Раздаточная коробка урал 5557 устройство – Раздаточная коробка Урал 4320, устройство и функционирование

Раздаточная коробка Урал 4320, устройство и функционирование

Сегодня мы поговорим о раздаточной коробке машины Урал 5557 и 4320, а также обсудим их устройство.

Раздаточная коробка является агрегатом, который отвечает за распределение крутящего момента от двигателя на определённые механизмы привода, а они чаще всего увеличивают количество передач в трансмиссии.

Раздаточная коробка Урал распределяет крутящий момент между мостами, увеличивает крутящий момент ведущих колёс, что гарантирует устойчивость во время движения машины Урал. Раздаточная коробка Урал существенно влияет на затраты топливной смеси и на тягово – скоростные параметры машины. Из-за этого себестоимость перевозки различного груза напрямую зависит от правильного выбора параметров, которыми владеет сама раздаточная коробка.

Урал 5557

В представленной статье вы легко найдёте ответы на самые распространённые вопросы:

  • Раздаточная коробка машины Урал 5557, 4320 и её устройство;
  • Функционирование детали как раздаточная коробка машины Урал 5557, 4320;
  • Распространённые неисправности раздаточной коробки машины Урал 4320, 5557;
  • Регулирование раздаточной коробки машины Урал 5557 и 4320.

Основные сведенья о раздаточной коробке машины Урал 5557 и 4320

На автомобили Урал 4230 и 5557 используется двухступенчатая раздаточная коробка, оснащенная асимметричным цилиндрическим межосевым блокируемым дифференциалом с механизированным приводом. Раздаточная коробка крепится на раму автомобиля при помощи четырёх резиновых подушек. Конструкция раздаточной коробки машины Урал 5557 и 4320 абсолютно такое же, как у камаза 4310.

В середине картера на подшипниках размещаются:

  • Промежуточный валик с шестерёнками низшейвысшей передачей;
  • Валик привода заднего со средним мостов. На эти валики устанавливается несимметричный цилиндрический межосевой дифференциал;
  • Валик привода переднего моста;
  • Первичный валик с шестерёнками высшей и низшей передачей, а между ними устанавливается муфта, переключающая передачи.

Для того чтобы поддержать атмосферное давление в полости картера на крышке подшипника устанавливается штуцер с трубочкой, связывающей картер с атмосферой через систему герметизации. Выводящий кончик трубки выводится на уровень, выше максимального преодолеваемого брода, для исключения засасывания воды картером во время преодоления водных преград.

Картер изготавливается из чугуна, сверху расположен люк, сам картер неразъёмный, закрывается крышкой с маслонаправляющим лотком. Масло заливается в картер через верхний люк со снятой крышкой или через отверстие под контрольную пробку, которая располагается на задней стенке картера. Слив масла происходит при помощи нижнего отверстия, которое закрывается пробочкой с магнитиком. При помощи штуцера проводится вентиляция картера, а его трубка включается в общую систему герметизации агрегатов.

Раздаточная коробка Урал 4320

Как функционирует раздаточная коробка Урал 4320 и 5557?

В Урал 4320 и 5557 может меняться крутящий момент, который подводится к ведущим колёсам. То есть раздаточная коробка считается одновременно дополнительной коробкой передач, которая увеличивает количество передач и пределы изменения передаточного числа в трансмиссии. Благодаря включению низшей передачи коробки передач и раздатка урал 4320, 5557 обеспечивается возможность преодолевать большое сопротивление движению и устойчивое движение машины на небольшой скорости.

Коробки Урал 4320 и 5557 с жесткой связью между валиками привода ведущих мостов имеют соотношение крутящих моментов, которые подведены к основным передачам ведущих мостов, зависимое от определённых параметров конструкции машины и условий движения. С блокированным приводом и прямолинейным движением по дорогам с хорошим сцеплением, но с небольшим сопротивлением с разницей в радиусах колёс определённые ведущие колёса могут пробуксовывать и скользить. Это приводит к более скорому износу шин, агрегатам трансмиссии и дополнительным нагрузкам.

Для того чтобы устранить данные нежелательные явления в этой детали используется дифференциальный привод. В таком случае крутящий момент между валиками привода ведущих мостов распределяется при помощи дифференциала, который позволяет этим валикам вращаться с отличными друг от друга угловыми скоростями. Благодаря свойствам установленного дифференциала происходит распределение крутящего момента между ведущими мостами. То есть благодаря дифференциалу раздаточной коробки снижаются затраты во время движения по дорогам. Хотя использование дифференциала привода во время движения по скользким дорогам, которые имеют маленькое сцепление может привести к уменьшению или потери проходимости автомобиля. Для увеличения проходимости в машинах предусматривается устройство, которое блокирует дифференциал.

Распространённые неисправности раздаточной коробки Урал 4320, 5557

У коробок Урал 4320 и 5557 могут возникать такие проблемы:

  1. Затруднение переключения передач блока дифференциала раздатки. Чаще всего такая проблема возникает тогда, когда на муфтах и щипцах образовываются заусеницы, заедают фиксаторы и прогибаются ползунки. Для устранения данной проблемы необходимо провести очищение щипцов и деталей фиксатора, а также привести в порядок ползунки, выпрямлением или их заменой.
  2. Сильный шум.Такая проблема может возникнуть из-за испорченных шестерёнок и смещения валиков среди осевых направлений. В таком случае необходимо провести проверку регулирования подшипников в первом и промежуточном валике, а также отрегулировать уровень масла.
  3. Подтекает масло через сальники.Эта проблема может возникать из-за износа сальников, во время образования трещин. Для решения данной проблемы необходимо произвести замену испорченных деталей и прочистку трубки, которая отвечает за герметизацию.
  4. Передача и блок дифференциала самостоятельно выключаются.Чаще всего эта проблема возникает из-за порчи вилок переключателей и соединений муфт, а также из-за перемещения валиков. Для исправления данной проблемы нужно произвести замену изношенных деталей и отрегулировать подшипники валиков.

Надеемся, что наша статья дала вам все ответы на ваши вопросы и теперь вы получили основные, базовые знания по этой теме. Удачи вам на дороге и соблюдайте ПДД!

autodont.ru

Конструкция + ремонт + регулировка раздаточной коробки автомобиля Урал

Страница 1 из 3

 На автомобиле Урал-4320 и его модификациях установлена механическая двухступенчатая раздаточная коробка (рис. 1) с несимметричным межосевым дифференциалом.

В период эксплуатации автомобиля раздаточную коробку периодически в плановом порядке снимают с автомобиля для осмотра и регулировки осевых люфтов первичного и промежуточного валов. Желательно в это же время устранять замеченные неисправности.

Конструкция раздаточной коробки позволяет извлекать из картера без полной ее разборки первичный вал с шестернями, валы привода переднего и заднего мостов.

Вал привода заднего моста может быть снят в сборе с дифференциалом. Такие неисправности, как подтекание смазочного материала, ослабление затяжки гаек крепления фланцев на валах, можно устранить без снятия раздаточной коробки с автомобиля.

Устранение таких неисправностей, как произвольное выключение передач (износ шлицев каретки переключения передач и первичного вала) или блокировка дифференциала (износ шлицев муфты блокировки дифференциала и вала привода переднего моста), поломка, нарушение посадки деталей, а также регулировочные работы в объеме технического обслуживания, выполняют на снятой с автомобиля и частично разобранной раздаточной коробке.

Необходимость в полной разборке раздаточной коробки появляется редко и, как правило, после длительной эксплуатации автомобиля.

Места течи смазочного материала обнаруживать осмотром и устранять подтяжкой пробок, болтов крепления крышек подшипников или заменой прокладок и манжет.

Произвольное выключение передач и блокировка дифференциала могут быть обнаружены при движении автомобиля с переменной нагрузкой в тяжелых дорожных условиях. При этом рычаги управления раздаточной коробкой произвольно перемещаются:

— рычаг переключения передач в сторону нейтрального положения;

— рычаг блокировки дифференциала в сторону выключения блокировки.

При увеличенных износах, задирах и поломках деталей раздаточной коробки изменяется шумность работы, могут появиться посторонние стуки при движении автомобиля в обычных дорожных условиях.

Водители, имеющие опыт эксплуатации, и механики эти неисправности обычно обнаруживают на слух.

Демонтаж раздаточной коробки

Раздаточную коробку снимать удобнее, если автомобиль установлен на осмотровую канаву в помещении, оборудованном грузоподъемным устройством.

Для демонтажа раздаточной коробки с автомобилей Урал-4320, -4420 и -44202 опустить откидной кронштейн держателя запасного колеса и снять колесо.

Снять карданный вал привода среднего моста, отсоединить от фланцев раздаточной коробки и коробки дополнительного сбора мощности фланцы карданных валов промежуточного, привода переднего моста и переднего привода лебедки.

Отсоединить провода от датчика спидометра.

Расшплинтовать и снять пальцы, отсоединить задние концы тяг управления раздаточной коробкой, коробкой дополнительного отбора мощности и стояночного тормоза.

Отвернуть трубку герметизации от штуцера 11. Отсоединенные концы карданных валов и тяг управления раздаточной коробкой, коробкой дополнительного отбора мощности и стояночного тормоза отвести в сторону и закрепить к раме автомобиля.

Зачалить грузоподъемное устройство за скобу на крышке 4 верхнего люка раздаточной коробки и слегка натянуть стропы чалочного устройства.

Расшплинтовать и отвернуть гайки шпилек крепления раздаточной коробки к кронштейнам, снять подушки и шайбы, осторожно опустить на тележку коробку и вывести ее из-под рамы автомобиля.

autoruk.ru

Раздаточная коробка —

1. Рычаг блокировки дифференциала.
2. Рычаг переключения передач.
3. Ведомая шестерня привода спидометра.
4. Ведущая шестерня привода спидометра.
5. Шестерня высшей передачи промежуточного вала.
6, 24, 30, 46. Фланцы.
7. Шток вилки переключения передач.
8. Фиксатор.
9. Шестерня высшей передачи первичного вала.
10. Вилка переключения передач.
11. Муфта переключения передач.
12. Шестерня низшей передачи первичного вала.
13. Шестерня низшей передачи промежуточного вала.
14. Вал привода заднего моста.
15. Шестерня нижнего вала.
16. Сателлит дифференциала.

17. Солнечная шестерня.

18. Вал привода переднего моста.
19. Вилка муфты блокировки дифференциала.
20. Шток блокировки дифференциала.
21. Втулка шестерен первичного вала.
22. Крышка верхнего люка.
23. Муфта включения ДОМа.
25. Картер коробки дополнительного отбора мощности.
26. Вилка включения дополнительного отбора мощности.
27. Распорная втулка промежуточного вала.
28. Промежуточный вал.
31, 43, 47, 51, 68. Крышки подшипников
32. Втулка задней обоймы.
33. Картер заднего подшипника.
34. Задняя обойма дифференциала.
35. Шайба дифференциала.

36. Коронная шестерня.
37. Картер раздаточной коробки.
38. Втулка сателлита.
39. Вал гибкий привода спидометра.
40. Передняя обойма дифференциала.
41. Втулка передней обоймы.
42. Муфта блокировки дифференциала.

44. Штуцер.
45. Отражатель фланца.
48. Поводок блокировки дифференциала.
49. Кронштейн поводков управления.
50. Первичный вал.
52. Шпилька.
53. Подушка подвески.
54. Шайба.
55. Правый кронштейн подвески.
56. Вилка.
57, 66. Гайка.

58. Тяга блокировки дифференциала.
59. Поводок переключения передач.
60. Тяга переключения передач.
61. Корпус камеры включения.
62. Шток включения.
63. Пружина.
64. Крышка.
65. Диафрагма.
67. Манжета.
69. Поршень насоса в сборе.
70, 73. Клапаны насоса.
71. Пробка.
72. Клапан предохранительный.
74. Корпус насоса.
75. Вал.
76. Втулка вала.
77. Датчик импульсов.

Регулировка раздаточной коробки и привода управления

Конические подшипники первичного вала 50 и промежуточного вала 28 регулировать изменением количества регулировочных прокладок под крышками 29 и 51. Осевое перемещение валов должно быть 0,03-0,1 мм.

Положение муфты 42 блокировки дифференциала следует регулировать вращением штока. При проверке положения муфты установить шток и за фланец прокручивать вал 18 привода переднего моста. Муфта не должна задевать шлицевой торец передней обоймы дифференциала.
Положение муфты 11 переключения передач следует регулировать подбором толщины пакета регулировочных прокладок. При фиксированном нейтральном положении штока вилки переключения передач разность свободной длины шлиц средней части первичного вала с обеих сторон каретки не превышает 1мм.
Привод управления раздаточной коробкой регулировать изменением длины тяг 58 и 60 регулировочными вилками так, чтобы при среднем положении штока 7, соответствующем нейтральному положению муфты переключения передач, рычаг 2 находился посередине прорези кожуха пола кабины. При включенной высшей передаче и разблокированном дифференциале рычаги 1 и 2 должны находиться в одной плоскости. После регулировки проверить лёгкость переключения передач.

gc-ural.ru

«Урал»-4320, 5557: коробка отбора мощности

Коробка отбора мощности (КОМ) автомобиля выполнена одноступенчатой. Фиксируется с правой стороны к картеру коробки передач. Рассчитана для привода вспомогательных механизмов. «Уралы» оснащаются КОМами двух типов: с фланцем и насосом.

КОМ следует включать, когда давление воздуха в пневмосистеме достигает 500 кПа (5 кгс/см2). Сцепление при этом должно быть выключено. Между КОМ и фланцами картеров коробки передач «Урала»-4320 расположены прокладки регулировочные, при помощи которых по шуму в зацеплении шестерен отрегулирован боковой зазор. Если необходимо заменить прокладки, то толщина их должна сохраниться.

Коробкой отбора мощности можно управлять дистанционно. Управление пневматическое, в которое входит кран управления, устройство пуска, воздухопроводы. Чтобы дистанционно включать КОМ, справа от водителя в кабине внизу приборной панели есть кран управления, установленный на кронштейне. Если КОМ отключена, то рычаг находится вверху, а шток занимает правое положение. Под действием пружины клапан прижат к седлу и воздух не идет через кран.

Во время включения коробки отбора мощности в нижнее положение переводится рычаг крана. Перемещающийся в крайнее левое положение шток давит на клапан и смещает его от седла. По воздухопроводам сжатый воздух идет в диафрагменную камеру устройства включения. Через шток с вилкой диафрагма вводит в зацепление шестерню ведомого вала с ведущей шестерней.

Во время выключения КОМ рычаг крана занимает верхнее положение. Под действием пружины шток занимает крайнее правое положение, отходя при этом от клапана. Камера устройства включения коробки автомобиля сообщается с атмосферой, из камеры воздух выходит, и под воздействием пружины шток с вилкой выводит из зацепления шестерню ведомого вала с ведущей шестерней. Параллельно с выпуском в атмосферу воздуха клапан прижимается к седлу под давлением пружины и разобщает отверстия крана (входное и выходное).

«Урал»-4320, 5557: коробка дополнительного отбора мощности

Мощность отбирается от первичного вала раздаточной коробки машины через подвижную муфту. Отбор мощности рассчитан для привода лебедки, а также других устройств и установок.

Коробка дополнительно отбора мощности может работать при любой передаче, в том числе и нейтральной. Чтобы смазать подшипники валов и шестерен в коробке дополнительного отбора мощности предусмотрен насос плунжерный. В состав насоса входит поршень с нагнетательным клапаном, клапан предохранительный и корпус. На эксцентрике вала размещен поршень с шатуном. При вращении эксцентрика поршень поступательно движется.

Чтобы избежать излишнего давления при росте частоты вращения, клапан всасывающий сделан дифференциального типа и имеет цилиндрическую пружину. Через трубку, которая соединена с ванной масляной раздаточной коробки машины, забирается масло, и из насоса подается к подшипникам шестерен через сделанные в первичном валу коробки раздаточной и валу каналы. Часть масла проходит через зазоры, и таким образом смазываются подшипники валов.

В водительской кабине справа внизу на панели приборов расположен кран управления дистанционным включением коробки дополнительного отбора мощности автомобиля «Урал»-4320. Кран крепится на кронштейне. Рычаг крана управления в положении «выключено» фиксируется винтом, расположенным на кронштейне крана.

Если коробка дополнительного отбора мощности работает продолжительное время, то при этом не должно быть чрезмерного нагрева подшипников валов отбора мощности и раздаточной коробки. Если нагрев повышенный, это говорит о поломке масляного насоса.

Чтобы проверить работу насоса, следует:

  • до упора затянуть рукоятку тормоза стояночного;
  • рукоятку включения передач коробки раздаточной перевести в нейтральное положение;
  • лебедку отключить, для этого перевести вниз рукоятку на правом лонжероне рамы;
  • в корпусе насоса выкрутить пробку;
  • мотор запустить, коробку дополнительного отбора мощности автомобиля «Урал»-4320, 5557 включить, одну из передач включить,
  • выявить поломку насоса, закрыв пальцем отверстие под пробку.

Если насос исправен, то в отверстии под пробку ощущается пульсация. При неисправном насосе запрещено работать.

az-ural.ru

Коробка раздаточная для УРАЛА-5557-40

По группам

  • Кузов
    • Кузов
      • Кабина в сборе
    • Пол кузова
      • Уплотнители рычагов и коврики пола кабины
    • Окно ветровое и заднее
      • Стеклоочиститель и его привод
      • Омыватель ветрового стекла
    • Дверь передняя
      • Двери кабины
      • Ручки двери
      • Стеклоподъемник
      • Замок двери
    • Сиденья
      • Сиденья водителя и пассажиров
    • Вентиляция и отопление
      • Вентиляция и отопление кабины
      • Трубопроводы системы отопления кабины
    • Капот, крылья, облицовка радиатора
      • Облицовка радиатора
      • Оперение автомобиля
      • Установка правой и левой подножек
    • Платформа
      • Платформа с тентом
      • Платформа
      • Надставные борта платформы
      • Механизм закрывания боковых бортов платформы и трубопроводы
      • Гидроцилиндр закрывания боковых бортов платформы
    • Устройство подъемное и опрокидывающее платформы
      • Надрамник
      • Агрегаты самосвальной установки
      • Трубопроводы и шланги самосвальной установки
      • Панель управления с кранами
      • Установка гидроцилиндра подъема платформы, ограничительный клапан
      • Ограничительный клапан
      • Гидроцилиндр подъема платформы
      • Кран управления закрыванием боковых бортов
      • Кран управления
      • Гидрораспределитель
      • Масляный бак, фильтры и сапун
      • Левый корпус разрывной муфты
      • Правый корпус разрывной муфты
  • Двигатель
    • Двигатель
      • Подвеска двигателя
      • Вентиляция картера
      • Установка агрегатов системы предпускового подогрева
      • Трубы и шланги системы предпускового подогрева
      • Котел предпускового подогревателя
      • Нагнетатель насосного агрегата
      • Топливный насос насосного агрегата
    • Система питания
      • Основной топливный бак
      • Трубопроводы и шланги системы питания
      • Привод акселератора
      • Тяга ручного останова двигателя
      • Воздухопровод с воздушным фильтром
    • Система выпуска отработанных газов
      • Система выпуска газов
    • Система охлаждения
      • Радиатор системы охлаждения
      • Расширительный бачок
  • Трансмиссия
    • Сцепление
      • Привод педалей сцепления и тормоза с пневмогидроуправлением
      • Пневмопривод выключения сцепления
      • Установка бачка привода сцепления
      • Цилиндр гидравлический
    • Коробка передач
      • Установка рычага переключения передач коробки передач
    • Коробка раздаточная
      • Картер и подвеска раздаточной коробки
      • Первичный вал раздаточной коробки
      • Промежуточный вал раздаточной коробки и привод спидометра
      • Вал привода переднего моста, дифференциал и вал привода заднего моста раздаточной коробки
      • Управление и механизм переключения раздаточной коробки
    • Передача карданная
      • Карданная передача
      • Карданный вал переднего моста
      • Карданный вал заднего моста
      • Промежуточный карданный вал
      • Карданный вал среднего моста
    • Мост передний
      • Картер переднего моста
      • Передний мост
      • Дифференциал переднего моста
    • Мост задний
      • Картер заднего (среднего) моста
      • Редуктор главной передачи
      • Дифференциал и полуоси среднего и заднего моста
      • Привод блокировки межколесных дифференциалов
      • Механизм включения блокировки дифференциала
    • Мост средний
      • Проходной вал редуктора главной передачи
  • Ходовая часть
    • Рама, бамперы и брызговики двигателя
      • Рама автомобиля
      • Передний буфер и буксирные крюки
    • Подвеска
      • Передняя подвеска
      • Передняя рессора
      • Задняя балансирная подвеска
      • Задняя рессора
      • Ось задней балансирной подвески
      • Реактивная штанга
    • Колеса
      • Колесо и шина
      • Ступица колеса и тормозной барабан переднего и заднего моста (с АБС)
      • Ступица колеса и тормозной барабан среднего моста (Устанавливается на все мосты без АБС)
  • Механизмы управления
    • Управление рулевое
      • Рулевое управление
      • Рулевой механизм
      • Клапан управления усилительным механизмом
      • Колесо и вал рулевого управления
      • Усилительный механизм
      • Насос гидроусилителя руля
      • Бак масляный рулевого механизма
      • Тяга рулевой трапеции
      • Тяга сошки рулевого управления
      • Рулевое управление с рулевым механизмом 5557Я3-3400020
      • Механизм рулевой 5557Я3-3400020 с распределителем
      • Механизм рулевой 5557Я3-3400020
      • Распределитель гидроусилителя рулевого механизма 5557Я3-3400020
    • Тормоза
      • Рабочий тормоз
      • Установка усилителей тормозов и модуляторов
      • Пневматический усилитель с главным тормозным цилиндром
      • Стояночный тормоз
      • Привод стояночного тормоза и управление краном торможения прицепа
      • Установка компрессора
      • Блок-картер компрессора
      • Головка и поршень компрессора
      • Установка агрегатов гидропневматического привода рабочих тормозов (АБС)
      • Трубопроводы и шланги гидропневматического привода рабочих тормозов
      • Крепление трубопроводов и шлангов гидропневматического привода рабочих тормозов
      • Установка воздушных баллонов
      • Установка тормозного крана
      • Установка тройного защитного клапана
      • Установка клапана прицепа с защитным клапаном
      • Установка крана управления
      • Установка крестовины разбора воздуха
      • Установка влагомаслоотделителя со встроенным регулятором давления
      • Установка соединительных головок
      • Установка буксирного клапана
      • Установка регулятора тормозных сил
      • Установка двухмагистрального клапана
      • Вспомогательный тормоз
      • Система вспомогательного тормоза
      • Установка клапана с трубками
      • Пневматические цилиндры вспомогательного тормоза
      • Рабочий тормоз без АБС
      • Установка пневматических усилителей с главными тормозными цилиндрами
      • Установка агрегатов гидропневматического привода рабочих тормозов без АБС
      • Трубопроводы и шланги гидропневматического привода рабочих тормозов без АБС
      • Крепление трубопроводов и шлангов гидропневматического привода рабочих тормозов без АБС
      • Установка воздушных баллонов без АБС
      • Установка тройного защитного клапана без АБС
  • Электрооборудование
    • Электрооборудование
      • Схема электрооборудования
      • Фара
      • Фара-прожектор
      • Фонарь передний
      • Установка фонаря знака автопоезда, габаритного и бокового повторителя
      • Установка выключателя зажигания на рулевой колонке
      • Установка электрического сигнала
      • Установка аккумуляторных батарей
      • Установка задних осветительных приборов
    • Приборы и датчики
      • Панель приборов
  • Дополнительное оборудование
    • Устройство седельное
      • Буксирный прибор
    • Коробка отбора мощности
      • Коробка отбора мощности
      • Коробка дополнительного отбора мощности
      • Установка пневмоуправления ДОМ, БМКД
      • Кран пневмоуправления
      • Система регулирования давления воздуха в шинах
      • Установка крана управления давлением
      • Кран управления давлением
  • Принадлежности
    • Инструмент и принадлежности
      • Установка инструментального ящика и масляного бака
  • Приложение
    • Уплотнение трубопроводов
      • Уплотнение трубопроводов

По алфавиту

Агрегаты самосвальной установки

Бак масляный рулевого механизма

Блок-картер компрессора

Буксирный прибор

Вал привода переднего моста, дифференциал и вал привода заднего моста раздаточной коробки

Вентиляция и отопление кабины

Вентиляция картера

Воздухопровод с воздушным фильтром

Вспомогательный тормоз

Гидрораспределитель

Гидроцилиндр закрывания боковых бортов платформы

Гидроцилиндр подъема платформы

Головка и поршень компрессора

Двери кабины

Дифференциал и полуоси среднего и заднего моста

Дифференциал переднего моста

Задняя балансирная подвеска

Задняя рессора

Замок двери

Кабина в сборе

Карданная передача

Карданный вал заднего моста

Карданный вал переднего моста

Карданный вал среднего моста

Картер заднего (среднего) моста

Картер и подвеска раздаточной коробки

Картер переднего моста

Клапан управления усилительным механизмом

Колесо и вал рулевого управления

Колесо и шина

Коробка дополнительного отбора мощности

Коробка отбора мощности

Котел предпускового подогревателя

Кран пневмоуправления

Кран управления

Кран управления давлением

Кран управления закрыванием боковых бортов

Крепление трубопроводов и шлангов гидропневматического привода рабочих тормозов

Крепление трубопроводов и шлангов гидропневматического привода рабочих тормозов без АБС

Левый корпус разрывной муфты

Масляный бак, фильтры и сапун

Механизм включения блокировки дифференциала

Механизм закрывания боковых бортов платформы и трубопроводы

Механизм рулевой 5557Я3-3400020

Механизм рулевой 5557Я3-3400020 с распределителем

Нагнетатель насосного агрегата

Надрамник

Надставные борта платформы

Насос гидроусилителя руля

Облицовка радиатора

Ограничительный клапан

Омыватель ветрового стекла

Оперение автомобиля

Основной топливный бак

Ось задней балансирной подвески

Панель приборов

Панель управления с кранами

Первичный вал раздаточной коробки

Передний буфер и буксирные крюки

Передний мост

Передняя подвеска

Передняя рессора

Платформа

Платформа с тентом

Пневматические цилиндры вспомогательного тормоза

Пневматический усилитель с главным тормозным цилиндром

Пневмопривод выключения сцепления

Подвеска двигателя

Правый корпус разрывной муфты

Привод акселератора

Привод блокировки межколесных дифференциалов

Привод педалей сцепления и тормоза с пневмогидроуправлением

Привод стояночного тормоза и управление краном торможения прицепа

Промежуточный вал раздаточной коробки и привод спидометра

Промежуточный карданный вал

Проходной вал редуктора главной передачи

Рабочий тормоз

Рабочий тормоз без АБС

Радиатор системы охлаждения

Рама автомобиля

Распределитель гидроусилителя рулевого механизма 5557Я3-3400020

Расширительный бачок

Реактивная штанга

Редуктор главной передачи

Рулевое управление

Рулевое управление с рулевым механизмом 5557Я3-3400020

Рулевой механизм

Ручки двери

Сиденья водителя и пассажиров

Система вспомогательного тормоза

Система выпуска газов

Система регулирования давления воздуха в шинах

Стеклоочиститель и его привод

Стеклоподъемник

Стояночный тормоз

Ступица колеса и тормозной барабан переднего и заднего моста (с АБС)

Ступица колеса и тормозной барабан среднего моста (Устанавливается на все мосты без АБС)

Схема электрооборудования

Топливный насос насосного агрегата

Трубопроводы и шланги гидропневматического привода рабочих тормозов

Трубопроводы и шланги гидропневматического привода рабочих тормозов без АБС

Трубопроводы и шланги самосвальной установки

Трубопроводы и шланги системы питания

Трубопроводы системы отопления кабины

Трубы и шланги системы предпускового подогрева

Тяга рулевой трапеции

Тяга ручного останова двигателя

Тяга сошки рулевого управления

Уплотнение трубопроводов

Уплотнители рычагов и коврики пола кабины

Управление и механизм переключения раздаточной коробки

Усилительный механизм

Установка агрегатов гидропневматического привода рабочих тормозов (АБС)

Установка агрегатов гидропневматического привода рабочих тормозов без АБС

Установка агрегатов системы предпускового подогрева

Установка аккумуляторных батарей

Установка бачка привода сцепления

Установка буксирного клапана

Установка влагомаслоотделителя со встроенным регулятором давления

Установка воздушных баллонов

Установка воздушных баллонов без АБС

Установка выключателя зажигания на рулевой колонке

Установка гидроцилиндра подъема платформы, ограничительный клапан

Установка двухмагистрального клапана

Установка задних осветительных приборов

Установка инструментального ящика и масляного бака

Установка клапана прицепа с защитным клапаном

Установка клапана с трубками

Установка компрессора

Установка крана управления

Установка крана управления давлением

Установка крестовины разбора воздуха

Установка пневматических усилителей с главными тормозными цилиндрами

Установка пневмоуправления ДОМ, БМКД

Установка правой и левой подножек

Установка регулятора тормозных сил

Установка рычага переключения передач коробки передач

Установка соединительных головок

Установка тормозного крана

Установка тройного защитного клапана

Установка тройного защитного клапана без АБС

Установка усилителей тормозов и модуляторов

Установка фонаря знака автопоезда, габаритного и бокового повторителя

Установка электрического сигнала

Фара

Фара-прожектор

Фонарь передний

Цилиндр гидравлический

www.specserver.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *