Разборка рулевого механизма: как правильно разобрать и собрать механизм, ремонт и замена деталей

Содержание

Сборка и разборка картера рулевого механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Автолюбителю

Инструкции по ремонту и замене деталей в рулевом механизме лада 2107 своими руками, порядок разборки рулевой рейки, порядок сборки рулевого механизма лада 2105, этапы установки и снятия кронштейна ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Эксплуатация и обслуживание рулевого механизма лада 2105. Инструкции по ремонту рулевого управления, шаровой и рулевых тяг лада 2107. Проверка механизмов лада 2104.

Разборка. Слейте масло из картера рулевого механизма ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Закрепите картер на кронштейне А.74076/R с опорой А.74076/1.

Снятие сошки: 1 — съемник А.47043; 2 — вал сошки; 3 — сошка; 4 — кронштейн А.74076/R

Детали картера рулевого механизма ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — картер; 2 — сошка; 3 — нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки; 5 — наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 — сепаратор с шариками; 7 — вал сошки; 8 — регулировочный винт; 9 — регулировочная пластина; 10 — стопорная шайба; 11 — вал червяка; 12 — верхняя крышка картера; 13 — уплотнительная прокладка; 14 — втулка вала сошки; 15 — сальник вала червяка; 16 — сальник вала сошки

Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 и сняв пружинную шайбу, съемником А. 47043 снимите сошку. Отвернув болты крепления, снимите крышку 12 картера рулевого механизма лада классика вместе с регулировочным винтом 8, регулировочной пластиной 9, стопорной шайбой 10 и контргайкой. Выньте из картера 1 рулевого механизма вал 7 сошки в сборе с роликом.
Отвернув болты крепления, снимите крышку 3 упорного подшипника вала червяка вместе с регулировочными прокладками 4.
Валом 11 червяка вытолкните из картера кольцо 5 подшипника и выньте вместе с сепараторами 6 подшипников. Снимите сальник 15 вала червяка и сальник 16 вала сошки.

Снятие наружного кольца верхнего подшипника червяка с помощью оправки 67.7853.9541: 1 — картер рулевого механизма; 2 — наружное кольцо верхнего подшипника червяка; 3 — оправка 67.7853.9541

Оправкой 67.7853.9541 выпрессуйте наружное кольцо верхнего подшипника.
Сборку рулевого механизма ваз 2107 проводите на кронштейне А.74076/R в последовательности, обратной разборке.
Наружное кольцо верхнего подшипника червяка запрессовывайте оправкой 67. 7853.9541, переставив насадку на ручке оправки обратной стороной.

Установка червяка рулевого механизма: 1 – крышка подшипника; 2 – регулировочные прокладки; 3 – червяк

Контроль момента трения червяка динамометром: 1 — червяк; 2 — головка А.95697/5; 3 — динамометр 02.7812.9501; 4 — кронштейн стенда для ремонта картера рулевого механизма; 5 — картер рулевого механизма

После установки червяка в картер рулевого механизма и закрепления нижней крышки проверьте динамометром 02.7812.9501 с головкой А. А.95697/5 момент трения вала червяка ваз 2105; он должен находиться в пределах 19,6–49 Н·см (2–5 кгс·см). Если момент окажется меньше указанного, уменьшите толщину регулировочных прокладок 2, если больше — увеличьте.

Разрез картера рулевого механизма ваз 2104: 1 — пластина регулировочного винта вала сошки; 2 — регулировочный винт вала сошки; 3 — гайка регулировочного винта; 4 — пробка маслоналивного отверстия; 5 — крышка картера рулевого механизма; 6 — червяк; 7 — картер рулевого механизма; 8 — сошка; 9 — гайка крепления сошки к валу; 10 — шайба пружинная; 11 — сальник вала сошки; 12 — втулка вала сошки; 13 — вал сошки; 14 — ролик вала сошки; 15 — вал червяка; 16 — верхний шарикоподшипник; 17 — нижний шарикоподшипник; 18 — регулировочные прокладки; 19 — нижняя крышка подшипника червяка; 20 — ось ролика; 21 — шариковый подшипник ролика; 22 — сальник вала червяка; В, С — метки

После установки вала сошки проверьте отсутствие зазора в зацеплении ролика с червяком в положениях вала червяка, повернутого вправо и влево на 30° от нейтрального положения сошки. Возможный зазор в зацеплении устраните регулировочным винтом 2 см. и затяните контргайку 3.
После регулировки зазора в зацеплении ролика и червяка проверьте динамометром момент трения вала червяка, который должен быть равен 68,6–88,2 Н·см (7–9 кгс·см) при повороте вала червяка на 30° как влево, так и вправо от среднего положения и должен снижаться плавно до 49 Н·см (5 кгс·см) при повороте от угла 30° до упора.
По окончании сборки проверьте углы поворота сошки от нейтрального положения, которые должны составлять32°10’±1° как влево, так и вправо до упора сошки в головки болтов. Залейте в картер рулевого механизма 0,215 л трансмиссионного масла ТАД-17и.


Снятие и установка рулевого механизма

Разборка и сборка рулевого механизма

Проверка и ремонт рулевой

Разборка и сборка вала рулевого механизма

Кронштейн маятникового рычага

Проверка кронштейна рычага

Сборка и установка кронштейна рычага


  • Проверка и регулировка
  • Рулевой механизм
  • Рулевой привод

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / рулевое управление / рулевой механизм / Разборка и сборка рулевого механизма

Разборка и ремонт рулевого механизма ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Проверка зазора между упором рейки и гайкой

1 – пуансон

Детали рулевого механизма

1 – кольцо втулки рейки;
2 – опорная втулка рейки;
3 – картер рулевого механизма;
4 – роликовый подшипник;
5 – приводная шестерня;
6 – шариковый подшипник;
7 – стопорное кольцо;
8 – защитная шайба;
9 – уплотнительное кольцо;
10 – гайка подшипника;
11 – стопорная шайба;
12 – пыльник;
13 – защитный колпачок;
14 – рейка;
15 – упор рейки;
16 – уплотнительное кольцо;
17 – стопорное кольцо;
18 – гайка упора;
19 – хомут;
20 – защитный чехол;
21 – распорное кольцо;
22 – внутренний наконечник рулевой тяги;
23 – соединительная пластина;
24 – стопорная пластина;
25 – болт крепления тяги к рейке;
А и В – метки

Установка опорной втулки рейки


А – места разреза уплотнительного кольца после установки втулки в картер рулевого механизма

Разрез рулевого механизма

1 – защитный колпак;
2 – картер рулевого механизма;
3 – рейка;
4 – приводная шестерня;
5 – внутренний наконечник рулевой тяги;
6 – распорная втулка;
7 – болт крепления рулевой тяги;
8 – соединительная пластина;
9 – опорная втулка;
10 – опора рулевого механизма;
11 – опорная втулка рейки;
12 – защитный чехол;
13 – хомут;
14 – ограничительное кольцо рейки;
15 – уплотнительное кольцо упора рейки;
16 – гайка;
17 – упор рейки;
18 – роликовый подшипник;
19 – шариковый подшипник;
20 – стопорное кольцо;
21 – уплотнительное кольцо гайки;
22 – гайка крепления подшипника шестерни;
23 – пыльник;
24 – стопорная шайба

1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (смотрите тут).

2. Зажмите рулевой механизм в тисках с мягкими губками или установите его в приспособление 67.7820.9536 для проведения сборочно-разборочных работ.

3. Снимите защитный колпак 13 (рисунок Детали рулевого механизма), предварительно сняв хомут его крепления.
4. Снимите хомуты 19 крепления защитного чехла 20, правую опору и распорное кольцо 21, а затем чехол 20 с трубы картера рулевого механизма.
5. Ключом 67.7812.9537 с восьмигранной головкой отверните гайку 18 упора и выньте пружину и стопорное кольцо 17. Чтобы вынуть упор 15 рейки, проверните приводную шестерню 5 против часовой стрелки до упора. Затем, провернув шестерню еще на небольшой угол, сдвиньте упор. Специальными щипцами с круглыми губками, вставленными в уг лубление упора под пружину, извлеките упор рейки из картера.
6. Снимите пыльник 12 с шестерни и стопорную шайбу 11, ключом 67.7812.9536 выверните гайку 10. Специальным приспособлением выньте шестерню из картера в сборе с шариковым подшипником 6.
2. Снимите защитную шайбу 8, стопорное кольцо 7 и спрессуйте шариковый подшипник с вала шестерни.
2. Выньте рейку 14 рулевого механизма в сторону снятого защитного колпачка 1
9. Выньте опорную втулку 2 рейки из картера.
10. При повреждении или износе роликового подшипника 4 выпрессуйте его из картера рулевого механизма съемником 67.7801.9535.
11. Промойте все металлические детали в керосине или в моющем растворе. Резиновые детали промойте теплой водой и протрите чистой тряпкой.
12. Внимательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях шестерни 5 и рейки 14 следов износа, задиров или рисок. Незначительные повреждения устраните мелкозернистой шлифовальной шкуркой или бархатным напильником. Изношенные и поврежденные детали замените.
13. Шариковый подшипник 6 должен вращаться свободно, без заеданий. Игольчатый подшипник 4 после выпрессовки подлежит замене. При малейшем сомнении подшипники замените новыми.
14. Проверьте состояние защитного чехла 12 (смотрите рисунок Разрез рулевого механизма), колпачка 1 и опоры 10. Если они имеют трещины, разрывы, замените их новыми.
15. Проверьте состояние опорной втулки 2 (смотрите рисунок Детали рулевого механизма) рейки и ее посадку в картере рулевого механизма. Поврежденную втулку замените.
16. Уплотнительные кольца упора рейки, гайки подшипника приводной шестерни и резиновые кольца опорной втулки рейки заменяйте новыми независимо от их технического состояния. Замените также хомуты и стопорные шайбы 24 и 11.
   ВНИМАНИЕ !

При сборке особое внимание обращайте на то, чтобы в картер рулевого механизма не попали грязь, стружка или другие инородные тела.

17. Напрессуйте оправкой 67.7853.9574 шариковый подшипник 6 на вал приводной шестерни до упора. Оправкой 41.7853.4006 установите в канавку на валу шестерни стопорное кольцо 7, не допуская его перекоса, затем установите защитную шайбу 8 и уплотнительное кольцо 9.
18. Установите в канавки опорной втулки 2 новые демпфирующие кольца 1 так, чтобы тонкая часть колец находилась напротив разреза втулки. Вставьте втулку в картер так, чтобы ее разрезная часть находилась напротив отверстия под болты крепления рулевых тяг и зафиксируйте ее, введя выступы втулки в отверстия картера. После установки опорной втулки в картер разрежьте кольца по контуру втулки, удалив отрезанные части (рисунок Установка опорной втулки рейки).
19. Запрессуйте оправкой 67.7853.9585 роликовый подшипник в картер рулевого механизма. Глубина запрессовки 37,5–0,2 мм (рисунок Разрез рулевого механизма), усилие запрессовки 2000 Н (203,9 кгс) – 5000 Н (509,7 кгс). Чтобы не повредить подшипник при запрессовке, применяемая оправка должна иметь упор, ограничивающий глубину запрессовки.
20. Обильно смазав зубья рейки смазкой ФИОЛ–1, а другие ее поверхности тонким слоем этой же смазки, установите рейку в картер 2, продвинув ее через опорную втулку 11 до упора в специальное приспособление, чтобы выдержать размер (87±0,25) мм от торца рейки до оси упора рейки.
21. Нанесите на зубья приводной шестерни и заложите в шариковый подшипник смазку ФИОЛ–1. Затем установите шестерню в картер таким образом, чтобы лыска на ее валу была обращена вправо (по ходу автомобиля) и запрессуйте подшипник в картер до упора. Максимальное усилие запрессовки подшипника 1500 Н (152,9 кгс).
22. Ключом 67.7812.9536 затяните гайку приводной шестерни моментом (50±5) Н·м (5±0,5 кгс·м), установите до упора стопорную шайбу 11 (смотрите рисунок Детали рулевого механизма) и заполните полость над гайкой смазкой УНИОЛ–1.
2 Проверьте и при необходимости установите приводную шестерню в положение прямолинейного движения автомобиля (определяется размером (87±0,25) мм, смотрите рисунок Разрез рулевого механизма).
24. Оденьте на упор 15 (смотрите рисунок Детали рулевого механизма) рейки уплотнительное кольцо 16 и вставьте его в картер до упора в рейку.
25. Установите стопорное кольцо 17, пружину упора и затяните ключом 67.7812.9537 гайку 18 моментом 11–14 Н·м (1,12–1,37 кгс·м). Установите на рейку приспособление и нагрузите пуансон 1 (смотрите рисунок Проверка зазора между упором рейки и гайкой) усилием Р=500±20 Н (51±2 кгс), затем отпустите гайку на два деления (24°), чтобы обеспечить зазор не более 0,12 мм между гайкой и упором рейки, необходимый для компенсации теплового расширения деталей и производственных допусков на их изготовление. Момент отворачивания гайки должен быть не менее 4,5 Н·м (0,45 кгс·м).
26. Установите на вал шестерни пыльник 12 (смотрите рисунок Детали рулевого механизма) так, чтобы метки А и В на пыльнике и на картере совпали, а пыльник плотно прилег к торцу картера. После этого убедитесь, что момент вращения шестерни в области всего хода лежит в пределах 50–200 Н·см (5,1–20,1 кгс·см) при частоте вращения 30 мин–1.
Если момент вращения шестерни не укладывается в указанные пределы, выявите и устраните причины заедания деталей, обращая особое внимание на упор рейки, приводную шестерню и рейку. После чего закерните гайку 18 упора в двух противолежащих точках, обмяв резьбу картера без воздействия на гайку. Для контроля промаркируйте краской положение гайки.
27. Установите на место защитный чехол 12 (смотрите рисунок Разрез рулевого механизма) и распорное кольцо так, чтобы правый торец кольца находился на расстоянии 28,5–0,5 мм от торца трубы, и закрепите чехол хомутами. Затем установите опору 10 так, чтобы она плотно прилегла к распорной втулке.
28. После сборки убедитесь, что на защитном чехле 12 отсутствуют вздутия и пережимы при вращении шестерни с частотой 30 мин–1, а момент вращения шестерни (при той же частоте вращения) в области всего хода находится в пределах 50–200 Н·см (5,1– 20,4 кгс·см). В противном случае устраните причины выявленных дефектов. Момент вращения шестерни проверяйте динамометром 02.7812.9501 с переходной втулкой 67.7812.9540.

Borgeson упрощает выбор ремонта или замены рулевого механизма

Когда дело доходит до обсуждения системы рулевого управления вашего автомобиля или грузовика, характеристики можно разбить на две основные пары. Эти две пары могут означать либо с усилителем, либо с ручным управлением, неаккуратно или туго, работающие или нет. Ладно, может быть, это немного саркастично, но вы поняли.

Обычно может потребоваться сочетание двух или более описаний, прежде чем многие люди решат, что им следует все проверить и посмотреть, что — если что-то — не так. Так обстоит дело с 19 Ллойдом Хантом.73 Шевроле С10.

Диагностируя проблему с рулевым управлением, мы узнали, что серьезно изношена не только коробка, но и компоненты рулевого управления, такие как рычаг Pitman и наконечники рулевой тяги.

У грузовика есть проблемы

«Шевроле» Ллойда похож на многие грузовики с квадратным кузовом в том смысле, что он проехал много миль, и уход за ним был минимальным на протяжении многих лет. Он совсем недавно купил грузовик в невосстановленном состоянии с планами построить крутой «мускулистый грузовик». Система рулевого управления была одной из первых вещей, которые он заметил механически несовершенными. Мы уговорили его загнать грузовик в магазин Power Automedia и попросить ребят провести диагностику, чтобы увидеть, что на самом деле происходит.

Лучший способ проверить наконечник рулевой тяги — попросить друга покрутить руль вперед-назад, пока вы наблюдаете за каждым наконечником рулевой тяги. Если вы видите задержку в движении колеса при перемещении узла рулевой тяги, замените конец.

Как только ребята поставили Chevy на подъемник Bendpak, им не потребовалось много времени, чтобы понять, что рулевой механизм изношен до такой степени, что любые регулировки могут привести к заметным изменениям.

Ллойд сразу же подумал о восстановлении устройства наведения транспортного средства, но после разговора с людьми из Боргесона он узнал достаточно, чтобы понять, что восстановление коробки для него не вариант. По словам Джеффа Грантмейера из Borgeson, «проблема с восстановлением рулевого механизма 60-х и 70-х годов заключается в том, что когда вы закончите, у вас все еще будет старый рулевой механизм».

Когда коробка разобрана, не кажется, что собрать ее будет слишком сложно. Некоторые элементы, которые вы не видите на этом изображении, — это десятки маленьких шарикоподшипников, которые поддерживают шариковую гайку, и если вы потеряете один из них, остальная часть коробки станет мусором. Для правильной сборки также требуются специальные инструменты и соблюдение спецификаций допусков.

Разговаривая с Грантмейером, Ллойд узнал, что восстановление рулевого механизма – это то, что некоторые люди могут выполнить должным образом, а некоторые, возможно, захотят избежать этой задачи. «Опытные, внимательные к деталям люди, конечно же, могут выполнить ремонт при условии наличия компонентов и тщательной проверки рулевого механизма, чтобы убедиться, что все важные поверхности и компоненты пригодны для обслуживания», — сказал Грантмейер.

Что на самом деле не так?

Когда дело доходит до выяснения причин чрезмерного люфта в системе рулевого управления, можно провести некоторые проверки, которые помогут вам принять окончательное решение. Потратив несколько минут на то, чтобы правильно диагностировать ситуацию, вы можете сэкономить деньги, которые вам действительно не нужны. Ослабление рулевого управления, которое многие люди ощущают, обычно вызвано одной из двух причин: либо изношенными внутренними частями рулевого механизма, либо внешними компонентами, такими как сошка и/или промежуточный рычаг, либо наконечники рулевой тяги.

Проблема с восстановлением рулевого механизма 60-х и 70-х годов заключается в том, что когда вы закончите, у вас все еще будет старый рулевой механизм. – Джефф Грантмейер

Иногда люди даже путают ощущение «блуждающей» системы рулевого управления с проблемой подвески. Лучший способ определить, связана ли ваша ситуация с подвеской или с рулевым управлением, — это проверить характер износа передних шин. Если у вашего автомобиля проблемы с подвеской, это приведет к неравномерному износу шин. С другой стороны, незакрепленные компоненты рулевого управления могут вызвать коробление протектора.

Ключевым признаком того, что что-то сильно изношено где-то в системе рулевого управления, является то, что вы замечаете, что вам нужно резко повернуть рулевое колесо, прежде чем рулевое управление действительно отреагирует. Другими словами, если вы можете повернуть руль вперед и назад на несколько дюймов, прежде чем почувствуете какое-либо сопротивление или до того, как ваша машина начнет управлять, что-то не так. Эта рыхлость может быть вызвана несколькими факторами.

Это изношенное тряпичное соединение было лишь одной из наших проблем с рулевым управлением. К счастью, запасные части доступны.

Первое место, которое нужно проверить, — это «тряпичный сустав». Тяговое соединение представляет собой гибкий соединитель, изготовленный из куска резины в форме пончика с навулканизированными внутри него армирующими шнурами. На самом деле это похоже на кусок шины. Так или иначе, этот кусок резины соединяет рулевую колонку с рулевым механизмом, и его назначение в системе рулевого управления — действовать как гаситель колебаний.

Коробка передач Borgeson является прямой заменой, потому что она изготовлена ​​непосредственно по оригинальным чертежам Saginaw. Пока мы меняли коробку, мы также модернизировали остальные изношенные элементы рулевого управления.

Без этого «гибкого» соединения вы бы чувствовали каждое несовершенство дороги во время вождения. В хорошем состоянии он будет жестким, но гибким. Но тряпичное соединение может быть пропитано влагой или моторными жидкостями. Со временем резкие перепады температуры под капотом вашего автомобиля также могут привести к его выходу из строя.

После того, как вы это проверите, вы должны перейти к компонентам рулевого управления за пределами коробки передач. Проверьте наличие люфта на концах рулевой тяги, натяжном рычаге и рычаге сошки. Эти части системы работают с узлом шара и гнезда и могут легко изнашиваться, если их не обслуживать должным образом.

Запчасти, которые мы установили на грузовик
  • Рулевой механизм Borgeson    Номер: 920023     $320,00
  • Комплект для восстановления тряпичных соединений      Номер по каталогу: 000941      $16,63
  • Наконечники рулевых тяг  (X2)          Номер по каталогу: ES409LT   $19,97
  • Наконечники рулевых тяг  (X2)          Номер по каталогу: ES409RT   $19,97
  • Промежуточный рычаг                                                                
  • Pitman Arm                       PN: K6142         $43,97

Следующий пункт в вашем «списке дел» на самом деле не может быть проверен, если вы не разорвете рулевой механизм. Внутри редуктора находится червячный вал и шариковая гайка. Этот «промежуточный» вал частично находится внутри рулевого механизма и соединяет рулевую колонку с рулевым механизмом (через тряпичное соединение). Промежуточный вал является заменяемым элементом, но если он изношен, наверняка изношена и шариковая гайка, с которой он контактирует. Если шаровая гайка изношена, кто может сказать, что выходной вал не изношен. Мы пытаемся сказать, что если одна часть головоломки изношена, будьте уверены, что другие части в коробке, вероятно, тоже плохие.

Готовность к успеху или неудаче

Мы, автолюбители, умеем разбирать вещи и чинить их сами, но если подумать, действительно ли это вариант для чего-то вроде восстановления рулевого механизма? ? Кому-то это может показаться простой задачей. На самом деле, есть десятки мелких деталей, которые необходимо правильно разместить, и допуски, которые необходимо соблюдать, чтобы коробка не только работала должным образом, но и прослужила дольше, чем галлон топлива.

Перед установкой сошки убедитесь, что рулевой механизм находится в центре своего хода вращения. Это обеспечит равномерное рулевое управление в обоих направлениях.

Есть две важные регулировки, которые должны быть в пределах спецификации при восстановлении рулевого механизма. Одна из них — нагрузка на подшипник червячного вала, а другая — нагрузка на зубчатое зацепление. Червячный вал расположен между двумя шарикоподшипниками с сепаратором и фактически функционирует как внутренние кольца для обоих этих подшипников. Нижний подшипник установлен в корпусе рулевого механизма, а верхний подшипник расположен в регулировочной гайке. Эта возможность регулировки позволяет настроить предварительную нагрузку подшипника.

При затягивании регулировочной гайки два подшипника сближаются, увеличивая давление на червячную часть входного вала. Этой «герметичности» должно быть достаточно, чтобы убрать люфт входного вала, но при этом удерживать его в надежном положении в корпусе. Если приложенное давление слишком велико, подшипники заедают, и их износ ускоряется. Правильный предварительный натяг достигается путем измерения силы сопротивления при вращении входного вала.

Поскольку мы также заменяем все наконечники рулевых тяг, мы сняли их как полный комплект, а затем измерили расстояние от одной центральной шпильки/штока до другой. Сделав это, вы сможете снова собрать новые детали и установить переднее рулевое управление/выравнивание достаточно близко, чтобы доставить автомобиль в мастерскую.

Нагрузка на зацепление зубчатого колеса относится к тому, как зубья шаровой гайки и соосного вала соприкасаются. При правильной регулировке зацепление двух «шестерен» практически не добавляет дополнительного сопротивления вращению входного вала. Если нагрузка на сетку слишком мала, коробка будет чувствовать себя «разболтанной», и машина захочет бродить. Слишком большое зацепление шестерен, и шестерни могут заедать.

Соединитель рулевой тяги — это деталь, которую часто упускают из виду при работе с системой рулевого управления. Их обычно бьют молотками, задевают при жизни и уничтожают. Когда мы заказали другую рулевую колонку Moog, мы решили, что было бы неплохо заменить и их.

Если нагрузка на подшипник червячного вала или нагрузка на зубчатое зацепление установлены неправильно, вы зря потратили время и деньги на ремонт рулевого механизма, который не прослужит очень долго. Итак, какова альтернатива? Сколько раз вы видели или слышали о ком-то, кто пытается подтянуть рулевое управление, регулируя болт с шестигранной головкой в ​​верхней части коробки, только чтобы сделать еще хуже? Для этого болта есть определенная настройка, и если она не установлена ​​должным образом, вы можете разрушить внутренности коробки.

Как узнал Ллойд, альтернатива, которая может придать вашему автомобилю четкость на руле, также требует минимальных вложений – установка рулевого редуктора Borgeson. Мы спросили Грантмайера, что делает коробку передач Borgeson хорошим обновлением, и мы были действительно удивлены его ответом: «Коробка рулевого управления Borgeson — это OE. В 2014 году Borgeson приобрела все оригинальные инструменты, оборудование и права на производство всей линейки ручных рулевых механизмов Saginaw». Что может быть лучше, чем купить новый оригинальный блок рулевого управления?

Корончатые гайки используются не просто так. Убедитесь, что вы установили шплинт в каждый из них.

Easy Fix

Замена рулевого механизма относительно проста, и каждый может сделать это дома, на подъездной дорожке. Большую часть работы можно выполнить с помощью простых ручных инструментов, но также потребуются пара специальных инструментов, таких как съемник со вилкой и сепаратор рулевой тяги. Если у вас нет этих инструментов, у друга может быть. Если они этого не сделают, некоторые магазины автозапчастей предоставят их вам в аренду.

Прежде чем заказывать коробку, не забудьте проверить количество шлицов на имеющемся соединителе.

Мы хотим убедиться, что вы знаете об одной ситуации, которая может вызвать у вас головную боль. Единственная проблема, с которой мы столкнулись во время этой установки, заключалась в том, что наш заводской тряпичный соединитель не работал с нашей коробкой Borgeson. Новая коробка передач поставлялась с червячным валом диаметром 3/4 дюйма со шлицами на 36 единиц.

Наш грузовик поставлялся с валом размером 13/16 дюймов. Мы упустили это из виду при заказе деталей, но Borgeson производит соединительную муфту, которая крепится от рулевого механизма к рулевой колонке заводского типа. Поэтому один из советов, который мы можем вам дать, – это дважды проверить, есть ли у вас правильный соединитель с тряпичным соединением или универсальный шарнир для присоединения к рулевой колонке, будь то послепродажный или стандартный.

Грузовик Ллойда, возможно, немного грубоват, но мы планируем помочь с этим, так что следите за обновлениями. На данный момент, по его словам, это хорошее изменение, просто возможность держать свой самосвал в движении по прямой.

Когда дело доходит до выбора между восстановлением старой коробки или выбором совершенно нового устройства, Грантмайер сказал нам: «Хотя исходную коробку можно восстановить, успех будет зависеть от начального состояния старых компонентов. Ручная коробка от Borgeson выполнена по оригинальным принтам Saginaw и не оставляет вопросов. Все внутренние компоненты новые, а все регулировки и даже уплотнения и смазки соответствуют требованиям рулевого механизма Saginaw». Это звучит как идеальная причина посетить веб-сайт Borgeson и узнать, как вы можете исправить неисправное рулевое управление в своей классической поездке.

На замену рулевого механизма могло уйти несколько часов, но результат определенно стоит затраченных усилий. Перед заменой Ллойд смог повернуть руль примерно на 4 дюйма, прежде чем почувствовал какое-либо сопротивление. Мы спросили Ллойда, насколько сильно это изменение повлияло на поведение рулевого управления грузовика, и он сказал: «Я ненавидел водить свинью, потому что это была просто свинья. Мне нужно было рулить слева направо, чтобы выдерживать прямую линию. Идя по дороге, он будет много бродить. Я чувствовал себя очень небезопасно за рулем грузовика. Я знаю, что грузовику по-прежнему нужны амортизаторы и втулки, чтобы почувствовать себя новым грузовиком, но теперь рулевое управление тугое и работает, как и ожидалось. Я очень доволен этой коробкой передач от Borgeson и новыми деталями рулевого управления от Moog».

Комплект для ремонта рулевого механизма — полный

Сравнить

Комплект для ремонта прецизионного рулевого механизма

Сравнить

Комплект для ремонта прецизионного рулевого механизма

Сравнить

Комплект для ремонта прецизионного рулевого механизма

Сравнить

Комплект для ремонта прецизионного рулевого механизма

Сравнить

Комплект для ремонта прецизионного рулевого механизма

Сравнить

Комплект для ремонта прецизионного рулевого механизма

Сравнить

Комплект для ремонта прецизионного рулевого механизма

Сравнить

Комплект для ремонта прецизионного рулевого механизма

Сравнить

Комплект для ремонта прецизионного рулевого механизма

Сравнить

Комплект для ремонта прецизионного рулевого механизма

Сравнить

Комплект для ремонта прецизионного рулевого механизма

Сравнить

Комплект для восстановления рулевого управления Gates — рулевой механизм в сборе

Сравнить

Ремонтный комплект гидроусилителя руля Gates

Сравнить

Ремкомплект гидроусилителя руля Gates

Сравнить

Ремкомплект усилителя руля Gates

Сравнить

Ремкомплект гидроусилителя руля Gates

Сравнить

Комплект для восстановления рулевого управления Gates — рулевой механизм в сборе

Сравнить

Ремкомплект гидроусилителя руля Gates

Сравнить

Ремонтный комплект гидроусилителя руля Gates

Сравнить

Комплект для восстановления рулевого управления Gates — рулевой механизм в сборе

Сравнить

Ремонтный комплект гидроусилителя руля Gates

Сравнить

Комплект для восстановления рулевого управления Gates — рулевой механизм в сборе

Системы гидроусилителя руля поставляются в нескольких конфигурациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *