Daewoo Gentra vs. LADA Granta | Страница 40 | Gentra Club
corvus7
почетный джентравод
- #391
Inaz сказал(а):
Всем привет! Зашел предупредить, посмотрите провод в гофре к сигналу. У меня он торчал из защиты, теранул на бугорке и сигнал пропал
У меня в городе 2/3 такси Daewoo Gentra
Добавлено через 9 минут
Проще сказать, чем превосходит.
1. Больше салон
2. Лучше держит дорогу на скорости.
==========================
Daewoo Gentra продал. Обкатываю LADA Vesta SW Cross. Доволен, как слон. Тут даже сравнивать не буду. Поберегу Ваши нервы.Нажмите, чтобы раскрыть…
Я так полагаю ключевое слово которое пока ещё связывает второе и третье предложение — «обкатываю» )). Ну и правильно, главное чтобы нравилось, читал недавно бж чела который отъездил на Весте 40 тыс взял рапидку, показался пару месяцев и поменял обратно на свою же весту) . Так что у каждой машины есть свои поклонники, даже у Весты).
Алексей Мордовия
заблокирован
- #392
Ну гранта тут воопще не катит нашли с чем сравнивать. Один раз в ней за рулём метров 300 проехал и 2 раза пасажиром,понял что уебанство.Для тех кто пересел на нее с более ранних тазов может она и верх совершенства :yahoo:.
Антоний
почетный джентравод
- #393
Алексей Мордовия, А я на люксовой покатался Гранте, вполне себе нормальный автомобиль. А если на АКПП от Жатко, так еще и самолет!
Rezkiy
заблокирован
06.2018″ data-time-string=»09:24″ title=»05.06.2018 в 09:24″>05.06.2018
- #394
Антоний, не надо… Зачем так толсто троллить ща зарево увижу у себя в Подмосковье… Все что дешевле полутора лямов- пыль по сравнению с Джентрой…
Пы.сы. гранта реально не конкурент, ибо тележка ещё древнее, а салон ещё меньше…
Realboy
почетный джентравод
- #395
corvus7 сказал(а):
Я так полагаю ключевое слово которое пока ещё связывает второе и третье предложение — «обкатываю» )). Ну и правильно, главное чтобы нравилось, читал недавно бж чела который отъездил на Весте 40 тыс взял рапидку, показался пару месяцев и поменял обратно на свою же весту) . Так что у каждой машины есть свои поклонники, даже у Весты).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Веста СВ на 300000 р дороже Джентры, не совсем маленькая сумма- сотку накинул и новенькая Гранта про запас еще или бу Джентра.
gentravod152
гуру форума
- #396
Realboy сказал(а):
Веста СВ на 300000 р дороже Джентры
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Ты не с СВ-кроссом часом сравниваешь? Попробуй сравнить Джентру с Вестой седан в сравнимых комплектациях, разница поменьше будет. А если учесть, что Веста уже в базе идёт с кучей электронных помощников, в т.ч. и с ESP, а у Джентры даже в максималке максимум ABS, то сравнение и вовсе не в пользу Джентры выйдет.
Антоний
почетный джентравод
- #397
Rezkiy, «Все что дешевле полутора лямов- пыль по сравнению с Джентрой. .. »
Молодец, порадовал)))
Добавлено через 2 минуты
gentravod152, Джентравод, тока тихо, щас придет твой друг Хрю и вам всем тут устроит! Аккуратнее с высказываниями в адрес Джентры, не буди спящего зверя)))
Alex-Pilot
почетный джентравод
- #398
Антоний, а, что есть что-то дешевле С класса ?
corvus7
почетный джентравод
06.2018″ data-time-string=»14:18″ title=»05.06.2018 в 14:18″>05.06.2018
- #399
Realboy сказал(а):
Веста СВ на 300000 р дороже Джентры, не совсем маленькая сумма- сотку накинул и новенькая Гранта про запас еще или бу Джентра.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да нормальная Веста машина, правда тут как говорится я не трус но я боюсь)), не любитель обивать пороги сервисных центров. Вот когда пофиксят все баги с дребежащими , свистящими на скорости зеркалами, стуками скрипами в подвеске, поющей русские народные гофрой, воющей коробкой с толчками и затычками на 1-2 передаче, масложор 1.8 (хотя думаю это им не победить), и начнут нормально красить и шумку клеить уже на покрашенный метал а не наоборот, итд тогда можно присмотреться.
Стерля
почетный джентравод
- #400
gentravod152 сказал(а):
а у Джентры даже в максималке максимум ABS.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Зимой АВС во всех комплектациях был. Сейчас не знаю…..
Равон Джентра в цвете Чёрный – «АЦ Гагарина»
1.5 MT
107 л.с, передний, бензин
цена до 16 Января
Платеж по кредиту
Comfort
739 700 Р
639 700 Р
Платёж по кредиту: от 5 100 Р/мес
Купить в кредит Trade in Бронь
Optimum
765 700 Р
665 700 Р
Платёж по кредиту: от 5 300 Р/мес
Купить в кредит Trade in Бронь
Elegant
856 700 Р
756 700 Р
Платёж по кредиту: от 6 000 Р/мес
Купить в кредит Trade in Бронь
1. 5 AT
107 л.с, передний, бензин
цена до 16 Января
Платеж по кредиту
Comfort
791 700 Р
691 700 Р
Платёж по кредиту: от 5 500 Р/мес
Купить в кредит Trade in Бронь
Optimum
817 700 Р
717 700 Р
Платёж по кредиту: от 5 700 Р/мес
Купить в кредит Trade in Бронь
Elegant
908 700 Р
808 700 Р
Платёж по кредиту: от 6 500 Р/мес
Купить в кредит Trade in Бронь
Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in** Специальное предложение, при участии в программе утилизации** Ravon Finance**
Хотите сравнить авто?
Скрывать идентичные опции
Характеристика | 1. 5 MT 107 л.с. бензин передний | 1.5 AT 107 л.с. бензин передний |
---|---|---|
Краткая информация | ||
Объем | 1.5 | |
Мощность | 107 | |
Коробка | механическая | автомат |
Топливо | бензин | |
Запас хода | 0 | |
Разгон | 0 | |
Расход | 0 | |
Общая информация | ||
Страна марки | Узбекистан | |
Класс автомобиля | C | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 0 | |
Безопасность | ||
Оценка безопасности | ||
Название рейтинга | ||
Размеры, мм | ||
Длина | 4515 | |
Ширина | 1725 | |
Высота | 1445 | |
Колёсная база | 2600 | |
Клиренс | 160 | |
Ширина передней колеи | 1480 | |
Ширина задней колеи | 1480 | |
Размер колёс | ||
Объём и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 405/1225 | |
Объём топливного бака, л | 60 | |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1300 |
Полная масса, кг | 1660 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 169 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11. 9 | 13.3 |
Марка топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 0 | |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | ||
Расход топлива, л смешанный | ||
Расход топлива, л город/смешанный | ||
Расход топлива, л город/трасса | ||
Расход топлива, л город | ||
Расход топлива, л трасса | ||
Расход топлива, л трасса/смешанный | ||
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1485 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 5800 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 141 при 3800 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия | 10. 2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74.71 × 84.7 | |
Аккумуляторная батарея | ||
Запас хода на электричестве, км | 0 | |
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 | |
Время зарядки, ч | 0 |
не выбраноComfortElegantOptimum
не выбраноComfortElegantOptimum
не выбраноComfortElegantOptimum
Подождите, загружаются данные. ..