Разрез двигателя внутреннего сгорания: Двигатель внутреннего сгорания в разрезе

Содержание

Разрез двигателя внутреннего сгорания — Автомобили Premier

Содержание

  • Работа двигателя
  • Двигатель в разрезе
  • Вывод

Строение двигателя внутреннего сгорания известно широкой массе автомобилистов. Но, вот не все, зная какие конкретно подробности установлены в моторе, знают их расположение и принцип работы.

Дабы всецело осознать устройство автомобильного движка нужно взглянуть разрез силового агрегата.

Работа двигателя в разрезе представлена в данном материале

Работа двигателя

Что осознавать размещение деталей автомобильного двигателя и перед тем, как продемонстрировать двигатель в разрезе нужно понимать принцип работы мотора. Итак, разглядим, что приводит в перемещение колеса автомобиля.

Горючее, которое пребывать в бензобаке при помощи топливного насоса подаётся на форсунки либо карбюратор. Необходимо подчеркнуть, что горючее проходит таковой ответственный этап, как фильтрующий топливный элемент, что останавливает примеси и чужеродные элементы, что не должны попасть в камеру сгорания.

По окончании нажатия педали акселератора электронный блок управления даёт команду подать горючее во впускной коллектор. Для карбюраторных ДВС — педаль газа привязана к карбюратору и чем больше давление идёт на педаль, тем больше топлива льётся в камеру сгорания.

Потом, со второй стороны подаётся воздушное пространство, проходя дроссель и воздушный фильтр. Чем больше раскрывается заслонка, тем большее количество воздуха поступит конкретно во впускной коллектор, где образуется воздушно-топливная смесь.

В коллекторе воздушно-топливная смесь равномерно разделяется между цилиндрами и поочерёдно поступает через впускные клапана в камеры сгорания. В то время, когда поршень движется в ВТМ, создаётся свеча зажигания и давление смеси образует искру, которая поджигает горючее.

От данной взрыва и детонации поршень начинает двигаться вниз в НМТ.

Перемещение поршня передаётся на шатун, что прикреплён к коленчатому валу и приводит его в воздействие. Так, делает любой поршень.

Чем стремительнее движутся поршни, тем больше обороты коленчатого вала.

По окончании того, как воздушно-топливная смесь сгорела, раскрывается выпускной клапан, что производит отработанные газы в выпускной коллектор, а после этого через выхлопную совокупность наружу. На современных машинах, часть отработанных газов оказывает помощь работе двигателя, потому, что приводит в работу турбонаддув, что увеличивает мощность ДВС.

Кроме этого, необходимо подчеркнуть, что на современных движках не обойтись без совокупности охлаждения, жидкость которой циркулирует через подкапотное пространство и рубашку охлаждения, чем снабжает постоянную рабочую температуру.

Двигатель в разрезе

Сейчас возможно разглядеть, как выглядит ДВС в разрезе. Для большей наглядности и понятности разглядим двигатель ВАЗ в разрезе, с которым привычны большая часть автолюбителей.

На схеме представлен двигатель ВАЗ 2121 в продольном разрезе:

1. Коленчатый вал; 2. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3. Звёздочка коленчатого вала; 4. Передний сальник коленчатого вала; 5. Шкив коленчатого вала; 6. Храповик; 7. Крышка привода механизма газораспределения; 8. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости и генератора; 9. Шкив генератора; 10. Звёздочка привода масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса; 11.

Валик привода масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса; 12. Вентилятор совокупности охлаждения; 13.

Блок цилиндров; 14. Головка цилиндров; 15.

Цепь привода механизма газораспределения; 16. Звёздочка распределительного вала; 17. Выпускной клапан; 18.

Впускной клапан; 19. Корпус подшипников распределительного вала; 20. Распределительный вал; 21. Рычаг привода клапана; 22. Крышка головки цилиндров; 23.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 24. Свеча зажигания; 25. Поршень; 26. Поршневой палец; 27.

Держатель заднего сальника коленчатого вала; 28. Упорное полукольцо коленчатого вала; 29. Маховик; 30. Верхнее компрессионное кольцо; 31. Нижнее компрессионное кольцо; 32.

Маслосъёмное кольцо; 33. Передняя крышка картера сцепления; 34. Масляный картер; 35. Передняя опора силового агрегата; 36. Шатун; 37.

Кронштейн передней опоры; 38. Силовой агрегат; 39. Задняя опора силового агрегата.

Не считая рядного размещения цилиндров двигателя, как продемонстрировано на схеме выше существуют ДВС с V- и W-образным размещением поршневого механизма. Разгляди W-образный мотор в разрезе на примере силового агрегата Audi. Цилиндры ДВС находятся так, что в случае если наблюдать на мотор спереди, то образуется британская буква W.

Эти движки владеют повышенной мощностью и употребляются на спорткарах. Эта совокупность была предложена японским производителем Субару, но из-за большого расхода горючего не взяла широкого и массового применения.

V- и W-образные ДВС имеют повышенную мощность и крутящий момент, что делает их спортивной направленности. Единственным недочётом таковой конструкции есть то, что такие силовые агрегаты потребляют большое количество горючего.

С развитием автомобилестроения компания Дженерал моторс внесла предложение совокупность отключения половины цилиндров. Так, эти неработающие цилиндры приводятся в воздействие, лишь в то время, когда нужно расширить мощность либо скоро разогнать автомобиль.

Такая совокупность разрешила существенно экономить горючее в повседневном применении транспортного средства. Эта функция привязана к электронному блоку управления двигателем, потому, что, она регулирует, в то время, когда нужно задействовать все цилиндры, а в то время, когда они не необходимы.

Вывод

Принцип работы двигателя достаточно простой. Так, в случае если взглянуть на разрез ДВС и осознать размещение подробностей возможно легко разобраться с устройством движка, а кроме этого последовательности его процесса работы.

Вариантов размещения подробностей мотора достаточно большое количество и любой автопроизводитель сам решает, как расположить цилиндры, сколько их будет, а кроме этого какую совокупность впрыска установить. Все это и даёт характеристики мотора и конструктивные особенности.

Замедленное в 150 раз воспроизведение работы двигателя внутреннего сгорания.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Новости – Пресс-центр – СУЭК

АО «Разрез Березовский», входящий в состав Сибирской угольной энергетической компании, накануне периода весенне-летних ремонтов получил современное высокотехнологичное оборудование. По инвестиционной программе СУЭК на предприятие поступил новый балансировочный станок БС-44-3000 S.

Станок отечественного производства предназначен для динамической балансировки электрических машин: роторов электродвигателей, коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, турбокомпрессоров, барабанов и других, в том числе крупногабаритных механизмов весом до 3 тонн. Одним из основных достоинств оборудования является его высочайшая точность балансировки. Для оперативной коррекции дисбаланса станок комплектуется системой автоматического доворота ротора, которая лучом лазера укажет оператору на место добавления или удаления балансировочных грузов.

Как уточняет начальник электроремонтного участка электроцеха АО «Разрез Березовский» Сергей Самарин, использование нового оборудования позволит не только получить более точные, быстрые и надежные результаты при балансировке электрических машин, но и продлить срок их эксплуатации: дисбаланс оказывает разрушающее воздействие на подшипники машин в результате образующейся вибрации, с внедрением автоматизированной системы коррекции дисбаланса такой риск будет сведен к минимуму.

Кроме балансировочного станка БС-44-3000 S, с начала года на Березовский разрез поступил целый комплекс оборудования, предназначенного для повышения качества ремонтов и надежности работы горнотранспортной техники. Только за март различные цеха и подразделения предприятия получили гидравлический пресс, сварочный генератор, сверлильный станок, две угловые шлифовальные машины, слесарный стол, термогигрометр, анализатор «Эксперт» и другое оборудование.

Теги: производство инвестиции суэк березовский разрез оборудование ремонты красноярский край

Наверх

Как работает двигатель внутреннего сгорания — Mafin Media

Ко всем статьям

Читатели Mafin Media уже знакомы с типами двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и запросто отличат VR-образную «шестерку» от рядной «четверки» и вспомнят о недостатках и преимуществах роторно-поршневого двигателя. В новом материале расскажем простыми словами, как устроено «автомобильное сердце».

Механические самоходные транспортные средства активно разрабатывались еще в XVIII веке. Но именно в 1880-х годах немецкие конструкторы Готтлиб Даймлер и Карл Бенц установили первые бензиновые двигатели на мотоцикл и трехколесную коляску.

Самоходный экипаж Бенца приводился в движение одноцилиндровым мотором мощностью 1,5 л. с. (традиционно мощность принято измерять в лошадиных силах и киловаттах). За почти полтора столетия «самоходной» истории принцип работы ДВС кардинально не изменился: колеса приводятся в движение механической энергией, получаемой благодаря сгоранию топливно-воздушной смеси внутри двигателя.

«Коктейль» для двигателя

Топливно-воздушная смесь — это «коктейль» из собственно топлива и воздуха. Для бензинового двигателя рабочее соотношение в среднем составляет 1 к 15, то есть 1 единица топлива и 15 единиц воздуха. Если добавить больше горючего (обогатить смесь), пострадает экономичность, если меньше (обеднить) — мощность. Со слишком обедненной или обогащенной смесью мотор вообще может отказываться заводиться.

Готовиться смесь может по-разному. В устаревших карбюраторных двигателях горючее «готовится» в отдельном механизме авто — карбюраторе. После смешивания воздуха с топливом смесь подается в двигатель и там сгорает. У карбюраторных моторов много минусов, а их ремонтопригодность сегодня уже не так востребованна. Поэтому самые популярные системы подачи топлива — инжекторные (от англ. inject — впрыскивать). В зависимости от конструкции мотора топливо подается либо во впускной коллектор — трубопровод, через который авто получает воздух из окружающей среды, — либо напрямую в цилиндры. Подобные решения сложнее, но позволяют экономить топливо и снижать количество вредных выбросов в атмосферу. Основная деталь инжекторного впрыска — форсунка. Именно она впрыскивает топливо:.

Компоненты двигателя: где и как сгорает смесь

Самое важное происходит в корпусе двигателя, который объединяет блок цилиндров (слева на фото) и головку блока цилиндров (справа на фото).

Блок цилиндров содержит полые внутри цилиндрические трубки, в которых размещаются поршни.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) монтируется на блок цилиндров и образует герметичные (т. е. непроницаемые для посторонних жидкостей и газов) камеры сгорания.

Внутри камеры сгорания устанавливаются поршни — детали цилиндрической формы, совершающие возвратно-поступательные движения под действием сгорания смеси.

Поршни — часть кривошипно-шатунного механизма (КВШ), комплекса деталей, который преобразует движения поршня во вращение коленчатого вала. Последний и двигает колеса автомобиля. Так выглядит КВШ вместе с поршнями двигателя:

В головке блока цилиндров находятся упомянутые выше форсунки — вместе со свечами зажигания (в бензиновом моторе) и клапанами. Свечи зажигания производят электрическую искру, предназначенную для воспламенения топливно-воздушной смеси.

! — Если автомобиль оснащен непосредственным впрыском топлива (в камеру сгорания), форсунки находятся в ГБЦ, а если впрыск распределительный — форсунки установлены во впускном коллекторе вблизи впускных клапанов.

Клапаны относятся к механизму газораспределения и внешне напоминают большие гвозди:

Такая форма дана им неслучайно: нижней, выпуклой частью они закрывают и открывают впускные и выпускные отверстия в камере сгорания, поочередно впуская подготовленную топливно-воздушную смесь или воздух и выпуская отработанные газы. Соответственно, в зависимости от своей роли клапаны бывают впускными и выпускными.

Обычно на один цилиндр приходится от двух до четырех клапанов. За то, чтобы «доступ» в камеру сгорания открывался вовремя, и отвечает механизм газораспределения (ГРМ), в который выходят клапаны. В зависимости от мотора ГРМ приводится в действие ремнем или цепью.

Рассмотрим цилиндр в разрезе:

Четыре такта

Любой двигатель функционирует согласно циклу, состоящему из нескольких тактов, то есть ходов (движений) поршня. Большинство автомобильных моторов — четырехтактные.

Рассмотрим такты бензинового двигателя:

  1. Впуск: открывается впускной клапан, в камеру сгорания попадает топливно-воздушная смесь, а поршень идет вниз.
  2. Сжатие: оба клапана закрыты, поршень идет вверх, сжимая и нагревая смесь.
  3. Рабочий ход: оба клапана закрыты, под действием электрической искры от свечи зажигания сжатая и разогретая топливно-воздушная смесь воспламеняется, образовавшиеся при этом газы толкают поршень вниз.
  4. Выпуск: выпускной клапан открыт, поршень идет вверх, выталкивая отработанные газы в сторону выхлопной трубы.

После этого цикл повторяется. У дизельного двигателя вместо свечи установлена форсунка, и смесь воспламеняется не при помощи искры, а от сжатия — впрыска дизельного топлива через форсунку под большим давлением. Впускной клапан при этом подает в камеру сгорания только воздух. Кстати, в некоторых современных бензиновых моторах форсунка тоже впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр.

А как запускается первый такт?

Каждый автомобиль обладает набором бортовой электроники — проводов, аккумулятора, стартера и т. д. Аккумулятор за время поездок накапливает достаточно энергии, чтобы при помощи специального механизма — стартера — раскрутить коленвал и завести мотор.

И что дальше?

Мощность от двигателя к колесам передается с помощью коробки передач, редуктора и приводных валов. Если мотор соединить с колесами напрямую, автомобиль после запуска начнет движение на одной-единственной передаче, с небольшой скоростью, а после торможения сразу заглохнет. Об этих передачах и о типах коробок (автоматах, вариаторах, механиках и т. д.) Mafin Media расскажет в следующем материале.

Судовые и стационарные двигатели

Судовые и стационарные двигатели

АО «РУМО» проектирует и изготавливает двигатели внутреннего сгорания типов ЧН22/28 и ЧН32/40 по ГОСТ10150.

Двигатели внутреннего сгорания «РУМО» могут работать на природном газе ГОСТ5542-2014 с теплотворной способностью 7500…8600ккал/нм3, дизельном, моторном и «тяжелом» топливе, вязкостью до 700сСт при 500с, газодизеле и биотопливе и предназначены для работы в качестве стационарного или судового привода.

Попереченый разрез 22-28.jpg

Обозначение
модели АО «РУМО»

Номинальная
мощность, кВт

Частота вращения,
об/мин

Обозначение по
ГОСТ 10150

Газовый двигатель

Обозначение
модели АО «РУМО»

Номинальная
мощность, кВт

Частота вращения,
об/мин

Обозначение по
ГОСТ 10150

Обозначение
модели АО «РУМО»

Номинальная
мощность, кВт

Частота вращения,
об/мин

Обозначение по
ГОСТ 10150

Газовый двигатель

Обозначение
модели АО «РУМО»

Номинальная
мощность, кВт

Частота вращения,
об/мин

Обозначение по
ГОСТ 10150

Как были устроены автомобили до изобретения бензинового двигателя

26 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц запатентовал автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Начиная с того момента, весь мир планомерно завоевали самодвижущиеся повозки на четырех колесах, и еще не известно, чем все это закончится. В своеобразный день рождения автомобиля «РГ» решила вспомнить, как были устроены машины до эпохи ДВС.

1. Историки предполагают, что первые автомобили могли появиться уже в ХIV веке. Ведь именно тогда итальянец Гвидо да Виджевано скрестил ветряную мельницу и тележку, получив прообраз современного транспортного средства. А немного позднее небезызвестный Леонардо да Винчи разработал подобный механизм, но с приводом на трехколесный велосипед. Гений он и есть гений…

2. А вот первым работающим паровым транспортом в мире считается изобретение Фердинанда Вербиста — иезуита из Китая, который построил свой автомобиль, как забавную игрушку, не более. Правда, игрушку для императора. Машинка была крайне мала и не могла доставить из точки «А» в точку «Б» ни царственную особу, ни простого смертного. Но факт остается фактом: в 1672 году паровой транспорт празднует свой день рождения.

3. Следующим в очереди отцов-основателей паровых машин стоит Томас Ньюкомен. Именно он в 1712 году воплотил в металле первый паровой двигатель, состоящий из цилиндра и поршня. Это уже, действительно, был прорыв! Однако, через 53 года Джеймс Уатт значительно усовершенствовал изобретение Ньюкомена. Теперь двигатель работал на основе давления, а не вакуума и стал более компактным и производительным. Его-то и начали ставить на первые паровозы.

4. В 1769 году Николас Джозеф Кагнот разработал почти полноценный авто для передвижения по узким улочкам Парижа. Копия этой машины выставлена сейчас в Музее искусств и ремесел в той же столице Франции. Правда, в те далекие времена горожане были не в восторге, когда мимо их домов проносился железный монстр весом более трех с половиной тонн! И хорошо, что в один прекрасный момент уже второй экземпляр этого «чуда» врезался в стену, разрушил ее и сам не подлежал восстановлению. Вообще, первые паровые машины были крайне тяжелыми, поэтому в следующие сто лет их ставили исключительно на рельсы… Вот как зарождалась система железнодорожных путей.

5. Вы не поверите, но электромобиль, это чудо современной техники, был изобретен еще до повсеместного применения двигателя внутреннего сгорания! Если исторические архивы не врут, то в 1828 году, изобретатель из Венгрии Аноис Джедлик собрал первую в мире модель электромобиля! А первым, кто попытался поставить данное изобретение на коммерческие рельсы, были Томас Давенпорт и Роберт Дэвидсон. Их авто с батареями увеличенной емкости начали производить в 1881-м. Но достаточно большой мощности тогда добиться так и не удалось, что дало толчок началу истории ДВС.

В столичной школе начали использовать технологии виртуальной реальности

Пилотный проект по использованию технологии виртуальной и дополненной реальности в обучении запустили в столичной школе № 627. Она получила более 30 комплектов оборудования для уроков физики и биологии.

При выполнении виртуальных лабораторных работ на уроках физики учащиеся пользуются приборами, которые невозможно воспроизвести вживую из-за масштаба или их специфики, например счетчиком Гейгера, чтобы измерить радиоактивное излучение урана. Брать необходимые приборы можно с помощью курсора. Кроме того, взаимодействие с ними происходит путем поворота головы и использования элементов управления на шлеме. Ученики также могут «завести» двигатель внутреннего сгорания и наблюдать за его действием в разрезе.

Технология дополненной реальности, которой пользуются на уроках биологии, известна благодаря игре Pokémon Go. Школьники видят дополнительную информацию, когда наводят смартфон на плакат. Например, рассматривая модель лягушки, ребята могут переключаться между наблюдениями за нервной, дыхательной и пищеварительной системами. Они также изучали строение вирусов, в частности вируса Зика. Рассмотреть его структуру можно в очках виртуальной реальности на примере 3D-анимации в формате 360 градусов.

Инициатор эксперимента — Smart Сity Lab. Это новое подразделение в структуре Департамента информационных технологий. Оно отслеживает передовые разработки в различных сферах жизни города и курирует их пилотное внедрение в Москве.

Сейчас в столице работает проект «Московская электронная школа». Новейшим оборудованием уже оснастили шесть столичных школ. На уроках там используют интерактивные панели, ноутбуки и планшеты. Во всех кабинетах есть Wi-Fi. До конца 2018 года в проект войдут все школы города. В целом учителя создали около 23 тысяч интерактивных сценариев уроков, в общем доступе находится почти семь тысяч.

«Важная задача учителя — сделать обучение увлекательным и интерактивным. Технологии виртуальной реальности помогают решить эту задачу. Однако речь идет только о первом опыте: и содержание курса, и механизм будут дорабатываться с помощью педагогов», — рассказал руководитель направления «Электронное образование» Департамента информационных технологий Светлана Романова.

Ремонт двигателей внутреннего сгорания технологического транспорта филиала «Разрез «Черемховуголь»

Размещение завершено

Участники и результаты

Ремонт двигателей внутреннего сгорания технологического транспорта

Общество с ограниченной ответственностью «Компания «Востсибуголь»

ИНН 3808069986 КПП 380801001


Место поставки

Ремонтная база подрядчика

Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

ОАО «РемБО»

░ ░░░ ░░░░░░  ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░ ░░░ ░░░░░░  ░░░░░

ЕС объявит срок для двигателей внутреннего сгорания в течение двух десятилетий

  • ЕС предложит ограничения на выбросы CO2, которые сделают автомобили внутреннего сгорания невозможными
  • Автопроизводители уже ускоряют переход на электродвигатели
  • Фирмы хотят построить общественную сеть зарядки
  • Вопросы по мнению ЕС о поэтапном отказе от сменных гибридов

ЛОНДОН, 14 июля (Рейтер) — Европейский Союз намерен в среду предложить меры в рамках широкого климатического пакета, которые означают конец продаж бензина (бензина) и дизельных автомобилей. в течение 20 лет и ускорить переход на электрическую тягу.

Многие автопроизводители уже объявили об огромных инвестициях в электрификацию, отчасти в ожидании более жестких целей по выбросам, но хотят знать, поддержит ли их ЕС, построив общественные зарядные станции, и как скоро он хочет, чтобы гибридные электромобили / автомобили внутреннего сгорания были прекращены. .

«К 2040 году модели большинства автопроизводителей в любом случае будут в значительной степени электрифицированы», — сказал Ник Паркер, управляющий директор консалтинговой компании AlixPartners. «Вопрос в том, могут ли они (ЕС) попытаться форсировать путь по пути или предоставить отдельным автопроизводителям решать этот путь для себя.

В прошлом месяце Volkswagen AG (VOWG_p.DE) заявил, что прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году, а несколько позже в Китае и США в рамках перехода на электромобили.

И последнее. неделя Stellantis (STLA.MI), автомобильный производитель № 4 в мире, заявил, что к 2025 году инвестирует более 30 миллиардов евро (35 миллиардов долларов) в электрификацию своей модельной линейки. фактически увеличился в последние годы, и новые меры направлены на то, чтобы привести сектор в соответствие с общей стратегией блока по достижению чистых нулевых выбросов к 2050 году.

Исполнительный орган ЕС, Европейская комиссия, представит обязательные цели по выбросам, которые фактически делают невозможным продажу новых транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, в блоке из 27 стран с 2035 или 2040 года, согласно источникам, знакомым с обсуждениями.

Ожидается, что существующая цель по сокращению выбросов CO2 на 37,5% по сравнению с текущими уровнями к 2030 году будет заменена сокращением от 50% до 65%.

ЗАРЯДКА

Продажи автомобилей с низким уровнем выбросов в Европе резко выросли в прошлом году, несмотря на то, что пандемия COVID-19 снизила общие продажи автомобилей, и каждый девятый проданный автомобиль был электрическим или подключаемым гибридом.

Однако до полной электрификации еще далеко. Даже когда покупатели могут позволить себе значительную надбавку к цене на частично или полностью электрический автомобиль, многих отпугивает «беспокойство по поводу запаса хода» из-за отсутствия общественных зарядных станций.

Автопроизводители телеграфировали, что они примут более жесткие цели по выбросам только в обмен на огромные государственные инвестиции в зарядные устройства, и есть признаки того, что они были услышаны.

Ожидается, что Брюссель предложит закон, который потребует от стран устанавливать общественные зарядные станции на определенных расстояниях вдоль основных дорог.

«Дата окончания для двигателей внутреннего сгорания увеличивает давление, которое ЕС и государства-члены должны заботиться о развитии инфраструктуры зарядки», — сказал Патрик Хаммел, аналитик UBS. «Не может быть, чтобы производители автомобилей устанавливали зарядные станции самостоятельно».

Некоторые европейские автопроизводители, такие как BMW (BMWG.DE) и Renault (RENA.PA), вложили значительные средства в подключаемые гибриды, которые имеют как двигатели внутреннего сгорания, так и электродвигатели, как способ решения этой проблемы в среднесрочной перспективе.

Но поскольку экологичность гибридных автомобилей все чаще ставится под сомнение, они опасаются, что большая часть этих инвестиций будет потрачена впустую, если их заставят отказаться от них слишком рано.

По оценкам AlixPartners, с 2021 по 2025 год автопроизводители и поставщики во всем мире вложат 330 миллиардов долларов в электрификацию, что на 41% больше, чем предполагалось в 250 миллиардов долларов на период с 2020 по 2024 год.

Все предложения Комиссии должны быть согласованы и одобрено странами-членами ЕС и Европейским парламентом.

(1 доллар = 0,8477 евро)

Дополнительная отчетность Кристофа Стейтца; Под редакцией Кевина Лиффи

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

ЕС предлагает отказаться от новых автомобилей внутреннего сгорания к 2035 году

Европейский Союз предложил к 2035 году отказаться от транспортных средств с газовыми двигателями внутреннего сгорания, что является частью нового радикального плана по значительному сокращению выбросов углерода на континенте.

В случае принятия закон потребует к 2030 году сократить общие выбросы CO2 от новых транспортных средств на 55 процентов по сравнению с текущими уровнями.В нынешнем виде ЕС в настоящее время требует сокращения к 2030 году только на 37,5 процента, что меньше, чем нацелены даже на Соединенные Штаты. Однако к 2035 году ЕС предлагает 100-процентное сокращение, фактически запретив выпуск новых бензиновых и даже гибридных автомобилей.

Действующий запрет стал бы эффективным инструментом для устранения загрязнения воздуха, поскольку на легковые автомобили приходится около 12 процентов от общего объема выбросов CO2 в ЕС. Это также будет большим стимулом для полностью электрических транспортных средств и компаний, которые вложили больше всего денег в их разработку, например Volkswagen, который заявляет, что хочет, чтобы половина своих автомобилей, проданных в 2030 году, была полностью электрической.

Чтобы поддержать переход на электричество, ЕС заявил в среду в своем предложении, что он хочет, чтобы страны-члены к 2025 году установили общественные зарядные станции на расстоянии не более 60 километров (37,3 мили) друг от друга на основных дорогах. В конечном итоге ЕС ожидает 3,5 миллиона новых зарядных станций. к 2030 г. и 16,3 млн к 2050 г.

Большой объем зарядной инфраструктуры также является частью предложения.

Предложение, разработанное исполнительной властью ЕС, должно быть одобрено всем блоком из 27 стран.Некоторые страны уже объявили о столь же агрессивных целях, и несколько автопроизводителей также разработали дорожную карту по поэтапному отказу от новых газовых автомобилей на континенте. Но сопротивление могло быть. Франция, например, в настоящее время нацелена на отказ от внутреннего сгорания к 2040 году и ищет больше возможностей для маневра в гибридах.

За пределами ЕС Великобритания объявила о планах запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году, а Калифорния планирует сделать то же самое к 2035 году.Однако правила ЕС особенно важны, потому что он является домом для многих крупнейших мировых автопроизводителей.

На федеральном уровне в Соединенных Штатах президент Джо Байден начал отменять принятые Трампом решения об ослаблении стандартов выбросов транспортных средств. В апреле он предпринял попытку восстановить власть Калифорнии, чтобы установить свои собственные стандарты, а позже в этом году его администрация, как ожидается, установит к 2026 году средние стандарты экономии топлива в 51 милю на галлон.

Hyundai сокращает модельный ряд двигателей внутреннего сгорания и инвестирует в электромобили, говорится в отчете

СЕУЛ — Hyundai Motor Group сократит количество моделей двигателей внутреннего сгорания в своей линейке, чтобы высвободить ресурсы для инвестиций в электромобили, сообщили Reuters два человека, близкие к автомобилестроителю.

Этот шаг приведет к 50-процентному сокращению количества моделей, работающих на ископаемом топливе, сказал один из источников, добавив, что стратегия была одобрена высшим руководством в марте.

«Это важный бизнес-шаг, который в первую очередь позволяет высвободить ресурсы НИОКР, чтобы сосредоточиться на остальном: электродвигателях, батареях, топливных элементах», — сказал человек, не указав сроков для плана.

Хотя Hyundai специально не ответила на запрос Рейтер о своих планах по моделям двигателей внутреннего сгорания, в четверг в электронном письме компания сообщила, что ускоряет внедрение экологически чистых транспортных средств, таких как автомобили на водородных топливных элементах и ​​электромобили с аккумуляторными батареями.

Автопроизводитель добавил, что он нацелен на постепенное расширение предложения аккумуляторных электромобилей на ключевых рынках, таких как США, Европа и Китай, с целью полной электрификации к 2040 году.

Hyundai Motor Group, в которую входят Hyundai Motor, Kia и Genesis, стремится продавать около миллиона электромобилей в год к 2025 году, чтобы достичь 10-процентной доли на мировом рынке электромобилей.

Столкнувшись с ужесточением целей по выбросам CO2 в Европе и Китае, все основные автопроизводители ускоряют переход на электромобили.

Огромные затраты на разработку электродвигателей и увеличение запаса хода автомобильных аккумуляторов уже заставили некоторых сказать, что их дни инвестирования в обычные двигатели закончились.

«Hyundai прекратила разработку новых силовых агрегатов для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания», — сказал один из людей.

PSA Group заявила в ноябре, незадолго до слияния с Fiat Chrysler Automobiles и образования Stellantis, что больше не инвестирует в двигатели внутреннего сгорания.

Daimler недавно модернизировал свои двигатели внутреннего сгорания, и руководители говорят, что новое поколение увидит его через процесс электрификации.

Некоторые автопроизводители уже объявили о планах перейти на полностью электрическую энергию, при этом шведская Volvo, принадлежащая китайской Geely, сообщила, что сделает это к 2030 году.

Ford

заявляет, что его модельный ряд в Европе будет полностью электрическим к той же дате.

Для Hyundai, которая вместе с Kia входит в десятку ведущих автомобильных концернов мира, этот шаг особенно важен, поскольку у компании один из самых широких диапазонов технологий двигателей и трансмиссий в отрасли.

Группа завершит свою стратегию по переходу на полностью электрические модели в течение следующих шести месяцев, сообщил один из источников.

В апреле Hyundai заявила, что сократит количество своих бензиновых моделей в Китае до 14 с 21 к 2025 году, при этом начиная с 2022 года ежегодно запускать новые электрические модели.

В феврале группа заявила, что больше не ведет переговоры с Apple о разработке автономного транспортного средства.

Источники, знакомые с этим вопросом, заявили, что идея о том, что группа станет контрактным производителем для Apple, натолкнулась на сильное внутреннее сопротивление.

Калифорния запретит все автомобили с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом в среду подписал распоряжение, запрещающее к 2035 году все продажи автомобилей с бензиновым двигателем в штате, чтобы помочь достичь цели штата по нулевому выбросу углерода и бороться с изменением климата, которое стало причиной аномальной жары и лесных пожаров этим летом.

«В следующие 15 лет мы прекратим продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Калифорнии», — сказал Ньюсом на пресс-конференции в Сакраменто. По его словам, это резко сократит выбросы углерода в транспортном секторе, которые в настоящее время составляют 41 процент от общего объема выбросов углерода в штате и являются основным двигателем производства нефтяного топлива, на которое приходится еще 11 процентов от этого общего объема.

Неожиданный шаг в среду является частью обещания Ньюсома усилить политику Калифорнии по сокращению выбросов углерода после волны жары, которая принесла в штат рекордно высокие температуры и спровоцировала лесные пожары, в результате которых сгорело более трех человек.6 миллионов акров земли и покрыли большую часть штата опасным для здоровья дымом.

Необходимость решительных действий «очевидна» для «любого живущего здесь, кто борется с жарой… борется с качеством воздуха [и]… борется с реальностью около 3,6 миллиона акров этого государства, которое сгорел », — сказал Ньюсом.

Запрет транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, также является ключевым шагом в достижении цели Калифорнии по сокращению выбросов углерода в масштабах всей экономики до нуля к 2045 году, сказал он. По его словам, несмотря на то, что выбросы от производства электроэнергии быстро сокращаются и предпринимаются усилия по переводу отопления зданий с природного газа на электричество, выбросы от транспорта за последние несколько лет немного увеличились.

Указ не запрещает перепродажу или использование транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания в Калифорнии, отметил Ньюсом. Но это приведет к усилению усилий государства по электрификации своего транспортного парка и расширению инфраструктуры для других транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, таких как автомобили на топливных элементах.

В Калифорнии сегодня на дорогах около 726 000 электромобилей, что составляет чуть менее половины от общего парка электромобилей страны, сказал Ньюсом. Это далеко от 5 миллионов, предусмотренных к 2030 году в соответствии с указом предыдущей администрации правительства.Джерри Браун. Но Ньюсом указал на быстро падающую стоимость аккумуляторов таких производителей, как Tesla, и растущее число обязательств со стороны автопроизводителей по созданию более дешевых моделей электромобилей как свидетельство того, что к середине десятилетия электромобили достигнут паритета по стоимости с автомобилями, работающими на ископаемом топливе.

Коммунальные предприятия Калифорнии также намерены инвестировать более 1 миллиарда долларов в инфраструктуру зарядки электромобилей для автомобилей, автобусов, грузовиков и других транспортных средств с батарейным питанием в ближайшие годы. Этим летом компания Southern California Edison получила разрешение регулирующего органа потратить 436 миллионов долларов на установку 38 000 зарядных устройств для легких электромобилей и 356 миллионов долларов на как минимум 870 коммерческих зарядных станций для автомобилей средней и большой грузоподъемности.Программа зарядки электромобилей Pacific Gas & Electric принесет на ее территорию 7500 зарядных устройств уровня 2 в течение следующих нескольких лет.

Угрозы со стороны администрации Трампа

Ньюсом похвалил автопроизводителей, в том числе Tesla, Ford, Volvo, BMW, Honda и Volkswagen, которые согласились соблюдать принятые в Калифорнии стандарты экономии топлива и выбросов транспортных средств. Эти правила находятся под угрозой из-за действий администрации Трампа по отмене общенациональных стандартов выбросов и ее попыток запретить Калифорнии и другим штатам устанавливать свои собственные стандарты выбросов.

Ньюсом сослался на постановление Совета по воздушным ресурсам Калифорнии, принятое этим летом Advanced Clean Trucks, которое требует поэтапного преобразования большегрузных транспортных средств на модели с нулевым уровнем выбросов с 2024 по 2045 год, как создание прецедента для ускоренного графика исполнительного распоряжения для продвижения ископаемых -топливные автомобили с рынка.

Европейские страны, включая Францию, Великобританию и Нидерланды, также берут на себя обязательство по сокращению выбросов в ближайшие десятилетия, отметил Ньюсом.«Тенденции в направлении автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Если вы американский производитель, как вы можете конкурировать на мировом рынке, если не занимаетесь этим бизнесом? »

Указ Ньюсома также нацелен на добычу ископаемого топлива в штате, но не так агрессивно, как некоторые настаивают. Приказ установит порядок рассмотрения вопроса о запрете гидроразрыва природного газа к 2024 году; выводы должны быть представлены в законодательный орган штата в следующем году. Но Ньюсом отказался запретить гидроразрыв путем принятия мер исполнительной власти, несмотря на призывы к этому со стороны экологических организаций.

ЕС планирует запретить двигатели внутреннего сгорания с 2025 года: промышленность — EURACTIV.com

Предлагаемые Европейской комиссией правила выбросов Евро-7 для автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов будут равносильны «запрету через черный ход» двигателей внутреннего сгорания с 2025 года, если они будут реализованы в их нынешней форме, заявили представители отрасли, назвав это предложение преждевременные и «совершенно исключенные».

Правила «Евро 7» нацелены на обеспечение чистоты транспортных средств на протяжении всего срока их службы, помогая Европе достичь своих целевых показателей по выбросам загрязняющих веществ в соответствии с Европейским экологическим соглашением.Точные детали меры все еще обсуждаются, но они уже вызывают беспокойство в VDMA, немецкой торговой ассоциации, представляющей машиностроительные компании.

«Запланированное обязательство, согласно которому новые автомобили в Европе должны быть практически без выбросов с 2025 года, будет экологическим, экономическим и технологическим отклонением», — говорится в заявлении VDMA.

«Обсуждаемые до сих пор предложения по регулированию Евро-7 ставят под угрозу цепочки создания стоимости далеко за пределами автомобильной промышленности, приводя к фактическому запрету на легковые и грузовые автомобили, приводимые в действие исключительно двигателями внутреннего сгорания.Европа не может себе этого позволить », — говорится в заявлении.

VDMA утверждает, что внедрение электронного топлива означает, что двигатель внутреннего сгорания продолжит играть роль в переходе к экологичному транспорту.

E-топливо, такое как жидкий водород, может быть создано из электроэнергии, вырабатываемой из возобновляемых источников, предлагая экологически чистую альтернативу ископаемому топливу. Однако в настоящее время производство этих синтетических видов топлива обходится дороже, и для достижения углеродно-нейтрального баланса требуется большое количество возобновляемой энергии.

Франс Тиммерманс, руководитель климатической политики ЕС, сказал, что решения будут приниматься в диалоге с автомобильной промышленностью, но подчеркнул, что его намерением не было избегать «сложных тем и сложных решений».

«Вы знаете, что автомобильная промышленность сначала говорит, что это невозможно, а потом, в конце концов, подчиняется», — сказал он на брифинге для прессы в ноябре прошлого года. «Но я не беру это сейчас за образец для своих переговоров, потому что мы должны прислушиваться к [индустрии], мы должны прислушиваться к их аргументам», — сказал он.

Timmermans признал критическую роль автомобилестроения для европейской экономики, но сказал, что отрасль должна перейти к электромобилям и использованию водорода для более тяжелого транспорта.

«Я знаю, что здесь много нервозности. У нас будет такой диалог с отраслью, но мы не можем дождаться 2029 года, чтобы добиться дальнейшего сокращения наших выбросов », — добавил он.

Реакция производителей автомобилей

Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) заявила, что «нет доказательств» того, что сценарии, выдвинутые в предложении, технически осуществимы в настоящее время, в частности, поскольку строгие ограничения выбросов должны соблюдаться даже в экстремальных условиях вождения, например, когда путешествие в гору или в суровую зимнюю погоду.

На практике это означает, что «цели, которые производители ставят перед собой для инженерных разработок, должны быть намного ниже установленных пределов», — сказал представитель ACEA.

«Вместо того, чтобы объявлять о запрете двигателей внутреннего сгорания в краткосрочной перспективе, необходима твердая политическая приверженность созданию всех благоприятных условий для перехода к мобильности с нулевым уровнем выбросов, таких как зарядная инфраструктура и стимулы, в качестве вопрос срочности », — добавил представитель.

CCFA, группа, представляющая французских производителей автомобилей, включая Renault, заявила, что они обеспокоены стандартами Euro 7, но ожидают изменений до публикации окончательной версии.

«Первые предложения, которые были сделаны, требуют снижения выбросов на 60–90%, что совершенно нереально. Это очень сложная задача в отношении неэлектрических автомобилей », — сказала Лор Де Сервиньи, специалист по информации и связям со СМИ CCFA.

«Для сокращения и постепенного отказа от выбросов решением будет использование экологически чистых источников энергии, таких как биотопливо.Это могло бы помочь в достижении этой цели. Другое решение — продавать только электрические и гибридные автомобили, но я не уверена, что потребители одобрят их и купят », — добавила она.

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) также обеспокоена тем, что сейчас на столе.

«Дело в том, что текущее предложение грозит сделать двигатель внутреннего сгорания невозможным, и достигнутый прогресс невозможен. То, что продается как экологически безопасное, в конечном итоге даже вредно для климата: обновление существующих автомобилей идет недостаточно быстро, потребители обеспокоены, а предыдущие автомобили продолжают ездить », — сказала президент VDA Хильдегард Мюллер.

«Кроме того, для электронной мобильности есть негативные последствия: преждевременное прекращение работы двигателя внутреннего сгорания препятствует, удорожает и задерживает огромный процесс трансформации, который наши компании — производители и поставщики — в настоящее время вынуждены доводить до совершенства. оставаться мировыми лидерами в этой области », — добавила она.

VDA считает, что утилизация двигателя внутреннего сгорания в ближайшие четыре года нереальна.

«О прекращении производства двигателей внутреннего сгорания к 2025 году не может быть и речи! Двигатель внутреннего сгорания еще долгое время будет играть важную роль », — сказал Мюллер.

Великобритания намерена продвинуть запрет на бензин и дизельное топливо до 2030 года

Премьер-министр Борис Джонсон, как ожидается, перенесет запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей на 2030 год в рамках целого ряда новых политических заявлений, которые приведут Великобританию к достижению цели нулевого уровня. Об этом сообщает информационный партнер EURACTIV edie.net.

«Чувство меры»

Крупный немецкий производитель автомобилей BMW сообщил EURACTIV, что «эффективные» двигатели внутреннего сгорания будут продолжать играть «центральную роль» для определенных клиентов, например, тех, кто живет в сельской местности без удобного доступа к инфраструктуре зарядки.

Компания выразила обеспокоенность тем, что Евро 7 установит параметры выбросов, которые технически не могут быть достигнуты в любой дорожной ситуации, что приведет к косвенному запрету на двигатель внутреннего сгорания.

«Дальнейший переход к стандарту Euro 7 должен осуществляться с чувством меры и сосредоточением внимания на дальнейшем улучшении качества воздуха. Комбинация предельных значений и рамочных условий должна быть установлена ​​таким образом, чтобы их можно было реализовать технически значимым образом и иметь сбалансированное соотношение затрат и выгод », — сказал BMW EURACTIV.

Mercedes-Benz

также выразил свое несогласие с запретом внутреннего сгорания «через черный ход».

«Переход к мобильности без выбросов вредных веществ требует времени и уже осуществляется сегодня посредством законодательства о выбросах CO2, субсидий для покупателей и инфраструктуры. С нашей точки зрения, обсуждаемые в настоящее время сценарии технически невыполнимы », — заявили в компании EURACTIV по электронной почте.

Volkswagen, один из самых продаваемых автомобильных брендов в мире, заявил в заявлении EURACTIV, что текущие предложения по стандарту Евро-7 приведут к росту цен на автомобили.

«Обсуждаемые сценарии Евро-7 будут возможны только с далеко идущими техническими мерами, которые являются сложными и, следовательно, очень дорогостоящими. Всестороннее расширение выхлопных газов после очистки в сочетании с необходимостью гибридизации сделало бы большинство автомобилей значительно дороже », — говорится в электронном письме Volkswagen.

«В особо чувствительном сегменте небольших автомобилей надбавка больше не будет приемлемой для многих клиентов», — добавили в компании.

«От электрификации не обойтись», — говорит BMW.

Потребители все чаще обращаются к электромобилям — и им это нравится, — сказал главный лоббист BMW в Европе, призвав политиков ускорить развертывание зарядной инфраструктуры для поддержки массового развертывания электромобильности.

Вид из Брюсселя

Европейская комиссия заявляет, что пытается сохранить конкурентоспособность автомобильной промышленности, одновременно защищая здоровье граждан и окружающую среду. Руководство ЕС указывает, что оно не завершило свою оценку и не завершило оценку возможных решений и что для предложения Евро-7 установлен крайний срок — конец 2021 года.

«Комиссия тщательно оценивает различные сценарии ограничения выбросов и уравновешивает сэкономленные выбросы с дополнительными затратами, необходимыми для их достижения», — сказал представитель исполнительной власти ЕС.

«Более вероятно, что двигатели внутреннего сгорания прекратят свое существование, если не будут приняты согласованные меры, чтобы сделать их менее загрязняющими окружающую среду», — сказал чиновник EURACTIV, выделив города и страны ЕС, которые запретили автомобили с двигателями внутреннего сгорания на основании улучшения. качество воздуха и защита граждан.

Дания призывает ЕС отказаться от дизельных и бензиновых автомобилей

Дания при поддержке 10 других стран Европейского Союза в пятницу (4 октября) призвала к разработке стратегии по поэтапному отказу от дизельных и бензиновых автомобилей, включая разрешение запрета продаж на национальном уровне к 2030 году для борьбы с изменением климата.

Дания сделала предложение…

[под редакцией Фредерика Симона и Зорана Радосавлевича]

Volkswagen прекратят производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году в Европе | Новости | DW

Volkswagen

больше не будет производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году, заявил в воскресенье член правления.

Это объявление прозвучало в связи с тем, что европейские автопроизводители столкнулись с растущим давлением в борьбе с изменением климата и сокращении выбросов в соответствии с новыми правилами ЕС.

Какие планы у VW?

Клаус Зеллмер, член правления по продажам и маркетингу бренда легковых автомобилей Volkswagen, раскрыл график в интервью.

«В Европе мы выйдем из бизнеса автомобилей с двигателями внутреннего сгорания между 2033 и 2035 годами», — сказал Зеллмер газете Münchner Merkur .

График поэтапного отказа, объявленный в воскресенье, касается автомобилей марки Volkswagen, в то время как планы также находятся в разработке для других марок, принадлежащих Volkswagen Group.

Зеллмер сообщил газете, что поэтапный отказ произойдет «немного позже в Соединенных Штатах и ​​Китае», и что это займет еще больше времени в Африке и Южной Америке «из-за отсутствия политических рамочных условий и инфраструктуры».

Хотя Volkswagen стремится расширить предложение электромобилей, компания пока продолжит инвестировать в технологии двигателей внутреннего сгорания, сказал Зеллмер, добавив, что дизельные автомобили по-прежнему пользуются высоким спросом.

Чем занимаются другие автопроизводители?

Комментарии следуют за аналогичным заявлением на этой неделе от Audi, дочерней компании Volkswagen.

Audi заявила, что планирует прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2033 году.

Американский автопроизводитель Ford и шведская Volvo объявили о планах перейти на полностью электрическую версию в Европе, начиная с 2030 года.

Почему изменения происходят сейчас?

Общественный резонанс по поводу изменения климата и новых экологических норм в Европе побудил к переходу на электромобили.

Volkswagen, в частности, пытается восстановить свою репутацию после скандала с «Dieselgate», который обошелся компании в миллиарды.

В 2015 году немецкий автомобильный гигант признал, что незаконно оснащал миллионы дизельных автомобилей по всему миру программным обеспечением, снижающим выбросы, что вызвало множество судебных дел против компании и бывших руководителей.

Европейский Союз намерен объявить более строгие цели по выбросам на 2030 год и новые предложения по регулированию в конце июля. Ожидается, что автомобильные компании столкнутся с еще более строгими ограничениями.

RS / DJ (AFP, dpa)

Смерть двигателя внутреннего сгорания

«ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ изобретательность… до сих пор не нашла механического процесса, который заменил бы лошадей в качестве движущей силы для транспортных средств», — сетует французская газета Le Petit Journal в Декабрь 1893 г.Его ответом была организация гонки Париж-Руан для безлошадных экипажей, которая состоится в июле следующего года. 102 участника включали автомобили с паровым двигателем, бензином, электричеством, сжатым воздухом и гидравликой. Только 21 человек квалифицировался для участия в гонке на 126 км (78 миль), которая собрала огромные толпы. Явным победителем оказался двигатель внутреннего сгорания. В следующем столетии он перейдет в энергетику и изменит мир.

Большой конец

Но его дни сочтены. Быстрый прогресс в области аккумуляторных технологий в пользу электромоторов (см. Брифинг).В Париже в 1894 году ни один электромобиль не доехал до старта, отчасти потому, что станции для замены батарей требовались каждые 30 км или около того. Сегодняшние электромобили, работающие от литий-ионных аккумуляторов, могут работать намного лучше. Chevy Bolt имеет запас хода 383 км; Поклонники Tesla недавно проехали на Model S более 1000 км без подзарядки. Банк UBS считает, что «общая стоимость владения» электромобилем в следующем году достигнет паритета с бензиновым, хотя и с убытками для его производителя. Он оптимистично прогнозирует, что к 2025 году электромобили составят 14% мировых продаж автомобилей по сравнению с 1% сегодня.Другие имеют более скромные прогнозы, но поспешно пересматривают их в сторону повышения по мере того, как батареи становятся все дешевле и лучше — стоимость киловатт-часа упала с 1000 долларов в 2010 году до 130-200 долларов сегодня. Регламенты тоже ужесточаются. В прошлом месяце Великобритания присоединилась к расширяющемуся списку стран, производящих только электромобили, заявив, что все новые автомобили должны иметь нулевой уровень выбросов к 2050 году.

Переход от топлива и поршней к батареям и электродвигателям вряд ли займет так много времени. Первые предсмертные хрипы двигателя внутреннего сгорания уже разносятся по всему миру, и многие последствия будут приветствоваться.

Чтобы понять, что нас ждет впереди, подумайте, как двигатель внутреннего сгорания повлиял на современную жизнь. Богатый мир был перестроен для автомобилей с огромными инвестициями в дорожную сеть и изобретением пригородов, торговых центров и проезжих ресторанов. Примерно 85% американских рабочих ездят на автомобиле. Производство автомобилей было также генератором экономического развития и роста среднего класса в послевоенной Америке и других странах. Сейчас на дорогах около 1 миллиарда автомобилей, почти все они работают на ископаемом топливе.Хотя большинство из них простаивают, американские двигатели для легковых и грузовых автомобилей могут производить в десять раз больше энергии, чем их электростанции. Двигатель внутреннего сгорания — самый мощный двигатель в истории.

Но электрификация привела к хаосу в автомобильной промышленности. Его лучшие бренды основаны на их инженерном наследии, особенно в Германии. По сравнению с существующими автомобилями, электромобили намного проще и состоят из меньшего количества деталей; они больше похожи на компьютеры на колесах. Это означает, что им нужно меньше людей для их сборки и меньше вспомогательных систем от специализированных поставщиков.Рабочие на заводах, которые не производят электромобили, обеспокоены тем, что им может быть плохо. Чем меньше ошибок, тем меньше рынок обслуживания и запасных частей. В то время как сегодняшние автопроизводители борются со своим дорогостоящим наследием старых заводов и раздутой рабочей силы, новые участники останутся свободными. Бренды премиум-класса могут выделяться своим стилем и управляемостью, но малоприбыльные производители автомобилей для массового рынка должны будут конкурировать в основном за счет стоимости.

Если, конечно, люди вообще хотят иметь машины.Электрическая силовая установка, наряду с технологиями вызова и автономного вождения, может означать, что собственность в значительной степени заменяется «транспортом как услугой», когда парк автомобилей предлагает поездки по запросу. По самым крайним оценкам, это может привести к сокращению отрасли на целых 90%. Множество совместно используемых беспилотных электромобилей позволят городам заменить автостоянки (до 24% территории в некоторых местах) новым жильем и позволить людям ездить на работу издалека, пока они спят, — пригород наоборот.

Даже без перехода на безопасные беспилотные автомобили, электрические двигатели принесут огромную пользу для окружающей среды и здоровья.Зарядка автомобильных аккумуляторов от центральных электростанций более эффективна, чем сжигание топлива в отдельных двигателях. По данным Американского совета по защите национальных ресурсов, существующие электромобили сокращают выбросы углерода на 54% по сравнению с бензиновыми. Эта цифра будет расти по мере того, как электромобили станут более эффективными, а создание сетей станет более экологичным. Упадет и местное загрязнение воздуха. Всемирная организация здравоохранения заявляет, что это самый большой риск для здоровья, связанный с окружающей средой, при этом загрязнение атмосферного воздуха вносит свой вклад в 3.7 миллионов смертей в год. Одно исследование показало, что автомобильные выбросы убивают 53 000 американцев каждый год по сравнению с 34 000, которые погибают в дорожно-транспортных происшествиях.

Авто и автократии

А еще есть масло. Примерно две трети потребления нефти в Америке приходится на дороги, а значительная часть остальной части расходуется на побочные продукты переработки сырой нефти для производства бензина и дизельного топлива. Нефтяная промышленность разделилась во мнениях относительно того, когда ожидать пикового спроса; Royal Dutch Shell заявляет, что до этого может потребоваться чуть больше десяти лет.Перспектива будет давить на цены задолго до этого. Поскольку никто не хочет оставаться с бесполезной нефтью в земле, будет нехватка новых инвестиций, особенно в новых дорогостоящих районах, таких как Арктика. Напротив, такие производители, как Саудовская Аравия, обладающие огромными запасами, которые можно добыть дешево, будут вынуждены начать добычу, пока не стало слишком поздно: Ближний Восток по-прежнему будет иметь значение, но намного меньше, чем он имел. Хотя по-прежнему будет существовать рынок природного газа, который поможет вырабатывать электроэнергию для всех этих электромобилей, неустойчивые цены на нефть будут напрягать страны, которые зависят от доходов от углеводородов для пополнения национальной казны.Когда объемы упадут, корректировка будет чревата, особенно там, где борьба за власть долгое время велась за контроль над нефтяным богатством. В таких странах, как Ангола и Нигерия, где нефть часто была проклятием, распространение экономического влияния может принести огромные выгоды.

Тем временем борьба за литий продолжается. Цена на карбонат лития выросла с 4000 долларов за тонну в 2011 году до более чем 14000 долларов. Спрос на кобальт и редкоземельные элементы для электродвигателей также стремительно растет.Литий используется не только для питания автомобилей: коммунальные службы хотят, чтобы гигантские батареи накапливали энергию, когда спрос снижается, и высвобождали ее при пике. Превратит ли все это богатое литием Чили в новую Саудовскую Аравию? Не совсем, потому что электромобили его не потребляют; старые литий-ионные аккумуляторы от автомобилей можно повторно использовать в электрических сетях, а затем утилизировать.

Двигатель внутреннего сгорания хорошо себя зарекомендовал — и еще десятилетия может доминировать в судоходстве и авиации. Но на суше электромоторы скоро будут предлагать свободу и удобство, более дешево и чисто.Поскольку переход на электромобили обращает вспять тенденцию в богатых странах к падению потребления электроэнергии, директивным органам необходимо будет помочь, обеспечив достаточное количество генерирующих мощностей, несмотря на неработающую систему регулирования во многих странах. Им, возможно, потребуется быть повивальными бабками по новым правилам и стандартам для общественных станций зарядки и утилизации батарей, двигателей с редкоземельными элементами и других компонентов в «городских шахтах». И им придется справиться с суматохой, когда исчезнут старые заводские рабочие места.

Беспилотные электромобили в 21-м веке, вероятно, изменят мир радикальным и неожиданным образом, как это сделали автомобили с двигателями внутреннего сгорания в 20-м веке. Но это будет ухабистая дорога. Пристегнитесь.

Эта статья появилась в разделе «Лидеры» печатного издания под заголовком «Roadkill»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *