Рассеиватель фары это: Что такое Рассеиватель Фары? Все о Рассеиватель Фары.

Смертельная лужа — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/ДОЗНАНИЕ

СМЕРТЕЛЬНАЯ ЛУЖА

ПОЧТИ НА ВСЕХ «ШЕСТЕРКАХ» ТРЕСНУТЫ ФАРЫ

ТЕКСТ / ОЛЕГ БУДКИН

Что предпринять, если в стекло фары угодил камень — дело вроде бы житейское, никто не застрахован. И след характерный — выбоина со множеством трещин вокруг. Ясно, кто виновник. Но присмотримся ко второй, третьей, пятой «шестерке» с пострадавшими фарами. Чаще всего видим просто треснутое стекло. Отчего?

Резонно предположить: от резкого перепада температур. Скорее всего, когда включенную фару с горячим стеклом неожиданно окатит холодная вода — по лужам-то все мы ездим. Но здравый смысл против такой версии — все-таки автомобиль делают для всепогодного применения и он не должен страдать от обычных капризов природы. Не каждой машине суждено захлебнуться при наводнении, но от дождя и луж не убережешься. Значит, остается другое — плохи сами фары. Треснувшее стекло — это не намокшие провода свечей. Сколько ни суши, не восстановишь. А как после этого быть с безопасностью движения?

Попробуем разобраться, что к чему. Основной производитель стекол фар — Чернятинский стекольный завод в Брянской области. А сами же ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА МАСТЕРЯТ ДВА ПРЕДПРИЯТИЯ: ОСВАР (В ВЯЗНИКАХ) И «АВТОСВЕТ» (В КИРЖАЧЕ) (ныне оба принадлежат группе компаний СОК, взявшейся за выпуск «шестерок» в Ижевске). Что ж, какая-никакая, а конкуренция. Значит, можно сравнивать. Возможно, у разных производителей и фары трескаются по-разному.

ЭКСПЕРИМЕНТ СВОИМИ СИЛАМИ

В техцентре ЗР соорудили нехитрую установку: аккумулятор на подзарядке (на клеммах постоянные 14 В — как на автомобиле) и держатель фары. Закрепив на поверхности стекла термопару, дождались, когда температура перестанет расти (ушло на это около десяти минут), и сравнили температуру стекол фар дальнего и ближнего света для разных нитей комбинированной лампы. Температуру не указываем: нам важно только — «больше-меньше», а истинные значения — для разработчиков фар, когда они начнут создавать качественное изделие. Стекла фар ближнего и дальнего света греются по-разному. Объяснение простое: световой поток нити ближнего света распределяется не по всему рассеивателю, а примерено через две трети его поверхности. Другая часть остается холодной. Стекло оказывается нагретым неравномерно. При дальнем свете работает весь рассеиватель и вся мощность распределяется на всю площадь.

Для «чистоты эксперимента» проводили его на двух образцах каждой фары. Вставляем стандартную лампу (12V60/55W) в фару и включаем установку. Десять минут ожидания — и недрогнувшая рука выплескивает на стекло стакан воды. Характерный треск не оставляет сомнений в результате. Следующая фара — то же самое. Радует только, что осколки, как правило, не разлетаются, а остаются на месте, предохраняя саму лампу от повреждения водой. ОДИННАДЦАТЬ ФАР ПОКРЫЛИСЬ ТРЕЩИНАМИ, ВЫЖИЛА ЛИШЬ ОДНА — «осваровская» дальнего света.

Вывод один: стеклянные рассеиватели не выдерживают жизненных реалий! Производство их весьма сложно, требует строгой технологии термообработки — отжига, нормализации для снятия внутренних напряжений. Соблюдается ли технология? Или… она сама далека от совершенства? Но какое до этого дело потребителю? За качество продукции отвечает конечный производитель, и нам безразлично, кто сделал стекло. Так что все вопросы к производителям фар.

В КИРЖАЧЕ И ВЯЗНИКАХ СПОКОЙНО

И мы задали вопрос техническим руководителям заводов ОСВАР и «Автосвет»: почему трескаются фары «шестерок»? Вопрос застал врасплох. ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЗАВОДЧАНЕ ВПЕРВЫЕ СЛЫШАТ О ТАКОМ ДЕФЕКТЕ. Вот тебе раз! Надо отдать им должное: отреагировали быстро — провели внеплановые испытания образцов. Результат — фары испытания выдержали! Вот тебе два! Что же это за испытания?

СЛОВО ЗА СЛОВО, ГОСТОМ ПО СТОЛУ

Задание на разработку фар дает, естественно, автопроизводитель. В нашем случае — АвтоВАЗ. В разработанных им ТУ 37.458.074–96 в пунктах 1.3.9 и 1.3.10 требуется, чтобы фары были «стойкими к воздействию термических циклов» и «к теплу, выделяемому горящими фарами» соответственно. Вполне логично, что производители их взяли на вооружение ГОСТ 5635–80, определяющий методы испытания фар.

Кстати, есть в упомянутых ТУ еще один небезынтересный пункт — 1.3.24.2, согласно которому ФАРА ДОЛЖНА ИСПРАВНО СЛУЖИТЬ НЕ МЕНЕЕ 125 000 КМ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ! Правда, с оговоркой: «При соблюдении потребителем указаний по эксплуатации». Запрета на езду по лужам мы в инструкции для «шестерки» не нашли. Выходит, если автовладелец, у которого фара лопнула от первой же «купели», посчитает себя обманутым, он будет прав! Такая фара не соответствует ТУ самого АвтоВАЗа!

В уже упомянутом ГОСТ 5635–80 есть пункт 3.4: «Термостойкость изделий определяют по ГОСТ 25535–82 (метод А)». И сразу же возникает вопрос: что означает здесь «изделие»? ГОСТ 5635–80 распространяется на фару в сборе, а как же тогда метод А, где речь идет только о стеклах, «изделиях из стекла»? Неувязочка! И возникла она давно, еще при написании ГОСТов (спасибо авторам!). Почитаем дальше. Что такое метод А? Оказывается, это самое мягкое испытание для стекла — с проверкой термостойкости только до +90°С. Есть еще метод Б — свыше 90°С, но он, как уже ясно, на стекла фар не распространяется! Авторам «методов» посоветуем сделать несложный опыт: включить фару минут на десять и прикоснуться к стеклу мокрым пальцем. Сразу станет очевидным, что оно нагрелось выше 100°С. Вот вам и «метод А»! 

Кстати, а как все же проверяют стеклянные изделия? Оказалось, что (по методу А) нагревают в резервуаре с водой, нагретой до заданной температуры (в ГОСТе не оговорена), а затем переносят «стекляшки» в резервуар с холодной водой (от 5 до 27°С). Что любопытно — переносят не спеша, за 10±2 секунды! Вот какой заботливый ГОСТ. Ясно, что в реальной дорожной луже все происходит не так: на раскаленное стекло мгновенно обрушивается вал холодной воды. Именно это мы в наших опытах и воспроизводили и считаем такую проверку более честной и объективной.

Что же получается? ФАРУ, КАК ИЗДЕЛИЕ В СБОРЕ, НИ ТОТ, НИ ДРУГОЙ ГОСТ ПРОВЕРЯТЬ НА ТЕРМОСТОЙКОСТЬ ВРОДЕ КАК И НЕ ТРЕБУЕТ! Правда, на ОСВАРе принята собственная схема проверки: из одной камеры с температурой воздуха +50°С фару переносили в морозильную, где минус 50. Стоградусный перепад впечатляет. Тем не менее фара все это прекрасно, без последствий, переносит! Причина? Теплопроводность воздуха по сравнению с водой почти нулевая. Потому-то фаре эти манипуляции, что слону дробинка: таким способом ее резко не охладишь, ничего стеклу не будет. В Киржаче, как нам сообщили, подобных испытаний не проводят. И правильно. Зачем тратить силы и деньги на пустое…

ПРОЧНОЕ СТЕКЛО НЕ НУЖНО

Итак, не удивительно, что фары у самих производителей не вызывают нареканий! У «стекольщиков» же при действующих методах испытаний тоже все о’кей: заказчик рассеивателями вполне доволен. Правда, сказали нам, ЕСЛИ БЫ СТАВИЛИ ЗАДАЧУ СВАРИТЬ СТЕКЛО, НЕ ТРЕСКАЮЩЕЕСЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, ЕГО БЫ СДЕЛАЛИ. Но цена вырастет… ровно настолько, чтобы заказчик АвтоВАЗ сразу от затеи отказался. Интересна все-таки рыночная арифметика! А тут еще производство «шестерки» переместилось из Тольятти — и стала она для головного завода вроде постылой падчерицы, наконец-то пристроенной замуж. Кто же будет теперь на нее тратиться?

Обратим внимание владельцев «шестерок» еще на одну деталь: на ОСВАРе и «Автосвете» работники ОТК утверждают, что ни они, ни сам АвтоВАЗ рекламаций по поводу трескающихся фар от автовладельцев не получали. А раз так, то и тревожиться не о чем — все в ажуре!

В самом деле, много ли среди закаленных российских автомобилистов любителей жаловаться? Да еще на такую мелочь! Ну, лопнуло стекло. Купил пачку про запас — и меняй после каждой поездки в ночную непогоду. Стесняемся мы жаловаться, а зря — бракоделам это на руку.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

По нашему убеждению — принимать новые методики испытаний, вносить поправки в ГОСТы, разрабатывать новые ТУ. Ведь, помимо уходящей в прошлое «шестерки», такие же проблемы подстерегают автовладельцев со всеми галогенными противотуманками — как штатными, так и продающимися в качестве «прибамбасов». Надо разбираться с контрафактной продукцией (подделками), которой на рынке запчастей, по крайней мере, половина.

А тем, кто хотел бы пореже менять на своих «шестерках» треснувшие стекла или фары, можем лишь посоветовать: при необходимости ехать через большую лужу сбавить скорость и перейти на габаритные огни, чтобы охладились стекла. Не оставлять машину с включенными фарами перед лужей, чтобы встречная машина не окатила их водой; не мыть автомобиль с включенными фарами. А главное, научиться защищать свои права как потребителя! Пишите не только в журнал, но и на заводы, в отделы рекламаций.

Результаты наших опытов…

Замеряем температуру стекла.

Бац!..

Смертельная лужа

Смертельная лужа

Типы фар

Рефлектор (отражатель) — это зеркальная вогнутая поверхность, служащая для формирования светового пучка нужной формы. Источником света являются автомобильные лампы (подробнее о типах ламп…). На современных авто рефлектор имеет ступенчатую структуру, похожую на граненый стакан, каждый сегмент отвечает за освещение определенного участка дороги. При этом покровное стекло прозрачное и не участвует в формировании светового пучка.

Если в фаре один рефлектор (односекционные фары), то он используется одновременно и для ближнего, и для дальнего света; при внимательном рассмотрении в нем можно увидеть конструктивно выделеные области, соответствующие ближнему и дальнему свету (рис. 1). В таких фарах используются двухнитевые лампы типа h5. В двухсекционных фарах соответственно два рефлектора, один из которых формирует дальний свет и находится как правило ближе к центру кузова, другой отвечает за ближний свет (рис. 2). Очень редко встречаются машины с двухсекционными фарами, одна секция в которых отвечает за ближний/дальний, а другая за противотуманный свет.

рис. 1 Одна секция. Ближний/дальний совмещен
рис. 2 Две секции. Раздельный ближний/дальний

рис. 3 Две секции. Верхняя — ближний свет, нижняя — дальний

Хрустальные фары — фары с сегментным отражателем и гладким (прозрачным) стеклом или пластиком (рис.1 — рис.3).

Преимущества стеклянных фар перед пластиковыми фарами очевидны (в плане эксплуатации): стекло не царапается, не мутнеет, не желтеет и, соответственно, не ухудшает освещенности дороги.

Однако, пластиковые фары при правильном уходе можно предохранить от подобных повреждений или восстановить с помощью полировки (рис. 4). У них есть и «плюсы» перед стеклянными — пластик лишен хрупкости и не разбивается при попадании камней, а при ДТП с участием пешеходов они более безопасны для последних.


рис. 4 Пластиковые фары (до и после полировки)

Рифленые фары — другой тип рефлекторных фар, в абсолютном большинстве они стеклянные . Их особенностью являются гладкий отражатель и рифленое стекло — рассеиватель, формирующий световой поток (рис. 5). У таких фар есть серьезные «минусы» при попытке модернизации. Во-первых, в них НЕЛЬЗЯ ставить ксенон, так как ослепление встречных машин гарантированно, причем гараздо более сильное, чем в случае с хрустальными фарами с ксеноном. Во-вторых, чтобы установить в фару линзованный модуль (для чего это нужно расскажем ниже), обязательное условие — шлифовка рифления стекла.

рис. 5 Рифленая фара (слева со снятым стеклом)

Модульная оптика — один из вариантов решения, если автовладельца не устраивает качество света или он хочет изменить облик своего любимца. В такие фары устанавливаются модули ближнего, дальнего и иногда противотуманного света, а также габариты и поворотники. Стекло заменяется маской из стеклопластика, обычно покрашенной в цвет авто. В таких фарах затруднена регулировка света, а корректор как правило не ставят вовсе, так как возникают проблемы в его работе (в зазор между маской и модулем набивается снег или грязь, что мешает движению модуля вверх/вниз). Цена и сроки изготовления таких фар достаточно высоки.

рис. 6 Модульные фары

Модули представляют собой герметичные самостоятельные оптические элементы, и также как фары бывают линзованными и рефлекторными (рис. 7). Различают моно- и бимодули. В бимодуле (билинзе) реализован одновременно ближний/дальний свет, а переключение происходит перемещением шторки, формирующей светотеневую границу (СТГ) ближнего света (рис. 8 ).
рис. 7 Мономодули
рис. 8 Бимодуль со снятой линзой. Переключение ближний/дальний

Принципиально галогеновый и ксеноновый модули отличаются цоколем лампы и светораспределением внутри светового пучка (для ксенона выше требования по равномерности распределения света на дороге). Также мономодули могут отличаться формой шторки, для ксенона всегда ступенька, для галогена может быть и ступенька, и галка.


рис. 9 Светотеневая граница для галогена и ксенона

Линзованные фары (прожекторная оптика) содержат в своей конструкции собирающую линзу и находят наибольшее предпочтение среди автовладельцев. Безусловно, у линзованных фар есть ряд преимуществ перед рефлекторной оптикой:

— выше КПД, т.е. бОльшая часть света от лампы попадает на дорогу;

— более эффективное светораспределение — перед машиной нет яркого слепящего светового пятна, бОльшая часть света переносится вдаль, освещенность дороги что в 10, что в 50 метрах одинаковая;

— более равномерное освещение дорожного полотна, нет чередующихся светлых и темных пятен;

— четкая светотеневая граница — отсутствует ослепляющий эффект, можно приподнять фары и светить дальше;

— шире освещенная часть дорожного полотна, видны обочины по обоим краям дороги;

— более экономное расходование омывающей жидкости из-за меньшего размера очищаемой области фары при использовании омывателя высокого давления;

— стильный современный вид;

— и, конечно же, главное достоинство — возможность установки ксенона (правильного ксенона!).

рис. 10 Линзованные фары

Рефлекторные фары можно модернизировать, установив в них любой линзованный модуль (примеры работ). Также с помощью установки линз можно решить проблему «неправильного» света на автомобилях с правым рулем, и, соответственно, проблему прохождения техосмотра. Внутри фары линза оформляется декоративным элементом или блендой, которая, как правило, является частью маски. Маска определяет цвет фары и обычно имеет зеркальное покрытие, она не участвует в формировании светового пучка. Окрасив маски, к примеру, в серебристый металлик, черный металлик или матовый черный можно изменить облик Вашего авто и придать ему неповторимый стиль.
рис. 11 Чернение фар

02 янв 2009

Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css

Ваше имя

Электронная почта

Ваш автомобиль (марка, модель):

Оценка

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Ваше сообщение

Проблемы с крышками линз фар Фары Замена пластиковых крышек линз Ремонт


Когда вы получаете новую машину, световой эффект автомобильной фары это лучшее состояние. Наряду с прошлым временем фара корпус или внутренности будут стареть, а в это время эффект световой проекции будет все более и более бедным.

В это время у вас будет два варианта, первый вариант: Заменить новой фарой в сборе. Второй вариант изменить конкретные части старения.

Первый потратит много денег на ремонт ваших фар. Но второй нужно только купить соответствующий старения части менять это нормально.

Вышеупомянутые два метода оба могут достичь цели исправить фарой, но второй способ самый экономичный и практично, это может помочь вам сэкономить деньги, а также защитить Окружающая среда.

Здесь мы перечисляем некоторые типы проблем, с которыми мы столкнулись с, вам нужно только заменить крышку линзы фары Shell может отремонтировать проблемные фары.

Как снять фару линза : https://www.youtube.com/watch?v=f1un_WyQ3RU

Как переустановить фару объектив : https://www.youtube.com/watch?v=S4aKzAYxK_A

Крышка линзы фары Сломанный Треснувший

OEM Крышка объектива фары Пластиковый корпус Трещина

Мерседес Крышка объектива фары Benz W212 пластиковая трещина исправить заменить

Фара Крышка объектива Пластиковая Туман

Фара Крышка объектива Пластик со старением

Фара Крышка объектива Пластиковая дымка

Вот почему вас должен беспокоить цвет крышек линз фар — Carifex

• Дульсе Сорес

Крышки фар, которые защищают внутренние детали, так же важны, как и лампы, излучающие свет. Большинство водителей не обращают внимания на исправность крышек линз фар, как на лампы. И это может привести к опасно тусклым фарам, говорится в недавнем исследовании, опубликованном AAA, компанией по автострахованию.

Защитные стекла фар, если не обращать на них внимания, могут изменить цвет или помутнеть. Согласно исследованию, это влияет на то, сколько света излучают фары. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Что такое защитные линзы для фар?

Большинство водителей думают о фарах своих автомобилей как об одном элементе. На самом деле фары состоят из нескольких слоев или частей. Общая эффективность фар зависит от того, насколько хорошо работают эти слои.

Вот наиболее важные компоненты фары:

  • Лампы — излучают свет
  • Отражатель — улавливает свет, излучаемый лампочкой, и создает луч, проецируемый на дорогу
  • Защитные линзы — защищают колбу и отражатель, а также могут играть роль в рассеивании света
  • Корпус — содержит все компоненты и крепит фару к кузову автомобиля
  • Проекционные модули — приспособление в современных фарах, обозначающее длину и путь луча

Все вышеперечисленные детали играют важную роль в правильном функционировании фар. В этой статье мы сосредоточимся на объективах, которыми часто пренебрегают.

На самом деле для фар доступно два типа защитных линз:

  • С дисперсионной оптикой

Эти защитные линзы играют роль в том, как свет фокусируется на дороге. Лампа в фарах излучает свет, который называется световым потоком. Отражатель улавливает световой поток, собирает его и подготавливает для фокусировки на дороге.

Некоторые защитные линзы помогают отражателю отражать свет на дороге. Эти крышки линз фар с рассеивающей оптикой могут рассеивать или фокусировать луч перед автомобилем. Это был стандарт для ранних моделей фар.

  • Без дисперсионной оптики

Современные фары все чаще избавляются от рассеивающей оптики для рассеивателей. Эти крышки просто защищают внутренние детали и не влияют на рассеивание света.

Кроме того, нерассеивающие колпаки фар предотвращают ограничение света погодными условиями, такими как дождь. Именно благодаря крышкам объективов водители могут видеть сквозь дождь ночью.

Защитные линзы изготавливаются из стекла или поликарбоната. Последнее становится все более заметным по мере изменения технологии фар.

Стеклянные колпаки фар подвержены образованию разводов и уязвимы для ударов. Для сравнения, пластиковые крышки линз фар легче и не разбиваются.

В соответствии с правилами транспортировки пластиковые крышки линз должны быть покрыты. Покрытие делает эти крышки объектива устойчивыми к царапинам.

Пластиковые накладки на фары обладают многими преимуществами, но у них есть и явный недостаток. Пластиковые крышки фар со временем могут стать желтоватыми или мутными.

Как обесцвечиваются крышки фар

Время может сказаться на пластиковом покрытии, из которого сделаны новые крышки фар. Стекло не страдает подобным образом.

Есть несколько причин, по которым пластиковые крышки фар обесцвечиваются:

  • Пыль, грязь и другие загрязнения, скапливающиеся на пластиковом покрытии
  • Физическое повреждение покрытия или линз
  • Водяной пар, попадающий внутрь линз
  • Окисление, вызванное солнечным светом

Поликарбонатный пластик плохо задерживает грязь и грязь с дороги. Однако, если крышки фар редко чистятся, на пластиковом покрытии могут скапливаться слои пыли и грязи, образуя желтую пленку.

Физическое повреждение линз, хотя и редкое, также может привести к обесцвечиванию. Проблемы с ударами могут привести к попаданию мусора в трещины. Из-за этого ухудшится прозрачность линз.

В некоторых случаях за линзами может скапливаться водяной пар. Из-за этого фары будут казаться туманными.

Но основной причиной того, что пластиковые фары обесцвечиваются, является солнечный свет . Фары подвергаются воздействию солнечных лучей в течение большей части дня. УФ-лучи на солнце могут вызвать микроскопические трещины в поликарбонатном пластике.

Когда это происходит, начинается процесс окисления. Затем пластиковая крышка приобретает желтоватый оттенок и может казаться туманной, мутной или туманной.

Покрытие против царапин на линзах предназначено для предотвращения этого типа химического процесса. Но покрытие, постоянно подвергающееся воздействию элементов, со временем медленно тускнеет, подвергая пластик под ним солнечному свету.

Почему облачные фары так опасны?

Обесцвеченные линзы колпаков фар представляют собой серьезную проблему, влияющую на управление автомобилем. Но водители могут не осознавать, что это проблема, потому что на работу фар это не влияет.

Несмотря на то, что лампа накаливания продолжает излучать свет, обесцвечивание сильно влияет на яркость ваших фар. Согласно исследованию ААА, мутные крышки линз могут снизить яркость фар на целых 80 процентов.

Другими словами, предположим, что вы купили блестящие, яркие светодиодные лампы для фар. Обесцвеченные крышки фар могут снизить функциональность этих ламп до 20 процентов.

Облачные покровы значительно снижают светоотдачу фар , как показало исследование ААА. Это создает серьезные проблемы с безопасностью дорожного движения.

В США до половины всех дорожно-транспортных происшествий происходит ночью. Когда вы едете ночью с фарами с ограниченными характеристиками, вы подвергаетесь серьезному риску.

Предотвращение обесцвечивания

Водители регулярно проверяют автомобильные шины, аккумуляторы и лампы фар на наличие проблем с работой. К сожалению, такая же бдительность не распространяется на крышки линз фар.

Крышки объектива могут обесцвечиваться в течение трех-пяти лет . Это может быть даже быстрее без надлежащего ухода.

Первый шаг к предотвращению обесцвечивания крышки фары — знать об этом. Вы должны регулярно проверять свои фары на наличие признаков помутнения.

Кроме того, регулярно мойте колпаки фар. Помните, что при мытье автомобиля очищается только одна сторона чехла.

Снимите и очистите пластиковую крышку для оптимальной прозрачности. Дайте крышке высохнуть, прежде чем устанавливать ее на место.

Важно использовать только мягкие ткани и химикаты для очистки пластиковых крышек линз. Агрессивные химикаты могут повредить покрытие линз. Это приведет к ускоренному окислению.

Рекомендуется один или два раза в год отвозить свой автомобиль к профессиональному механику для осмотра. Во время этих посещений попросите механика проверить крышки фар на наличие признаков износа. Профессионал может заметить признаки, которые вы можете пропустить.

Восстановление выцветших колпаков фар

Регулярная чистка и надлежащий уход могут предотвратить выцветание колпаков фар. Но что делать, если колпаки фар уже помутнели или пожелтели?

В этом случае, , вы можете использовать комплект для восстановления фар, чтобы вернуть прозрачность крышкам фар . Набор для восстановления фар представляет собой набор чистящих средств, предназначенных для удаления окисления и слоев грязи с пластиковых крышек линз.

Типичный набор может включать влажную или сухую наждачную бумагу, восковую смесь, полирующее средство и УФ-герметик для снижения риска окисления. Вам может потребоваться одежда из микрофибры в дополнение к чистке перед реставрацией.

Существуют десятки таких наборов, обещающих отличные результаты. Вы должны тщательно изучить и просмотреть эти наборы, прежде чем покупать их. Убедитесь, что комплект подходит для типа накладки на фару вашего автомобиля.

Помните, что наборы для восстановления фар содержат абразивный материал. Поэтому не используйте их на фарах, если они действительно не обесцвечены.

Следует ли заменить крышки фар или лампы?

Некоторым владельцам автомобилей может быть сложно отличить обесцвеченную крышку фары от потускневшей лампы фары. Очень важно, чтобы вы знали разницу между ними.

Иногда обесцвеченный колпак фары трудно отличить при визуальном осмотре. Очевидные признаки окисления и повреждения могут проявиться через годы.

Если колпаки ваших фар кажутся очень четкими, но свет по-прежнему тусклый, можно с уверенностью предположить, что проблема связана с лампой, а не с крышкой линзы. Лампы фар, как и колпаки, со временем приходят в негодность.

Вы должны заменять лампы в фарах каждые три-пять лет, если только они не вышли из строя раньше. Вы можете спросить автомеханика, нуждаются ли лампочки в замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *