Разборка амортизатора DNM 320. Статьи Питбайк Клуб
Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она
изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми
являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать
амортизатор DNM 320.
Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно
легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.
Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.
Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.
Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой
сальника, который нужно поменять.
Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.
Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.
Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.
На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.
В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.
Теперь сборка.Берем чистую нижнюю часть со штоком.
Все должно быть начисто отмыто и
обезжирено!!! Никакого старого масла и грязи.Устанавливаем на шток демпфер.
Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.
Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.
Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.
Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.
Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед
установкой.
Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.
Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.
Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.
Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.
Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.
На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)
Восстановление и ремонт амортизатора автомобиля
Амортизаторы современного автомобиля представляют собой функциональный узел, входящий в состав ходовой части транспортного средства.
Основным назначением амортизаторов является обеспечение плавного хода автомобиля во время его движения по ухабам и дорожному низкого качества, способствуя, таким образом, максимуму комфорта пассажирам и водителю. Стоит отметить, что качество и техническое состояние даже федеральных трасс и дорог в крупных городах России очень сложно назвать удовлетворительным. И поэтому диагностика, восстановление и ремонт амортизатора являются одним из наиболее важных пунктов в качественном и своевременном уходе за транспортным средством.
Какие виды амортизаторов присутствуют у современных легковых автомобилей?
На сегодняшний день наибольшей популярностью в процессе изготовления легковых транспортных средств пользуются следующие виды амортизаторов:
- Масляные амортизаторы. Масляный амортизатор представляет собой гидравлический цилиндр, содержащий специализированную гидравлическую жидкость, в качестве которой выступает масло. Во внутренней части данного амортизатора присутствует поршень, имеющий двужимный шток, а также уникальная система клапанов.

- Двухтрубные амортизаторы. По своему виду амортизатор этого типа представляет собой цилиндр, расположенный в цилиндре, при этом через оба вышеуказанные резервуара проходит шток.
- Газовые амортизаторы. На сегодняшний день считаются амортизаторами, относящимися к новому поколению, и используются на самых современных, комфортных и высокотехнологичных транспортных средствах. Ввиду технических особенностей данного оборудования корпус амортизатора выступает в качестве рабочего цилиндра. Кроме того, в оборудовании присутствует специализированный разделительный клапан, основной задачей которого является недопущение смешивания масла и газа.
- Амортизаторы регулируемого типа. Эти амортизаторы обладают функцией регулирования благодаря наличию в конструкции специализированных шайб. Могут устанавливаться на несколько режимов функционирования, например, жёсткий, спортивный или комфортный.
- Пневматические амортизаторы. Амортизаторы пневматического типа являются частью целой пневмосистемы.
Чаще всего в качестве подобных амортизаторов выступает двухтрубное оборудование, оснащённое системой ADS и газовым наполнением.
Следует также сказать, что некоторые автопроизводители оснащают собственные автомобили неразборными амортизационными системами, что делает их ремонт и восстановление более сложным процессом.
Какие признаки говорят о неисправности амортизаторов?
Перед тем как рассказать об основных признаках неисправности и дефектов амортизаторов, следует сказать о том, что официальные дилеры не выполняют ремонт амортизатора и восстановление данных узлов автомобиля, а в случае их поломки предлагают проведение замены. При этом замена производится сразу двух стоек, которые продаются в комплекте. В связи с этим многие станции технического обслуживания ввели в перечень собственных работ услуги по восстановлению амортизаторов автомобиля. В том случае, если станция технического обслуживания располагает штатом опытных и квалифицированных специалистов и специализированным оборудованием, восстановительные работы будут проведены максимально быстро и качественно, причём в амортизаторах будут замены только те детали, которые по каким-либо причинам вышли из строя.
Стоит отметить, что данная услуга особенно актуальна для автомобилей иностранного производства, у которых покупка новых амортизаторов является довольно дорогостоящим удовольствием. Однако перед тем, как обращаться в специализированный сервис и выполнять восстановление амортизаторов, предлагаем посетителям нашего сайта и потенциальным клиентам ознакомиться с основными признаками некорректной работы этого узла.
- Наличие у покрышек неравномерного истирания на задней стороне.
- Возникновение нарушений герметичности и появление течей масла на внутренней стороне колёс.
- Наличие коррозийного воздействия на шток или опорную часть амортизаторов.
- Наличие трещин на крепежах.
- Возникновение деформации на корпусе амортизатора.
- Сильный износ сайлентблоков.
- Неправильное расположение пружин.
Ещё одним способом определения того, что амортизаторы работают некорректно, является езда транспортного средства по ухабам или дорогам, имеющим полотно низкого качества.
Так, например, если амортизаторы работают некорректно, то во время езды по таким дорогам автомобиль существенно снижает уровень комфортности. По мнению экспертов, не стоит проверять качество работы амортизаторов путём выполнения давления на кузов транспортного средства. Связано это с тем, что это может привести к ещё большим повреждениям данного механизма. Если вы заподозрили, что у вашего транспортного средства возникают проблемы с работой амортизаторов, следует немедленно обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.
Где выполнить ремонт амортизаторов в Москве?
Центр по техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению автомобилей в Москве UniversalService24 предлагает клиентам услуги восстановления амортизаторов автомобилей иностранного и российского производства. Наша компания располагает самым современным оборудованием, большой инструментальной базой и штатом профессионалов, благодаря чему мы имеем возможность оперативно провести восстановление амортизаторов по выгодной цене.
Специалисты, занимающиеся восстановлением амортизаторов, не только имеют большой практический опыт по проведению работ данного типа, но и постоянно повышают собственную квалификацию. Для того чтобы процесс восстановления проводился максимально оперативно и качественно, наша компания располагает собственным складом комплектующих, расходных материалов и запасных частей, закупаемых по самой выгодной ценовой планке. Таким образом, каждый автолюбитель, решивший выполнить восстановление амортизаторов в нашем сервисном центре, доверяет собственный автомобиль команде профессионалов, прекрасно знакомых со всеми тонкостями и нюансами процесса восстановления.
Сколько стоит ремонт амортизаторов в Universalservice24?
Наша компания – это настоящий выход для тех клиентов, кто желает восстановить амортизаторы своего железного коня по выгодной для себя ценовой планке. Низкая цена и оперативность проведения работ достигается за счёт наличия современного специализированного оборудования, собственного склада запасных частей и расходных материалов, а также специалистов, обладающих высокой квалификацией и большим багажом практических знаний.
Также на финальную стоимость работ по ремонту амортизатора оказывает положительное влияние и тот факт, что все используемые в процессе работ расходные материалы и запасные части закупаются непосредственно у компаний производителей по минимальной ценовой планке. Наличие необходимого современного оборудования, команда профессионалов, а также прямые договоры на покупку запчастей и расходных материалов является гарантией того, что каждый клиент, решивший выполнить восстановление в UniversalService24, получит профессиональные услуги по выгодной для себя цене.
Какие преимущества получает клиент, решив выполнить восстановление амортизаторов в UniversalService24?
- Использование в процессе проведения работ современного оборудования и уникальных технологий.
- Команда профессионалов, обладающих богатейшим практическим опытом по проведению работ, связанных с восстановлением амортизаторов.
- Использование в процессе работ только качественных, лицензированных и износостойких запасных частей и расходных материалов.

- Высочайший уровень сервиса и внимательный подход к каждому обратившемуся в наш автомобильный сервис клиенту.
- Привлекательная стоимость всех оказываемых компанией услуг.
Записаться на обслуживание:
Ваше имя
Ваш номер телефона
Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Lincoln Aviator — Разборка и сборка — Сборка амортизатора и пружины
Lincoln Aviator 2020-2022 Руководство по обслуживанию / Шасси / Подвеска / Передняя подвеска — задний привод / Разборка и сборка — Сборка амортизатора и пружины
Специальный инструмент / Общее оборудование
| Компрессор пружин | |
| Тиски |
РАЗБОРКА
ВНИМАНИЕ:
Крепления подвески являются важными деталями, влияющими на
работоспособность жизненно важных узлов и систем.
Выход из строя этих креплений
может привести к значительным расходам на обслуживание. Используйте одинаковые или эквивалентные детали, если
замена необходима. Не используйте запасную часть меньшего
качество или альтернативный дизайн. Затяните крепления, как указано.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этапы разборки в этой процедуре могут содержать детали сборки.
- Снимите амортизатор и пружину в сборе.
См. также: Амортизатор и пружина в сборе (204-01A Передняя подвеска — задний привод, Снятие и установка).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Винтовые пружины и стойки в сборе сжаты при экстремальной нагрузке. Всегда используйте пружинный компрессор для разборки. Внимательно следуйте инструкциям процедуры и убедитесь, что пружина компрессор имеет правильные пружинные пластины или адаптеры. Несоблюдение эти инструкции могут привести к серьезной травме.
ВНИМАНИЕ: При установке подходящего пружинного компрессора соблюдайте осторожность, чтобы не повредить покрытие пружины.
ВНИМАНИЕ: Соблюдайте особую осторожность, чтобы не повредить компонент.
ВНИМАНИЕ: Не используйте электроинструменты для снятия гайки.
Сожмите спиральную пружину настолько, чтобы снять напряжение со стойки в сборе.
Используйте общее оборудование: пружинный компрессор
Используйте общее оборудование: тиски
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на положение компонентов перед снятием.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте ударный гайковерт для гайки стержня стойки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте шестигранный фиксатор, чтобы предотвратить проворачивание штока стойки при снятии гайки штока стойки.
Снимите и выбросьте амортизатор и пружину. гайка монтажного стержня. Разбираем передний амортизатор и пружину сборка в указанном порядке.
СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием убедитесь, что компоненты установлены в указанном положении.
Для сборки выполните процедуру разборки в обратном порядке.ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что пружина находится по центру нижнего гнезда пружины.
Убедитесь, что нижняя изоляционная прокладка пружины правильно села на седло пружины.
- Вдавите бампер сочленения в сочленение верхнего крепления
чашка бампера. Удостоверьтесь, что канавка бампера сочленения захвачена четырьмя
фиксаторы во время сборки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что пружина правильно расположена в нижней прокладке амортизатора пружины.
Убедитесь, что компоненты правильно выровнены во время сборка.
Убедитесь, что спиральная пружина не опирается на вертикальную стенку
нижняя изолирующая прокладка.
- Убедитесь, что пылезащитная крышка защелкнулась на всех 12 выступах на подшипнике.
- Убедитесь, что пылезащитный чехол закреплен на всех 4 выступах на амортизаторе.
- Убедитесь, что пылезащитная крышка защелкнулась на всех 12 выступах на подшипнике.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте особенно осторожны при обращении со сжатой пружиной. Несоблюдение этой инструкции может привести к травмам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы покрытие пружины не было повреждено в процессе сборки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан стандартный узел стойки и пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте функцию удержания шестигранника, чтобы предотвратить стержень стойки от проворачивания при установке гайки стержня стойки.
Установите новую гайку стойки стойки.
Используйте общее оборудование: пружинный компрессор
Используйте общее оборудование: тиски
Крутящий момент: 41 фунт-фут (55 Нм)
- Установите колпачок.
- Установите амортизатор и пружину в сборе.
См.: Амортизатор и пружина в сборе (204-01A Передняя подвеска — задний привод, Снятие и установка).
Снятие и установка — колесные шпильки
Специальные инструменты) / Общее оборудование Гидравлический пресс Удаление УВЕДОМЛЕНИЕ: Крепления подвески являются важными деталями, влияющими на производительность жизненно важных компонентов и систем…
Разборка и сборка — амортизатор и пружина в сборе — автомобили с: пневматической подвеской
Специальные инструменты) /
Общее оборудование
Отвертка с плоской головкой
РАЗБОРКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Стравите все давление воздуха из системы пневматической подвески перед
к отсоединению или удалению любых компонентов пневматической подвески.
..
Прочая информация:
Lincoln Aviator 2020-2022 Руководство по обслуживанию: Установка — двигатель
Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование 303-1246Распорка двигателяTKIT-2006UF-FLMTKIT-2006UF-ROW 303-1634Подъемные проушины (2)TKIT-2014D-ROW3TKIT-2014D-FL_ROW Регулируемый монтажный рычаг Деревянный блок Материалы Имя Технические характеристики Motorcraft® Premium Long-Life GreaseXG-1-E1 ЭСА-M1C75-B Motorcraft® MERCON® ULV Automatic Transmission FluidXT-12-QULV WSS-M2C949-А, МЕРКОН® УЛВ УВЕДОМЛЕНИЕ: Лопатки компрессора турбонагнетателя могут быть повреждены даже мельчайшие частицы…
Lincoln Aviator 2020-2022 Руководство по эксплуатации: Замена щеток переднего стеклоочистителя — автомобили без: щеток стеклоочистителя с подогревом
Вы можете улучшить качество работы стеклоочистителей, чистка щеток стеклоочистителей и лобовое стекло. Заменяйте щетки стеклоочистителей не реже одного раза в год для оптимальной производительности.
Снятие передних щеток стеклоочистителя
Поднимите щетку стеклоочистителя с ветрового стекла
удерживая середину фиксатора…Инструмент – Разборка уплотнительной головки амортизатора -33/40 мм – MSS Performance
Инструмент – Разборка уплотнительной головки амортизатора -33/40 мм – MSS Performance 0,00 £ Корзина 0,00 £ КорзинаБесплатная доставка по Великобритании
Материк ex H’lands (более 50 фунтов стерлингов)
Безопасный онлайн-платеж
Из множества способов оплаты
Доставка по всему миру
Доступна доставка по всему миру
Быстрая и безопасная доставка
Быстрая и безопасная доставка с отслеживанием и отслеживанием
31,50 фунта стерлингов вкл. НДС
Инструменты K-Tech для передней вилки и амортизатора предназначены для помощи специалистам по подвеске в повышении эффективности их мастерских. Все инструменты разработаны с учетом более чем двадцатилетнего опыта работы в отрасли подвески, чтобы пользователи могли работать эффективно и безопасно.
Инструмент — Разборка головки уплотнения амортизатора — количество 33/40 мм
- Быстрая и безопасная доставка с отслеживанием и отслеживанием
- Доступна доставка по всему миру
- Ознакомьтесь с нашей политикой доставки и возврата
Описание продукта
Изображение может быть неточным/только для справки.
Безопасные онлайн-платежи
Мы принимаем безопасные онлайн-платежи различными способами
Другие продукты, которые могут вам понравиться
MSS Performance
«Бесплатная доставка по материковой части Великобритании при заказе на сумму более 100 фунтов стерлингов»
ПОСМОТРЕТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Свяжитесь с нами
MSS Performance Ltd.
6 Commerce Way,
Colchester,
Essex,
CO2 8HH
Тел: 01206 913 216
REG: 08899578
913 216.
Peterborough Road,
Wansford,
PE8 6JN
Тел.: 01733 300 553
Контактная информация и часы работы
Тел: +44 (0) 1206 913216
Генерал: [Электронная почта защищена]
Заказы: [Электронная почта защищена]
С понедельника-пятница: 8:00 утра до 5:00 вечера
. Суббота: 8:00 AM AM AM. до 17:00
Воскресенье: Закрыто
- О нас
- Онлайн магазин
- Политика конфиденциальности
- Политика доставки и возврата
- Условия
- Кларна FAQ
- Контакт
Популярные товары
- Шасси
- Тормозная система
- Защита от сбоев
- Приостановка
MSS Performance Limited уполномочена и регулируется Управлением финансового надзора, FRN: 764242.


Чаще всего в качестве подобных амортизаторов выступает двухтрубное оборудование, оснащённое системой ADS и газовым наполнением.
Убедитесь, что спиральная пружина не опирается на вертикальную стенку
нижняя изолирующая прокладка. 