Разрешено ставить светодиодные лампы на авто: Можно ли ставить светодиодные LED-лампы в 2022 году? Какой штраф за установку светодиодных ламп?

Содержание

Можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света по закону в 2022 году?

Водители достаточно часто стали самостоятельно устанавливать на свои авто светодиодное освещение. Однако крайне важно помнить, что светодиоды существенно отличаются по своим техническим характеристикам от привычных галогенных ламп.

Специалисты отмечают, что фары со светодиодами, дешевые китайские изделия, дают худшее освещение, сокращают обзор.

В связи с этим возникает серьезный вопрос: можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света по закону в 2022-м году, предусмотрен ли за это соответствующий штраф.

Выясним все по порядку. Информация позволит понять нюансы использования светодиодов в освещении машины, а также избежать взыскания.

Законное применение светодиодного освещения

Существуют случаи, в которых дополнительные светодиодные фары ближнего и дальнего света разрешены, соответствуют всем правилам:

  1. При производстве данного автомобиля на заводе-изготовителе изначально были установлены фары со светодиодами. В таком случае закон не нарушен, а штрафы водителю не грозят. Инспекторы ГИБДД отлично владеют необходимой информацией.
  2. На машинах данной марки на заводе устанавливают светодиодные фары. Если раньше они выпускались с галогенными фарами, их допускается переустановить самостоятельно. Однако фары должны полностью соответствовать по марке, классу и мощности, типу отражателей.

Таким образом, если возник вопрос, разрешены ли диодные лампы в фарах, ответ будет следующим: со стопроцентной гарантией можно не беспокоиться по этому поводу, когда диоды установлены изначально.

Видео: Законна ли установка светодиодных ламп?

Установка диодных ламп в галогенные фары

Важно знать, можно ли ездить со светодиодными фарами вместо галогенных, запрещены ли подобные переустановки.

Водители с удовольствием сами вставляют в фары светодиодные лампочки, подходящие по цоколю. Кажется, что свет ярче и эстетичнее.

Однако в таком случае происходит нарушение ПДД, а конкретно пункта 3.1:

  • если внешние приборы освещения не соответствуют конструктивным особенностям конкретного транспортного средства по месту расположения, цвету и типу, количеству, предусмотрены санкции согласно части 3, статьи 12.5 КоАП;
  • категорически запрещается устанавливать световые приборы красного цвета для световозвращения, а также любые приборы для освещения, у которых режим работы и цвет света не соответствуют требованиям (при нарушении водителя могут лишить прав на срок 6-12 месяцев).

Следовательно, предусмотрен не только штраф за светодиоды в фары головного света, но и лишение водительского удостоверения на длительный срок.

Эта мера вынужденная, поскольку светодиодные лампы не соответствуют отражателям фар. В результате подобные нарушения вполне могут спровоцировать серьезные ДТП.

Используем светодиоды грамотно

Может возникнуть много частных вопросов в связи с диодами. Например, можно ли использовать их в салоне. Тут, конечно, никаких проблем не возникнет.

Допускается ставить их в салон, в роли декоративной подсветки. Также не стоит сомневаться, можно ли устанавливать светодиодные лампы в габариты.

При этом крайне важно знать, законны ли светодиодные лампы головного света. Дело в том, что запрещены диоды в головном свете не случайно: с ними действительно снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, возрастает риск аварии.

В обычной светодиодной матрице угол светового луча существенно меньше, чем у галогенных ламп. В результате и стандартный светоотражатель не может обеспечить необходимую фокусировку потока света.

И возникает два фактора риска: свет слепит водителей встречных машин, зато значительно хуже освещает проезжую часть. Очевидно, что подобное на дороге недопустимо.

Сейчас в стандартной комплектации головные светодиодные фары используются крайне редко: их ставят на гибридные машины, электромобили.

Важно помнить: следует точно убедиться, что светодиоды разрешены на данной модели в фарах, прежде чем их ставить. Желательно сохранять изначальную стандартную комплектацию.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.


Можно ли ставить led лампу в линзу?

Главная › Блог ›

Время на прочтение статьи ~ 4 минуты

Содержание:

  • Лед или ксенон?
  • CSP диод
  • COB диод
  • CREE диод

На все эти вопросы и на многие другие Вы получите ответ в данной статье. По этому присаживайтесь поудобней и поехали. Ключевой особенностью для формирования правильного светового потока в линзе является угол рассеивания источника света, в данном случае автомобильной LED лампы. Так как светодиоды по своей конструкции размещаются с двух сторон от центральной платы, не исключается теневой засвет как раз таки от этой же самой платы.

В данном случае нужно использовать лампы с максимальным углом рассеивания света. Также рекомендуется обратить внимание на светодиоды оборудованы кристаллами CREE и COB. Часто покупатели думают : «Как так то? светодиод выдает 4000-5000 Lm, а светит как галогенная лампа, а то и еще хуже, ведь ксенон со своими 3000-3500Lm светит гораздо ярче». Дабы избежать подобных недоразумений предлагаю конкретно разобраться с каждым типом светодиода в линзе, охарактеризовать и наглядно показать, как какой тип диода ведет себя в линзованной фаре.

CSP диод

Данный тип светодиода идеально подойдет для рефлекторной оптики, так как в точности повторяет расположения нити накала галогенной лампы, тем самым не будет заслепливать встречный транспорт, в рефлекторной фаре он светит так:

Как видно по фото свето-теневая граница четкая и ровная без не сфокусированных просветов. Что касается света такой лампы в линзе, выглядит это так

Как видно по данной фотографии — свет рассеянный, нету максимально яркого пучка в центре свечения, как это есть в галогенной лампе. Вывод — данный тип светодиода не самое лучшее решения для линзы, он идеально подойдет для противотуманной фары и для рефлекторной оптики.

COB диод

С данным типом светодиода ситуация поинтересней, в том плане, что угол рассеивания у него больше чем у CSP, но не насколько хорош для формирования максимальной яркости, минусом такого светодиода является его слабая теплопроводность, простыми словами склонен к перегреву, так же такой светодиод в птф и в рефлекторную оптику на ближний свет устанавливать не рекомендуется. Так как COB кристал не фокусируется в фаре и издает ломаный свет во всех направлениях. Рекомендуется использовать данный светодиод в дальнем свете автомобиля. На данном фото наглядно представлено как светит COB с линзе по сравнению с галогенном. 

Не плохая яркость, но нету сфокусированного центра свечения как у галогена.

CREE диод

Такой тип максимально приближен к ксеноновой яркости света, а в некоторых случаях даже превосходит ее, но об этом чуть позже. Достигается максимальная яркость за счет использования полусверической формы светодиода, что в свою очередь способна выдать максимальный угол рассеивания света, данный тип светодиода является фаворитом в установке под линзу. Так же он предпочитается мастерами нашего установочного центра. Хоть и цена на качественную лампу с данным типом диода дороже обычных, но тот яркий свет того стоит, примеры света данного светодиода представлены на этих фотографиях

 

По данным фотографиям можно сделать вывод, что данный тип диода светит гораздо ярче чем галоген, также соблюдена правильность фокусирования света. Достигается правильность и яркость света за счет установки «правильных» светодиодов, да-да именно так, не все светодиоды с кристаллом CREE способны выдать максимальный угол рассева. Самым лучшим представителем данной линейки LED ламп является ALED серии Х для линз

Данный тип ламп специально разработан под линзу, имеет максимально узкую плату и максимально выпуклые сферические светодиоды. В совокупности этих факторов такой светодиод наилучшим образом подойдет для линзованной оптики любого автомобиля. Послужит идеальным решением для тех кому надоел old school ксенон, для тех кто хочет идти в ногу со временем и использовать высокие технологии для своего автомобиля.

автор: Команда JS-TUNING

Отзывы по статье :

средний рейтинг: 5  отзывов: 1

Написать отзыв
    • 

      

    Спасибо, принял.

Стандарты фар для автомобилей, грузовиков и внедорожников США получат серьезное обновление благодаря Закону об инфраструктуре

| Новости

Америка уже давно не выпускает интересные и потенциально более совершенные технологии фар.

Когда дело доходит до технологии фар, правила США и их Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS) всегда медленно адаптировались, что мешало таким системам, как адаптивные матричные фары на седане Audi A8 2014 года выпуска, выпущенном не в США, не освещать наши дороги. Когда остальной мир наслаждался новейшими функциями и освещал дороги с помощью адаптивных лучей, которые могли делать такие вещи, как выборочное затемнение отдельных лампочек, чтобы не ослеплять пешеходов или встречных водителей, мы застряли с неадаптивными фарами каменного века. Это не ново; когда мир наслаждался сменными галогенными лампами еще в 1967, в США все еще использовались фары с закрытым светом. На самом деле, лампа h2 не была одобрена для использования в Америке до 1997 года. Да, мы были настолько отсталыми.

Теперь кажется, что благодаря новому законопроекту об инфраструктуре, принятому Конгрессом и вступившему в силу, мы, наконец, увидим обновленные фары на автомобилях для рынка США. Давайте кратко поговорим о том, с чего мы начали, что мы используем в настоящее время и почему это может иметь большое значение. Мы также коснемся светодиодных фонарей и того, как они являются законными и незаконными одновременно.

Основные характеристики фар

Когда «безлошадная повозка» была впервые представлена ​​публике, мы позаимствовали то, что знали, у, э-э, конных повозок, чтобы освещать путь вперед, но проблемы возникли быстро, когда автомобили начали набирать скорость быстрее. чем могли тянуть лошади. Мы буквально обогнали свет вагона, так как он не давал достаточно света для безопасного движения. Электрические фонари были установлены на автомобилях еще в 1898 году, но их использование было ограничено из-за того, что нити накала быстро перегорали, а динамо-машины не производили достаточно электроэнергии для обеспечения достаточной мощности. Не раньше 1908 и введение Peerless, фары которого станут стандартными.

Фары с ближним светом, также известные как фары ближнего света, будут представлены в 1915 году, но не станут стандартом до 1917 года благодаря Cadillac. Это опускание фар дальнего света осуществлялось с помощью физического рычага до 1924 года, когда BiLux создала первую лампочку с нитью ближнего и дальнего света внутри одной лампы. В Соединенных Штатах в 1940 году было введено требование об одной 7-дюймовой круглой фаре с закрытым светом на каждую сторону, и мы были привязаны к этому стандарту до 1957, когда были разрешены меньшие 5,75-дюймовые огни с закрытым лучом. Затем, в 1974 году, американским автомобилям разрешили иметь прямоугольные фары с закрытым светом. США застряли с плохим качеством света этих устройств до 1980-х годов, когда были разрешены сменные галогенные лампы в соответствующих корпусах. В 1990-х годах наконец-то появились лампы High Intensity Discharge (HID) на BMW 7 серии и Lincoln Mark VIII 1996 года.

Между тем, остальной мир наслаждался многими достижениями в технологии фар, и большинство из них легально производилось за границей сразу же, как только они были доступны. Таким образом, США всегда были на шаг позади. Когда Америка застряла на герметичных балках, мир перешел на сменные лампочки. Когда мир использовал преимущества светодиодных ламп, Америка была ограничена галогенными лампами. Ах, а как насчет светодиодных фонарей в США, как для вторичного рынка, так и для OEM? Что ж, это проблема.

OEM-светодиоды в США

Светодиодные фонари не являются незаконными, за исключением фар. Вы можете использовать светодиоды в нерегулируемых дополнительных фонарях. Боковые маркеры в порядке. Стоп-сигналы? Вы потенциально ослепите водителя позади вас, но это законно. Противотуманные фары тоже хороши, как и те сверхъяркие светодиодные фонари для бездорожья, которые вы установили на свой краулер в торговом центре.

Однако, когда речь идет о фарах, которые работают в качестве основного переднего освещения в США, они должны оставаться установленными на заводе, будь то герметичный луч, HID или сменные галогенные лампы в корпусе. Если ваш автомобиль был оснащен светодиодами от производителя, тогда и только тогда они являются законными.

Светодиодные фонари вторичного рынка

Да, светодиодные лампы можно заменить на вторичном рынке. Их установка технически является модификацией ваших фар и не разрешена национальным законодательством через FMVSS. Да, вы только поменяли лампочку, но фара больше не соответствует заводской, т.е. Legal—specs.. Рефлектор и линза фар американских автомобилей предназначены для работы с этими галогенами, поэтому использование сменной светодиодной лампы является незаконным и, как правило, приводит к более низкому освещению, чем устройства OEM.

Прежде чем вы предложите перейти на OEM-корпус светодиода, это также потенциально незаконно. Если на детали нет маркировки DOT или SAE, это также будет считаться незаконной модификацией в соответствии с FMVSS. Тем не менее, также федерально незаконно менять LS7 на Mazda MX-5, но федеральный закон действительно не предотвратил этого. Вроде, как бы, что-то вроде.

Что добавляет законопроект об инфраструктуре

Хотя это потенциально не изменит то, что сейчас является незаконным, что касается установки этого корпуса светодиодной фары, разрешенного для Европы, в ваш Audi R8, который в остальном разрешен для США, дверь открывается, чтобы позволить больше технология передового освещения будет представлена ​​в Америке. Как сообщает The Drive , раздел 24212 HR 3684 — Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, вступивший в силу 16 ноября 2021 года, — называется просто «Фары». и заявляет: «Не позднее чем через 2 года после даты вступления в силу настоящего Закона Секретарь издает окончательное правило, вносящее поправки в Стандарт 108».

Стандарт 108 относится к части FMVSS, которая определяет все освещение на всех транспортных средствах, разрешенных федеральным законодательством, и называется «Лампы, отражающие устройства и сопутствующее оборудование». Эти правила не только определяют, какие цвета должны быть у ламп и где они должны использоваться, но и какие типы технологий фар разрешены для автомобилей на американском рынке.

Это больше, чем просто какие фары использовать

Однако поправка к стандарту 108, продиктованная законопроектом об инфраструктуре, может повлиять не только на улучшение адаптивных фар — как мы видели на примере Audi и ее системы фар с цифровой матрицей — поскольку отрывок охватывает все, от процедур тестирования до проектирования и функционирования, поэтому вы не можете включить дальний свет при любом другом работающем переднем свете. Это означает, что FMVSS теперь будет обязан установить новые правила в течение двух лет, которые соответствуют J3069 Общества автомобильных инженеров (SAE).стандарт, который «обеспечивает процедуры испытаний, требования к производительности и рекомендации по проектированию адаптивного луча дальнего света (ADB) и связанного с ним оборудования». В настоящее время в Стандарте 108 нет заявленных параметров конструкции или процедуры тестирования адаптивного освещения, несмотря на то, что он был принят SAE в 2016 году, и почему технически многие ADB незаконны в США.

2, 2022?

Еще в 2013 году Toyota отправила петицию на использование своей системы адаптивного освещения фар, которая за несколько лет до этого использовалась в Японии, Канаде и Европе. В нем подробно описано, как система может спасти девять из каждых 2334 пешеходов и при этом не ослепить других автомобилистов. Toyota также объяснила, что она работала с датчиками, чтобы обнаруживать встречный транспорт и регулировать освещение, чтобы уменьшить блики, но сохранить сильное освещение по бокам дороги.

Эти фонари не соответствовали требованиям NHTSA к ближнему свету, потому что у них был промежуточный вариант, когда дальний свет мог оставаться включенным, что не разрешалось Стандартом 108, но теперь, похоже, они хотят, чтобы эта система наконец-то пришли в США. Хотя это не стало окончательным правилом в FMVSS, петиция была удовлетворена и теперь проложила путь другим производителям для применения своих собственных адаптивных фар на своих автомобилях. Окончательное правило должно быть утверждено в 2023 году в соответствии с законопроектом об инфраструктуре, принятым в 2021 году9.0003

С новыми правилами все еще не будет Дикого Запада фар, и вы, вероятно, все еще не сможете законно заменить галогены на светодиоды, но это, наконец, приведет США к современным технологиям фар. Конечно, как показала история, идти в ногу со временем — совсем другая история.

Эта статья была первоначально опубликована 23 ноября 2021 года, и с тех пор она была обновлена, чтобы отразить новые разработки, связанные с переходом США к разрешению более сложных технологий фар.

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 907, которые вы можете купить 3
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 907, которые вы можете купить 3
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Законны ли светодиодные фары?

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ / СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Законны ли светодиодные фары? ОБНОВЛЕНО: 22/02/22

Многие потребители обеспокоены тем, пройдут ли интересующие их фары проверку или будут считаться «соответствующими требованиям DOT». Если на ваших фарах написано «DOT» или написано «DOT-Compliant» или «DOT-Approved», можно с уверенностью сказать, что ваши фары имеют соответствующий рейтинг. Тем не менее, многие бренды используют это прозвище, чтобы обмануть вас, когда они не являются законными. Многие даже обманывают вас на их производительности.

Важно ознакомиться с законами вашего штата, провинции или страны, прежде чем полностью отказаться от использования светодиодных ламп или фар. Не менее важно провести исследование, чтобы выяснить, что соответствует требованиям DOT, а что нет. Сегодня мы рассмотрим, что считается и не считается DOT-совместимым в широком смысле, и рассмотрим некоторые конкретные примеры.

Качество фар

Многие продукты для фар кажутся такими же хорошими, как и другие, из-за определенного значения светового потока, яркости или контроля качества. Настоящая фара должна иметь две основные характеристики:

1. Отдельный ближний и дальний свет (или только один луч)
2. Определенная диаграмма направленности с качественными горячими точками, светотеневыми линиями и шириной.

Существуют и другие компоненты, которые более специфичны для типа фар или ламп, которые вы используете, но обычно это то, на что вам следует обращать внимание.

Светодиодные прожекторы JW Speaker — одни из лучших в мире!

Законность светодиодных ламп

Если светодиодные фары, которые вы рассматриваете, не рекламируются как сертифицированные или одобренные DOT, то, скорее всего, их использование на дорогах не является законным. С 02.02.2022 светодиодные лампы в фарах не являются законной модификацией автомобилей, зарегистрированных для использования на дорогах и улицах. Если вы поместите пару GTR Lighting Ultra 2 в свой скалолазный Jeep Wrangler, который вы буксируете по тропе, то все готово. В противном случае это технически недопустимо для применения в фарах.

Наклейка или тисненый логотип, соответствующие требованиям DOT, не означают, что фары или продукты, которые вы покупаете, действительно соответствуют требованиям DOT. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), «DOT не утверждает какие-либо автомобили или элементы автомобильного оборудования как соответствующие всем применимым FMVSS. Вместо этого это является обязанностью оригинального производителя транспортного средства или элемента оборудования».

По сути, производители фар должны определить, соответствуют ли они требованиям. Если вы ищете что-то, что усыпит вас, вы можете прочитать эти требования здесь. Короче говоря, существуют спецификации для каждого возможного применения, транспортного средства и монтажной позиции.

Такие сайты, как HeadlightRevolution.com, будут включать в себя заявление об отказе от ответственности, чтобы покупатели знали, где можно и где нельзя использовать светодиодные лампы: Министерством транспорта США (DOT).Даже несмотря на то, что эти типы светодиодных фонарей можно использовать вместо оригинальной галогенной лампочки, их использование на транспортных средствах, зарегистрированных для использования на улице, является незаконным. Этот тип модификации может быть выполнено при использовании в противотуманных фарах, специальном применении для бездорожья или в юрисдикции за пределами США, где это разрешено. дорог в США, щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о соответствии».

Качество светодиодных фар

Еще одним хорошим показателем того, являются ли фары, которые вы хотите купить, хорошего качества, является наличие на них надписи «SAE Certified:»

«SAE — международная профессиональная организация инженеров и соответствующих технических экспертов. в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой отраслях промышленности, посвященных непрерывному обучению и разработке стандартов. Он существует для продвижения интересов мобильности и связанных с ней отраслей путем разработки стандартов эффективности и управления программами обеспечения качества, аккредитации и сертификации, а также связанной с этим деятельности в интересах промышленности, правительства и широкой общественности».

Если продукт указан как «Сертифицирован SAE», это означает, что он был отправлен в SAE для тестирования и сертификации, а штамп означает «Это действительно высококачественный продукт!» Это НЕ то же самое, что DOT-Compliance. Это касается качества продукции, а не законности.

Кто действительно соответствует требованиям DOT?

В настоящее время существует всего несколько компаний, производящих светодиодные фары, такие как JW Speaker, Truck-Lite, GTR Lighting, United Pacific, Morimoto, Alpharex и некоторые другие.

Если вы не уверены, поищите отзывы об их продуктах на Amazon, eBay, YouTube и форумах для автомобиля, который вы ищете. Как правило, те фары стоимостью менее 100 долларов, которые вы видите на таких торговых площадках, как Amazon или eBay, не будут соответствовать требованиям DOT и, скорее всего, будут иметь очень низкую производительность.

Если вы не совсем уверены, соответствует ли то, что вы нашли, соответствует требованиям DOT, напишите нам, и мы поможем вам.

Хотите узнать, кто считается САМЫМ ЛУЧШИМ и САМЫМ УМНЫМ? Посмотрите это видео перестрелки:

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ В БЛОГЕ

Установка светодиодных фар в GMC Sierra 2014 года

по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ опубликовано 5 августа 2014 г.

Установка светодиодных фар в GMC Sierra 2014 года

У нас была возможность увидеть, как кто-то устанавливал свой комплект для переоборудования светодиодных фар GTR Lighting в GMC Sierra 2014 года, поэтому мы подумали, что вы тоже можете это увидеть! Светодиодные фары имеют встроенный радиатор и вентилятор для принудительного воздушного охлаждения.

Эти функции охлаждения делают эти лампы больше по размеру.

Подробнее

Теги: ФАРЫ, СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Каков реальный Люмен светодиодной лампы? Глядя на цифры.

по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ опубликовано 22 сентября 2020 г.

На рынке так много разных комплектов для переоборудования светодиодов; трудно решить, какой из них лучший. В большинстве случаев световой поток указывается на упаковке; обычно 4000 люмен, 5000 люмен или 6000 люмен. Иногда вы увидите светодиодные лампы с маркировкой 8 000 люмен, 10 000 люмен или даже 12 000 люмен. Но каков истинный люмен светодиодной лампы?

Подробнее

Метки: СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОТЕХНИКА

Как установить светодиодные лампы головного света H7 с адаптерами — Better Automotive Lighting

по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ опубликовано 1 мая 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *