Регулировка клапанов д 240 своими руками: Клапаны двигателя Д-240 и их регулировка. Зазор клапанов МТЗ-82

Содержание

✅ Регулировка клапанов на двигателе Д-240, Зазор клапанов МТЗ-82

Рубрика: ДВИГАТЕЛЬ

  • Характеристики двигателя д 240
  • Конструкция силового агрегата Газораспределительный механизм
  • Система охлаждения
  • Система смазки двигателя Д 240
      Запуск двигателя
  • Топливная система
  • Обслуживание двигателя Д 240
  • Возможные неисправности и методы их устранения
  • На модели МТЗ 80 и МТЗ 82 конструкторы Минского тракторного завода установили двигатель д 240. Силовой агрегат неприхотлив к условиям использования и качеству дизельного топлива. При нормальном обслуживании мотор хорошо работает долгое время без дополнительного ремонта.

    Регулировка теплового зазора в клапанах двигателя Д-240

    Зазор в клапанах нужно регулировать на холодном двигателе. Для двигателя Д-240 зазор в впускных клапанах 0,25 мм, для выпускных – 0,30 мм.

    1. Очистить от грязи и пыли колпак и крышку головки цилиндров так, чтобы на наружной поверхности не было маслянистых отложений.
    2. Снять колпак крышки и обмыть его в керосине.
    3. Вывинтить установочный болт и вставить его противоположным концом в отверстие в картере маховика.
    4. Проверить крепления стоек валиков коромысел и при необходимости подтянуть их.
    5. Установить приспособление КИ-9918 на тарелку пружины впускного клапана, отпустив отжимной кулачок подвижной каретки. Подвижная каретка приспособления под действием пружины должна упираться в боек коромысла.
    6. Нажать на коромысло до упора бойка в торец стержня каретки и установить стрелку индикатора на нуль.
    7. Если зазор не соответствует допустимым пределам, отрегулировать по показаниям индикатора приспособления клапанный механизм, ввинчивая или вывинчивая регулировочный винт, предварительно отвинтив его контргайку.
    8. Проворачивая коленчатый вал на 1/2 оборота, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры соответственно в третьем, четвёртом и втором цилиндрах.
    9. Ввинтите фиксатор в отверстие корпуса маховика. Установите на двигатель снятые составные части.

    Рис. Проверка и регулировка зазоров дизеля: 1 — контргайка, 2 — регулировочный винт, 3 — щуп, 4 — боек коромысла, 5 — стержень клапанов.

    При отсутствии приспособления КИ-9918 выполняют после четвертого пункта выполняют следующие действия:

    1. Установить поршень первого цилиндра в положение, соответствующее концу такта сжатия( оба клапана закрыты).
    2. Отпустить контргайку регулировочного винта на коромысле клапана и, ввертывая винт, установить при помощи щупа требуемый зазор между бойком коромысла и торцом клапана.
    3. Надежно затянуть контргайку и снова проверить щупом зазор, проворачивая штангу толкателя вокруг ее оси.
    4. По окончании регулировки клапанов ⭐ первого цилиндра повернуть коленчатый вал в направлении часовой стрелки на половину оборота (180 градусов) и приступить к установке зазора в клапанах третьего цилиндра. Зазоры регулируются в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров дизеля (1-3-4-2).
    5. Ввинтите фиксатор в отверстие корпуса маховика. Установите на двигатель снятые составные части.

    Проверка угла опережения впрыска

    Регулировка клапанов ваз

    После запуска проверяют работу двигателя в разных режимах. При неустойчивой или жёсткой работе на высоких оборотах при появлении стуков и детонации, появлении чёрного дыма при неполном сгорании топлива осуществляют проверку и наладку угла опережения впрыска. Устанавливают моментоскоп на первую секцию насоса и отслеживают совпадение моментов попадания в отверстие щупа в маховике и начала подачи топлива в секции насоса. Момент подачи до совпадения щупа говорит о большом угле опережения, если же при попадании щупа подача топлива не началась – впрыск поздний. При несоответствии момента впрыска корректировка производится путём проворачивания вала ТНВД. Также вскрывают крышку насоса, отворачивают два болта фиксации регулировочной шайбы с планкой. Для увеличения угла опережения проворачивают вал по часовой стрелке, в обратную сторону – уменьшают угол опережения впрыска. Перемещение положения вала на одно регулировочное отверстие на шайбе соответствует 3 ̊ поворота коленчатого вала дизеля. Провернув вал ТНВД в нужную сторону, до совпадения отверстий на шайбе и фланце шестерни изменяют угол впрыска. Сборку осуществляют в том же порядке — устанавливают шайбу с болтами на планке в совпавшие отверстия.

    Регулировка клапанов на двигателе Д-240

    Зазор в клапанах нужно регулировать на холодном двигателе. Для двигателя Д-240 зазор в впускных клапанах 0,25 мм, для выпускных – 0,30 мм.

    Рис. Проверка и регулировка зазоров дизеля:

    1 — контргайка, 2 — регулировачный винт, 3 — щуп, 4 — боек коромысла, 5 — стержень клапанов.

    1. Очистить от грязи и пыли колпак и крышку головки цилиндров так, чтобы на наружной поверхности не было маслянистых отложений.

    2. Снять колпак крышки и обмыть его в керосине.

    3. Вывинтить установочный болт и вставить его противоположным концом в отверстие в картере маховика.

    4. Проверить крепления стоек валиков коромысел и при необходимости подтянуть их.

    5. Установить приспособление КИ-9918 на тарелку пружины впускного клапана, отпустив отжимной кулачок подвижной каретки. Подвижная каретка приспособления под действием пружины должна упираться в боек коромысла.

    6. Нажать на коромысло до упора бойка в торец стержня каретки и установить стрелку индикатора на нуль.

    7. Если зазор не соответствует допустимым пределам, отрегулировать по показаниям индикатора приспособления клапанный механизм, ввинчивая или вывинчивая регулировочный винт, предварительно отвинтив его контргайку.

    8. Проворачивая коленчатый вал на 1/2 оборота, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры соответственно в третьем, четвёртом и втором цилиндрах .

    9. Ввинтить фиксатор в отверстие корпуса маховика. Установите на двигатель снятые составные части.

    При отсутствии приспособления КИ-9918 выполняют после четвертого пункта выполняют следующие действия:

    1. Установить поршень первого цилиндра в положение, соответствующее концу такта сжатия( оба клапана закрыты).

    2. Отпустить контргайку регулировочного винта на коромысле клапана и, ввертывая винт, установить при помощи щупа требуемый зазор между бойком коромысла и торцом клапана.

    3. Надежно затянуть контргайку и снова проверить щупом зазор, проворачивая штангу толкателя вокруг ее оси.

    4. По окончании регулировки клапанов первого цилиндра повернуть коленчатый вал в направлении часовой стрелки на половину оборота (180о) и приступить к установке зазора в клапанах третьего цилиндра. Зазоры регулируются в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров дизеля (1-3-4-2).

    Регулировка и техническое обслу­живание рулевого управления тракторов МТЗ-82

    От состояния рулевого управления трактора МТЗ во многом зависят безопасность, качество работы и утомляе­мость водителя. Поэтому техническое обслуживание рулевого управления нужно проводить особенно тщательно. Техническое обслу­живание рулевого управления трактора МТЗ-80, МТЗ-82 заключается в пери­одическом контроле уровня масла в корпусе гидро­усилителя и его замене, смазывании карданных шар­ниров рулевого привода МТЗ, контроле состояния резь­бовых соединений рулевого привода и рулевых тяг, сошки и поворотных рычагов, крепления сектора, проверке и регулировке свободного хода рулевого колеса.

    Рулевую колонку трактора МТЗ необходимо регулировать с целью исключения возможных вибраций на рулевом колесе. Для этого рукой заворачивают гайку 12 (см. рис. 1) до соприкосновения последней с втулкой 10. При этом должны быть выбраны зазоры в соедине­ниях, Затем отворачивают гайку 12 на полтора обо­рота и контрят гайкой 13.

    Рис. 1. Привод рулевого ме­ханизма тракторов МТЗ-82

    1 — шлицевая втулка; 2 — передний вал; 3, 7 — карданные шарниры; 4 — промежуточная опо­ра; 5 — средний вал; 6 — стойка; 8 — штифт; 9, 12 — гайки; 10 — втул­ка; 11 — амортизатор; 13 — контр­гайка; 14 — рулевое колесо; 15 — маховичок; 16 — рулевой вал; 17, 21 — винты; 18 — промежуточ­ный вал; 19 — труба рулевой ко­лонки; 20 — серьга; 22 — правая стенка стойка; 23 — фиксатор; 24 — пружина; 25 – рукоятка

    Масляный фильтр промывают в такой последо­вательности:

    Поднимают облицовку. Отсоединяют подводящий маслопровод 12 (см. рис. 2) от крыш­ки 11 редукционного клапана 14. Снимают крыш­ку, для чего сначала отворачивают два болта креп­ления ее к корпусу 22, а затем, используя их в каче­стве демонтажных, вворачивают болты в демонтаж-ные отверстия крышки и снимают ее. Отсоединяют оставшиеся маслопроводы от редукционного клапа­на 14. Удерживая рукой фильтр 13, выворачивают редукционный клапан и снимают сливной фильтр. Промывают фильтр в дизельном топливе.

    Рис. 2. Гидроусилитель рулевого управления трак­торов МТЗ-82

    1 — пробка; 2 — клапанная крыш­ка; 3 — регулировочный винт клапана; 4 — червяк; 5 — болт крепления регулировочной втулки; 6 — регулировочная втулка; 7 — сектор; 8 — гайка; 9 — рейка; 10 — регулировоч­ный болт; 11 — верхняя крышка; 12 — гайка; 13 — сливной фильтр; 14 — редукционный клапан; 15 — кран управления АБД; 16 — золотник датчика блокировки дифференциала; 17 — маховичок крана управления; 18 — сошка; 19 — гайка сошки; 20 — сливная пробка; 21 — поворотный вал; 22 — кор­пус; 23 — упор рейки; 24 — регулировочные прокладки; 25 — шток; 26 — поршень; 27 — передняя крышка цилиндра; 28 — упорный подшипник; 29 — шайба; 30 — сферическая гайка; 31 — золотник

    Регулировка клапанов МТЗ: порядок работ, регулировка механизма газораспределения

    Регулировка клапанов на МТЗ входит в список регламентных операций, проводимых при обслуживании сельскохозяйственной техники. От корректности настройки зависит легкость запуска, стабильность функционирования и тепловой режим работы силовой установки. Производитель рекомендует выполнять регулировку после обкатки мотора (нового или после проведения капитального ремонта), а затем повторять процедуру спустя 240-480 часов эксплуатации (зависит от модификации машины) либо при проведении ТО-2.

    Характеристики

    Регулировка клапанов ваз: схема, порядок ремонта своими руками
    Прежде чем изучить регулировку клапанов на двигателе Д-245, рассмотрим его технические параметры:

    • Производитель – ММЗ (Минск).
    • Тип – четырехтактный рядный дизельный мотор с рядным расположением 4 цилиндров.
    • Подача топливной смеси – непосредственный впрыск.
    • Компрессия – 15,1.
    • Перемещение поршня – 125 мм.
    • Цилиндр в диаметре – 110 мм.
    • Объем рабочий – 4,75 л.
    • Охлаждение – жидкостная система.
    • Оборотистость – 2200 вращений в минуту.
    • Средний расход топлива – 236 г/кВтч.
    • Показатель мощности – 77 кВт.
    • Шестерня распредвала.
    • Промежуточная шестеренка.
    • Зубчатый элемент коленвала.
    • Колесо привода ТН.

    Порядок регулировки

    Под регулировкой подразумевается обеспечение регламентированного зазора между плоскостью бойка коромысла и торцом клапанов впуска воздуха и выброса отработавших газов в выпускной коллектор. Последовательность настройки и параметры зависят от модификации силового агрегата и способа подачи воздуха в камеру сгорания. Дополнительно проверяется затяжка гаек фиксации головки к блоку цилиндров, что позволяет снизить вероятность пробоя прокладки и коробления детали из-за неравномерных тепловых деформаций.

    Подготовка к регулировке

    В процессе подготовки к настройке требуется снять боковины и откинуть крышку капота, а затем отвернуть крепежные гайки и демонтировать защитный металлический кожух, закрывающий детали газораспределительного механизма на головке дизеля. Предварительно с поверхности детали тряпкой, смоченной в керосине или дизельном топливе, удаляется налет пыли и масла. Затем необходимо проверить затяжку болтов, крепящих валик, на котором установлены качающиеся коромысла.

    Установка поршня цилиндра ВМТ для регулировки

    Для установки поршня первого цилиндра в верхнее положение «такта сжатия» требуется проворачивать коленвал вручную до начала открытия впускного клапана. При этом выпускной клапан должен прекратить движение вверх и закрыться. Коленчатый вал проворачивается при помощи гаечного ключа, который набрасывается на гайку крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

    На ранних моделях силовых агрегатов Д-240, оснащенных механическим топливным насосом, допускается выкручивание форсунки. Верхнее положение поршня определяется штифтом, опущенным в отверстие. При обратной установке распылительного узла требуется заменить уплотнительные кольца. Еще одна методика основана на снятии трубки подачи топлива с насоса. В момент достижения верхней точки из плунжерной пары начнется подача горючего. Методика не отличается точностью, поскольку впрыск топлива начинается с опережением (до прихода поршня в ВМТ).

    Руководство по ремонту

    Вместе с силовым агрегатом производитель поставляет специальные справочные материалы, в которых подробно описан процесс технического обслуживания, а также ремонта обнаруженных неисправностей. Однако, при приобретении б/у мотора либо при утере данного издания при самостоятельном ремонте могут возникнуть проблемы.

    В связи с этим следует разобрать наиболее распространенные неисправности, характерные для Д-240, а также их ремонт. Если двигатель не развивает своей нормальной мощности, это может быть связано с наличием воздуха в системе либо его подсоса.

    Устранить это можно с помощью насоса ручной подкачки путем продувания узлов. Каталог запчастей позволяет быстро подобрать нужный элемент и самостоятельно заменить его, сэкономив на услугах профессионалов.

    Также подобная проблема может быть связана с неисправностью топливного насоса, который потребуется заменить на новый. Другой распространенной проблемой представляется появление дыма от агрегата во всех режимах работы. Для её устранения следует:

    • заменить фильтры;
    • промыть и отрегулировать форсунки;
    • выполнить обслуживание воздухоочистителя.

    При выявлении более серьезных неисправностей, например, когда требуется установка зажигания, может потребоваться обращение в специализированные мастерские, поскольку для их устранения необходимы определенные навыки и умения.

    Регулировка на различных моделях двигателей

    Минский завод выпускает несколько модификаций дизельных двигателей, основанных на конструкции мотора Д-240. Агрегаты отличаются конфигурацией блока, рабочим объемом и установкой турбокомпрессора, что привело к росту мощности и изменению нормативных расстояний между подвижными частями в клапанных механизмах.

    Двигатель Д-245 трактора МТЗ-82, МТЗ-892

    После демонтажа верхней крышки и выведения поршня в 1 цилиндре до ВМТ (до момента начала перекрытия клапанов) требуется отрегулировать клапаны, расположенные на позициях 4, 6, 7 и 8 (отсчет от передней крышки мотора). Документация устанавливает расстояние между стержнем и бойком 0,25 мм для впускного канала и 0,45 для выпускного. Настройка осуществляется на холодном дизеле (допускается прогрев до 60°).

    1. Отпустить затяжку гайки коромысла обслуживаемого клапана и вращением винта отверткой добиться требуемого расстояния.
    2. Закрутить гаечным ключом контргайку регулировочного винта и проверить параметры щупом. Убедиться в нормативном значении вращением штанги, при неравномерном износе головки цилиндрического элемента возможно изменение расстояния между бойком и стержнем клапана. Поврежденная или изношенная штанга подлежит замене.
    3. По аналогии отрегулировать зазоры в оставшихся клапанах.
    4. Провернуть вал на полный оборот (до момента достижения ВМТ в последнем цилиндре), а затем скорректировать расстояние в механизме до требуемого значения для клапанов 1, 2, 3 и 5.
    5. Смонтировать на штатные места снятые элементы и проверить работу силового агрегата.

    Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221, МТЗ-1523

    Завод-изготовитель предписывает проводить настройку клапанного механизма при проведении технического обслуживания, соответствующего отработке 500 часов. Перед началом регулировки рекомендуется проверить затяжку болтов, крепящих головку. Допускается настраивать мотор, прогретый до температуры 60°С.

    Для регулировки 6-цилиндрового рядного дизеля требуется снять крышку клапанов, а затем установить поршень первого цилиндра в крайнее верхнее положение (по аналогии с моторами Д-240 и 245), а затем выставить зазор в клапанах, расположенных на позициях 3, 5, 7, 10, 11 и 12 (отсчет ведется от радиатора силовой установки). Нормативным считается расстояние 0,25 мм на впуске и 0,45 мм на выпуске. Для определения ВМТ возможно использовать момент совмещения штифта, установленного на крышке привода механизма газораспределения, с меткой на демпфере шкива.

    При отклонении значения требуется провести корректировку в следующей последовательности:

    1. Перед началом корректировки рекомендуется проконтролировать затяжку крепления стоек валика с коромыслами.
    2. Отвернуть фиксирующую гайку на коромысле регулируемого клапана, а затем выполнить настройку зазора путем вращения винта.
    3. Затянуть гайку и провести первичную проверку щупом.
    4. Убедиться в стабильности расстояния между бойком и плоскостью стержня клапана путем вращения приводной штанги вокруг оси.

    После настройки размеров в 6 клапанах требуется провернуть коленчатый вал на 1 оборот. Для проверки положения используется шестой цилиндр, в котором должно быть перекрытие клапанов впуска и выпуска, соответствующее ВМТ. Очередность действий при настройке аналогична изложенному выше алгоритму. Допускается корректировка параметра в соответствии с порядком вспышек в камерах сгорания (1-5-3-6-2-4) с выставлением поршней в верхнюю точку согласно рабочей последовательности. Для перехода между цилиндрами вал поворачивается на 1/3 оборота.

    1

    Они перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Затягивают болт 5.

    Очистку ротора производите в следующей последовательности: — отверните колпачковую гайку 1 рис. Регулировка зазоров между клапанами и коромыслами

    Уплотнительные манжеты, установленные на направляющие втулки клапанов, исключают попадание масла в цилиндры дизеля и выпускной коллектор через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

    При отсутствии приспособления КИ выполняют после четвертого пункта выполняют следующие действия:.

    Снять колпак крышки; 3.

    Они перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров.

    Универсальные пропашные тракторы Трактор МТЗ Для уплотнения разъема между головкой и блоком цилиндров установлена прокладка из армированного перфорированным стальным листом асбестового или безасбестового полотна.


    Регулировка клапанов д станет более простой, если сначала разобраться с их назначением и устройством.
    самый быстрый способ регулировки клапанов МТЗ

    См. также: МТЗ электрика

    Покупка автомобилей

    Подвижная каретка приспособления под действием пружины должна упираться в боек коромысла.
    Затем, поддерживая винт отверткой, надежно затягивают контргайку. Как отрегулировать фары на ВАЗ своими.

    Затягивают болт 5. Толкатели двигателя Д— стальные.

    Через ч ТО-3 промойте фильтр грубой очистки топлива, для чего рис.

    Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку ВМТ которая соответствует концу такта сжатия.

    Для повышения качества рекомендуется добавлять олеиновую или стеариновую жирную кислоту. Мотор Д оснащен топливным насосом и пневматическим компрессором.


    В противном случае, выясните и устраните неплотности; — при сборке воздухоочистителя после промывки фильтрующие элементы 2, 3 и 4 устанавливайте в следующей последовательности: сначала элемент 2 черного цвета с наименьшим диаметром нити 0,2 мм ; затем — фильтрующий элемент 3 со средним диаметром 0,24 мм , и наконец — фильтрующий элемент 4 с наибольшим диаметром 0,4 мм нити, затем установите обойму 5 и стопор 6. Наши клиенты всегда спокойны, ведь груз доставляется в пункт назначения в полной сохранности и в заданные сроки.

    От того на сколько правильно отрегулированы клапана на двигателе трактора МТЗ, зависит срок службы двигателя, выдаваемая мощность и расход топлива.
    Регулировка клапанов двигателя Д-240 МтЗ

    Рекомендуем: тракторы МТЗ модельный ряд цены

    Зил самосвал

    Эти деяния позволяют сделать лучше работу мотора, уменьшить расход горючего, повысить мощность и КПД.

    При замене масла одновременно нужно промывать заливной фильтр. Не допускайте работу дизеля с уровнем масла ниже нижней и выше верхней метки;.

    Неправильно отрегулированные клапана могут стать причиной характерного звука и нарушения теплового режима работы двигателя. Щуп должен ходить с закусыванием плотно, между клапаном и коромыслом. Впускные и выпускные клапаны Д изготовлены из жаропрочной стали.

    Как отрегулировать клапана трактора МТЗ, перед регулировкой клапанов на прогретом. Если зазор не соответствует допустимым пределам, отрегулировать по показаниям индикатора приспособления клапанный механизм, ввинчивая или вывинчивая регулировочный винт, предварительно отвинтив его контргайку.

    При переходе к регулировке клапанов следующего цилиндра необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя на градусов, то есть на пол оборота, по часовой стрелке. Подрегулировку давления масла в системе смазки производите затяжкой пружины сливного клапана центробежного масляного фильтра рис.

    Монтируется на ЗИЛ Допускается разность ширины пояска не более 0,5 мм. Как отрегулировать карбюратор своими Как выставить обороты холостого хода на ВАЗ Далее, путем проворачивания винта, устанавливается требуемая величина измеряют при помощи идущего щупа между бойком стержня.

    Штанги толкателей изготовлены из стального прутка. Любой двигатель внутреннего сгорания требует точной регулировки впускных и выпускных клапанов. По мере регулировки клапанов не забудьте прокручивать коленный вал двигателя на градусов вправо, находясь лицом к двигателю. Операции технического обслуживания системы охлаждения Д При ТО системы охлаждения двигателя МТЗ придерживайтесь следующих рекомендаций: — поддерживайте уровень охлаждающей жидкости в верхнем бачке на мм ниже верхнего торца заливной горловины радиатора уровень должен быть не ниже мм от верхнего торца заливной горловины ; — следите за температурой охлаждающей жидкости.

    В закрытом положении клапаны должны плотно прилегать к гнездам в головке цилиндров.

    Устанавливают на место колпак головки цилиндров. Контактная информация. Ввинтите фиксатор в отверстие корпуса маховика. Эту операцию следует производить в соответствии со схемой затяжки шпилек и в несколько приемов, чтобы избежать деформации и нарушения целостности шпильки и резьбы.

    Проверку угла производите в следующей последовательности: — установите рычаг управления подачей топлива в положение, соответствующее максимальной подаче топлива; — отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо нее подсоедините моментоскоп накидная гайка с короткой трубкой, к которой с помощью резиновой трубки подсоединена стеклянная трубка с внутренним диаметром 1 -2 мм ; — проверните коленчатый вал дизеля ключом до появления из стеклянной трубки струи топлива без пузырьков воздуха; — удалите часть топлива из стеклянной трубки и, встряхнув ее и медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке, следите за уровнем топлива в трубке.

    Уплотнительные манжеты, установленные на направляющие втулки клапанов, исключают попадание масла в цилиндры дизеля и выпускной коллектор через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
    Как отрегулировать клапана на двигателе д 245 евро 2

    Читайте дополнительно: ремонт двигателя МТЗ-80

    Самое интересное

    Главная Грузоперевозки.

    Эти деяния позволяют сделать лучше работу мотора, уменьшить расход горючего, повысить мощность и КПД.

    По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на место колпак крышки головки цилиндров.

    При отсутствии устройства КИ зазоры между клапанами и коромыслами проверяют щупами. Перемещение коромысел вдоль оси ограничивается распорными пружинами.

    Рекомендуем: Трактор МТЗ-892

    Для регулировки зазора клапанов отпустите контргайку винта на коромысле регулируемого клапана и, поворачивая винт, установите необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана. Приливы вместе с крышками образуют постели для коренных подшипников.

    Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на прогретом двигателе регулируйте на величину 0,25 мм. Понравилась статья? После притирки клапаны и головку блока двигателя рекомендуется промыть. Согласованная работа топливного насоса высокого давления и механизма газораспределения двигателя Д обеспечивается установкой шестерен распределения по меткам в соответствии с рисунком 1. При работе в условиях засоренности воздуха крупными частицами установите на сетку фильтра грубой очистки воздуха защиту из марли.

    Покупка автомобилей

    Усилие на рулевом колесе не должно превышать Н. Отпустить контргайку регулировочного винта на коромысле клапана и, ввертывая винт, установить при помощи щупа требуемый зазор между бойком коромысла и торцом клапана. Вам понадобится помощник, так как будет необходимо нажимать педаль сцепления и проворачивать маховик, сверяя положение меток, сделанных специально для этой цели.

    Подвижная каретка приспособления под действием пружины должна упираться в боек коромысла. Снять колпак крышки и обмыть его в керосине.
    МТЗ 82П регулеровка сцепления выжимных рычагов быстро и надёжно зазоры 28мм или 13мм!!!?

    Регулировка клапанов Porsche 911 стала проще | 911 (1965-89) — 930 Turbo (1975-89)

    Выберите
    свой автомобиль

    Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

    Применимые модели:

    • Porsche 911 (1965-89):
         — 911 (1965-1973)
         — 911 (1974-1989)
    • Porsche 912 (1965-69, 1976):
         — 912E (1976)
         — 912 (1965-1969)
    • Порше 930 Турбо (1976-89)

         Регулировка клапанов — одна из рутинные задачи, которые необходимо выполнять на вашем 911, чтобы он продолжал работать.

    В то время как большинство людей платят большие деньги за то, чтобы доставить свои машины в местные магазины, клапан процедуру регулировки можно легко выполнить в домашних условиях при наличии небольшого терпения, нескольких инструментов и правильную информацию, которую я надеюсь предоставить здесь.

    Фон

    Это, пожалуй, самая запрашиваемая техническая статья за все время здесь, в Pelican. Части. Имея это в виду, я решил рассказать немного о том, почему вы хотел бы, чтобы ваши клапана были правильно отрегулированы. Нажмите здесь полный вид сбоку на 911 двигатель для справки. Клапаны управления объем и время подачи топливно-воздушной смеси, впрыскиваемой и выпускаемой из крышка цилиндра. На рис. 1 показан разрез вид на клапанный механизм. При первом ходе поршня (№11) впускной клапан (№20) открывается, пропуская топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Как поршень отступает от поверхности головок, (движется влево на рис. 1) образующийся вакуум всасывает топливовоздушную смесь смеси, подаваемой топливной форсункой (№21). Когда поршень достигает конце своего хода вправо, клапан закрывается, а затем поршень начинает свое движение. цикл сжатия. Поршень проходит весь путь вправо (на рис. 1) и сжимает топливовоздушную смесь. Когда поршень почти достиг конца своего хода, свеча зажигания (не видна на рис. 1) воспламеняет смесь, и в результате воспламенение воздействует на поршень, толкая его назад влево. Когда поршень возвращается вправо, выталкивает остатки взрыва (выхлопные газы) через выпускной клапан (#13), который теперь открыт. Затем цикл повторяется.

         Весь цикл требует точной координации всех задействованные компоненты. В двигателе 911 коленчатый вал, управляющий движением поршни, тесно связаны с движением клапана через цепь привода ГРМ. Цепь ГРМ проходит вокруг коленчатого вала и управляет движением распределительных валов. (#18), которые управляют движением клапанов. Выпускной и впускной клапаны оба приводятся в действие набором коромыслов (№ 17 и № 19), которые открывают клапаны, двигаясь на распределительный вал.

    В нормальном положении клапаны подпружинены закрытым клапаном. пружины (#16). В закрытом состоянии они образуют плотное воздушное уплотнение с седлами клапанов, вдавливались в головы.

         Синхронизация двигателя относится к моменту в цикл хода поршня при воспламенении воздушно-топливной смеси. Когда кто-то говорит, что они продвинули свое время, они обычно имеют в виду, что они зажгли искру воспламениться задолго до того, как поршень завершит свой ход (перемещение вправо под сжатие). Причина, по которой вы устанавливаете время заранее, заключается в том, что воздух-топливо смеси требуется определенное время для воспламенения, прежде чем она начнет воздействовать на поршень.

         В общем, количество времени, необходимое для воспламенения расход одинаков при разных оборотах. Кстати, октановое число топливо напрямую влияет на время, необходимое для сжигания топлива. Чем выше октановое число, тем медленнее горит топливо. Термин октан (я расширяю свои знания об химия здесь) относится к количеству оксигенации в топливе.

    Из того, что я слышите, оксигенация замедляет скорость ожога. В общем, чем медленнее топливо гореть, тем ниже температура горения топлива в головках. Термин «детонация» относится к случаям, когда топливо воспламеняется так быстро, что оно начинает оказывать сильное усилие на поршень до того, как он завершит свое движение вправо. Эта сила, действующее на поршень, когда он заканчивает свое движение, создает стук, который в вообще плохо для двигателя.

    Билл Кальканьо ([email protected]) пришлось еще добавить:

    «Как вы правильно заметили, октановое число показывает, насколько быстро топливо горят, с более высокими рейтингами горят медленнее. Первоначально октановое число относилось к процент химического октана в бензине (еще во времена, когда бензин был только около 40 октанов, на рубеже веков). В настоящее время это относится к скорости сжигания эквивалент топлива, состоящего из этого процента октанового числа. Очевидно, что газовые компании используют другие химические вещества и составы, чем в прошлом, особенно для получения рейтингов более 100, но «Октан» остался стандартным методом обозначения бензина. производительность.

    Кроме того, бензин с более высоким октановым числом действительно не используется для уменьшения сгорания. температура. Применяется для предотвращения самовоспламенения в двигателях с высокой степенью сжатия (автомобильные двигатели до Второй мировой войны, когда был только низкооктановый бензин, обычно было только 4-к-1 или 5-к-1 степени сжатия). Температура горения снижается за счет добавления негорючего компонент топливно-воздушной смеси, обычно с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) (но иногда с инъекцией воды или спирта)»

         Поскольку время, необходимое для воспламенения топлива в основном остается неизменным независимо от оборотов двигателя, двигатель должен регулироваться с учетом тот факт, что при более высоких оборотах поршень движется вправо намного быстрее, чем при праздный. Как правило, по мере увеличения оборотов двигателя синхронизация должна увеличиваться, чтобы синхронизировать горение топлива с движением поршня вправо. На Porsche, существует несколько типов опережения времени. Наиболее распространенным является центробежное продвижение. В большинстве дистрибьюторов встроен набор гирь, которые вращаются. вокруг ротора распределителя. По мере того как эти веса вращаются все быстрее и быстрее (по мере того, как число оборотов в минуту увеличиваются), они заставляют небольшую пластину в распределителе перемещать точки (маленькая переключатели, управляющие подачей искры) в более выдвинутое положение. В Аналогичным образом, вакуумные устройства продвижения на распределителях заставляют небольшую пластину продвигать баллы в зависимости от количества вакуума, создаваемого двигателем. В большинстве случаев количество создаваемого вакуума в некоторой степени связано с оборотами двигателя.

         Теперь вернемся к клапанам и зазоры клапанов и почему они так важны. На рис. 2 показан крупный план клапана и рокер. Зазор, который необходимо отрегулировать, расположен между наконечником клапана и регулировочный винт коромысла. У этого винта есть небольшая поворотная ножка, которая вращается, чтобы встретить шток клапана плоским. Это предотвращает износ наконечника клапана. Если зазоры клапанов слишком тугие (недостаточно места), то у вас могут быть клапаны, которые не совсем близко. Это может привести к утечкам через клапаны во время работы двигателя. сжатия и/или рабочего хода, что приводит к значительной потере мощности, а в некоторых случаи могут привести к повреждению двигателя. Если зазоры клапанов слишком малы, вы можете возникает ситуация, когда в головку блока цилиндров поступает недостаточно топлива или поршень прилагая все усилия, чтобы вытолкнуть выхлопные газы через узкое отверстие неправильно отрегулировал выпускной клапан. Кроме того, незакрепленные клапаны, как известно, шумят.

    Еще один хороший момент, который следует помнить и который часто очень сбивает с толку, заключается в том, что полный ход двигателя требует двух полных оборотов коленчатого вала. Первый ход — это рабочий ход в сочетании с выбросом выхлопных газов. Затем камера всасывает топливовоздушную смесь, а затем сжимает и воспламеняет ее на втором гладить. Вот почему распределитель вращается на половине оборотов двигателя. Это двигателю требуется два полных оборота коленчатого вала, чтобы завершить один цикл зажигания. В то время как двигатель вращается на 720 градусов, распределитель вращается только на 360 градусов.

    Процедура

         Первое, что вам нужно сделать, это подготовить машину. для регулировки. Поднимите заднюю часть автомобиля над землей, чтобы получить доступ к нижним крышкам клапанов. Я рекомендую использовать домкраты или пандусы для поддержите машину. Не полагайтесь только на силу гидравлического домкрата, чтобы поддержите машину. Это и глупо, и опасно.

         Другим важным моментом является то, что клапаны нужно регулировать когда машина холодная. Это означает, что автомобиль не может быть работать не менее четырех часов до начала регулировки. Имейте это в виду если вам нужно поднять машину по пандусам, чтобы поднять ее в воздух. я обычно оставляю свои машины на ночь перед регулировкой клапанов. Я уверен, что я поднимите их заранее.

         Есть несколько инструментов и деталей что вам понадобится. Во-первых, вам понадобится инструмент для регулировки клапанов. Это не более чем небольшой щуп, помещенный на конце рукоятки. это просто инструмент, но тот, который абсолютно необходим для попадания в маленькие пятна в задней части двигатель. Этот инструмент показан на рисунке 3. Также рекомендуется приобрести несколько дополнительных лезвий для этого инструмента, так как они имеют тенденцию сломаться, и вы не хотите делать половину работы, только чтобы обнаружить, что вам нужно еще немного. Обычный щуп не справится с этой задачей. Вам также понадобится торцевой ключ на 13 мм с парой удлинителей, к которым вам нужно подойти творчески попадания розетки в труднодоступные места. Что касается запчастей, то вам понадобится клапанная крышка комплект прокладок, и в это время вы, возможно, захотите рассмотреть возможность обновления до 911 Турбоклапан крышки. Для получения дополнительной информации об этом обновлении, пожалуйста, обратитесь к нашим техническим специалистам Pelican. Статья, Модернизация клапанных крышек 911 Turbo. Информацию для заказа крышек и комплекта прокладок клапанной крышки см. наш обширный онлайн-каталог 911.

    В зависимости от того, какой у вас автомобиль (эта статья применима ко всем моделям 911 с воздушным охлаждением и выше). до 1989 года), вам, возможно, придется снять некоторое оборудование с верхней части двигателя, чтобы получить доступ. Если у вас ранний автомобиль с карбюраторами или механическим впрыском топлива (1965-73), затем снимите воздухоочистители, чтобы дать двигателю больше места для дыхания. купе. Если у вас CIS или Motronic (1973-1989 г.в.), то снимите большой воздушный очиститель сверху двигателя. Если в вашем автомобиле есть кондиционер, вам может понадобиться отсоедините и сдвиньте компрессор в сторону. Это простой и распространенный процедура. Обязательно заверните компрессор в одеяло, чтобы не повредить его. другие предметы, расположенные в моторном отсеке. На некоторых автомобилях могут быть некоторые пластиковый воздуховод, расположенный с левой стороны, рядом с двигателем вентилятора. Это может быть также удалено. По сути, вам нужно получить доступ, чтобы снять верхние крышки клапанов.

         Ходили слухи, что вам следует удалить свечи зажигания при регулировке клапанов, так как это облегчит вращение двигателя. Хотя двигатель будет вращаться легче, существует риск, связанный со снятием пробки. Очень часто нагар, скопившийся на свечах и в камера сгорания может разболтаться и впоследствии застрять в клапанах между головой и сиденьем, пока вы пытаетесь их отрегулировать. Это приведет к неточная регулировка клапанов, и последующая плохая работа двигателя. Подождите, пока вы не закончите регулировку клапанов, чтобы снять заглушки. Ты еще можно крутить двигатель с установленными свечами — он просто будет немного сопротивляться вам более.

         Также рекомендую слить и заменить масло. Если вы регулируете клапаны и проводите капитальный ремонт автомобиля, это делает смысл менять масло и фильтр. Кроме того, велика вероятность того, что масло в нижний поддон вашего двигателя вытечет, когда вы снимите нижние крышки клапанов.

         После слива масла, и все предметы, которые могут мешать, удалены, крышки клапанов могут быть удаленный. Начните с отсоединения проводов штепсельной вилки, показанных на рисунке 4, которые проходят через клапанные крышки. Вы можете пометить провода вилки, если думаете, что позже можете их перепутать. на. Также необходимо снять крышку распределителя с верхней части распределитель. Вам не нужно отсоединять провода от крышки. Теперь удалите гайки на крышках клапанов, как показано на рис. 5. Верхняя крышка показана на рис. 6, а нижняя клапанная крышка (тип Turbo) показана на рис. 7. Для наглядности все фотографии, использованные в этой статье, сделаны на снятом двигателе. из машины. Без сомнения, гораздо проще регулировать клапана, когда двигатель вне машины. Верхние клапанные бухты должны быть удалены изнутри моторный отсек, а нижние нужно убрать из-под машины. Доступ как к верхней, так и к нижней крышке клапанов обычно затруднен, но вы должны быть в состоянии достаньте туда головку на 13 и открутите все гайки. На рис. 8 показаны кулачковые башни с верхним клапаном. крышки сняты, и Рисунок 9показывает нижний клапанная крышка снята.

         Теперь вам нужно разместить двигатель в положении верхней мертвой точки (ВМТ) для первого цилиндра. Это соответствует поршень номер один находится полностью рядом с головкой блока цилиндров и вот-вот должен начать рабочий ход, когда он отталкивается назад к коленчатому валу. Использование большой розетки на гайку шкива вентилятора, поверните вентилятор двигателя по часовой стрелке. Гайка шкива вентилятора показана на рис. 10. Вы также можете использовать фиксатор шкива инструмент, который обычно встречается во всех 911 наборов инструментов, чтобы включить вентилятор, если в вашей машине еще есть это. Коленчатый вал двигателя (прикрепленный к шкиву вентилятора двигателя ремнем вентилятора) должен вращаться легко. Если ремень вентилятора проскальзывает, то его нужно подтянуть. Обратитесь к Техническая статья Pelican, ремень и шкив вентилятора Замена подробнее. Примечание: важно не забывать вращайте двигатель только по часовой стрелке.   В противном случае это может привести к повреждению вашего цепи ГРМ.

         Продолжайте вращать двигатель до тех пор, пока ротор распределителя не указывает на небольшую выемку, которая указывает на ВМТ для поршня №1. Это показано на рис. 11. Как только ротор приблизится к этой точке, внимательно осмотрите шкив коленчатого вала на наличие маркировки «Z1». Когда метка «Z1» совпадает с центральной линией корпуса, двигатель находится в ВМТ для поршня №1. Этот показан на рис. 12. Когда коленчатый вал находится в этой позиции следующие три вещи должны подтвердить, что вы делаете все правильно:

    • На шкиве коленчатого вала буква «Z1» совмещена с центральной линией картера
    • Ротор распределителя направлен на выемку в корпусе распределителя
    • Впускной и выпускной клапаны поршня №1 должны быть ослаблены и слегка качался взад-вперед.

    На рис. 13 показано расположение поршни и цилиндры модели 911.   Поршень №1 расположен со стороны водителя в направлении задняя часть автомобиля. Вы должны иметь возможность «покачивать» как впуск, так и выпуск. клапана, потому что там будет зазор, и клапаны будут закрыты. Этот конечно, при условии, что двигатель работал нормально, прежде чем вы начали регулировать клапаны. Если зазоры клапанов действительно тугие, то их может и не быть. заметное шевеление клапанов.

         Теперь вы готовы отрегулировать клапаны на цилиндр №1. Для всех двигателей 911 и 914-6 с 1965 г. зазоры регулировки клапанов должно быть:

    Впуск:    0,1 мм (0,0039″)
    Выпуск: 0,1 мм (0,0039″)

    На рис. 14 показано впускное коромысло для цилиндр №1. Возьмите щуп и проверьте зазор как на впуске, так и на выхлоп, как показано на рис. 15. Если щуп вставляется легко, тогда есть вероятность, что клапана тоже отрегулированы свободный. Ослабьте стопорную гайку с помощью рожкового ключа, как показано на рис. 16. Затем с помощью отвертки отрегулируйте зазор клапана, когда щуп находится между основанием винта и клапаном корень. Затяните винт, пока не почувствуете легкое сопротивление на щупе. манометр, как показано на рис. 17. Убедитесь, что что вы все еще можете перемещать щуп. Оставив щуп между шток клапана и основание винта, затяните стопорную гайку. Снимите щуп манометр и еще раз проверьте зазор. Опять же, должно быть легкое сопротивление на щуп. Иногда стопорная гайка поворачивает регулировочный винт и заставляет клапанный зазор меньше, чем должен быть. Если это так, то ослабьте стопорный винт и отрегулируйте при необходимости. Сделайте это для обоих впускных отверстий (верхний, показанный на рис. 14) и выхлопной (нижний, показан на рис. 9) клапаны на поршне №1.

         После регулировки поршня №1 необходимо повернуть рукоятку для регулировки следующего набора клапанов. Использование отвертки на ремне вентилятора гайку шкива, вращайте вентилятор по часовой стрелке, пока коленчатый вал не переместится точно на 120 градусов. На шкиве коленвала есть маркировка, которая точно подскажет, где 120 находится градус. Это показано на рисунке 18. Не переусердствуйте; 120 градусов — это тот же угол поворота, что и между 12 и 4 на часах. Теперь можно отрегулировать клапана поршня №6. См. Рисунок 13 для определения положения поршня № 6; это расположен со стороны пассажира по направлению к передней части автомобиля. Проверьте, чтобы увидеть если клапана немного люфтят; они должны быть. Если это не так, они могут иметь затянуты, или вы можете быть на неправильном поршне. Повторите процедуру, описанную выше. На этот раз вам, возможно, придется делать это вслепую, так как это действительно трудно увидеть. в переднюю часть моторного отсека. Может прийти инспекционное зеркало удобно для цилиндров, расположенных полностью в передней части моторного отсека.

         После регулировки #6 поверните вентилятор по часовой стрелке. еще 120 градусов. На шкиве коленчатого вала должна быть еще одна насечка. Теперь отрегулируйте клапана поршня №2. Номер два находится со стороны водителя в середина. Когда закончите, поверните еще на 120 градусов. Вы должны вернуться в Маркировка «Z1», а распределитель должен быть направлен в сторону от выемки на корпусе. Теперь отрегулируйте № 4.

         Повторите всю описанную выше процедуру:

    • Повернуть на 120 градусов и отрегулировать #3
    • Повернуть на 120 градусов и отрегулировать #5

    После того, как вы отрегулируете #5, вы можете повернуть еще на 120 градусов, и вы должны вернуться в исходное положение. ВМТ для поршня номер один, а метка «Z1» должна совпадать с центральной линией корпуса. снова.

        Теперь ваши клапаны должны быть полностью отрегулированы. я обычно возвращаются к движениям и просто проверяют их еще раз, чтобы убедиться, что зазоры не затянули по какой-то причине, или чтобы убедиться, что я не ошибся где-то.

        Когда вы закончите, вам нужно заменить клапанные крышки. При повторной установке крышек клапанов убедитесь, что вы используете новый комплект клапанов. прокладки крышек, гайки и шайбы. На рис. 19 показана крышка клапана. прокладки, а на рис. 20 показаны полный комплект со всеми гайками, шайбами ​​и прокладками. Важно не затяните гайки на крышках клапанов. Я не смог найти крутящий момент спецификации в заводских руководствах, но Ричард Лебенс нашел ее в руководствах Carrera. это говорит о том, чтобы затянуть его до 6 ft-lbs. Убедитесь, что вы затянули их по диагонали, и рекомендуется начинать с 4 ft-lbs, а затем после того, как все они будут туго, повторно затяните до 6 фут-фунтов.

         Убедитесь, что вы заменили все, отсоединен, и что вам долить мотор с маслом.   Настройка ваши собственные клапаны дают вам больше чувства владения автомобилем, а также помогают сократить вниз на те дорогие счета за обслуживание, которые типичны для собственности Порше.

         После того, как вы сделаете это несколько раз, вы узнаете что есть несколько советов и приемов по регулировке клапанов. Во-первых, вместо поворачивая рукоятку на 120 градусов, вы можете каждый раз поворачивать ее на 240 и регулировать каждый набор клапана с той же стороны. В конечном итоге вам придется повернуть его на 120 градусов, чтобы получить его. завелся на другом ряду цилиндров. Также через некоторое время вы сможете отрегулируйте клапана, просто посмотрев, когда они оба закрываются. Это известно как настроить «на ощупь» и довольно легко, как только вы освоите процедуру в первый раз.

         Ну вот и все. Это правда не так сложно, если вы будете внимательно следовать инструкциям и убедитесь, что вы перепроверили твоя работа. Эта техническая статья и подобные ей на этом сайте сделаны возможно не за счет гранта Фонда общественного телевидения, а за счет ваших покупок части и аксессуары через Запчасти Пеликан. Если вам понравилась эта статья, и вы хотели бы видеть на этом сайте еще несколько бесплатных взимайте плату, затем, пожалуйста, поддержите нас своими покупками. Мы думаем, вы найдете хорошие цены в сочетании с отличной технической поддержкой клиентов. Пожалуйста, помогите сайту расти, позволив нам заработать на вашем бизнесе.


    Уэйн — сопрезидент компании Pelican Parts и владелец слишком большого количества автомобилей Porsche. В произвольном порядке он любит вино, женщин, Порше, катание на лыжах, свинг и считает, сколько лижет, что нужно, чтобы добраться до центра поп-музыки. Будущие проекты включают завершение восстановления его обращения 356, 914-6 и его тусклой жизни свиданий

    Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт в области DIY

    Дэн Уолтерс, эксперт в области DIY

    //

    Фотографии проекта

    Рисунок 1 Клапанный механизм, вид сбоку фигура 2 Клапанный зазор Рисунок 3 Инструмент для регулировки клапана 911 Рисунок 4 Провода свечей зажигания проходят через клапанные крышки Рисунок 5 Гайка крышки клапана Рисунок 6 Крышки верхних клапанов Рисунок 7 Нижние крышки клапанов Рисунок 8 Верхние крышки клапанов сняты Рисунок 9 Нижние выпускные клапаны Рисунок 10 Гайка шкива вентилятора Рисунок 11 Дистрибьютор указывает на TDC Notch Рисунок 12 Отметка TDC ‘Z1’ совмещена с осевой линией корпуса Рисунок 13 Компоновка поршня/двигателя Рисунок 14 Компоновка поршня/двигателя Рисунок 15 Проверка зазоров Рисунок 16 Затяжка/ослабление стопорной гайки Рисунок 17 Регулировка впускного клапана с помощью щупа Рисунок 18 Метка 120° на шкиве коленчатого вала Рисунок 19Прокладки клапанной крышки Рисунок 20 Комплект прокладок крышки клапана Добавить новый комментарий

    СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

    Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

    Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

    Применимые модели:

    • Porsche 911 (1965-89):
         — 911 (1965-1973)
         — 911 (1974-1989)
    • Porsche 912 (1965-69, 1976):
         — 912E (1976)
         — 912 (1965-1969)
    • Порше 930 Турбо (1976-89)

    Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

    310-626-8765
    Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

    1600 240-я улица
    Харбор-Сити, Калифорния

    Свяжитесь с нами

    Процедура регулировки клапана дизельного двигателя Mercedes

    Процедура регулировки клапана дизельного двигателя Mercedes

     

    Дом Автомобили для продажи Продажа грузовиков Где мы Ссылки на другие дизельные сайты О нас Почему дизель?

    Дизель Видео Как они работают Как они звучат   Видео Часто задаваемые вопросы

    Уклоняться Техническое обслуживание дизеля советы, детали и DVD-диски DIY VW Diesel Советы по техническому обслуживанию, запчасти и самодельные DVD

    Страница технического обслуживания Mercedes Diesel Продажа дизельных запчастей Мерседес Отзывы Политика возврата Напишите нам

     

    Дизельный клапан Mercedes Процедура регулировки

     

    Продажа автомобилей

    Продажа грузовых автомобилей

    Где мы находимся

    Ссылки на другие дизельные узлы

    О нас

    Почему дизель?

    Как они работают

    Как они звук

    Фольксваген советы по обслуживанию дизеля

    Додж советы по обслуживанию дизеля

    Био дизель и WVO стр.

    Мерседес Продажа дизельных запчастей

    Мерседес советы по обслуживанию дизеля

    Отзывы

     

     

    Все детали, используемые в эти фото доступны на дизеле запчасти для продажи страница

    Дизельный клапан Mercedes Процедура регулировки 

     

    Один из самых недооцененных процедуры технического обслуживания, кроме жидкости и фильтров, должны

    быть клапаном корректирование. Мерседес рекомендует эту простую процедуру каждые 12 тыс. миль

    или один год. я не могу сказать сколько старых дизельных мерседесов я вижу, что отчаянно нуждаются

    клапаны отрегулированы. Это сделать не сложно даже новичку. Есть пара

    специальные ключи, щуп Ну и новая прокладка клапанной крышки. Одна машина в

     в частности, что я сделал клапаны, перешел от неровного хода салазок к плавному

    как Cadillac только из-за регулировка клапана. Это фото для 

    сделай сам, так что продолжай и позволяет отрегулировать некоторые клапаны……….

    Охрана и безопасность советы:

    Пожалуйста, не забудьте утилизируйте все использованные жидкости в соответствующем центре утилизации. Быть помните, чтобы не проливать и не брызгать жидкости на себя, других или землю. Также в качестве совета по безопасности, пожалуйста, помните, когда вы работаете над или под свой автомобиль, надеть защитные очки и зафиксировать автомобиль стопорами и утвержденные стойки домкрата!

     

     

    Эту работу необходимо выполнять при ХОЛОДНОМ двигателе. Значение он простоял ночь и не работает.

    Теперь ваш двигатель может немного отличаться от этого один. Это номер 617 

    .

    Модель без турбонаддува. Но эта процедура одинакова для 4-цилиндровый или 5-цилиндровый дизельный двигатель.

    Начните с снятия шланга сапуна на клапанной крышке. Турбо-модель будет иметь

    немного другая конфигурация, которая устанавливается в воздухе очиститель.

     

    Очень внимательно посмотрите на дроссельную заслонку. Делать рисовать или делать цифровые фотографии, 

    , но не начинайте просто разбирать вещи. Мне нравится удалить МИНИМАЛЬНОЕ количество связи

     для облегчения установки и избавления от головной боли. Помните меньше разбираешь, тем проще

    работа будет. ***Изящный трюк*** Перед тем, как ты просто разъедините соединение, возьмите немного силикона 

    или распылите WD-40 и распылите в сустав. Со временем и вероятно из-за отсутствия правильного

    смазка, маленькая половинка пружины станет липкой и трудно снять и может сломаться.

    Спрей помогает смазать пружину, чтобы она двигалась в роща, и пусть мяч

     выйти, не сломав пружину.

     

    После распыления я осторожно использую отвертку с плоским лезвием и выталкиваю сустав врозь. Пожалуйста

    не давите на розетку, иначе она сломается. Не спрашивай меня откуда я это знаю 🙁

     

    Это соединение после того, как оно развалится. Очистить и повторно смазать перед повторной сборкой.

     

    Удалите соединение в том месте, где оно соединяется с впрыском насос. Если у вас турбодизель,

     тоже снимите шарнир на круиз-контроле привод.

     

    Для всех владельцев турбодизелей вы, вероятно, видите связь это другая настройка на 

    двигатель без турбонаддува. Не беспокоиться! Просто посмотри на свой конкретной связи и удалите

     минимум необходимо. Также ослабьте четыре клапана закройте гайки гнездом на 13 мм.

    ***Trick***  Когда я буду выполнять эту работу, я удалю достаточно рычажного механизма, чтобы освободить клапан

    крышка. Вся связь на картинке на клапане крышка, просто остается там, включая кабели.

     Когда крышка клапана снята, я просто кладу ее на спиной к крылу, со всеми

     вещи, все еще прикрученные к клапанной крышке. Делает это Намного легче!

     

    Для моделей без турбонаддува снимите шланг с воздуха. очиститель для дополнительной комнаты 

    при снятой клапанной крышке.

     

    После того, как гайки сняты, я просто поднимаю клапанную крышку вверх и положить его на крыло водителя.

    Все соединения и два кабеля, которые вы видели в предыдущие фото, все еще прикручен к клапану

    крышка сверху.

     

     

    Открытая верхняя часть головки блока цилиндров.

     

     

    Если вы когда-либо пытались провернуть двигатель болт коленвала, знаете ли это почти

    невозможно добраться при включенном вентиляторе и т.п. Используй свой ключом на 22 мм и поверните двигатель за

    Болт насоса гидроусилителя руля. Да, вам нужно сделать уверен, что ваш ремень натянут по спецификациям.

    ***Всегда поворачивайте по часовой стрелке, никогда против часовой стрелки!

     

    Установите выступ распределительного вала цилиндра номер 1, направленный прямо вверх, 90 градусов относительно регулировочной площадки, как показано на рисунке. К для вашего глаза это будет выглядеть так, как будто мочка находится примерно в положении «1 час». Никогда попробуйте отрегулировать клапан с кулачком в любом другом положении, кроме этого способ.

     

    Еще один снимок позиции навеса.

    Теперь может возникнуть некоторая путаница, какой клапан впускной и выхлоп. На 4цил

    и 5цил дизеля, самый первый клапан — выпускной. Вы можете сказать, посмотрев прямо на

    со стороны пассажира двигателя и посмотреть, если это непосредственно на выпуске или впуске

    коллектор. Я делаю лист вот так, перед каждым регулировка клапана. Так что я знаю, какой

    клапан, который и дает мне визуальную возможность «отметить» те, которые я завершил. Для

     одной вещью меньше, которую мне нужно помнить. Скачать таблицу регулировки клапанов здесь 5 цилиндровый лист 4-цилиндровый лист

     

    Характеристики регулировки указаны на основной опоре для вашего модель. Все 4-цилиндровые и 5-цилиндровые дизели без турбонаддува используют (0,10 мм или 0,004 мм) дюймы) на впуске и (0,30 мм или 0,012 дюйма) на выпуске. В моделях с турбонаддувом используется воздухозаборник (0,10 мм или 0,004 дюйма) и (0,35 мм или 0,014 дюйма). дюймов) выхлоп.

     

    Убедитесь, что ваш щуп имеет правильные характеристики. клапаны. У меня два комплекта

    щупов и только один имеет правильные размеры. Не все щупы имеют «точный»

    размеры. Как всегда, я использую Craftsman, когда это возможно.

     

    Я знаю, что вы собираетесь сказать: «Эй, это 0,102 мм, а не .10 мм»  Да, я знаю, но разница

    не имеет значения. Я никогда не видел щуп диаметром 0,10 мм. вести. Я уверен, что они там, но помните

    эта страна находится только в зачаточном состоянии.

     

    То же самое с выхлопом и впуском. я использую кусок изоленты для обозначения выхлопа так

    Я могу быстро найти его, когда делаю клапаны.

     

     

     

     

    Вот как проверить зазор. Между кулачок распределительного вала и накладка коромысел.

    Должно быть очень небольшое сопротивление, когда щуп скользит между. Запомнить

    если вы собираетесь ошибиться, лучше ошибиться в сторону слишком свободного места чем слишком тесно. Если это было давно 

    так как вы сделали клапаны, то они будут, вероятно, ВСЕ быть очень тесным. Я сделал автомобили

    , что я не мог установить щуп между ЛЮБЫМ из доли. Они были ОЧЕНЬ тугими и

    давно пора для регулировки.

     

    Вот две гайки, с которыми вам предстоит работать. верхняя гайка это регулировочная гайка, нижняя

    — контргайка.

     

    Ключ для регулировки клапана находится на нижней стопорной гайке и готов к работе натяжение верхней регулировочной гайки.

     

    Нижняя гайка ослабляется, удерживая верхнюю гайку все еще. После ослабления нижней гайки

    , то можно повернуть верхнюю регулировочную гайку по часовой стрелке, чтобы увеличить зазор или против часовой стрелки для уменьшения

     тогда перепроверьте щупом. Если зазор хороший, заблокируйте нижняя гайка прилегает к верхней гайке,

    , удерживая верхнюю гайку. Это требует небольшой практики, но как вы это делаете вы разовьете в себе «чувство» этого.

    После регулировки клапана просто проверните двигатель до следующего распредвала мочка указывает прямо вверх. Как вы

    сделать корректировку, отметить на листе, чтобы вы знали, какой клапан сделан.

    ПРИМЕЧАНИЕ. На самом деле я использую

    .

    регулировка, противоположная тому, как я показываю вам на живописный. Я использую нижнюю гайку в качестве регулировочной гайки и

    .

    верхняя гайка в качестве стопорной гайки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *