Размеры поршневых колец таблица: Размеры уплотнительных и маслосъемных колец поршневых компрессоров

Размеры и маркировки шатунов, поршней и колец ВАЗ-2109-2115

Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 1, 2, 3.

Поршень — алюминиевый литой

По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму

Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна.

Верхнее компрессионное кольцо — с хромированной бочкообразной наружной поверхностью.

Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа.

Маслосъемное кольцо — с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

На кольцах ремонтных размеров ставится цифровая маркировка «40» или «80», что соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 или 0,8 мм.

Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня (рис. 4).

По массе поршни сортируются на три группы: нормальную, увеличенную и уменьшенную на 5 г.

Этим группам соответствует маркировка на днище поршня: «Г», «+» и «—».

На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе.

Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром.

Увеличению на 0,4 мм соответствует маркировка в виде треугольника, а увеличению на 0,8 мм — в виде квадрата.

Стрелка на днище поршня показывает, как правильно ориентировать поршень при его установке в цилиндр. Она должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Поршневой палец — стальной полый, плавающего типа, свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна.

В отверстии поршня палец фиксируется двумя стопорными кольцами.

По наружному диаметру пальцы подразделяются на три класса через 0,004 мм.

Класс маркируется краской на торце пальца: синяя метка — первый, зеленая — второй, а красная — третий класс.

Шатун — стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы.

Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер 2 (рис. 5) цилиндра, в который они устанавливаются.

В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм.

Номер класса 1 клеймится на крышке шатуна.

По массе верхней и нижней головок шатуны подразделяются на классы, маркируемые либо буквой, либо краской на крышке шатуна.

На двигатель должны устанавливаться шатуны одного класса по массе.

Подгонять массу шатунов можно удалением металла с бобышек на верхней головке и на крышке до минимальных размеров 33 и 32 мм (рис. 6).

После удаления металла с крышки шатуна на ней необходимо клеймить классы шатуна по отверстию под поршневой палец и по массе.

Масса головок шатуна, г

Класс

Цвет

маркировки

верхней

нижней

184+2

489+3

495+3 501+3

Ф

Л

Б

Красный

Зеленый

188+2

489+3

495+3 501+3

Х

М

В

 

192+2

489+3

495+3 501+3

Ц

Н

Г

Голубой

Поршневые кольца для Subaru Forester (таблица)

Название модели Даты Маркировка модели Кузов Двигатель Номер колец Размеры колец Номер дубля NPR Мощность л. с. Номер ремонтных 0,25 колец Номер ремонтных 0,5 колец
Forester                    
2,0L                    
S10 1996/10-2002/01                  
5D wagon RHD 1996/10-1998/07 S10 SF5-56J EJ20J SOHC NA 12033AA640 92/1,2*1,5*3 SWF20051ZZSTD 135 12033AA650 12033AA660
5D wagon LHD 1997/01-1998/07 S10 SF5 EJ20J SOHC NA 12033AA640 92/1,2*1,5*3 SWF20051ZZSTD 122 12033AA650 12033AA660
5D wagon RHD 1999/08-2002/01 S10 SF5-56J EJ201 SOHC NA 12033AB100 / 12033AB670 92/1,2*1,2*2,5 SWF20060ZZSTD 137 12033AB110 / 21033AB680 12033AB120 / 12033AB690
5D wagon RHD 1998/04-1999/12 S10 SF5-56J EJ202 SOHC NA 12033AB100 / 12033AB670 92/1,2*1,2*2,5 SWF20060ZZSTD 137 12033AB110 / 21033AB680 12033AB120 / 12033AB690
5D wagon LHD 1998/03-2001/07 S10 SF5 EJ202 SOHC NA 12033AA950 / 12033AB700 92/1,2*1,2*2,5 SWF20060ZZSTD 125 12033AB960 / 12033AB710 12033AB970 / 12033AB720
5D wagon RHD 1996/10-1998/07 S10 SF5-52D EJ20G DOHC Turbo 12033AA730 92/1,5*1,5*2,8   240 12033AA740 12033AA750
5D wagon RHD 1998/04-2002/01 S10 SF5-53D EJ205 DOHC Turbo 12033AB070 / 12033AB640 92/1,2*1,2*2,5 SWF20060ZZSTD 250 12033AB080 / 21203AB650 12033AB090 / 21203AB660
5D wagon LHD 1998/03-2001/07 S10 SF5 EJ205 DOHC Turbo 12033AB070 / 12033AB640 92/1,2*1,2*2,5 SWF20060ZZSTD 177 12033AB080 / 21203AB650 12033AB090 / 21203AB660
                     
S11 2001/11-2007/11                  
5D wagon RHD 2001/11-2005/01 S11 SG5-51K EJ202 SOHC NA 12033AB160 / 12033AB790 92/1,2*1,2*2,5 SWF20060ZZSTD 137 12033AB170 / 12033AB800 12033AB180 / 12033AB810
5D wagon LHD 2002/02-2005/05 S11 SG5
EJ201 SOHC NA
12033AB160 / 12033AB790 92/1,2*1,2*2,5 SWF20060ZZSTD 125 12033AB170 / 12033AB800 12033AB180 / 12033AB810
5D wagon RHD 2004/11-2007/11 S11 SG5-52J EJ203 SOHC NA 12033AB820 92/1,2*1,2*2 SWF20063ZZSTD 140 12033AB830 12033AB840
5D wagon LHD 2005/03-2007/11 S11 SG5 EJ204 DOHC NA 12033AB820 92/1,2*1,2*2 SWF20063ZZSTD 158 12033AB830 12033AB840
5D wagon RHD 2002/08-2004/01 S11 SG5-55D EJ205 DOHC Turbo 12033AB220 / 12033AB760 92/1,2*1,2*2,5 SWF20060ZZSTD 220 12033AB230 / 12033AB770 12033AB240 / 12033AB780
5D wagon LHD 2002/02-2005/05 S11 SG5 EJ205 DOHC Turbo 12033AB220 / 12033AB760 92/1,2*1,2*2,5 SWF20060ZZSTD 177 12033AB230 / 12033AB770 12033AB240 / 12033AB780
                     
S12 2007/09-2012/10                  
5D wagon LHD 2007/12-2010/01 S12 SH5 EJ204 DOHC NA 12033AB820 92/1,2*1,2*2 SWF20063ZZSTD 150 12033AB830 12033AB840
5D wagon RHD 2010/07-2012/06 S12 SHJ-52F FB20A DOHC NA 12033AC210 / 12033AC360 84/1*1*2 SWF20073ZZSTD 150 12033AC220 12033AC230
5D wagon LHD 2010/08-2012/10 S12 SHJ FB20A,FB20B DOHC NA 12033AC210 / 12033AC360 84/1*1*2 SWF20073ZZSTD 150 12033AC220 12033AC230
5D wagon RHD 2007/09-2010/09 S12 SH5-52F EJ204 DOHC NA 12033AB820 92/1,2*1,2*2 SWF20063ZZSTD 160 12033AB830 12033AB840
5D wagon RHD 2007/09-2012/06 S12 SH5-52F EJ205 DOHC Turbo 12033AB820 92/1,2*1,2*2 SWF20063ZZSTD 230 12033AB830 12033AB840
5D wagon LHD Diesel 2007/12-2010/02 S12 SH# EE20Z Turbo Diesel CRDi 12033AC090 86/1,9*1,5*2   150 12033AC100 12033AC110
                     
S13 2012/08->                  
5D wagon RHD 2012/08-> S13 SJ5 FB20A DOHC NA 12033AC210 / 12033AC360 84/1*1*2 SWF20073ZZSTD 150 12033AC220 12033AC230
5D wagon LHD 2012/08-> S13 SJ5 FB20A, FB20B DOHC NA 12033AC210 / 12033AC360 84/1*1*2 SWF20073ZZSTD 150 12033AC220 12033AC230
5D wagon RHD 2012/08-> S13 SJG-5K8 FA20T DOHC Turbo 12033AC330 86/1*1,2*2   280 12033AC340 12033AC350
5D wagon LHD 2012/08-> S13 SJG FA20T DOHC Turbo 12033AC330 86/1*1,2*2   280 12033AC340 12033AC350
5D wagon LHD Diesel 2012/08-> S13 SJ# EE20Z Turbo Diesel CRDi 12033AC150     147 12033AC160 12033AC170
                     
2,5L                    
S10 1996/10-2002/01                  
5D wagon LHD USA 1996/11-1998/11 S10 SF9 EJ25D DOHC NA 12033AA760 99,5/1,2*1,5*2,8 SWF20064ZZSTD 155 12033AA770 12033AA780
5D wagon LHD USA 1996/11-1998/06 S10 SF9 EJ25DZ DOHC NA 12033AA760 99,5/1,2*1,5*2,8 SWF20064ZZSTD 165 12033AA770 12033AA780
5D wagon LHD USA 1998/03-1999/06 S10 SF9 EJ253 SOHC NA 12033AB010 99,5/1,2*1,2*2,5 SWF20066ZZSTD 170 12033AB020 12033AB030
5D wagon RHD 1998/04-2002/01 S10 SF9-58E EJ254 DOHC NA 12033AB010 99,5/1,2*1,2*2,5 SWF20066ZZSTD 177 12033AB020 12033AB030
5D wagon LHD USA 1999/04-2002/02 S10 SF9 EJ251 SOHC NA 12033AB010 99,5/1,2*1,2*2,5 SWF20066ZZSTD 153 12033AB020 12033AB030
                     
S11 2001/11-2007/11                  
5D wagon LHD USA 2001/11-2004/03 S11 SG5 EJ251 SOHC NA 12033AB250 99,5/1,2*1,2*2,5 SWF20066ZZSTD 156 12033AB260 12033AB270
5D wagon RHD 2003/11-2007/11 S11 SG9-5EH EJ255 DOHC Turbo 12033AB340 99,5/1,2*1,2*2 SWF20068ZZSTD 265 12033AB350 12033AB360
5D wagon LHD 2002/02-2005/03 S11 SG5 EJ251 SOHC NA 12033AB250 99,5/1,2*1,2*2,5 SWF20066ZZSTD 156 12033AB260 12033AB270
5D wagon LHD USA 2003/01-2007/11 S11 SG5 EJ255 DOHC Turbo 12033AB340 99,5/1,2*1,2*2 SWF20068ZZSTD 230 12033AB350 12033AB360
5D wagon LHD 2003/04-2007/11 S11 SG5 EJ255 DOHC Turbo 12033AB340 99,5/1,2*1,2*2 SWF20068ZZSTD 230 12033AB350 12033AB360
5D wagon LHD USA 2003/12-2007/11 S11 SG5 EJ253 SOHC NA 12033AB340 99,5/1,2*1,2*2 SWF20068ZZSTD 170 12033AB350 12033AB360
5D wagon LHD 2005/03-2007/11 S11 SG5 EJ253 SOHC NA 12033AB340 99,5/1,2*1,2*2 SWF20068ZZSTD 170 12033AB350 12033AB360
                     
S12 2007/09-2012/10                  
5D wagon LHD USA 2007/11-2009/01 S12 SH# EJ253 SOHC NA 12033AB340 99,5/1,2*1,2*2 SWF20068ZZSTD 170 12033AB350 12033AB360
5D wagon LHD 2007/12-2010/11 S12 SH# EJ253 SOHC NA 12033AB340 99,5/1,2*1,2*2 SWF20068ZZSTD 170 12033AB350 12033AB360
5D wagon LHD USA 2007/11-2012/10 S12 SH# EJ255 DOHC Turbo 12033AB340 99,5/1,2*1,2*2 SWF20068ZZSTD 262 12033AB350 12033AB360
5D wagon RHD 2010/07-2012/06 S12 SH9-5JV EJ255 DOHC Turbo 12033AB340 99,5/1,2*1,2*2 SWF20068ZZSTD 262 12033AB350 12033AB360
5D wagon LHD 2010/12-2012/10 S12 SH9 EJ255 DOHC Turbo 12033AB340 99,5/1,2*1,2*2 SWF20068ZZSTD 262 12033AB350 12033AB360
5D wagon LHD 2010/08-2012/10 S12 SH# FB25A, FB25B 12033AC240 94/   171 12033AC250 12033AC260
                     
S13                    
5D wagon LHD 2012/08-> S13 SJ# FB25A, FB25B 12033AC240 94/   171 12033AC250 12033AC260

 

Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:
8-913-715-57-58, 8-913-7-4444-69
skype: stars_novosibirsk

Руководства по проектированию канавки под уплотнительное кольцо | Краткий справочник по проектированию

Руководства по проектированию канавок для уплотнительных колец предлагают стандартные рекомендации по размерам для самых основных приложений проектирования канавок для уплотнительных колец. Лучшие уплотнительные кольца бесполезны без правильной конструкции канавки, которая становится все более важной, чем более требовательны условия применения. Ознакомьтесь с общими соображениями по конструкции канавки для уплотнительного кольца, прежде чем переходить к конкретному типу конструкции уплотнительного кольца.

Услуги инженерной поддержки доступны за плату для экспертной помощи в оптимизации важных приложений. Как только ваш дизайн будет готов, вы можете легко заказать уплотнительные кольца онлайн в крупнейшей в мире сети инвентаризации уплотнительных колец.

Попробуйте наш новый Интернет-магазин уплотнительных колец

  • Стандартные и метрические размеры
  • Тысячи материалов
  • Найдите уплотнительные кольца по размеру, диапазону температур, типу материала, соответствию требованиям и другим параметрам

Общие положения
O-R инг Groove Design

Фланцевое уплотнительное кольцо торцевого уплотнения
Таблица конструкции канавки

Фланцевое уплотнительное кольцо типа «ласточкин хвост»
Таблица конструкции канавки

X-Ring и
High Performance O-Ring

X-Ring Уплотнения и высокоэффективные O-кольца Материал кольца конструкция канавки следует тем же принципам, что и обычные уплотнительные кольца, но требует еще большего внимания к корректировке конструкции для конкретных условий применения для достижения оптимальных характеристик уплотнения и срока службы.

Консультации с нашим инженерным отделом настоятельно рекомендуется для критически важных приложений.

Статическая (стационарная)
Цилиндр и поршень
Схема канавки под уплотнительное кольцо

Динамическая (подвижная)
Цилиндр и поршень
Схема канавки под уплотнительное кольцо


Получить уплотнительные кольца QuicklyRequest предложение отправить сегодня. Крупнейшая в мире сеть инвентаризации уплотнительных колец. Отзывчивый экспертный сервис.

Сравните размеры уплотнительных колецСША Таблица размеров уплотнительных колец AS568 Parker, Таблицы размеров квадратных колец X-Ring.

Сравнить материалы уплотнительных колецСравнить совместимость уплотнительных колец. Рекомендации по материалам уплотнительных колец. Руководство по выбору материала уплотнительного кольца.

Руководство по совместимости жидкостей Подробный список жидкостей/химических веществ с рейтингами их совместимости для использования с наиболее распространенными материалами уплотнительных колец.

Допуски для уплотнительных колец
Допуски для формованных колецСтандартные таблицы допусков для уплотнительных колец, допуски для x-образных колец, допуски для формованной резины, допуски для прессованной резины и допуски для резинового листа.

Понимание данных испытаний материала уплотнительного кольца Интерпретация данных испытаний материала уплотнительного кольца.

Marco Rubber & Plastics является лидером отрасли в области индивидуализированных уплотнительных решений, выходящих за рамки товаров, представленных в каталоге. С 1980 года наши решения обеспечивают надежный и долгосрочный успех для клиентов по всему миру. Мы предлагаем самый большой ассортимент специальных и стандартных решений по уплотнению, а также лучшие в своем классе технологии, сервис и поддержку.

Уплотнительные кольца и основные уплотнения
Литые прокладки, изготовленные по индивидуальному заказу
Уплотнения с высокими эксплуатационными характеристиками
Указатель продукции
О
Системах обеспечения качества
Связаться с нами
Запросить цену
Нужна помощь?
Проверка уплотнительных колец
Проектирование уплотнительных колец
Упаковка уплотнительных колец
Покрытие уплотнительных колец
Соглашения о хранении уплотнительных колец
Общие уплотнительные материалы
Промышленные материалы
Материалы для нанесения
Таблицы размеров
Выбор материала
Химическая совместимость 900 56

Copyright 2023 Марко Резина и пластмассы. Все права защищены.

Карта сайта

Практические примеры: Проверка поршневых колец на ВАБ

  1. Дом
  2. Решения
  3. Тематические исследования
  4. Осмотр поршневых колец в PSA
  • Предыдущий
  • ИНДЕКС
  • Следующий

Кольца поршневые на PSA проверяют с помощью автоматизированной системы. С момента оснащения Лазерные датчики смещения KEYENCE несколько лет назад система производит точные и подробные измерения в режиме онлайн.

В городе Тремери, расположенном в 20 км к северу от города Мец на северо-востоке Франции, находится завод по производству двигателей, которым владеет и управляет PSA. На открытом в 1979 году заводе работает 3740 человек, и он производит 6500 четырехцилиндровых дизельных двигателей каждый день, что делает его крупнейшим в мире заводом по производству дизельных двигателей и четвертым по величине заводом по производству всех типов двигателей вместе взятых.

На заводе поршневые кольца устанавливаются на двигатели роботом. Каждое поршневое кольцо разделено, что позволяет развести его концы так, чтобы его можно было вставить в канавку, специально обработанную на поршнях двигателя. Поршневые кольца являются важными компонентами по трем причинам, во-первых, и, в первую очередь, они предотвращают попадание продуктов сгорания в поддон двигателя и вызывают потерю давления газа и, следовательно, потерю мощности двигателя. Во-вторых, они предотвращают миграцию смазочных материалов из двигателя в камеру сгорания. В-третьих, они покрывают каждый цилиндр четким слоем смазки. Поскольку поршневые кольца играют решающую роль в работе двигателя, они должны быть правильно установлены.

Каждый поршень каждого двигателя оснащен тремя кольцами – маслосъемным, уплотнительным и компрессионным. Масляное кольцо труднее всего осмотреть, потому что оно очень тонкое и имеет маленькую хрупкую пружину. С другой стороны, размер компрессионного кольца составляет 3 мм, и его легче всего проверить. На заводе PSA в Тремери поршневые кольца проверяются с помощью автоматизированной системы. Робот помещает поршень со всеми тремя кольцами на поворотный стол. Затем по обеим сторонам поршня располагаются четыре датчика, каждый из которых сканирует одну половину кольца. Чтобы начать процесс, стол поворачивается на 180 градусов, позволяя датчикам сканировать первые два кольца. Затем стол поднимается вдоль своей оси Z и поворачивается на 180° в противоположном направлении, так что третье кольцо может быть просканировано двумя датчиками. Если обнаруживается, что кольцо не соответствует требованиям, оно сканируется второй и третий раз. Если подозрение на дефект подтверждается, поршень передается оператору для дальнейшего анализа.

«Датчики перемещения измеряют все размеры каждого полукольца. За один оборот выполняется около 2500 измерений с шагом менее одной десятой миллиметра. Проверка всех трех колец занимает около 5 секунд. Мы установили пороги для проверки наличия и положения трех колец в канавке, а также размера и расположения их отверстий. Также проверяем пружину маслосъемного кольца через его отверстия. Мы делаем это, используя модель KEYENCE LK-G32. Мы выбрали эту модель из-за ее высокой точности и диаметра пятна 30 микрон, что достаточно мало, чтобы поместиться в отверстия колец», — говорит Клод Триц, техник по обслуживанию сборки на заводе PSA в Тремери.

Серия LK-G состоит из лазерных датчиков перемещения, наиболее точные модели имеют частоту дискретизации 50 кГц и повторяемость 0,05 мкм. Блестящая поверхность поршневых колец затрудняет их измерение. Функции коррекции датчиков LK-G обеспечивают стабильное обнаружение прозрачных, пластиковых и металлических целей. Технология ABLE (Active Balanced Laser Control Engine) определяет поверхность цели и регулирует интенсивность лазерного излучения до оптимального уровня. ABLE интеллектуально управляет тремя элементами: временем излучения лазера, мощностью лазера и коэффициентом усиления (коэффициент усиления ПЗС), достигая широкого динамического диапазона интенсивности света до 90 раз шире обычных моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *