Ремонт ЭБУ ТНВД Bosch VP30/ VP44
Компьютер ТНВД VP30
На автомобилях Ford Tranzit (2.0 Di 2000-06 г.), Connect (1.8TDDi 2002-2010(BHPA)), Focus 1.8 TDdi 1998-05г. устанавливались ТНВД распределительного типа BOSCH VP30 — своего рода переходной этап с механического насоса VE-типа, к системам Common Rail и электронно-управляемым насос-форсункам. Точно такая судьба перехода от карбюраторов → электронно-управляемые карбюраторы → системы инжекторного впрыска бензина.
Не скажем что двигатель стал экономичнее и приёмистее, а вот то что свели к минимуму количество вращающихся и трущихся деталей и увеличили надёжность — это факт. Порцией топлива и моментом впрыска теперь управляют два соленоида, а импульсы управления ими идут с ЭБУ, размещённом на самом ТНВД (чтоб не тянуть длинные и толстые провода).
Ничего вечного на земле не бывает и ненормальные условия эксплуатации (перегревы двигателя, завоздушивание топливной системы, подкорачивание клапана подачи топлива) выводят из строя ЭБУ ТНВД VP30.
В итоге безобидный блок управления тянет за собой приличную сумму, как по демонтажу ТНВД, так и по его ремонту (иногда более выгоден обмен). В данной ситуации многие СТО предлагают заменить ТНВД на б/у (около 550$), или приобрести по обменному фонду Bosch (около 1080€). Мы раньше так и поступали, но на б/у нет гарантии, как и сколько он отработает, а 1080€ превратились в 27000грн.
Исходя из этого мы озадачили знакомых электронщиков, которые смогли наладить технологию ремонта ЭБУ ТНВД VP30.Знаю, многие специалисты скажут, что они сами меняют транзистор, но не всё так просто. Раньше мы тоже пробовали своими силами его ремонтировать, но работал он не более двух недель.
Теперь нам достаточно
проверить клапан производительности на потребляемый ток, и если он в норме — снимаем ЭБУ на топливном насосе (не снимая его с двигателя), ремонтируем, ставим обратно и запускаем двигатель.
Всё!
В заключение хочу дать рекомендации владельцам автомобилей с данными ТНВД:
- Установите прозрачные топливопроводы перед ТНВД VP30, чтобы контролировать наличие воздуха (воздух в системе снижает охлаждение ЭБУ.
- Проверяйте ток потребления клапана подачи топлива (внутри при нагреве межвитковое замыкание увеличивает силу тока и приводит к перенагрузке ЭБУ). Ну а если же двигатель внезапно заглох или не запустился и компьютерная диагностика выдаёт ошибки P1563, P1669, P1664, то не тратьте зря время и деньги на дальнейшую диагностику, в надежде что что-то забилось или завоздушилось.
Неутешительные ошибки P1563 и P1664
Примечание: Если вы желаете выслать нам в ремонт ТНВД или ЭБУ ТНВД BOSCH VP-30/VP44 — необходимо обязательно вложить в посылку следующие детали: ТНВД, ЭБУ двигателя (не путайте с ЭБУ ТНВД -крышкой) а также ключ замка зажигания, в который встроен чип с транспондером!
Как отправить нам топливную аппаратуру из Украины и стран СНГ
Гарантийные обязательства на ремонт топливной аппаратуры
__404__ | sh504SEF custom content
__404__ | sh504SEF custom content
Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров.
Требуется мастер по ремонту дизельной топливной аппаратуры
|
ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ В ЭВАКУАЦИИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ +7 903 775-41-81 НОВОСТИ
все новости Логин Пароль Запомнить меня
Вы запросилиhttps://globaldiesel. ru/%25d0%259d%25d0%25be%25d0%25b2%25d0%25be%25d1%2581%25d1%2582%25d0%25b8/vosstanovlennye-tnvd-vp-44-bosch-iz-germanii.html, но как наши серверы ни старались, мы не смогли ее найти. Что случилось?
Впрочем, на этом мир не кончается: Вас, возможно, заинтересуют следующие страницы на нашем сайте:
О НАС Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
|
|
ТНВД Bosch VP44 в разобранном виде — топливный
(2 отзыва)Вот он полностью разобранный ТНВД Bosch VP44 .
Вот ротор и ТНВД в сборе.
Я поставил ротор в сборе и вытащил поршни из ротора. Да, эти штифты представляют собой 3 поршня, которые работают вместе, создавая высокое давление.
Это, конечно же, главный вал, лопастной насос и кулачковое кольцо. Обратите внимание на 3 ролика и башмаки под главным валом. Эти 3 роликовых башмака входят в пазы главного вала и вращаются внутри кулачкового кольца.
Вот поршень ГРМ. Это поршень, который вызывает печально известную ошибку P0216. Вы можете видеть, что поршень застрял, и этот насос вышел из строя с кодом P0216.
Теперь вы можете увидеть взаимосвязь поршня ГРМ и кулачкового кольца. Когда поршень движется вперед и назад, он опережает или замедляет синхронизацию в соответствии с командой
Вот блок PSG поверх Bosch VP44 ТНВД. Ведущим сверху является клапан для управления поршнем газораспределения путем подачи давления топлива на поршень. Провод внизу, который вы заметили, был обрезан, и этот провод является соленоидом топливного штифта. Также обратите внимание, что электроника отведена на сторону топлива, а не на крышку. Это просто убивает всех людей, которые думают, что радиаторы или вентиляторы на крышке приносят пользу . .. Извините, это не так.
Крупный план внутренностей PSG . Этот прозрачный гель не является твердым, как вы видите, я пытался извлечь из геля немного пластикового мусора и потревожил его. Этот гель помогает теплу электроники отводить тепло в топливо под пластиной.
Это перевернутый PSG , показывающий датчик для колеса тона и температуры топлива. Как видите, электроника расположена над ребристой секцией. Опять же, это должно способствовать теплообмену с топливом для электроники. Это еще одна веская причина, по которой предлагается неофициальное давление топлива 14-20 PSI .
Затем пустой корпус ТНВД VP44 . Да, этот корпус VP44 был поврежден так, что его нельзя было использовать для ядра. Владелец вытащил насос из шестерни вместо съемника. Вот почему повреждение носа VP44 корпус насоса.
Заглянув внутрь корпуса инжекторного насоса Bosch VP44 , куда уходят внутренности.
Затем нос ТНВД Bosch VP44 , где проходит вал.
- 1
Замена топливного насоса высокого давления Bosch VP44
(2 отзыва)
Удаление
1. Отсоедините оба отрицательных провода от обоих аккумуляторов. Накройте и изолируйте концы кабелей.
2. Тщательно очистите топливопроводы на головке блока цилиндров и концах ТНВД. Тщательно очистите инжекторный насос Bosch VP44 и линии подачи/возврата со стороны насоса.
3. Отсоедините 9-контактный электрический разъем на модуле управления топливным насосом ( FPCM ) (рис. 22) .
4. Снимите возвратную топливную магистраль со стороны ТНВД Bosch VP44 , сняв перепускной клапан (рис. 23). Поместите тряпку под перепускной клапан, чтобы собрать излишки топлива.
5. Снимите линию подачи топлива со стороны ТНВД Bosch VP44 , сняв полый болт (рис. 23). Также снимите ту же линию в верхней части корпуса топливного фильтра (банджо-болт).
6. Снимите все топливопроводы высокого давления, трубку впускного воздуха, датчик положения педали акселератора, кожух воздухозаборника, трубку маслоизмерительного щупа двигателя, хомуты проводов, электрические кабели на нагревателях впуска и подъемный кронштейн двигателя.
а. Снимите датчик APPS . Просто отвинтите APPS , отсоедините провода и подверните его обратно к брандмауэру с присоединенным кабелем дроссельной заслонки.
б. Отверните 4 болта впускного колена и снимите воздуховод со стороны водителя. Что касается трубки щупа, то ее можно убрать, осторожно повернув.
г. Снимите решетчатый нагреватель, оставив провода прикрепленными к решетчатому нагревателю, и уберите их в сторону.Примечания Mopar: Теперь вам нужно снять только 1,2,4 линии форсунок высокого давления. Остальные 3,5,6 можно оставить на двигателе, но их нужно снять с ТНВД Bosch VP44 .
7. Снимите хомут на шланге вентиляции картера (рис. 24) и снимите шланг с адсорбера.
8. Снять (отвинтить — правая резьба) канистру (рис. 24) с крышки редуктора.
9. Снимите гайку и шайбу, крепящие шестерню ТНВД к валу Bosch VP44 (рис. 25)
10. Двигатель можно проворачивать с помощью валоповоротного инструмента, такого как Snap-On № SP371, MTE № 3377371 (Cummins Tool Division или аналогичный). Отверстие для валоповоротного инструмента расположено в заднем фланце двигателя на выпускном со стороны коллектора (Рис. 26). Снимите резиновую заглушку, закрывающую это отверстие. В качестве инструмента для вкручивания можно использовать головку 15/16″ на генераторе.
11. Вставьте валоповоротный инструмент в отверстие кожуха маховика (рис. 26).
12. Поворачивайте двигатель, пока шпоночная канавка не окажется в положении «12 часов» (рис. 27).
13. Используйте съемник с Т-образным стержнем (рис. 28), чтобы отделить шестерню ТНВД от вала Bosch VP44 . Вставьте два винта M8 X 1,24 мм (метрические) через съемник в два резьбовых отверстия, поставляемых в шестерне насоса. Потяните шестерню ТНВД вперед, пока она не отсоединится от вала ТНВД. Потяните за шестерню ровно настолько, чтобы отсоединить ее от вала ТНВД. Слишком сильное вытягивание шестерни может привести к повреждению или поломке крышки шестерни.
14. Снимите 2 болта заднего/нижнего кронштейна насоса (Рис. 29).
15. Снимите 4 гайки Bosch VP44 крепления топливного насоса к корпусу редуктора.
16. Снимите ТНВД Bosch VP44 с корпуса редуктора. При снятии насоса следите за тем, чтобы не повредить вал ТНВД алюминиевым корпусом редуктора. Кроме того, будьте очень осторожны, чтобы не уронить шпоночный паз насоса в корпус редуктора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всякий раз, когда топливный насос высокого давления Bosch VP44 снимается с двигателя, ведущая шестерня насоса неплотно прилегает к ведущей шестерне распределительного вала. Никогда не пытайтесь запускать или вращать двигатель, если насос снят с двигателя. Произойдет серьезный ущерб.
Чтобы предотвратить попадание шпоночной канавки насоса/шестерни в корпус редуктора, двигатель необходимо провернуть до тех пор, пока шпоночная канавка не окажется в положении на 12 часов (Рис. 27). Если стопорная гайка, шайба или шпонка упадут в корпус редуктора, возможно, придется снять крышку, чтобы извлечь их перед запуском двигателя.
Монтаж
1. Осмотрите монтажные поверхности насоса и монтажный фланец на наличие зазубрин, порезов или повреждений. Осмотрите поверхности уплотнительных колец на наличие зазубрин, порезов или повреждений.
2. Очистите монтажный фланец ТНВД (рис. 31) на картере редуктора. Также чистая передняя часть ТНВД.
3. Установите новое резиновое уплотнительное кольцо (рис. 33) в месте крепления насоса.
4. Нанесите чистое моторное масло только на уплотнительное кольцо ТНВД. Обработанные конусы на валу и шестерне ТНВД (рис. 34) должны быть абсолютно сухими, чистыми и свободными от грязи или масляной пленки. Это обеспечит правильную затяжку шестерни к валу.
5. Очистите шестерню насоса и вал насоса на обработанных конусах (рис. 34) с помощью очистителя испарительного типа, такого как очиститель тормозов.
Установка шпоночного паза:
6. Шпоночный паз насоса/шестерни имеет стрелку и трехзначный номер, выбитый на верхнем краю (рис. 33). Вставьте шпоночный паз в вал насоса так, чтобы стрелка указывала на заднюю часть насоса. Также убедитесь, что 3-значный номер, выбитый в верхней части шпоночной канавки, совпадает с 3-значным номером, выбитым на табличке технических данных ТНВД (Рис. 35). Если установлен неправильный шпоночный паз, может быть установлен диагностический код неисправности.
Примечания Mopar: Совет: когда вы будете готовы поместить ключ в стержень, возьмите несколько капель суперклея и приклейте его на место. Это предотвратит выпадение ключа во время установки насоса.
7. Поместите узел ТНВД Bosch VP44 на монтажный фланец на крышке шестерни, совместив вал ТНВД Bosch VP44 с задней частью шестерни ТНВД. При установке насоса штифт (рис. 34) на монтажном фланце должен совпадать с отверстием в передней части насоса.
8. После того, как ТНВД Bosch VP44 расположен ровно по отношению к монтажному фланцу, установите четыре гайки крепления насоса и затяните только вручную. Не пытайтесь окончательно затянуть в это время. Не пытайтесь затянуть (вытянуть) ТНВД Bosch VP44 на крышке шестерни с помощью монтажных гаек. Может произойти повреждение насоса или крышки редуктора. Прежде чем пытаться затянуть монтажные гайки, насос должен располагаться ровно по отношению к монтажному фланцу.
9. Во избежание повреждения или растрескивания компонентов затягивайте гайки/болты в следующей последовательности:
а. Установите шайбу и гайку вала насоса высокого давления Bosch VP44 на вал насоса. Затяните гайку только вручную.
б. Вкрутите 2 болта крепления заднего/нижнего насоса только вручную.
г. Выполните предварительную затяжку гайки вала Bosch VP44 ТНВД с моментом 30 Н·м (15–22 футо-фунтов). Это не окончательный крутящий момент.
д. Затяните 4 гайки крепления ТНВД Bosch VP44 с моментом 43 Н·м (32 футо-фунта).
эл. Затяните 2 задних/нижних болта Bosch VP44 крепления кронштейна ТНВД к насосу с моментом 24 Н·м (18 фут-фунтов).
ф. Выполните окончательную затяжку гайки вала Bosch VP44 ТНВД с моментом 170 Н·м (125 фут-фунтов). Используйте запорный инструмент, чтобы предотвратить вращение двигателя при затягивании шестерни.
10. Установите канистру (рис. 24) на крышку редуктора.
11. Установите шланг вентиляции картера (рис. 24) на адсорбер и установите хомут.
12. Используя новые прокладки, установите возвратную топливную магистраль и перепускной клапан сбоку от ТНВД Bosch VP44 (рис. 23). Затяните перепускной клапан с крутящим моментом 24 Н·м (18 фут-фунтов).
13. Используя новые прокладки, установите линию подачи топлива сбоку от ТНВД Bosch VP44 и сверху корпуса топливного фильтра (рис. 23). Затяните болты типа «банджо» с моментом затяжки 24 Н·м (18 фут-фунтов).
14.