Расшифровка тнвд: Номер ТНВД | Где находится? Как правильно прочитать?

Топливный насос высокого давления (ТНВД) для дизелей тракторов МТЗ

На дизелях Д-242/ Д-243/Д-244 устанавливается рядный плунжер­ный топливный насос высокого давления 4УТНИ, а на дизелях Д-245/Д-245.5 — 4УТНМ-Т или 4УТНИ-Т.

На дизелях Д-242/Д-243/Д-244 может устанавливаться топливный насос 49.111100402 (НД-21 /4) распределительного типа.

Все модели насосов расположены с левой стороны дизеля и приводятся от коленчатого вала через промежуточную шестерню.

Топливные насосы имеют всережимный центробежный регулятор 7 и подкачивающий насос 3 (рис. 1).

В регуляторе насоса разме­щается корректор подачи топлива и автоматиче­ский обогатитель топливоподачи на пусковых оборотах.

Регулятор насосов 4УТНМ-Т и 4УТНИ-Т имеет пневматический ограничитель дымления (ПДК).

Всережимный регулятор ре­гулирует подачу топлива в соответствии с на­грузочными и скоростными требованиями.

Подкачивающий насос 3 приводится экс­центриком кулачкового вала 13 (рис. 2).

Рабочие детали насосов 4УТНМ и 4УТНМ-Т сма­зываются проточным маслом из системы смаз­ки дизеля, поступающим в корпус насоса через отверстие во фланце 2 (см. рис. 1).

Слив масла из насоса в картер дизеля осуществляет­ся по сверлению фланца.

В головке топливного насоса рядного типа смонтированы четыре плунжерные пары, состоящие из плунжера 11 и втулки 10.

Каждая плунжерная пара четырехсекционного топлив­ного насоса представляет собой отдельную на­сосную секцию.

Примечания:

При установке на дизель нового или отремонтированного насоса необходимо залить 200 — 250 см3 моторного масла через масло­заливное отверстие на крышке регулятора, закры­ваемое пробкой 14 (рис. 3).

2. В топливном насосе 49.1111004 применяется автономная система смазки.

После установки на дизель в картер этого насоса необходимо залить 100 — 120 см3 моторного масла через заливную пробку 6 на корпусе насоса (рис. 4).

 В настоящее время вместо однорычажных топливных насосов (см. рис. 1) на дизелях устанавливаются рядные двухрычажные топ­ливные насосы 4УТНИ-1111007 (Д-242/Д-243/ Д-244) или 4УТНИ-Т-1111007 (Д-245.5/Д-245) (рис. 5), которые имеют два рычага:

— рычаг управления 7 — нижний с упором максимальных и минимальных оборотов холо­стого хода;

— рычаг останова и аварийного останова 6 служит для полного отключения подачи топли­ва в крайнем правом положении.

В двухрычажных топливных насосах при­менен также новый привод.

Вместо шлицевой втулки 1 (см. рис. 1) с установочным фланцем 2 установлен фланец 1 (см. рис. 5) с тремя шпильками 9.

Изменена конструкция шестерни привода топливного насоса. Конст­рукция привода однорычажного и двухрычажного топ­ливных насосов рассмотрена ниже.

Привод однорычажного топливного на­соса (рис. 6) осуществляется от шестерни коленчатого вала, через промежуточную шестерню и шестерню привода 11, которая переда­ст вращение к валику топливного насоса через шлицевую втулку, шлицевой фланец 10, планку 5 и два специальных болта 3 с шайбами 4.

Осе­вой люфт шестерен привода регулируется бол­том 6, ввинченным в крышку люка 1, с гайкой 7 и уплотнением 9.

Для регулировки установочного угла опе­режения впрыска предусмотрены шестнадцать резьбовых отверстий в шестерне привода и столько же сквозных отверстий в шлицевом фланце.

Привод двухрычажного топливного на­соса (рис. 7) имеет более простую конструк­цию и осуществляется от шестерни коленчатого вала дизеля через шестерню привода 5, три шпильки 6 с гайками 3, входящие в пазы шестерни, и фланец 8, посаженный на кулачко­вом валу топливного насоса с помощью конуса и шпонки и зафиксированный специальной гайкой 7.

Регулировка установочного угла опе­режения впрыска осуществляется путем пово­рота фланца со шпильками в пазах шестерни привода и последующей затяжки гаек 3 с шай­бами 4.

Привод однорычажного топливного на­соса дизелей Д-245/245.5 с турбонаддувом (если установлен) (рис. 8) осуществляется от шестерни коленчатого вала через промежуточ­ную шестерню, шестерню привода 7, шлицевой фланец 5, прикрепленный тремя болтами 1-3 к шлицевой втулке 8, посаженной на хвостовике валика топливного насоса.

Для регулировки установочного угла опе­режения впрыска на шлицевом фланце 5 пре­дусмотрены шестнадцать сквозных отверстий, а на шестерне привода 8 — шестнадцать резьбо­вых отверстий, в которые ввинчиваются болты 13.

В процессе регулировки болт 3 ослабляют на 0,5…1 оборот, а болты 1, 2 вывинчивают и затем ввинчивают в другие резьбовые от­верстия.

Сертифицированные дизели (с индексом «S») оснащаются рядными топливными насо­сами «Моторпал» PP4M10P1f (Чехия) или рядными топливными насосами ЯЗДА (Рос­сия).

Управление скоростными режимами осу­ществляется рычагом 10 всережимного центро­бежного регулятора 8 (рис. 9).

Для останова дизеля (аварийного останова) предусмотрен отдельный рычаг 9, воздействующий на рейку топливного насоса.

Автоматическая муфта опережения впрыска 1 плавно поворачивает кулачковый вал при нарастании числа оборотов в направлении вращения его привода и увеличивает угол опе­режения впрыска для обеспечения более прие­мистой и экономичной работы дизеля и улуч­шения его характеристики по мощности и кру­тящему моменту.

Топливный насос типа 773-08* (ЯЗДА) (рис. 10) устанавливается на сертифициро­ванные дизели с турбонаддувом с номи­нальной частотой вращения 1800 об/мин и 2200 об/мин.

28.13.11.110 код ОКПД 2 — расшифровка, примеры закупок и ограничения

Насосы топливные

Главная

Классификатор ОКПД 2

C

28

28.1

28.13

28.13.1

28.13.11

28.13.11.110

Классификатор ОКПД 2

Код 28.13.11.110

Расшифровка: Насосы топливные

Комментарии: классификатор не содержит комментариев к этому коду

Старый код: 29.12.21.720

Запись в классификаторе ОКПД 2 с кодом 28.13.11.110 не содержит уточняющих (дочерних) кодов.

№0359100003718000046

83 333₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка двух насосов

Найдено в документах | Насос — 41 666,66 шт

Группа ЕЭТП Росэлторг | Электронный аукцион

прием заявок с 08.06.18 до 18.06.18

Рязанская обл | 1113613 | ФГБОУ ВО УИ ГА

завершена

№0320300029818000048

364 373₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка запасных частей к автомобилям  для нужд КГБУЗ «Хасанская ЦРБ»

Найдено в документах | Насосы топливные — 2 шт

Сбербанк-АСТ | Электронный аукцион

прием заявок с 09.06.18 до 18.06.18

Приморский край | КГБУЗ «ХАСАНСКАЯ ЦРБ»

завершена

№0851200000618002784

516 403₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка автозапчастей и сопутствующих товаров

Найдено в документах | Электробензонасос (модуль) — 2 шт

РТС тендер | Электронный аукцион

прием заявок с 18. 06.18 до 27.06.18

Новосибирская обл | 937042 | ГКУ НСО ТУАД

завершена

№0162300005318002203

387 939₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка насосного оборудования

Найдено в документах | Насос — 3 шт

РТС тендер | Электронный аукцион

прием заявок с 21.06.18 до 29.06.18

Свердловская обл | 1188165 | МБУ «ВОИС»

завершена

№0137200001218002770

975 736₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка запасных частей для транспортных средств марки «ГАЗ» (автобусы «Газель» и автомобиль «Волга»)

Найдено в документах | ТНВД Газель дв. Cummins isf 2.8 — 1 шт

Сбербанк-АСТ | Электронный аукцион

прием заявок с 22. 06.18 до 02.07.18

Калужская обл | 644268 | ГКУ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС»

завершена

Расшифруйте топливную систему вашего автомобиля по частям

Давайте продолжим и углубимся в то, что представляет собой топливная система автомобиля, что она делает и что заставляет ее работать.

Все мы знаем, что топливо — это кровь автомобиля. Без него ваш двигатель не заведется. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что происходит с топливом каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа? Какие химические изменения он должен пройти, чтобы передать мощность двигателю?

Сделать эти химические изменения возможными — задача топливной системы автомобиля. Давайте продолжим и углубимся в то, что такое топливная система автомобиля, что она делает и что заставляет ее работать в этой статье с Philcarnews.com .

Топливная система автомобиля и принцип ее работы

Сосудистая система нашего организма переносит кровь, кислород и питательные вещества по всему телу. Тот же принцип применим к топливной системе автомобиля.

Топливная система автомобиля действует как хранилище топлива и подает топливо из бака в двигатель. Попадая в камеру цилиндра, топливо смешивается с воздухом, а затем испаряется. Затем цилиндр двигателя сжимает и воспламеняет газ для производства энергии для двигателя.

Топливные системы автомобиля могут различаться в зависимости от типа двигателя автомобиля. Но даже в этом случае все они выполняют одинаковую работу по подаче нужного количества топлива в двигатель.

Топливная система автомобиля действует как хранилище топлива и подает топливо из бака в двигатель

>>> Связано: Плохой расход бензина — что нужно иметь в виду

Топливная система автомобиля состоит из следующих частей:

Топливный бак

Топливный бак представляет собой емкость, в которой хранится топливо. Материалом для изготовления топливного или бензобака может быть полиэтилен высокой плотности, сталь или алюминий. Каждый раз, когда вы заправляетесь, бензин попадает в бак через заливную горловину. Затем передающий блок сообщает газовому датчику, сколько топлива уже находится в баке. Современные газовые баллоны оснащены дополнительными средствами контроля выбросов, чтобы предотвратить утечку паров.

 

Топливный бак представляет собой емкость для топлива

Топливопроводы

Топливопроводы и шланги позволяют топливу поступать из бака к двигателю. Главный топливопровод позволяет топливному насосу откачивать топливо из бензобака. Топливо поступает от насоса к карбюратору или дозирующей секции системы впрыска.

Двустенные стальные трубки составляют топливопроводы. Они крепятся к раме, двигателю и другим узлам топливной системы. Топливные шланги представляют собой шланги из синтетического каучука. Их монтируют между деталями, где случаются сильные вибрации.

Топливопроводы и шланги позволяют топливу поступать из бака к двигателю

Топливные насосы

Топливные насосы могут быть механическими или электрическими. В старых двигателях с карбюратором используются механические насосы. Механический насос представляет собой диафрагменный насос, который обычно крепится к двигателю. Движение вверх и вниз коромысла, прикрепленного к эксцентриковому кулачку распределительного вала, нагнетает резиновую диафрагму. Это действие вытягивает топливо из газа в насос и толкает его к карбюратору.

В двигателях с впрыском топлива используются электрические топливные насосы. Электрические топливные насосы обычно располагаются рядом с топливным баком или внутри него. Он перекачивает топливо из бензобака к форсункам. Электрические топливные насосы подают топливо под высоким давлением. Это позволяет форсункам впрыскивать бензин (или дизель) в двигатель.

>>> Связанные: Часто задаваемые вопросы о автомобильных топливных и воздушных фильтрах

Топливные насосы могут быть механическими или электрическими

Топливные фильтры

Грязь может засорить карбюратор или топливную форсунку и повлиять на работу двигателя. Нефильтрованное топливо может содержать загрязняющие вещества, такие как грязь и частицы ржавчины.

Топливные форсунки, однако, более подвержены повреждениям, вызванным этим мусором. Этот вредный мусор может ускорить износ топливных насосов и форсунок. Топливный фильтр удаляет и предотвращает попадание грязи и частиц ржавчины в двигатель.

Обычно в автомобилях используется два фильтра: один внутри бензобака, а другой на линии к инжектору или карбюратору. Топливные фильтры часто изготавливаются из бумажного материала и, как правило, одноразового использования. Хотя некоторые фильтры могут быть изготовлены из нержавеющей стали или синтетического материала.

Топливные фильтры часто изготавливаются из бумаги и, как правило, одноразового использования

Система впрыска топлива/карбюратор

Карбюратор — это устройство, предназначенное для смешивания необходимого количества воздуха и топлива для запуска двигателя. Это действие возможно с помощью воздушной трубы и подсоединенной к ней топливной трубы. Два клапана карбюратора обеспечивают идеальное соотношение воздуха и топлива для текущих условий вождения.

Итак, как работает карбюратор? Отверстие в верхней части карбюратора впускает воздух. Воздух проходит через проход в карбюраторе, который сужается, а затем снова расширяется. Узкая часть, которая называется трубкой Вентури, заставляет воздух ускоряться и создавать вакуум. Это затем приводит к вытягиванию бензина из жиклера.

Дроссельная заслонка затем регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Нажатие на педаль акселератора активирует эту дроссельную заслонку.

Современные автомобили теперь используют систему впрыска топлива. Топливная форсунка — это управляемое компьютером механическое устройство, которое впрыскивает контролируемое количество топлива в двигатель. Это позволяет топливным форсункам повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы двигателя.

 Карбюратор – это устройство, предназначенное для смешивания необходимого количества воздуха и топлива для запуска двигателя

Блок управления двигателем (ECU) управляет топливными форсунками. Внутренние датчики определяют состояние двигателя и потребность в топливе. Затем внутренние датчики передают информацию в ЭБУ. Затем ECU дает команду форсунке, состоящей из небольшого электрического клапана, распылять топливо через маленькое сопло.

Форсунка распыляет топливо — разбивает топливо на мелкие частицы, что позволяет им быстро сгорать. Затем ЭБУ контролирует, как долго форсунка остается открытой, что также называется шириной импульса.

Важно регулярно проводить техническое обслуживание топливной системы автомобиля. Это предотвратит проблемы, которые впоследствии могут привести к поломке вашего автомобиля.

Общие проблемы с топливной системой включают неисправный топливный насос, грязный топливный фильтр и негерметичные топливные форсунки.

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль заводится, но не заводится или внезапно делает рывки, это может быть признаком износа топливной системы.

Важно регулярно проводить техническое обслуживание топливной системы автомобиля

Техническое обслуживание топливной системы будет включать химическую очистку и замену изношенных деталей. Химическая очистка поможет предотвратить повреждение компонентов топливной системы отложениями. Накопление отложений может повлиять на расход топлива и вызвать проблемы с двигателем в будущем.

Поддержание топливной системы в чистоте и исправном состоянии обеспечит вам плавное и спокойное вождение. Кроме того, техническое обслуживание топливной системы приводит к большей экономии топлива, поскольку ваш двигатель работает более эффективно.

>

>> Следуйте нашим советам и советам, чтобы помочь своему автомобилю!

Источник: Ханна Миэль Санчес

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.

Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.д…

Авиация — Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т. д.

Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Правительственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *