Расходомер воздуха: электромагнитный расходомер
Сегодня мы продолжаем знакомить вас с переведёнными на русский язык модулями системы ELECTUDE. В поле внимания — всё от EGR до расходомера воздуха.
Расходомер воздуха
Одна из ключевых функций в процессе образования горючей смеси возложена на расходомер воздуха (электромагнитный расходомер).
Так как воздух поступает в двигатель в составе топливно-воздушной смеси, для корректной работы двигателя требуется точная информация о количестве (расходе) всасываемого воздуха. В бензиновом двигателе масса воздуха в основном используется для расчёта бензина, которое впрыскивают форсунки. Информация о массе воздуха используется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях для управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
Датчик, который измеряет количество воздуха, потребляемого двигателем, — расходомер воздуха. С помощью расходомера воздуха система управления двигателем рассчитывает массу всасываемого воздуха.
Детально рассматривается само устройство расходометра воздуха. Резиновое уплотнительное кольцо вокруг устройства препятствует прохождению наружного воздуха между корпусом и расходомером воздуха.
Демонстрируется принцип работы расходомера и предлагается тест для проверки компетенций, связанных с этим принципом.
Важную практическую информацию для диагноста представляет блок, посвящённый анализу работы устройства.
Напряжение расходомера воздуха на выходе зависит от напряжения на контакте. На этом аспекте в системе обучения также делается особый акцент.
Индивидуальная катушка зажигания
Специальный модуль затрагивает такой исполнительный механизм, как индивидуальная катушка зажигания. Катушка генерирует очень высокое напряжение. Свеча зажигания может создать искру для воспламенения смеси в камере сгорания. Момент, когда катушка зажигания создает высокое напряжение, определяется блоком управления.
Индивидуальные катушки зажигания, как правило, можно увидеть только после снятия крышки двигателя или… в системе онлайн-обучения ELECTUDE.
Индивидуальные катушки зажигания состоят из нескольких частей. Сердечник находится в длинной тонкой части катушки зажигания. Он заключен между двумя постоянными магнитами и обмотан медной проволокой. Вокруг этой вторичной обмотки находится первичная обмотка. Она имеет меньшее количество витков. Обмотка присоединяется к выходному каскаду.
Система рециркуляции
Важной частью системы управления двигателем является система рециркуляции отработавших газов (EGR). Мы уже неоднократно писали о EGR в статьях на нашем сайте. Сегодня же внимание сосредоточено на проверке знаний и навыков, связанных с EGR.
Обучающимся с помощью платформы ELECTUDE предлагается ответить на вопросы, которые касаются объекта регулировки EGR, и решить задачу, связанную с клапаном EGR, установленным на двигателе.
Ещё один из тестов ориентирован на проверку уровня EGR. Для учащихся смоделирована ситуация, когда система EGR активна, а 25% воздуха, поступающего в двигатель, составляет отработанный газ.
Особое внимание уделяется деактивации уровня EGR, контролю датчиков посредством блока управления.
Электронная дроссельная заслонка
В предыдущем дайджесте, предназначенном в помощь автоэлектрику, уже была активно затронута электронная дроссельная заслонка.
Отдельный тест посвящён проверке компетенций, касающихся электронной дроссельной заслонки. Чтобы ответить на вопросы модуля, важно хорошо разбираться в компонентах корпуса дроссельной заслонки.
Кстати, даже если вы просто внимательно читали предыдущий вышеупомянутый дайджест для электриков, вы справитесь и с таким вопросом, что из себя представляет сама дроссельная заслонка. Итак, а ну-ка ответьте, что же это — датчик, блок управления, исполнительный механизм?
Особый акцент делается на преимуществах электронной дроссельной заслонки. В системе ELECTUDE, как известно, вообще присутствует много вопросов такого типа. Ведь важно не просто понимать, что из себя представляет тот механизм, электронный компонент, но и для чего он нужен. Знание преимуществ электронной заслонки без труда позволит дать ответ на этот вопрос.
Впереди — перевод новых модулей и новые возможности для развития автомобильных электриков и диагностов.
Если вы еще не используете модули ELECTUDE для обучения и повышения квалификации персонала СТО, автопарка, пришла пора это сделать!
Получить Демо-доступ к ELECTUDE корпоративным клиентам
ASP02587 ASParts Автозапчасть/Датчик массового расхода воздуха
РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА В СБОРЕ (В КОРПУСЕ) MERCEDES R129 SL (89-01), W140 (91-99), W210 E-KLASSE (95-00)
0 из 10
ASParts
ASP02587
3
ASParts ASP02587
1 474 ₽
Купить ASParts ASP02587
(3)
Показать все доступные цены ASParts ASP02587
Показать все характеристики для ASParts ASP02587
Показать для каких автомобилей подходит ASParts ASP02587
Оригинальные номера производителей аналогом которых является ASParts ASP02587
РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА В СБОРЕ (В КОРПУСЕ) MERCEDES R129 SL (89-01), W140 (91-99), W210 E-KLASSE (95-00)
0 из 10
RUEI
RUEI02587
2 дн
Показать сроки доставки
1 314 ₽
Купить аналог ASParts ASP02587
Другие предложения (4)
Датчик массового расхода воздуха
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PFA10036
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр
2 дн
Показать сроки доставки
3 872 ₽
Купить аналог ASParts ASP02587
Другие предложения (6)
Датчик массового расхода воздуха
0 из 10
Производитель: Bremi
Артикул: 30176
Напряжение: 12 V
Количество полюсов: 4 полюс
2 дн
Показать сроки доставки
5 562 ₽
Купить аналог ASParts ASP02587
Другие предложения (7)
Датчик массового расхода воздуха
0 из 10
Производитель: Magneti Marelli
Артикул: 213719742019
Вид эксплуатации: электрический
3 дн
Показать сроки доставки
7 633 ₽
Купить аналог ASParts ASP02587
2 дн
Показать сроки доставки
7 882 ₽
Купить аналог ASParts ASP02587
Другие предложения (5)
Применимость
Датчик массового расхода воздуха
0 из 10
Производитель: ESEN SKV
Артикул: 07SKV022
Количество полюсов: 4 полюс
Вес: 0,40 кг
Напряжение: 12 V
Вид эксплуатации: электрический
26 дн
Показать сроки доставки
16 839 ₽
Купить аналог ASParts ASP02587
Применимость
Датчик массового расхода воздуха
0 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 0 280 217 509
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр
26 дн
Показать сроки доставки
162 463 ₽
Купить аналог ASParts ASP02587
Применимость
Найти фото товара в интернете
РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА В СБОРЕ (В КОРПУСЕ) MERCEDES R129 SL (89-01), W140 (91-99), W210 E-KLASSE (95-00)
0 из 10
Производитель: Aviparts
Артикул: AVP95138
30
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 340 ₽
Купить аналог ASParts ASP02587
Найти фото товара в интернете
РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА В СБОРЕ (В КОРПУСЕ) MERCEDES R129 SL (89-01), W140 (91-99), W210 E-KLASSE (95-00)
0 из 10
Производитель: Asima
Артикул: ASI67204
49
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 563 ₽
Купить аналог ASParts ASP02587
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Датчик расхода воздуха
0 из 10
Производитель: Quattro Freni
18
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 609 ₽
Купить аналог ASParts ASP02587
Другие предложения (2)
Найти фото товара в интернете
Датчик расхода воздуха
0 из 10
Производитель: Vika
Артикул: 13386
2 дн
Показать сроки доставки
2 033 ₽
Купить аналог ASParts ASP02587
Другие предложения (3)
Найти фото товара в интернете
Датчик массового расхода воздуха
0 из 10
Производитель: BSG
Артикул: BSG60837015
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр
номер компонента: BSG 60-837-015
2 дн
Показать сроки доставки
2 188 ₽
Купить аналог ASParts ASP02587
Другие предложения (4)
Применимость
Найти фото товара в интернете
Датчик массового расхода воздуха ДВС
0 из 10
Производитель: Utm
Артикул: FB9171A
4 дн
Показать сроки доставки
2 702 ₽
Купить аналог ASParts ASP02587
Срок поставки
Послезавтра
1 314 ₽
3-5 дней
1 474 ₽
Более 5 дней
16 839 ₽
Доступное количество
Производители
Bosch
162 463 ₽
Bremi
5 562 ₽
Magneti Marelli
7 633 ₽
Patron
3 872 ₽
Quattro Freni
1 609 ₽
RUEI
1 314 ₽
Utm
2 702 ₽
Vika
2 033 ₽
BSG
2 188 ₽
ASParts
1 474 ₽
Как работает датчик воздушных масс? (3D-анимация) · Technipedia · Motorservice
Настройки
Вернуться к поиску
Информация об использовании
Как работает датчик воздушных масс? Какие конструкции расходомеров воздуха существуют? Для чего нужны расходомеры воздуха? Как устроены расходомеры воздуха? Что делают термопленочные датчики в автомобиле? Эта статья дает вам ответы.
Датчик массового расхода воздуха, также известный как расходомер воздуха, устанавливается между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором. Его работа заключается в определении массы воздуха, поступающей в двигатель, и передаче этих данных в систему управления двигателем. Затем значения используются для расчета количества впрыскиваемого топлива, а в дизельных двигателях также для регулирования рециркуляции отработавших газов. Таким образом, датчик воздушных масс является ключевым компонентом системы подачи воздуха и контроля выбросов.
Датчик массового расхода воздуха в сборе состоит из проточного канала («трубки»), в котором всасываемый воздух проходит мимо самого датчика. В зависимости от области применения и автомобиля датчик воздушных масс доступен в виде отдельного вставного модуля или полностью интегрирован в пластиковую трубку. Обе конструкции называются датчиками воздушных масс.
Термопленочные датчики
Термопленочные датчики являются самой современной формой датчиков воздушных масс. Они содержат сенсорную пластину, на которую в виде тонкой пленки нанесены сопротивления. Это позволяет быстро и точно измерять любые изменения. Датчик нагревается до постоянной температуры от 120 до 180 градусов, в зависимости от автомобиля. Всасываемый воздух, проходящий мимо, охлаждает термопленочный датчик. Ток нагрева, необходимый для повторного нагрева датчика до исходной температуры, затем можно использовать для определения массы всасываемого воздуха.
Ключевые слова :
Датчик массового расхода воздуха, расходомер воздухаГруппа товаров :
Подача воздухавидео
Как работает датчик воздушных масс? (3D анимация)
Группы продуктов на ms-motorservice.

Это также может вас заинтересовать
Информация по диагностике
Датчик воздушных масс с частотным выходом:
Тестирование и тестовые значения
Как проверить цифровые датчики воздушных масс? И по каким причинам измерение ДМРВ мультиметром может не сработать?
Информация по диагностике
Датчики воздушных масс
Неисправности, повреждения и осмотр
Из выхлопной трубы идет черный дым, автомобиль имеет меньшую мощность и работает в аварийном режиме: Возможные последствия, если датчик воздушных масс (LMS) посылает неверные сигналы. Что…
Информация по диагностике
Масса воздуха слишком высокая или слишком низкая
часто эта неисправность связана не с датчиком массового расхода воздуха
Загорается контрольная лампа двигателя. Это из-за датчика массового расхода воздуха? Воздушная масса слишком высока или слишком низка? Или клапан EGR заклинил? Вы найдете список возможных причин, почему лампа проверки двигателя горит. ..
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранить файлы cookie, необходимые системе
- Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.
Расходомер воздуха – функционирование и устранение неисправностей
Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для мастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для мастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня.