Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина.
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Двигатели 3C-E, 3C-T, 3C-TE Toyota: характеристики, особенности
Дизельные двигатели серии 3C-E, 3C-T, 3C-TE для модельного ряда автомобилей Тойота производятся непосредственно на японских заводах, выпускающих данные машины. Серия 3С пришла на смену сериям 1С и 2С. Мотор является классическим вихрекамерным дизелем. Блок цилиндров выполнен из чугуна. На каждый цилиндр предусмотрена установка двух клапанов. Привод ГРМ осуществляется с помощью ременной передачи. Для работы механизма использована схема SONS с толкателями.
Содержание
- Описание двигателя
- Технические характеристики
- Двигатель 3С-Е
- Двигатель 3С-Т
- Двигатель 3С-ТЕ
- Надежность, слабые места, ремонтопригодность
- Список автомобилей Toyota, на которые устанавливаются данные двигатели
- Используемые марки масла
- Основные регулировки
Описание двигателя
История дизельного двигателя начинается 17 февраля 1894 года. В этот день инженер из Парижа Рудольф Дизель создал первый в мире мотор на дизельном топливе. За 100 лет технического развития дизельный двигатель претерпел колоссальные технологические и конструктивные изменения. Современный дизель представляет собой высокотехнологичный агрегат и используется во всех сферах промышленности.
Концерн Toyota устанавливал серию двигателей 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ в одноименные автомобили с января 1982 года по август 2004 года. Машины Тойота крайне различаются по сериям используемых силовых агрегатов. Даже внутри одной серии моторы имеют большой разброс данных и значительно различающиеся технические характеристики. Серия С представляет собой модельный ряд объемом 2,2 литра.
Технические характеристики
Двигатель 3С-Е
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Мощность max, л. с. | 79 |
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин | 147 (15) / 2400 |
Используемый вид горючего | Дизельное топливо |
Расход, л/100 км | 3,7 – 9,3 |
Тип | Четыре цилиндра, ОНС |
Сечение цилиндра, мм | 86 |
Мощность max | 79 (58) / 4400 |
Устройство изменения объема цилиндров | Нет |
Система старт-стоп | Нет |
Степень сжатия | 23 |
Ход поршня, мм | 94 |
Ресурс двигателя Toyota 3C-E 300 000 км.
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.
Двигатель 3С-Т
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Мощность max, л. с. | 88 – 100 |
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин | 188 (19) / 1800 188 (19) / 2200 192 (20) / 2200 194 (20) / 2200 216 (22) / 2600 |
Используемый вид горючего | Дизельное топливо |
Расход, л/100 км | 3,8 – 6,4 |
Тип | Четыре цилиндра, SONC |
Дополнительная информация о двигателе | |
Сечение цилиндра, мм | 86 |
Мощность max | 100 (74) / 4200 88 (65) / 4000 91 (67) / 4000 |
Устройство изменения объема цилиндров | Нет |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | Нет |
Степень сжатия | 22 – 23 |
Ход поршня, мм | 94 |
Ресурс двигателя 3С-Т 300 000 км.
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.
Двигатель 3С-ТЕ
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Мощность max, л. с. | 90 – 105 |
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин | 181 (18) / 4400 194 (20) / 2200 205 (21) / 2000 206 (21) / 2200 211 (22) / 2000 216 (22) / 2600 226 (23) / 2600 |
Используемый вид горючего | Дизельное топливо |
Расход, л/100 км | 3,8 – 8,1 |
Тип | Четыре цилиндра, ОНС |
Дополнительная информация о двигателе | Система изменения газораспределительных фаз |
Сечение цилиндра, мм | 86 |
Выброс СО2, г/км | 183 |
Количество клапанов каждого цилиндра, шт. | 2 |
Мощность max | 100 (74) / 4200 105 (77) / 4200 90 (66) / 4000 94 (69) / 4000 94 (69) / 5600 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 22,6 – 23 |
Ход поршня, мм | 94 |
Ресурс двигателя 3С-ТЕ 300 000 км.
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Отзывы о надежности двигателей 3С различаются. Серия 3С более надежная, чем предыдущие модификации 1С и 2С. Двигатели 3с имеют отличные показатели мощности в 94 лошадиные силы. Благодаря высокому крутящему моменту, машины с установленным мотором 3C отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение авто.
В двигателях установлена система облегчения запуска, турбина, предусмотрена регулировка дроссельной заслонки.
Однако, имеются свои слабые места. Двигатели 3С заслужили славу самых странных и нелогичных силовых агрегатов за всю историю автомобиля Toyota последних 20 лет. Бывалые пользователи машин Тойота отмечают следующие негативные моменты конструкции моторов:
- отсутствие балансировочного вала;
- ненадежный масляный насос;
- невыполнение экологических норм;
- разрушение ремня привода механизма газового распределения из-за невыполнения сроков замены.
В результате разрыва ремня наступают катастрофические последствия для владельца автомобиля Toyota. Сгибаются клапана, ломается распределительный вал, возникают трещины в направляющих втулках клапанов. Ремонт после такого события очень длительный и дорогостоящий. Во избежание разрыва ремня владельцу следует тщательно следить за ременными передачами двигателя, соблюдая сроки их замены.
Ремонтопригодность данных двигателей удовлетворительная. Последние версии моторов оснащены ТНВД с электронным управлением. Это позволило:
- снизить расход горючего;
- существенно уменьшить токсичность выхлопа;
- обеспечить плавность, равномерность, тихую работу агрегата.
Одновременно есть и недостатки. Подавляющее большинство отечественных сервисов не укомплектовано профессиональными специалистами для ремонта, наладки, обслуживания подобных ТНВД. Отсутствует оборудование для диагностики, необходимые комплектующие изделия, ремонтная база. Вследствие этого общая ремонтопригодность авто Тойота страдает.
Список автомобилей Toyota, на которые устанавливаются данные двигатели
Двигатель ЗС-Е устанавливался на модели:
- Caldina CT216 с августа 1997 года;
- Corolla СЕ101,102,107 с апреля 1998 года по август 2000 года;
- Corolla/Sprinter CE113,116 с апреля 1998 года по август 2000 года;
- Sprinter CE102,105,107 с апреля 1998 года;
- Lite/Town -Асе СМ70,75,85 с июня 1999 года;
- Lite/Town — Асе CR42.52 с декабря 1998 года.
Двигатель ЗС-Т устанавливался на модели:
- Camry/Vista CV40 с июня 1994 года по июнь 1996 года;
- Lite/Town — Асе CR22,29,31,38 с сентября 1993 года по октябрь 1996 года;
- Lite/Town — Асе CR40;50 с октября 1996 года по декабрь 1998 года;
- Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 с января 1992 года по август 1993 года.
Двигатель ЗС-ТЕ устанавливался на модели:
- Caldina CT216 с августа 1997 года;
- Carina CT211,216,211 с августа 1998 года;
- Corona CT211,216 с декабря 1997 года;
- Gaia СХМ10 с мая 1998 годя;
- Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 ….
с августа 1993 года по август 1999 года;
- Lite/Town — Асе CR40,50 с декабря 1998 года;
- Ipsum СХМ10 с сентября 1997 года.
3C-TE под капотом Toyota Caldina
Используемые марки масла
Для дизельных двигателей Toyota серии 3С-Е, 3С-Е, 3С-ТЕ необходимо выбирать масла по классификации API для дизельных двигателей – СЕ, СF либо еще лучше. Замена масла осуществляется в сроки, указанные в таблице внизу.
Таблица технического обслуживания двигателей Тойота серий 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ:
Механизм | Пробег или период в месяцах – что раньше наступит | Рекомендации | ||||||||||
х1000 км | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | Мес. | |||
1 | Ремень привода ГРМ | Замена каждые 100 000 км | — | |||||||||
2 | Клапанные зазоры | — | — | — | П | — | — | — | П | 24 | ||
3 | Ремни привода агрегатов | — | П | — | П | — | З | — | П | 24 | — | |
4 | Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | 12 | Примечание 2 | |
5 | Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | 12 | Примечание 2 | |
6 | Патрубки отопительной и охлаждающей систем | — | — | — | П | — | — | — | П | 24 | Примечание 1 | |
7 | Жидкость системы охлаждения | — | — | — | З | — | — | — | З | 24 | — | |
8 | Крепеж приемной трубы выпускной системы | — | П | — | П | — | П | — | П | 12 | — | |
9 | АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | 12 | — | |
10 | Топливный фильтр | — | З | — | З | — | З | — | З | 24 | Примечание 2 | |
11 | Водоотстойник | П | П | П | П | П | П | П | П | 6 | Примечание 2 | |
12 | Воздушный фильтр | — | П | — | З | — | П | — | З | 24/48 | Примечание 2,3 | |
Расшифровка символов:
П — проверка, регулировка, ремонт, замена по необходимости;
3 — замена;
С — смазка;
МЗ — необходимый момент затяжки.
1. По прошествии пробега длительностью 80 000 км, либо 48 месяцев, необходима проверка через каждые 20 000 км, либо 12 месяцев.
2. Постоянно эксплуатируя двигатель в тяжелых условиях, техническое обслуживание осуществляется в 2 раза чаще.
3. В условиях пыльных автодорог проверки осуществляются каждые 2500 км либо 3 месяца.
Основные регулировки
Правильная регулировка начинается с выставления метки ГРМ. Затяжка ГБЦ осуществляется по регулировочной схеме. Обвязка ЭБУ производится в соответствии с правилами, которые предусматривает электросхема, а также схема ЭСУ двигателя. Одновременно осуществляется расшифровка выходов и ремонт ЭБУ.
Капиталим двигатель только после полной выработки ресурса, если он греется выше нормы. При этом очищаются каналы антифриза. При этом может наблюдаться затрудненный запуск, нет впрыска, в результате чего необходимо удалить ЕГР.
Регулировка клапанов Урок 3c – Otosection
Добро пожаловать в мой блог, где я делюсь своими мыслями, идеями и опытом по различным темам, которыми я увлечен. Из Урока 3c «Разрешение на регулировку клапанов» мне нравится исследовать мир вокруг меня и делиться своими взглядами с другими. Зазор толкателя, также известный как зазор клапана, представляет собой небольшой зазор между коромыслом и верхней частью вилки штока клапана. Инженеры могут наблюдать и регулировать зазор толкателя только тогда, когда клапаны находятся в закрытом положении, а двигатель охлаждается в такте сжатия.
Регулировка зазора клапана Урок 3c Youtube
Регулировка зазора клапана Урок 3c Youtube Урок по регулировке зазора клапана 3c Практичный 7 способ регулировки зазора клапана отрегулируйте зазор клапана самостоятельно и посмотрите 7 практических способов. Шаг за шагом как измерить и отрегулировать зазоры клапанов gts гараж 6.1k подписчиков подписано 1.4k 405k просмотров 7 лет назад обслуживание мотоциклов как если вы хотите помочь, посмотрите как.
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Проверка и регулировка зазоров клапанов Нажмите j, чтобы перейти к ленте. нажмите знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш. Зазор толкателя, также известный как зазор клапана, представляет собой небольшой зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана (бугелем). инженеры могут наблюдать и регулировать зазор толкателя только тогда, когда клапаны находятся в закрытом положении и двигатель охлаждается в такте сжатия. 11 января 2021 г. регулировка зазора клапановпрактический 7 способ регулировки зазора клапановотрегулируйте зазор клапанов самостоятельно и посмотрите 7 практических способов тонкой настройки1 м. Последовательность регулировки клапанов цилиндр 1 цилиндр 2 цилиндр 3 цилиндр 4 цилиндр 5 цилиндр 6 i e i e i e i e i e i e ВМТ #1 x x x x x x x ВМТ #6 x x x x x x Зазор клапана (установлен в холодном состоянии) 0,012 дюйма на впуске 0,024 дюйма на выпуске Крышка коромысла 18 футо-фунтов. @.
460 Клапанный зазор Общее Ih Red Power Magazine Community
460 Клапанный зазор General Ih Red Power Magazine Community 11 января 2021 г. регулировка зазора клапановпрактический 7 способ регулировки зазора клапановотрегулируйте зазор клапанов самостоятельно и посмотрите 7 практических способов тонкой настройки1 м. Последовательность регулировки клапанов цилиндр 1 цилиндр 2 цилиндр 3 цилиндр 4 цилиндр 5 цилиндр 6 i e i e i e i e i e i e ВМТ #1 x x x x x x x ВМТ #6 x x x x x x Зазор клапана (установлен в холодном состоянии) 0,012 дюйма на впуске 0,024 дюйма на выпуске Крышка коромысла 18 футо-фунтов. @. Смотрите больше механика Леона на оригинальной подлинной странице 修车哥日常 на Facebook. войти. или. Для проверки зазора клапана необходимо снять клапанную крышку (или две клапанные крышки на двигателях типа V) и измерить расстояние между впускным и выпускным клапанами и их кулачками или коромыслом.
Регулировка клапана Урок 3a Youtube
Регулировка клапана Урок 3a Youtube Смотрите больше механика Леона на оригинальной подлинной странице 修车哥日常 на Facebook. войти. или. Для проверки зазора клапана необходимо снять клапанную крышку (или две клапанные крышки на двигателях типа V) и измерить расстояние между впускным и выпускным клапанами и их кулачками или коромыслом.
Схема регулировки клапана Конструкция клапана регулировки клапана
Схема регулировки клапана Конструкция клапана регулировки клапана
Регулировка зазоров клапанов, урок 3c
регулировка зазора клапанов практический метод 7 как отрегулировать зазор клапанов отрегулировать зазор клапанов самостоятельно и посмотреть 7 практический в этом видео я описываю как я регулирую клапана на любом 4х тактном двигателе. это, случается, mercruiser 3.0 4 цилиндра. каждые 100 тысяч миль или около того вы захотите выполнить процедуру регулировки клапана Cummins. в этом коротком видео я покажу вам обучающее видео по регулировке клапанов для инверторов с открытой рамой и автономных двигателей. В этом видео мы познакомим вас с процессом регулировки клапанного зазора (зазора) двигателя Lada на двигателе 1500cc. та же регулировка регулировочных прокладок клапанов и зазоров клапанов ленд крузер 1hdt 1hz 1pz впуск=0.20мм экзос=0.35мм грузовые двигатели не оборудованы гидрокомпенсацией зазора клапанов как у легковых автомобилей. зазор клапанов это видео показывает как отрегулировать зазоры клапанов на дизельном двигателе toyota b 2b 3b. регулировка зазоров клапанов на моем 2009г.сузуки ту250х. шаг 13 ссылка смотреть?v=ksyg09qs5kk Публикация, чтобы помочь другим владельцам Pioneer 500 520, которым может потребоваться эта услуга и которые не хотят платить дилеру. чаще всего грязный богатый учит вас, как установить клапанный зазор на вашем 8-клапанном или 12-клапанном дизельном двигателе Cummins! посмотреть больше видео с инструкциями:
Принимая все во внимание, становится очевидным, что статья предлагает ценную информацию о Урок 3c по регулировке зазора клапана . От начала до конца автор демонстрирует глубокое понимание предмета. Примечательно, что раздел Z выделяется как основной момент. Спасибо, что прочитали эту статью. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по электронной почте. Я с нетерпением жду ваших отзывов. Кроме того, вот несколько релевантных постов, которые могут быть полезны:
Связанное изображение с уроком по регулировке зазора клапанов 3c
Связанное изображение с уроком по регулировке зазора клапанов 3c
Ссылка на источник
технические характеристики и обзор, сервисные данные куб.дюйм) четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания без наддува с водяным охлаждением из семейства Toyota C, выпускавшийся Toyota Motor Corporation с 1998 по 2006 год.
Дизельный двигатель 3C-E имеет чугунный блок цилиндров с диаметром 86,0 мм (3,39дюйм) отверстия цилиндра и ход поршня 94,0 мм (3,7 дюйма). Степень сжатия составляет 23,0:1.
Двигатель Toyota 3C-E имеет алюминиевую головку блока цилиндров с одинарным верхним распредвалом (SOHC) с ременным приводом и 2 клапанами на цилиндр (всего 8).
Двигатель Toyota 3C-E развивал мощность 79,0 л.с. (58,0 кВт; 78,0 л.с.) при 4400 об/мин максимальной выходной мощности и 147,0 Н·м (15 кг·м, 108,3 фут·фунт) при 2400 об/мин максимального крутящего момента.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- 3 – двигатель 3-го поколения
- C — семейство двигателей
- E — Электронный впрыск топлива (EFI)
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 3С-Е |
Макет | Прямой-4, вертикальный |
Тип топлива | Дизель |
Производство | 1998-2006 |
Рабочий объем | 2,2 л, 2184 куб.![]() |
Впрыск | Электронный впрыск топлива |
Сумматор мощности | Нет |
Чистая мощность | 79,0 л.с. (58,0 кВт; 78,0 л.с.) при 4400 об/мин |
Выходной крутящий момент | 147,0 Н·м (15 кг·м, 108,3 фут·фунт) при 2 400 об/мин |
Приказ о стрельбе | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес | – |
Блок цилиндров
Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал имеет 8 противовесов и поддерживается 5 подшипниками. Диаметр цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма) и ход поршня 94,0 мм (3,7 дюйма) дают двигателю 3C общий рабочий объем 2184 куб.см. Степень сжатия составляет 23:1.
Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава. Поршневой палец полностью плавающий. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Верхнее кольцо из нержавеющей стали, второе кольцо из чугуна.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 23,0:1 | |
Диаметр цилиндра: | 86,0 мм (3,39 дюйма) | |
Ход поршня: | 94,0 мм (3,7 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: | 86,000–86,001 мм (3,3858–3,3859 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня | 85,875–85,885 мм (3,3809–3,3813 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,062–0,111 мм (0,0024–0,0044 дюйма) |
Второй | 0,070–0,110 мм (0,0028–0,0043 дюйма) | |
Масло | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) | |
Зазор поршневого кольца: | Топ | 0,270–0,390 мм (0,0106–0,0154 дюйма) |
Второй | 0,400–0,450 мм (0,0157–0,0177 дюйма) | |
Масло | 0,200–0,400 мм (0,0079–0,0157 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 27,000–27,012 мм (1,063–1,0635 дюйма)) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 56,985–57,000 мм (2,2435–2,2441 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 50,482–50,500 мм (1,9877–1,9882 дюйма) |
Головка цилиндра
Головка цилиндра | |
Головка цилиндра из сплава | Алюминий |
Расположение клапанов: | SOHC, с ременным приводом |
Клапаны: | 8 (2 клапана на цилиндр) |
Диаметр впускных клапанов: | – |
Диаметр выпускных клапанов: | – |
Длина впускных клапанов: | 105,70 мм (4,1614 дюйма) |
Длина выпускных клапанов: | 105,35 мм (4,1476 дюйма) |
Диаметр штока впускного клапана: | 7,975–7,990 мм (0,314–0,3146 дюйма) |
Диаметр штока выпускных клапанов: | 7,960–7,975 мм (0,3134–0,314 дюйма) |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 47,5 мм (1,8701 дюйма) |
Диаметр шейки распределительного вала: | 27,979–27,995 мм (1,1015–1,1022 дюйма) |
Высота кулачка распределительного вала (впуск): | 47,62 мм (1,8748 дюйма) |
Высота кулачка распределительного вала (выпуск): | 48,35 мм (1,9035 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики момента затяжки:
- Шаг 1 : 44 Нм; 4,5 кг·м; 33 фут·фунт
- Шаг 2 : Поверните все болты на 90°
- Шаг 3 : Поверните все болты еще на 90°
Данные по техобслуживанию
Клапанный зазор * | |
Впускной клапан | 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,25–0,35 мм (0,0098–0,0138 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандарт | 30,0 бар / 250 об/мин |
Минимум | 25,0 бар / 250 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 5,0 бар / 250 об/мин |
Масляная система | |
Тип масла: | API: CE или CF |
Рекомендуемое масло: | SAE 5W-30, 10W-30, 15W-40 |
Объем моторного масла | С заменой масляного фильтра: 5,1 л (5,39 кварты США, 4,49 англ.![]() |
Интервал замены масла: | 10 000 км (6 000 миль) |
* – Толкатели клапанов доступны в 25 размерах в диапазоне от 2,20 мм (0,0866 дюйма) до 3,40 мм (0,1338 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма).
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Тойота Калдина (CT197/199) | 1998- |
Тойота Королла (CE101/102/105/107) | 1998-2002 |
Тойота Королла (CE113/116) | 1998-2000 |
Тойота Королла (CE121) | 2000-2002 |
Toyota LiteAce / TownAce (CM70/75/80/85) | 1999- |
Тойота LiteAce/TownAce (CR42/52) | 1998-2006 |
Тойота Спринтер (CE102/105/107) | 1998-2002 |
Тойота Спринтер (CE113/116) | 1998-2000 |
