Разборка ступицы переднего колеса: пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту

Замена подшипника ступицы переднего колеса Лада Гранта

Как правило, неисправность подшипника ступицы Лада Гранта проявляется в постоянном, дополнительном звуке во время движения (шум, вой, гудение). Его частота и громкость может изменяться в зависимости от скорости. Кроме того, диагностику исправности подшипников вам могут провести на станциях СТО, как правило мастера смотрят люфт колеса. Опытный мастер способен определить увеличенный зазор в подшипнике раскачивая колесо вручную, в подвешенном состоянии.

Прежде всего, хотелось довести конструкцию поворотного кулака, подшипника в нем, и колец установленных на автомобиле Лада Гранта. Наглядно конструкция с описанием элементов в ней показана на рисунке ниже.

Операции по замене подшипника ступицы Лада Гранта

 Работу по замене подшипника ступицы колеса Лада Гранта, можно провести на ровной площадке, но удобнее — на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем колпак ступицы. 
 Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.

 Головкой «на 30» ослабляем гайку подшипника ступицы. Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие. Ослабляем болты крепления колеса. Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх). Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.

 Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу. Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной около 130 мм с резьбой М12х1,25 мм.

 Вворачиваем болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.

Резко ударяя тормозным диском по головкам болтов, выпрессовываем ступицу.

 Отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку (смотрите статью «Снятие шаровой опоры Лада Гранта») и выводим ШРУС из отверстия подшипника.

 При другом способе демонтажа ступицы, вначале отсоединяем шаровую опору и выводим из ступицы ШРУС.

 Проворачивая ступицу, через выколотку из мягкого металла выбиваем ее из поворотного кулака.

 Снимаем стопорное кольцо.

 Съемником выпрессовываем подшипник в чашку, расположенную снаружи поворотного кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

 Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице.

 Можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице. Если съемник не обеспечивает необходимого усилия, то…

 …поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо…

 … и зубилом сдвигаем кольцо подшипника.

 Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице.

 Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.

 Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо

 Съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса

                 Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса

  Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.

Работу проводим на ровной площадке.
Операции по замене подшипников правого и левого колес аналогичны.
Вывешиваем и снимаем колесо.

С внутренней стороны диска колеса, рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку…

…и снимаем ее.
Устанавливаем колесо на место.
Включаем стояночный тормоз и подставляем под колеса упоры.
На автомобиле с механической коробкой передач включаем первую передачу, а на автомобиле с автоматической коробкой устанавливаем рычаг выбора передач в положение «N».

Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому инструментальная головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.
 

  

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.

Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, – для этого потребуется помощник.
Вывешиваем и снимаем колесо.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Замена наконечника рулевой тяги).

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса).

Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса).

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка).
Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.
Так как разъединение поворотного кулака и шаровой опоры на автомобиле достаточно трудоемко…

…то можно снять кулак в сборе с рычагом передней подвески…

…и разъединить их на верстаке.

Ключом Тorx T-30 отворачиваем три винта крепления тормозного щита, и снимаем щит.
Опираем поворотный кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего размера… !

…выпрессовываем ступицу.
При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.
Зажимаем фланец ступицы в тисках.
Вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.
Затем в образовавшийся зазор вставляем захваты съемника…

…и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец или пассатижами с тонкими губками вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.
Подшипник также можно выпрессовать ударным способом.
Для этого опираем кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.
Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо.
Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к датчику скорости вращения колеса.
 

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к наружному кольцу подшипника и опираясь съемником на кулак.
После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо…

…и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь съемником на его внутреннее кольцо.
Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

                               


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи » Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард  
         1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.   
        6    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.   
        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        4    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Как заменить ступичный подшипник в сборе на LR3 или Range Rover Sport

    Войти в мой аккаунт

    Ваша электронная почта

    Пароль

    Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

    Добро пожаловать!

    Atlantic British Ltd. Академия ремонта и технического обслуживания Обучающее видео: Посмотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, объясняет неисправность подшипника переднего колеса на LR3, 2005–2009 гг. . Далее он обсуждает, как решить эту распространенную проблему заменой узла подшипника передней ступицы. Эта замена узла подшипника ступицы также действительна для Range Rover Sport 2006–2009 гг. и Land Rover LR4 2010–2016 гг.. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

    Отказ подшипника переднего колеса и как установить новый узел подшипника ступицы на LR3 2005–2009 или Range Rover Sport 2006–2009 Привет, я Дуг, ваш представитель технической поддержки Atlantic British. И в видео мы собираемся обратиться к тому, что довольно часто проявляется, что я так или иначе нахожу на LR3 и Range Rover Sports, и это выход из строя подшипника переднего колеса. Теперь вы можете заменить передние ступичные подшипники на них самостоятельно. Я знаю, что в некоторых местах их можно достать, но обычно, когда вы пытаетесь выпрессовать старые подшипники и запрессовать новые, новые наносят некоторый ущерб. Всегда лучше просто заменить ступицу в сборе. Это также значительно упрощает установку. Теперь первый способ узнать, действительно ли у меня плохой ступичный подшипник или нет, это услышать рычащие звуки из передней части, вы можете услышать громкий визг тормозов на поворотах, и что это из-за чрезмерного движения. Теперь вы хотите проверить это — вы поднимаете свой автомобиль. Вы можете либо поднять домкрат за раму, либо, если вы имеете дело с напольным домкратом, задвинуть его под нижний рычаг подвески, оторвав переднее колесо от земли. Итак, суппорт установлен. Кронштейны на месте. Убедитесь, что ваши шланги снова в своих маленьких фиксаторах. У вас есть небольшой желтый фиксатор, обычно на тормозном шланге, чтобы удерживать один из тросов на месте. Ваш датчик колодки на месте. Суппорт тугой. Гайка тугая. Гайка была закручена. Фиксирующий винт ротора на месте. Теперь ты просто наденешь колесо. И последнее, на что следует обратить внимание, потому что вы нажали на колодки, чтобы снять их с ротора, когда вы впервые сядете в педаль, она будет довольно низкой. Прежде чем тронуться с места, заведите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза, снова нажмите на педаль тормоза, и все готово. Итак, еще раз, вот как вы собираетесь заменить ступицу в сборе на передней части вашего LR3 или вашего Sport. Когда вы будете готовы сделать это, позвоните любому из наших знающих продавцов по телефону 1-800-533-2210 и спасибо за просмотр.

    Применяется к следующим моделям:
    • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09
    • LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
    • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
    • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
    • Рендж Ровер Спорт | 06 — 09
    • Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09
    • Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
    • Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13

    Это видео было просмотрено: 138011 раз

    Магазин видео Продукты

    AB Рекомендуется

    Подшипник ступицы в сборе LR076692, передний левый или правый, оригинальное оборудование Timken, для Land Rover LR3, LR4 и Range Rover Sport (см.

    годы установки)

    Артикул: LR014147

    Наша цена: 299,95 $

    Выбрать категорию

    Выберите свой автомобиль

    1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model

    I’ve been shopping with y’all for 10+ years now and have never been let down. Обслуживание клиентов на высшем уровне, а запчасти по разумным ценам и обычно прибывают вовремя.

    Наконечник R.
    Джэксонвилл, Флорида

    1-12-23

    Знания, склад запасных частей, быстрая доставка, справедливые цены поместиться.

    Martin F.
    Olympia, WA

    1-12-23

    Цена, доступность продукта и эффективного персонала

    Tewo S.
    Buffalo, NY

    1-11-23

    0 позвонить, чтобы спросить о запчастях перед заказом, и ребята здесь такие знающие.

    Роб К.
    Торнвуд, Нью-Йорк

    1-11-23

    Всегда профессиональное обслуживание!

    Kimberly Q.
    Dexter, NY

    1-11-23

    Отличный ассортимент и быстрое обслуживание.

    Дэвид Д.
    Сан-Франциско, Калифорния

    1-11-23

    У вас всегда есть запчасти, хорошее качество и быстрая доставка

    Майк В.
    Лисбург, Вирджиния

    11-23

    Отличное обслуживание клиентов

    Али Р.
    Ланкастер, Массачусетс

    1-11-23

    Длинный список запасных частей. Быстрое и четкое обслуживание. Безупречное обслуживание клиентов

    J T.
    Гринсборо, Северная Каролина

    1-11-23

    Отзывы наших клиентов…
    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Как заменить подшипник ступицы переднего колеса 1992-99 Buick LeSabre

    Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.

    Привет, я Дон из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto. com. Спасибо.

    В этом видео мы покажем, как заменить переднюю ступицу. Делаем правую ступицу на этот автомобиль. С левой ступицей в основном такая же процедура, и она тоже такая же — это ’97 LeSabre — эта втулка одинакова для любого LeSabre 93–98 или 99 года. То же самое и для Bonneville, Olds ’88 и ’98 и Buick Park Ave. Вам понадобится новая втулка с 1AAuto.com, 34 мм, 19 мм головка с торцевым ключом, молоток, долото, проволочная щетка и 3/3. Шестигранный ключ на 8 или торцевой ключ, торцевая головка на 55, труба для дополнительного рычага, монтировка или длинная отвертка и динамометрический ключ.

    Хорошо, перемотаем сюда, снимаем центральную крышку. Если у вас нет преимуществ пневматических инструментов, вам нужно начать с транспортного средства на земле, сначала ослабить гайки, затем поднять и закрепить автомобиль, а также снять гайки, колесо и шину.

    Мы используем головку на 34 мм, прерыватель и удлинитель трубы. Майк сидит в машине и держит тормоза. Я собираюсь перемотать вперед, когда закончу снимать эту 34-миллиметровую гайку. Суппорт держится на двух болтах и ​​3/8-дюймовом шестиграннике, и на нем довольно много ржавчины. Вбейте этот.

    Я ускорю видео, пока буду откручивать два болта с шестигранной головкой, которые удерживают суппорт. Я хочу иметь возможность отделить суппорт от ротора, и для этого я просто подниму его, а затем подниму. Ротор напрочь. Я хочу убедиться, что ось будет свободна от ступицы, прежде чем снимать ее. Итак, я вижу, как он движется, так что он готов к работе.

    Ступица держится на трех болтах T55, и когда вы ее повернете, вы получите доступ к ней через большее из трех отверстий. У нас много ржавчины на этих болтах, поэтому я хочу убедиться, что этот Т55 действительно там, потому что я не хочу сдирать болт. Я использую свой T55, длинную трещотку и трубу в качестве дополнительного рычага, и снимаю три болта. Я собираюсь оставить одну из них совсем немного, чтобы, когда я выбиваю втулку из задней части, она просто не вылетела.

    Давай, отключи датчик. Затем молотком ударяйте по задней стороне ступицы, пока она не освободится, а затем продолжайте и удалите тот последний болт, который у вас был там, который просто собирался удерживать ступицу, чтобы она не полетела. Когда я вытаскиваю ступицу, ступица отделилась сама от себя, так что нам нужно убрать это с пути. Я собираюсь использовать пробойник и молоток сзади, чтобы вытолкнуть его. Пока я перематываю вперед, я просто очищаю внутреннюю часть шпинделя проволочной щеткой. Вы можете использовать плоскую отвертку или долото, чтобы удалить часть ржавчины с внешней поверхности шпинделя, чтобы, когда вы надеваете новую ступицу, она плотно прилегала к ней.

    У нас есть старая деталь, и мы получаем новую деталь от 1A Auto, и они идентичны вплоть до зажима и разъема жгута, так что проблем не возникнет. Итак, можно брать коннектор. Идите вперед и пропустите его через шпиндель, а затем проденьте приводной вал через подшипник. И у нас есть опорная пластина.

    Вернув опорную пластину на место, продолжайте и установите три болта T55, затянув их с усилием 55 футо-фунтов, и я продолжу и быстро перемотаю вперед, затягивая эти болты. Повторно подключите разъем. Закрепите его под опорной пластиной. Переустановите 34-мм гайку. Здесь мы просто предварительно затягиваем гайку. Собирая тормоза обратно, вы заметите, что мы ставим новые тормоза. Просто хорошее время, чтобы сделать это, но если вы хотите увидеть более подробное видео о том, как это сделать, посмотрите другие наши видео о передних тормозах Buick LeSabre. Внешняя подушечка встанет вот так, а маленькие выступы встанут на свои места и внутренняя подушечка. Эти зажимы войдут внутрь поршня суппорта, а затем просто наденьте его обратно на ротор. Мы перемотаем вперед, поскольку мы просто исправим их. Затяните суппорты, снимите ту гайку, которую мы использовали, чтобы держать все на месте, а затем вставьте колесо и шину обратно, гайки и затяните их. Сто футо-фунтов — это номинальный крутящий момент для зажимных гаек; 107 футо-фунтов — это номинальный крутящий момент для гайки вала CV. Всякий раз, когда вы разбирали тормоза, просто убедитесь, что вы входите и прокачиваете тормоза несколько раз, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая твердая педаль, прежде чем приступить к дорожным испытаниям автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *