Редуктор и дифференциал: устройство, неисправности и методика выбора |

Содержание

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для Лада 4х4 и Шевроле Нива (задний редуктор), классика ВАЗ.

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, восьми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).

 


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) — 22 шлица, задний редуктор.

Передний редуктор 2121 НИВА автомобилей до 2002-2003 года выпуска.


Устанавливается в задний редуктор автомобилей ВАЗ классической компоновки всех годов выпуска  и автомобиля ВАЗ 2121 Нива и начиная с 1977 года до настоящего времени.

Модели автомобилей: ВАЗ 2101-2107 (задний привод), ВАЗ 2121 НИВА, Лада 4х4, Лада Урбан, ВАЗ 2329 пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, ВИС 2946, ИЖ 27175 (пикап на базе 2104), Лада 4х4 Медицинский,  ВИС БРОНТО 4х4, ВИС РЫСЬ, Шевроле Нива.


Устанавливается в задний редуктор автомобиля Шевроле НИВА, начиная с начала производства, 2003 год, до настоящего времени.


Устанавливается в передний редуктор модели 2121, 22 шлица, автомобилей ВАЗ 2121 НИВА с 1977 года до 2002-03 года. (Примечание: В 2002-03 годах серийный дифференциал переднего редуктора с количеством шлицев 22шт, заменен на дифференциал модели 2123 с количеством шлицев 24шт.)


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов. 


 

 


НОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ ВИНТОВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ  ЛИНЕЙКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ 2019 ГОДА.

Подробнее по ссылке. НОВОЕ В ЛИНЕЙКЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Изменения коснулись конструкции полуосевых шестерен и сателлитов.

 

Степень блокирования «ЖЕСТКАЯ»

Подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения 5 кг (- 1кг).

Подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла.  


Обозначение на упаковке — ВАЗ 2101-07-Лада 4х4-Шевроле Нива-22 шлица-ВИНТОВОЙ-ЖЕСТКАЯ.

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала начинается с буквы и цифры — «A7».

Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ.:Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Рекомендован для подготовки и технического тюнинга автомобилей:

— для различных дисциплин как любительского, так и профессионального автоспорта;

— для автотуризма и путешествий на автомобилях, где пробег по бездорожью более 80%; 

для доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей;

— при «гражданском» использовании установка рекомендована только в задний редуктор.

При гражданской эксплуатации не рекомендуется эксплуатация автомобиля с задним приводом (ВАЗ 2101-07) в зимних условиях без специальной «зимней» резины.

Не рекомендуется установка в передний мост без усилителя руля.


ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблок + раздатка с понижением, или  2-мя самоблокирующимися дифференциалами. На автомобиле Лада 4х4 и Шевроле Нива, при остановке автомобиля в ситуации диагонального вывешивания, дополнительный момент на задних колесах можно создать при трогании со слегка включенным ручным тормозом.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Касается автомобилей Лада 4х4 и автомобилей на их базе.

При блокировании межосевого дифференциала, происходит значительное увеличение нагрузки на все узлы трансмиссии автомобиля.

При эксплуатации автомобиля с межколесным дифференциалом повышенного трения, не рекомендуется движение автомобиля с заблокированным межосевым  дифференциалом в раздаточной коробке, по хорошим дорогам (асфальтовое покрытие,  твердые грунтовые дороги и т.п.). Это сокращает срок службы механизмов силовой передачи. Возможно появление посторонних звуков в трансмиссии автомобиля, что не является неисправностью и не относится к гарантийным обязательствам.



МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:


Синхронизированная раздатка с пониженным рядом 2.54.

 Подробно жми на ссылку:  

Простая и эффективная доработка серийной раздаточной коробки Лада 4х4 и Шевроле Нива.  Не нагружающая управляемые колеса, но в разы, повышающая проходимость серийного автомобиля. Максимально эффективна для автомобилей с задним самоблокирующимся дифференциалом. Выбор охотников, рыбаков, дачников. Повышает комфорт управления в движении при подъеме прицепа с лодкой…


Дифференциалы повышенного трения увеличивают нагрузку на сопряженные детали трансмиссии (подшипники, полуоси и т.п.)

В случае установки на автомобиль с пробегом, рекомендуется при замене базового дифференциала на самоблокирующий, установить новые подшипники дифференциала.


При установке дифференциала повышенного трения с ЖЕСТКОЙ степенью блокирования, и при эксплуатации автомобиля на среднем и жестком бездорожье, установке пониженных пар главной передачи в редукторы и раздаточную коробку,  рекомендуется для повышения надежности заднего моста и автомобиля в целом, установка усиленных полуосей и проведение работ по усилению кожуха («чулка») заднего моста.

 


Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 — параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Конструкция дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ винтового типа.

 

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.

1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Сателлит  длинный. 6. Сателлит короткий. 7 Обойма. 8.9. Шлицевое кольцо. 10. Тарельчатые пружины. 11. Крепежный винт.

Ведомая шестерня дифференциала в комплекте не поставляется (серийная деталь, показана условно).


Крепежный болт ведомой шестерни (номер детали ВАЛ-РЕЙСИНГ №2101-1005127VR), специальный, доработка ВАЛ-РЕЙСИНГ — поставляются в комплекте — 8 штук.

Номер серийного болта (не доработанный): Болт крепления маховика 2108 (№21080-1005127-00).

(Болты имеют увеличенную длину резьбовой части и заниженную головку. Применение доработанных болтов необходимо в связи с увеличенной толщины базовой, посадочной, торцевой поверхности блокировки для ведомой шестерни. Увеличение толщины необходимо для повышения надежности конструкции блокировки, в связи с увеличением нагрузок на дифференциал при эксплуатации автомобиля.)  


 

 

2106240201099 Редуктор заднего моста ВАЗ-2106 z=3.9 самоблокирующийся дифференциал AVTOSTANDART — 2106-2402010-99 002382 2106-2402010

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

1

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Код для заказа: 689395

Добавить фото

22 395 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: AVTOSTANDART Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 28.04.2023 в 03:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

689395

Артикулы

2106-2402010-99, 002382, 2106-2402010

Производитель

AVTOSTANDART

Каталожная группа:

. .Мост задний
Трансмиссия

Ширина, м:

0.21

Высота, м:

0.3

Длина, м:

0.3

Вес, кг:

15.4

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105 1 чертеж
    • Редуктор заднего моста Мост задний / Передача главная
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M
    1 чертеж
    • Редуктор заднего моста в сборе Мост задний / Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva 1,7 1 чертеж
    • Редуктор заднего моста в сборе Мост задний / Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 1 чертеж
    • Редуктор заднего моста Мост задний / Передача главная и дифференциал
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213 (NIVA)
    1 чертеж
    • Редуктор заднего моста Мост задний / Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva 2 чертежа
    • Редуктор заднего моста в сборе Мосты передний и задний / 255110.
      Балка заднего моста
    • Редуктор заднего моста в сборе Мосты передний и задний / 257110. Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
    • Редуктор заднего моста Мост задний / Передача главная и дифференциал
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA) 1 чертеж
    • Редуктор заднего моста Мост задний / Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 2123
    2 чертежа
    • Редуктор заднего моста в сборе Мосты передний и задний / 255110. Балка заднего моста
    • Редуктор заднего моста в сборе Мосты передний и задний / 257110. Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 (Надежда)
    1 чертеж
    • Редуктор заднего моста Мост задний / Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1. 7 1 чертеж
    • Редуктор заднего моста в сборе Мосты / Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Niva Travel 2 чертежа
    • Редуктор заднего моста в сборе Мосты передний и задний / 255110. Балка заднего моста
    • Редуктор заднего моста в сборе Мосты передний и задний / 257110. Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 (NIVA) 1 чертеж
    • Редуктор заднего моста Мост задний / Редуктор и дифференциал заднего моста

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • «Хрустальные» ВАЗы: Нива 2 Апреля 2013

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.04.2023 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Дифференциал Candy — дифференциал с фазосдвигающим редуктором

Краткие сведения

Плавно регулируемый поворотный позиционер
  • Противовращение 1:1 для точных поворотных устройств позиционирования.
  • Низкий люфт и ошибка передачи обеспечивают превосходную точность.
  • Уникальная модульная конструкция позволяет использовать различные конфигурации монтажа.

Обзор продукта

Дифференциал Candy, серия DIFF, представляет собой точный синхронизирующий механизм, используемый для опережения или замедления вращения компонентов машины. Эти бесступенчато регулируемые фазовые передачи, установленные в трансмиссии, могут регулироваться вручную или с помощью двигателя во время работы или остановки. Когда управляющий вал неподвижен, входной и выходной валы вращаются в соотношении 1:1 в противоположных направлениях. Когда вал управления вращается, возникает дифференциальное действие между входным и выходным элементами, что делает серию DIFF идеальной для приложений позиционирования.
Эта уникальная модульная конструкция позволяет использовать различные аксессуары и монтажные конфигурации, обеспечивая непревзойденную гибкость применения. Для поворота углов доступны угловые насадки со сквозным валом или с одним валом. Доступны коробки реверсирования вала, делающие возможным вращение одного и того же вала. Серия DIFF также может быть оснащена управляющим двигателем, обеспечивающим дистанционную регулировку.

Запатентованная серия DIFF представляет собой последние достижения в области инженерных разработок и идеально подходит как для модернизации машин, так и для новых конструкций машин.

Принцип работы

Серия DIFF состоит из шести основных компонентов: входного вала, выходного вала, спирально-конических ведущих шестерен, спирально-конических промежуточных шестерен, червячной передачи, обозначенной как «водило», и червяка, обозначенного как «водило». «управляющий вал». Передача мощности через дифференциал Candy начинается на входном валу со спирально-конической ведущей шестерней, прикрепленной к его внутреннему концу. Эта ведущая шестерня передает мощность под прямым углом через промежуточные шестерни, прикрепленные пальцами к водилу, а затем к выходной ведущей шестерне и валу. Входной и выходной валы имеют запатентованную систему поддержки хребта, поэтому радиальные нагрузки не отражаются в зубчатом зацеплении. Когда водило удерживается неподвижно, передача мощности приводит к передаче с передаточным числом 1: 1 с валами, вращающимися в противоположных направлениях. Приложение вращения к управляющему валу вызывает прерывистое или непрерывное вращение водила в одном или другом направлении. Это вращение изменяет положение узла конической шестерни относительно осевой линии главного вала, вызывая дифференциальное действие между входным и выходным элементами. Поскольку это управляющее действие не зависит от функции привода, регулировку фаз можно выполнять во время движения дифференциала Candy, обеспечивая точное управление положением или скоростью.

Опции

Вал управления:

Стандартные блоки поставляются с ручкой управления для ручной регулировки фазы. Управляющий вал, удлинение вала со шпонкой, можно заказать как опцию и установить вместо стандартной рукоятки. Затем управляющий вал можно использовать для установки регулирующего двигателя или узла гибкого вала. Вал управления может быть установлен со стороны ручки, со стороны замка или с обеих сторон дифференциала.

Двигатель управления:

Вариант управляющего двигателя обеспечивает возможность дистанционного или автоматического управления положением. Управляющий двигатель крепится непосредственно к дифференциалу вместо ручки управления. Двигатель можно установить с любой стороны дифференциала или над дифференциалом с помощью монтажного кронштейна управляющего двигателя. Доступны переменные коэффициенты коррекции.

Прямоугольная коробка передач:

Прямоугольные редукторы доступны с передаточным числом 1:1 для агрегатов DIFF мощностью 1, 7 и 20 л.с. Валы могут вращаться в любом направлении. Редукторы могут быть установлены непосредственно с любой стороны дифференциала в различных положениях и конфигурациях, включая варианты с одним или сквозным валом.

Вал реверсивного редуктора:

Редуктор SR (реверсивный) может быть установлен с любой стороны дифференциала в различных положениях и может использоваться как входной или выходной элемент. Коробка SR доступна для всех размеров в соотношении 1:1 или 2:1. Основная цель коробки SR — обеспечить одинаковое направление вращения входного и выходного валов. Блок SR с передаточным числом 2:1 можно использовать как в качестве редуктора, так и в качестве редуктора скорости.

Технические характеристики

Конструкция:

Candy Differential изготовлен из качественных материалов. Корпус отлит из легкого алюминия для отвода тепла и покрыт коррозионностойким эпоксидным покрытием, одобренным Министерством сельского хозяйства США. Входной и выходной валы изготовлены из нержавеющей стали и поддерживаются подшипниками Timken, способными выдерживать высокие радиальные нагрузки. Внутри спирально-конические шестерни собраны в виде комплекта и закалены на всю глубину для точной и продолжительной работы.

Конфигурация ввода/вывода:

В качестве входного может использоваться любой приводной вал дифференциала Candy. Однако выходной вал всегда будет вращаться в направлении, противоположном входному. Для изменения направления вращения могут быть добавлены реверсивные коробки вала и угловые коробки.

Передаточное отношение вала управления:

Соотношение между управляющим валом и выходом составляет 36:1. Когда управляющий вал неподвижен, входной и выходной валы вращаются в противоположных направлениях с соотношением 1:1. Когда на управляющий вал совершается один полный оборот, когда дифференциал движется или останавливается, выходной вал будет опережать или замедлять свое вращательное положение относительно входного на 10 градусов. Дифференциал Candy бесступенчато регулируется в любом направлении. Направление коррекции зависит от направления, в котором работает управляющий вал.

Циферблат индикатора положения:

Дифференциал Candy имеет стандартный встроенный циферблат, который показывает в градусах величину коррекции, применяемой к выходному валу. Шкала на 360 градусов обеспечивает точную числовую ссылку на положение вращения. Диск с защитой Lexan можно использовать для сброса дифференциала до ранее установленного значения. Отметив числовое положение, оператор может быстро и точно вернуться к этому положению во время настройки и переключения машины.

Замок с ключом:

Дифференциал Candy имеет встроенную блокировку, которая не только предотвращает несанкционированные регулировки, но и гарантирует, что дифференциал не сдвинется с места при сильной вибрации и нагрузке. Для регулировки и блокировки дифференциала нет необходимости вынимать ключ. Ключ привязывается к устройству во избежание его потери; когда безопасность является проблемой, ключ может быть удален. К каждому устройству прилагается три ключа.

Герметичная смазка на весь срок службы:

Дифференциалы серии DIFF заполняются на заводе до уровня управляющего вала синтетическим трансмиссионным маслом Mobil SHC 634. Эти блоки имеют герметичную конструкцию для предотвращения загрязнения во время работы. При нормальных условиях эксплуатации серия DIFF смазывается на весь срок службы устройства. Конфигурации с потолочным или настенным креплением потребуют простой модификации на заводе для перемещения смотрового указателя уровня масла и клапана сброса давления.

Контроль позиции/регистрации:

Дифференциал Candy предназначен для регулировки положения вращения компонентов машины. Если, например, отрезной нож перерезает из-за растяжения полотна, повторяющихся изменений и т. д., положение инструмента можно отрегулировать на лету поворотом ручки управления. При наличии переменной или кумулятивной ошибки для автоматической компенсации ошибки может использоваться управляемый двигателем дифференциал. Candy Controls может предоставить или порекомендовать соответствующую систему управления, необходимую для контроля и поддержания контроля положения.

Монтаж/установка

Корпус дифференциала имеет ножки для традиционной установки коробки передач. Также доступны настенные и потолочные крепления. Эти альтернативные варианты монтажа должны быть указаны при заказе. Когда Candy Differential установлен на потолке, корпус циферблатного индикатора заполняется маслом. При потолочном или настенном монтаже необходимо изменить расположение вентиляционных и сливных пробок.

Заказ/Размеры

Технические характеристики дифференциала

Техническая информация ДИФФ 1 ДИФФ 2 ДИФФ 7 ДИФФ 10 ДИФФ 20 ДИФФ 30
Номинальная мощность при 1750 об/мин 1 2 7 10 20 30
Диаметр вала, дюймы 0,500 0,625 0,750 1,125 1,250 1,875
Максимальное число оборотов* 1750 1750 1750 1750 1750 1750
Крутящий момент, фунт-дюйм, при 1750 об/мин 36 75 252 360 720 1080
Крутящий момент, фунт-дюйм, при 375 об/мин 57 114 400 572 1143 1715
Крутящий момент, фунт-дюйм, при 100 об/мин 85 170 595 850 1700 2550
Максимальный статический крутящий момент 135 270 900 1350 2700 4000
Максимальная нагрузка на подвес. фунты** 75 125 150 450 500 1000
Коэффициент коррекции вала управления 10°/оборот 10°/оборот 10°/оборот 10°/оборот 10°/оборот 10°/оборот
Крутящий момент на управляющем валу, фунт-дюйм*** 10 20 40 58 116 174
WK, фунт-дюйм в квадрате 0,7 0,82 4,75 5,36 57 59,5
Эффективность при полной нагрузке 90% 92% 94% 94% 96% 96%
Вес, фунты 11 14 28 35 107 112

Дифференциал Размеры

Размер А Б С Ф Г Х я Дж К л М Н О Р Р Вт х З
ДИФФ 1 0,500 1,875 2,75 10-24 0,37 6,00 7,95 4,42 1,00 6,31 2,50 0,125 5,25 0,50 1,75 4,47 0,19 2,25
ДИФФ 2 0,625 1,875
*
*
*
9,00 7,95 4,42 1,50 6,31 2,50 0,187 5,25 0,50 3,25 4,47 0,19 3,75
ДИФФ 7 0,750 4. 500 6,12 .31-18 0,75 8,75 10.12 5,81 1,50 8,75 4,25 0,187 7,75 0,63 2,12 6,97 0,38 3,29
ДИФФ 10 1,125 4.500
*
*
*
13,25 10.12 5,81 2,50 8,75 4,25 0,250 7,75 0,63 4,38 6,97 0,38 5,54
ДИФФ 20 1,250 6.500 9,00 .38-16 0,75 16,75 14.00 7,75 2,75 12,25 5,38 0,250 11,87 0,87 4,62 9,75 0,50 6,50
ДИФФ 30 1,875 6. 500 9,00 .38-16 0,75 19,50 14.00 7,75 4,12 12,25 5,38 0,500 11,87 0,87 6,00 9,75 0,50 7,88

Все размеры указаны в дюймах. * Нельзя установить на лицо.

Размеры монтажной схемы дифференциала

Размер
Е
Д
В
С
Т
У
ВВ
ДИФФ 1 2,69 4,50 0,34 0,34 1,25 4,50 ***
ДИФФ 2 2,69 4,50 0,34 0,34 1,25 4,50 ***
ДИФФ 7 4,13 6,25 0,56 0,44 2,38 5,38 ***
ДИФФ 10 4,13 6,25 0,56 0,44 2,38 5,38 ***
ДИФФ 20 7,50 10,25 0,56 *** *** *** 1,50
ДИФФ 30 7,50 10,25 0,56 *** *** *** 1,50

2D- и 3D-изображения

IGS

  • Управление двигателем Дифф. 1 и 2 Рядный
  • Управление электродвигателем дифференциала 1 и 2, верхняя часть
  • Двигатель управления дифференциалом 7 и 10, рядный
  • Управление электродвигателем дифференциала 7 и 10, верхняя часть
  • Двигатель управления дифференциалом 20 и 30, рядный
  • Управление электродвигателем дифференциала 20 и 30, верхняя часть
  • Дифф. 1
  • Дифференциал 2
  • Дифф. 7
  • Дифф. 10
  • Дифф. 20
  • Дифф. 30
  • Дифференциал SR 1
  • Дифференциал SR 2
  • Дифференциал SR 7
  • Дифференциал SR 10
  • Дифференциал SR 20
  • Дифференциал SR 30
  • Дифф_РА 1
  • Diff_RA 1_THRU
  • Дифф_РА 7
  • Diff_RA 7_THRU
  • Дифф_РА 20
  • Diff_RA 20_THRU

SLDPRT

  • Двигатель управления дифференциалом 1 и 2, рядный
  • Управление электродвигателем дифференциала 1 и 2, верхняя часть
  • Двигатель управления Дифференциал 7 и 10 Рядный
  • Управление электродвигателем дифференциала 7 и 10, верхняя часть
  • Двигатель управления дифференциалом 20 и 30, рядный
  • Управление электродвигателем дифференциала 20 и 30, верхняя часть
  • Дифф. 1
  • Дифференциал 2
  • Дифф. 7
  • Дифф. 10
  • Дифф. 20
  • Дифф. 30
  • Дифференциал SR 1
  • Дифференциал SR 2
  • Дифференциал SR 7
  • Дифференциал SR 10
  • Дифференциал SR 20
  • Дифференциал SR 30
  • Дифф_РА 1
  • Diff_RA 1_THRU
  • Дифф_РА 7
  • Diff_RA 7_THRU
  • Дифф_РА 20
  • Diff_RA 20_THRU

ШАГ

  • Регулятор двигателя, дифференциал 1 и 2, встроенный
  • Управление электродвигателем дифференциала 1 и 2, верхняя часть
  • Двигатель управления дифференциалом 7 и 10, рядный
  • Управление электродвигателем дифференциала 7 и 10, верхняя часть
  • Двигатель управления Дифференциал 20 и 30 Рядный
  • Управление электродвигателем дифференциала 20 и 30, верхняя часть
  • Дифф. 1
  • Дифференциал 2
  • Дифф. 7
  • Дифф. 10
  • Дифф. 20
  • Дифф. 30
  • Дифференциал SR 1
  • Дифференциал SR 2
  • Дифференциал SR 7
  • Дифференциал SR 10
  • Дифференциал SR 20
  • Дифференциал SR 30
  • Дифф_РА 1
  • Diff_RA 1_THRU
  • Diff_RA 7
  • Diff_RA 7_THRU
  • Дифф_РА 20
  • Diff_RA 20_THRU

Чертежи

  • Двигатель управления дифференциалом 1 и 2, рядный
  • Дифференциал электродвигателя управления 1 и 2 Inline__1
  • Управление электродвигателем дифференциала 1 и 2 Top__1
  • Дифференциал электродвигателя управления 7 и 10 Inline__1
  • Управление электродвигателем дифференциала 7 и 10 Top__1
  • Дифференциал электродвигателя управления 20 и 30 Inline__1
  • Управление двигателем дифференциала 20 и 30 Top__1
  • Дифф. 1__1
  • Дифф. 2__1
  • Дифф. 7__1
  • Дифф. 10__1
  • Дифф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *