Разбортировать колесо самому? Это просто! — журнал За рулем
Переобувка на носу! Поэтому несколько выпусков «Техсреды» мы решили посвятить шиномонтажным темам. Для начала расскажем, как самостоятельно разбортировать колеса.
Материалы по теме
В середине-конце осени автовладельцы штурмуют шиномонтажи. Однако разбортировать колеса можно и самостоятельно. Мы покажем, как это сделать. Нам потребуется специальное приспособление, а также отвертка, чтобы вывернуть колесный золотник, и пара монтажек, которые помогут снять шину с диска.
Чтобы избавить диск от шины, мы купили нехитрое, но очень полезное устройство — механический бортировщик колес. На рынке есть несколько вариантов, но мы выбрали то, которое выпускает компания «Сорокин». Стоит недорого. Благодаря возможности регулировать выдвижную тягу можно снимать покрышки с дисков разного диаметра. Требуется лишь выбрать нужное положение тяги и закрутить два удерживающих ее болта, после чего можно приступать к работе.
Подготовка
Материалы по теме
Прежде чем проводить работы с помощью специнструмента, нужно смочить рабочую кромку диска проникающей жидкостью. Иначе мы рискуем повредить диск. Также жидкость, просочившись под кромку, облегчит снятие колеса с хампов.
Эксперимент по разбортировке
Прикладываем наше приспособление к диску. Его крючок в данном случае должен выступать из оправки на 7–8 см. Для ориентира — это одно отверстие на выдвижной тяге. Рукой надавливаем на приспособление с одной стороны, чтобы оно зашло под выступ диска, и заводим крючок под диск с противоположной стороны.
Разводим рычаги устройства в разные стороны. Главное — не пытаться скинуть покрышку сразу, а сдвигать ее с хампа постепенно. Иначе шина может пострадать. Учтите, что приспособление не стоит вставлять рядом с колесным вентилем.
Материалы по теме
Вытаскивая и перемещая инструмент, не спеша сдвигаем покрышку с хампа по всей окружности. Придерживать сторону бортировщика, где нет крюка, можно ногой. Сняв шину с одной стороны, переворачиваем колесо и проделываем ту же работу с другой. Не забываем о смазке. К слову, необязательно использовать жидкость, подойдет и силиконовый состав.
Мы сняли покрышку с хампов с каждой стороны. Осталось взять монтажные лопатки и полностью снять шину с диска. Обрабатываем поясок проникающей смазкой. Желательно попасть и на внутреннюю часть колесного диска, это облегчит дело. Заводим первую лопатку под покрышку. Это удобно делать в районе колесного вентиля. Заранее отводим монтажку в сторону, чтобы в ходе работы его не повредить. Придерживаем монтажку ногой. Вставляем рядом вторую лопатку и приподнимаем ею край покрышки. Делаем это по всей внутренней окружности, также постепенно. Мы сняли покрышку с одной стороны диска, осталось сделать то же с другой. Переворачиваем колесо. Заводим лопатку за диск и начинаем его вынимать из шины. Как только нам это удалось, можно считать, что работа окончена.
Разбортировать колеса самостоятельно проще, чем кажется. Главное — запастись нужным инструментом и свободным временем, а также учесть особенности резины.
Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]..
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенРазбортировка автомобильного колеса
Большинству автолюбителей эта проблема покажется не актуальной: и то верно, через каждый километр в любом городе найдется шиномонтажная мастерская! Но жизнь – такая замысловатая штука, что может потребовать и применения собственных сил и умений.
Можно конечно попытаться и монтировкой, и отверткой, и выдергой, и молотком, и еще невесть чем. Уверен, что кроме сбитых рук, ног (кто же не попинает колесо после неудачных попыток!) и накопившейся ярости в результате мартышкиного труда ничего не выйдет.
Итак, нам надо разбортировать колесо! Что первое приходит на ум? Правильно – нужно большое давление, масса. Что у нас в гараже самое тяжелое? Конечно автомобиль. Я поначалу тоже так думал. Изначально идея заключалась в том, как по — умному поднять машину, поместить колесо под колесо и ловко так опустить. Сразу понял, что это бред. Надо было придумать что попроще.
А что бы вам не ломать голову, да и лишний раз не подставлять лоб чужим граблям, пусть даже новым, позвольте поделиться своей идеей, которая уже испытана на голой практике.
Вот вам выход из положения! У каждого автомобилиста в багажнике найдется домкрат (вот это и есть наш главный инструмент). В гаражный проем, к стойке двери ставим колесо. В торец колеса укладываем доску, вполне достаточно сороковки. Один конец доски упирается в другую стойку проема ворот. Между доской и колесом, которое собираемся разбортировать, необходимо расстояние для установки этого чудо — устройства. Уловили мысль? Устанавливаем плошмя домкрат между снятым колесом и бруском и начинает крутить ручку. По истечении минуты домкрат сожмет шину. Мне пришлось использовать этот способ в походных условиях, в лесу. Нашел два подходящих дерева и срубил бревнышко для упора толщиной 5 см.
Используя две монтажки, выводим покрышку из-под диска. Стартовать предпочтительнее с противоположной стороны от места нахождения золотника. С равным усилием выдавливаем необходимое место с обратной стороны. Осторожно! Не следует задевать камеру, если она присутствует. Вот и все, шина автомобиля разбортирована.
Еще несколько мелочей, но важных:
— если разбортировка покрышки производится только с целью замены камеры, с колесного диска надо снять один борт шины со стороны золотника;
-для бортировки шины диск надо расположить отверстием под золотник камеры вверх.
Не забудьте посыпать и камеру, и шину тонким слоем талька, по всей площади. Чтобы облегчить сборку колеса можно смазать борта шины и силиконовой смазкой или мыльным раствором.
И последнее. Накачайте собранное колесо до требуемого давления, а потом полностью удалите из него воздух. Повторно накачайте колесо для правильного расположения камеры в шине (без складок и скручиваний).
Но все таки лучше заехать в шиномонтаж, потому что все равно колесо надо балансировать.
Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях своими руками
Ответ на вопрос, как разбортировать колеса автомобиля самому в домашних условиях, интересен каждому автомобилисту. Многие автовладельцы предпочитают перебортировать авто только сами, не доверяя мастерам сервиса, так как бывают случаи, когда автомобильная шина «пристывает», и некомпетентный автослесарь может элементарно испортить покрышки машины. Поэтому стоит помнить, как бортировать колеса самостоятельно, тогда на 100 % можно не сомневаться в успехе разбортировки.
Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях
Бортировка колес – процесс сложный. Специалисты дают ряд рекомендаций, как разбортовать колеса автомобиля самому:
Самостоятельная разбортировка колеса- Когда нужно сменить после снятия одну из шин, нельзя использовать иной тип покрышек, чем предыдущий. Часто это дорого: но зимнюю шину на всесезонку не стоит менять. И лето на зиму тоже нет.
- Следует предусматривать типоразмер покрышек, дисков и камеры при выполнении бортовки.
- Когда устанавливается новая шина, после снятия камеру необходимо обновить.
- Перед установкой важно проверить, чтобы под резину не проникло загрязнение.
- Если специальные лопатки для монтажа отсутствуют, отделять шину от ободка можно, применив домкрат.
- Не следует экономить и ставить заплату на шину в области прокола и делать разбортировку подручными инструментами.
- Важно регулярно осматривать резиновые шины для своевременного предотвращения серьёзных поломок.

- Нельзя применять отвертку для разбортировки своими руками – так просто испортить резину, а это приведет к дополнительным тратам.
На заметку!
Если в пути колесо было повреждено и начало терять давление, эксперты рекомендуют не доставать злосчастный гвоздь или шуруп. Предмет сдержит часть давления в покрышке авто, а это даст возможность доехать до гаражного помещения или автосервиса, где мастера точно знают, как разбортовать колесо машины.
