Распредвал где находится: где находится и что распределяет?

Содержание

Распредвал: что это такое, где находится, как работает, поломки, цена

распределительный вал или распределительный вал По-английски это одна из самых важных частей двигателя нашего автомобиля. Он расположен в головке блока цилиндров и отвечает за управление открытие и закрытие клапанов где топливовоздушная смесь входит и выходит внутри цилиндров.

Форма распределительного вала имеет решающее значение для поведения автомобиля. Этот предмет имеет специфическую форму, которая придает ему особые качества. конкретно для двигателя, потому что клапаны могут быть открыты больше или меньше времени, а также могут открываться больше или меньше по мере необходимости.

Индекс

  • 1 где распредвал
  • 2 Как работает распределительный вал?
    • 2.1 распредвал и клапана
    • 2.2 распредвал и коленвал
    • 2.3 датчик распредвала
  • 3 Неисправности распределительного вала
    • 3.
      1 Отсутствие смазки
    • 3.2 кулачковая одежда
    • 3.3 Осевой зазор (вала)
  • 4 Цена распределительного вала

где распредвал

Положение распределительного вала в текущие двигатели находятся на вершине, в головке блока цилиндров. Точнее, на специальных опорах для него, расположенных на самом прикладе.

В зависимости от двигателя, о котором мы говорим, мы можем найти двигатели с два распределительных вала в той же попке. Один из них управляет впускными клапанами, а другой – выпускными клапанами. Это позволяет независимо управлять обеими системами.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Не следует забывать и о двигателях, более одной задницы, как и в случае с двигателями с V-образными цилиндрами.Также они могут иметь дерево в каждой куладе или двух.

En старые двигатели, распределительный вал (ы) мог быть расположен в других местах в зависимости от того, где у них были клапаны и тип распределения.

Нынешние называются Верхний кулачок (OHC), что указывает на то, что размещение вверху. Однако они были у других в устаревшем:

  • возле скамейки где находится коленвал Как и в случае с моторами. Боковые клапаны (SV), который, как следует из названия, имел клапаны сбоку.
  • в блоке. Как в двигателях Вертикальные клапаны (OHV), у которых были клапаны в верхней части (ГБЦ) как у нынешних, но дерево было ниже. Это открыло клапаны с помощью толкателей и коромысла.

Взгляните на статья о типах распространения для получения дополнительной информации об этом.

Как работает распределительный вал?

распредвал и клапана

Как видно на картинках, распределительный вал представляет собой планку с несколькими выступами.

Когда они вращаются, эти выпуклости или кулачки, затяните толкатели которые крепятся к клапанам. Таким образом они подталкивают их к открытию в нужное время и, таким образом, пропускают воздух или выпускают выхлопные газы в зависимости от их задачи.

распредвал и коленвал

Распределительный вал относится к системе синхронизации дель мотор. Для работы ему нужна идеальная синхронизация, поэтому он крепится к коленчатому валу с помощью зубчатого ремня или цепи, чтобы отлично двигаюсь даже с ним.

На четырехтактных автомобилях каждый два оборота коленчатого вала Это происходит один оборот распределительного вала. Что достигается благодаря разнице в размерах зубчатых колес, которые к ним крепятся.

Теме статьи:

Коленчатый вал двигателя: что это такое, как устроен, детали, поломки и изготовление

датчик распредвала

К этой системе синхронизации мы должны добавить датчик положения распредвала или CMP, что позволяет модулю управления двигателем (ECM) знать, в каком положении он находится в любой момент времени. Это синхронизирует впрыск топлива, что является еще одним ключевым элементом двигателя.

Для работы этот датчик имеет медную катушку, намотанную на магнитопровод. С, измеряет силу магнитного поля который создается вращением. Благодаря этому он получает такие данные, как скорость двигателя и близость металлического ротора к датчику. так ты знаешь положение поршня №1. Остальные, вы знаете, где они находятся, исходя из положения этого.

Неисправности распределительного вала

Отсутствие смазки

Это очень важно, используйте подходящее масло для нашего двигателя, а также внесение изменений, когда производитель сообщает нам. Таким образом, распределительный вал останется полностью смазанным, так как это очень важно для правильной работы двигателя.

Постоянное движение этого компонента приводит к тому, что любой недостаток чрезмерной смазки исчезает. значительно сократить срок его полезного использования. Кроме того, когда масло полностью спущено из-за того, что автомобиль не использовался в течение многих дней, масляному насосу требуется время, чтобы направить его в верхнюю часть двигателя. Ситуация, которая в некоторых двигателях вызывает проблемы с гидрокомпенсатором и последующий стук.

Это не прямая проблема с коленчатым валом, но в конечном итоге это может повлиять на него, потому что толкатели изнашивают кулачки. Что подводит нас к следующей поломке.

кулачковая одежда

Это не распространенная неисправность в современных автомобилях, так как многие распредвалы кованые и имеют очень высокое сопротивление. И уж тем более при индивидуальном использовании, при котором редко превышаются определенные пробеги. Однако в некоторых моделях такая поломка произошла из-за более низкой стоимости некоторых материалов и/или их более низкого качества.

В любом случае, хотя это и не характерно для большинства автомобилей, чаще его можно увидеть в распредвалы мотоциклов. В основном это связано с более высоким режимом оборотов, на котором работают их двигатели.

Осевой зазор (вала)

Если создан люфт на держателях распределительных валов, будет слышно грохот или визг. Что может привести к очень серьезному повреждению двигателя, если он будет продолжать использоваться. Как правило, эта проблема вызвана недостатком смазки. Так что обычно требуется ремонт помимо самого зазора, если только это не произошло со временем и при аномально большом пробеге.

Цена распределительного вала

Поломка или выход из строя распределительного вала встречается очень редко. Однако мы должны знать, что если нам нужно заменить эту деталь, это очень дорогая деталь, поэтому ремонт может быть очень дорогим. Если его необходимо заменить, обычно счет мастерской составляет около 1.000 евро для обычных моделей. Стоимость, которая может быть еще выше для премиальных брендов или при наличии большего количества поврежденных компонентов.

Изображения — Питер Андерсон, Джордж, Пит, Натаниэль Бертон, Александр Линдквист, Mazda Mxtree


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Распределительный вал

Распределительный вал (распредвал) — деталь сложной формы, снабженная кулачками, которые в нужный момент открывают из закрывают клапана

Двигатель

Основная функция распредвала – синхронизировать впуск и выпуск тактов работы двигателя. Другими словами, этот механизм предназначен для своевременного открытия клапанов и подачи в камеру сгорания топливной смеси. Момент открытия и закрытия клапанов относительно положения коленчатого вала называют фазой распредвала.

Устройство и принцип работы распределительного вала

В современном двигателе распредвал (чаще всего их два) расположен в верхней части головки блока цилиндров. 

Распределительный вал связан с коленчатым валом двигателя автомобиля. Соединение осуществляется за счет цепи (или ремня) ГРМ. Для надежности передачи усилия к торцевой части распредвала присоединена ведомая шестерня, напоминающая «звездочку» на заднем колесе велосипеда.

За регулировку фаз газораспределения и порядок срабатывания цилиндров отвечают кулачки распредвала – их ровно столько, сколько впускных и выпускных клапанов используется в механизме ГРМ. Работа организована так: кулачок распредвала «набегает» на толкатель клапана, надавливает на него и открывает клапан. После того как кулачок сходит с толкателя, клапан закрывается под действием тугой возвратной пружины.

Чем больше клапанов в газораспределительном механизме, тем больше в нем установлено распредвалов. У Bugatti Veyron четыре распредвала и 64 клапана

Итак, распределительный вал вращается, благодаря чему обеспечивается воздействие кулачков на работу впускного и выпускного клапанов. Расположение кулачков относительно друг друга тщательно рассчитано в строгом соответствии с фазами газораспределения и порядком срабатывания цилиндров. Иными словами, пока открыт впускной клапан (или два клапана) одного цилиндра, все остальные впускные клапана находятся в состоянии покоя.

Распредвал.

Количество распредвалов в двигателе определяется конфигурацией самого мотора: если двигатель имеет рядную конструкцию и одну пару клапанов на цилиндр, то достаточно одного распредвала. Если на один цилиндр приходится 4 клапана, целесообразно применение 2-х распредвалов — один из них обслуживает только впускные клапана, другой — только выпускные. Помимо прочего у системы с парными валами есть еще один плюс — быстродействие. 

Что касается V-образных и оппозитных моторов, то они могут иметь либо один распределительный вал в месте так называемого «развала» цилиндров (основание воображаемой буквы V), либо два – по одному на каждой головке блока цилиндров. Попытаться реализовать сложную схему открытия и закрытия 16 клапанов при помощи одного распредвала можно, но не рационально — деталь получится слишком уж сложной. Такие схемы редки, но компания Honda все-таки решилась взять одну из них на вооружение: рядный мотор с четырьмя цилиндрами и одним распредвалом  установлен, например, на популярной модели Honda Fit/Jazz.

Безусловное достоинство такой системы — возможность сделать двигатель компактным и легким.

Характеристики распредвала

Обычно принято выделять три важные характеристики распредвала: это величина подъема клапанов, продолжительность открывания клапанов и фазы распредвала.

Ради максимального периода открытия клапанов при конструировании спортивных моторов инженеры жертвуют холостым ходом. У гоночных болидов он редко бывает ниже 2000 оборотов в минуту

Подъем клапана измеряется в миллиметрах. Этой величиной измеряют максимальное расстояние, на которое клапан отходит от так называемого «седла», в котором он находится в момент закрытия. Продолжительность открывания клапанов – это отрезок времени, в течение которого клапана остаются в открытом состоянии. Измерять эту величину принято в градусах поворота коленчатого вала. При этом каждый из перечисленных критериев способен повлиять на работу двигателя: при увеличении подъема клапана, продолжительности его открытия или оптимизации фаз газораспределения мощность мотора увеличивается. Стоит отметить, что именно продолжительность открывания является основным параметром, с которым работают конструкторы форсированных моторов.

Так, например, распределительные валы, используемые на спортивных автомобилях, обеспечивают большую продолжительность открытия клапанов, по сравнению со стандартными. Это значит, что клапана остаются открытыми так долго, как это возможно, позволяя сжечь максимальную при таком объеме камеры сгорания дозу топлива за один такт. К сожалению, в технике для достижения одного приходится жертвовать чем-то другим: установка спортивных распредвалов не позволяет держать обороты холостого хода ниже 2000 об/мин. Естественно, при такой работе двигатель потребляет огромное количество топлива.

Если же говорить о фазах распределительного вала (моменты, когда клапаны открываются и закрываются по отношению к положению распредвала), то вся информация о них обычно содержится в таблице данных, которая прилагается к распределительному валу. В таблице указаны угловые положения распределительного вала, а также информация о том, когда открываются и закрываются впускные и выпускные клапаны.

Современные двигатели часто оборудуют системами изменяемых фаз газораспределения. Так, например, некоторые автомобили марки Toyota имеют систему VVT-i. регулировка фаз газораспределения происходит посредством поворота распределительного вала относительно его приводной звездочки. Другой пример – разработка японского производителя Honda, получившая обозначение VTEC – она позволяет изменять фазы, используя для регулируемого клапана два кулачка. 

Как заменить крышку распределителя и ротор

В этом кратком руководстве мы поможем вам понять, как найти, снять и заменить крышку распределителя в вашем автомобиле.

Если вы сомневаетесь в своих навыках или сложности задачи, всегда обращайтесь за советом к профессиональному механику.

1. Найдите крышку распределителя

Крышка распределителя расположена под капотом автомобиля . Откройте капот и осмотрите пластиковый серый компонент рядом с центром двигателя.

Крышка распределителя выглядит как корона с черными проводами, соединенными со спицами на ее вершине.

Эти толстые черные кабели представляют собой провода свечей зажигания, которые питают двигатель вашего автомобиля.

Если вы сомневаетесь, используйте руководство пользователя, чтобы найти крышку распределителя.

Обратите внимание: если вы обнаружите, что крышка распределителя или ротор изношены или треснуты, немедленно замените их.

2. Отсоедините зажимы и винты на крышке

Необходимо установить, как крышка соединяется с автомобилем. Вне зависимости от модели автомобиля снимать крышку должно быть легко.

Если крышка распределителя удерживается на месте с помощью зажимов, потяните их, чтобы освободить крышку .

Однако, если его необходимо отвинтить, используйте отвертку с головкой Philips и поверните винты против часовой стрелки, чтобы удалить их.

Некоторые крышки распределителей не имеют фиксаторов на винтах. В этом случае нажмите на крышку и поверните ее против часовой стрелки, пока она не будет снята.

Примечание: провода свечей зажигания можно прикрепить к крышке.

Будьте очень осторожны при снятии крышки чтобы не отсоединять эти провода от колпачка.

3. Сдвиньте ротор с корпуса распределителя

Чтобы заменить ротор, необходимо снять его с корпуса распределителя.

Ротор находится прямо под крышкой распределителя в моторном отсеке. Похоже на лопасть вентилятора.

Чтобы его снять, нужно проверить, соединяется ли он винтами.

В большинстве автомобилей роторы не прикручены, и их будет легко выкрутить из корпуса распределителя.

Если ротор был прикручен на место, они будут под лезвием. Будьте осторожны, снимая его, чтобы он не упал в двигатель.

После замены ротора его нужно прокрутить, чтобы проверить, свободно ли он вращается.

4. Сориентируйте свечи зажигания по новому колпачку

Перед заменой крышки распределителя установите ее и сравните с новой крышкой.

Это поможет вам сориентировать свечи зажигания на новом колпачке.

Во избежание ошибок начните с первой свечи зажигания, сняв ее со старого колпачка и насадив на соответствующую спицу на новом колпачке.

Повторите этот процесс для всех оставшихся свечей зажигания.

Работайте медленно, чтобы не ошибиться , и установите свечи на соответствующие спицы новой свечи зажигания.

Помните, что если вы подсоедините свечи зажигания не к той свече , это может привести к серьезному повреждению электропроводки в вашем автомобиле .

5. Установите на место крышку.

Верните крышку в моторный отсек, убедившись, что она находится в том же положении, что и старая крышка, прежде чем устанавливать ее на место.

Убедитесь, что шнуры свечей зажигания аккуратно уложены в отсек. Свернутые или спутанные шнуры могут вызвать электрическую неисправность.

Как только вы убедитесь, что все в порядке; закрепите крышку с помощью винтов или зажимов, как она была закреплена ранее.

6.

Проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что он работает плавно

Если при повороте ключа зажигания возникают обратные вспышки или пропуски зажигания, это указывает на то, что либо ваш автомобиль, либо последний расположены неправильно.

Выключите кабину и убедитесь, что они установлены правильно.

Предоставлено: PhasmatisnoxПредоставлено: Ethel Red The Petrol Head

1. Найдите топливный фильтр рядом с топливным баком

Есть два типа топливных фильтров Их можно разместить в двух разных положениях.

Фильтр одного типа расположен под автомобилем рядом с топливным баком.

В других автомобилях топливный фильтр расположен в моторном отсеке. Чтобы его увидеть, нужно открыть капот.

Топливный фильтр представляет собой круглую канистру с двумя выступающими по бокам спицами. Шланги топливопровода вашего автомобиля обычно соединяются со спицами.

Корпуса топливных фильтров обычно оранжевого, серого или черного цвета.

Обратитесь к руководству пользователя , чтобы точно определить местонахождение вашего топливного фильтра. Если ваш автомобиль глохнет или замедляется, замените топливный фильтр, так как это может указывать на его загрязнение.

2. Снимите предохранитель топливного насоса

Найдите предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей чуть ниже капота двигателя. Блок предохранителей обычно имеет прямоугольную форму и обычно имеет четкую маркировку.

Откройте верхнюю часть блока предохранителей и осмотрите напечатанную на нем схему.

Предохранитель можно извлечь плоскогубцами.

Помните, что перед извлечением предохранителя необходимо выключить автомобиль, так как они проводят электричество.

3. Запустите двигатель

Чтобы сбросить давление в топливной магистрали, переведите автомобиль в парковочный режим.

Затем вам нужно ослабить крышку бензобака и завести машину.

Дайте ему поработать несколько минут, чтобы удалить воздух из топливопровода. После этого выключите автомобиль и замените предохранитель.

4. Используйте домкрат, если фильтр находится под автомобилем.

Иногда вы обнаружите, что фильтр находится под автомобилем.

Поэтому вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы найти точки домкрата, которые обычно находятся за колесами.

Поднимите домкрат, чтобы поднять автомобиль и задвинуть его под автомобиль для дополнительной безопасности.

Никогда не поднимайте автомобиль с помощью рукоятки, если он не стоит на ровной плоской поверхности. Чтобы снизить риск несчастных случаев, поставьте рядом с домкратом подставку, чтобы в случае отказа домкрата ваш автомобиль мог найти место для отдыха.

5. Соберите вытекающую жидкость с помощью контейнера

Все топливо, оставшееся в топливопроводе, начнет вытекать, как только вы отсоедините фильтр. Подставьте емкость для сбора топлива.

Чтобы защитить руки от бензина, обязательно надевайте перчатки.

Никогда не смешивайте топливо с другими автомобильными жидкостями, такими как масло. Вы всегда можете отнести топливный контейнер в мастерскую по переработке, так как многие механические мастерские принимают переработанное топливо.

6. Снимите болты топливопровода с топливного фильтра

Болты надежно крепят топливопровод к фильтру.

Если ваш фильтр поставляется с этими болтами, вы найдете их там, где топливопровод соединяется с коробкой фильтра.

Поверните болты против часовой стрелки, чтобы снять их. Аккуратно потяните линии, пока они не отсоединится от фильтра.

В некоторых марках и моделях автомобилей вы найдете зажимы вместо болтов. Вы можете отменить их, используя пальцы. Если вам трудно снять топливопроводы, попробуйте отсоединить их с помощью гаечного ключа.

7. Установите новый фильтр на топливопроводы

Снимите старый фильтр и вставьте новый в топливопроводы. Убедитесь, что вы установили новый фильтр точно так же, как был установлен старый.

Затем необходимо заменить зажимы на все болты, удерживающие спицы фильтра на месте.

8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек

Верните топливный предохранитель в блок предохранителей, затем опустите автомобиль с домкрата.

Заведите машину и дайте ей поработать несколько минут, проверив днище на предмет утечек топлива.

Проверьте фильтр и топливопроводы, чтобы убедиться, что они правильно расположены и подключены.

9. Попробуйте интеллектуальную технологию

Используйте интеллектуальную технологию , такую ​​как GOFAR , чтобы найти наиболее подходящее место для двигателя вашего автомобиля. Уменьшить износ компонентов двигателя.

Как установить распределитель и настроить начальное время

(Изображение/Джефф Смит)

Установка распределителя в двигатель — это проверенная временем процедура, которая существует с тех пор, как первые двигатели кашлянули, и они пробились к жизни более 100 лет назад.

С появлением последнего поколения двигателей без распределителя эти традиционные знания утратили статус обязательных к познанию. Но если вы работаете со старым двигателем с дистрибьютором, это важная информация.

Процесс прост, и чтение займет больше времени, чем выполнение задачи, так что давайте начнем.

Для этой процедуры мы будем использовать малоблочный Chevy, потому что это был самый близкий двигатель для фотографий. Однако процесс, который мы опишем, одинаков для любого четырехтактного двигателя.

Наш конкретный двигатель — это совершенно новый двигатель Chevrolet Goodwrench, на который мы уже установили новый впускной коллектор.

В нашем случае были сняты все свечи зажигания, что значительно упрощает переворачивание двигателя. Если двигатель находится в автомобиле, вы можете использовать стартер, чтобы провернуть двигатель.

Сняв свечу зажигания номер один, приложите большой палец к отверстию, поворачивая двигатель. Как только вы почувствуете нарастание сжатия, найдите нулевую отметку на 9-й шкале.0009 балансировщик гармоник для приближения к метке времени. Мы предпочитаем устанавливать начальную синхронизацию для большинства двигателей на 10 градусов до верхней мертвой точки (ВМТ).

С помощью этого набора снимите крышку с распределителя. Мы используем дистрибьютор Summit HEI . Мы используем черный Sharpie, чтобы поставить метку на корпусе распределителя, где мы хотим, чтобы провод свечи зажигания номер один располагался. Его можно разместить где угодно, но если вы традиционалист Chevrolet, он окажется примерно в положении «5 часов» на распределителе, если смотреть на него спереди двигателя.

Также отметьте положение соответствующего провода штепсельной вилки номер один на крышке распределителя. Мы использовали кусок малярного скотча.

Установив эти метки, вставьте распределитель с прокладкой в ​​отверстие распределителя так, чтобы ротор был направлен рядом с меткой номер один.

Поскольку ведущая шестерня распределителя входит в зацепление с зубьями распределительного вала, ротор немного перемещается по часовой стрелке.

Расположите распределитель таким образом, чтобы адсорбер вакуумного усилителя располагался со стороны пассажира двигателя и был направлен приблизительно вперед. Если ротор не направлен близко к метке номер один, потяните распределитель и переместите ротор, пока он не приблизится.

Если вам не очень повезет, то распределитель не упадет полностью во впускной коллектор. Почти во всех случаях распределитель будет находиться на расстоянии около 3/8 дюйма от коллектора. Это нормально и вызвано тем, что привод масляного насоса не входит в зацепление с приводным выступом в распределителе. Можно снять трамблер и попробовать переориентировать шлиц привода масляного насоса длинной прямой отверткой, но это несколько сложно.

Легче оставить распределитель на месте, а затем запустить двигатель стартером, оказывая очень легкое давление вниз на корпус распределителя. Примерно через пол-оборота распределитель встанет на место. Теперь нам нужно будет провернуть двигатель, пока он снова не окажется в положении 10 градусов до ВМТ.

После этого убедитесь, что ротор направлен рядом с меткой на корпусе распределителя для провода свечи зажигания номер один. Если ротор не указывает на номер один, вы можете повернуть корпус распределителя, но если он отклоняется более чем на один зуб, это потребует слишком сильного поворота корпуса распределителя. Вместо этого вам нужно будет снять распределитель и повторить предыдущий процесс, так как ротор находится в неправильном положении.

С ротором, близким к положению номер один, поверните корпус распределителя, пока ротор не укажет прямо на метку положения клеммы номер один свечи зажигания на распределителе. Теперь установите крышку распределителя и прижмите корпус распределителя к впускному коллектору прижимным хомутом. Слегка затяните его — возможно, нам придется переместить его снова, когда двигатель запустится.

Установив распределитель, установите все свечи зажигания. Теперь мы можем подключить провода свечей зажигания к распределителю.

Предположим, вы никогда раньше этого не делали. Прежде чем мы сможем разместить провода в крышке распределителя, первое, что нам нужно знать, это то, в каком направлении вращается ротор.

Для нашего двигателя Chevrolet вы заметите, что ротор вращается по часовой стрелке. Форды с малым и большим блоком поворачиваются против часовой стрелки.

Технический совет: Один из быстрых способов отличить любой распределитель с вакуумной подачей состоит в том, чтобы положить руку параллельно канистре с вакуумной подачей, а затем согнуть пальцы внутрь по направлению к середине корпуса распределителя. Направление, на которое указывают ваши пальцы, является направлением движения ротора. На дистрибьюторе Chevy вы будете использовать левую руку, а на Ford вы будете использовать правую руку. Это крутой маленький трюк, который вы можете использовать на любом распределителе, чтобы определить его вращение.

В двигателях Chevy с малым и большим блоком цилиндр номер один всегда находится спереди со стороны водителя.

Chevrolet также нумерует свои цилиндры нечетными номерами с левой (водительской) стороны и четными цилиндрами с правой стороны.

Левая сторона имеет номера 1-3-5-7, а правая сторона 2-4-6-8.

Форд делает по-другому. Форд нумерует свои цилиндры номером один справа спереди, нумерует справа 1-2-3-4 с левой стороны 5-6-7-8. Другие производители нумеруют свои цилиндры по-разному, поэтому вам следует проверить в Интернете, если вы не уверены.

См. памятку по порядку зажигания OnAllCylinders для установки проводов вилки в правильном порядке.

(Image/OnAllCylinders)

Порядок включения нашего маленького блока Chevy: 1-8-4-3-6-5-7-2, так что именно в таком порядке мы будем устанавливать штекерные провода.

Мы начали с номера один и обошли крышку распределителя по часовой стрелке, используя набор проводов для свечей зажигания Summit . Лучший способ сделать это, чтобы не запутаться, — просто следовать порядку зажигания, устанавливая каждый штекерный провод по порядку.

Оставьте немного дополнительного места для проводов свечей зажигания, чтобы обеспечить свободу движения в распределителе. Для Chevy убедитесь, что 5 и 7 установлены правильно. Если случайно перепутать провода, двигатель будет не в восторге.

Прежде чем пытаться запустить двигатель, убедитесь, что распределитель подключен к коммутируемому питанию. В распределителе HEI имеется трехжильный внутренний разъем между модулем HEI и крышкой.

На внешней стороне этого разъема есть два отдельных разъема меньшего размера — один для питания от замка зажигания (с маркировкой BATT), а другой для тахометра. Когда эти соединения установлены, а распределитель, вилки и провода подключены, мы почти готовы запустить двигатель.

Подсоедините лампу синхронизации к первому цилиндру. Теперь мы готовы запустить двигатель. Предполагая, что двигатель запускается, убедитесь, что двигатель работает на холостом ходу на надлежащих оборотах холостого хода, а не на быстром холостом ходу воздушной заслонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *