устройство механизма, подтяжка и регулировка рулевой рейки, причины, по которым стоит обращаться именно в наш сервис
Рулевая рейка в процессе эксплуатации неизбежно изнашивается. Помимо вала, уплотнительных элементов и пластиковых втулок, износу подвергается и сам реечный механизм. Для нивелировки образовавшейся выработки и продления безремонтной эксплуатации на большинстве современных рулевых реек предусмотрена возможность подтяжки рулевого механизма.
Устройство рулевого механизма
Реечный рулевой механизм на большинстве современных автомобилей оснащен электрическим или гидравлическим усилителем. Хотя довольно большой процент до сих пор занимают автомобили, которые не имеют усилителя.
Крутящий момент от руля на рейку передается посредством зубчатой передачи. Вал, который соединен с рулевым колесом, имеет витую зубчатую нарезку. Он с небольшим отклонением от перпендикуляра, равным примерно 10-15 °С, входит в зацепление с зубьями рейки. При вращении руля рейка перемещается в одну либо другую сторону, воздействуя на рулевые тяги, которые, в свою очередь, шарнирно соединены со ступицей через наконечники.
Так происходит поворот колес.
Реечные механизмы на всех автомобилях выполнены примерно одинаково. Отличия заключаются в геометрических параметрах, количестве установленных на червячном валу подшипников, количестве и типе уплотнителей, способе соединения с рулевым колесом и прочих особенностях, которые, по большому счету, несущественны. Рабочая пара, на которую ложится вся нагрузка, представлена червячным валом и рейкой.
Важно! Именно здесь происходит износ, который приводит к появлению люфтов, а иногда и стуков.
Для устранения люфтов в зубчатом зацеплении на большинстве конструкций рулевых реек предусмотрен регулировочный механизм. Он представлен специальным регулируемым упором, который устанавливается в корпусе рейки с противоположной червячному механизму стороны. Упор имеет выемку под профиль реечного вала. С другой стороны на упоре выполнена проточка под установку пружины. Фиксируется упор крышкой. Зачастую она выполняется как одно целое с регулировочным винтом. Крышка давит на упор через пружину, прижимая рейку к червячному валу.
За счет этого нивелируется зазор в рулевом механизме.
Как производится регулировка рулевой рейки в нашем автосервисе
Важно! На первый взгляд, подтяжка рулевой рейки – дело довольно простое. И многие недобросовестные автосервисы позиционируют процесс регулировки именно так. Но простой подтяжки винта как минимум бывает недостаточно для устранения люфтов, так как они могут быть вызваны многими другими факторами.
Поэтому перед подтяжкой рейки мы в обязательном порядке проводим полную диагностику. Проверяются следующие узлы рулевого управления:
- Рулевые наконечники. Один из самых недолговечных узлов. На большинстве автомобилей устанавливаются два наконечника. Каждый из них после износа до критического состояния создает довольно ощутимый люфт.
- Рулевые тяги. Шарниры этих элементов часто остаются без должного внимания, особенно если автомобиль обслуживался специалистом невысокой квалификации.
- Пластиковые направляющие втулки реечного вала. Износ втулок не только приводит к появлению люфтов, но и может стать причиной течи рейки, подклиниваний и стуков.

- Крепежные элементы рейки к кузову автомобиля. Рулевые рейки на каждом автомобиле имеют свой способ закрепления. Это могут быть металлические хомуты, гайки или болты. Количество крепежных точек также бывает различным. Рейка может жестко закрепляться на кузове автомобиля или соединяться через упругие резиновые сайлент-блоки. Проверяется момент затяжки креплений и состояние сайлент-блоков.
Важно! Критический износ в любом из этих элементов и несвоевременная замена могут привести к аварийной ситуации. Обрыв хотя бы одной связи в цепи рулевого управления моментально повлечет за собой потерю контроля над автомобилем.
Только после тщательной проверки всех узлов и соединений рулевой рейки квалифицированными специалистами мы приступаем к подтяжке. В случае обнаружения проблем ремонтные работы согласовываются с автовладельцем.
Почему работать с нами выгодно
Мы занимаемся ремонтом и регулировкой рулевых реек на профессиональном уровне уже много лет. Штат наших сотрудников укомплектован высококлассными специалистами, имеющими многолетний опыт работы с рулевыми рейками отечественных и зарубежных автомобилей.
- Справедливое ценообразование. Мы создаем максимально развернутую калькуляцию с описанием всех выполненных работ и использованных материалов. Это позволяет клиенту четко понимать, за что он платит деньги. К тому же любые дополнительные объемы работ всегда согласовываются с заказчиком. И только после получения согласия на выполнение непредусмотренных первичной калькуляцией операций мы приступаем к ремонту. Это позволяет избежать ситуации, когда внезапно возросшая стоимость становится неприятным сюрпризом для клиента.
- Развитая система гарантийного обслуживания. Несмотря на то, что гарантийные возвраты автомобилей – большая редкость для нашего автосервиса, такие ситуации время от времени случаются. Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому в случае наших оплошностей в кратчайший срок устраняем неполадки.
- Точное указание сроков ремонта. Мы не даем пустых обещаний отремонтировать автомобиль за нереально маленькие сроки.
Все наши прогнозы, касательно времени, требуемого на производство ремонтных и регулировочных работ, реальны. Это позволяет клиенту планировать свое время.
Важно! Регулировка рулевой рейки – процедура ответственная и не столь однозначная, как может показаться на первый взгляд. Перетянутая рейка затруднит управление автомобилем и может привести к полному заклиниванию. Слабая затяжка регулировочного винта не устранит излишний люфт, вызывающий дискомфорт. Поэтому подходить к вопросу подтяжки необходимо серьезно и доверять эту работу только специалистам.
устройство, регулировка, ремонт, замена :: SYL.ru
Каждый узел и механизм автомобиля по-своему важен. Пожалуй, нет такой системы, без которой автомобиль мог бы нормально функционировать. Одна из таких систем – рулевой механизм. Наверное, это одна из самых важных частей машины. Давайте рассмотрим, как устроен этот узел, назначение его, элементы конструкции. А также научимся регулировать и ремонтировать эту систему.
Типичные технические решения
Управление реечного типа – это одно из самых популярных видов систем управления.
Таким механизмом сегодня оснащается большинство современных легковых авто. Рулевой механизм состоит из шестерни и рулевой рейки. Колесо руля закреплено на валу. На этом же валу закреплена и шестерня. Она всегда в постоянном зацеплении с рулевой рейкой. Для этого на рейке изготовлены зубья.
Принцип работы реечной рулевой тяги
Водитель вращает рулевое колесо в необходимую сторону. При этом вращается и шестеренка, а вместе с ней движется и рейка. К рейке прикреплены рулевые тяги, которые двигают колеса.
Среди достоинств такой системы можно выделить простоту конструкции, высокий коэффициент полезного действия. Но реечный рулевой механизм очень любит аккуратное вождение.
Червячный привод
Здесь в конструкции выделяется глобоидальный червяк. Он соединяется с рулевым валом. Также конструкция включает в себя специальный ролик. На этом ролике установлена сошка, находящаяся не в корпусе системы. Сошка двигает рулевые тяги.
Когда водитель вращает рулевое колесо, работает и червяк, а по нему работает ролик.
Последним изменяются положения сошки и тяг на колеса.
Этот привод часто встречается в классических моделях советского автопрома. Но, такая конструкция иногда встречается и на внедорожниках, и на грузовиках. В грузовых авто он работает просто идеально. Так устроен рулевой механизм УАЗа, автомобилей типа «Классика» и на многих других моделях и марках отечественного автопрома.
Винтовой редуктор
Этот механизм смонтирован в герметичном корпусе. В конструкцию входит винт на рулевом валу, гайка, а также зубчатая рейка. Гайка может двигаться по валу, и на ней нарезана эта самая рейка. Такие конструкции применялись на некоторых моделях ВАЗа, а также рулевой механизм КамАЗа работает по такому же принципу, но с гидроусилителем.
Как работает винтовой редуктор?
Здесь работа похожа на червяк. При повороте рулевого колеса перемещается гайка и смещает зубчатые сектора и сошку. Сошка тянет или толкает тяги.
Рулевой механизм ВАЗа
На классических моделях этих авто применяется рулевая с редуктором.
На более современных моделях используется реечный механизм. На примере ВАЗ-2105 посмотрим конструкцию механизма, а также рассмотрим реализацию реечного управления от инженеров АвтоВАЗа.
Устройство рулевой системы простое и отлично продуманное. Среди самых интересных узлов – трапеция. Она, в свою очередь, сама состоит из большого количества различных рычагов и тяговых механизмов.
Большинство автолюбителей считают рулевую колонку не слишком мощной, однако это не так. Эта рулевая надежно выдерживает все испытания. Ей по плечу даже самые экстремальные дорожные условия.
Устройство рулевого механизма ВАЗ-2105 не такое архаичное, как может показаться на первый взгляд. Колонка оснащена специальной пластиной, которая при аварии буквально складывает рулевой вал, а колесо не нанесет водителю травм. Червячная передача, редуктор и рычаги отлично увеличивают усилие водителя. Не требуется прикладывать серьезных усилий для поворота. Но для вождения «классики» сила все-таки нужна.
В деталях
Внутри корпуса рулевой в ВАЗ-2105 спрятана карданная передача, которая идет к редуктору.
Для того чтобы соединить вал кардан, применяется крестовина. Вся конструкция довольна надежная и ее хватает очень надолго. Все узлы и детали производятся из качественных стальных сплавов. Вот почему так мало ДТП с неполадками рулевого.
Одна из самых сложных деталей в рулевой – это редуктор. Он работает по принципу червячной передачи. Червяк известен своими зазорами и быстрым износом. Поэтому инженеры предусмотрительно оснастили корпус редуктора регулировочным болтом. Он регулирует зазоры между сошкой и червяком. Так, нет зазоров – не будет биений в колесах.
Неприхотлив и надежен
Детали редуктора помещаются в масляную ванну. Это значительно снижает износ. В качестве смазки – обыкновенное масло для трансмиссии. Тяги ВАЗ-2105 закрепляются на специальных шарнирах, а защищаются пыльниками.
Нет нужды в постоянной смазке и шприцевании механизмов и узлов. Нужно лишь время от времени проверять состояние пыльников. Для того чтобы разобрать тяги, могут понадобиться специальные инструменты, но их при случае можно легко изготовить в гаражных условиях.
Типичные неисправности
В “классиках” неисправности рулевой характеризуются не только потерей управления, но и люфтами, а также различными стуками и посторонними звуками. Зачастую стучит колонка, а если точнее, то одна из изношенных крестовин. Ранее умельцы выпрессовывали деталь и заменяли ее. Сегодня таким больше не занимаются. Услышали звук – полная замена вместе с карданом.
Если рулевой механизм стучит в нескольких местах, то здесь также необходима замена всего управления, в том числе и редуктора. Если выявлены повреждения пыльников, тогда их просто нужно заменить на новые. Некоторые владельцы этих автомобилей не обслуживают эти механизмы долгие годы, а только контролируют время от времени состояние пальцев.
Среди более серьезных поломок – деформация тяг или рычагов. Это случается при неаккуратном вождении на высоких скоростях. Порой трудно выяснить, менять рулевую или не менять. Поврежденную тягу порой заменить довольно трудно. Ремонт рулевого механизма сводится к замене поврежденных деталей.
Если слышен хруст при повороте, значит, необходимо искать поврежденный подшипник. Он может находиться где угодно. Замена считается сложной процедурой, разобрать рулевую колонку довольно трудно. И если редуктор можно заменить своими руками, то ремонтировать рулевую лучше у специалистов.
Настройка червячной рулевой
Даже тщательная регулировка не победит проблему «рыскания» по дороге. Во-первых, нужно отрегулировать редуктор. Эта операция может быть довольно сложной для начинающих.
Чтобы выполнить настройку, понадобится ровная площадка. Затем при помощи съемника следует снять пальцы и сошку. Дальше все намного проще – требуется качать сошку, держать руль и поймать зазор в передаче редуктора. Если наблюдается люфт, тогда следует выкрутить гайку, завинтить винт регулировки и затянуть гайку.
Важно все делать предельно аккуратно, потому что есть риск сорвать резьбу на винте. Да и так управление будет сильно тугим. Усилие можно контролировать, когда сошка находится в рабочем положении, а пальцы на своих местах.
Проверить усилие можно при помощи динамометрического ключа. Оно должно составлять 25 кгс.
В некоторых случаях регулировки ничего не дают. Если наблюдается износ, то в этом случае поможет только замена редуктора.
Реечное управление ВАЗ
Рейка крепится в отсеке двигателя. Система выполнена в литом алюминиевом картере. В картере имеется шестерня привода. Чтобы ограничить осевое движение вала, применен специальный подшипник. Внутреннее кольцо подшипника удерживается при помощи стопорного кольца. Все узлы закрыты пыльниками.
Рейка прижимается к зубьям шестерни при помощи специальной пружины, но не напрямую, а через упор из металлокерамики. На рейке нанесены метки для регулировок. Пружина также прижимается гайкой для регулировок со стопорным кольцом.
Регулировка рулевого механизма реечного типа на ВАЗе
Зазор между рейкой и шестеренкой можно регулировать, лишь полностью разобрав механизм. Также регулируют рейку, если наблюдаются посторонние звуки.
Чтобы отрегулировать зазор, нужно вначале установить упор рейки с уплотнением до момента касания рейки, а дальше требуется вложить стопорное кольцо, затем пружину, а потом все это собрать.
Гайку затягивают с моментом не больше 1,37 кгс. Зазор при этом нужно выставлять в районе 0,12 мм, а допустимый размер – 0,2 мм.
После сборки проверьте легкость работы рулевой, отсутствие различных посторонних звуков.
Как устроена рулевая на ГАЗе?
Рулевой механизм ГАЗа собран в корпусе из алюминия. В качестве рабочих элементов выступают винт и шариковая гайка. Также конструкция включает в себя вал-сектор. Винт установлен на двух радиально-упорных подшипниках. Гайка шарикового типа с канавкой внутри смонтирована на винте. Между винтом и гайкой — шарики. Шлицы вала-сектора конической формы, а на них установлена сошка. Также в конструкции есть рулевые тяги, рычаги кулаков, шарнирные тяги.
Регулируют рулевую в том случае, если у рулевого колеса обнаруживается свободный ход. Чтобы отрегулировать зазоры, желательно полностью снять механизм. Дальше требуется снять пластиковую защитную крышку и уплотнитель. Далее ключом на 13 откручиваем болты крышки. Крышка легко снимается.
Также снимается и регулировочная прокладка.
Затем снова установим крышку и закрутим ее. После проверки люфта можно перейти к регулировке зазора между гайкой и валом. Для этого на вал устанавливают сошку и, вращая винт регулировки, устанавливают сошку в среднем положении. Дальше остается покачать вал, удерживая его за сошку. Хода быть не должно. Если ход все-таки есть, то снова снимают пластиковую крышку, вынимают пробку, снимают стопорные кольца, тонким инструментом с тупым концом выпрямляют лунки на кромке кольца подшипников вала. Теперь при помощи специального ключа требуется повернуть эксцентриковые кольца подшипников по часовой стрелке.
Обслуживание рулевых механизмов
Каждый день, садясь за руль, желательно проверять свободный ход руля. После 2-3 тысяч км пробега и дальше, для отечественных автомобилей — через 10 тысяч, следует провести полную проверку состояния механизма. В ходе проверки выполняется очистка механизмов и приводов от грязи.
При наличии стуков, скрипов, биений колес или руля желательна замена рулевого механизма.
К примеру, ремонт редуктора — достаточно сложный процесс, а установка нового решает все проблемы. Так же происходит и с реечным механизмом.
Итак, мы выяснили, как устроен рулевой механизм автомобиля, как производить его регулировку и замену своими руками.
Детали рулевого управления с реечной передачей | Заказать компоненты для ремонта зубчатой рейки онлайн
JEGS Ручные блоки реечной передачи
JEGS Ручные блоки реечной передачи
$12,49 — $389,99
$12,49 — $389,99
$12,49 — $389,99
Фитинги адаптера рулевого управления с усилителем Russell
Фитинги адаптера рулевого управления с усилителем Russell
6,69–156,99 долл. США
$6,69 — $156,99
6,69–156,99 долл. США
Клапан управления потоком жидкости гидроусилителя руля JEGS
Клапан управления потоком жидкости гидроусилителя руля JEGS
24,29 $
24,29 $
24,29 $
Концевые фитинги шланга гидроусилителя руля Russell PowerFlex
Концевые фитинги шланга гидроусилителя руля Russell PowerFlex
$6,69 — $446,99
$6,69 — $446,99
6,69–446,99 долл.
Подрамник и компоненты Nova первого и второго поколения AJE
Подрамник и компоненты Nova первого и второго поколения AJE
80,99–2939,99 $
80,99–2939,99 $
$80,99 — $2939,99
Ручная рейка и шестерня Flaming River
Ручная рейка и шестерня Flaming River
$35,99 — $1181,99
$35,99 — $1181,99
$35,99 — $1181,99
Аксессуары для рулевого управления JEGS для Pinto 1971-72 с зубчатой рейкой и шестерней
Аксессуары для рулевого управления JEGS для Pinto 1971-72 с зубчатой рейкой и шестерней
$19,89 — $140,99
$19,89 — $140,99
$19,89 — $140,99
UniSteer с зубчатой рейкой и шестернями и компонентами
UniSteer с зубчатой рейкой и шестернями и компонентами
15,00–2250,00 $
15,00–2250,00 $
$15,00 — $2250,00
Смещенные втулки рулевой рейки JEGS
Смещенные втулки рулевой рейки JEGS
15,59 $
15,59 $
$15,59
Сменные сильфоны Flaming River с зубчатой рейкой и шестерней
Сменные сильфоны Flaming River с зубчатой рейкой и шестерней
25,99–69,99 долл.
США
25,99–69,99 долл. США
25,99–69,99 долл. США
Шланг в оплетке из нержавеющей стали для гидроусилителя руля Russell PowerFlex
Шланг в оплетке из нержавеющей стали для гидроусилителя руля Russell PowerFlex
18,99–615,95 долл. США
18,99–615,95 долл. США
18,99–615,95 долл. США
Комплект для установки зубчатой рейки JEGS Mustang II
Комплект для установки зубчатой рейки JEGS Mustang II
57,99 $
57,99 $
$57,99
Крепление на стойку с ЧПУ JEGS
Крепление на стойку с ЧПУ JEGS
43,99 $
43,99 $
43,99 $
Рулевая колонка Heidts для комплектов зубчатой рейки и шестерни
Рулевая колонка Heidts для комплектов зубчатой рейки и шестерни
70,20–1691,09 долл. США
70,20–1691,09 долл. США
70,20–1691,09 долл.
США
Комплекты для переоборудования UniSteer 1955-57 Chevy с зубчатой рейкой и шестерней
Комплекты для переоборудования UniSteer 1955-57 Chevy с зубчатой рейкой и шестерней
$930,00 — 2038,50 $
$930,00 — $2038,50
$930,00 — $2038,50
Комплекты стоек и шестерен Unisteer Ford Falcon/Comet 1960-65 гг.
Комплекты стоек и шестерен Unisteer Ford Falcon/Comet 1960-65 гг.
1377,00 $
1377,00 $
1377,00 $
Силовая рейка и шестерни Flaming River Billet
Силовая рейка и шестерни Flaming River Billet
301,99–119 долларов США3,99
$301,99 — $1193,99
$301,99 — $1193,99
Клапан управления потоком жидкости гидроусилителя рулевого управления Billet Specialties
Клапан управления потоком жидкости гидроусилителя рулевого управления Billet Specialties
45,99 $
45,99 $
45,99 $
Комплект стоек и шестерен Unisteer GM G-Body 1978-88 гг.

Комплект стоек и шестерен Unisteer GM G-Body 1978-88 гг.
1935,00 $
$1935.00
1935,00 $
Рулевая рейка Detroit Speed Detroit Tuned
Рулевая рейка Detroit Speed Detroit Tuned
792,99 $
792,99 $
792,99 $
Комплекты реечного рулевого управления Unisteer Camaro/Nova
Комплекты реечного рулевого управления Unisteer Camaro/Nova
$729,00 — $1582,70
$729,00 — $1582,70
$729,00 — $1582,70
Реечная система Flaming River GM с реечной передачей
Реечная система Flaming River GM с реечной передачей
1578,99 $ — 4370,99 $
1578,99 $ — 4370,99 $
1578,99 $ — 4370,99 $
Комплект Unisteer 1962-67 Chevy II/Nova с зубчатой рейкой и шестерней
Комплект Unisteer 1962-67 Chevy II/Nova с зубчатой рейкой и шестерней
2076,75 $
2076,75 $
2076,75 $
Насос гидроусилителя руля KRC Pro Series III
Насос гидроусилителя руля KRC Pro Series III
581,98 $ — 678,98 $
581,98 $ — 678,98 $
581,98 $ — 678,98 $
ATK Восстановленные рулевые рейки
ATK Восстановленные рулевые рейки
209,99–1155,00 $
209,99–1155,00 $
209,99 — 1155,00 долларов
Реечная система Ford Flaming River с зубчатой передачей
Реечная система Ford Flaming River с зубчатой передачей
2223,99 $ — 4588,99 $
2223,99 $ — 4588,99 $
2223,99 $ — 4588,99 $
Силовая рейка и шестерни Flaming River XL
Силовая рейка и шестерни Flaming River XL
$1000,99 — $1205,99
$1000,99 — $1205,99
$1000,99 — $1205,99
Универсальная рулевая рейка и шестерня с электроусилителем EPAS Performance
Универсальная рулевая рейка и шестерня с электроусилителем EPAS Performance
2100,00 $
2100,00 $
2100,00 $
Комплекты втулок рейки и шестерни Daystar
Комплекты втулок рейки и шестерни Daystar
44,12 $
44,12 $
44,12 $
Комплекты поперечной рулевой рейки и шестерни Unisteer для Ford 1928-34 гг.

Комплекты зубчатой рейки и шестерни Unisteer Cross Steer на 19 шт.28-34 Форды
64,58–639,00 $
64,58–639,00 $
$64,58 — $639,00
Что может вызвать утечку в реечной системе?
Большинство современных автомобилей используют реечную систему рулевого управления с усилителем рулевого управления. Рулевое управление с усилителем облегчает управление, но усложняет компактную систему реечной передачи, что может усложнить (и удорожить) ремонт.
Добавление гидроусилителя руля к реечной системе рулевого управления слегка меняет конструкцию. Цилиндр с поршнем помещается в рейку, и к обеим сторонам поршня добавляется жидкость. Добавление давления к жидкости на одной стороне поршня заставляет поршень двигаться, поворачивая рейку и помогая рулевому управлению.
Что вызывает течь в реечной системе рулевого управления с усилителем?
Со временем компоненты реечной системы рулевого управления могут начать изнашиваться, поскольку они часто используются при вождении и рулевом управлении.
Это может привести к неплотной посадке.
Хотя ваша система рулевого управления с усилителем может начать протекать в точках соединения или через трещины в гибких резиновых шлангах и линиях, более вероятно, что она начнет течь через одно из уплотнений на вашей рейке и шестерне. Условия окружающей среды и стиль вождения могут привести к высыханию, усадке, растрескиванию или смещению уплотнений.
Утечки могут быть вызваны тремя основными факторами:
- Шланги и трубопроводы изготовлены из гибкой резины, которая может трескаться;
- Соединения могут ослабнуть;
- Уплотнения между рулевой колонкой и реечной шестерней или вокруг соединений поперечной рулевой тяги могут сжиматься, трескаться, высыхать или выходить из строя.
Стоит отметить, что утечка происходит из системы рулевого управления с усилителем, а не из реечной системы. Это потому, что рулевая рейка смазана консистентной смазкой.
Как определить, что реечная система с гидроусилителем рулевого управления протекает?
Утечка жидкости рулевого управления обычно имеет запах горелого масла и обычно красного или розового цвета.
Вы можете заметить небольшую лужу на земле под задней частью двигателя.
В качестве альтернативы, если у вас есть домкрат, домкратные стойки или пандус, вы можете напрямую проверить систему реечной передачи на наличие утечек. Оказавшись под автомобилем, относительно легко проверить шланги, соединения и уплотнения.
Безопасно ли управлять автомобилем, если реечная система с гидроусилителем руля протекает?
Когда утечка впервые начнется, ваше рулевое управление станет трудным и непоследовательным, пока оно полностью не выйдет из строя, поскольку вся помощь усилителя будет потеряна. Если это произойдет, когда вы едете по относительно прямой дороге, это не будет иметь большого значения. Однако если вам нужно повернуть, особенно если вы едете на скорости, это будет непросто и небезопасно. Стоит отметить, что, хотя протечка в системе не приведет к аварии напрямую, она может привести к аварии, если водителю не хватит силы, чтобы справиться с тяжелым рулевым управлением.


Все наши прогнозы, касательно времени, требуемого на производство ремонтных и регулировочных работ, реальны. Это позволяет клиенту планировать свое время.