Что надо знать, чтобы разбортовать колесо
Монтажная лопаткаПеребортовка колес требует определенных «подручных средств», времени и усилий. Многие, скорее всего, наблюдали, как новички в вождении авто пытаются биением молотка по отвертке убрать «прикипевшую» шину с обода колесного диска. Это ошибка и делать так запрещено. Даже если изначально «травм» на шине видно не будет, спустя определенный период они «напомнят» о себе.
Правильно приобрести растворитель или скипидарное средство,
Уайт-спирт тоже можно применять. Нужно обработать изделие в области «приварки» и когда пройдет 120 секунд, покрышка легко отойдет от автомобильного обода. После этого важно пройтись по месту обработки сухой тряпкой.
Своими руками разбортировка колеса проводится с использованием следующих инструментов:
- домкрат;
- гаечные ключи;
- лопатка монтажная – 2 шт.
Чтобы разбортовка колеса прошла без проблем, необходимо обязательно снять его с авто. Далее при помощи уголка из стали нужно снять шину с колесного диска: для этого уголок загоняется между ободком и резиной и прилагаются усилия.
Бортирование колес начинают со стороны, которая напротив золотника. Шина спускается. Конец приспособления правильно округлить для комфортного снятия резины и чтобы не испортить автошину.
Совет!
Важно постараться не повредить резиновую часть, надо очень осторожно убирать ее с обода, слегка давя на каркас.
Только после выворота всей поверхности стороны шины на наружную сторону обода можно осторожно снять камеру.
Вот как забортовать колеса. Сборка выполняется так же, но обратно разбору.
Устройство для самостоятельного разбора колес
Смазка краев покрышкиОднажды узнав, как разбортировать колеса, в последствие сложностей не возникнет. Как и при любом ремонте, изначально надо подготовиться. «Дежурный» инструмент водитель должен всегда возить с собой. Никаких особых приспособлений нет, но это не значит, что хватит лишь молотка с применением монтировки – эти инструменты владельцы машин используют для разбортовки колесных шин. Ничего помимо повреждений колеса это не принесет, да и проблемами на дороге грозит. Поэтому, отвечая на вопрос, портится ли резина от перебортировки, можно ответить, что результат зависит от правильности выполнения ремонта.
Внимание!
После проведения всех операций надо насухо вытереть место на резине, устранив все сырые области. Разбортовка колес самодельные приспособления обычно не подразумевает. Из инструментария применяется домкрат, понадобятся еще гаечные ключи, специальные лопатки для монтажа, уголок из стали.
Как снять резину с обода: пошаговая схема
Нахождение золотникаНачальным и значимым шагом на пути к удачному снятию авторезины с диска самостоятельно является знание инструкции. Необходимо на домкрате поднять машину, выкрутить крепежи (лучше заранее чуть скрутить, перед подъемом на высоту) и снять автоколесо. Далее шина приспускается и прожимаются места прикосновения шины к ободку. В результате резина отстанет быстрее.
Важно!
Разбортовку колеса осуществляют со стороны напротив золотника, аккуратно двигаясь вперед по ободу. Если отсутствует опыт и профессиональный инструмент, как на шиномонтажке, то на работу по снятию одной шины потребуется примерно 40 минут.
В разделении обода и резины поможет приготовленный заранее уголок из стали. Он осторожно загоняется между ободом и резиной. Не следует сильно давить на инструмент, так как материал все-таки мягкий и легко может изогнуться.
Работать следует очень внимательно и аккуратно.
Монтажные лопатки многие водители используют часто, так как они помогают осуществить разбортовку более точно, не влияя на целостность покрышки. Шину с металла убирать надо осторожно. Как только сторона резины будет освобождена, можно не торопясь доставать камеру.
На этом мероприятия завершены. Каждому теперь понятно, как снять шины с диска своими руками. Остается лишь узнать, как забортировать колеса. Очень просто: берется новая автошина и ставится на автомобильный диск, сборка элементарная — в обратном порядке.
Инструментарий для разбортовки колес
Ударная технология разбортировки шин применяется водителями часто. Приспособления для разбортовки шины своими руками данным методом те же — уголок из стали или 2 специальные лопатки. Также потребуется домкрат и кувалда.
Методика предусматривает нанесение легких ударов чем-то тяжёлым по всей окружности колеса. Это простая работа, не требующая навыков, но выполнять ее надо аккуратно. Если есть сомнения в собственных силах, то нужно обратиться к профессионалам или опытным автомобилистам, соседям по гаражу.
Станок для разбортовки колес: как сделать самому
Приспособление полуавтоматической разбортовкиСтаночное оборудование можно сделать самостоятельно. Для создания каркасной части, которая будет основой, эксперты советуют взять металлопрофильные трубы. Между ними должно выдерживаться не менее 700 мм.
Этот интервал потребуется, чтобы оборудование было надежным.
Две трубки устраиваются параллельно, свариваются стальным уголком. Также подходит и профиль наиболее мелкого типоразмера. Как дополнительный компонент можно соорудить ножки с возможностью регулировки.
Когда сделано основание, надо присоединить к каркасной части трубку. Радиус ее достаточен в пределах 10-15 мм. Перед сваркой заранее в 400-600 мм от пола надо приварить фланцевую часть. Вертикально нужно сделать крепеж, который создается в форме стальной пластинки. Она потребуется, чтобы смонтировать приспособление как рычаг.
Главное назначение рычага – это осуществление снятия резины с дискового ободка. Рычажной частью служит пара элементов плеча и лапы, которая действует на саму резину.
Разбортировать колесо можно и в условиях гаражного помещения своими руками. Главное – делать все правильно и не спешить. Только прислушавшись к советам экспертов, можно гарантировать успех мероприятия по снятию шины с колеса.
Несколько безударных способов разбортировки покрышки.
С развитием шино-монтажа, многие начинающие водители, в отличие от опытных водил старшего поколения, не знают ни как заклеить камеру, ни как её поменять, ни как для этого отделить покрышку от колеса — то есть сам процесс разбортировки. Не знают пока ездят по городу, но стоит выехать куда то на дальняк к морю, или хотя бы на дачу, и тут неопытного водителя может подстерегать лежащий на дороге сюрприз, в виде гвоздя. А запаска уже давно проколота. И любому водителю сразу становится интересно, а как же отделить покрышку от обода, особенно если она за долгие годы основательно приклеилась к закраине обода. В этой статье мы рассмотрим несколько способов отклеивания покрышки от обода — разбортировки, и при их использовании не нужно будет махать кувалдой.
На колёсах мотоцикла, эффект «прирастания» борта шины к закраине обода очень редок, хотя тоже бывает, особенно при использовании широкой бескамерной шины, а вот на автомобилях покрышка обязательно приклеивается, и тем сильнее, чем дольше колесо не разбортировалось. И процесс «приваривания» шины к ободу, зависит от состава резины, поверхности закраины обода, насколько сильно покрышка нагревалась при эксплуатации, какое в ней было давление, ну и от конструкции самого обода.
И если обод предназначен для бескамерной шины, то есть имеет на закраинах выпуклости (хампы) для удержания шины и уплотнения стыка при накачке, то такую покрышку ещё сложнее отделить от обода.
В шиномонтажных мастерских для этого имеется специальный станок, который развивает довольно большое усилие, чтобы отделить покрышку от обода. Естественно в автономном пути, где нибудь в глубинке, можно и не встретить шиномонтаж с таким станком, а вместо него вас может встретить с распростёртыми объятиями дядя Вася, с кувалдой и парочкой обрезанных уголков.
Есть конечно наборы для ремонта бескамерных шин в пути, но многие водители даже в бескамерную шину устанавливают камеру, если обод чуть испорчен и покрышка не держит давление. Хотя и бескамерную шину удаётся качественно отремонтировать, если только отделить её от обода. Для отделения борта шины от закраины обода, многие пытаются использовать собственный вес, встав на лежащее колесо.
Но редко вес в 80 кг позволяет чего то добиться, особенно если шина нормальная и не потеряла свою упругость. И высококачественную свежую покрышку, особенно бескамерную, оторвать собственным весом даже в 90 — 100 кг не всегда удаётся. Ведь усилие нужно приложить у самого края обода и покрышки, и нога здесь соскальзывает, а обувь портится.
Существует несколько безударных способов (об ударных способах, которые портят резину я лишь напомню), лёгкого отрыва приклеенной покрышки от обода колеса. И самый распространённый способ, который кстати имеет несколько минусов, это наезд автомобиля на доску, уложенную на покрышку колеса, как на фото слева.
Осуществить на практике это не всегда удаётся, так как во первых нужна прочная доска, а во вторых — чтобы наехать на проколотое колесо, нужно заменить это колесо на машине запаской, а если и она проколота. Тем более, если есть запаска, то установив её, можно спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа.
Самый распространённый способ (ударный), который кстати использовали и на шиномантаже, пока не появился станок для разбортировки, это отделение покрышки от обода при помощи кувалды и отрезка металлического уголка, как на рисунке 1 а, или куска рессоры — рис 1 б.
И хотя острые кромки уголка или рессоры следует естественно затупить, всё равно такой способ может всё таки немного испортить качественную покрышку, да и краску на ободе.
Поэтому его следует применять в редких случаях, да и зачем, если существуют другие безударные способы, при которых не требуется махать кувалдой и которые мы рассмотрим ниже.
Другие безударные способы разбортировки колёс, основаны на применении штатного домкрата отечественных автомобилей. Применение домкрата с участием машины, можно увидеть на фото слева. Но большинство способов с применением домкрата, можно использовать и без участия машины (а точнее её веса).
И один из самых лучших способов можно увидеть на рисунке 1. И по сравнению с распространённым способом, показанным на рисунке 2, этот способ имеет большое преимущество.
При этом способе (как на рис 1) гораздо меньше действует на домкрат опрокидывающая сила, то есть его гораздо легче удержать вертикально (перпендикулярно колесу). К тому же этот способ позволяет использовать почти все автомобильные домкраты (гидравлический, угловой, ромбовидный и т.п.).
И при этом способе не нужно возить в багажнике дополнительных приспособлений, кроме домкрата и прочной верёвки или лямки. А роль нижнего упора, с успехом выполнит большой рожковый ключ или монтажная лопатка. Ну а если вы собрались разбортировать колесо у себя в капитальном гараже, то можно сделать в стене специальную выемку, в которую бетонируется кусок профильной трубы, и затем использовать её для упора домкрата (как показано на рисунках 5 и 4).
Если же вы приехали например к себе на дачу, и обнаружили проколотое колесо, то подыскав подходящие толстые доски, можно использовать ещё один способ разбортировки колеса, показанный на рисунке 6.
При этом способе, усилие отклеивания покрышки будет зависеть от отношения плеча А и Б, поэтому имеет значение длина досок. Кстати, сейчас в продаже можно встретить весьма полезные рычажные приспособления, для лёгкой безударной разбортировки колеса.
Одно из таких полезных приспособлений показано на рисунке 7. Оно довольно эффективно и единственный его минус, это довольно большие габариты из -за длины рычага, хотя смотря какой багажник у машины.
Но если у вас маленький багажник, то рычаг можно укоротить (отрезать), а для его удлинения использовать подходящую трубу, которая перед работой будет надеваться, удлиняя рычаг. Можно поискать в продаже или изготовить самостоятельно и другие эффектные приспособления, к примеру как на рисунках 9 и 8. Если изготовить приспособление, показанное на рисунке 9, то оно займёт в вашем багажнике очень немного места, но будет очень полезным.
Размеры на чертеже можно немного изменить, под диаметр колёс именно вашего автомобиля. Ну и напоследок ещё один совет. Перед тем, как начать разбортировать колесо, в стык борта покрышки и обода, полезно брызнуть проникающую жидкость, к примеру распространённую «вэдэшку» (WD-40) или Унисма, подождать минут пять и после этого начать работу. И покрышка намного легче отклеится от закраины обода.
Кстати проверено, что эти жидкости не оказывают плохого воздействия на резину. Ну а заклеить камеру или отремонтировать бескамерную покрышку надеюсь каждый сумеет, а если кто то собирается это делать самостоятельно в первый раз, то советую почитать вот эту статью, где подробно описана последовательность ремонта как бескамерных, так и камерных шин.
Кроме имеющихся в продаже вулканизаторов, работающих от 12 вольт, сейчас существует в продаже множество наборов для холодной склейки как камеры, так и бескамерной шины. И к каждому набору прилагается инструкция по использованию.
В заключении советую посмотреть под статьёй интересный ролик о простом приспособлении для безударной разбортировки колёс, которое можно сделать самостоятельно из весьма доступных обрезков труб, которые можно найти на любом металлоломе.
Надеюсь данная статья поможет начинающим водителям самостоятельно и без мучений разбортировать покрышку колеса, затем отремонтировать или камеру или «безкамерку» и благополучно добраться домой, успехов всем.
Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях самому
Ситуация, когда приходится разбортировать шину, знакома каждому автовладельцу.
Сезонная смена резины, или «пойманный» гвоздь на дороге. У водителя не всегда есть желание (или возможность), ехать в ближайший шиномонтаж, где вам за достаточно небольшие деньги все сделают мастера. Как разбортировать колесо автомобиля при помощи подручных средств в домашних условиях?Многие водители разбортируют колесо только самостоятельно, не доверяя это никому и все потому, что случается ситуация, когда шина «приваривается» и торопливый мастер (или просто неумелый) может просто совершенно испортить вам резину. Поэтому лучше всего научиться разбортировать колесо своими руками – тогда вы будете на 100% уверены в аккуратности разбортировки.
Что нужно для того, чтобы самостоятельно разбортировать автомобильную шину?
Несколько «подручных средств» и огромное желание, плюс еще немного усилий. Вы, наверно, видели не раз, как горе-водители пытаются ударами молотка по монтировке снять «приварившуюся» резину с обода колеса, не делайте так, пожалуйста. Даже если сначала повреждений на резине заметно не будет, со временем они проявятся и «выстрелят» вам в совершенно неподходящее время.
Купите в любом хозяйственном магазине растворитель или скипидар, спирт тоже подойдет. Полейте им шину в месте «приварки», подождите пару минут, и спокойно снимайте шину с обода. Потом только не забудьте протереть все это место насухо!
Инструменты для разбортировки колеса:
- домкрат и гаечные ключи;
- пару монтажных лопаток;
- стальной уголок;
- молоток.
Для того чтобы правильно разбортировать колесо, вам необходимо снять его с автомобиля. Затем с помощью стального уголка снимаем покрышку с обода, для этого загоняем этот уголок между ободом и шиной и прилагаем усилия. Разбортировку колеса надо начинать со стороны, противоположной золотнику.
Камеру колеса надо обязательно спустить. Конец уголка желательно закруглить, чтобы удобнее было работать и не повредить покрышку. Старясь не задеть камеру, надо очень аккуратно снимать покрышку с обода, немного придавливая ее.
Когда вся сторона покрышки окажется снаружи обода, можно аккуратно вытащить камеру. Вот и все, ваша разбортировка колеса закончена. Собирается все в обратном порядке.
Несколько советов, которые надо учитывать при правильной разбортировке
- Если вам пришлось заменить после разбортировки одно из колес, не стоит ставить другой вид резины. Даже если это накладно, зимнюю покрышку на летнюю лучше не менять. Или наоборот.
- Размер шины, дисков и камеры не игнорируют при сборке колеса после разбортировки.
- Если вы обновили покрышку после разбортировки, камеру нужно обязательно поставить новую.
- При монтаже нужно обязательно следить за тем, чтобы под покрышку не попадала грязь или песок.
- Если у вас нет с собой монтажных лопаток, отделять покрышку от обода можно при помощи домкрата.
- Не старайтесь сэкономить и заклеивать отверстие в камере после прокола и разбортировки подручными средствами. Это все же ваша безопасность на дороге.
- Чаще проводите визуальный осмотр колес, чтобы можно было вовремя «поймать» проблему, и разбортировку не пришлось проводить среди дороги.
- Не используйте отвертку для самостоятельной разбортировки колес, вы можете повредить и покрышку, и камеру, а это удовольствие не из дешевых.
Нюансы
Если вы на дороге «поймали» гвоздь и шина начала немного спускать, не делайте распространенной ошибки новичков, не вытаскивайте сразу этот злополучный гвоздь. Он ненадолго позволит удержать остатки воздуха в камере, а это позволит вам добраться до гаража или шиномонтажки, где можно будет спокойно провести разбортировку.
Есть еще одно правило, которое надо всегда выполнять при самостоятельной разбортировке. Разбортируем ОТ камерного соска, а вот бортируем К нему. После того, как вы начали бортировку, надо без золотника резко дать воздух в камеру. Это позволит ее расправить и поставить на место в покрышке. Когда камера стала в покрышке ровно, можно потихоньку накачивать шину до положенного объема.
Теперь вы знаете, как правильно разбортировать колесо вашего автомобиля самостоятельно. Дело, конечно, хлопотное и трудоемкое, но водители старого поколения не доверяли этот процесс никому, будем брать с них пример и мы. Гарантия вашей безопасности на дороге – уверенность в том, что все в вашей машине сделано на совесть. А кто лучше и «совестливее» сможет разбортировать автомобильное колесо, чем его владелец!
И есть еще один нюанс – вся описанная выше процедура подходит только для колес камерного типа. Если же у вас безкамерные покрышки, все обстоит по-иному. Там ремонт после повреждения таким образом у вас не получится!
Как разбортировать колесо в домашних условиях самостоятельно — видео
Поделитесь информацией с друзьями:
Как разбортировать бескамерное колесо? / Инструкция.
Монтаж и демонтаж покрышек, сегодня ловко осуществляется в шиномонтажной мастерской. А, каких-то 30 лет назад, ремонтом колёс занимались сами водители. Для «бывалых», разбортировать бескамерное колесо не составит труда. Но, что делать тем, у кого нет опыта ремонта, а в дорожной ситуации нет иного выхода из положения? Таким водителям следует изучить теорию самостоятельной разбортировки. Полученные знания, возможно применить на практике.
Способы разбортировки бескамерных колес
Разбортировкой колёс, называется процедура снятия шины с диска. Разобрать колесо, бывает необходимо для замены резины на новую, или в случае межсезонной «переобувки». А иногда, требуется разобрать колесо для ремонта покрышки или диска. Наиболее распространёнными считаются два способа демонтажа.
Ударный метод
Один из старейших способов, который до сих пор используют водители-дальнобойщики. Во время эксплуатации колёс, борт шины «приваривается» к посадочному месту на диске. Это явление, особенно часто встречается у бескамерных шин.
В таком случае, разделить два прикипевших друг к другу элемента возможно при помощи удара кувалдой о клин. Клин – это кусок стального толстого уголка с обработанными торцами, чтобы не распороть резину. После серии ударов, покрышка и диск разъединяются.
Безударный метод
В этом случае необходимо использовать отягощение. Способ более гуманный, так как меньше вредит резине и диску (метко попасть кувалдой по уголку, удаётся не всегда). Для веса возможно использовать массу автомобиля или собственное тело. Во втором случае, чтобы усилить давление придётся использовать рычажную конструкцию (трубу или доску).
Подготовительный этап
Покрышки с камерами реже прикипают (исключение грузовые колёса). Поэтому, достаточно стравить остатки воздуха, очистить колесо от грязи и начать демонтаж. Бескамерные шины сильно прикипают. Поэтому, за несколько часов до разбортировки, рекомендуется нанести на прикипевшее место раскоксовывающий спрей, например, WD-40. Также, возможно налить на соединение немного уксуса, как поступали профессиональные водители в былые времена.
Этапы разбортировки бескамерного колеса
Для разбортировки колёс в домашних условия, необходимо подготовить инструменты. В первую очередь, это монтажные лопатки 2-3 штуки. Для ударного способа, понадобятся кувалда и 1-2 уголка. В случае безударной технологии с применением веса автомобиля, потребуются: домкрат и отрезки досок. Рассмотрим случай в дороге. Поэтапные действия следующие:
- немного открутить колёсные гайки/болты;
- осторожно выкрутить ниппель, так как под остаточным давлением воздуха он может выстрелить;
- поднять автомобиль домкратом;
- снять колесо и положить его под машину;
- опустить машину на боковой профиль покрышки, через прокладку из доски;
- если отделение резины от диска не произошло, приподнять машину, повернуть колесо на 90° и вновь опустить автомобиль на край покрышки;
- после завершения процедуры с одной стороной покрышки, перевернуть колесо и проделать аналогичную операцию с другой стороной;
- как только резина полностью отделилась от диска, вынимает колесо из-под машины и начинаем работать монтажными лопатками;
- поддеваем край резины одной лопаткой и прижимаем её к диску.
Фиксируем положение ногой. Второй лопаткой поддеваем борт шины и вынимаем край резины из диска, и так далее; - После, необходимо перевернуть колесо на другую сторону. Поддевая борт шины монтажными лопатками, полностью отделяем покрышку от диска.
Перед разбортировкой, рекомендуется осмотреть монтажки на предмет сколов и заусенец. Острые края могут повредить диск и покрышку. Ни в коем случае не используете ломики или гвоздодёры. Их острые грани, гарантировано порвут борт шины.
Ещё вариант, как самому разбортировать бескамерное колесо при помощи реечного домкрата. Привязываем край подъёмной площадки к диску проволокой или тросом, а его пятку упираем в шину. Поднимаем диск. В процессе работы, постепенно перемещаем домкрат по периметру шины. Однако, такой вариант опасен. Если порвётся соединение, то конструкция разлетится.
Как надеть бескамерную шину на диск
Собрать бескамерное колесо не составит труда. Несколько движений лопатками, и шина на месте. Но, как накачать такой баллон, ведь борт шины не имеет герметичного соединения? Здесь понадобится высокое давление воздуха, которое быстро расширит резину. Необходимое нагнетание обеспечит компрессор. Но в полевых условиях нет компрессора. Выход есть.
Возможно применить два варианта накачки. Первое – это использование горючих жидкостей. Наливаете внутрь колеса немного бензина, отходите и поджигаете. Горячий воздух моментально расширит резину. Второй вариант, радиальная стяжка покрышки. На протектор наматываете буксировочный трос и монтировкой делаете скрутку. Шина расширится. Её края прижмутся к диску. После этого, можно накачать шину ножным/ручным насосом и снять бандаж.
Перед тем, как попытаться разобрать колесо своими руками, следует позаботиться об инструменте. Держите в запасе пару монтировочных лопаток, они могут пригодиться в дороге. Остальное: домкрат, насос и буксировочный трос — всегда должны быть в багажнике. Как видно из материала статьи, операцию по разбортировке под силу осуществить подручным инструментом.
Как разбортировать колесо своими руками: что нужно знать
Прокол шины или разрыв покрышки, а также другие дефекты могут привести к необходимости разбортировать колесо прямо в дороге. Также разбортировка требуется, если выполняется шиномонтаж своими руками, производится ремонт и/или замена покрышек в условиях обычного гаража и т.д.
При этом далеко не каждый автовладелец знает, как разбортовать колесо самостоятельно без специального станка или инструмента. В целом, бортировка колес предполагает работу с двумя видами шин:
- камерные покрышки;
- бескамерные шины.
Первый тип используется сегодня намного реже, однако также может стоять на некоторых автомобилях. В любом случае, необходимо учитывать отдельные тонкости и нюансы, а также иметь минимальный набор инструментов. Подробнее читайте в нашей статье.
Содержание статьи
Какие инструменты для разбортировки потребуются
Ошибочно полагать, что можно ограничиться только молотком и монтировкой при снятии покрышки. Такой минимальный набор может привести только к скрытому или явному повреждению резины, причем нюансы проявятся позже (после установки ранее снятой шины на диск).
- Прежде всего, резина прикипает к диску. Чтобы снятие произошло легко, нужен растворитель, спирт, скипидар. Сначала места снятия на шине обрабатываются, после чего нужно их вытереть.
- Что касается инструментов для разбортировки колеса, потребуется иметь домкрат, гаечные ключи, специальные монтажные лопатки, металлический уголок, а также молоток.
Как снять резину с диска: камерные и бескамерные шины
Начнем с колес, которые имеют покрышку и камеру.
- Сначала нужно снять колесо с автомобиля, подняв машину на домкрате. Сняв колесо, потребуется открутить колпачок на ниппеле и спустить покрышку, после чего прожать участки, где обод контактирует с шиной. Это позволит быстрее отделить шину от обода;
Дальше начинается разбортировка колеса.
Начинать разбортировку следует со стороны, которая противоположна золотнику. Необходимо постепенно перемещаться вдоль обода. Чтобы разъединить обод и шину, используется стальной уголок. - Уголок загоняется между ободом и шиной, после чего слегка надавливается. Если под рукой есть монтажные лопатки, лучше использовать их. Также данные лопатки следует использовать для разбортировки камерных шин, чтобы не повредить саму камеру;
- После того, как вся сторона будет снаружи, камеру можно аккуратно вытаскивать. При этом знание того, как самому разбортировать колесо с камерой, позволяет сохранить камеру и покрышку в целостности.
Бортирование бескамерных шин
Бескамерная шина, в отличие от покрышек с камерой, не имеет разделения на камеру и покрышку. Это значит, что внутренняя полость колеса заполнена воздухом. Для сохранения герметичности, шина плотно насаживается на диск. При этом такая конструкция предполагает то, что дополнительно имеются специальные выпуклые области по краям (хампы).
Когда колесо накачивается воздухом, при повышении давления стык покрышки уплотняется. С учетом таких особенностей, разбортировка бескамерных шин более трудоемкая. Чтобы разбортировать бескамерное колесо, необходимо буквально сорвать покрышку с посадочного места.
Обратите внимание, если произошел прокол шины данного типа в дороге, лучше воспользоваться набором для ремонта бескамерных шин или попробовать вставить внутрь камеру и добраться до шиномонтажа своим ходом.
Также важно учитывать, что даже если бескамерную шину удается снять, при последующей накачке воздух нужно подавать быстро и под высоким давлением. Это нужно для того, чтобы борт имел возможность перескочить через хамп. В кустарных условиях без мощного компрессора (компактные автомобильные не подойдут) это практически невозможно.
Единственный выход – посадить шину на диск при помощи небольшого взрыва (в народе данный способ называется накачка колес бензином).
Для решения задачи необходимо взять около 20 грамм бензина или эфира.
Далее выполняется следующее:
- сначала для накачки бескамерной шины золотник выкручивается;
- внутрь покрышки следует залить немного бензина/эфира;
- затем потребуется налить немного горючего на борт шины;
- поджечь топливо, после чего ударами палкой или монтировкой продавить горящий борт вовнутрь, чтобы поджечь находящиеся внутри шины топливные пары;
- нужно быть готовым к тому, что последует небольшой взрыв и покрышка «натянется» на хампы, при этом остатки топлива на борте также перестанут гореть;
- надев покрышку на диск, через пару минут можно подсоединять обычный компрессор и накачивать шину;
Фактически, это единственный способ, как бортировать «бескамерку» в кустарных условиях без мощного компрессора. Вполне очевидно, что бортировка колес данным способом связана с определенными рисками и не может быть рекомендована, особенно применительно к начинающим водителям.
Советы и рекомендации
- Хотя разбортировка колес (как с камерой, так и без) может показаться достаточно простой процедурой, нужно быть готовым к определённым сложностям. Как правило, снять шину проще, чем установить и накачать. Особенно это актуально, если речь идет о бескамерных покрышках.
- В процессе сборки колеса важно учитывать размеры покрышек, дисков, а также камер. Необходимо, чтобы все элементы полностью подходили для установки. Также важно своевременно менять золотники, колпачки, а еще иметь данные элементы в запасе и возить с собой в автомобиле.

При замене одной покрышки необходимо ставить точно такую же шину, как и на остальных колесах (летние или зимние покрышки с одинаковым рисунком из одного комплекта). Если установлена другая покрышка, следует помнить, что изменится устойчивость при езде и торможении, а также управляемость автомобиля.
- В случае, когда используются камерные шины, замены часто требуют не только покрышки, но и камеры. Также важно, чтобы внутрь шины не попадала грязь.
- Если было замечено, что колесо спускает и в покрышке торчит саморез или гвоздь, не следует торопиться вытаскивать такой предмет из покрышки. Как правило, если прокол не сильный, колесо можно подкачать, после чего с гвоздем в шине удается доехать до шиномонтажа или гаража. Если же сразу извлечь саморез или гвоздь из покрышки, шина начнет быстро спускать. Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать диски для автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как правильно подбирать диски для машины, а также на какие особенности нужно обращать внимание при выборе колесных дисков.
- При разбортировке или в процессе установки покрышки на диск важно знать, как разобрать колесо и правильно его собрать. Например, нельзя выполнять разбортировку с использованием острых прутов или отверток, а также металлических предметов с острыми зазубринами и краями. Как правило, если даже получится снять покрышку, можно серьезно ее повредить при снятии.
- С учетом того, что разбортировка колеса и сборка колес в кустарных условиях производится не часто, рекомендуется всегда возить в автомобиле «запаску» или, как минимум, «докатку», а также набор для ремонта шин и автомобильный компрессор.
Более опытные автолюбители, которые привыкли ездить на большие расстояния, обычно имеют в машине как полноразмерное запасное колесо, так и компактную докатку.
- Наличие запасных колес позволяет избежать определенных сложностей и добраться до шиномонтжа своим ходом даже при условии одновременного повреждения нескольких колес (например, при попадании обеими передними или задними колесами в яму с острыми краями на высокой скорости).
Определение разборки Merriam-Webster
dis · as · sem · ble | \ ˌDis-ə-ˈsem-bəl \разобрали; разборка; разбирает
Получить разборку — Microsoft Store
Любите разбирать вещи? Видишь, как все работает? Стрельба из дробовика или гранатомета? Эта игра позволит вам испытать невероятное разрушение! РАЗБОРКА Disassembly 3D: Ultimate Stereoscopic Destruction имитирует процесс разборки повседневных предметов.
Придумайте, как разобрать объект, сняв винты, болты, гайки голыми руками. Режим оружия разблокируется по мере прохождения уровней, чтобы вы могли полностью его уничтожить! РАЗРУШАТЬ Стреляйте в телевизор из дробовика, взрывайте свой компьютер, крушите разные вещи, разбивайте машины, самолеты, вертолеты и многое другое. Высококачественные пулевые отверстия с точно рассчитанной баллистикой, траекторией, пробитием, отклонением и кувырком. СТРОИТЬ Режим полной песочницы позволяет вам строить конструкции, появляться в транспортных средствах, оружии и бомбах, размещать манекены и сражаться с ними.Постройте свою непревзойденную мега крепость! БОРЬБА Защити свою крепость от злых манекенов! Полноценные враги с активной физикой тряпичной куклы делают бой чрезвычайно физическим и приятным! Продвинутый искусственный интеллект лазания позволяет врагам преодолевать физические препятствия, чтобы добраться до вас. ОПЫТ Управляйте автомобилями и танком, управляйте вертолетом и истребителем, попадите в авиакатастрофу, ныряйте под водой на подводной лодке, плывите и тоните на Титанике, вращайтесь вокруг Земли, ездите на лифте, готовьте еду, варите кофе и многое другое! Испытайте все в этой игре! Первые шесть уровней бесплатны, остальные доступны через покупку в приложении.Функции:
* 51 объект: от мебели, техники, электроники до супер-гигантского А380! Создано с максимальной детализацией, вплоть до последнего винта!
* Физика полного телесного боя — сражайтесь с активными манекенами вражеских тряпичных кукол и станьте полностью физическими!
* Настоящие трехмерные пулевые отверстия с реальной глубиной, улучшенными звуками, обломками и замедленным движением!
* Высокая точность расчетов баллистики пули, траектории, проникновения, отклонения и кувырка!
* Режим песочницы — свобода строить и разрушать все, что угодно!
* Реалистичная физика — касайтесь и перетаскивайте детали, чтобы разбирать, перемещать или бросать их!
* Интерактивные объекты — управляйте автомобилями и кораблями, управляйте самолетами и вертолетами, управляйте кофеваркой, крутите спиннер и многое другое!
* Реалистичное разрушение — оружие становится разблокированным, как только вы успешно разбираете объект.
Размещайте бомбы и взрывайте объекты в замедленном режиме «пули»!
* Режим виртуальной реальности — поддерживает Google Cardboard и аналогичные гарнитуры для максимального удовольствия! Поддерживается контроллер Bluetooth VR!
* Режим стереоскопического 3D — очки бесплатно! покачивание, параллельный глаз, перекрестный глаз и режимы SBS! Совместимость с большинством программ 3D-просмотра и 3D-телевизоров!
* Высокая ценность воспроизведения — исследуйте альтернативные способы разобрать объект или просто взорвать его ради удовольствия!
* Универсальное приложение — работает на телефонах и планшетах!
* Поддерживает все разрешения экрана и любую ориентацию! 4K с текстурами сверхвысокого разрешения! Список объектов:
* Приставной столик, лампа, динамик
* Карманный нож, микроскоп, старинный автомобиль
* Робот, Сейф, Велосипед
* Стул, Водонагреватель, Дом
* Жесткий диск, блендер, кофеварка
* Раковина, Лего Ван, Ракета Адского Пламени
* Отвертка, Рисоварка, Титаник
* Телефон, Лобзик, Автомобиль
* Тостер, кофемолка, самолет
* Фонарик, Лифт, Поезд
* Планшет, DVD-плеер, небоскреб
* Туалет, телескоп, бак
* Фен, компьютер, космическая станция
* Дрон, Ховерборд, Вертолет
* Контроллер, телевизор, подводная лодка
* Fidget Spinner, Claw Machine, Автомобиль F1
* Зубная щетка, микроволновая печь, истребитель
* Больше будет добавлено в будущих обновлениях Разблокируемое оружие и инструменты:
* Классическая бомба
* Пистолет
* Дробовик
* Граната
* Штурмовая винтовка
* C4 Взрывоопасный
* Ракетная пусковая установка
* Рентгеновские очки
* Поиск запчастей
* Манекен
* Больше будет добавлено в будущих обновлениях Веб-сайт:
https: // disassembly3d.ком YouTube канал:
https://www.youtube.com/user/koochyrat/videos
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.
Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Разборка | Поддержка производства | УВАЖАЕМЫЕ системы: УВАЖАЕМЫЕ специалисты службы поддержки
Разборка может использоваться для разделения предметов инвентаря на компоненты. Функцию разборки можно использовать только с элементами, составные части которых указаны в ведомости материалов. Сборка / разборка предназначена для использования для простых операций, таких как разборка пакетов, состоящих из нескольких элементов, на их составные части.
ПРИМЕЧАНИЕ. В этой статье описывается функциональность спецификации для сборочных элементов.DEAR теперь поддерживает более сложные производственные операции. Эти продукты используют более сложную производственную спецификацию. См. «Приступая к работе с производственным модулем» для получения подробной информации.
Для товаров, которые продаются по отдельности и в ящиках (например, одинарная бутылка вина, упаковка из 6, 12 штук), а также в единицах преобразования, мы рекомендуем использовать функцию дополнительных единиц измерения. Это лучше покажет доступность различных конфигураций в отчете о доступности. Функционально это идентично ручной разборке ящика предметов на несколько отдельных предметов.
Разборка недоступна для инвентарных предметов с Тип = Non-inventory .
По умолчанию затраты на разборку распределяются поровну между строками компонентов Спецификации материалов. См. Раздел «Затраты на разборку» ниже, чтобы узнать, как по-другому разделить затраты — сначала проверьте здесь, если у вас возникли проблемы со стоимостью разборки.
Предварительные требования
Оглавление
[вверх]
Функцию разборки можно использовать только с элементами, составные части которых указаны в Спецификации материалов.
Если у вас уже есть продукты со спецификацией материалов, переходите к следующему шагу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для создания продукта со спецификацией материалов компоненты продуктов и услуг должны быть уже созданы в DEAR.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если продукт A указан как компонент продукта B, продукт B не может быть указан как компонент продукта A. Это сделает систему неспособной авторизовать заказы на сборку / разборку.
Чтобы добавить спецификацию материалов к позиции:
- При создании нового продукта или редактировании существующего продукта отметьте поле Спецификация в заголовке документа.
- Это активирует вкладку Спецификация ниже. Используйте + или Добавьте больше предметов , чтобы выбрать продукты-компоненты из вашего инвентаря.
- Введите Количество каждого компонента продукта, произведенного при разборке.
- Введите Стоимость разборки процентов, если требуется. См. Дополнительную информацию в разделе «Стоимость разборки» ниже. Стоимость разборки% необходимо установить перед выполнением любых разборок.
- Сервисные элементы, связанные с разборкой, можно включить, щелкнув + или Добавить дополнительные элементы в раздел «Трудозатраты и накладные расходы».Требуется включить расходный счет .
- Сохраните продукт.
ПРИМЕЧАНИЕ: Спецификация готового продукта оценивает стоимость с использованием средней стоимости, последней закупочной стоимости или фиксированной закупочной стоимости. Это только для справки. Фактическая стоимость разобранных продуктов будет рассчитана с использованием фактической стоимости сборки, выбранной в соответствии с ее методом калькуляции (FIFO, FEFO и т. Д.), И% затрат на разборку, указанных в спецификации — см.
Ниже.Фактические затраты могут отличаться от оценочной «Итоговой» стоимости, отображаемой в спецификации.
Вы можете использовать отчет анализа разборки (см. Подробности ниже), чтобы проверить фактические затраты на каждую разборку.
Стоимость разборки
[наверх]
По умолчанию (когда% стоимости разборки оставлено пустым в ведомости материалов), DEAR делит стоимость разобранного элемента поровну между строками компонентов, как показано ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стоимость разборки делится между ЛИНИЯМИ компонентов и игнорирует КОЛИЧЕСТВО НА ЛИНИЮ.
Вы можете изменить это, отредактировав Стоимость разборки% в Спецификации материалов для собранного продукта, как показано ниже. Стоимость на единицу и Общая стоимость (на строку) оценивается с использованием средней стоимости, последней закупочной стоимости или фиксированной закупочной стоимости и не может быть изменена вручную. Вы можете использовать Общую стоимость на строку / Общая стоимость, чтобы установить соответствующий процент затрат на разборку для компонентов.
% стоимости разборки следует установить перед выполнением любых операций по разборке.Любые затраты на обслуживание разборки будут разделены в соответствии со стоимостью разборки% (или, если оставить поле пустым, поровну между строками) и назначены на стоимость компонентов.
При включенной автоматической разборке одинаковый% стоимости разборки будет использоваться для всех авто-разборок и не может быть изменен. Для ручной разборки вы можете отредактировать% стоимости разборки во время операции, если это необходимо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Спецификация предназначена только для справки. Фактическая стоимость разобранных изделий будет рассчитана на основе фактической стоимости сборки, подобранной в соответствии с ее методом калькуляции (FIFO, FEFO и т. Д.).) и% затрат на разборку, указанных в спецификации. Фактические затраты могут отличаться от оценочной «Итоговой» стоимости, отображаемой в спецификации.
Вы можете использовать отчет анализа разборки, чтобы проверить фактические затраты на каждую разборку.
Стоимость разборки и сборки может варьироваться. DEAR использует FIFO или FEFO на основе метода калькуляции стоимости продукта при обработке сборки, чтобы получить необходимую инвентарную карту, которая содержит стоимость. Если стоимость разная на разных картах, то в разных сборках будет применяться разная стоимость.Когда повторная сборка завершена, DEAR выберет следующую доступную неиспользованную инвентарную карточку, и это может быть частично другой исходный запас, а не тот, который был произведен как разборка (поскольку для этого продукта есть другой оставшийся запас, и он будет использован первым. ). Это источник разницы в стоимости сборки и разборки.
В простом случае, когда нет другого запаса продуктов, участвующих в сборке, кроме запаса, полученного путем разборки, затраты будут точно соответствовать.Но в случае, если перед разборкой есть еще один запас для тех же продуктов в сборке, он будет использовать их, поскольку они были созданы ранее в соответствии с FIFO. Вы можете отслеживать, какие запасы использовались для каждого продукта, открыв вкладку «Движение» соответствующего продукта и переключившись на опцию «Показать движение количества и затрат».
[вверх]
Разборка может выполняться вручную или автоматически. Если вы продаете как продукты в сборе, так и комплектующие (например, ящики с пивом и бутылки с пивом), мы рекомендуем использовать функцию дополнительных единиц измерения.
Чтобы разобрать элемент вручную:
- Перейдите к Производство → Новое → Разборка .
- Выберите Место , где будет происходить разборка.
- Выберите продукт в раскрывающемся меню. Будут показаны только продукты со спецификацией материалов.
- Выберите счет Незавершенное производство .
- Введите Количество для разборки.Используйте Максимальное количество , чтобы рассчитать максимальное количество разборок, которое может быть выполнено с вашим доступным инвентарем.
- Вы также можете ввести необязательную дату завершения и Примечания .
- Затем на вкладке Pick нажмите Auto-Pick , чтобы автоматически выбрать предметы для разборки из вашего инвентаря.
- Нажмите Авторизуйтесь .
- На вкладке Результат щелкните Загрузить спецификацию , чтобы просмотреть компоненты, произведенные в результате разборки, и их стоимость.Счет «Количество», «Незавершенное производство», «Затраты» и «Трудозатраты и накладные расходы» можно настроить вручную, если окончательное значение отличается от значения спецификации.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда разделение компонентов может вызвать небольшую ошибку округления, что означает, что общая стоимость разобранного продукта не совсем соответствует стоимости продуктов, созданных путем разборки. Это вызовет ошибку и не позволит завершить разборку. Поле «Общая стоимость» доступно для редактирования для компонентов на вкладке «Результат»; его следует изменить так, чтобы итоговая сумма соответствовала общей стоимости от Pick.
- Щелкните Завершить для завершения.
Автоматическая разборка
[наверх]
Автоматическая разборка запускается после авторизации Полученного запаса для простого заказа на поставку.
- Для предварительных закупок (действия с несколькими счетами-фактурами и полученными запасами) как полученный запас, так и счет-фактура должны быть авторизованы.
- Автоматически собранные продукты, для которых был произведен возврат средств / выдана кредитная нота, автоматически разбираются при пополнении запасов.
- Автоматическая разборка НЕ запускается во время заказов на продажу. Возможно, вам придется вручную разобрать продукт, чтобы его компоненты были доступны для заказа на продажу.
ПРИМЕЧАНИЕ. Только методы калькуляции FIFO, FIFO-Batch и Special-Batch поддерживают автоматическую разборку.
Чтобы разобрать элемент автоматически:
- Перейдите в инвентарь → Продукты .
- Выберите продукт, который вы хотите разобрать автоматически.
- Проверить коробку Автоматическая разборка .
- Сохраните товар.
Невозможно вручную изменить результаты разборки, когда выбрана автоматическая разборка. Когда продукт разбирается автоматически, компоненты будут храниться в месте получения заказа на поставку.
Разборка и дополнительные единицы измерения
[наверх]
Использование функции дополнительных единиц измерения функционально идентично автоматической разборке ящика элементов на несколько отдельных элементов (или автоматической сборке отдельных элементов в один чехол или упаковка).Это рекомендуемый вариант для товаров, которые продаются в одиночных разрядах и коробках (например, одна бутылка вина, упаковка из 6, 12 штук), а также при конвертации единиц. Автоматическая сборка будет автоматически включена для отдельного элемента, а автоматическая разборка будет автоматически включена для собранного продукта.
Если вы хотите отключить автоматическую разборку для дополнительных единиц измерения, вы можете создать спецификации для собранных продуктов и сохранить ручную разборку. Обратите внимание, что доступность продукта не позволяет автоматически рассчитывать количество доступных ящиков / групповых упаковок для отдельных компонентов.
Частичная разборка
[вверх]
DEAR не поддерживает частичную разборку. Полное количество всегда должно быть разобрано для выполнения задачи.
Итак, если у вас есть сборка объемом 10 000 литров, и вы хотите разобрать только 4000 литров, чтобы использовать их для чего-то еще, вам все равно нужно будет разобрать все 10 000 литров. В качестве обходного пути вы можете создать Локацию, куда вы можете временно передать оставшиеся 6000 л, чтобы использовать их позже. Таким образом, вы можете отслеживать и знать, что это остаток от частичной разборки.
[вверх]
Вы можете просмотреть все исторические разборки, перейдя к Производство → Разборки .
Просматривайте подробности предыдущих разборок, щелкая по каждой строке.
[наверх]
В этом отчете показаны завершенные разборки за выбранный период времени. Используйте этот отчет для анализа разобранного количества, стоимости разобранного элемента и любых затрат на услуги во время эксплуатации.Элементы могут быть отфильтрованы по категории компонентов и разборки, марке, тегам продукта и т. Д.
По умолчанию в отчете отображаются все разборки, которые были завершены, авторизованы или выполняются в настоящее время за последний месяц.
Пользователям необходимо разрешение на создание отчетов по инвентаризации для доступа к этому отчету.
Подробнее об отчете анализа разборки.
информационных бюллетеней по проектированию для демонтажа и демонтажа зданий | Устойчивое управление материальными потоками
EPA инициировало серию инновационных пилотных проектов для проверки идей и стратегий улучшения результатов в области окружающей среды и здоровья населения.В этой серии информационных бюллетеней освещаются инновационные подходы, результаты, а также экологические и экономические выгоды от пилотных проектов, которые могут быть воспроизведены в различных секторах, отраслях, сообществах и регионах.
Для просмотра некоторых файлов на этой странице вам может потребоваться программа для чтения PDF-файлов. См. Страницу EPA «О программе в формате PDF», чтобы узнать больше.- История успеха инновационного проекта: конструкция для разборки в искусственной среде (PDF) (4 стр., 830 КБ,
Ноябрь 2009 г.)
По мере того, как Америка продвигается к более устойчивому и экологически безопасному будущему с точки зрения сокращения и переработки всех видов отходов, пилотные программы инноваций EPA помогли стимулировать творческие идеи в поддержку деконструкции.
- Дизайн для разборки в искусственной среде (PDF) (2 стр., 228 КБ)
EPA предоставило инновационный грант Центру общественных жилищных ресурсов (CHRC) для распространения концепции проектирования с разборкой (DfD) на строительство жилых домов. Пилотный проект сформулировал принципы проектирования для разборки (DfD) для проектирования и строительства первого известного жилого дома DfD, демонстрирующего, что жилые дома могут быть спроектированы как для увеличения долговечности, так и для будущей разборки и повторного использования строительных материалов.
- Деконструкция для возрождения города (PDF) (2 стр., 311 K,
Август 2010 г.)
Агентство по охране окружающей среды предоставило Институту местного самообеспечения (ILSR) грант на инновации для разработки инновационной и рентабельной техники демонтажа рядных домов с несостоятельной конструкцией с целью восстановления максимального количества пиломатериалов для крыши и пола. Проект продемонстрировал, что механизированный демонтаж может быть конкурентоспособным по стоимости с ручным сносом, когда имеется достаточно восстанавливаемых материалов с рыночной стоимостью, чтобы компенсировать более высокие затраты на рабочую силу.
- Информационный бюллетень по деконструкции и проектированию для повторного использования (PDF) (2 стр., 286 КБ)
EPA предоставило инновационный грант Центру строительства и окружающей среды Пауэлла Университета Флориды, чтобы продемонстрировать экологическую и экономическую ценность демонтажа и принципов повторного использования в строительных проектах. Разборка дома Уэсли оказалась на пять процентов дешевле, чем предполагалось при сносе.
Заклинания навыков — The RuneScape Wiki
Заклинания умения — это тип магии, которая помогает игроку, не имеющим прямого отношения к бою.Они перечислены в разделе «Магия» книги способностей игрока под вкладкой «Заклинания навыков».
| Заклинание | Изображение | Тип | Магический Уровень | Требуетсярун | очков опыта | Описание |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Выпекать пирог | Навыки | 65 | 1 5 4 | 60 | Печет все сырые пироги в вашем рюкзаке. | |
| Лечебный завод | Навыки | 66 | 1 8 | 60 | Вылечить целевое сельское хозяйство от болезни. | |
| NPC Контакты | Навыки | 67 | 1 1 2 | 63 | Телепатически поговорите с рядом полезных NPC. | |
| Увлажнение | Навыки | 68 | 1 1 3 | 65 | Наполняет водой все контейнеры в вашем рюкзаке. | |
| Комплект охотника (заклинание) | Навыки | 71 | 2 2 | 70 | Создайте набор полезного снаряжения для охотников. | |
| Мешочек с ремонтными рунами | Навыки | 75 | 1 1 1 | 75 | Ремонтирует и укрепляет выбранный мешочек с рунами. | |
| Марка Superglass | Навыки | 77 | 2 6 10 | 78, 10-140 | Создавайте расплавленное стекло, прочное стекло и хрустальное стекло из ресурсов, имеющихся в вашем рюкзаке, без использования печи или прочной стекольной машины. При создании расплавленного стекла есть шанс создать дополнительную деталь. | |
| Удаленная ферма | Навыки | 78 | 3 2 2 | 79 | Просмотрите статус любого фермерского патча. Также позволяет вылечить любой участок земли от болезней. Плодородная почва может быть наложена на любой подходящий участок с помощью этого заклинания. | |
| Струнные украшения | Навыки | 80 | 2 10 5 | 83 | Волшебным образом натяните все снятые с цепи амулеты в рюкзаке. | |
| Отжим льна | Навыки | 81 | 2 1 5 | 83, 75 | Волшебным образом раскрутите 5 кусков льна в рюкзаке. | |
| Magic Imbue | Навыки | 82 | 2 7 7 | 86 | Позволяет создавать комбинированные руны без необходимости в противоположном талисмане. | |
| Fire Urn | Навыки | 82 | 1 10 5 5 | 86, Варьируется | Огни украшенные и адские урны. | |
| Сделать из кожи | Навыки | 83 | 2 2 2 | 87 | Волшебно загорает все шкуры определенного типа в вашем рюкзаке. | |
| Плодородная почва | Навыки | 83 | 2 3 15 | 87, 18 | Волшебно обработайте целевой участок фарма суперкомпостом. | |
| Telekinetic Grind | Навыки | 85 | 1 2 | 89 | Перемалывает до 60 целевых предметов в вашем рюкзаке, которые можно измельчить пестиком и ступкой.Делит предметы, телепортируя их составные части на крошечное расстояние друг от друга. | |
| Марка доски | Навыки | 86 | 1 2 15 | 90 | Превратите заданное бревно в доску. | |
| Настроить банитную руду | Навыки | 87 | 2 4 1 | 90 | Настраивает банитную руду против целевого существа.Можно использовать на банитовых камнях, чтобы временно улучшить добычу на них руды. | |
| Просеять почву | Навыки | 91 | 1 5 10 | 93, 1-20 | Волшебно просеивает целевую почву из вашего рюкзака и почвенного ящика. | |
| Обмен книгами заклинаний | Навыки | 96 | 1 2 3 | 130 | Позволяет вам разыграть одно заклинание из Стандартных или Древних книг заклинаний. | |
| Обмен книгами заклинаний | Навыки | 96 | 1 2 3 | 130 | Позволяет вам разыграть одно заклинание из Стандартных или Лунных книг заклинаний. | |
| Обмен книгами заклинаний | Навыки | 96 | 1 2 3 | 130 | Позволяет вам разыграть одно заклинание из Стандартной книги заклинаний. | |
| Обмен книгами заклинаний | Навыки | 96 | 1 2 3 | 130 | Позволяет вам разыграть одно заклинание из Лунной книги заклинаний. | |
| Обмен книгами заклинаний | Навыки | 96 | 1 2 3 | 130 | Позволяет вам разыграть одно заклинание из Древней книги заклинаний. | |
| Телекинез ловушки | Навыки | 97 | 1 2 5 | 132 | Собирает пойманных животных и сбрасывает ловушки. Работает на коробчатых, электрифицированных, торфяных и марасамо ловушках. | |
| Заемная мощность | Навыки | 99 | 3 | То же, что и использованное заклинание | После установки Borrowed Power на заклинание, позволяет вам произносить это заклинание до 1000 раз. |
- патч 22 июля 2019 г. (Обновление):
- Навыки и разные заклинания, такие как «Высокая алхимия», «Ювелирные чары» или телепортация из магнетита, больше нельзя использовать на полях сражений кланов.
- патч 17 июля 2017 г. (обновление):
- Заклинания навыков магии больше не будут отображаться серым цветом при использовании оружия дальнего боя.
Nokia X20 и X10
После загрузки видео-руководства по обслуживанию и (разборке) Nokia G20 на Youtube-канал Techno Rabin было загружено руководство по разборке и сборке для технических специалистов. Всегда приятно видеть внутреннюю часть телефона, который вы покупаете, и мне видеть, как внутренние компоненты расположены и размещены на своих местах.
Вот сначала видео разборки:
Из видео видно, что подходы к производству Nokia G20 и X20 во многом схожи.


Фиксируем положение ногой. Второй лопаткой поддеваем борт шины и вынимаем край резины из диска, и так далее;
Начинать разбортировку следует со стороны, которая противоположна золотнику. Необходимо постепенно перемещаться вдоль обода. Чтобы разъединить обод и шину, используется стальной уголок.