обзор линейки АКБ, технические характеристики и особености, как заряжать, отзывы
Широкий ассортимент товара, доступная цена, отличное качество и долговечность – все это по праву относится к аккумуляторам Mutlu. Они хорошо используются в нашей стране многими автолюбителями.
При правильном хранении аккумулятора срок годности возрастает в разы и имеет продолжительность не менее шести лет.
Кто же производит батареи Mutlu
Образованная в 1945 году, вот уже более полувека турецкая компания Mutlu Aku выпускает кислотные аккумуляторы. В нашей стране она известна около двадцати лет.
Волжский автомобильный завод был первым покупателем этой торговой марки. В настоящее время именно Тузла по праву признана лучшим объектом во всем мире по выпуску АКБ Mutlu.
Сегодня Mutlu Aku – огромнейшая корпорация. В ней объединились компании с близким по производству аккумуляторов областей.
В свое время сам холдинг Mutlu Aku был внедрен в Metair Grubu, что позволило ему успешно развиваться повсюду и оказывать влияние на международный рынок в целом.
Широкое применение аккумуляторов Mutlu
В не менее семидесяти стран мирового сообщества поставляются аккумуляторы Mutlu (исключение составляют лишь Северная и Южная Америка). Особый вид рейтинга они занимают в России и странах независимых государств.
Данный вид оборудования широко применяется:
Компания Mutlu Aku выпускает как давно известные широкому кругу автомобилистов кальциевые аккумуляторные батареи, так и современные смешанные (гибридные) батареи, которые не обслуживаются полностью. Ну и, конечно же, по спецтехнологиям AGM и EFB.
Особенности технологий батарей Mutlu
При изготовлении батарей используют следующие пять основных видов технологий:
- Ag-Ca сплав. Благодаря кальцию значительно уменьшается расход жидкости, и возрастает ресурс оборудования. Серебро снижает появление коррозии и увеличивает противостояние высоким температурам.
Все это делает батарею более долговечной и сверхпрочной.
- Просечно-вытяжной лист (Ex-Met). Решетки здесь получены не обычным литьем, а благодаря прокатке и нарезке (что в разы увеличивает прочность изделия).
- Постоянное литье (Con-Cast). Благодаря данной технологии, увеличивается построение отрицательных решеток внутри и значительно уменьшаются отклонения в разработке. Сверхмощные аккумуляторы достаточнго высоко ценят данную технологию.
С помощью бесконечных вложений в новые разработки товара производство аккумуляторов увеличивается в разы ежегодно (что положительно влияет на оборот данной продукции на рынке труда).
Модельный ряд и его характеристики
На сегодняшний день, благодаря техническим характеристикам аккумуляторов турецкого производителя, мы имеем в продаже огромный ассортимент данного товара.
Традиционные и абсолютно новые технологии его производства дают неплохую гарантийность в работе. Служат долго и беспрекословно.
Совершенно спокойно можно подобрать индивидуальный вариант к любому типу транспортного средства. Для этого рекомендуем посетить официальный сайт производителя, на котором более подробно расписаны все ценности данного изделия.
А пока рассмотрим ниже модельный ряд аккумуляторов Mutlu со всеми вытекающими особенностями товара.
MUTLU Calcium Silver
Производят такой тип батарей с помощью метода электродов, в который добавляют Ca и Ag. Технология Expanded Metal участвует в изготовлении пластин, которым присуща лабиринтная крышка, защищающая изделие от испарения.
В результате этого подхода увеличивается на двадцать процентов срок годности изделия в отличие от обычных батарей.
Немаловажно и то, что:
MUTLU SFB
Жидкое состояние электролита уместно в аккумуляторах Mutlu последнего поколения. Их используют для легковушек и коммерческих автомобилей, со средним или высоким количеством электрического оборудования.
Европейские аккумуляторы Mutlu имеют отличие от азиатских:
EFB Старт-Стоп
Эту модель с жидким электролитом используют владельцы автомашин с функцией «start-stop». Экономия топлива и небольшие выбросы вредных веществ в воздух позволяют любителям прокатиться с лихвой неплохо эксплуатировать транспорт в городской черте.
Техническая характеристика этого типа АКБ:
MUTLU AGM (Старт-Стоп)
Эта модель более новых АКБ, оснащенных сухим электролитом. Используют аккумулятор в авто со «start-stop».
Высокая производительность, малое потребление энергии и слабый выброс вредных веществ в атмосферу позволяют использовать такие модели автомобилям с большим потреблением энергии.
Главная характеристика такой модели заключается в следующем:
MUTLU Golden
Любители мотоциклов и скутеров предпочитают этот тип модели. Причем они бывают как традиционные, так и целиком необслуживаемые образцы.
MUTLU GEL (гель)
Гелевый аккумулятор по принципу работы очень схож со свинцово-кислотным, отличается лишь электролитом, который находится в желеобразном состоянии.
В сравнении со стандартными АКБ модель Mutlu GEL более безопасная. Ее можно использовать даже в закрытом помещении. Благодаря такой модели сокращаются расходы в обслуживании товара. Ей свойственен и самозаряд.
MUTLU Marine
В таком типе батарей нуждаются любители водного вида транспорта (например, морской, речной). В них заложен метод SFB. Типичный вид аккумуляторов оснащен безопасной крышкой, газоотведением, а также встроенной системой для погашения огня.
В пластины входит серебро. Они долговечные, относительно недорогие, стойкие к циклированию и саморазряду. Даже в не сезон они могут спокойно лежать на складе, и с ними ничего не произойдет.
Возможно ли продлить жизнь аккумулятору MUTLU
Под знаком MUTLU известны выпуски разного рода аккумуляторов.
К обычным и смешанным относят те батареи, в которых можно снять крышку и наполнить водой. Однако им требуется подзарядка намного чаще, чем необслуживаемым.
Каждый из аккумуляторов MUTLU требует бережного отношения к себе. Не стоит подвергать их полной разрядке, а затем хранению в таком состоянии. Разного вида тряски и удары могут привести к порче изделия. Своевременная чистка как внешних, так и внутренних деталей АКБ значительно продлевают жизнь батареи. Необходимо также своевременно удалять окисления с зажимов источника питания. Чем тщательнее уход — тем дольше жизнь оборудования.
Если вам предстоит хранение АКБ долгое время вне автомобиля, перед этим надо полностью зарядить изделие. Затем его извлекают из машины и перемещают в место, где температура воздуха невысокая.
Зарядка аккумуляторов MUTLU
К какой бы технологии создания ни относился аккумулятор, его необходимо заряжать. Разберем, как правильно это делать.
Практически все АКБ MUTLU имеют индикаторный заряд, который вовремя подскажет своему хозяину о подзарядке изделия. Но встречаются и такие АКБ, которые не имеют индикатора.
В таком случа спасет мультиметр. Если его показание будет меньше чем 12 В, то аккумулятор пора ставить на подзарядку.
Следует обратить внимание: обслуживаемому аккумулятору надо открыть пробки и в случае необходимости дополнить его водой. Пока зарядка не окончится, закручивать пробки запрещено!
С помощью специального зарядного устройства источник питания ставится на подзарядку. Для этого зарядное устройство сначала подсоединяется к АКБ. Обязательно учитываем полярность элементов, а затем – к источнику сети (при этом стоит обратить внимание на силу тока). Она не должна превышать параметр одной десятой емкости аккумулятора. Допустим, если емкость АКБ=55 А, то I=5 А либо менее. Под значением I воспринимается сила тока.
Аккумуляторы (крышка у которых открывается) считаются полностью заряженными, если плотность электролита всех ячеек будет равной 1. 280 грамм на см в кубе. Температурная шкала будет варьироваться от двадцати до тридцати пяти градусов по Цельсию.
Затем АКБ отключается от розетки. Через полчаса можно добавить воды в аккумуляторную батарею и начать ее использование. Необслуживаемые батареи ставят на зарядку, строго соблюдая все правила напряжения, которое им необходимо.
Помните! АКБ, принесенные с холодного воздуха в дом, надо для начала отогреть до комнатной температуры и только потом заряжать.
