Разница между автоматом и вариатором: что лучше и надёжнее, в чём разница

Содержание

что лучше и надёжнее, в чём разница

В удобстве и комфортности использования автоматической коробки передач автомобиля сейчас мало кто сомневается. Ездить, не отвлекаясь на переключение передач, прежде всего, безопасно, да и не надо осваивать многим ненужные навыки пользования механическим рычагом и педалью сцепления. Но «автоматы» тоже бывают разные. И чаще всего при покупке автомобиля возникает выбор между традиционной автоматической трансмиссией и относительно недавно начавшими завоёвывать рынок вариаторами. Каждый тип коробки обладает своими достоинствами и недостатками. Вариатор или автомат, что лучше — этот вопрос часто вызывает сомнения при покупке автомобиля.

Что находится внутри автоматической трансмиссии и как эти механизмы работают

Несмотря на существенные различия в конструкции, общий принцип устройства вариатора и автомата, как для краткости принято называть гидромеханическую автоматическую коробку передач (АКПП), имеет и общие черты:

  • коробки могут автоматически или по командам водителя в ручном режиме изменять передаточные числа трансмиссии;
  • при остановке автомобиля оба типа коробок способны разрывать поток мощности от двигателя к колёсам без применения отдельного сцепления со своей педалью;
  • смена передач происходит плавно и практически незаметно для водителя;
  • рычаг или джойстик управления содержит одни и те же положения переключения режимов.

Если водитель не углубляется в изучение автомобиля, то он может и не знать, какой именно тип трансмиссии на нём установлен, на вождении это никак не сказывается. Хотя различий в построении агрегата очень много, чем отличается вариатор от автомата можно узнать, рассмотрев их отдельно.

Гидромеханическая АКПП

Исторически это самая первая трансмиссия, не требующая внимания при езде. И принципиально она не изменилась со времён первых автоматов, хотя технологически введено немало новшеств. В частности, если первые АКПП были преимущественно трёхступенчатыми, то сейчас количество передач увеличилось на некоторых автомобилях до восьми, с тенденцией к росту. Разрывы между передаточными числами соседних ступеней таким образом уменьшаются, что повышает плавность и эффективность разгона, способствует экономичности автомобиля и его комфортабельности.

В состав АКПП входят:

  • гидротрансформатор, устройство из двух колёс турбинного типа, работающих в масле, одно из которых создаёт поток рабочей жидкости, заставляющий вращаться второе через промежуточный реактор, меняющий режимы работы;
  • набор механических редукторов планетарного типа, непосредственно варьирующий общее передаточное число коробки точно так же, как в традиционных ручных трансмиссиях, только с другим принципом реализации;
  • пакеты многодисковых муфт фрикционного типа, переключающих передачи и блокирующих гидротрансформатор с программируемым проскальзыванием для исключения рывков в работе;
  • масляный насос, иногда их два, который создаёт необходимое давление рабочей жидкости для выполнения всех управляющих функций;
  • гидроблок с разветвлённой системой масляных управляющих каналов и электрогидравлических клапанов-соленоидов, переключающих потоки под давлением;
  • электронный блок управления, подающий сигналы соленоидам на открытие и закрытие для переключения передач и обслуживания всех прочих функций;
  • селектор для подачи команд электронному блоку со стороны водителя.

Крутящий момент от двигателя поступает на вход АКПП, где расположен гидротрансформатор, который обеспечивает мягкое проскальзывание для обеспечения плавности работы, а также может в определённых пределах изменять соотношение момента и скорости вращения. Трансформатор жёстко блокируется после набора скорости, тем самым повышая КПД трансмиссии и экономичность.

По мере роста скорости и оборотов двигателя электронный мозг коробки включает ту или иную передачу, подавая команды на соленоиды. Открываются масляные каналы, жидкость давит на поршни исполнительных механизмов, зажимаются или распускаются соответствующие пакеты фрикционных муфт. Планетарные механизмы, в зависимости от того, какие шестерни в них затормаживаются, изменяют своё передаточное число. При последовательном включении нескольких сборок шестерён образуется требуемый диапазон общей передачи АКПП от первичного вала до выхода из коробки.

Все современные АКПП являются адаптивными, то есть они способны оценить требования водителя, его стиль управления и предугадывать когда и какая передача потребуется. Время переключения измеряется сотнями миллисекунд, что для гражданских автомобилей более чем приемлемо. На спорткарах специальные коробки в спортивном режиме могут работать значительно быстрее, хотя и менее плавно.

С помощью селектора водитель может выбирать особые режимы работы коробки, например зимний, когда трогание с места происходит со второй передачи, спортивный, где переключение производится на максимальных оборотах, кикдаун для быстрого сброса нескольких передач вниз при утапливании акселератора в пол, ограничение использования высших передач в особых условиях движения.

Каждая коробка снабжена также передачей заднего хода и режимом парковки, когда специальная шестерня вторичного вала блокируется храповым механизмом на корпус, что действует как ручной тормоз с жёстким включением.

Вариатор

По принципу действия автоматическая трансмиссия вариаторного типа устроена гораздо проще, но она настолько же и сложнее с технологической точки зрения, поэтому в пригодном для серийного производства виде её смогли производить не так давно. Причины этого кроются в ответе на вопрос, вариатор и автомат в чём разница.

Основой вариатора стали два шкива переменного диаметра, между которыми натянут гибкий ремень. Отношение между диаметрами шкивов, по которым в любой момент времени работает ремень, и будет передаточным числом коробки. Всё очень просто, но неизбежное трение ремня по конусам шкивов быстро изнашивало детали, и эту проблему долго не могли решить. Всё же мощность там передаётся весьма значительная, выделяемое при трении тепло разрушало любые материалы. Но с появлением соответствующих технологий, специальных масел и особой конструкции ремней вопрос был практически закрыт.

По типу применяемого ремня вариаторы могут быть цепными или клиноременными. Цепь используется только с очень мощными моторами, обычно ремень выполнен в виде наборной конструкции из металлических лент со звеньями. Причём он сделан достаточно жёстким, поскольку принцип работы подразумевает передачу не тянущего, а толкающего усилия к ведомому шкиву от ведущего.

Изменяется диаметр шкивов путём синхронного перемещения их конусов навстречу друг другу или в противоположном направлении под воздействием управляющего давления рабочей жидкости. Ремень, имеющий клиновидную форму, перемещается вверх или вниз по радиусу шкива, бесступенчато меняя передачу. Именно в этой бесступенчатости и состоит главное потребительское отличия вариатора от автоматической трансмиссии с фиксированными планетарными рядами шестерён. Здесь всегда можно располагать бесконечным количеством ступеней, и не может быть никаких рывков при переключении. В этом основное отличие вариатора от автомата.

В остальном коробки схожи, в вариаторе имеется такой же насос, создающий управляющее давление, гидроблок-мехатроник с электрогидравлическими соленоидами, селектор выбора режима и электронный блок. Более того, наметилась тенденция к гибридизации гидромеханических АКПП с вариаторами, в последние стали добавлять гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный блок переключения, существенно расширяющий рабочий диапазон и разгружающий шкивы от работы на крайних положениях ремня.

Такую коробку ставят, в частности, на отечественный автомобиль Лада Веста.

Сравнительный анализ трансмиссий двух типов

Все возможности вариаторов и гидроавтоматов со временем сближаются, поэтому трудно сразу и однозначно сказать, вариатор или автомат, что лучше. Наверное, если бы это было возможно, то один из них уже вытеснил другого. Остаётся лишь привести их плюсы и минусы в сравнении, что позволит делать вывод в каждом конкретном случае. И упомянуть, что прогресс технологий не стоит на месте, ситуация может очень быстро измениться.

Удобство пользования

Здесь оба типа коробок равны. Как уже упоминалось, если не знать, то можно и не догадаться, что конкретно расположено под капотом рядом с двигателем. Если раньше опознать вариатор можно было именно по его бесступенчатому принципу действия, когда во время интенсивного разгона двигатель выходил на максимальные обороты, после чего дальнейшее увеличение скорости происходило только за счёт плавного изменения передаточного числа, то сейчас производители искусственно отказались от этого режима.

Было признано, что монотонный звук работы двигателя раздражает некоторых водителей. Программа блока управления стала строиться таким образом, что вариаторы начали имитировать ступенчатость переключения, обороты периодически падали и снова начинали увеличиваться. Появился как бы виртуальный ряд передач, а их количество можно сделать любым, чтобы с одной стороны не сильно ухудшать динамику, а с другой — обеспечить акустический комфорт привыкшим к дискретному поведению КПП водителям. Хотя с технической точки зрения именно непрерывная работа двигателя на стабильных номинальных оборотах даёт максимальную интенсивность разгона.

Ещё стоит отметить более резкую и быструю реакцию вариатора на нажатие педали газа. Недорогим и устаревшим АКПП свойственна некоторая «задумчивость» при выборе нужной передачи. А спортивность реакций стоит немало и снижает надёжность.

Экономичность

Здесь однозначно лидирует вариатор. Только он в силу своей идеальной характеристики может с максимальной точностью выдать необходимое на данный момент передаточное число без малейших компромиссов. Гидроавтомат всегда вынужден выбирать между двумя соседними передачами.

Конструкторы стремятся усовершенствовать работу АКПП, нарезая передачи как можно мельче, для чего наращивают их количество. Но это ведёт к росту массы, габаритов и стоимости коробок, да и ведут себя такие агрегаты в реальных условиях не лучшим образом, например в каких-то режимах возможны неоправданные лишние переключения, с которыми водитель вынужден бороться изменением скорости движения или даже переходом на ручной режим управления. Достаточно тупиковый путь, по которому разработчики вынуждены двигаться.

Обслуживание сложных и громоздких механизмов подачей большого количества масла под давлением тоже требует дополнительных затрат энергии, что снижает общий КПД.

Надёжность и долговечность

Вариаторы применяются очень широко, что говорит о прогрессе в их технологиях. Но теоретически вопросы работы ремня по шкивам всё же до конца решить невозможно. Изнашивается и то и другое, несмотря на применение специальных материалов и самых совершенных масел. Поэтому всем интересно, вариатор или автомат что надёжнее. В результате по сроку службы хороший автомат пока выигрывает у самых лучших вариаторов. Если очень хорошим результатом для самой современной и отработанной бесступенчатой коробки можно считать пробеги без ремонта 200–250 тысяч километров, то правильно сконструированный и грамотно эксплуатируемый гидроавтомат может пройти и вдвое больше.

По части надёжности можно сказать, что критических режимов не любят оба типа трансмиссий. Длительное буксование в грязи и на пересечённой местности, постоянные интенсивные разгоны быстро вызывают перегрев, ускоренное старение масла, износ трущихся поверхностей и засорение клапанов гидроблока. Но у вариаторов это выражено сильнее. К нему потребуется куда более деликатное отношение. Иначе ремень и шкивы долго не протянут.

В обычной АКПП при буксовании перегревается только гидротрансформатор. Это тоже не способствует долгой жизни масла и омываемых им механизмов, но в целом живучесть здесь выше. К тому же сказывается одно из основных технологических преимуществ таких агрегатов на сегодня — возможность работы их с большими крутящими моментами. К сожалению, вариаторы в основном используются с относительно слабыми двигателями. Существуют отдельные прорывы, вроде цепных коробок от Ауди, но это пока единичные случаи, и там тоже мощность двигателей не поражает. Классические же АКПП можно применять хоть на спорткарах, хоть на тяжёлых грузовиках, хотя там конечно более уместны другие, выходящие за рамки рассмотрения механизмы.

Масса, габариты и стоимость

Благодаря своему принципу действия, вариаторы компактны и содержат в себе более лёгкие детали. Даже гидроблоки у них куда скромнее в размерах и сложности. Изготовители АКПП проявляют поразительную изобретательность в компоновке планетарных передач, исполнительных механизмов и фрикционных муфт, но даже при первом взгляде на агрегат всегда можно сказать, вариатор это или гидромеханика. Первый почти вдвое компактней, это простой способ, как отличить вариатор от автомата визуально. При расположении трансмиссии под капотом малогабаритного бюджетного автомобиля, рядом с поперечным четырёхцилиндровым мотором, это очень важно.

Цена коробки, естественно, определяется её сложностью, поэтому нет ничего удивительного в относительной дешевизне вариаторов. Всё становится ясно, если вспомнить, что их применяют даже в простейших дешёвых скутерах, где они полностью вытеснили ручные механические коробки.

Но это не относится к затратам на эксплуатацию. Тут наблюдается примерное равенство. В вариаторах используется более дорогое масло, которое надо часто менять, иначе агрегат долго не прослужит. У конкурентов та же картина, но масло дешевле, а к затяжке сроков замены они более терпимы. А при ремонте, который в случае вариатора потребуется примерно вдвое чаще, используются весьма дорогие запасные части, если конечно не воспользоваться дешёвым суррогатным ремнём и прочими недолговечными деталями вторичного рынка.

