Редуктор пускача а 41: Устройство и принцип действия редуктора пускового двигателя А-41

Устройство и принцип действия редуктора пускового двигателя А-41

Редуктор пускового двигателя или передаточный механизм (рисунок 1) осуществляет передачу вращения от коленвала пускового двигателя на коленвал основного двигателя А-41 при его запуске. Передаточное отношение между двумя коленчатыми валами составляет 16,7. Редуктор состоит из фрикционной муфты сцепления, муфты свободного хода и механизма выключения.

Собран редуктор 41М-19с2А в корпусе (поз. 34), который крепится к фланцу картера маховика тремя болтами. Корпус закрыт крышкой (поз. 37), сцентрированной направляющим пояском относительно оси корпуса. Вал (поз. 14) осуществляет вращение в двух шарикоподшипниках (поз. 15, 40), которые смонтированы в корпусе и в крышке редуктора. Вал от продольных перемещений ограничивается шариковым подшипником (поз. 40).

На валу (поз. 14) свободно вращается шестерня (поз. 12), которая напрессована на бронзовую втулку (поз. 13). От продольных перемещений с одной стороны шестерня ограничена кольцом, зажатым между торцом вала и подшипником (поз. 15), а с другой стороны – опорным диском (поз. 10) муфты сцепления редуктора. К шестерне при помощи заклепок прикреплен ведущий барабан (поз. 11) муфты сцепления.

Барабан редуктора (РПД) А-41 изготовлен штамповкой, из листовой стали. Имеет четыре выступа, входящие в пазы ведущих дисков (поз. 8) муфты. Ведомые диски (поз. 9) муфты сцепления пазами смонтированы в соответствующие пазы обоймы (поз. 25) муфты свободного хода. Материал дисков – сталь 65Г. Поверхности трения отшлифованы. Ведущие и ведомые диски находятся между опорным диском (поз. 10) и нажимным диском (поз. 4).

Опорный диск (поз. 10) и обойма муфты свободного хода крепятся болтами к ступице (поз. 3), которая свободно сидит на валу (поз. 14). Обойма (поз. 25) отцентрирована относительно ступицы (поз. 3) двумя штифтами (поз. 7). В расточке ступицы смонтирован упорный подшипник (поз.

5), через который происходит передача осевого усилия при включенной муфте валу редуктора и подшипнику (поз. 40). В механизм выключения входят две втулки (поз. 38, 39), которые сопрягаются по винтовой поверхности, а также рукоятка (поз. 1).

1 – рукоятка; 2 – винт; 3 – ступица муфты свободного хода; 4 – нажимной диск; 5 – упорный подшипник; 6 – палец; 7 – штифт; 8 – ведущий диск; 9 – ведомый диск; 10 – опорный диск; 11 – ведущий барабан; 12 – шестерня передаточного механизма; 13 – втулка шестерни; 14 – вал; 15 – подшипник; 16 – сальник; 17 – втулка сальника; 18 – рукоятка; 19 – рычаг; 20 – пробка контрольного отверстия; 21 – пробка сливного отверстия; 22 – пружина; 23 – толкатель; 24 – ролик; 25 – обойма муфты свободного хода; 26 – ось грузов; 27 – груз; 28 – втулка толкателя; 29 – держатель; 30 – толкатель; 31 – шестерня включения; 32, 33 – пружины; 34 – корпус; 35 – пружина; 36 – упорный подшипник; 37 – крышка; 38 – подвижная упорная втулка; 39 – неподвижная упорная втулка; 40 – подшипник; 41 – крышка подшипника.

Редуктор пускача а-41 а41 дт-75 дт75 | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Редуктор пускача на двигатель а-41 .Состояние хорошее . В наличии огромный выбор запчастей на трактора дт-75 отправим любой транспортной компанией .

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Россия, Санкт-Петербург, территория Конная Лахта
Еще объявления

Продажа товара

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Редуктор пускача МТЗ 80 новый, продаю в силу ненадобности, обоснованный торг

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Редуктор пускового двигателя для трактора Т-40

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Торг уместен

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Продам пускачь ПД-10 с редуктором в рабочем состоянии. Комплектация полная, ставь и запускай

Автозапчасти

год назад Источник

Продаю пускачь в сборе с редуктором и сухим Картером

Автозапчасти

год назад Источник

В хорошем состоянии. Авторазбор, выкуп.

Автозапчасти

год назад Источник

ЗапчастиДАРОМ: разборка автомобилей и тракторов в Екатеринбурге. Всегда в наличии запчасти: КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, МТЗ, Т-150, К-700

Автозапчасти

год назад Источник

рпд с хранения

Автозапчасти

год назад Источник

Новый тракторный редуктор пускача двигателя А-01,А-041

Автозапчасти

год назад Источник

Продам пускач и редуктор на мтз

Автозапчасти

год назад Источник

Пускач ПД-10 с редуктором, б/у

Автозапчасти

год назад Источник

рабочий в отличном состоянии

Автозапчасти

год назад Источник

пусковой двигатель с редуктором на мтз,в хорошем состоянии

Автозапчасти

2 года назад Источник

Отпрaвлю в pегиoны тpанспортными компaниями. Кoмплект Усилeнный Редуктоpный cтаpтep Avtoеlеktrikа 12в 3.5кв и плита с шестереней бендикса. Мaховик и плиту менять нe нужно, меняeте шeстepеню бeндикcа стapтepa, снимаeтe пуcкач и pедуктop и стaвите дaнный комплект. В кoмплект пеpеoбopудoвaния MTЗ входит — Переходная плита для переоборудования МТЗ с пускача ПД-10 на стартер, редукторный стартер Аvtоеlеktrikа 12в 2.8кВт, шестерня бендикса. Снимается пускач и редуктор пускача, на эти же болты ставится плита со шпильками, на нее крепится стартер.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Редуктор пускового двигателя МТЗ Редуктор РПД   ЮМЗ  (Д-65-1015101СБ) Редуктор РПД  Т-40 (Д-144) ПД8-0000120М Редуктор РПД А-01 03А-19С2А (двухскоростной) Редуктор РПД А-41 41-19С2А с/о  Редуктор РПД СМД 18  РПД 1.000 Редуктор РПД Т150 СМД-60 350.12.010.00

Автозапчасти

2 года назад Источник

Пускач на трактор в рабочем состоянии в сборе с редуктором.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Новые. Кoмплeкт без зaмены маховикa и плиты. Отпpавлю в региoны тpанcпортными кoмпaниями. Koмплeкт Усиленный Редуктopный стapтер Avtоеlektrika 12в 2.8кв и плитa с шеcтеpeнeй бендикca. Маxовик и плиту мeнять нe нужнo, мeняeте шеcтереню бендиксa стapтеpа, снимаeтe пускaч и рeдуктор и стaвите данный кoмплект. В комплект переоборудования МТЗ входит — Переходная плита для переоборудования трактора МТЗ с пускача ПД-10 на стартер, редукторный стартер Аvtоеlеktrikа 12в 2.8кВт, шестерня бендикса. Снимается пускач и редуктор пускача, на эти же болты ставится плита со шпильками, на нее крепится стартер.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам плиту под пускач, маховик и редуктор пускача МТЗ 80, 82

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам редуктор пускового двигателя для Т-130 Т-170. Продаю, так как продали всю технику. Абсолютно новый. Торг уместен.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Руководство по проектированию пусковой установки для трубопроводов / трубопроводов

Автор: Гордон Реддек из Центра проектирования трубопроводов

Скребок должен свободно входить в пусковую/приемную установку, поэтому ствол пусковой/приемной установки должен иметь больший диаметр, чем сама труба. Когда поршень получен, жидкость должна пройти вокруг него в стволе, поэтому было бы неплохо придать стволу площадь поперечного сечения, примерно вдвое превышающую площадь поперечного сечения линейной трубы. В вашем случае скажем 28 дюймов. Это гарантирует, что скорость жидкости, проходящей вокруг скребка, аналогична скорости потока в трубе, когда один или несколько скребков находятся в стволе. Вы можете уменьшить диаметр ствола, однако я бы выбрал такой размер, чтобы скорость потока вокруг скребка была меньше 20 м/с при протекании газа и 4 м/с при протекании жидкости. Будьте щедры на длину ствола. Обычно в бочке помещается партия свиней (скажем, четыре или шесть свиней). Кроме того, если вы собираетесь использовать умную свинью на этой линии, вы будете удивлены, насколько они могут быть длинными. Узнайте, какие поршни вы собираетесь использовать, и убедитесь, что ствол имеет достаточную длину.

Переходник между леской и стволом — нетривиальная проблема. Я бы использовал эксцентриковый редуктор с плоской стороной внизу, по крайней мере на пусковой установке. Свинью легче запускать, когда дно ствола и днище трубопровода находятся на одном уровне. Если вы используете концентрический редуктор, вам будет сложно поднять скребка на конце ствола и засунуть его нос в леску. Так же сидит там под углом и иногда косяки.

Если ваша пусковая установка уже имеет концентрический редуктор, спроектируйте скользящую каретку, которую вы можете использовать для размещения скребка по центральной линии и перемещения его вниз по стволу в горловину трубопровода. При таком расположении также потребуется трамбовка для вбивания скребка в горловину трубопровода, чтобы тележку можно было извлечь. Подойдет прочный деревянный столб. Не используйте алюминий в каретке скольжения и трамбовке, потому что алюминий образует искры при ударе о ржавчину. Ствол должен быть оснащен затвором, установка быстро открывающегося затвора является нормальным явлением. Это дорогое оборудование, но сделать открытие ствола легкой задачей. Лично мне нравится крышка GD, наверное, самая дорогая. Механизм закрытия ДОЛЖЕН иметь средства, гарантирующие, что он не может быть открыт при наличии давления в стволе. Обычно он имеет форму небольшого клапана, который получает доступ к стволу через затвор, который должен быть открыт, прежде чем затвор можно будет открыть. Было бы действительно очень опасно открывать крышку, когда в стволе есть даже небольшое давление, поэтому вы ДОЛЖНЫ иметь сигнальное устройство.

Пусковая/ствольная коробка должна иметь запорный клапан между стволом и трубопроводом. Этот клапан ДОЛЖЕН быть полнопроходным, чтобы скребки могли беспрепятственно проходить в ствол или из него. Я уверен, что все клапаны на вашем трубопроводе будут полнопроходными, чтобы скребки могли беспрепятственно проходить через трубопровод. Также очень важно, чтобы этот клапан имел качественную герметизацию. Это должен быть либо шаровой кран с мягким седлом, либо шаровой кран с седлом металл-металл, где седла отшлифованы и притерты для обеспечения отличной герметизации. Этот клапан является единственным барьером, который у вас есть между содержимым линии и вами, когда крышка открыта, и если он протекает, вы не только будете иметь жидкость по всему шоу, но вы также можете обнаружить, что невозможно открыть или закрыть крышку, потому что вы не может избавиться от давления или потока.

По той же причине у бочки должен быть хороший сливной клапан, если это жидкостная система, или хороший выпускной клапан, если это газовая система. Они нужны для сброса давления в стволе перед его открытием. Будьте щедры с размерами. Запорные клапаны ствола со временем часто дают течь. Вашим коллегам может понадобиться хороший дренажный потенциал через двадцать лет.

Каждая бочка крепится к трубопроводу через тройник. Линия проходит прямо через тройник в ствол, а жидкость отводится вокруг ствола через ответвление тройника. Обычно тройник представляет собой равный тройник, однако ответвления также часто уменьшают размер на один или два. Проблема с этим тройником заключается в том, что когда свинья проходит через него, она может попытаться спуститься по ветке, а не по прямой, поэтому она может застрять в тройнике. Во избежание того, что ВСЕ ТРОЙНИКИ на трубопроводе с размером ответвления более 40% диаметра трубы перекрываются. Врезка означает, что стальные стержни приварены поперек отвода тройника заподлицо с внутренней частью трубы для направления скребка через тройник и предотвращения его перемещения в отвод. Есть несколько способов сделать это. Самый простой и дешевый — приварить туда прутья. Это должно быть сделано с осторожностью, чтобы гарантировать, что сварка не повлияет на металлургию тройника и не приведет к трещинам или дефектам. Возможно, вам даже придется подвергнуть тройник термообработке после сварки. Другой способ — приварить короткий отвод трубы к ответвлению и спроектировать пластины, которые привариваются к этому переводнику и выступают в тройник, где они действуют как стержни. Вся эта сборка подвергается термообработке после изготовления, а затем просто приваривается к отводу тройника. Другой способ сделать это — вообще не резать линию на тройнике, а установить тройник, который наматывается на трубу. Доступ к отводу тройника осуществляется путем прорезания пазов в трубе в районе отвода.

Тройник должен располагаться со стороны трубопровода цилиндрического запорного клапана, и если толщина его стенки больше, чем у линейной трубы, внутренний диаметр должен переходить с уклоном примерно 1 к 4 вниз к внутреннему диаметру линейной трубы . Если бы этого не было сделано, выступ, образовавшийся между трубами двух размеров, мог бы заклинить скребок.

Обычной практикой является установка сигнализатора скребка (называемого сигнализатором скребка) после запорного клапана ствола и тройника. Это означает, что на пусковой установке знак скребка сидит за тройником, а на приемнике — на отрезке трубы между запорным клапаном и переходником в ствол. Они размещаются в этом месте, потому что и тройник, и клапан способны заклинить скребок, поэтому, если сигнал скребка сработает, нет абсолютно никаких сомнений в том, что скребок находится либо в пути, либо в безопасности в приемнике. Убедитесь, что вы проложили короткий отрезок трубы между редуктором и запорным клапаном ствола. Эта труба дает место для носа свиньи в пусковой установке и является хорошим местом для размещения знака свиньи в приемнике.

Единственное, что требуется, это обводная линия вокруг запорного клапана ствола. Это называется линия кикера. Обычно он отходит от ответвления основного тройника, описанного выше, и соединяется со стволом пусковой установки или ствольной коробки. Вы не будете отходить от основной линии с линией кикера, потому что для этого потребуется вторая площадка-ти с перемычкой. Не критично, куда он вонзится в ствол, но было бы неплохо вонзить его в запорный конец пусковой установки (зайти за свинью, чтобы толкнуть ее) и в редукторный конец ствольной коробки (чтобы протолкнуть свинью, чтобы закрывающий конец ствола). Кикер должен иметь по крайней мере один запорный клапан с такими же превосходными герметизирующими свойствами, что и запорный клапан ствола, по тем же причинам, что и запорный клапан ствола. Обычно он рассчитан на максимальную скорость потока, скажем, 4 м/с для жидкости и 20 м/с для газа. Кроме того, клапан линии кикера используется для дросселирования потока от полного давления в трубопроводе до нулевого давления. Используйте клапан (или комбинацию клапанов), который хорош не только для герметизации, но и для дросселирования. Мне нравится использовать высококачественный плунжерный клапан для этой услуги. Сделайте несколько изгибов на линии кикера для теплового расширения, если жидкость в трубопроводе горячая.

Единственным другим важным вопросом, требующим внимания, является поддержка пусковой установки и приемника. Большинство из них имеют две седельные опоры. Спроектируйте их как опоры для судов для поддержки пусковой установки или приемника. Кроме того, при креплении опор к фундаменту учитывайте тепловое расширение.

Поставка обычного пускового устройства для скребка для скребков Оптовый завод

  • Главная
  • >
  • Продукция
  • >
  • Внутрискребковое оборудование
  • >
  • Приемник для свиноводства
  • >
  • Приемник из ласкорного запуска с нормом свиньи

Бренд: YY

Происхождение продукта: Liaoning, China

Время доставки: обычно 30 ~ 60 дней после приложения

. Поставки: 10 Сетей на один. месяц

Электронная почта: [email protected] Отправить запрос сейчас

Приемник и устройство запуска скребков является основным технологическим оборудованием нефтехимической трубопроводной станции, его основные функции для очистки скребков позволяют отправлять и получать очиститель трубопровода. В соответствии с различными применимыми объектами они делятся на подходящие для внутритрубного скребка для обычного приемника и пускового устройства для скребков или стандартного приемника и пускового устройства для скребков; подходит для обнаружения трубопровода для интеллектуального приемника и пускового устройства для скребков или удлиненного цилиндра для скребков, стандартного приемника и пускового устройства для скребков и интеллектуального приемника и пускового устройства для скребков. Основное различие заключается в длине ствола.

Приемник и пусковая установка для скребков в основном состоят из: быстро открывающегося затвора и ствола (большой и второстепенный ствол), редуктора, седла и выпускного клапана, дренажного клапана, манометра, механического индикатора прохода шара и т. д. В нормальных условиях пусковая установка для скребков с использованием концентрического редуктора и приемника скребка с использованием эксцентрикового редуктора для запуска и приема очистного скребка.

Обычно основная длина ствола в два раза превышает длину очистителя трубопровода для запуска скребков. Приемник для свиней должен быть уверен, что он может принимать по крайней мере 2 очистителя одновременно, это означает, что основной ствол почти в три раза больше основного ствола.

Основная часть приемника и пускового устройства для скребка:

Основная часть приемника и пускового устройства для скребка:

  • Конец основного ствола снабжен быстро открывающимся запорным устройством, которое используется для удаления очистителя труб и имеет характеристики простого и быстрого переключения, безопасного и надежного уплотнения. На стволе расположено защитное блокировочное устройство, которое может гарантировать, что устройство не может быть открыто под давлением, тем самым обеспечивая безопасность оборудования и персонала.

  • Клапан используется для удаления воздуха при замене трубопровода перед использованием продувки трубопровода и газа, при очистке трубы после закрытия трубопровода клапан открывается, избыточный газ выбрасывается в атмосферу внутри ствола, тем самым снижая давление подъемного действия предохранительного устройства блокировки.

  • Клапан нагнетательный для слива грязи, когда большое количество грязи в трубопроводе приводит к закупорке шарового крана, может открывать шаровой кран канализации, тем самым обеспечивая плавное удаление грязи.

  • Манометр служит для отображения давления газа внутри пусковой установки, для контроля его через игольчатый клапан, обеспечения безопасности.

  • Механический шаровой индикатор прохода устанавливается сбоку линии обслуживания, когда скребок проходит, указывая на то, что скребок прошел.

  • Байпасный шаровой кран для контроля прохождения среды из устройства запуска и приема скребков.

Основные характеристики:

  • Мы используем самую передовую быстро открывающуюся заглушку типа стопорного кольца, она безопасна и надежна, с защитным самоблокирующимся устройством, когда в трубопроводе все еще есть некоторое давление, быстро открывающаяся крышка не может быть открыта, может избежать неправильной работы, гибкая открытие и закрытие, удобный и труд.

  • Быстрое открывание Крышка с самоуплотняющейся резиновой кромкой.

  • Это оборудование оснащено для точного определения того, отправляет или получает ли чистильщик свиней индикатор уборщика свиней, и в соответствии с требованиями пользователей может выбирать со сварочной стрелкой или бесконтактным механическим индикатором прохода шарика.

  • Устройство разработано с достаточным запасом прочности и обеспечивает более надежную гарантию безопасности.

  • В корпусе бочки имеется уравнительная трубка для поддержания равновесия давления до и после очистителя. На случай, если очиститель трубопровода сломает золотник шарового крана.

Технические параметры:

  • Расчетное давление: PN1.6-16.0Mpa.

  • Диаметр: DN150~DN2500мм.

  • Испытательное давление: в 1,5 раза больше расчетного давления, испытание на герметичность эквивалентно расчетному давлению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *