Какой размер шин на луазе
Размеры шин и дисков автомобилей ЛУАЗ 969. Штатная летняя и зимняя резина для ЛУАЗ 969. Колесные диски для автомобилей ЛУАЗ 969 – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Размер дисков | Размер шин |
969 / 969М 1.2 MT (40 л.с.) 4WD (1979) | Внедорожник открытый | 4.5J X 13 | 175/80 R13 |
Отзывы владельцев:
Toyota Camry
Приветствую читателей моего отзыва о новой Toyota Сamry! Пишу его в первую очередь для тех, кто поды.
Toyota RAV4
Когда выбирал кроссовер, сомнений не было, нужен был только RAV4. Ответы на вопросы насчёт надёжност.
Kia Optima
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от владения Kia Optima рестайлинг. Сразу скажу, есть и пл.
Nissan Qashqai
Думаю, состояние мучительного выбора между двумя понравившимися машинами не раз посещало любого, кто.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник www.njcar.ru
Выбор резины тяжёлое дело, с этим нужно чётко определиться и от этого дальше заниматься тюнингом автомобиля, чтобы подогнать по мощности и прочности все остальные узлы. А покупать их в последнюю очередь.
В данной статье рассматриваются наиболее бюджетные варианты покрышек.
Просмотрев множество вариантов сделал выводы, надеюсь они вам помогут.
Выбор для водителей Луазов я вижу такой:
— Ограничиться колёсам до 700мм в диаметре (т.к. больше без переделок не влезет)
— Ставить 29 31 и 33 диаметры. (Необходимо резать рычаги, диски с большим вылетом, лифт подвески, арки и как правило УАЗ карданы)
В первом случае, с пределом в диаметре в 700мм или 28J, выбор стоит, как правило, между дорожным и экстримальным вариантом резины:
1)205/70/R15 + 6,5J диск (аналог Forward Safari 540)
Бюджет с дисками: 3300 покрышка + штамповки на R15 = 15 000р
Вывод каждый для себя делает сам, кому что надо: ехать дальше или быстрее…
Во втором случае, автомобиль переживает в целом большие изменения связанные с большим диаметром колёс .
1) 31 размер Mitas TS-04 + докатки 114,3
istk-t.ru/shiny/mitas/sel…raktorov/ts-04/7-50-16-3/
Бюджет: 4500 покрышка + 2000 докатки = 20 000р
(колесо в сборе лёгкое и цена нормальная. Минусы как таковые не минусы, просто узкие. 40км/ч режим скорости)
4) 31 размер БЕЛ-161 + 8J диск
www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/265-70r16/
Бюджет: 6300 покрышка + 8J диск = 35 000р
(Всем хороша, однако самый дорогой вариант из рассматриваемых. 40 км/ч режим скорости)
5) 29 размер БЕЛ-166 + 7J диск (младший брат БЕЛ-161, абсолютно идентичен только 29)
www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/210-80r16/
Бюджет: 3200 покрышка + 3000 штымпы = 16 000р
(Дешёвый вариант и проходимый. 40км/ч режим скорости)
6) 28 размер Фбел-253М + докатки 114,3
belshina.su/catalog/shiny…i/7_50l16_fbel_253m_ns_2/
Бюджет: 3300 покрышка + 2000 докатки = 15 000р
(наименьшие нагрузки из всех конкурентов, самый дешёвый и проходимый! НО, стоит ли из-за него заморачиваться и резать рычаги если Mitas на 15 практически то же самое и без переделок)
Пришёл к выводу по 2 пути выбору колёс:
Нужно определиться с целью автомобиля:
— если дальше заехать, то мой выбор БЕЛ-166 (бюджетно, проходимо, не самые тяжёлые и размерчик радует)
— если тракторная резина не для тебя, а хочется колёсики побольше, то Safari 510 или 500
— различные аналоги 31 колёс от Kumho, Cordiant и т. п. не рассматриваю т.к. наш бюджет на покупку покрышки с диском 20к
Р.S. На Луаз подойдут любые диски с разболтовкой 5х114,3 (Штамповки на Daster или Jeep Wrangler, а так же докатки R16 наш вариант для узкой тракторной резины), центральное отверстие дисков любое т.к. на тормозном барабане луаза нет посадочного места.
Источник www.drive2.ru
Время на чтение: 5 минут
К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.
Резина для ЛУАЗ
Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.
Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ
В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике. Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий. Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.
Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости
Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.
Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.
Грязевая авторезина 14 дюймов
Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.
Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути. Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками. Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.
Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ
Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.
Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться. В основном это происходит при вождении 85 км/ч.
Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.
Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.
Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).
Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.
От чего подходят колеса для ЛУАЗ
Среди них можно выделить:
- Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
- Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
- Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
- Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.
Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.
Источник kolesa.guru
ЛУАЗ-969 — первый внедорожник СССР: petitnicolas — LiveJournal
- Авто
- Cancel
В 1966-м году в СССР начали выпускать автомобиль Луаз-969. Этот автомобиль в свое время завоевал пальму первенства. Так он стал первым переднеприводным автомобилем и первым внедорожником. Давайте о нем поподробнее.
Краткая история
В 50-е годы многие конструкторы работали над потенциально новыми образцами автомобилей. Особенно активно работали специалисты из Научного автомобильного и моторного института. У них было несколько вариантов автомобилей, которые планировалось реализовать в семилетку 1959-1965 годов. Все автомобили отличались тем, что имели малый литраж.
Первым был автомобиль народного пользования на четыре места(ЗАЗ-965). Вторым в планах был микроавтомобиль для инвалидов, который должен был сменить мотоколяску. Третьим же образцом стал четырехместный проходимый автомобиль, предназначенный на четырех человек и небольшой груз в 200 кило. Причем сначала этим аппаратом вплотную занимался Ирбитский завод. Но вскоре к работе подключился завод “Коммунар” из Запорожья. Именно там в 1964 году выпустили “Заз-969” в количестве 50-ти штук. Потом, по некоторым причинам работу его разработку передали на завод в город Луцк. Там немного изменили дизайн, в 1965-м году выпустили первую опытную партию, а потом через два года — серийное производство переднеприводного образца. Полноприводный появился только через 4 года.
Конструкция
Данный автомобиль является очень интересным образцом. Он полунесущий, рама интегрированная, лонжеронного типа. Причем салон с пассажирами сильно смещен вперед, и это позволяло хорошо сцепляться с землей даже с упором на передний привод. Так как во многом в разработке помогал Запорожский завод то и двигатель был очень похож на тот, что стоял в Запорожце. Он четырехцилиндровый, v-образный. Имел 40 лошадиных сил и 1200 кубиков. Но он стоял спереди, и не перегревался, как у его собрата. Система охлаждения была более совершенна, чем на автомобилях ЗАЗа. Отсутствовали термостаты и температуру задавал сам водитель. Трансмиссия сама по себе довольно простая, если говорить конкретно о внедорожниках. Раздаточной коробки не было, кпп на два вала, не было и карданных валов. Это помогло облегчить автомобиль и сделать его надежней. Напольный рычаг осуществлял переключение передач, при чем оно было зеркальным, не таким как на остальных машинах. Было довольно непривычно.
Можно заблокировать задний дифференциал, для избежания пробуксовки. Подвеска — торсионная, стояла на продольных рычагах с большими ходами. Колеса имели диаметр 13 дюймов, и довольно развитый грязевой рисунок протекторов. Разболтовка колес взята с Москвича, но сами колеса — собственная разработка. Они были дисковой конструкции. Тормоза с гидравлическим приводом, барабанные. Усилитель отсутствовал. Сзади также были ручки, чтобы вытащить авто, если оно вдруг застрянет.
Народный автомобиль
Это первый внедорожный автомобиль, который могли купить в личное пользование жители страны. Он имел не очень красивый с точки зрения дизайна вид, ведь корни его уходили в военную промышленность. Несмотря на это автомобиль был очень проходимым и пользовался популярностью у народа. После распада СССР его выпускали еще 10 лет, после чего прекратили.
А в перспективе он мог бы стать неплохим отечественным джипом. Что говорить, если даже сейчас этих машин много на просторах бывшего Союза.Луаз-969
Луаз 969М Норберта и Campagnola его отца
Вверх28 августа 2013 г. • КАТЕГОРИИ: Особенности, Международный
Несколько дней назад я рассказывал о Кампаньоле Норберта. Норберт переслал эти фотографии своего Луаза 969, который он восстановил, и Кампаньолы его отца.
Луаз до реставрации:
И после реставрации:
Кампаньола отца Норберта
4 комментария на данный момент • Добавить в избранное
Запчасти и аксессуары Kaiser Willys
Запчасти для джипа Питера ДеБелла
Джей покупает джипы
Запчасти для джипа Рона Фитцпатрика
ДЖИП ФЕРМА
Календарь Святого Толедо на 2023 год на продажу
Журнал «Диспетчер»
Запчасти для армейских джипов
Джипстермен
eWillys @ Facebook
Бесплатный каталог Kaiser Willys
Замена ветрового стекла SunTec Gilbert, AZ
2022 SW Ohio Jeep FC Сбор
Осень 2022 г.
Воссоединение WillysКатегории
- Реклама и брошюры
- Легкие бортовые джипы
- Поездка на Аляску или ржавчину
- Художники/Рисунки
- Аукционы
- Бантам-FordGP-WillysMA-EarlyJPs
- Бисквит
- Части тела
- Книги
- сборки
- Купля-продажа
- Кемпинг
- Каталоги
- СИ-2А
- СИ-3А
- СИ-3Б
- CJ-4 CJ-4A
- СИ-6
- CJ-7
- CJ5
- Клубные забеги
- Комиксы
- Cosmic-Crisp-Race-Jeep
- Крейгс Фото недели
- ДЖ-3А
- DJ-5 и DJ-6
- Документы
- Двигатель
- Событие
- ФК150-ФК170-М677
- Особенности
- Пожарная/полицейская/промышленная техника
- ФДЖ
- ГПД (SEEP)
- GPW (Форд МБ)
- Как
- Фабрика идей
- Промышленно-сварочный генератор
- Международный
- Джип Самолеты и пилоты
- Джип Удочки
- Джипстер
- Последняя поездка
- Библиотечные коллекции
- М-151
- М-170
- М-38
- М-38А1
- М-606 (военный CJ-3B)
- М-715
- Машины
- Журнал
- Махиндра
- МБ
- Могучие клещи
- Мини Мок
- Модели
- Памятники/статуи
- Музеи
- Новости
- Ниссан
- ОД Другое
- OD Борг Уорнер/Ранчо
- OD Сатурн/Предупреждение
- Старые изображения
- Старые изображения Джиппинг
- Старые новостные статьи
- Боеприпасы — Восстановление
- Другие полноприводные автомобили
- Детали
- Открытки
- Гонки
- Истории читателей
- Каркас безопасности
- Седан-джип
- нержавеющая сталь/драгоценные камни
- Угнанные автомобили
- Советы и рекомендации
- Шины и диски
- игрушки
- прицеп
- Раздаточные коробки
- Трансмиссии
- Поездки
- Уникальные джипы
- Необычное
- VEEP (VW Jeep), Шалун, Другие
- Продавцы
- видео
- в розыске
- Изображения войны
- Веб-сайт
- Виллис Траки
- Виллис Вагонс
- проводка
- Женщины и джипы
- Деревянные корпуса
Пожертвовать
Нравится eWillys и хотите внести свой вклад, но не знаете как? Не стесняйтесь жертвовать.