Что выбрать

На самом деле, выбор уже сделан производителем автомобиля. Можно не сомневаться, что при его разработке, компоновке, проведении маркетинговых исследований, всё было тщательно продумано. Если устраивает автомобиль в целом, то в гарантийный период не о чем беспокоиться, можно не взвешивать автомат или вариатор, все плюсы и минусы. Но вариатор и обойдётся дешевле, и порадует одновременно динамикой и экономичностью.

Сложнее вопрос возникает при покупке подержанного автомобиля. Тут стоит предпочесть более надёжный и долговечный обычный автомат. Но и его надо внимательно проверять, вечного ничего не бывает, а конкретный пробег и условия эксплуатации неизвестны.

В реальности много зависит от конкретной модели автоматической трансмиссии. Есть агрегаты более надёжные и совершенные, а есть неудачные или работающие на пределе прочности. Тут поможет изучение сетевых отзывов и рекомендаций, выбор трансмиссии, вариатор или автомат, что лучше — одна из самых популярных и обсуждаемых тем.

Что лучше — вариатор или автомат

Многие автолюбители задают себе вопрос – что лучше вариатор или автомат? Краткое описание принципа работы вариатора было приведено выше. Поэтому чем отличается вариатор от автомата вполне понятно. А вот лучше ли такая трансмиссия, чем АКПП – однозначного ответа нет. С преимуществами вариатора по сравнению с автоматом все ясно. Это и динамичный разгон, и низкий расход топлива,  и больший ресурс двигателя. Но вот, что касается ремонта и обслуживания, то здесь в выигрыше все же коробка автомат. Хотя нельзя сказать, что ремонт автоматической трансмиссии дешев, тем не менее, он обойдется дешевле, чем подобные работы с вариатором. Да и сервисов, предоставляющих услуги по ремонту АКПП значительно больше.

Вариатор или механика что лучше

Такой же вопрос может возникнуть и в отношении МКПП – вариатор или механика, что лучше? По преимуществам вариатора здесь ситуация та же, что и с автоматом. В отношении ремонта и обслуживания механика однозначно дешевле как вариатора, так и автомата. Не лишним будет заметить, что вариатор, как впрочем и автомат, предназначены скорее для любителей спокойного безопасного движения. Тем кто относится к автомобилю, в первую очередь, как к средству позволяющему быстро переместиться из пункта А в пункт Б. Для тех же водителей, которые просто любят автомобили и все, что с ними связано, которым нравится чувствовать себя единым целым со своим железным конем, нравится вжиматься в сидение под действием нагрузки от ускорения, нравится слышать рев мотора – ответ на вопрос вариатор или механика что лучше будет однозначен – МКПП.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Советы по покупке и обслуживанию автомобиля с вариатором

В связи с дорогим обслуживанием и ремонтом автомобилей, оснащенных вариатором, при покупке рекомендуется отдавать предпочтение новым автомобилям с гарантией. В случае с подержанными авто трудно судить о степени износа элементов трансмиссии. Ремонт неисправной коробки может потребовать дополнительные расходы, да такие, что общая сумма, затраченная на приобретение и ремонт б/у автомобиля, будет соизмерима с покупкой нового.

Автолюбителям все же, решившимся на приобретение подержанного автомобиля с вариатором, следует знать, как проверить вариатор при покупке. Самый простой тест – прогреть машину и тронуться с места. Рывков при старте не должно быть. Если они присутствуют то, скорее всего, выработался ресурс трансмиссионной жидкости. Ее необходимо менять. При замене жидкости меняют и фильтры. При проверке вариатора во всех режимах работы трансмиссии должны отсутствовать посторонние шумы.

При покупке автомобиля может возникнуть вопрос, а что собственно нам продают вариатор или, может быть, классический автомат? Как определить автомат или вариатор находится под капотом? Дело в том, что визуально определить тип трансмиссии довольно сложно. Даже обозначения режимов переключателя у автомата и вариатора одинаковые —  P, R, N, D.

Определить вариатор или автомат можно следующим образом:

  • Внимательно ознакомиться с документацией на авто – автомат обозначается буквами АТ или А. Вариатор – CVT
  • Собрать информацию о конкретной марке автомобиля из справочников, каталогов, в интернете. Таким образом, можно узнать, какой тип трансмиссии установлен на интересующей марке авто
  • Произвести тестовую поездку на автомобиле. При динамичном разгоне автомат, переключая передачи, дает ощутимые толчки. Одновременно с переключениями изменяется и количество оборотов, что можно определить по тахометру или на слух. Вариатор разгоняется без толчков при неподвижной стрелке тахометра.
  • В некоторых новых моделях вариатора отсутствует щуп для проверки уровня масла коробки передач. В автоматических коробках щуп для масла присутствует всегда.

Владельцам автомобилей с вариатором рекомендуется через каждые 24 тысячи километров пробега посещать сервисную станцию для проверки состояния рабочей жидкости. Замена масла в вариаторе производится через каждые 60 тысяч км пробега. Это по инструкции производителя, но по рекомендациям специалистов лучше сделать замену жидкости раньше через 30 – 40 тыс. км.

Как правильно ездить на вариаторе

  • При отрицательных температурах не рекомендуется давать большую нагрузку на трансмиссию сразу после начала движения. Элементы системы должны прогреться на малом ходу.
  • Стараться избегать сильных и резких нагрузок, вариатор не создан для гонок, буксировки и бездорожья.

Во время эксплуатации необходимо регулярно проверять состояние проводки, разъемов и датчиков. При появлении посторонних шумов нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Пытаться ремонтировать вариатор самостоятельно, не имея навыков и специальных приборов, не рекомендуется.

Вариатор

против автоматической коробки передач — разница

Автор: Редакция | Обновлено: 5 декабря 2017 г.

Вариатор и автоматическая трансмиссия отказались от педалей сцепления, и обе они используют сложные бортовые датчики. Однако есть много важных отличий, которые следует учитывать при принятии решения о выборе вариатора или автоматической коробки передач. В этой статье объясняются различия между ними.

Сводная таблица

CVT Автоматическая коробка передач
Нет фиксированного количества передач («неограниченно») Фиксированное количество передач переднего хода, обычно от 2 до 5
Постоянный двигатель скорости; более экономичный Неэффективная передача мощности от двигателя к передаче снижает топливную экономичность
Переключение передач почти не ощущается и не слышно Бросок при переключении передач и ускорении очень сильно ощущается

Описание

Система CVT Nissan Xtronic

A CVT или бесступенчатая трансмиссия, также известная как односкоростная трансмиссия, шкивная трансмиссия и бесступенчатая трансмиссия, представляет собой систему автоматической трансмиссии, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне передаточных чисел. Это придает вариатору гибкость, поскольку позволяет входному валу поддерживать постоянную угловую скорость. Эта критически важная особенность позволяет автомобилям, оснащенным вариатором, плавно работать с высоким уровнем топливной экономичности.

В вариаторе две шестерни заменены двумя шкивами, соединенными ремнем. Первый шкив вращается двигателем, а второй шкив вращается трансмиссией и колесами. Размер шкивов меняется от маленького до большого и до любого промежуточного. По умолчанию один шкив двигателя маленький, а другой большой.По мере ускорения автомобиля шкив двигателя плавно уменьшается в размерах, а другой шкив пропорционально увеличивается в размере. Фактически, водитель все время переключает передачи. Хотя есть несколько способов изменить размер шкива, основной принцип работы никогда не меняется.

Вариатор CVT позволяет водителю выйти в идеальный диапазон оборотов в любой ситуации. Этот гибкий диапазон оборотов обычно обеспечивает максимальную мощность, максимальный крутящий момент или максимальную топливную эффективность. Двигатель сохраняет оптимальные обороты, и передачи «переключаются» пропорционально относительному изменению размера шкива.Это приводит к повышению топливной экономичности и ускорению езды.

Система автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия — это тип трансмиссии транспортного средства, который может автоматически переключать передаточные числа во время движения, избавляя водителя от необходимости переключать передачи вручную. Он также известен как автоматический, AT и n — автоматическая скорость ( n представляет количество передаточных чисел).

Гидравлическая автоматическая трансмиссия широко применяется в автомобилях.В тяжелой технике используются аналогичные, но более крупные типы гидравлических ПТ. Вместо фрикционной муфты в этой системе используется преобразователь крутящего момента, который передает мощность от двигателя на шестерни. Он также выполняет переключение передач за счет гидравлической блокировки и разблокировки планетарных шестерен системы. Эти системы характеризуются набором диапазонов передач, обычно стояночными собачками, которые не позволяют автомобилю двигаться вперед и назад. Машины с ограниченной или фиксированной частотой вращения двигателя (например, газонокосилки, вилочные погрузчики) имеют преобразователь крутящего момента только для регулируемой передачи.

Наиболее очевидным преимуществом автоматической трансмиссии является отсутствие педали сцепления и ручного переключения передач. Это позволяет водителю управлять автомобилем с большей легкостью и комфортом. Заметным недостатком системы АКПП является снижение механического КПД между двигателем и трансмиссией во время передачи мощности. Это связано с гидравлической муфтой, соединяющей двигатель и коробку передач.

CVT против автоматической коробки передач

Итак, в чем разница между вариатором и автоматической коробкой передач? CVT — это тип системы автоматической трансмиссии, в которой используется ремень и другие системы передачи крутящего момента, которые позволяют использовать несколько передаточных чисел.Автоматическая трансмиссия — это тип системы трансмиссии транспортного средства, которая способна автоматически изменять передаточное число во время движения транспортного средства. CVT также могут быть более экономичными, поскольку они могут поддерживать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне. Для сравнения, обычная автоматическая коробка передач не так эффективна из-за преобразователя крутящего момента, который вызывает неэффективное соединение между ведущими колесами и двигателем.

Видео

Ознакомьтесь с некоторыми фактами о вариаторах и автоматических коробках передач.

Различия между автоматическими и кварцевыми механизмами Разница между

Автоматический и кварцевый механизм

Различия между автоматическими и кварцевыми механизмами зависят от механизма, который работает в часах. Например, в кварцевых часах работают батарейки, а в автоматических — вечный двигатель.

Что касается функции, кварцевые часы двигаются с помощью батареи, которая использует камертон с низкой частотой.Он создает колебания с помощью электрического тока, чтобы генерировать импульсы, запускающие часы. С другой стороны, автоматические часы имеют подпружиненное механическое движение, обладающее балансом в форме полудиска. Затем владелец должен двигаться, чтобы часы работали и заводились.

Идя дальше, кварцевые часы могут измерять время с помощью крошечной детали из синтетического кварца. Отвечая на электрический заряд, кварц очень быстро вибрирует. Благодаря этим зарядам часы могут отслеживать время.Такие часы могут иметь цифровой ЖК-дисплей или аналоговый циферблат с вращающимися стрелками.

Кусок кварца также действует как генератор. Как и все часы, у которых есть осциллятор, который показывает, сколько времени уже прошло, без этого маленького кварца часы не будут работать.

Что касается автоматических часов, однако, как упоминалось ранее, поскольку они зависят от движений пользователя, у них другой корпус. Часы с автоматическим подзаводом.Заводное устройство остается неизменным, чтобы пользователь мог настроить время и дату. При движении тела и запястья ротор (металлический груз, связанный с заводным механизмом) свободно вращается на штанге центра механизма. При этом ротор движется вперед и назад по кругу, хотя запястье даже немного движется. Когда ротор движется, заводная пружина (плоская спиральная пружина, приводящая в действие механические часы) заводится.

Если говорить о точности, то автоматические и кварцевые часы тоже имеют отличия.Что ж, часы с кварцевым механизмом могут выигрывать или терять пять секунд каждый год в зависимости от качества и возраста механического механизма. Между тем, автоматические часы могут набирать или терять до восьми секунд в день в зависимости от возраста и качества механического механизма.

При замене батарейки в кварцевых часах их необходимо менять каждые три-пять лет. Если этого не сделать, батарея может протечь и повредить часы. В автоматических же часах заменять батарею не требуется.Его просто нужно смазывать и обслуживать каждые пять лет.

Резюме:

1. Кварцевые часы работают с помощью низкочастотного камертона, который приводится в действие электрическим током, в то время как автоматические часы питаются от пружины, которая движется вдоль движения пользователя.
2. Батарейку кварцевых часов необходимо заменять каждые три-пять лет, в то время как батарею автоматических часов заменять не нужно. Его просто нужно отремонтировать или смазать.
3. Кварцевые часы могут терять или выигрывать пять секунд или меньше каждый год, тогда как в автоматических часах они могут терять или выигрывать до восьми секунд в день.

Разница между ручной и автоматической передачей Разница между

Перед покупкой автомобиля нам необходимо знать, какой тип автомобиля и какой тип трансмиссии нам больше подойдет. Есть два типа трансмиссии: одна — автоматическая, а вторая — механическая. Поэтому, чтобы решить, какую машину купить, важно знать разницу между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.

Наиболее существенное различие между двумя трансмиссиями заключается в том, что в механической коробке передач водитель использует сцепление для переключения передач, тогда как автомобиль с автоматической коробкой передач регулирует передачи автоматически в зависимости от частоты вращения двигателя. Это основная причина, по которой одна коробка передач называется автоматической, а другая — ручной.

Автомобиль с механической коробкой передач расходует меньше топлива, но с автоматической коробкой передач используется больше газа. Это важное соображение при принятии решения о том, какой тип автомобиля покупать.У автомобиля с автоматической коробкой передач сверхурочные расходы будут намного выше из-за большего расхода топлива.

Если мы используем механическую коробку передач, то это даст больший контроль над автомобилем, но не всегда удобно управлять автомобилем с ручным управлением. Автоматическая коробка передач дает меньший контроль над автомобилем, но обещает комфорт и удобство. В механической коробке передач требуется большая концентрация, поскольку водитель должен использовать обе ноги и обе руки для управления автомобилем, но в автоматической коробке передач левая нога свободна.

Также есть разница в цене на обе машины. Автомобиль с МКПП дешевле, чем такой же автомобиль с АКПП. Кроме того, затраты на техническое обслуживание автомобилей с автоматической коробкой передач также выше, поскольку ремонт коробки передач, а также других деталей, связанных с трансмиссией, стоит дороже, чем такие же детали автомобиля с механической коробкой передач.

В механической коробке передач шестерня расположена в полу, тогда как шестерня находится на рулевом управлении или в полу в автоматической коробке передач.Коробка передач в автомобилях с механической коробкой передач имеет выступающую наружу ручку, которую можно переключать в 6 направлениях; 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я и задняя передача. Шестерня в автоматической трансмиссии включает первые 5 передач ведущей передачи и имеет букву «P» для парковки, «R» для заднего хода и две другие передачи с именами «1» и «2» для ограничения переключения передач. 1-й и 2-й уровень соответственно.

Автомобили с механической коробкой передач в среднем более экономичны. Однако автомобили с автоматической коробкой передач более популярны и покупаются больше, чем автомобили с механической коробкой передач.

Итоговые баллы

    • В механической коробке передач водитель использует сцепление для переключения передач, тогда как автомобиль с автоматической коробкой передач автоматически регулирует передачи в зависимости от частоты вращения двигателя

    • Автомобиль с механической коробкой передач потребляет меньше топлива, чем автомобиль с автоматической коробкой передач

    • В механической коробке передач водитель лучше управляет автомобилем, чем в автоматической коробке передач, при этом решение о переключении передач принимает автомобиль!

    • Автомобиль с автоматом проще и удобнее водить

    • Автомобили с механической коробкой передач дешевле, чем такая же машина с автоматической коробкой передач; затраты на ремонт и другое обслуживание автомобилей с автоматической коробкой передач также выше

    • В механической коробке передач шестерня расположена в полу, тогда как шестерня находится на рулевом управлении или на полу в автоматической коробке передач

    • В механической коробке передач водитель отвечает за переключение передач, поэтому требуется большая концентрация; для управления автомобилем необходимы и ноги, и руки; в автомобилях с автоматической коробкой передач передача переключается автоматически, и левая нога свободна во время движения

    • Автомобили с автоматической коробкой передач чаще используются в спорте, чем автомобили с механической коробкой передач

    • Автомобили с автоматической коробкой передач более популярны, и в среднем их покупают больше, чем автомобили с механической коробкой передач.

Разница между автоматической, ручной коробкой передач и вариатором: какая коробка передач должна быть у вашего следующего автомобиля?

Механическая трансмиссия делает вождение более увлекательным и увлекательным, а автоматическая трансмиссия обеспечивает спокойствие в движении. В мире наблюдается рост продаж автомобилей с автоматической коробкой передач.

Коробка передач или коробка передач выполняет основную функцию направления мощности, вырабатываемой двигателем, на привод колес.Для этого существуют разные типы коробок передач, и, хотя механический процесс переключения передач одинаков, процедуры их замены различаются в зависимости от типа трансмиссии. За небольшим исключением бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), коробка передач обычно выполняется в металлическом корпусе, который содержит ряд рычагов переключения передач; отсюда и название «коробка передач». Каждая передача имеет определенное передаточное число, чтобы отличать вращение колес от вращения двигателя. Сила, которая вызывает вращение внутри двигателя, обычно известное как крутящий момент, поступает в трансмиссию через вал двигателя и проходит через шестерни, прежде чем выйти через выходной вал.Окончательный процесс достижения крутящего момента колес зависит от того, находится ли двигатель на передней, средней или задней части, а также от того, является ли он передним, задним или полноприводным. Механическая, автоматическая и вариатор — популярные и распространенные типы коробок передач, доступных в наши дни. Но что лучше покупать в индийском трафике? Действительно ли пробег вашего автомобиля зависит от трансмиссии? Мы постараемся ответить на эти вопросы ниже.

Механическая коробка передач:

Ручная коробка передач или механическая коробка передач — наиболее часто используемый тип трансмиссии во всем мире.Большинство нынешних водителей во всем мире хотя бы научились вождению с механической коробкой передач, прежде чем переходить на автоматическое переключение передач. На старых классических автомобилях, таких как Fiat Padmini Premier или даже Ambassador, рычаг переключения передач виден чуть ниже рулевой колонки, но на любом современном автомобиле рычаг переключения передач расположен вертикально на центральной консоли автомобиля и соединен с трансмиссией через связь. Сцепление играет решающую роль между двигателем и трансмиссией, обеспечивая необходимую мощность для колес.Управлять автомобилем с механической коробкой передач всегда веселее и интерактивнее. Однако, учитывая ситуацию с дорожным движением в стране, механическая коробка передач может вас расстроить и раздражать. Также говорят, что если вы научитесь управлять автомобилем с механической коробкой передач, вам будет проще управлять автомобилем с любой коробкой передач. Трехступенчатая механическая коробка передач была обычным явлением в автомобилях в 1940-х годах, в автомобили добавлялось больше передач, поскольку технологии совершенствовались, и автомобили начали развиваться. Автомобили с четырехступенчатой ​​коробкой передач ходили по дорогам десятилетиями, затем пятиступенчатая, а теперь шестиступенчатая коробки передач становятся обычным явлением.Автомобили премиум-класса, такие как Chevrolet Corvette, Porsche 911, действительно оснащены семиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Автоматическая коробка передач:
Когда-то считавшаяся роскошью для автомобилей, трансмиссия, которая переключается сама по себе, теперь стала широко распространенным товаром, и в будущем покупатели предпочтут автоматическую коробку передач для облегчения вождения. На автомобилях есть два разных типа автоматических коробок передач. Обычная автоматическая коробка передач подключена к двигателю через гидротрансформатор, который помогает переключать рычаг переключения передач без вмешательства водителя, а второй — это коробка передач с двойным переключением (DSG), которая представляет собой трансмиссию два в одном, в которой два вала с электронным управлением управлять выбором передачи.Большинство автомобилей группы Volkswagen, таких как Volkswagen Polo, Volkswagen Vento, Skoda Octavia, Skoda Superb, Audi Q7 и т. Д., Поставляются с этой коробкой передач DSG. Процесс переключения передач осуществляется гидравлически или электронно путем контроля таких важных параметров, как скорость, положение дроссельной заслонки и скорость вращения двигателя. В случае коробки передач AMT (автоматическая ручная трансмиссия) есть датчик с электронным контролем, который при переключении на более высокую или понижающую передачи переключает передачи в зависимости от частоты вращения двигателя. В большинстве автомобилей с AMT передачи также можно переключать вручную с помощью рычагов переключения передач на рычаге переключения передач.Автомобили с автоматической коробкой передач имеют две педали, что не позволяет заглушить двигатель при его конфигурации.

Миф о том, что автомобиль с автоматической коробкой передач менее экономичен, чем механический, не соответствует действительности. Современные электронные технологии позволили автомобилю с автоматической коробкой передач расходовать почти такой же километраж, как и автомобиль с ручным приводом. Во многих случаях автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, лучше работают по пробегу, поскольку в коробке передач нет вмешательства человека. Во всем мире четырехступенчатая автоматическая коробка передач прослужила автомобили дольше всех.Сегодня обычным явлением является шестиступенчатая, семи- и восьмиступенчатая автоматика. ZF представила 9-ступенчатую коробку передач для многих автомобилей премиум-класса. Больше передач способствует большему ускорению и повышению топливной экономичности.

Коробка передач CVT:

Другой тип — бесступенчатая коробка передач или широко известная как коробка передач CVT. Хотя многие впервые пользователи CVT находят эту коробку передач очень медленной при переключении, она также считается более плавной, чем традиционная автоматическая коробка передач. CVT опирается на систему шкива и ремня, которая позволяет ему обеспечивать бесконечное количество передаточных чисел.Он также встречается в автоматических самокатах, квадроциклах и снегоходах. CVT также помогает улучшить расход топлива автомобиля, что делает его основной причиной для производителей гибридных автомобилей устанавливать CVT на гибридные автомобили. Чтобы улучшить ускорение, вариатор часто сочетается с подрулевыми переключателями, которые помогают быстро переключать передачи. Большинство автомобилей Honda в Индии оснащаются коробкой передач CVT, хэтчбек Maruti Suzuki Baleno также получает коробку передач CVT.

Какая коробка передач вам подходит?

Тип автомобиля, который вы хотите, и ваш стиль вождения — это два фактора, которые вы должны учитывать перед покупкой следующего автомобиля.Если динамика вождения не входит в список обязательных требований вашего автомобиля, и вам нужен автомобиль, который позволит вам меньше уставать в пробке, вам следует подумать о выборе вариатора или автоматической коробки передач. Однако, если вы впервые водите машину, учитесь водить машину или автолюбитель, который хочет большего взаимодействия между водителем и автомобилем, то вам подойдет автомобиль с механической коробкой передач. Во всем мире растет тенденция владеть автомобилями с автоматической коробкой передач. В Индии большинство автоматических вариантов даже на доступных автомобилях продаются только на лучших вариантах.На современных автомобилях топливная экономичность практически такая же, как на автомобилях с механической или автоматической коробкой передач. Так что либо будьте спокойны в пробке, либо получите руководство, чтобы весело и увлекательно провести время за рулем.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Отличия МКПП от АКПП

В чем разница между ручной и автоматической коробками передач?

По продукту | Опубликовано в Технологии, Советы и хитрости в четверг, 30 ноября 2017 г., в 20:56

Отличия МКПП от АКПП

Когда вы ищете новую машину, вы смотрите на множество разных вещей.От размера автомобиля до уровня мощности, конструкции, содержания (если он используется) и даже трансмиссии. Вы могли заметить, что более спортивные модели, как правило, оснащены механической коробкой передач, в то время как типичные семейные седаны и внедорожники обычно имеют автоматическую коробку передач. Но в чем разница между этими передачами? Какие преимущества у каждого? Давайте посмотрим поближе!


Подробнее: Лучшие автомобили и кроссоверы для повседневных поездок по району Остина

Что делает коробка передач?


Исходя из основ, трансмиссия в вашем автомобиле — это то, что использует мощность, создаваемую вашим двигателем, для движения вперед.Ваша трансмиссия контролирует мощность, передаваемую на колеса, определяя, с какой скоростью вы едете. Коробка передач состоит из двух основных компонентов; вал и шестерни. Вал — это часть, которая забирает энергию от двигателя, чтобы помочь вашему автомобилю двигаться, а шестерни помогают определить диапазон скорости, который вы можете достичь.

В чем разница между механической и автоматической коробкой передач?

Ключевое различие между этими двумя моделями трансмиссии состоит в том, что механическая трансмиссия требует, чтобы вы выполняли больше работы, когда автомобиль находится в движении.Механическая коробка передач позволяет вам физически переключать автомобиль на разные передачи (отсюда и слово «ручная»), используя педаль сцепления и ручку переключения передач. Чтобы ваш автомобиль двигался вперед и достиг более высоких скоростей, вам нужно вручную переключать передачи, чтобы достичь желаемой скорости. С другой стороны, автоматическая трансмиссия делает всю работу за вас, плавно переключая передачи, когда вы нажимаете на педаль газа.

Хотя это звучит так, будто механическая коробка передач доставляет больше неудобств, заставляя вас выполнять больше работы во время вождения, есть некоторые преимущества в выборе механической коробки передач перед автоматической.Механические коробки передач дают вам больше контроля над автомобилем, они, как правило, дешевле, позволяют лучше оценить экономию топлива, и это может быть весело!


Посмотреть наш инвентарь

Водители, у которых есть вопросы о механической или автоматической трансмиссии, или те, кто хочет сесть за руль нового транспортного средства, могут прийти в Third Coast Autos!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в четверг, 30 ноября 2017 г., в 20:56 и подано в разделе «Технологии»,

Различия между BJT и MOSFET: преимущества и недостатки

Транзисторы BJT и MOSFET — это электронные полупроводниковые устройства, которые сильно меняют электрические параметры. сигнал для небольших вариаций малых сигналов i / p.Благодаря этой особенности эти транзисторы используются либо как переключатель, либо как усилитель. Первый транзистор был выпущен в 1950 году, и его можно рассматривать как одно из самых важных изобретений 20 века. Устройство быстро развивается, а также внедряются различные типы транзисторов. Первый тип транзистора — это BJT (Bipolar Junction Transistor), а MOSFET (Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor) — еще один тип транзистора, представленный позже. Для лучшего понимания этой концепции в этой статье приводится основное различие между BJT и MOSFET.

Что такое BJT?

Транзистор с биполярным переходом — это один из типов полупроводниковых устройств, и в былые времена эти устройства использовались вместо электронных ламп. BJT — это устройство с управлением по току, где o / p базового терминала или терминала эмиттера является функцией тока в базовом терминале. По сути, работа транзистора BJT определяется током на выводе базы. Этот транзистор состоит из трех выводов: эмиттера, базы и коллектора.Фактически, BJT — это кремниевый элемент, который включает три области и два перехода. Эти две области называются P-переходом и N-переходом.


Биполярный переходной транзистор

Существует два типа транзисторов, а именно PNP и NPN. Основное различие между BJT и MOSFET — их носители заряда. В транзисторе PNP P обозначает положительный заряд, а основные носители заряда — дырки, тогда как в транзисторе NPN N обозначает отрицательный заряд, а основными носителями заряда являются электроны. Принципы работы этих транзисторов практически одинаковы, и основное различие заключается в смещении, а также полярности источника питания для каждого типа.BJT подходят для слаботочных приложений, например, для коммутации.

BJT Symbol

Принцип работы BJT

Принцип работы BJT включал использование напряжения между двумя клеммами, такими как база и эмиттер, для регулирования потока тока через клемму коллектора. Например, конфигурация обычного эмиттера показана на рисунке ниже.

Работа биполярного транзистора

Изменение напряжения влияет на ток, поступающий на клемму базы, и этот ток, в свою очередь, влияет на вызываемый ток включения / выключения.Таким образом, показано, что входной ток управляет потоком переменного тока. Итак, этот транзистор — это устройство, управляемое током. Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать больше о; Основное различие между BJT и FET.

Что такое полевой МОП-транзистор

МОП-транзистор — это один из видов полевого транзистора (полевого транзистора), который состоит из трех выводов, а именно затвора, истока и стока. Здесь ток стока регулируется напряжением на выводе затвора. Следовательно, эти транзисторы являются устройствами с регулируемым напряжением.


MOSFET

Эти транзисторы доступны в 4 различных типах, таких как P-канал или N-канал с режимом улучшения или режимом истощения. Клеммы истока и стока сделаны из полупроводника N-типа для полевых МОП-транзисторов с N-каналом и в равной степени для устройств с каналом P. Клемма затвора сделана из металла и отделяется от клемм истока и стока с помощью оксида металла. Эта изоляция обеспечивает низкое энергопотребление, и это преимущество этого транзистора. Таким образом, этот транзистор используется там, где полевые МОП-транзисторы с каналом p и n используются в качестве строительных блоков для снижения энергопотребления, как цифровая логика CMOS.

Полевые МОП-транзисторы

подразделяются на два типа, такие как режим улучшения и режим истощения.

Режим истощения: Когда напряжение на клемме «G» низкое, канал показывает свою максимальную проводимость. Если напряжение на клемме «G» положительное или отрицательное, проводимость канала будет уменьшена.

Режим улучшения: Когда напряжение на «G»-клемме низкое, устройство не проводит ток. Когда на вывод затвора подается большее напряжение, проводимость этого устройства хорошая.

Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать больше о; Что такое MOSFET с рабочим?

Принцип работы MOSFET

Работа MOSFET зависит от MOS (металлооксидный конденсатор), который является важной частью MOSFET. Оксидный слой присутствует среди двух выводов, таких как исток и сток. Применяя напряжения затвора + Ve или –Ve, мы можем установить от p-типа до n-типа. Когда напряжение + Ve подается на вывод затвора, то отверстия, существующие под оксидным слоем, с силой отталкивания, и отверстия проталкиваются вниз через подложку.Область отклонения занята связанными зарядами –Ve, которые связаны с атомами акцептора. Блок-схема

MOSFET

Различия между BJT и MOSFET

Разница между BJT и MOSFET в табличной форме обсуждается ниже. Итак, сходство между BJT и MOSFET обсуждается ниже.

Разница между BJT и MOSFET MOSFET является током управляемое устройство

BJT

MOSFET

BJT является PNP или NPN MOSFET является N-типа или P-типа
MOSFET — это устройство, управляемое напряжением
Температурный коэффициент BJT отрицательный Температурный коэффициент MOSFET положительный
Токовый выход BJT может управляться через базу i / p текущий. Токовый выход полевого МОП-транзистора можно регулировать через напряжение затвора i / p.
BJT недорого MOSFET дорого
BJT электростатический разряд не является проблемой. В MOSFET электростатический разряд является проблемой, поэтому он может вызвать проблему.
Он имеет низкий коэффициент усиления по току и нестабилен. Как только ток коллектора увеличивается, коэффициент усиления может быть уменьшен. Если температура повышается, можно увеличить и коэффициент усиления. Он имеет высокое усиление по току, которое почти стабильно при изменении токов стока.
Входное сопротивление BJT низкое. Входное сопротивление полевого МОП-транзистора высокое.
Входной ток составляет миллиампер / микроампер Входной ток составляет пикоампер
Когда BJT насыщен, рассеивание тепла может быть меньше. Когда полевой МОП-транзистор насыщен, рассеивание тепла может быть меньше.
Скорость переключения BJT ниже Скорость переключения MOSFET выше
Низкая частотная характеристика Частотная характеристика лучше
Когда она насыщена, тогда потенциал падение через Vce составляет около 200 мВ. Когда он насыщается, падение потенциала между истоком и стоком составляет около 20 мВ.
Базовый ток BJT начинает подавать с использованием +0,7 В входного напряжения. Транзисторы могут работать с большими базовыми токами. N-канальные полевые МОП-транзисторы используют от +2 до +4 В для их включения, а ток затвора равен примерно нулю.
Низкое входное сопротивление Высокое входное сопротивление
Низкая частота переключения BJT Высокая частота переключения полевого МОП-транзистора
Он используется для слаботочных приложений Он используется для сильноточных приложений.

Ключевые различия между BJT и MOSFET

Ключевые различия между BJT и MOSFET транзисторами обсуждаются ниже.

  • BJT — это биполярный переходной транзистор, тогда как MOSFET — это полевой транзистор на основе оксида металла и полупроводника.
  • BJT имеет три вывода, а именно базу, эмиттер и коллектор, а полевой МОП-транзистор имеет три вывода, а именно исток, сток и затвор.
  • BJT
  • используются для приложений с низким током, тогда как MOSFET используется для приложений с высокой мощностью.
  • В настоящее время в аналоговых и цифровых схемах полевые МОП-транзисторы считаются более широко используемыми, чем BJTS.
  • Работа BJT зависит от тока на клемме базы, а работа MOSFET зависит от напряжения на электроде затвора с оксидной изоляцией.
  • BJT — это устройство, управляемое током, а MOSFET — устройство, управляемое напряжением. MOSFET
    используются чаще, чем BJT
  • Структура MOSFET более сложна, чем BJT
Какой усилитель BJT или MOSFET лучше?

И BJT, и MOSFET обладают уникальными характеристиками, а также собственными преимуществами и недостатками. Но мы не можем сказать, что хорошо в BJT и MOSFET, поскольку вопрос крайне субъективен. Но прежде чем выбрать BJT или MOSFET, необходимо учесть несколько факторов, таких как уровень мощности, эффективность, напряжение привода, цена, скорость переключения и т. Д.

Обычно MOSFET используется в источниках питания более эффективно, потому что рабочий MOSFET быстрее из-за использования оксида металла помимо BJT.Здесь BJT зависит от комбинации электрон-дырка. МОП-транзистор
работает с малой мощностью при переключении на высокую частоту, потому что он имеет быструю скорость переключения, поэтому он ведет через управляемый оксидом сетки полевой эффект, но не через рекомбинацию электрона или дырки, как BJT. В MOSFET схема, подобная управлению затвором, очень проста.
Есть множество причин, которые выделяются

Меньшие потери проводимости

Биполярный переходный транзистор имеет стабильное падение напряжения насыщения, например 0.7 В, в то время как МОП-транзистор имеет сопротивление в открытом состоянии 0,001 Ом, что приводит к меньшим потерям мощности.

Высокое входное сопротивление

Биполярный переходной транзистор использует низкий базовый ток для работы с большим током коллектора. И они действуют как усилитель тока. MOSFET — это устройство, управляемое напряжением, и почти не учитывает ток затвора. Затвор работает как номинальный конденсатор, и это является значительным преимуществом в приложениях переключения и высокого тока, потому что коэффициент усиления силовых BJT имеет средний или низкий уровень, что требует высоких базовых токов для создания больших токов.

Площадь, занимаемая полевым МОП-транзистором, меньше по сравнению с биполярным транзистором примерно на 1/5. Операция BJT не так проста по сравнению с MOSFET. Таким образом, полевые транзисторы можно очень легко спроектировать и использовать как пассивные элементы вместо усилителей.

Почему MOSFET лучше чем BJT?

Использование MOSFET вместо BJT дает множество преимуществ, как показано ниже.

MOSFET очень чувствителен по сравнению с BJT, потому что большинство носителей заряда в MOSFET — это ток.Так что это устройство очень быстро активируется по сравнению с BJT. Таким образом, он в основном используется для переключения мощности SMPS.

MOSFET

не претерпевает больших изменений, тогда как в BJT ток коллектора будет изменяться из-за изменений температуры, базового напряжения передатчика и усиления по току. Однако этого огромного изменения нет в MOSFET, потому что он является основным носителем заряда.

Входное сопротивление полевого МОП-транзистора очень велико, как и диапазон мегомов, тогда как входное сопротивление транзистора BJT находится в пределах килоом.Следовательно, изготовление полевых МОП-транзисторов идеально подходит для схем на основе усилителей.

По сравнению с биполярными транзисторами, полевые МОП-транзисторы имеют меньший шум. Здесь шум можно определить как случайное вторжение в сигнал. Как только транзистор используется для увеличения сигнала, внутренний процесс транзистора инициирует некоторые из этих случайных помех. Как правило, BJT вносят в сигнал огромный шум по сравнению с MOSFET. Таким образом, полевые МОП-транзисторы подходят для обработки сигнала в противном случае усилители напряжения.

Размер MOSFET очень мал по сравнению с BJT. Таким образом, их можно разместить на меньшем пространстве. По этой причине полевые МОП-транзисторы используются в процессорах компьютеров и микросхем. Таким образом, конструкция MOSFET очень проста по сравнению с BJT.

Температурный коэффициент полевого транзистора и биполярного транзистора

Температурный коэффициент полевого МОП-транзистора положителен для сопротивления, что значительно упрощает параллельную работу полевого МОП-транзистора. В первую очередь, если полевой МОП-транзистор передает усиленный ток, он очень легко нагревается, увеличивает свое сопротивление и заставляет этот поток тока перемещаться к другим устройствам параллельно.

Температурный коэффициент BJT отрицательный, поэтому резисторы необходимы на протяжении всего параллельного процесса биполярного переходного транзистора.

Вторичного пробоя полевого МОП-транзистора не происходит, так как его температурный коэффициент положительный. Однако транзисторы с биполярным переходом имеют отрицательный температурный коэффициент, что приводит к вторичному пробою.

Преимущества BJT перед MOSFET

Преимущества BJT перед MOSFET включают следующее.

  • BJT лучше работают в условиях высокой нагрузки и с более высокими частотами по сравнению с MOSFETS
  • BJT имеют более высокую точность воспроизведения и лучший коэффициент усиления в линейных областях, как было оценено с помощью MOSFET.
  • По сравнению с полевыми МОП-транзисторами, BJTS работают намного быстрее из-за низкой емкости управляющего контакта. Но MOSFET более устойчив к нагреву и может имитировать хороший резистор.
  • BJT — очень хороший выбор для приложений с низким напряжением и низким энергопотреблением

К недостаткам BJT относятся следующие.

  • На него влияет излучение
  • Он генерирует больше шума
  • Он имеет меньшую термическую стабильность
  • Базовое управление BJT очень сложное
  • Частота переключения низкая и высокая сложное управление
  • Время переключения BJT низкое по сравнению с с напряжением и током с высокой переменной частотой.

Преимущества и недостатки MOSFET

Преимущества MOSFET включают следующее.

  • Меньший размер
  • Производство просто
  • Входное сопротивление высокое по сравнению с JFET
  • Поддерживается высокоскоростная работа
  • Потребляемая мощность низка, поэтому для каждого чипа за пределами области можно использовать больше компонентов В цифровых схемах используется полевой МОП-транзистор с улучшенным типом
  • У него нет затворного диода, поэтому можно работать через положительное или отрицательное напряжение затвора. высокий из-за низкого сопротивления канала

К недостаткам MOSFET можно отнести следующее.

  • К недостаткам полевого МОП-транзистора можно отнести следующее.
  • Срок службы полевых МОП-транзисторов невелик
  • Для точного измерения дозы требуется частая калибровка
  • Они чрезвычайно уязвимы для перегрузки по напряжению; поэтому из-за установки требуется особое обращение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *