Равнозначные перекрестки: Как определить тип перекрестка?
Равнозначные перекрестки: Как определить тип перекрестка?
Содержание
Как определить тип перекрестка?
Добрый день, уважаемый читатель.
В предшествующей статье серии «Правила проезда перекрестков» речь шла о выборе правильной полосы движения перед перекрестком.
Вторая задача, которую необходимо решить до въезда на перекресток, — это правильно определить разновидность перекрестка, т.к. именно от этого зависят правила проезда.
Для разных видов перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.
Виды перекрестков.
Регулируемые перекрестки.
Нерегулируемые перекрестки:
1. Главная дорога.
2. Второстепенная дорога.
3. Равнозначный перекресток.
Перекрестки без знаков.
Виды перекрестков
Регулируемые перекрестки
Первым делом на любом перекрестке нужно проверить, является он регулируемым или нет. Поэтому при подъезде к перекрестку нужно попытаться найти взглядом регулировщика. Встретить регулировщика на перекрестке можно не очень часто, однако именно он является самым приоритетным признаком регулируемого перекрестка.
Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.
ПДД на перекрестке с регулировщиком
Только в том случае, если Вам не удалось найти регулировщика, следует обратить внимание на светофоры. С их поиском проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.
Если на перекрестке есть светофор, то это еще не означает, что перекресток является регулируемым. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.
ПДД на перекрестке со светофором
Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или выключен, то перекресток является нерегулируемым и придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с его типом.
Нерегулируемые перекрестки
На нерегулируемом перекрестке водитель должен определить, является ли пересечение равнозначным или нет. А в случае неравнозначного перекрестка нужно дополнительно понять, на главной или второстепенной дороге Вы находитесь.
1. Главная дорога
Если перед перекресток установлен один из перечисленных выше знаков (2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1), то можно утверждать что Ваш автомобиль въезжает по главной дороге.
ПДД на главной дороге
2. Второстепенная дорога
Дорожные знаки 2.4 и 2.5 подсказывают водителю, что он въезжает на перекресток по второстепенной дороге.
ПДД на второстепенной дороге
3. Равнозначный перекресток
Знак 1.6 перед перекрестком означает, что Вы въезжаете на перекресток равнозначных дорог.
ПДД на равнозначном перекрестке
Отдельного внимания заслуживает дорожный знак 2.2 «Конец главной дороги»:
Внимание! Многие водители допускают распространенную ошибку и считают, что знак 2.2 говорит о том, что автомобиль находится на второстепенной дороге. Это не так.
Если перед перекрестком не оказалось представленных выше знаков, определяющих приоритет проезда, либо оказался только знак 2.2, то придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с типом перекрестка.
Перекрестки без знаков
Перекрестки без знаков встречаются на дорогах не очень часто. Тем не менее водитель должен уметь ориентироваться и на них.
Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:
«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Чтобы определить вид перекрестка без знаков, следует разобраться с тем, какой тип покрытия имеет каждая из дорог.
1. Если покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.
2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т.п.), а на другой дороге — твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.
Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда водитель не может определить тип покрытия. Например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. В этом случае нужно руководствоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
В этой статье рассмотрены правила, связанные с определением типа перекрестка. Ну а в следующей речь пойдет о правилах на перекрестке с регулировщиком.
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Как определить тип перекрестка?
Добрый день, уважаемый читатель.
В предшествующей статье серии «Правила проезда перекрестков» речь шла о выборе правильной полосы движения перед перекрестком.
Вторая задача, которую необходимо решить до въезда на перекресток, — это правильно определить разновидность перекрестка, т.к. именно от этого зависят правила проезда.
Для разных видов перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.
Виды перекрестков.
Регулируемые перекрестки.
Нерегулируемые перекрестки:
1. Главная дорога.
2. Второстепенная дорога.
3. Равнозначный перекресток.
Перекрестки без знаков.
Виды перекрестков
Регулируемые перекрестки
Первым делом на любом перекрестке нужно проверить, является он регулируемым или нет. Поэтому при подъезде к перекрестку нужно попытаться найти взглядом регулировщика. Встретить регулировщика на перекрестке можно не очень часто, однако именно он является самым приоритетным признаком регулируемого перекрестка.
Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.
ПДД на перекрестке с регулировщиком
Только в том случае, если Вам не удалось найти регулировщика, следует обратить внимание на светофоры. С их поиском проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.
Если на перекрестке есть светофор, то это еще не означает, что перекресток является регулируемым. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.
ПДД на перекрестке со светофором
Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или выключен, то перекресток является нерегулируемым и придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с его типом.
Нерегулируемые перекрестки
На нерегулируемом перекрестке водитель должен определить, является ли пересечение равнозначным или нет. А в случае неравнозначного перекрестка нужно дополнительно понять, на главной или второстепенной дороге Вы находитесь.
1. Главная дорога
Если перед перекресток установлен один из перечисленных выше знаков (2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1), то можно утверждать что Ваш автомобиль въезжает по главной дороге.
ПДД на главной дороге
2. Второстепенная дорога
Дорожные знаки 2.4 и 2.5 подсказывают водителю, что он въезжает на перекресток по второстепенной дороге.
ПДД на второстепенной дороге
3. Равнозначный перекресток
Знак 1.6 перед перекрестком означает, что Вы въезжаете на перекресток равнозначных дорог.
ПДД на равнозначном перекрестке
Отдельного внимания заслуживает дорожный знак 2.2 «Конец главной дороги»:
Внимание! Многие водители допускают распространенную ошибку и считают, что знак 2.2 говорит о том, что автомобиль находится на второстепенной дороге. Это не так.
Если перед перекрестком не оказалось представленных выше знаков, определяющих приоритет проезда, либо оказался только знак 2.2, то придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с типом перекрестка.
Перекрестки без знаков
Перекрестки без знаков встречаются на дорогах не очень часто. Тем не менее водитель должен уметь ориентироваться и на них.
Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:
«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2. 1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Чтобы определить вид перекрестка без знаков, следует разобраться с тем, какой тип покрытия имеет каждая из дорог.
1. Если покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.
2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т.п.), а на другой дороге — твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.
Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда водитель не может определить тип покрытия. Например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. В этом случае нужно руководствоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
В этой статье рассмотрены правила, связанные с определением типа перекрестка. Ну а в следующей речь пойдет о правилах на перекрестке с регулировщиком.
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Как определить тип перекрестка?
Добрый день, уважаемый читатель.
В предшествующей статье серии «Правила проезда перекрестков» речь шла о выборе правильной полосы движения перед перекрестком.
Вторая задача, которую необходимо решить до въезда на перекресток, — это правильно определить разновидность перекрестка, т.к. именно от этого зависят правила проезда.
Для разных видов перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.
Виды перекрестков.
Регулируемые перекрестки.
Нерегулируемые перекрестки:
1. Главная дорога.
2. Второстепенная дорога.
3. Равнозначный перекресток.
Перекрестки без знаков.
Виды перекрестков
Регулируемые перекрестки
Первым делом на любом перекрестке нужно проверить, является он регулируемым или нет. Поэтому при подъезде к перекрестку нужно попытаться найти взглядом регулировщика. Встретить регулировщика на перекрестке можно не очень часто, однако именно он является самым приоритетным признаком регулируемого перекрестка.
Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.
ПДД на перекрестке с регулировщиком
Только в том случае, если Вам не удалось найти регулировщика, следует обратить внимание на светофоры. С их поиском проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.
Если на перекрестке есть светофор, то это еще не означает, что перекресток является регулируемым. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.
ПДД на перекрестке со светофором
Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или выключен, то перекресток является нерегулируемым и придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с его типом.
Нерегулируемые перекрестки
На нерегулируемом перекрестке водитель должен определить, является ли пересечение равнозначным или нет. А в случае неравнозначного перекрестка нужно дополнительно понять, на главной или второстепенной дороге Вы находитесь.
1. Главная дорога
Если перед перекресток установлен один из перечисленных выше знаков (2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1), то можно утверждать что Ваш автомобиль въезжает по главной дороге.
ПДД на главной дороге
2. Второстепенная дорога
Дорожные знаки 2.4 и 2.5 подсказывают водителю, что он въезжает на перекресток по второстепенной дороге.
ПДД на второстепенной дороге
3. Равнозначный перекресток
Знак 1.6 перед перекрестком означает, что Вы въезжаете на перекресток равнозначных дорог.
ПДД на равнозначном перекрестке
Отдельного внимания заслуживает дорожный знак 2.2 «Конец главной дороги»:
Внимание! Многие водители допускают распространенную ошибку и считают, что знак 2.2 говорит о том, что автомобиль находится на второстепенной дороге. Это не так.
Если перед перекрестком не оказалось представленных выше знаков, определяющих приоритет проезда, либо оказался только знак 2.2, то придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с типом перекрестка.
Перекрестки без знаков
Перекрестки без знаков встречаются на дорогах не очень часто. Тем не менее водитель должен уметь ориентироваться и на них.
Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:
«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Чтобы определить вид перекрестка без знаков, следует разобраться с тем, какой тип покрытия имеет каждая из дорог.
1. Если покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.
2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т.п.), а на другой дороге — твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.
Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда водитель не может определить тип покрытия. Например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. В этом случае нужно руководствоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
В этой статье рассмотрены правила, связанные с определением типа перекрестка. Ну а в следующей речь пойдет о правилах на перекрестке с регулировщиком.
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Номер публикации: FHWA-HRT-09-060 Дата: апрель 2009 г.
PDF-версия (13 МБ)
файлов PDF можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®
Сегодня перед профессионалами в области транспорта, имеющими ограниченные ресурсы, стоит задача удовлетворить потребности растущего населения в мобильности. На многих транспортных развязках заторы продолжают увеличиваться, а водители, пешеходы и велосипедисты сталкиваются с увеличением задержек и повышенным риском. Сегодняшние объемы движения и потребности в поездках часто приводят к проблемам безопасности, которые слишком сложны для того, чтобы обычные конструкции перекрестков могли должным образом справиться. Следовательно, все больше инженеров рассматривают различные инновационные методы лечения в поисках решений этих сложных проблем.
В этом отчете рассматриваются конструкции четырех перекрестков и двух транспортных развязок, которые предлагают существенные преимущества по сравнению с обычными пересечениями на одном уровне и перекрестками с ромбовидными развязками, разделенными по уровням. Он также предоставляет информацию о каждой альтернативной обработке, охватывающую основные геометрические особенности конструкции, вопросы эксплуатации и безопасности, управление доступом, затраты, последовательность строительства, экологические преимущества и применимость. Шесть альтернативных подходов, рассматриваемых в этом отчете, включают пересечения со смещенным левым поворотом (DLT), пересечения с разворотом с ограниченным пересечением (RCUT), перекрестки с разворотом посередине (MUT), перекрестки с квадрантом проезжей части (QR), перекрестки с двойным перекрестком (DCD).
развязки и развязки DLT.
Раймонд Краммес Исполняющий обязанности директора, Управление исследований и разработок в области безопасности
Уведомление
Этот документ распространяется при финансовой поддержке Министерства транспорта США в целях обмена информацией. Правительство США не несет ответственности за использование информации, содержащейся в этом документе.
Правительство США не поддерживает продукцию или производителей. Товарные знаки или названия производителей появляются в этом отчете только потому, что они считаются важными для цели документа.
Заявление об обеспечении качества
Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) предоставляет высококачественную информацию для правительства, промышленности и общественности таким образом, чтобы это способствовало общественному пониманию. Стандарты и политики используются для обеспечения и максимального качества, объективности, полезности и целостности информации.
FHWA периодически рассматривает вопросы качества и корректирует свои программы и процессы для обеспечения постоянного улучшения качества.
Уоррен Хьюз, Рам Джаганнатан, Дибу Сенгупта и Джо Хаммер
8. Отчет исполняющей организации №
пр.37769.19
9. Название и адрес исполняющей организации
Vanasse Hangen Brustlin, Inc. (VHB) 8300 Boone Blvd., Suite 700 Vienna, VA 22182-2626 Субконсультанты: Университет штата Северная Каролина; Персо Лион, Инк.; Университет Миссури-Ролла
10. Рабочий блок № (TRAIS)
11. Контракт или Грант № DTFH61-05-D-00024 (VHB) Задача T-06-016
12. Название и адрес спонсирующего агентства
Департамент транспорта США Федеральное управление автомобильных дорог Управление безопасности 1200 New Jersey Ave. , SE Washington, DC 20590
13. Тип отчета и период Технический отчет Информационный отчет с августа 2006 г. по июль 2009 г.
14. Код агентства-спонсора
ФХВА
15. Дополнительные примечания
Это исследование проводилось Управлением исследований и разработок в области безопасности Федерального управления автомобильных дорог (FHWA). Руководителем заказов по контрактам Управления FHWA по исследованиям и разработкам в области безопасности был доктор Джо Бэред.
Члены фокус-группы проекта внесли значительный вклад в организацию документа, содержание и экспонаты. Среди них были Том Хикс и Саед Рахванджи из Управления шоссейных дорог штата Мэриленд; Дебби Селф из Департамента транспорта Шарлотты; Эд Райс и Джон Обенбергер из Министерства транспорта США; Луи Тибо из Совета по доступу штатов США; Роберт Копп и Джерри Чампа из Департамента транспорта Калифорнии; и Майк Цинеки из города Феникс. Кроме того, многие сотрудники FHWA участвовали в качестве членов фокус-групп и/или давали комментарии на протяжении всего проекта, в том числе Нил Спиллер, Джеймс Кольяр, Джон Халкиас, Вэй Чжан, Тамара Редмон, Фред Ранк, Брайан Чендлер, Мэри Стрингфеллоу, Уильям Проссер и Скотт. Уэйнрайт. Исследовательская группа благодарна Джеймсу Янгу и Министерству транспорта штата Огайо за предоставленный пример реального перекрестка, использованный в главе 10.
16. Аннотация
Перед современными транспортными специалистами стоит задача удовлетворить потребности в мобильности растущего населения при ограниченных ресурсах. На многих транспортных развязках заторы продолжают увеличиваться. Водители, пешеходы и велосипедисты сталкиваются с более длительными задержками и большим риском. Сегодняшние проблемы дорожного движения и безопасности более сложны и запутаны. Традиционные конструкции перекрестков/развязок иногда оказываются недостаточными для решения транспортных проблем.
Следовательно, многие инженеры исследуют и внедряют инновационные методы лечения, пытаясь мыслить нестандартно. В этом отчете рассматриваются четыре конструкции перекрестков и две конструкции развязок, которые могут предложить дополнительные преимущества по сравнению с обычными перекрестками на одном уровне и ромбовидными развязками, разделенными уровнями. Шесть альтернативных подходов, рассматриваемых в этом отчете, включают пересечения со смещенным левым поворотом (DLT), перекрестки с разворотом с ограниченным пересечением (RCUT), перекрестки с разворотом посередине (MUT), перекрестки с квадрантом проезжей части (QR), перекрестки с двойным перекрестком (DCD) развязки и развязки DLT. Информация, представленная в этом отчете, дает представление о каждом из шести альтернативных подходов, включая основные геометрические особенности конструкции, вопросы эксплуатации и безопасности, вопросы управления доступом, затраты, а также последовательность строительства и применимость.
2.5 РАЗМЕЩЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ, ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТА
2.5.1 Обеспечить убежище для пешеходов между встречными сквозными полосами для повышения безопасности пешеходов и сведения к минимуму задержки транспортных средств
2.5.2 Обеспечьте сигнализацию для пешеходов
2.5.3 Проектирование островков с каналами для поворота направо для размещения пешеходов
2.5.4 Предоставление доступных устройств для помощи пешеходам с ограниченными возможностями 902:30
2.6 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2. 6.1 Обзор предыдущих исследований
2.6.2 Анализ результатов моделирования
2.6.3 Случай геометрического проектирования A Моделирование
2.6.4 Геометрический расчет, случай B Моделирование
2.6.5 Моделирование случая геометрического проектирования C
2.6.6 Геометрический расчет, случай D Моделирование
2.6.7 Обсуждение результатов моделирования
2.7 БЕЗОПАСНОСТЬ
2.8 ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
2.9 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА
2.9.1 Последовательность строительства перекрестка DLT в Батон-Руж, Луизиана
2.9.2 Последовательность строительства перекрестка DLT в Солт-Лейк-Сити, Юта
2.10 ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ
2.11 ПРИМЕНИМОСТЬ
2.12 ОБЗОР
ГЛАВА 3. СРЕДНИЙ РАЗВОРОТ
3.1 ВВЕДЕНИЕ
3. 2 ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ
3.3 Аспекты управления доступом
3.4 ДОРОЖНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
3.5 ПОДПИСЬ И МАРКИРОВКА
3.6 РАЗМЕЩЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ, ВЕЛОСИПЕДИСТОВ, ПЕШЕХОДОВ-ИНВАЛИДОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТА
3.7 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.7.1 Обзор предыдущего исследования
3.7.2 Результаты исследований
3.8 БЕЗОПАСНОСТЬ
3.9 ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
3.10 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА
3.11 ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ
3.12 ПРИМЕНИМОСТЬ
3.13 ОБЗОР
ГЛАВА 4. ОГРАНИЧЕННОЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ РАЗВОРОТНЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ
4.1 ВВЕДЕНИЕ
4.1.1 Существующие перекрестки RCUT
4.1.2 Преимущества и недостатки
4.2 ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ
4.2.1 Типичные области применения перекрестка RCUT
4. 2.2 Средняя ширина и интервал пересечения
4.2.3 Конструкция кроссовера
4.3 СООБРАЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДОСТУПОМ
4.4 ДОРОЖНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
4.4.1 Прохождение сигнала
4.4.2 Конструкция сигнала
4.4.3 Подписание и маркировка
4.5 РАЗМЕЩЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ, ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТА
4.5.1 Проектирование перекрестков RCUT в зонах, благоприятствующих предпочтительному движению пешеходов
4.5.2 Навигационные знаки для пешеходов
4.5.3 Барьеры для пешеходов 902:30
4.5.4 Доступные устройства для помощи пешеходам с ограниченными возможностями
4.6 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4.6.1 Предыдущие исследования
4.6.2 Анализ результатов моделирования
4.7 БЕЗОПАСНОСТЬ
4. 8 ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
4.9 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА
4.10 ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ
4.11 ПРИМЕНИМОСТЬ
4.12 ОБЗОР
ГЛАВА 5. КВАДРАНТНЫЙ ПЕРЕКРЕСТ ДОРОЖНЫХ ДОРОГ
5.1 ВВЕДЕНИЕ
5.2 ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ
5.2.1 Выбор квадранта
5.2.2 Перекрестки QR с несколькими соединительными дорогами
5.2.3 Главный перекресток
5.2.4 Второстепенные перекрестки
5.2.5 Горизонтальное выравнивание 902:30
5.2.6 Поперечное сечение соединительной дороги.
5.3 СООБРАЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДОСТУПОМ
5.4 ДОРОЖНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
5.4.1 Сигнальная конструкция
5.4.2 Подписание и маркировка
5.5 РАЗМЕЩЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ, ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТА
5. 5.1 Пешеходы
5.5.2 Велосипедисты
5.5.3 Автобусы
5.6 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
5.6.1 Обзор предыдущих исследований
5.6.2 Анализ результатов моделирования
5.7 БЕЗОПАСНОСТЬ
5.8 ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
5.9 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА
5.10 ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ
5.11 ПРИМЕНИМОСТЬ
5.12 ОБЗОР 902:30
ГЛАВА 6. ДРУГИЕ КОНФИГУРАЦИИ ПЕРЕКРЕСТКА
6.1 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
6.2 КРУГОВЫЕ РАЗДЕЛКИ
6.3 ДРУГИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ
6.3.1 Перекресток Джагандл
6.3.2 Гамбургер или сквозное пересечение.
6.3.3 Синхронизированное пересечение с разделением фаз
6.3.4 Т-образный перекресток со смещением 902:30
6. 3.5 Т-образный непрерывный зеленый перекресток
6.3.6 Пересечение параллельных потоков
ГЛАВА 7. ДВОЙНАЯ ПЕРЕКРЕСТНАЯ АЛМАЗНАЯ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМАЯ
7.1 ВВЕДЕНИЕ
7.1.1 Существующие обмены DCD
7.1.2 Преимущества и недостатки развязок DCD
7.2 ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ
7.3 СООБРАЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДОСТУПОМ
7.4 ДОРОЖНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
7.4.1 Схема сигналов и операции
7.4.2 Подписание и маркировка
7.5 РАЗМЕЩЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ, ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТА
7.5.1 Предусмотреть указатели пути для пешеходов.
7.5.2 Канализация пешеходов
7.5.3 Обеспечить островки для поворота направо для размещения пешеходов 902:30
7.5.4 Обеспечение прямых пешеходных переходов и дорожек
7. 5.5 Объединение пешеходных переходов через переулок Правоповоротное движение
7.5.6 Повышение заметности пешеходных переходов и пешеходов, ожидающих перехода
7.5.7 Предоставление доступных устройств для помощи пешеходам с ограниченными возможностями
7.6 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
7.6.1 Анализ результатов моделирования
7.7 БЕЗОПАСНОСТЬ
7.8 ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
7.9 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА
7.10 ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ
7.11 ПРИМЕНИМОСТЬ
7.12 ОБЗОР
ГЛАВА 8. ПЕРЕМЕЩЕННАЯ ЛЕВОСТОРОННЯЯ РАЗВЯЗКА
8.1 ВВЕДЕНИЕ
8.2 ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ
8.3 СООБРАЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДОСТУПОМ
8.4 ДОРОЖНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
8.4.1 Сигнальная конструкция
8.4.2 Подписание и маркировка
8. 5 РАЗМЕЩЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ, ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТА
9.3.3 Транспортная развязка с центральным разворотом
9.3.4 Эшелонная развязка
ГЛАВА 10. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПЕРЕКРЕСТКОВ
10.1 ОПИСАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ ПЕРЕКРЕСТКОВ
10. 1.1 Шаг 1. Постановка целей
10.1.2 Шаг 2. Оценка пешеходов и конфликтов 902:30
10.1.3 Этап 3. Оценка полосы отчуждения
10.1.4 Этап 4. Оценка доступа
10.2 АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ
10.2.1 Этап 5. Суммирование CLV/Оценка LOS
10.2.2 Этап 6. Оценка моделирования дорожного движения
10.3 ПРИМЕР
БЛАГОДАРНОСТИ
ССЫЛКИ
СПИСОК РИСУНКОВ
Рис. 1. Фото. Четыре альтернативные конфигурации пересечения
Рис. 2. Фото. Две альтернативные конфигурации обмена
Рис. 3. Фото. Перекрестное движение с поворотом налево на трехстороннем частичном перекрестке DLT в Ширли, штат Нью-Йорк,
.
Рис. 4. Фото. Перекрестное движение с поворотом налево на частичном перекрестке DLT в Батон-Руж, штат Луизиана,
.
Рисунок 5. Иллюстрация. Пересечение левого поворота на полном перекрестке DLT
Рис. 6. Фото. Перекресток DLT на пересечении шоссе Индиан-Хед (MD 210) и Берри-роуд (MD 228) в Аккокике, MD
.
Рис. 7. Фото. Перекресток DLT на пересечении US Route 30 и Summit Drive в Фентоне, штат Миссури,
.
Рис. 8. Иллюстрация. Типовой вид в плане полного перекрестка DLT с DLT на всех подходах
Рисунок 9. Иллюстрация. Пример частичного вида в плане пересечения DLT в Dowling NAT Center в Ширли, штат Нью-Йорк, с DLT на подъездах к главной дороге
Рис. 10. Иллюстрация. Представление движения кроссовера при повороте налево в симуляторе водителя перекрестка DLT
Рис. 11. Иллюстрация. Левый поворот на перекрестке ДЛТ
Рис. 12. Иллюстрация. Расположение разворота на перекрестке DLT в Батон-Руж, LA
Рисунок 13. Иллюстрация. Поворот направо на слияние с полосой движения / подъездной дорогой на перекрестке DLT в Батон-Руж, LA
Рис. 14. Иллюстрация. Расположение подъездной дороги и указателей на перекрестке DLT в Батон-Руж, LA
.
Рисунок 15. Фото. Подъездная дорога с правым въездом и выездом, доступная через правую полосу слияния / переднюю дорогу на перекрестке DLT в Батон-Руж, LA
Рис. 65. Иллюстрация. Размещение детектора пересечения MUT для фазирования с перекрытием
Рис. 66. Иллюстрация. Пример расположения светофоров на перекрестке MUT
Рис. 67. Иллюстрация. Пример плана разметки перекрестка MUT
Рисунок 68. Иллюстрация. Направляющий знак альтернативного кроссовера
Рис. 69. Иллюстрация. Расширенный указатель альтернативной главной улицы
Рисунок 70. Фото. Пример второстепенного дорожного знака, используемого на перекрестке MUT в Мичигане
.
Рисунок 71. Фото. Пример альтернативного знака второстепенной дороги, используемого на перекрестке MUT в Мичигане
.
Рисунок 72. Фото. Пример основного дорожного знака, используемого на перекрестке MUT в Мичигане 9.02:30
Рис. 73. Иллюстрация. Типовая разметка дорожного покрытия на перекрестке
Рис. 74. Иллюстрация. Разметка дорожного покрытия на перекрестке с двумя полосами движения
Рис. 75. Иллюстрация. Движение пешеходов на перекрестке МУТ.
Рис. 76. Иллюстрация. Транзитные остановки на перекрестке MUT
Рисунок 77. График. LOS сравнение разделенных магистралей
Рисунок 78. График. Сравнение пропускной способности и времени в пути для случая геометрического дизайна A
Рисунок 79. График. Сравнение пропускной способности и времени в пути для случая геометрического дизайна B
Рис. 80. Иллюстрация. Диаграмма конфликтных точек для перекрестка MUT
Рис. 81. Иллюстрация. Направленные и двунаправленные кроссоверы
Рис. 82. Фото. Перекресток RCUT в Трое, штат Мичиган,
.
Рис. 83. Иллюстрация. Концептуальная конфигурация перекрестка RCUT с прямым поворотом налево
от главной дороги 902:30
Рис. 84. Иллюстрация. Базовый перекресток RCUT без прямого поворота налево
Рис. 85. Фото. Перекрёстки J-поворотов на трассе 301 США в Мэриленде
Рис. 86. Фото. Американский маршрут 301, перекресток J-поворота с Дель Родс-авеню в Мэриленде
Рис. 87. Фото. Перекресток US Route 15 RCUT в Эммитсбурге, Мэриленд
Рис. 88. Фото. Коридор пересечения RCUT трассы 17 США в округе Брансуик, Северная Каролина 902:30
Рис. 89. Иллюстрация. Пример перекрестка RCUT, на котором боковая улица имеет два
подъездные пути
Рис. 90. Иллюстрация. Пример перекрестка RCUT, в котором переулок имеет один
подъездная полоса
Рис. 91. Иллюстрация. Пример перекрестка RCUT с двумя полосами для левого поворота на ул.
главная дорога, идущая спиной к спине с двумя полосами поворота для разворотного кроссовера 902:30
Рис. 92. Иллюстрация. Конструкция перекрестка RCUT с тремя опорами
Рис. 94. Иллюстрация. Гагара у кроссовера с двумя полосами для разворота
Рисунок 95. Фото. Разворотное движение большегрузного автомобиля на перекрестке RCUT с гагарой
на трассе 17 США в Северной Каролине
Рис. 96. Иллюстрация. NCDOT RCUT дизайн перекрестка с левым поворотом
рекомендация 902:30
Рисунок 97. Фото. Вспомогательные полосы на развороте в Эммитсбурге, MD
Рис. 98. Иллюстрация. Типичное расположение сигналов перекрестка RCUT
Рисунок 99. Диаграмма. Фазирование сигнала для перекрестка RCUT для одного контроллера с одной одновременной пешеходной фазой, позволяющей пешеходам переходить главную улицу
Рисунок 100. Диаграмма. Фазировка сигнала для перекрестка RCUT для одного контроллера, в котором пешеходы пересекают главную улицу по двум раздельным регулируемым пешеходным переходам 902:30
Рис. 101. Иллюстрация. Расположение извещателей пересечения RCUT для фазировки сигнала на рис. 99
Рис. 102. Иллюстрация. Расположение извещателей пересечения RCUT для фазировки сигнала на рис. 100
Рис. 103. Иллюстрация. Возможное расположение сигнального столба и мачты на перекрестке RCUT
Рисунок 104. Фото. Расположение сигнальных столбов на главном перекрестке шоссе 17 США, пересечении RCUT в Северной Каролине 9.02:30
Рисунок 105. Фото. Расположение сигнальных столбов на главном перекрестке перекрестка US Route 17 RCUT в Северной Каролине
.
Рисунок 106. Фото. Расположение сигнальных столбов на пересечении перекрестка US Route 17 RCUT в Северной Каролине.
Рисунок 107. Фото. Расположение сигнальных столбов на главном перекрестке от подъезда к второстепенной улице
Рис. 108. Иллюстрация. План разметки перекрестка RCUT, полученный из практики Мэриленда 902:30
Рис. 109. Иллюстрация. Руководство RCUT по подписанию перекрестка из практики NCDOT
Рисунок 110. Фото. Подписание и маркировка на нерегулируемом J-повороте в Эммитсбурге, Мэриленд
Рис. 111. Иллюстрация. Движение пешеходов на перекрестке RCUT
Рис. 112. Иллюстрация. Проект срединного пути общего пользования для проекта перекрестка US Route 15/501 RCUT в Северной Каролине
Рис. 113. Иллюстрация. Пересечение RCUT с подходами к второстепенным улицам смещено для создания более короткого пешеходного перехода 902:30
Рис. 114. Иллюстрация. Транзитные остановки на перекрестке RCUT
Рисунок 115. График. Сравнение пропускной способности и времени в пути для случая геометрического проектирования 1
Рисунок 116. График. Сравнение пропускной способности и времени в пути для случая геометрического проектирования 2
Рисунок 117. График. Сравнение пропускной способности и времени в пути для случая геометрического проектирования 3
Рисунок 118. График. Сравнение пропускной способности и времени в пути для случая геометрического проектирования 4 902:30
Рисунок 119. График. Сравнение производительности и времени в пути для случая геометрического проектирования 5
Рис. 120. Иллюстрация. Диаграмма конфликта для перекрестка RCUT
Рисунок 121. Фото. Лечение RCUT на трех перекрестках на трассе 17 США в Леланде, Северная Каролина
.
Рис. 122. Иллюстрация. Альтернативы обычным перекресткам, используемые для сравнения стоимости
Рис. 123. Иллюстрация. Сравнение площади RCUT и обычного перекрестка 902:30
Рис. 124. Иллюстрация. Этап строительства для преобразования двухполосной дороги в многополосный перекресток RCUT
Рис. 125. Иллюстрация. Этап строительства для преобразования обычного перекрестка в перекресток RCUT
Рис. 126. Иллюстрация. Левый поворот на перекрестке QR
Рис. 127. Иллюстрация. Пересечение с соединительными проезжими частями в двух квадрантах
Рис. 128. Иллюстрация. QR-перекресток с четырехполосной проезжей частью 902:30
Рис. 129. Иллюстрация. Типичные местоположения сигнала пересечения QR 90 230
Рис. 130. Иллюстрация. Предложенная Ридом схема фазирования сигнала пересечения QR
Рис. 131. Иллюстрация. Схема фазировки сигнала перекрестка QR для отдельных контроллеров
Рис. 132. Иллюстрация. Расположение детекторов для пересечения QR для фазирования сигнала
фигура 131
Рис. 133. Иллюстрация. Возможное расположение сигнального столба и мачты на перекрестке QR 902:30
Рис. 134. Иллюстрация. Возможный план подписания перекрестка QR
Рис. 135. Иллюстрация. Пешеходные переходы на перекрестке QR
Рисунок 136. График. Сравнение пропускной способности и времени в пути для случая геометрического дизайна A
Рисунок 137. График. Сравнение пропускной способности и времени в пути для случая геометрического дизайна B
Рисунок 138. График. Сравнение пропускной способности и времени в пути для варианта геометрического дизайна C 902:30
Рисунок 139. График. Сравнение пропускной способности и времени в пути для случая геометрического дизайна D
Рис. 140. Иллюстрация. Точки конфликта между транспортными средствами на перекрестке QR
Рис. 161. Иллюстрация. Типовой полный вид в плане развязки DCD
Рис. 162. Иллюстрация. Перекрестное движение на развязке DCD 902:30
Рис. 163. Иллюстрация. Типичные местоположения сигнала обмена DCD
Рис. 164. Иллюстрация. Фазировка сигнала для развязки DCD, работающей под единым
контроллер
Рис. 165. Иллюстрация. Фазировка сигнала для развязки DCD, работающей по отдельному
контроллеры
Рис. 166. Фазировка сигнала, использованная для предложенной развязки DCD в Канзас-Сити, штат Миссури,
Рисунок 167. Иллюстрация. Расположение кронштейна сигнальной мачты и мачты реализуется в
Канзас-Сити, Миссури,
Рис. 168. Иллюстрация. Расположение сигнальных столбов предложено в Канзас-Сити, штат Миссури, из
Симулятор водителя FHWA
Рис. 169. Иллюстрация. Расположение сигнальных столбов, предлагаемых для запланированной развязки DCD в
Канзас-Сити, Миссури,
Рис. 170. Иллюстрация. Зеленые стрелки, использование надземных полос и разметка для пропуска, предложенные для запланированной развязки DCD в Канзас-Сити, штат Миссури 9.02:30
Рис. 171. Иллюстрация. Знаки «Неправильный путь» и «Одностороннее движение», предложенные для развязки DCD в Канзас-Сити, штат Миссури,
.
Рис. 172. Иллюстрация. План обмена подписями и маркировкой DCD, основанный на практике штата Миссури — западный конец
Рис. 173. Иллюстрация. План обмена подписями и маркировкой DCD, основанный на практике Миссури — восточный конец
Рис. 174. Иллюстрация. Предлагается надземная подпись для запланированной развязки DCD перед перекрестком в Канзас-Сити, штат Миссури, 9.02:30
Рис. 175. Иллюстрация. Знаки и разметка тротуара, предлагаемые для запланированной развязки DCD перед съездом с левого поворота в Канзас-Сити, штат Миссури,
.
Рис. 176. Иллюстрация. Усовершенствованная разметка тротуара и указатели со стороны съезда
Рис. 177. Иллюстрация. Движение пешеходов на развязке DCD
Рисунок 178. Иллюстрация. Предлагаемое размещение для пешеходов посреди развязки DCD в Спрингфилде, штат Миссури 9.02:30
Рис. 179. Иллюстрация. Схема развязки DCD (вверху) и обычной ромбовидной развязки (внизу) в VISSIM ®
Рис. 180. Иллюстрация. Конфликтные точки в обмене DCD
Рис. 181. Иллюстрация. Конфликтные точки в обычном бриллианте
Рис. 182. Иллюстрация. Сравнение занимаемой площади переходника DCD и обычного алмазного переходника
Рис. 183. Иллюстрация. План освещения реализуется на развязке DCD в Канзас-Сити, штат Миссури, 9.02:30
Рис. 184. Иллюстрация. Вид сверху на развязку DLT
Рис. 185. Иллюстрация. Детальный вид перемещений и путей для половины развязки DLT
Рис. 186. Иллюстрация. Концептуальное изображение движения транспорта и пешеходов на развязке DLT
.
Рис. 187. Иллюстрация. Левый поворот на развязке DLT
Рис. 188. Иллюстрация. Вид движения перекрестка при повороте налево, как показано в симуляторе водителя перекрестка DLT 9.02:30
Рис. 189. Иллюстрация. Типичные местоположения сигнала обмена DLT
Рис. 190. Иллюстрация. Фазирование сигнала для развязки DLT, работающей под управлением одного контроллера
Рис. 191. Иллюстрация. Расположение детекторов для развязки DLT для фазировки сигнала
Рис. 192. Иллюстрация. Возможное расположение сигнального столба и мачты для развязки DLT
Рис. 193. Иллюстрация. Движение пешеходов на развязке DLT 902:30
Рис. 194. Иллюстрация. Транзитные остановки на развязке DLT
Рис. 195. Иллюстрация. Конфликтные точки в развязке DLT
Рис. 196. Иллюстрация. Сравнение занимаемой площади переходника DLT и обычного алмазного переходника
Таблица 15. Среднегодовая частота столкновений до и после 6 лет на нерегулируемом перекрестке RCUT американского шоссе 23/74 в Северной Каролине
Таблица 16. Сравнение среднегодовой частоты столкновений на основе HSM
Таблица 17. Сравнение среднегодовой частоты столкновений на основе HSM
Таблица 18. Среднегодовая частота ДТП до 4 лет и через 5 лет на нерегулируемых перекрестках RCUT на американских трассах Route 301 и MD 313 в Мэриленде 902:30
Таблица 19. Среднегодовые показатели частоты столкновений до 8 лет и после 1 года на нерегулируемом перекрестке US Route 301 и MD 456 в Мэриленде
Таблица 20. Смета расходов на строительство нового перекрестка на сигнальном перекрестке RCUT
Таблица 21. Смета расходов на новое строительство сигнального перекрестка RCUT с встречным левым поворотом и перекрестком
Таблица 22. Соединительные геометрические данные проезжей части для расчетной скорости 30 миль/ч 902:30
Таблица 23. Результаты имитационных экспериментов
Таблица 24. Варианты геометрического проектирования пересечения квадрантов
Таблица 25. Объемы и конфигурации пересечения QR для моделирования VISSIM ®
Таблица 26. Четырехполосная транспортная развязка DCD по сравнению с обычной алмазной транспортной развязкой — сценарии трафика
Таблица 27. Четырехполосная замена DCD по сравнению с обычной алмазной заменой — результаты производительности 902:30
Таблица 28. Шестиполосная развязка DCD по сравнению с обычной ромбовидной развязкой — сценарии трафика
Таблица 29. Шестиполосная развязка DCD по сравнению с обычной алмазной развязкой — результаты производительности
Таблица 30. Объемы услуг развязочных конструкций обычного и DCD
Таблица 31. Объемы обслуживания и задержки для узких алмазов (TD) и взаимозаменяемых конструкций DCD
Таблица 32. Сравнение стоимости альтернатив обмена TUDI и DCD 902:30
Таблица 33. Объемы услуг и задержки для проектов развязки TD и DLT
Таблица 34. Качественная оценка альтернатив в зависимости от мобильности пешеходов и степени конфликтности
Таблица 35. Приспособление для качественной оценки, доступность и доступность
Таблица 36. Качественная оценка альтернатив необходимости предоставления доступа ко всем четырем квадрантам
Таблица 37. Сумма CLV и соответствующий LOS 902:30
Таблица 38. Таблица ввода объемов ввода
Таблица 39. Сводка результатов суммирования CLV
Таблица 40. Прогнозируемое число поворотов в утренний час пик 2030 года для рассматриваемого перекрестка
Таблица 41. Вкладка электронной таблицы, относящаяся к сводным результатам
Руководство по проектированию дорог: Альтернативные перекрестки и развязки
Якорь: #LTGABBHS
Указатель: #i1009284
Указатель: #i1005109
Введение: альтернативные перекрестки и развязки
В последние годы количество альтернативных перекрестков и
развязки значительно увеличились в Соединенных Штатах и
в Техасе. Поскольку эти цифры увеличились, совокупность данных, документирующих
эффективность и надлежащее применение этих пересечений имеет
также увеличилось. Некоторые из преимуществ этих типов перекрестков/развязок
включая следующее:
Якорь: #GMUTHDWY
Улучшение
в потоке трафика, устраняя, перемещая или изменяя конфликт
точки
Якорь: #LCAMKALG
Улучшенная фазировка сигнала и операции
Ведущий: #MHMPYSSK
Общее снижение аварийности, особенно
сокращение более серьезных аварий
902:30
Якорь: #EJSRWYBW
Уменьшение заторов и снижение
в узких местах трафика
Якорь: #HMQYGWIT
Улучшение задержки пересечения, Уровень
обслуживания (LOS), время в пути и пропускная способность транспортного средства
Якорь: #YMCRVGWC
Повышенная способность поддерживать существующие
мостовые сооружения
902:30
Анкор: #JYXOHIVO
Возможное уменьшение количества
ROW требуется для новых проектов
В настоящее время существует множество инструментов для проведения предварительного
(Этап 1) оценка, чтобы определить, является ли конкретная альтернатива
жизнеспособным и предпочтительным. Альтернативные перекрестки/развязки FHWA
Информационный отчет — это отчет, который содержит рекомендации
о правильном выборе и анализе емкости FHWA
для планирования развязок (CAP-X) — это программа на основе Excel.
программа, которая может быть использована для оценки отдельных типов инновационной
схемы развязок (восемь перекрестков, пять развязок, три
круговые развязки и две мини-кольцевые развязки) с использованием заданных пиковых объемов потока. Кроме того, FHWA Оценки контроля пересечения характеристик безопасности
(SPICE) , программа на основе Excel использует характеристики безопасности
функций (SPF) в части C Руководства по безопасности дорожного движения (HSM) для
оценить и сравнить аспекты безопасности перекрестка на одном уровне
альтернативы. Инструмент SPICE позволяет выбрать безопасность по умолчанию.
функции производительности (SPF) и высококачественная модификация сбоев
факторы (CMF) из Части D Информационного центра HSM и CMF для прогнозирования
частота аварий и серьезность стратегий управления перекрестком.
Анализ этапа 2 будет включать более подробный анализ
предпочтительные альтернативы этапа 1. Они могут включать использование
процедур Руководства по безопасности дорожного движения (HSM) и связанных с ними программ
такие как интерактивная модель проектирования безопасности дорожного движения (IHSDM) и
Аналитик по анализу безопасности; Руководство по пропускной способности шоссе (HCM) на основе
такие инструменты, как Synchro, Sidra и инструменты моделирования микромоделирования
такие как Vissim для оперативного анализа трафика; и рентабельность
модели анализа.
Отделы проектирования и безопасности дорожного движения будут разрабатывать
предлагаемые процедуры и протоколы, которые включают пересечение
Control Evaluation (ICE), основанная на данных и производительности.
подход к объективному отбору альтернатив пересечения и
найти оптимальное геометрическое и управляющее решение для перекрестка.
В начале процесса выбора альтернативного перекрестка,
общественное участие должно быть проведено для обучения и обеспечения обратной связи
от заинтересованных сторон и местного сообщества относительно преимуществ
и надлежащее функционирование выбранной альтернативы, включая транспортное средство,
места для пешеходов и велосипедистов.
Якорь: #i1042443
Учет пешеходов
для альтернативных перекрестков
При рассмотрении пешеходов для альтернативных перекрестков
требуют более тщательного изучения, общие соображения для нестандартных
К работам по проектированию дорог относятся:
Анкер: #VMRJIQJA
Обеспечение видимости
расстояние для пешеходов и автомобилистов и минимизация препятствий,
это особенно важно, так как транспортные средства и пешеходы часто
приближаются друг к другу под непрямыми углами;
902:30
Якорь: #WRXJJMHO
Предоставление навигации для навигации;
Якорь: #JHDFUOBD
Безопасный и удобный проезд перекрестка;
Якорь: #IYVJSXPY
Уменьшение геометрии поворота при проскальзывании
полосы для снижения скорости;
Якорь: #EXMQSIHJ
Минимизация количества этапов пересечения;
а также
902:30
Якорь: #VXQQAMYL
Уменьшение количества множественных конфликтных точек
места для пересечений.
Для получения дополнительной информации о нестандартной обработке дорог см.
Отчет NCHRP 948: Руководство для пешеходов и велосипедистов
Безопасность на (альтернативных) перекрестках и развязках .
Глава 12 — Альтернативные пересечения и развязки
Ниже приведен неисправленный машиночитаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым машинам и внешним машинам очень богатого, репрезентативного по главам текста каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕИСПРАВЛЕННЫЙ материал, рассмотрите следующий текст как полезный, но недостаточный заменитель для авторитетных страниц книги.
59
Описание
Альтернативные перекрестки и развязки изменяют один или несколько поворотов, часто
левые повороты с их обычного положения на обычном четырехстороннем перекрестке (1). Количество
альтернативные формы пересечения создают вторичные перекрестки, чтобы приспособиться к измененному маршруту движения. ции (1, 2). Альтернативные перекрестки предназначены для сокращения задержек за счет уменьшения количества
требуемых фаз сигнала и повысить безопасность за счет уменьшения количества конфликтных точек (1).
Далее следуют таблицы с 42 по 44.
В таблице 42 перечислены и описаны несколько альтернативных форм пересечения и развязки.
Методы количественного анализа
Операции
В главе 23 HCM6 (1) представлены методы анализа транспортных операций
расходящиеся ромбовидные развязки, смещенные левые повороты, срединные развороты, ограниченное пересечение
Развороты и обычные зоны развязки. Главы 19и 20 в HCM6 можно использовать для
анализировать обычные формы пересечения с измененными поворотными движениями. При сравнении
формы пересечения, общее время в пути при движении по всей системе магистральных и
следует сравнивать второстепенные перекрестки, а не просто контролировать задержку на главном перекрестке.
ГЛАВА 1 2
Альтернативные перекрестки
и развязки
Источник: фотография предоставлена Google Earth.
60 Руководство по анализу управления доступом к мультимодальным коридорам
Тип перекрестка Описание Схема
Одиночные формы пересечения
Косвенный левый поворот
(жонглирование)
Главная улица поворачивает налево на три ноги
съезд с перекрестка направо и формирование четвертого участка.
Левые повороты на второстепенных улицах запрещены (2).
жонглировать с далеко-
боковая рампа
Левые повороты основных улиц проходят через
пересечения, используйте петлевой пандус, чтобы выехать на
переулке и пройти через
пересечение снова (2).
Эстакада Большая или второстепенная улица левый поворот
движение разделено по классам (3).
Множественные формы соединения
жонглировать с
боковые пандусы
Все повороты на основных улицах выходят перед
перекрестке и поворачивать на
второстепенный перекресток с крестом
улица # 2).
жонглировать с
срединный разворот
Левые повороты основных улиц проходят через
перекресток, съезд направо на жонглирование
наклон, чтобы сделать разворот, а затем сделать
направо на перекрестке (2). Квадрант
перекресток
Левые повороты на главном перекрестке
перенаправлены на соединяющие проезжие части через
серия правых поворотов, левых поворотов или сочетание
оба (2).
Медианный разворот
(Мичиганский разворот)
Левые повороты основных улиц проходят через
пересечения, сделать разворот в направлении
срединный кроссовер, и вернуться к
перекресток, чтобы повернуть направо. Второстепенная улица слева
повороты делают правый поворот, а затем
Разворот (1).
Ограниченный переход
Разворот
(суперулица)
Главная улица поворачивает налево, второстепенная улица уходит налево
повороты и сквозные движения перенаправляются
к направленным разворотным кроссоверам на основных
улица за перекрестком (1).
Таблица 42. Альтернативные формы пересечения и развязки.
Альтернативные перекрестки и развязки 61
Тип перекрестка Описание Схема
Формы обмена
Расходящийся алмаз
обмен
Сквозное движение по артерии пересекается
на противоположную сторону до
развязку и пересекли обратно после
взаимозаменяемость, позволяющая свободно поворачивать
движения (1). Фасад автострады
дороги
Транспорт, выезжающий с автомагистрали, переходит на
дорога с односторонним движением перед поворотом на
перекресток. Движение по автостраде использует
левый пандус от проезжей части (3).
Смещенный левый поворот
(непрерывный поток
перекресток)
Левые повороты на одной или обеих улицах пересекаются
к дальней стороне встречного движения до
до главного перекрестка (1).
Разделенные по классам
перекресток
Главная улица проходит под или над
второстепенная улица. Доступ к второстепенной улице
по съездам с главной улицы (3).
Табл. 42. (продолжение).
Техника управления доступом
Тенденции производительности и задокументированные взаимосвязи производительности
Безопасность операций
Реализуйте непрямой левый поворот на
существующий перекресток.
✓ ✓ ✓ ✓
 Â
✓
Â
✓
 Â
Â
Перенаправление левых поворотов через подключение
дороги.
★
        Â
Â
Перенаправление левых поворотов через эстакаду.
â â
 Â
✓
Â
✓
 Â
Â
Перенаправление левых поворотов через развороты.
✓ ✓ ✓ ✓
Â
❗️❗️❗️
   Â
 Â
Перенаправляйте левые повороты, перемещая
проездные полосы. ✓
 Â
★
 Â
â
 Â
Â
Построить развязку в центре активности
или крупный перекресток.
â â
 Â
✓
Â
✓
 Â
Â
Измените съезды на автомагистрали, чтобы улучшить
доступ.
✓
        Â
Стройте дороги вдоль шоссе.
★
        Â
Â
Â
 Â
 Â
 Â
Â
 Â
ÂÂ
ÂÂ
Â
ÂÂ
 Â
Табл. 43. Мультимодальные операции и сводка показателей безопасности.
62 Руководство по анализу управления доступом к мультимодальным коридорам
В главе 23 HCM6 приводится мера — реальное время в пути — для выполнения такого
сравнение (1).
Пока еще не разработано никаких методов для оценки поведения пешеходов или велосипедистов при изменении условий движения.
Родные перекрестки. Оценки скорости автомобиля могут быть использованы в качестве отправной точки для оценки
скорости автобусов и грузовиков.
Безопасность
Из-за относительной редкости, а в некоторых случаях и относительной новизны альтернативных пересечений и
формы обмена, было проведено несколько количественных исследований безопасности. Некоторые из исследований, которые
были проведены простые исследования до и после, которые не исправили потенциальные систематические ошибки. Режим Операции Безопасность
Как правило, увеличивают мощность и уменьшают основные
задержка уличного транспорта на главном перекрестке (1).
Может увеличить общее время в пути для перенаправленных
поворотные движения (1). Требуется четкая подпись, чтобы
указать необходимое расположение полосы движения для перенаправления
поворотных движений, а также для предотвращения неправильного
способ движения (4-8). Множественные формы соединения
необходимо учитывать взаимодействие основных и
вторичные соединения (2). Ограниченный переход
Развороты позволяют использовать отдельные полосы прогрессии для
в каждом направлении (2).
Обычно уменьшают общее количество конфликтов
пункты, хотя и не обязательно конфликтующие
объем (4–8). Количественная информация о безопасности
недоступен для многих альтернативных перекрестков
формы.
Обычно допускается более короткая продолжительность цикла сигнала светофора.
и, таким образом, уменьшить задержку пешеходов для данного
этап перехода (4–8). Некоторые формы пересечения
требуют многоступенчатых пешеходных переходов (6, 8). Сигнализированные кроссоверы с разворотом предлагают потенциал
для сигнальных пешеходных переходов в межквартальном режиме
не влияя на движение транспорта (7).
Часто уменьшайте общее количество транспортных средств
пешеходные конфликтные точки (4–7). В зависимости от
тип перекрестка, движение на перекрестках может
подойти с неожиданной стороны (5).
Формы пересечения с правыми поворотами по каналам
требуют особого внимания к пешеходу
пересечения правых поворотов (6). См. главу 11.
Обычно допускается более короткая продолжительность цикла сигнала светофора.
и больший процент зеленого времени для
движений, тем самым уменьшая задержку (7). Может быть
проходятся так же, как и обычные
перекрестках — в качестве транспортного средства, в качестве пешехода или
выполнение двухэтапного левого поворота (6). Ограниченный
пересечение разворотов представляет собой проблему для велосипедистов
пострадавших от перенаправленных движений (8).
Как правило, уменьшают общее количество автомобилей
велосипедные конфликтные точки (4–8). Рампа и
канализированные точки слияния и разветвления поворота направо
требуют особого внимания (6).
Аналогично автомобилям и грузовикам. медиана
Развороты могут вместить автобус или железнодорожный транспорт
направляющая в середине проезжей части (7). Может быть
сложно разместить автобусные остановки слева
оборотов (6). Центральный остров расходящегося алмаза
развязки могут быть использованы для автобусных остановок, обслуживающих
пересадки между магистралями и автострадами
транзитные маршруты (5).
Никакого задокументированного эффекта, кроме этого, как правило
наблюдается для автомобилей и пешеходов
движение.
Формы пересечения, требующие разворота, могут потребовать
гагара (расширенная тротуарная площадка на краю
проезжая часть) для размещения более крупных транспортных средств, поворачивающих
радиусы (7, 8).
Никакого задокументированного эффекта, кроме этого, как правило
наблюдается за движением автотранспорта.
Примечание. Учитывая диапазон альтернативных форм пересечения и наличие информации, характерной для каждого типа (2–8), только
общие тенденции и наиболее важные аспекты выбранных альтернативных форм пересечения приведены в таблице. Таблица 44. Общие тенденции, связанные с альтернативными перекрестками и развязками.
Альтернативные перекрестки и развязки 63
такие как изменения объема трафика и регрессия к среднему значению (5). Несколько публикаций FHWA (4–8)
обобщить имеющиеся знания о безопасности альтернативных перекрестков и развязок.
Синтез FHWA 25 исследований срединных пересечений разворотов (9) показал следующее:
снижение количества аварий на разворотах в Мичигане по сравнению с обычными сигнальными перекрестками:
⢠Весь коридор, все степени тяжести аварий: 14%
¢ Перекрестки, все степени серьезности аварии: 16%
¢ Перекрестки, аварии с травмами: 30%
Дополнительная информация
• Главы 1, 2 и 14 данного руководства.
• Руководство по управлению доступом, второе издание: разделы 20.2.8 и 20.5.
• Информационные отчеты и руководства по альтернативным перекресткам FHWA (4–8).
использованная литература
1. Руководство по пропускной способности автомобильных дорог: Руководство по анализу мультимодальной мобильности, 6-е изд. Совет по транспортным исследованиям,
Вашингтон, округ Колумбия, 2016 г.
2. Уильямс К.М., Стовер В.Г., Диксон К.К., Демосфен П. Руководство по управлению доступом, второе изд.
Совет по транспортным исследованиям национальных академий, Вашингтон, округ Колумбия, 2014 г.
3. Глюк Дж., Левинсон Х.С., Стовер В. Отчет NCHRP 420: Влияние методов управления доступом.
Совет по транспортным исследованиям национальных академий, Вашингтон, округ Колумбия, 1999.
4. Хьюз В., Р. Джаганнатан, Д. Сенгупта и Дж. Хаммер. Альтернативные перекрестки/развязки: информационные
Отчет. Отчет FHWA-HRT-09-060. Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, апрель 2010 г.
5. Шредер Б., К. Каннингем, Б. Рэй, А. Далейден, П. Джениор и Дж. Кнудсен. Расходящаяся алмазная развязка
Информационное руководство. Отчет FHWA-SA-14-067. Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия,
август 2014 г.
6. Стейн Х., З. Багг, Б. Рэй, А. Далейден, П. Джениор и Дж. Кнудсен. Информационное руководство по смещенному левому повороту.