Начальная дата и кодировка товара
Датировка изделия расположена вверху, по правую сторону корпуса батареи. Ее наносят лазером. В коде изделия зашифровано шесть чисел:
Допустим, рассмотрим пример на фотографии:
На корпусе мы видим число 360922, которое подчеркнуто красной линией. Оно означает: выпуск аккумулятора Mutlu – 22 сентября 2016 года, а произведен он на третьей линии. Все оказалось проще простого, чтобы расшифровать данную кодировку товара.
Отзывы покупателей
Михаил:
Прослужил 6 лет. Работал практически без отдыха. В морозы прогревали, как описано в инструкции. Отличный аккумулятор. Гарантией довольны.
Валентин:
Недорогой, но качественный. Около двух лет в активном применении. Ни разу не подводил. Поначалу откладывал с покупкой, но, купив, остался очень доволен изделием!
Роман:
Надежен, практичен, экономичен. Для наших машин просто незаменим. Отлично держит заряд даже в морозную погоду. Экологичен, что тоже немаловажно в использовании. Меньше загрязняет атмосферу. Советую всем.
Ирина:
АКБ больше года, а он как новый. Доступная цена порадовала еще при покупке товара. Качество радует.
Алексей:
Аккумулятор Mutlu рулит по всем параметрам.
Рад покупке. Машинка бегает, как новенькая, хотя ей уже больше 10 лет. Кататься в морозы не пробовал, но, думаю, не подведет.
Как определить дату производства аккумулятора?
Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхней части корпуса АКБ. Код состоит из шести цифр, первая из которых – номер линии, вторая – год, третья, четвертая – месяц, пятая, шестая – число. Расшифровка: Батарея произведена на второй линии 19 августа 2011 года.
Дата выпуска аккумулятора Тюмень (Tyumen Battery) выжигается с торца, на плоскости стенки корпуса АКБ. Первый и второй символ «06» указывают на месяц изготовления (июнь). Третий и четвертый символ «19» – это последние две цифры года выпуска (2019). Четвертый и пятый символ «20» — день производства.
Как правило, на аккумуляторах Bars дата выпуска нанесена на верхнюю крышку и расшифровывается следующим образом: три цифры — порядковый номер дня года изготовления, четвертая цифра — номер бригады, следующие две — год изготовления.
Маркировка аккумулятора Gigawatt расположена сверху на крышке в заводском коде. Данный код содержит 24 символа, четвёртая цифра обозначает год, номер месяца находится на пятой и/или шестой позиции.
Дату производства большинства аккумуляторов Exide можно определить по специальному коду, который наносится на верхнюю крышку аккумуляторной батареи справа. Данный код содержит информацию о дате производства и другую технологическую информация для гарантийного обслуживания аккумулятора.
Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхней части корпуса АКБ. Код состоит из шести цифр, первая из которых – номер линии, вторая – год, третья, четвертая – месяц, пятая, шестая – число. Расшифровка: Батарея произведена на второй линии 19 августа 2011 года.
Дата изготовления аккумуляторов TAB зашифрована внутри кода, состоящего из 7-и символов. Данный код выжигается сверху на пластиковой крышке корпуса. Первый и второй символы означают номер линии (в примере «F3»). Третий и четвертый символы относятся к последним двум цифрам года (в примере «19» — значит 2019 год).
Узнать дату производства аккумуляторов Delta достаточно просто. Найдите выбитый или нанесенный на крышке аккумулятора код, состоящий из букв и цифр. Внимательно введите код ЛАТИНСКИМИ буквами без пробелов в форму ниже (русских букв там нет).
Турецкие аккумуляторы Mutlu маркируются шестью цифрами на верхней части корпуса. 1-я цифра обозначает номер линии производства, 2-я — год выпуска, 3-я и 4-я — месяц, 5-я и 6-я число. Пример: 170521 — аккумулятор изготовлен 21 мая 2017 года.
Дата выпуска Centra (Центра) Шифр нанесён на крышку аккумуляторной батареи Centra. Год производства обозначается цифрой. Месяц изготовления — буквой (А — январь-февраль, В — март-апрель, С — май-июнь, D — июль-август, и т.
Год выпуска аккумулятора наносят вверху его корпуса. Там можно найти шестизначный код. Первая цифра – номер линии, вторая – год производства, затем идет пара цифр – месяц, а две последних цифры – число. Расшифровка: аккумулятор изготовлен на первой сборочной линии 18 июля 2012 года.
И СОВЕТ на последок: на АКБ Exide Premium дата выхода с завода и страна производитель указана на наклейке с боку на АКБ, если такой наклейки нету и ее отодрали (остаеться характерное липкое пятно) а продавец вам говорит что акб свежий и 100 % испанский как например делают в нашем Вологодском магазине ОРБИТА на 2 этаже, …
Exide – крупная американская компания, специализирующаяся на производстве автомобильных аккумуляторов. Владеет заводами в США, Испании, Польше, Германии и Италии. Стоит отметить, что согласно неподтвержденной информации аккумуляторы Exide собирают также в Беларуси и Франции.
Чтобы самостоятельно определить какой срок службы у аккумулятора для автомобиля определенной торговой марки, нужно обратить внимание на гарантию, которую указывает изготовитель. В среднем это 24 месяца, но некоторые АКБ имеют гарантированный срок службы до 48 месяцев.
autotech-nath, Автор автотехника — обслуживание независимой мастерской
Никола Сен-Клер из автотехника беседует с мастером-техником и инструктором ADS Фрэнком Мэсси, Total – 4-й международной нефтегазовой компанией в мире, которая в настоящее время занимается возобновляемыми источниками энергии и электроэнергией – и владельцу мастерской Мэтту Кливли за их взгляд на гибрид и ажиотаж вокруг электромобилей.
Цифры, ежемесячно публикуемые Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT), показывают, что продажи электромобилей в Великобритании резко выросли за последние несколько лет. В первой половине 2014 года ежемесячно регистрировалось около 500 электромобилей, а в настоящее время продажи достигли в среднем почти 4 000 автомобилей в месяц. Данные Департамента транспорта показывают, что Outlander PHEV от Mitsubishi является самым популярным подключаемым модулем в течение двух лет, с почти 29, 500 единиц продано. В настоящее время в Великобритании было продано более 17 250 Nissan Leaf, а Mercedes Benz C 350e занимает третье место, достигнув почти 8 000 продаж за два года.
Нельзя отрицать тот факт, что продажи гибридных и электрических автомобилей растут, и этот импульс будет продолжаться, поскольку автомобилисты выбирают «более экологичный» вариант в свете скандала с выбросами VM и продолжающейся демонизации дизельных автомобилей. Правительство сталкивается с судебным иском из-за несоблюдения безопасных целей по качеству воздуха и отреагировало объявлением о том, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания не смогут продаваться в Великобритании после 2040 года. Недавнее исследование показало, что более 8% всех смертей в Британии в настоящее время напрямую связаны с загрязнением окружающей среды, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что конечной целью является более чистая и устойчивая энергия, но в состоянии ли мы приспособиться к быстрому внедрению гибридных и электрических транспортных средств?
«Независимые гаражи не хотят адаптироваться» — ВСЕГО
«Поскольку клиенты в Великобритании планируют покупать больше гибридных и чисто электрических автомобилей в течение следующих пяти-десяти лет, торговля гаражами медленно меняется со временем. Таковы результаты исследования, проведенного GiPA, лидером на рынке автомобильных запчастей в области интеллектуальных функций и поведения водителей.
«Исследование GiPA за 2016 год представляет собой очень интересное чтение. В то время как бензиновые и дизельные автомобили по-прежнему доминируют в общем парке автомобилей Великобритании — 61% и 38% соответственно — оставшийся 1% автомобилей с альтернативным двигателем может стать основным центром отрасли в ближайшие несколько лет. «Рост гибридных и электрических транспортных средств за последние девять лет очевиден для всех. было всего 9298 новых регистраций автомобилей этой категории в 2006 г., но к 2015 г. это число выросло до 72 594; новый рекорд. Что еще более важно, GiPA обнаружила, что каждый шестой водитель, вероятно, купит электрифицированный автомобиль в ближайшие пять-десять лет, что значительно больше, чем в настоящее время на дорогах. В то же время 94% независимых автосервисов не имеют возможности обслуживать электрические или подключаемые гибридные автомобили.
«Это выявило огромный разрыв между намерениями покупателей и возможностями независимого гаража. Мало того, независимые гаражи могут проиграть основным дилерам франшизы; 51% из которых уже могут обслуживать электромобили. Разница ошеломляющая, особенно если учесть, что 88% независимых автовладельцев даже не желают нацеливаться на такие автомобили.
«Предполагая, что многие независимые автомастерские могут столкнуться с проблемами в будущем, если они не адаптируются к изменениям, шаги, необходимые для сохранения успеха, необходимо предпринять сейчас. Опережение прогнозируемого изменения автомобильных вкусов может иметь важное значение, и, возможно, многие автомастерские не знают о покупательских намерениях своих клиентов.
«Это до того, как мы рассмотрим законодательство и объявления производителей автомобилей. Только в этом году мы видели, как Volvo объявила об отказе от двигателей внутреннего сгорания в своем модельном ряду к 2019 году., вместо этого полагаясь на мягкие гибриды, подключаемые гибриды и электромобили с истекшим сроком. Правительство Великобритании объявило о своем обязательстве не продавать новые автомобили с традиционным двигателем после 2040 года. Оба эти объявления попали в заголовки основных СМИ, что еще больше укрепило общественное мнение о том, что в их следующем автомобиле может быть включена какая-то форма электрификации.
«Для энергетической компании жизненно важно, чтобы клиенты TOTAL послепродажного обслуживания знали о масштабных изменениях в отрасли, которые должны произойти. Смазочные материалы TOTAL QUARTZ прилагают все усилия для обеспечения долговечности двигателя, повышения производительности и повышения экономичности, что делает их идеальными для использования в гибридных автомобилях. Что касается полностью электрических транспортных средств, TOTAL является основным партнером команды DS Virgin Formula E, где мы поставляем консистентные смазки для электродвигателей и жизненно важные охлаждающие жидкости для аккумуляторов. Это область, из которой TOTAL будет учиться и надеется извлечь выгоду в будущем».
«Поскольку количество электрифицированных транспортных средств на дорогах Великобритании будет только увеличиваться, TOTAL инвестирует в новые области на будущее, основываясь на тенденциях рынка. Настало время для независимой индустрии гаражей принять изменяющийся состав владельцев автомобилей».
«Транспортные средства на аккумуляторных батареях — краткосрочное безумие» — Фрэнк Мэсси
«Что касается транспортных средств с гибридными/аккумуляторными батареями, у меня много противоречивых взглядов. Вкратце, я считаю, что автомобили с батарейным питанием — это краткосрочная глупость из-за стоимости, запаса хода, времени цикла перезарядки, глобальных запасов лития, геополитического положения запасов лития, глобальной нехватки производства электроэнергии и, возможно, самая большая проблема, потоки государственных налоговых поступлений.
«Гибридные автомобили — это краткосрочная спасательная шлюпка, они страдают как проблемами выбросов, так и временем автономной работы. Наша отрасль и мир в целом должны сосредоточиться на решении, а не на симптомах. Я мог бы продолжать, но задумайтесь над этим… 100 лет назад весь мир работал на угле, и частных автомобилей практически не было. Сейчас у нас нет угля, а средняя скорость автомобиля в Лондоне меньше, чем 100 лет назад. Я также думаю, что концепция компьютеров, управляющих автомобилями и большегрузными автомобилями, является безумием – вы бы летали на самолете без пилота?»
БОЛЬШИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ НЕОБХОДИМО ПРЕВОСХОДИТЬ
Инфраструктура или ее отсутствие является серьезной проблемой. Если в ближайшие пять лет мы все бросимся покупать гибрид или электромобиль, как справится Национальная сеть, когда мы все будем подключаться после работы? Исследование Transport for London предполагает, что потребуется еще 20 атомных электростанций, если электромобиль заменит бензиновый двигатель. Ни в коем случае не «зеленое» решение!
Преодоление проблем с аккумулятором, таких как удержание заряда, эффективность и доступность редких минералов, таких как литий и кобальт, также является важным фактором в массовом производстве гибридов и электромобилей.
Dyson объявила о своем намерении разработать электромобиль к 2020 году и в настоящее время разрабатывает две твердотельные батареи, которые не содержат жидкости, как литий-ионные батареи, используемые в смартфонах и электромобилях. Теоретически такие аккумуляторы более безопасны, их можно заряжать быстрее и дольше держать заряд. Toyota надеется, что к тому времени в продаже появятся автомобили с твердотельными батареями.
Производители транспортных средств стремятся разработать лучшие аккумуляторы для работы, но также борются за получение достаточного количества ключевых минералов, используемых для производства этих блоков питания. При этом учитываются и этические соображения: многие из богатейших ресурсов находятся в беднейших странах мира. Огромный спрос на дешевый кобальт в настоящее время удовлетворяют горняки, в том числе дети, работающие в тяжелых и опасных условиях. По оценкам, 100 000 добытчиков кобальта в Конго используют ручные инструменты, чтобы копать землю на сотни футов, практически не применяя техники безопасности.
«Образование необходимо повсюду» — Мэтт Кливели
После объявления правительства о запрете продажи автомобилей, работающих исключительно на двигателе внутреннего сгорания, в 2040 году, нравится нам это или нет, гибридные технологии и электромобили набирают обороты. мастерских, и это мастерская / Outlander / владелец Leaf Мэтт Кливели верит, что ICE будет мертв до крайнего срока 2040 года.
«Пожалуйста, не поймите меня неправильно, я не Эко, хиппи, обнимающий деревья, который хочет смерти автомобилей, какими мы их знаем! Я езжу/вожу, разбиваю и ремонтирую всевозможные транспортные средства с тех пор, как было достаточно для этого, но мне действительно нравится волнующее чувство невероятного ускорения. Я построил и участвовал в гонках на автомобиле Autograss Class 8 (на фото ниже) последние девять лет. Этот заднеприводный зверь оснащен супербайковым двигателем Suzuki Hayabusa, расположенным рядом с водителем, приводящим в движение задние колеса, поэтому он может разгоняться с 0 до 60 миль в час всего за три секунды. Острые ощущения от мощности и скорости — это одна из причин, почему мы любим автомобили, но это волнение можно найти и в электромобилях.
«Чтобы узнать и узнать больше об электромобилях, я нанял Tesla Model S на длинные выходные. Несмотря на высокую стоимость (около 80 тысяч фунтов стерлингов), эти американские автомобили раздвигают границы чистого вождения электромобилей. С диапазоном пробега до 315 миль они подходят для использования в реальных условиях. К чему я не был готов, так это к производительности суперкара! Время 0-60 миль в час за 4,8 секунды меня действительно удивило, и это была не самая быстрая модель. Модель P100D Model S является полноприводной, с двигателем, приводящим в действие переднюю ось, и отдельным двигателем, приводящим в действие заднюю ось, питающимся от батареи мощностью 100 кВт и функциональной (смехотворной) кнопкой, обеспечивающей время разгона от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды!
АВТОНОМНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
«Пока у меня была Tesla, я хотел испытать еще одну технологию будущего — автономное вождение. Это уже некоторое время фигурирует в новостях, и я уверен, что некоторые из вас уже вложили средства в оборудование для повторной калибровки ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю). Производители говорили о выпуске автономных транспортных средств еще в 2020 году, но у Tesla, на которой я ездил, была возможность автономной версии круиз-контроля. Используя ряд датчиков по углам автомобиля, а также радар и камеру спереди, Tesla могла самостоятельно держаться в пределах полосы автомагистрали. Он поддерживал скорость, как мы привыкли, но дополнительно держался на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, тормозя при необходимости и самостоятельно поворачивая при повороте дороги, следя за тем, чтобы не выходить за пределы дорожной разметки. Это фантастическая технология, основанная на требованиях людей к своим автомобилям, и именно она сегодня движет автомобильной промышленностью. Требование клиентов иметь самые современные, футуристические технологии, которые сделают их задачи проще, удобнее и приятнее.
«Чтобы внедрение любой будущей технологии было успешным, я знаю, что перевоспитание взглядов людей станет важной и необходимой частью моего рабочего дня.
«Обсуждение с моими клиентами требований к их автомобилям, причин возникновения неисправности и способов ее предотвращения уже отняло у мастерской драгоценное время. Кто из вас тратит время на обучение своих клиентов, водящих дизельные автомобили, о том, как избежать засорения их DPF? Или даже несколько лет назад не допускать захлебывания двигателя при включении воздушной заслонки? Это естественный прогресс технологий, который влияет на нашу работу, и включение электродвигателей в качестве привода для наших автомобилей является одной из его частей. Я считаю, что когда люди начинают рассматривать электрификацию транспортных средств как полезный вариант, они обратятся к своим «автомобильным гуру», нам, за советом, так почему бы не иметь как можно больше опыта? Также появятся дополнительные возможности для бизнеса. Почему бы не установить у себя порт быстрой зарядки? Взимать плату за использование электричества и, возможно, привлечь нового клиента для будущего технического обслуживания или замены шин?
«В рамках нашей профессии, как и всегда, будут возможности для повышения квалификации и услуг в нашем бизнесе с электрификацией. Мы примем это и будем развивать наш бизнес, чтобы справиться с этим, и это то, что мне нравится в работе на вторичном рынке. Двигатель внутреннего сгорания еще не ушел от нас и не уйдет в ближайшее время, но это уже наяву, и вместе с ним появляется возможность для вашего бизнеса процветать, открывая следующую главу в истории автомобилей».
Metair сообщает о высоких продажах аккумуляторов, несмотря на жесткую турецкую экономику
Metair заявляет, что продажи аккумуляторов высоки, несмотря на жесткую турецкую экономику https://www.batteriesinternational.com/wp-content/uploads/2022/07/rombat-mutlu.jpg 600 600 Батареи Интернэшнл Батареи Интернэшнл //www.batteriesinternational.com/wp-content/uploads/2018/05/Batteries_International_Favicon.png
28 июля 2022 г. Группа компаний Metair, занимающаяся производством свинца и лития, сообщила о высоком уровне производства и продаж автомобильных аккумуляторов в странах, на 20 июля.
Но компания сообщила Йоханнесбургской фондовой бирже, что официальное объявление промежуточных результатов будет отложено примерно до 14 сентября. признан гиперинфляционной экономикой Международным валютным фондом и ведущими бухгалтерскими фирмами.
На долю Mutlu Akü приходилось почти 4 миллиарда рандов (237 миллионов долларов) оборота Metair в финансовом году, закончившемся 31 декабря 2021 года. Компания заявила, что это составляет около 31% оборота группы, а 55% «были напрямую связаны с твердой валютой (доллары США). или евро) за счет прямого экспорта и OEM-продаж, увеличив как объемы, так и цену в первой половине 2022 года».
Компания Metair сообщила, что анализирует влияние на свои результаты Международного стандарта бухгалтерского учета 29, который содержит рекомендации по финансовой отчетности по валютам стран с гиперинфляционной экономикой.
Тем не менее, компания Metair заявила, что ее подразделение по хранению энергии, в которое входят Mutlu Akü, Rombat в Румынии и First National Battery в Южной Африке, продолжало работать хорошо, несмотря на тяжелые условия эксплуатации, включая высокие затраты на электроэнергию и рабочую силу в Европе и Турции.
Спрос на свинцово-кислотные аккумуляторы оставался высоким на всех рынках, особенно в Турции, несмотря на классификацию гиперинфляционной экономики для отчетных периодов, заканчивающихся 30 июня или позже, говорится в сообщении компании.
Совокупный уровень инфляции в Турции за трехлетний период превысил 100% по состоянию на апрель 2022 года, сообщает Metair.
Экспортные продажи осуществляются в твердой валюте и обеспечивают естественное хеджирование, ограничивающее влияние волатильности валютных курсов и инфляционного давления, сообщает Metair.
Между тем, Mutlu Akü будет движущей силой ожидаемого общего объема производства группы около четырех миллионов автомобильных аккумуляторов, произведенных в первой половине 2022 года, сообщает Metair.