Раздатка газ 69 устройство: Раздатка ГАЗ-69: описание, устройство, ремонт

Раздатка ГАЗ-69: описание, устройство, ремонт

ГАЗ-69 – это советский полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Выпускалась данная модель в период с 1953 по 1973 год. Первые работы над разработкой этого внедорожника начались еще в 46 году. Автомобиль разрабатывался, что называется, с нуля и был предназначен для использования в армии и работ в сельском хозяйстве. ГАЗ-69 выпускался в двух модификациях. Это двухдверный кузов с продольными лавочками сзади или четырехдверный с полноценным задним сидением. Конструкция автомобиля ГАЗ-69 была практически унифицирована с другими моделями, выпускающимися на этом заводе. А рама, кузов и раздатка ГАЗ-69 создавались с нуля. В качестве двигателя был выбран агрегат от ГАЗ-М20. Его мощность составляла 55 л. с., а максимальная скорость с этим двигателем — 90 км/ч.

ГАЗ-69 – это полноценный внедорожник с полным приводом. А это значит, что, кроме механической коробки передач, автомобиль должен оснащаться также и раздаточной. Она предназначены для распределения крутящего момента от двигателя к осям. Также за счет раздаточной коробки увеличивается крутящий момент при движении по плохим дорогам.

Многим любителям внедорожной техники очень интересно, как устроена раздатка ГАЗ-69. Несмотря на свой возраст, эти отечественные машины сегодня активно продаются и покупаются, восстанавливаются и эксплуатируются различными автолюбителями. Элементы от ГАЗ-69 устанавливают на другие авто. Именно поэтому многих интересует устройство, а также обслуживание и ремонт разных агрегатов.

Описание раздаточной коробки ГАЗ-69

Установлен этот узел за механической КПП. Механизм соединен с основной трансмиссией посредством промежуточного карданного вала. Раздаточная коробка служит в этом автомобиле для передачи крутящего момента на задний и передний мосты. Дополнительно раздатка ГАЗ-69 оснащена понижающей передачей. Это позволяет в значительной мере увеличивать силу тяги на колесах. Интересно, что на различных модификациях внедорожника, а именно на ГАЗ-69А предусмотрена одна и та же раздаточная коробка. Таким же механизмом укомплектован М-72. Естественно, небольшая разница все-таки есть. Заключается она в рычагах, позволяющих менять режимы работы коробки, а также в пружинных в виде пластин. Последние установлены между рычагов.

В отличии от МКПП, механизм раздаточной коробки оснащен только двумя скоростями. Это эксплуатационная передача с постоянным зацеплением и понижающая передача. На что способна раздатка ГАЗ-69? Передаточное число ее на эксплуатационной передаче составляет 1,15, а понижающая имеет число 2,78. Также среди особенностей можно выделить конструкцию шестеренок. Те, которые находятся в постоянном зацеплении с другими элементами, сделаны с косыми зубьями. Такая особенность позволяет существенно снизить шумы при движении.

Раздатка ГАЗ-69: устройство

Картер раздаточной коробки сделан неразъемным. В его верхней части имеется специальный люк, облегчающий монтаж. Он закрывается специальной штампованной крышкой. Сама коробка устанавливается на поперечине шасси. Крепление осуществляется в четырех точках. Узел крепится на подушки – это резиновые элементы.

Ведущий вал

Он монтируется на шариковых подшипниках. Таковых здесь два.

Для удобства при ремонте эти подшипники унифицированы с теми, что на вторичном валу КПП. Ведущая шестерня раздатки ГАЗ-69 устанавливается на шлицах и закрепляется при помощи фланца.

Промежуточный вал

Этот вал раздаточной коробки укомплектован шестеренками. Промежуточный элемент вращается за счет двух одинаковых роликовых подшипниках конического типа. Внутренние кольца подшипников, а также шестеренки, закреплены гайками.

Ведомый вал

Он смонтирован на двух роликовых конических подшипниках. На шлицах вала — шестеренка, отвечающая за подключение заднего моста и понижающего ряда передач. Как это работает? Когда рычаг включения находится в нейтральном положении, шестеренка свободно вращается на ведомом. В задней части этого вала имеются шестерни, которые служат в качестве привода для спидометра.

На передней части вала на его шлицах двигается муфта, отвечающая за подключение переднего моста. Приводной элемент переднего моста закреплен на двух опорах. Передняя опора – это двурядный радиально-упорный шариковый подшипник. В качестве второй опоры установлена специальная бронзовая втулка. Она запрессована в отверстие на ведомом валу.

На шейках трех фланцев установлены сальники. Они одинаковы между собой и унифицированы с тем, что есть у вторичного вала МКПП.

Сапун, сальники

В картере штока переключения смонтирован специальный сапун. Он необходим, чтобы предотвращать избыточное давление, которое может образовываться внутри коробки.

Перед сальниками на ведущем и на приводном валу переднего моста сделаны специальные маслоотгонные канавки. Они вырезаны в теле крышки. Устройство, отгоняющее масла – это специальные винтовые зубья, что находятся на ведущей шестеренке привода спидометра.

Как управлять коробкой

Процесс переключения режимов работы раздаточной коробки осуществляется посредством двух рычагов, которые установлены в крышке штоков переключения. Эта крышка закреплена на переднем торце картера. Рычаг, расположенный справа, предназначен для включения или отключения заднего моста и включения понижающего ряда. Он трехпозиционный – это нейтральное положение, понижающая передача (в переднем положении включена) и подключение заднего моста. Рычаг, расположенный слева, предназначен для подключения переднего моста. Рукоятка имеет два рабочих положения. В переднем мост выключен. Если рычаг в заднем положении – он включен.

Устройство механизма переключения

Механизм установлен в передней крышке. Он представляет собой два штока, на которых при помощи винтов закреплены вилки для переключения. Штоки двигаются за счет перемещения рычагов. Концы их заходят в пазы штоков. Механизм также оснащен фиксаторами, что состоят из пружин и шариков. Эти шарики входят в лунки штоков. Чтобы смазка не вытекала из гнезд штоков, а также чтобы исключить попадания внутрь грязи и пыли, установлены сальники из войлока и резины. Дополнительно в механизме имеется специальное блокировочное устройство. Оно предназначено для исключения возможностей включить низшую передачу, когда на автомобиле ГАЗ-69 коробка-раздатка работает в режиме выключенного переднего моста или низшей передачи.

Принцип блокировки простой. Зазоры между торцевыми частями плунжеров меньше, чем суммарная глубина лунок на штоках. Кроме этого, блокировочная система защищает карданный вал и задний мост от возможных перегрузок.

Обслуживание раздаточной коробки

Раздатка ГАЗ-69 – это достаточно надежное устройство. Производители заложили в механизм большой ресурс и даже сегодня они еще исправно работают. Но все это возможно только при правильном обслуживании. Необходимо постоянно поддерживать необходимый уровень масла в картере. Также смазку нужно периодически менять. Кроме этого, следует вовремя выявлять неисправности и устранять их. Что касается уровня масла, то он должен быть у кромки наливного отверстия. Проводить замену жидкости рекомендуется через каждые 6 тысяч километров пробега. Также следует выполнять слив масла при смене сезонов.

Рекомендуется проверять состояние сапуна – при необходимости его нужно очищать от грязи или пыли. Также периодически смотрят, насколько затянуты все гайки и в особенности те, которые удерживают фланцы крепления карданов. Не допускается даже небольшое ослабление. Если обнаружилась течь масла, тогда подворачивают гайки на штоке переключения. Отработанную смазку спускают из картера в теплом виде. В любом другом случае, полного удаления не получится. Периодически после замены масла нужно промывать корпус механизма керосином.

Если обслуживать коробку регулярно и правильно, то ремонт раздатки ГАЗ-69 не потребуется. Если же трансмиссия начала гудеть, ремонт заключается в замене изношенной пары шестерен. Даже сегодня в продаже есть запчасти для этого автомобиля.

Заключение

При большом количестве импортных автомобилей на рынке, любители ретротехники приобретают и восстанавливают автомобили, подобные ГАЗ-69. Это не просто интересное хобби. Единственная проблема – это поиск запчастей. К счастью, сейчас много чего есть в продаже, например, целая для автомобиля ГАЗ-69 раздатка. Цена ее составляет порядка 5-10 тысяч. Есть много запчастей в хорошем рабочем состоянии.

Раздаточная коробка автомобилей УАЗ

Раздаточная коробка автомобилей УАЗ

На автомобиле ГАЗ-69 установлена раздаточная коробка, снабженная двухступенчатым редуктором.

В чугунном литом картере, имеющем сверху люк, закрытый крышкой, установлены на подшипниках три вала: ведущий, промежуточный и ведомый.

Ведущий вал с закрепленной на нем шестерней установлен в стенках картера на шарикоподшипниках. Задний подшипник закрыт глухой крышкой, а в крышке переднего подшипника установлен сальник. На шлицах наружного конца вала закреплен гайкой фланец, к которому присоединен карданный шарнир промежуточной карданной передачи привода от коробки передач. На фланце приварен отражательный щиток для защиты от грязи. Промежуточный вал установлен в стенках картера на двух роликоподшипниках с коническими роликами. Подшипники закрыты крышками. Под фланцем передней крышки имеются регулировочные прокладки. На промежуточном валу закреплена шестерня постоянного зацепления и шестерня включения понижающей передачи.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Ведомый вал установлен в стенках картера на двух роликоподшипниках с коническими роликами. В крышке заднего подшипника расположен сальник и валик с ведомой шестерней привода спидометра. Шестерня находится в зацеплении с ведущей шестерней закрепленной на валу. Фланец служит для присоединения карданной передачи к заднему ведущему мосту. Крышкой переднего подшипника служит кронштейн, в котором на двухрядном радиальноупорном шарикоподшипнике установлен вал привода переднего ведущего моста. Хвостовик вала вращается в ведомом валу на втулке. Под фланцем крышки заднего подшипника расположены регулировочные прокладки.

На ведомом валу свободно на бронзовой втулке установлена шестерня, находящаяся постоянно в зацеплении с шестерней промежуточного вала. Все три шестерни постоянного зацепления имеют косые еубья. Шестерня переключения передач может перемещаться по шлицам вала с помощью вилки и переключающего механизма, соединенного с рычагом переключения передач раздаточной коробки. Шестерня при перемещении вперед надвн-гается на зубчатый венец шестерни постоянного зацепления; при этом включается высшая передача на ведущие мосты с передаточным числом 1,15. При перемещении назад шестерня входит в зацепление с малой шестерней промежуточного вала; при этом включается низшая передача с передаточным числом 2,78.

Рис. 1. Раздаточная коробка автомобилей ГАЗ-69 и УАЗ-450

Передних ведущий мост включают путем перемещения муфты по шлицам переднего конца ведомого вала. При перемещении вперед муфта надвигается на зубчатый венец вала 18 привода переднего моста, соединяя его с ведомом валом. Передний ведущий мост включают и выключают вторым рычагом, расположенным в отделении водителя.

Рис. 2. Механизм переключения передач раздаточных коробок автомобилей УАЗ: а — ГАЗ-69; б — УАЗ-450

Рычаг переключения передач и рычаг включения переднего моста установлены вертикально на общей оси, закрепленной в кронштейне, прикрепленном к картеру раздаточной коробки. Верхние концы рычагов расположены в кабине перед сиденьем водителя. Нижние концы рычагов соединяются с переключающими стержнями, на которых закреплены вилки. Наружные концы стеряшей уплотнены сальниками. Над стержнями установлены шариковые фиксаторы. В канале кронштейна между стержнями установлено блокирующее устройство, состоящее из двух штифтов с пружиной. Блокирующее устройство устраняет возможность

включения низшей передачи, когда выключен передний мост, или выключения переднего моста, когда включена низшая передача.

На автомобиле УАЗ-450 раздаточная коробка имеет также устройство, как раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-69.

Рычаги управления раздаточной коробкой расположены в кабине водителя горизонтально и соединяются с переключающими стержнями коробки через длинные промежуточные тяги.

На автомобилях УАЗ-452 применяется двухступенчатая раздаточная коробка, монтируемая непосредственно на задней стенке коробки передач.

Рис. 3. Раздаточная коробка автомобиля УАЗ-452

Это позволило исключить из силовой передачи промежуточный карданный вал и упростить ее. В картере (рис. 3) раздаточной коробки, имеющем заднюю отъемную крышку, установлены на шариковых и цилиндрическом роликовом подшипниках, не требующих регулировки, три вала: промежуточный, привода заднего ведущего моста и привода переднего ведущего моста с шестернями. Ведущим валом является задний конец вторичного вала коробки передач, на котором установлена передвижная ведущая шестерня. При введении в зацепление ведущей шестерни с большой шестерней промежуточного вала включается понижающая передача с передаточным числом 1,94. При введении в зацепление зубчатого венца ведущей шестерни с внутренними зубьями шестерни вала привода заднего ведущего моста включается прямая передача (передаточное число 1,0).

Включение и выключение переднего ведущего моста осуществляются перемещением, малой промежуточной шестерни 6, установленной на шлицах промежуточного вала. При выключении переднего моста привод заднего моста осуществляется только на прямой передаче раздаточной коробки, что исключает возможность его перегрузки.

Рычаги управления раздаточной коробки расположены в кабине с правой стороны от водителя.

Описание устройства, тамыр

ГАЗ-69 — Советский-колесный чинан хэму велосипедный. Ev модель ji 1953 heta sala 1973 шляпа çêkirin. Yê pêşî kar li ser pêşxistina yên SUV li ’46 Dest pê kir. Di erebeyê де, ненавижу pêşxistin, wek ew dibêjin, ji sifire û ji bo di nava artêşê de bê bikaranîn û kar di çandiniyê de dîzaynkirin. ГАЗ-69 li du версии шляпа Чекирин. Ev bedena du-deri bi скамейки продольные li paş an çar-derî bi ser kursiyê полная задняя часть. дизайн ГАЗ-69 hema hema bi modelên din jî çêkirin ku li vê plant yekgirtî, bû. Рама бедена раздатка ГАЗ-69ji sifire де Hatine afirandin. Двигатель beşa hatiye ji GAS-M20 hilbijartin. капаситея wê 55 литров бу. s û leza herî zêde bi vê engine -. 90 км/ч.

ГАЗ-69 — внедорожник полноприводной, двухполый. Ev tê wateya ку, джи били джи бо veguhestina ди руководство, wesayîta divê би доза передачи jî hêzdartir кирин. Ev ji bo belavkirina крутящий момент двигателя ji и dide tewereyan, lewma. Jî, ji ber doza transferê de bilind dike Torque dema ajotina li ser rêyên xerab. Gelek rê li wesayîtan off-road pir balkêş e, wek razdatka sazkirin ГАЗ-69. Tevî ку temenê wî de, makîneyên malê de biawayekî aktîf de kirrîn û firotin, qenc înkarê bi автомобилистов cuda. Hêmanên ГАЗ-69 li ser erebeyên din jî siwarî. Ji ber vê yekê gelek bala amûrê, herweha parastina û ремонт агрегатов cuda ne.

Коробка Описание Белавкар ГАЗ-69

Комплект векинея джи бо вегухестина ди мануал. Mekanîzmaya bi rêya mîlî cardan hiskirin ku ji nifşekî derbasî sereke ve girêdayî ye. Doza Transfer di vê car e ku veguhezînin крутящий момент ji Оси задние û ber. Herweha раздатка ГАЗ-69ку би передач kêmkirina stendine. Ev dihêle ку gelek ли сер колеса zêdetir derdikevin. Ev balkêş e ku guherandinan cuda SUV, ango GAZ-69A doza transfer heman. Механизмая машина компьютера М-72. Эльбет, феркеке сивик, хин джи хей. Ew ди çekan e, rê ji bo guhertina awayên nav qutîkê de, herweha di biharê de di form of em dimeşin. Vê dawiyê di navbera рычаги siwarî. Ручная коробка передач Berevajî, mekanîzmayeke doza Veguheztina tenê du trenên. Ev передачи operasyonê проволоки berdewam û xelekek джи kêmkirina. Купи раздатку ГАЗ-69е? отношение Gear li gear operasyonê wê 1,15 e, û kêm dike ku hejmara 2,78 e. Jî di nav показывает вам дизайн sîtemkariya hilbijêre. Yên ku li ser pabendbûna berdewam digel elementên din, ne bi diran Helical çêkirin. Ev taybetî girîng zirdengan kêm bike dema ajotina.

Раздатка ГАЗ-69: шт.

Доза Передача производится ек-шт. Li jor e, люк taybet ji bo sazkirina bi hêsanî heye. Ev kenalên кепка eciqandin, taybet. Коробка xwe li ser endam cross disotine siwarî. Bernavê tê kirin li çar xalan hatiye lidarxistin. hêmaneke plastîk — Node ku di balîfa girêdayî.

mîlî drive

Подшипники Ev li ser siwarî. Йен дю здесь. Джи бо hevgirtinê ди temîrê де джи фургон подшипники би би kesên ку ди mîlî navîn я guhartin переключения передач. Шестерня раздатки ГАЗ-69 ли серых sazkirin û mîsogeriya ji aliyê фланец.

промежуточный вал

Ev mîlî ku bi doza transfer sîtemkariya stendine. Endamê hiskirin ku bi du роликовые подшипники типа qoçî идентичны guhertin. Кольца Hundirîn ên подшипников û sîtemkariya, bi bi gwîza sabît e.

мили бирэмвебирин

Ev li ser du роликовые подшипники qoçî siwarî. Li ser слоты mîlî — xelekek e ku berpirsê ji bo girêdana bi ya задний мост û kêmkirina hejmara veguheztina. Чава диксебит? Дема ку рычаг guhertin ди helwesta bealî ye, механизм hertim bi azadî li ser xulam. Di beşa задний я mîlî heye sîtemkariya ku wek привод бо спидометр ре xizmetê велосипед. Li ber pêngavên mîlî di hêlînên xwe şaxan berpirsiyar ji bo girêdana bi ya axis pêş. Элемент привода оси ji ber li ser du piştgiriya siwarî. пиштгирия Эния — рядная раскладушка контактного углового мяча Хильгиртина. Ji ber ku piştgiriya diduyan втулка из бронзы taybet. Эв нав джи дыра ли сер мили Înşallah ди tengahiyê де.

Сер стую се прокладки фланцевые сазкирин. Ew jî ne wek hevin, ji hev in û bi, bi rastî yên ku kortala encam ji nifşekî manual li wir yekgirtî.

Передышка, больше бензина

Зелал маунт кирин гопале гуэртин передышка тайбет. Ev ji bo pêşî li fişareke ku dibe ku ben hundir nav qutîkê de bi giştî pêwîst e. Berî ku moran li ser drive û li ser mîlî drive ji axis ber in win maslootgonnye taybet. Ew di bedenê de ji lid birrîn. Amûrê bi Petroê yeku bû — a diranên Спиральный taybet, ku li ser колесная шестерня sereke yên спидометр в.

Çawa ji bo birêvebirina a box

Pêvajoya wasîteyên guhertin doza veguhestinê ya ji aliyê du cîhên ku di fotbolê ya rod guherên siwarên hatiye lidarxistin. Ev крышка ku di dawiya ber картер sabît e. Рычаг bi rastê ve, ev hatiye dîzaynkirin ku ji çalak an jî neçalak dike li ось сзади û rû xware ряд. pozîsyoneke, a gear kêmkirina (di rewşa eniya Dîsa) û girêdana bi ось задний — He-pozîsyona sê ye. Рычаг ли сер миле çepê jî, hatiye dîzaynkirin ку дзи бо pêwendî би оси pêş. Ручка дю Чеперен. Ось be e, evna jî off. Eger рычаг ди wê pozîsyonê де тыл e — ку ew ли сер kar dianin.

mekanizmayeke guherin аппарат

mekanizma ku di cover ber siwarî. Ev nûnertiya дю даран, би я ку дзи алие amûrên ку budceyên xwe джи бо урф вилка sabît e. Даран ли бер миле tevgera бар. kujên xwe ди навигации Grooves ji Daran Бен. Mekanîzmaya jî bi rêke, ya ku ji kanî û gogan pêk stendine. Van miherkan bi di birên yên daran de. Bez nayê ji Pişkên hêlînên daku, ne, herweha ji bo pêşî li ingress ji dirty û toza moran digire û bi hest û lastîk. Ji bili vê, mekanîzmayeke heye device hepiskirin taybet. Ev hatiye dîzaynkirin ku ji derve hiştina ku derfetê ji nav a gear kêmtir Dema ku erebe ГАЗ-69коробка-раздатка beroperasi di off ya ось pêş, an jî gear danaye. пренсиба замок hêsan e. Deman де ди navbera beşên dawiya поршни kêmtir джи kûrahiya би giştî ди kunên ли сер Daran. Li gel vê, sîstema astengkirinên li kortala perwaneya û задний мост ji перегружает gengaz diparêze.

Доза трансфера Сервис

Раздатка ГАЗ-69 — ew a device pêbawer e. Производители nav mekanîzma ji jiyana dirêj û heta iro ew hê jî baş bi kar danîn. Lê ev hemû pêkan e bi tenê bi lênêrîna durust e. Divê tu herdem di asta neftê dik’eve картера bidomînin. Bi bez divê pistî demekê tê guhertin. Ji bî vê, divê di wextê de ji bo Troubleshoot û Fix wan. Wekî ку дзи бо Asta Petroê Jî, Divê ли kêleka vekirina berdêlî де быть. Parêzeran li şûna bi hereket e û her 6000 kîlometre tê pêşniyarkirin. Divê ту би дема guhertina demsalan pêk mêjiyan Petroê.

Pêşniyara me ew e ku venêrî rewşa Breather — eger pêwîst be, divê ew ji dirty û toza were paqijkirin. Periyodîk binêrin çawa tenge hemû çerezên û bi taybetî jî yên ku li cardan bi heybet фланец bigirin. Ev jî qismen sivik, qedexe ne. Heke ку tomarên бензин шляпу dîtin, hingê джи findiqa ли сер Darê сдвиг я Tuck. Petroê wêran ji картера ди формы germê де nehişt. Di her rewşê din jî, rakirina temam xebata wê ne. Piştî demekê, pistî guhertina Petroê ku laşê bişo, bi engine nefta pêwîst e. Егерь коробка би рек раст xizmeta, ремонт раздатки ГАЗ-69ne pêwîst in. Eger Veguhestina dest bi vizînî, repair li şûnapair westiyam-out of sîtemkariya e. Hîn iroj jî, ди продажа parçeyên ji bo ev car in.

encamê de

Bi hejmareke mezin ji cars îtxalkirî ya li ser bazara, любители ретротехники nasina û восстановить wesayîtên wek ГАЗ-69. Ev e tenê хобби balkêş пе. Tenê pirsgirêka — ew e ku parçeyên yedek de. Cihê kêfxweşiyê ye, gelek tişt li ser tên firotin, ji bo nimûne, hemû автомобиль ГАЗ-69 раздатка. buhayê wê ye li ser 5-10 hezar. gelek deverên li rewşa karkeran baş hene.

Подать заявку на регистрацию нового устройства учета моторного топлива

Учет и качество моторного топлива

На этой странице:

  • Обзор работы устройства
  • Заявление и оплата
  • Наклейки с информацией для потребителей

Устройства учета топлива должны быть зарегистрированы в TDLR, прежде чем их можно будет использовать для коммерческих операций. Действующее свидетельство о регистрации должно быть хорошо видно в общедоступном месте.


Проверка производительности устройства

Прежде чем устройство можно будет зарегистрировать, вы должны поручить лицензированной сервисной компании выполнить проверку производительности устройства (ранее называемую «отчетом о калибровке») для каждого устройства учета топлива, используемого для коммерческих операций.

Новые приложения должны включать печатную копию самого последнего обзора производительности устройства. Если проверка производительности устройства не включена в ваше приложение, обработка регистрации вашего устройства будет отложена.

Более подробную информацию см. на странице обзора производительности устройства.


Заявка и сбор

Для регистрации прибора учета топлива:

  1. Выполнение проверки работоспособности каждого прибора
  2. Заполнить заявку на регистрацию приборов учета моторного топлива (PDF)
  3. Определите применимую(ые) комиссию(и), как указано ниже:
    Тип регистрации Плата
    Топливный насос (несколько продуктов на форсунку) $93 *
    Топливный насос — бензин (один продукт на форсунку) $31 *
    Топливный насос – дизельное топливо или другой небензиновый продукт (один продукт на форсунку) $31 *
    Топливный насос — E85 — Топливный этанол (один продукт на форсунку) $31 *
    Расходомер (номинальный расход 20–100 галлонов в минуту) $127 *
    Расходомер (номинальный расход > 100 гал/мин) ** 450$ *

    * За регистрацию устройств взимается дополнительный сбор в размере 3% сверх указанных регистрационных сборов для покрытия расходов на обработку платежей.
    ** Устройства с номинальным расходом > 250 галлонов в минуту не подлежат регистрации или регулированию TDLR.

  4. . Отправьте заполненные материалы заявки, включая применимые сборы и копию последних обзоров производительности устройства, по почте по адресу:
    • Департамент лицензирования и регулирования Техаса
      P.O. Box 12157
      Остин, Техас 78711-2157

Регистрация устройств действительна в течение двух лет с момента выдачи. Вы должны продлить регистрацию до истечения срока ее действия.


Наклейки с информацией для потребителей

Наклейки с информацией для потребителей должны быть размещены на каждой ТРК. Наклейки стоят 1 доллар США за штуку и могут быть заказаны онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *