-м.

 

 

нии кондиционера.

прецизионных пар.

Предупреждение:

превышение

мо-

12. (Для двигателей с регулятором

б) Используя деревянный стержень,

прогрева)

Отсоедините водяные

мента затяжки может вызвать де-

удалите нагар, осевший на игле

шланги от термостата привода управ

формацию форсунки, зависание иглы

форсунки.

ления прогревом.

и другие неисправности.

 

в) Используя латунную щетку, уда

 

13. Отсоедините проводку от ТНВД.

2. Установка дренажной трубки.

 

лите нагар с торца распылителя.

 

14. Отсоедините от ТНВД топливные

 

а) Установите четыре новые про

шланги.

 

 

кладки и трубку. Затяните гайки мо

 

 

ментом 29 Н-м.

 

 

15. Снятие трубок высокого давления.

 

б) Подсоедините возвратный топли

а) Ослабьте гайки трубок высокого

 

вопровод.

 

 

давления на форсунках.

 

3. Установка трубок высокого давления.

б) Ослабьте гайки трубок высокого

 

а) Закрепите нижний зажим на впу

давления на ТНВД.

 

скном коллекторе.

 

в) Снимите трубки высокого давле

 

б) Установите четыре трубки высо

ния в сборе (при необходимости

 

кого давления. Момент затяжки гаек

снимите зажимы).

 

трубок 25 Н-м (серия L) или 15 Н-м

Примечание:

на автомобиле с уст-

г) Проверьте седло иглы на наличие

(серия KZ).

 

 

 

 

ройством предварительного впрыска

прогара или коррозии.

в) Закрепите трубки зажимами.

 

д) Проверьте иглу распылителя на

4. (Только L) Установите токовую ши

(2L-T) не повредите узел предвари-

наличие повреждений или коррозии.

ну свечи накаливания.

 

тельного впрыска.

Если обнаружены какие-либо из ука- 5. (Только 1KZ-T) Установите крон

Примечание: при отворачивании гаек

занных дефектов, то замените распы-

штейн и тягу привода рычага ТНВД,

трубок на насосе удерживайте шту-

литель.

впускной воздуховод.

 

церы нагнетательных клапанов клю-

2. Проверьте состояние распылителя

6. Запустите двигатель и убедитесь в

чом 14 мм.

 

форсунки.

отсутствии утечек топлива.

 

 

 

а) Промойте распылитель в чистом дизельном топливе.

Напоминание: не касайтесь пальцами поверхностей прецизионных пар.

б) Наклоните корпус распылителя примерно на 60° к вертикали и вы двиньте иглу примерно на одну треть ее длины.

в) Отпустите иглу: она должна плав- Разборка форсунки. 1 — стяжная гайка форсунки, 2 — проставка, 3 — пружи- но опуститься под действием собст- на, 4 — корпус форсунки, 5 — регулировочная шайба, 6 — толкатель, 7 — рас-

венного веса. пылитель.

Снятие ТНВД (двигатели серии L). 1 — вентилятор, 2 — шкив вентилятора, 3 — приводной ремень, 4 — шланг системы охлаждения турбокомпрессора, 5, 13, 28 — прокладка, 6 — приводной шкив ТНВД, 7 — топливный шланг, 8 — шланги привода управления прогревом, 9 — дренажная трубка, 10 — прокладка, 11 — М. 3. 25 Н-м, 12 — шланг возврата топлива, 14 — зажим, 15 — топливопроводы высокого давления, 16, 19 — гайка М. 3. 25 Н-м, 17 — ТНВД, 18 — опора ТНВД, 20 — подводящий топливный шланг, 21 — трубка подвода топлива, 22 -рычажный механизм акселератора, 23 — болт М. 3. 167 Н-м, 24 — шкив коленчатого вала, 25 — передняя крышка ремня привода ГРМ, 26 — ремень ГРМ, 27 — гайка М. 3. 64 Н-м.

16. Снятие ТНВД.

а) Отверните четыре болта и снимите опору насоса.

в) Отверните две гайки, снимите ТНВД.

Примечание: не держите и не переносите насос за рычаг привода.

б) Перед снятием ТНВД проверьте

совмещение

установочных

меток.

Если метки

отсутствуют, нанесите

собственные метки на фланец насоса и блок двигателя для последующей установки.

17. Отсоедините от насоса оставшиеся топливопроводы.

Двигатель 1КZ-Т

1.(С устройством управления про гревом) слейте охлаждающую жид кость.

2.Снимите впускной воздуховод.

3.Снимите кронштейн и тягу привода рычага ТНВД.

4.Снимите топливные трубки высоко го давления.

5.(На моделях с кондиционером) от соедините вакуумный шланг привода управления холостым ходом при включении кондиционера.

6.Снимите ремень привода ГРМ.

7.Снимите ведущий зубчатый шкив привода распределительного вала (на шестерне ТНВД).

8.Снятие ТНВД.

а) На двигателях с устройством управления прогревом: отсоедините два шланга термостата.

б) Отсоедините разъем клапана от сечки топлива.

в) Отсоедините: топливный шланг (1), вакуумный шланг привода огра ничения мощности (2), вакуумный шланг корректора по наддуву (3), вакуумный шланг компенсатора вы соты (4) (если установлен).

г) Удерживая коленчатый вал от проворота отверните гайку крепле ния шестерни привода ТНВД.

д) Отверните три болта крепления задней опоры ТНВД.

е) Перед снятием ТНВД нанесите метки относительного положения фланца ТНВД и крышки шестерен.

Снятие ТНВД (двигатель 1KZ-T). 1 — впускной воздуховод, 2 — шланг воздуховода, 3 — прокладка, 4 — кронштейна и тяга привода рычага ТНВД, 5 — обводной шланг системы охлаждения (система с терморегулятором частоты вращения холостого хода), 6 — кронштейн ТНВД, 7, 9 — уплотнительное кольцо, 8 — топливные трубки высокого давления.

Примечание: болты съемника заворачивать на глубину не менее 8 мм; не перемещать ТНВД за рычаг управления; не наклонять ТНВД на угол больше 45° к горизонту. и)

Снимите резиновое уплотнительное кольцо.

ж) Отверните две гайки крепления фланца ТНВД.

з) С помощью съемника демонти руйте ТНВД.

Разборка ТНВД. 1 — прокладка, 2 — штифт, 3 — сильфон, 4 — проставка, 5 — колпачок, 6 — крышка, 7 — прокладка, 8 — регулировочная шайба, 9 — шток толкателя, 10, 14, 18 — пружина, 11, 21, 26 — уплотнительная шайба, 12 — ось рычага, 13 — управляющий рычаг, 15 — главная пружина двухрежимного регулятора, 16 — стопорное кольцо, 17 — седло пружины, 19 — сальник, 20 — корпус ТНВД, 22 — датчик частоты вращения, 24 — редукционный клапан, 25 — штуцер подвода топлива, 27 — вал регулятора, 28, 29, 42 — резиновое уплотнение, 30 — крышка регулятора, 31 — возвратная пружина, 32 и 33 — рычаги управления № 2 и № 1, 34 — винт регулировки подачи топлива, 35 — винт минимальной частоты вращения холостого хода, 36 — винт максимальной частоты вращения, 37 — седло пружины (механическая КПП, кроме моделей LX), 38 — пружина (механическая КПП, кроме моделей LX), 39 — главная пружина регулятора (механическая КПП, кроме моделей LX), 40 — рычаг управления прогревом, 41 — привод управления прогревом, 43 -датчик положения рычага управления.

Разборка ТНВД (продолжение). 1 — регулировочная шайба геометрического начала подачи, 2 — верхнее упорное кольцо, 3 — верхнее седло пружины, 4 — пружина опоры рычага, 5, 31, 49, 60 — уплотнительное кольцо, 6 — пробка распределительной головки, 7, 28, 58 — прокладка, 8 — провод электромагнитного клапана, 9 — шестерня привода регулятора, 10 — левая крышка, 11 — регулировочный винт, 12, 17 — уплотнительное кольцо, 13 — пружина, 14 — поводок, 15

-поршень, 16 — правая крышка, 18 — обойма подкачивающего насоса, 19 — ротор подкачивающего насоса, 20 — лопасть, 21 — крышка подкачивающего насоса, 22 — шайба приводного вала, 23 — демпфирующие элементы, 24 — ось поводка, 25 — стопорный штифт, 26 — зажим, 27 — держатель роликов, 29 — рычаги регулятора, 30 — регулировочная шайба, 32 — ось регулятора, 33 — шайба, 34 — держатель грузов, 35 — груз регулятора, 36 — втулка регулятора, 37 — втулка регулировочной пробки, 38 — подшипник, 39 — регулировочная пробка, 40 — кулачковая шайба, 41 — муфта, 42 — сепаратор, 43 — ролик и шайба, 44 — стопорное кольцо, 45 — шайба груза регулятора, 46 — пружина муфты, 47 — приводной вал, 48 — клапан отсечки топлива, 50 — пружина, 51 — запорный орган клапана, 52 — фильтр, 53 — болт пробки распределительной головки, 54 — штуцер нагнетательного клапана, 55 — вытеснитель, 56 — пружина, 57 — нагнетательный клапан, 59 — распределительная головка, 61 — направляющая пружины плунжера, 62 — регулировочная прокладка пружины плунжера, 63 — пружина плунжера, 64 — дозирующая втулка, 65 — нижнее седло пружины, 66 — нижнее упорное кольцо, 67

-плунжер насоса.

Разборка ТНВД

1.Установите насос на стенд.

2.Снимите шпонку с вала насоса.

3.(Модели с кондиционером) Снимите привод управления холостым ходом при включении кондиционера.

4.(Модели с тахометром) Снимите датчик частоты вращения.

5. (Модели с датчиком положения рычага управления, 2L-T) Отверните три болта крепления датчика и снимите датчик.

в) Отверните два болта и снимите

8. Снимите клапан отсечки топлива.

привод.

а) Отсоедините провод клапана от

 

кронштейна.

 

б) Стяните с клапана резиновый че

 

хол.

 

в) Отверните гайку и снимите про

 

вод.

(1KZ-T)

(С устройством управления мощностью (УУМ))

а) Снимите винт регулировки УУМ. б) Снимите шплинт.

в) Отсоедините провода.

г) Снимите клапан отсечки топлива, уплотнительное кольцо, пружину, запорный орган, фильтр и волнистую шайбу.

г) Отверните два болта привод УУМ.

6. (С устройством управления про-

гревом) Отверните три болта и снимите рычаг привода управления прогревом.

д) Снимите рычаг УУМ.

д) (1KZ-T) снимите кронштейн крепления провода клапана. 9. Снимите болт, гайку, пружинную шайбу, рычаги управления и возвратную пружину.

7. (С устройством .управления про-

гревом) Снимите термостат управления прогревом.

а) Отверткой поверните рычаг за пуска холодного двигателя против часовой стрелки примерно на 20°.

б) Установите металлическую пла стину толщиной 8 , 5 — 1 0 мм между рычагом управления и плунжером термостата.

10. Снимите крышку регулятора, а) (С

компенсатором высоты или корректором по наддуву) Выверни-

те регулировочный винт частоты вращения холостого хода.

е) Выверните замедлитель сброса оборотов.

Признаки отказа насоса CP3 и проблемы с форсунками Common Rail

Это универсальное средство проверки симптомов для проблем, связанных с форсунками Common Rail и насосами CP3.

Common Rail высокого давления Основная информация и функции

Высокое давление создается и затем подается насосом в коллектор топливной рампы. Затем он проходит через линии форсунок и соединительные трубки, чтобы добраться до форсунок. Регулятор давления топлива или исполнительный механизм управления подачей топлива в насосе высокого давления регулирует давление в рампе.

Форсунки имеют полый шарик, который удерживает давление в рампе до тех пор, пока блок управления двигателем не сработает топливный соленоид. Это позволяет контрольному шарику подняться со своего места и вызывает впрыск.

Система не создаст достаточное давление в рампе для запуска двигателя, если негерметичны соединительные трубки форсунок, которые находятся в форсунках, или если негерметичен контрольный шарик в форсунке. Другой проблемой может быть предохранительный клапан высокого давления.

Для запуска двигателя требуется приблизительно 4000 фунтов на квадратный дюйм давления в рампе. Топливная система содержит топливо под высоким давлением до 26 000 фунтов на квадратный дюйм. Очень важно не использовать пальцы для поиска утечек! Топливо под высоким давлением, попадающее в кровоток, может привести к ампутации конечностей или даже к смерти.

У вас нет начала или трудно начать?

При недостаточной подаче топлива или ее полном отсутствии давление на ТНВД или CP3 должно составлять от 10 до 15 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

Вам нужно будет контролировать давление в рампе, чтобы убедиться, что во время запуска у вас есть более 4000 фунтов на квадратный дюйм. В противном случае затрудненный запуск может быть вызван одной или даже несколькими форсунками. Если вы не видите дыма из выхлопной трубы примерно через 10 секунд после запуска двигателя, это означает, что в цилиндры не поступает топливо.

Если соединительная трубка высокого давления форсунки или подающая трубка не вставлены в форсунку, проблема заключается в плохой трубке или на гайке установлен неправильный крутящий момент, который должен составлять 37 футо-фунтов.

Предохранительный клапан высокого давления не должен протекать на холостом ходу или при запуске двигателя.

Проверьте выходной объем насоса CP3. Чтобы увидеть, как быстро может подняться давление в рампе, вы можете закрыть все форсунки. Для начала потребуется давление в рампе примерно 4000 фунтов на квадратный дюйм.

В случае короткого замыкания муфты вентилятора отключите вентилятор от сети и попробуйте запустить его снова. Возможные коды: P0483 или P2509.

Обязательно следите за нашим блогом, чтобы не пропустить другой полезный контент: https://xlmechanicalservice.ca/blog/

Видите ли вы черный дым?

  • На грузовиках с сажевым фильтром дым может быть не виден. Возможно, потребуется отсоединить выхлопную трубу или временно установить тестовую трубу для диагностики проблем с курением.
  • Чтобы увидеть, исчезает ли дым на холостом ходу, вы можете попробовать вырезать цилиндр с помощью диагностического прибора.
  • Проверьте, не загрязнен ли воздушный фильтр, при необходимости очистите или замените его.
  • Пронзительный визг под нагрузкой может быть слышен, если есть утечки наддува или утечки выхлопных газов.
  • Залипание турбонаддува VGT в открытом или закрытом состоянии вызывает черный дым.

Есть мисс? Промах может быть вызван несколькими проблемами, перечисленными здесь:

  • Некачественная или неподходящая соединительная трубка инжектора.
  • Отсутствует или повреждена прокладка камеры.
  • Низкая компрессия.
  • Чрезмерный зазор клапана.

Обратите внимание: двигатель будет трястись, или может показаться, что это промах, если двухмассовый маховик неисправен.

Ты слышишь стук?

На холостом ходу может возникать помпаж из-за низкого или отсутствующего давления насоса подачи топлива в насос высокого давления. Стук можно услышать, если фактическое и желаемое слишком далеко друг от друга, что может быть связано с неисправностью FCA или исполнительного механизма управления подачей топлива.

У вас медленное торможение?

Если двигатель зависает на более высоких оборотах или медленно замедляется, причиной этой проблемы может быть износ форсунок из-за чрезмерного возврата, как это обычно и бывает. Форсунки придется заменить.

Есть ли сизый/белый дым на холостом ходу в холодном состоянии?

На грузовиках с сажевым фильтром дым может быть не виден. Возможно, потребуется отсоединить выхлопную трубу или временно установить тестовую трубу для диагностики проблем с курением.

Условно по температуре и высоте, было бы нормально, если бы меньше чем за минуту дым рассеялся. Несгоревшее топливо, которое обжигает ваши глаза, известно как сине-белый дым. Если есть большая высота, низкие температуры и значительное время простоя, все это указывает на холодное сгорание.

Неисправные форсунки

Чтобы выявить потенциальную неисправность форсунки, проверьте наконечник форсунки на наличие признаков утечки.

В холодное время нормальная температура окружающей среды должна отображаться в виде температуры охлаждающей жидкости, всасываемого воздуха, впускного воздуха и температуры аккумуляторной батареи.

· В холодном состоянии проверьте работу подогревателя впускного коллектора.
· Проверьте давление в рампе при выключенном двигателе. Оно должно быть равно нулю PSI, плюс-минус 500 PSI.
· Ищите низкое или отсутствующее давление подачи, насос подачи или топливный фильтр и т. д.
Избыток твердых частиц может быть фактором во время чрезмерного простоя из-за нагара на наконечниках форсунок из-за холода. Из-за этого могут происходить повторяющиеся циклы регенерации, закупорка и ограничение DPF. Время простоя более 20% является излишним.

Возникли проблемы с разбавлением?

Разбавление может быть вызвано плохим уплотнением уплотнительного кольца верхней форсунки.

· Осмотрите систему на наличие трещины в форсунке.
· Проверить герметичность уплотнения приводного вала насоса высокого давления.

Проблема с насосом подачи топлива?

Во всех 6,7-литровых двигателях используется топливный насос в баке, как и в более поздних 5,9-литровых двигателях. Насосы FASS являются одним из вариантов, которые могут заменить насосы подачи в баке и могут быть установлены на рамной балке.

Насос впрыска высокого давления (насос CP3)

Большинство проблем с запуском из-за низкого давления вызваны неисправными форсунками в результате эрозии седла стопорного шара. Предполагается, что давление по умолчанию составляет максимум 26 107 фунтов на квадратный дюйм, когда вы отключаете привод управления подачей топлива. Насос не может создать достаточное давление, если система впрыска имеет утечку. Насос высокого давления, скорее всего, потребуется заменить, если грязь и/или вода загрязнили насос. Как правило, в первую очередь страдают форсунки, однако загрязнения также проходят через насос CP3. Чтобы уменьшить стуки форсунок, CP3 должен быть синхронизирован с этими двигателями во время установки. В сервисной информации вы можете найти процедуру синхронизации.

 

 

Том Зелинка был автомобильным механиком-подмастерьем провинции Альберта и обладателем красной печати межпровинциального уровня с 1978 года. Он получил сертификаты для: сертификации двигателей Cummins для двигателей N855/N14/M11, двигателей Cummins серии B/C/ISB, топливных систем двигателей серии Cummins B/C/ISB и электронных систем управления двигателем серии Cummins B/C/ISB.

Межпровинциальная сертификация ХФУ/ГХФУ/ГФУ, сертификация сжиженного нефтяного газа в провинции Альберта, сертифицированная в Альберте передовая мобильная гидравлика, сертифицированные в Альберте системы управления дизельным двигателем.

Поскольку технологии и модели меняются, Том продолжает оставаться на вершине отрасли, чтобы быть уверенным, что вы получаете превосходное обслуживание для вашего дизельного грузовика Dodge Cummins.

Негерметичные топливные форсунки симптомы, советы по диагностике и предотвращению повреждений.

Перейти к содержимому

Негерметичные топливные форсунки

Негерметичные топливные форсунки представляют опасность возгорания и могут привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя. Важно выявить их и как можно быстрее решить проблему. Правильный 9Методы очистки топливных форсунок 0113 могут восстановить ваши форсунки, чтобы они работали как новые, за небольшую часть стоимости новых топливных форсунок.

  • Трудный запуск при горячем двигателе.
  • Повышенный расход топлива.
  • Грубый холостой ход.
  • Запах топлива внутри и вокруг автомобиля.
  • Плохие выбросы.
  • Разжижение масла, что может привести к катастрофическому отказу двигателя.
  • Гидроблокировка, которая может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Прежде чем принять решение о каком-либо плане действий, прочтите эту статью.

Где обычно протекает форсунка:
  • На верхнем уплотнительном кольце топливной форсунки в топливной рампе. (Подлежит ремонту – замените уплотнительное кольцо)
  • Корпус топливной форсунки (Не подлежит ремонту – утилизируйте топливную форсунку)
  • Штифт топливной форсунки, шар или седло диска из-за повреждения или коррозии (Не подлежит ремонту, утилизируйте форсунку)
  • Топливная форсунка цапфа, шар или седло диска из-за загрязнения (поддается ремонту – ультразвуковая очистка топливных форсунок)
  • Верхнее и нижнее уплотнительные кольца топливной форсунки (подлежит ремонту — замена уплотнительных колец)
  • Корпус топливной форсунки в верхней части топливной форсунки. (Не подлежит ремонту – утилизируйте топливную форсунку)
  • Седло штифта, шара или диска топливной форсунки из-за повреждения или коррозии (Не подлежит ремонту – утилизируйте форсунку)
  • Седло штифта, шара или диска топливной форсунки из-за загрязнения очистка форсунок)

Проверка герметичности Топливные форсунки.

Проверка герметичности топливных форсунок должна проводиться под рабочим давлением. Средний проект по очистке топливных форсунок своими руками и большинство автомобильных ремонтных мастерских не имеют надлежащего диагностического оборудования или возможности проверить протекающие форсунки или правильно их очистить. Рекомендуется отправить протекающую топливную форсунку в Injector RX для тестирования и очистки.

Системы впрыска топлива:

Чтобы понять, почему протекающие топливные форсунки доставляют неудобства и опасны, необходимо иметь некоторое представление о системе впрыска топлива. Существует два типа систем впрыска топлива: системы впрыска топлива через коллектор и системы непосредственного впрыска топлива. Базовая система впрыска топлива в коллектор состоит из топливного насоса, регулятора давления топлива, топливопроводов, топливного фильтра, топливной рампы, топливных форсунок и блока управления двигателем или системы управления двигателем. Системы впрыска топлива в коллектор в среднем работают при давлении около 45 фунтов на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм). Топливные форсунки с боковой и верхней подачей используются в системах впрыска топлива в коллектор.

При первом запуске двигателя в любой день топливная рампа, являющаяся частью системы впрыска топлива, по команде системы управления двигателем нагнетается топливным насосом до рабочего давления системы впрыска топлива. Это рабочее давление поддерживается в течение всего периода вождения или работы. Любые внешние утечки топливной форсунки, такие как треснувший корпус топливной форсунки или неисправные уплотнительные кольца топливной форсунки, могут в любой момент вызвать возгорание двигателя.

Негерметичные топливные форсунки могут вызвать разжижение масла

При выключении двигателя давление топлива должно поддерживать рабочее давление или чуть ниже его в течение значительного периода времени. Негерметичность штифта топливной форсунки, седла шара или диска, а также протечка нижнего уплотнительного кольца на форсунке с боковой подачей приведут к попаданию топлива во впускной коллектор. Из коллектора топливо стекает к впускным клапанам. Если впускной клапан находится в открытом положении, топливо попадет в цилиндр, где оно будет просачиваться через кольца и в конечном итоге смешиваться с моторным маслом.

Разжижение масла может привести к повреждению подшипников двигателя и подгоранию боковых стенок цилиндров. В некоторых случаях это может даже привести к взрыву внутри двигателя. Сообщалось, что негерметичные топливные форсунки вызывали гидроблокировку, потому что на верхней части поршня скопилось столько топлива, что при переворачивании двигателя двигатель блокировался, потому что он не мог сжать жидкость в цилиндре. Hydralock может привести к погнутым шатунам, сломанным поршням и выдутым прокладкам головки блока цилиндров. Все очень дорогой ремонт.

Негерметичная топливная форсунка может быть причиной затрудненного запуска

Негерметичная топливная форсунка или форсунки обычно являются причиной затрудненного запуска двигателя, особенно когда он прогрет. Это связано с тем, что давление в топливной рампе упало, и топливо просочилось в коллектор, что привело к заливанию свечей зажигания.

В топливных форсунках с верхней и боковой подачей топлива используются уплотнительные кольца для уплотнения между топливной форсункой и топливной рампой. Уплотнительные кольца топливных форсунок со временем могут затвердеть и стать хрупкими, особенно на старых автомобилях. Это может привести как к внешним, так и к внутренним утечкам топлива и требует немедленного устранения.

Каждый раз, когда видна утечка топлива из какого-либо компонента системы впрыска топлива, движение автомобиля запрещено. Проблема должна быть рассмотрена немедленно. Увидимся с ремонтником как можно скорее, если вы подозреваете, что в вашем двигателе есть утечка топливных форсунок.

Системы прямого впрыска топлива:

Системы прямого впрыска топлива работают по тому же принципу, что и системы впрыска топлива в коллектор, за исключением того, что в системах прямого впрыска топлива топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор. Системы прямого впрыска топлива работают при давлении топлива от 500 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу до 3000 фунтов на квадратный дюйм. Даже если давление топлива очень высокое, форсунки засоряются.

Негерметичные топливные форсунки очень опасны в этих системах и должны быть устранены немедленно. Не садитесь за руль автомобиля, если у вас есть система непосредственного впрыска топлива и вы подозреваете утечку через уплотнительное кольцо или корпус форсунки.

Перейти к началу

ТНВД, патрубки и форсунки 300Tdi — запчасти Range Rover Classic 1970-1996

Показать все категории

ТНВД, трубки форсунок и форсунки 300Tdi

Назад
  • Показать ТНВД, трубки форсунок и форсунки 300Tdi

Купить запчасти для «ТНВД, топливопроводы и форсунки 300Tdi» Range Rover Classic 1970-1996 гг. ✓ большой выбор ✓ профессиональная поддержка ✓ быстрая доставка

1

Распределительный насос

x

без EGR

Номер продукта: 359057
Требуется: 1

2379 евро.23

1

Распределительный насос

x

с электронной системой управления дизельным двигателем

Номер продукта: 358976
Требуется: 1

€2 690,73

1

Распределительный насос

x

с EGR, без иммобилизации

Номер продукта: 359039
Требуется: 1

€1 937,32

2

Прокладка

x

Нагнетательный насос

Номер продукта: 370279
Требуется: 1

3,83 €

3

Шкив

x

Нагнетательный насос

Номер продукта: 358996
Требуется: 1

€175,60

4

Фланцевый винт

x

Стопорный ролик

Номер продукта: 396812
Необходимо: 3

1,23 €

5

Установочная пластина

x

Шкив

Номер продукта: 521734
Требуется: 1

€14,74

6

Фланцевая гайка

x

Крепление ТНВД

Номер продукта: 219309
Требуется: 3

0,50 €

8

скобка

x

Инжекторный насос

Модели с механической коробкой передач

Номер продукта: 521733
Требуется: 1

€131,92

8

скобка

x

ТНВД

Модели с автоматической коробкой передач

Номер продукта: 530072
Необходимо: 1

€90,34

9

Фланцевый болт

x

Кронштейн крепления к ТНВД

Номер продукта: 257612
Необходимо: 3

1,93 €

10

Фланцевый винт

x

Кронштейн крепления ТНВД

Номер продукта: 359867
Необходимо: 2

1,23 €

11

Фланцевая гайка

x

Кронштейн крепления к ТНВД

Номер продукта: 219309
Требуется: 2

0,50 €

12

банджо болт

x

Топливопровод

Номер продукта: 519863
Требуется: 1

€6,79

13

Уплотнительное кольцо

x

Топливопровод

Номер продукта: 359217
Необходимо: 2

0,99 €

14

соленоид

x

отсечка подачи топлива

Номер продукта: 362228
Требуется: 1

61,68 €

15

Топливная трубка

x

к форсунке 1

Все модели, кроме EDC

Номер продукта: 373399
Требуется: 1

52,87 €

15

Топливная трубка

x

к инжектору 1

Модели EDC

Номер продукта: 530073
Требуется: 1

€150,17

16

Топливная трубка

x

на форсунке 2

Все модели, кроме EDC

Номер продукта: 373400
Требуется: 1

€52,87

16

Топливная трубка

x

к инжектору 2

Модели EDC

Номер продукта: 530074
Требуется: 1

€150,17

17

Топливная трубка

x

к форсунке 3

Все модели, кроме EDC

Номер продукта: 373401
Требуется: 1

52,87 €

17

Топливная трубка

x

к форсунке 3

Модели EDC

Номер продукта: 530075
Требуется: 1

€150,17

18

Топливная трубка

x

на форсунке 4

Все модели, кроме EDC

Номер продукта: 373402
Требуется: 1

52,87 €

18

Топливная трубка

x

к инжектору 4

Модели EDC

Номер продукта: 530077
Требуется: 1

€150,17

19

Провод форсунки

x

возврат

Номер продукта: 370299
Требуется: 1

€90,59

20

Зажим

x

топливная трубка – вариант для 4 трубок

Номер продукта: 521705
Необходимо: 2

€52,87

21

Зажим

x

Топливные трубки, 2 трубки

Номер продукта: 521706
Требуется: 2

€42,29

22

банджо болт

x

к форсунке

Номер продукта: 521667
Требуется: 4

€21,97

24

Топливный инжектор

x

Все модели, кроме EDC

Номер продукта: 358978
Необходимо: 4

€278,29

24

Топливный инжектор

x

Модели EDC

Номер продукта: 358977
Необходимо: 1

€531,35

24

Топливный инжектор

x

Модели EDC

Номер продукта: 358986
Необходимо: 3

€368,84

25

Уплотнительное кольцо

x

Форсунка в камеру сгорания

Номер продукта: 359068
Требуется: 4

5,21 €

26

Катушка

x

Монтажный инжектор

Номер продукта: 370318
Необходимо: 4

€14,17

27

Стопорный штифт

x

Монтажный инжектор

Номер продукта: 521707
Необходимо: 4

€1,52

28

Фланцевая гайка

x

Номер продукта: 219309
Требуется: 4

0,50 €

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство. Подробнее…

Обзор топливных форсунок | Перкинс

Топливная система вашего двигателя Perkins является одним из его наиболее важных и сложных компонентов. Хотя мы делаем их максимально надежными, качество топлива, которое они используют, неизбежно может вызвать множество проблем. Важно, чтобы вы понимали, что это за проблемы и как обслуживать вашу топливную систему, чтобы избежать потенциальных проблем и получить максимальную производительность от вашего двигателя.

Топливные насосы высокого давления

обеспечивают подачу топлива под высоким давлением в каждый цилиндр механических двигателей или в систему Common Rail

Серия 400 >

Серия 1000 >

Серия 1100 >

Просмотреть все топливные насосы

Перекачивающие или подкачивающие насосы

подают топливо из бака в ТНВД через топливные фильтры

Серия 400 >

Серия 1000 >

Серия 1100 >

Просмотреть все подъемные насосы

Топливные форсунки

представляют собой наконечник форсунки, заменяемый в некоторых системах, отличных от Common Rail

Серия 400 >

Серия 1000 >

Серия 1100 >

Просмотреть все топливные форсунки

Топливные форсунки

также известные как распылители, подают топливо в камеру сгорания

Серия 400 >

Серия 1000 >

Серия 1100 >

Просмотреть все топливные форсунки

«Изменение качества топлива может вызвать проблемы. Важно понимать эти проблемы и знать, как обслуживать топливную систему, чтобы избежать потенциальных проблем и добиться максимальной производительности двигателя».

Что такое впрыск топлива?

Топливные форсунки впрыскивают определенное количество распыленного топлива в камеру сгорания. Форсунки вашего двигателя специально подобраны таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сочетание производительности и расхода топлива в соответствии со стандартами выбросов в вашем регионе. Топливная форсунка или распылитель — это последний компонент, через который проходит дизельное топливо перед попаданием в цилиндр. Это очень точный компонент, предназначенный для подачи заданного количества топлива в зону сгорания под высоким давлением и в виде тонкого распыления, чтобы оно легко сгорало. Из-за высоких давлений все размеры имеют решающее значение, а чистота поверхности и геометрия компонентов точно определены.

  Типы топливных форсунок

В двигателях Perkins используются различные топливные форсунки в зависимости от системы управления и типа двигателя. Приведение в действие и управление инжектором может быть механическим, электронным с гидравлическим приводом или электронным с механическим приводом. Существует множество вариантов дизайна, но они делятся на две основные категории: одноотверстные и многоотверстные.

  Системы форсунок Common Rail

Топливо в двигателе с электронным управлением хранится при переменном давлении в цилиндре или «рельсе», соединенном с топливными форсунками двигателя через отдельные трубы, что делает его «системой Common Rail» для всех форсунок . Давление контролируется топливным насосом, но именно топливные форсунки, работающие параллельно с топливным насосом, контролируют момент впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. В отличие от предыдущих, механические системы полагаются на топливный насос для давления, времени и количества.

Еще одним преимуществом системы прямого впрыска Common Rail (CRDi) является то, что она впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания. Система непрямого впрыска (IDI) в старых двигателях впрыскивала топливо в камеру предварительного сгорания, которая затем подавалась в основную камеру сгорания.

Типичные типы топливных форсунок включают:

  Прямой впрыск

Прямой впрыск позволяет воздуху закручиваться вокруг камеры поршня. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания поршня, образующую основу камеры сгорания. Схемы подачи топлива из сопла и турбулентность воздуха из завихрителя согласованы для минимизации выбросов.

  Непрямой впрыск

Непрямой впрыск нагнетает воздух через узкую горловину, соединяющую цилиндр с камерой сгорания. Узкое горло заставляет воздух быстро ускоряться, а сферическая камера сгорания заставляет воздух циркулировать очень быстро.

  Электронный инжектор с механическим приводом (MEUI)

Системы MEUI имеют механический привод, но с электронным управлением. Насос-форсунки приводятся в действие коромыслом, которое движется вместе с вращением распределительного вала. Высокое давление топлива создается в каждой форсунке с помощью встроенного плунжерного насоса, управляемого коромыслом. Системы MEUI обеспечивают переменную подачу топлива и практически не требуют регулировки.

  Электронный инжектор с гидравлическим приводом (HEUI)

В системах HEUI для привода каждой форсунки используется гидравлическая энергия моторного масла под давлением. Давление поступающего масла регулирует скорость впрыска, а количество впрыскиваемого топлива определяется сигналом от ECM. Гидравлический насос высокого давления системы HEUI имеет встроенный резервуар для немедленной подачи масла при холодном запуске. Клапан регулирования давления срабатывания форсунки с электронным управлением на этом насосе регулирует производительность масляного насоса и давление впрыска.

Проблемы? Выберите вариант ниже, чтобы узнать больше


Топливные форсунки
Топливные насосы

Топливный насос против топливной форсунки.

Каковы различия?

Большинство автомобилистов не могут отличить топливный насос от топливной форсунки. Эти два устройства имеют мало общего и много различий.

Основное различие между этими двумя компонентами заключается в том, что топливная форсунка распыляет сжатое топливо и впрыскивает его в камеру сгорания, в то время как топливные насосы нагнетают топливо и затем направляют его в топливную магистраль и топливные форсунки.

В этой статье мы рассмотрим эти два важнейших компонента автомобиля, чтобы помочь вам понять их сходства и различия. Теперь, без лишних слов, давайте погрузимся в статью.

Содержание

Что такое топливный насос?

Как следует из названия, топливный насос представляет собой устройство, которое откачивает бензин из бака по трубе к топливной форсунке двигателя внутреннего сгорания.

Это устройство является важной частью двигателя внутреннего сгорания, поскольку оно подает топливо для поддержания работы двигателя. Двигатель требует постоянной и стабильной подачи топлива, и это именно то, что делает топливный насос.

Работа этого компонента заключается в создании повышенного давления в топливопроводах, подталкивая топливо к двигателю.

Давление топлива должно находиться в определенных пределах для эффективной работы двигателя. Если давление бензина слишком высокое, то двигатель будет работать богато и грубо, то есть он не будет использовать все закачиваемое топливо, что сделает двигатель неэффективным.

С другой стороны, если давление топлива слишком низкое, двигатель может давать пропуски зажигания, глохнуть или работать на обедненной смеси. Топливный насос играет решающую роль в обеспечении того, чтобы двигатель получал нужное количество топлива для оптимальной работы.

Что такое топливная форсунка?

Топливные форсунки представляют собой клапаны с электронным управлением, в которые подается топливо под давлением от топливного насоса. Когда на топливные форсунки подается питание, они распыляют топливо в мелкодисперсный туман для легкого и равномерного сгорания в камере сгорания.

Чтобы двигатель работал эффективно и плавно, в него необходимо подавать правильную смесь топлива и воздуха, что и делает топливная форсунка. Их обычно размещают под определенным углом, чтобы впрыскивать нужное количество топлива в двигатель.

В чем разница между топливным насосом и топливной форсункой?

Теперь, когда мы определили эти два компонента, у вас возникает следующий вопрос: чем они отличаются друг от друга. Ниже приводится сводка различий между этими двумя компонентами

Топливный насос Топливный инжектор
IT Trails Tails Tain -Tainsize Table Table Table Taintize Amberize Amberize Tibsize Amberize Tibe Amberize Tibe -Amtion. топлива под давлением, а также впрыскивать его в камеру сгорания
Расположен в топливном баке Расположен со стороны впуска двигателя под топливной рампой
Повышает давление в топливной системе Понижает давление в топливной системе
1

Сходства

  • И топливные форсунки, и топливные насосы питание от бортовой сети автомобиля
  • Оба они подают топливо в двигатель автомобиля
  • Оба они подают топливо через различные промежутки времени

Топливный насос и топливные форсунки являются важными компонентами автомобиля, когда речь идет о своевременной подаче в двигатель необходимого количества топлива. .

Однако принцип их работы сильно различается. Основная роль топливного насоса заключается в подаче топлива по трубе в камеру сгорания.

Топливные форсунки, с другой стороны, распыляют топливо под давлением и впрыскивают его в камеру сгорания, обеспечивая плавную и эффективную работу двигателя.

Топливные форсунки в топливном насосе?

НЕТ, топливные форсунки не в топливном насосе. Они расположены на стороне впуска двигателя под топливной рампой. С другой стороны, топливный насос расположен в топливном баке.

Как узнать, неисправен ли топливный насос или проблема с топливной форсункой?

Как и другие компоненты автомобиля, топливный насос и топливная форсунка могут выйти из строя. Итак, как узнать, проблема в топливном насосе или в топливной форсунке? В этом разделе мы расскажем, как определить, в каком из этих двух компонентов возникла проблема.

Симптомы неисправного топливного насоса

Шум топливного бака

При повреждении топливного насоса вы услышите громкий свистящий звук, исходящий из топливного бака, особенно при низком уровне топлива.

Затрудненный запуск

Если ваш топливный насос неисправен, он не сможет вовремя подавать топливо в двигатель, что приведет к затруднению запуска.

Потеря мощности

Неисправный топливный насос приведет к потере мощности автомобиля, особенно при движении в гору с грузом и при движении на более высоких скоростях.

Низкий расход топлива

Ваш автомобиль будет потреблять больше топлива, чем раньше, потому что топливный насос подает слишком много топлива в двигатель.

Разбрызгивание двигателя

Если ваш топливный насос неисправен, он не сможет обеспечить постоянную подачу топлива в двигатель, что приведет к разбрызгиванию двигателя, особенно при движении на более высоких скоростях.

Глохнущий двигатель

Если топливный насос полностью вышел из строя, ваш автомобиль заглохнет. Двигатель может работать только при постоянной подаче топлива.

Ознакомьтесь с подробной статьей о проблемах с топливом, симптомах и проблемах.

Признаки неисправной топливной форсунки

Пропуски зажигания в двигателе

Неисправная топливная форсунка может вызвать пропуски зажигания в двигателе, так как он не получает стабильной подачи бензина.

Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет

Неисправная топливная форсунка может также вызывать неровный холостой ход или глохнуть двигатель из-за внезапного падения уровня топлива.

Плохая экономия топлива

Неисправные топливные форсунки могут подавать слишком много топлива в камеру сгорания, что приводит к плохой экономии топлива.

Топливный насос и топливные форсунки имеют много общих симптомов. Итак, лучше всего отвезти свой автомобиль к механику для проверки, если он показывает какой-либо из перечисленных выше симптомов, чтобы определить, какой компонент из этих двух неисправен.

Заключительные мысли

Если вам интересно, чем отличаются топливный насос и топливные форсунки, мы надеемся, что эта статья была вам полезна. Хотя оба компонента подают топливо в двигатель, топливный насос подает топливо от насоса по трубам к двигателю, в то время как топливные форсунки распыляют топливо в мелкодисперсный туман для легкого и равномерного сгорания в камере сгорания.

Трубка подачи топлива (Патент) | OSTI.GOV

Трубка подачи топлива (Патент) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

В этом патенте описана трубка подачи топлива для подачи топлива в форсунки двигателя внутреннего сгорания. Труба состоит из: (1) цилиндрического основного корпуса с двумя закрытыми концами, изготовленного из тепло- и электроизоляционного материала. Трубка подачи топлива и труба возврата топлива соединены с цилиндрическим основным корпусом; 2. ) топливный регулятор в цилиндрическом основном корпусе для регулирования давления топлива внутри цилиндрического основного корпуса; 3) выпускные отверстия для топлива в цилиндрической стенке цилиндрического основного корпуса; 4.) входной разъем; 5.) разъемы питания в цилиндрическом основном корпусе; 6.) подводящие провода, встроенные в основной корпус.

Изобретатели:
Ито, М; Ямазоэ, Х
Дата публикации:
Идентификатор ОСТИ:
6069444
Номер(а) патента:
США 4570601
Правопреемник:
Nippondenso Co. , Ltd., Кария
Тип ресурса:
Патент
Отношение ресурсов:
Дата регистрации патента: Дата подачи 8 ноября 1984 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА; ДИЗАЙН; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; КАБЕЛИ; КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ; ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗОЛЯТОРЫ; ТРУБЫ; ПЛАСТИКИ; КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ; ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ; ПРОВОДА; КОНТРОЛЬ; СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ; ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ; ДВИГАТЕЛИ; ОБОРУДОВАНИЕ; ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ; ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ; МАТЕРИАЛЫ; НЕФТЕХИМИЯ; НЕФТЯНЫЕ ПРОДУКТЫ; СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ; 330100* — Двигатели внутреннего сгорания

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Ito, M, and Yamazoe, H. Трубка подачи топлива . США: Н. П., 1986. Веб.

Копировать в буфер обмена

Ито, М., и Ямазоэ, Х. Трубка подачи топлива . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Ито, М., и Ямазоэ, Х. 1986. «Трубка подачи топлива». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_6069444,
title = {Трубка подачи топлива},
автор = {Ито, М и Ямазоэ, Х},
abstractNote = {В этом патенте описывается топливопровод для подачи топлива в форсунки двигателя внутреннего сгорания. Труба состоит из: (1) цилиндрического основного корпуса с двумя закрытыми концами, изготовленного из тепло- и электроизоляционного материала. Трубка подачи топлива и труба возврата топлива соединены с цилиндрическим основным корпусом; 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *