Регулировка крана управления тормозами прицепа: выполнение регулирования «подводной лодки», настройка давления в «колдуне»

Содержание

Bremsemaster | Ответы

у меня прицеп бывает тормозит аш чувствуется тянет а иногда чувствуется что голова первей тормозит и это когда гружённый и даже пустой я лазил мерел давление 5 очей на тормаза даёт я понимаю что много там вроде должно быть 3,7 а из за чего может по разному тормозить

«плавающее» опережение может быть, можно сказать, из-за чего угодно: если бы ситуация была постоянной(первой всегда голова всегда тормозит, или наоборот — всегда первым тормозит прицеп), то можно было бы определить причину. А так у вас получается, что ситуация постоянно меняется, и определить неисправность, практически, невозможно. Можно пойти по пути «инженерного тыка», и перебрать кран управления прицепом (на тягаче) и воздухораспределитель (на прицепе) — велика вероятность, что это поможет.

Фото крана:

это просто-напросто «ускорительный» АБС

А у меня там остались Регулятор тормозных сил, кран уровня пола, вот этот который прислал.

и типа разветвителя ну как крестовина и все ну и збоку взади кран расторможки красная и черная кнопка, потом уровень пола регулировать и кран управления подъемной осью ручной. А как так получается у меня на прицепе нету распределительного крана?

фотки кранов пришлёте — разберёмся

сегодя я наконецтоки дозвонился до нашего местного воздушника он приехал посмотрел и сказал что у меня еще старенькая система и за все отвечает Регулятор тормозных сил и он мне сказал надо ее поменять или перебрать, так как у меня всего Регулятор тормоных сил, модуль абс и все а модуль абс вообще щитай не нужен

1) «Система старенькая» — это интересно звучит… Вообще, системе пневмопривода тормозов уже скоро 150 лет отроду.

2) Я так понимаю, регулятор тормозных сил у вас такой:

Если так, то у вас он «два в одном»: и регулятор, и воздухораспределитель.

И ещё: если у вас именно такой, то регулировать опережение вы сможете только на тягаче.

3) Если в системе что-то заложено конструкторами, то не стоит думать, что они (конструкторы) — неграмотные. В пневмоприводе прицепа все краны выполняют какую-то свою функцию:

воздухораспределитель — накачка прицепа и создание управляющего сигнала торможения;

регулятор тормозных сил — ну, из названия понятно;

ускорительный клапан — повышает быстродействие;

клапаны ABS — реализуют функцию разблокировки колеса;

ну, и так далее.

Просто так из системы ничего не выкинешь. Если бы у вас на прицепе стояли просто модуляторы ABS (чего не бывает), то да — их просто можно было бы убрать. Но у вас ускорительный клапан ABS. Соответственно, если его убрать — см. выше, чего ваш прицеп лишится.

Да у меня точно такой кран,. мне его надо поменять? И вот когда едешь бывает отлично тормозит но бывает голова первой вот нажал на педаль не сильно сперва голова тормозит потом держишь держишь педаль и секунд через 5-10 начинает прицеп а иногда нормально а то у меня там уже накрученно 5 очей давит это очень много а на ускоритель абс вобще питание не идет он будет работать. А на машине опережение регулировать с помощью крана упрваления тормозами прицепа но там ни чего нету чем можно регулировать он у меня помойму без регулировки

1) Менять ничего не надо, но можно регулятор перебрать, особенно, если у него сброс в атмосферу в масле, или в систему заливали спец.антифриз.

2) Ускорительный клапан ABS без питания будет работать как обычный ускорительный клапан.

3) Пришлите фото крана управления прицепом — разберёмся, с регулировкой он, или без.

Вот фото:

Как же он без регулировок? Он регулируется. Кстати, его я вам точно рекомендовал бы перебрать, т.к. плавающее опережение при вашей компоновке может проявляться именно из-за него.

1) Я его сегодня заказал новый завтра будет поставлю мой просто где болтик на 10 шипит там уже резьбы нет в корпусе наверно его до меня свернули.

2) Этот кран «кран управления тормозами прицепа» у меня новый я его неделю над поставил думал из-за него поставил и ничего не изменилось

3) Поставил новый кран регулятор тормозных сил щас тормоза просто супер теперь все отлично работает тормозит как надо

Перейти в начало страницы

Вернуться в каталог ответов

Неисправности пневмопривода тормозов прицепа КамАЗ

В этой статье рассмотрим пневмопривод тормозов прицепа, т. е. взаимодействие и неисправности приборов, установленных на тягаче и на прицепе

Сначала рассмотрим вариант соединения тормозных систем тягача и. прицепа по двухпроводному приводу.

Если баллон прицепа не заполняется воздухом, вначале проверьте правильность подсоединения питающей и управляющей магистралей.

Рассмотрим неисправности, из-за которых нет подачи воздуха в баллон прицела, и способы обнаружения этих неисправностей.

После разъединения соединительных головок в питающей магистрали и открытия разобщительного крана воздух из соединительной головки на тягаче не идет

Подсоединив к клапану контрольного вывода на баллоне стояночного тормоза манометр, проверьте давление воздуха в баллоне.

Если давление в баллоне менее 5,4—5,6 кгс/см2, одинарный защитный клапан не пропускает воздух в питающую магистраль — надо выяснить причину, почему давление не поднимается выше указанного.

Если даже давление в баллоне более 5,6 кгс/см2, возможна закупорка воздухопроводов, неправильная регулировка или неисправность одинарного защитного клапана, неисправность разобщительного крана.

При открытом разобщительном кране воздух из соединительной головки в питающей магистрали тягача идет, однако после соединения головок тягача и прицепа воздух на питающий вход воздухораспределителя не поступает

Причина этого — закупорка воздухопроводов или сильное загрязнение, а зимой и обледенение магистрального фильтра.

Если к воздухораспределителю воздух подводится, а в баллон не поступает, неисправен воздухораспределитель или закупорен воздухопровод от прибора к баллону.

При торможении автопоезда тормоза на тягаче включаются, то на прицепе нет.

Разъедините головки «Палм» управляющей магистрали, откройте разобщительный кран, нажмите на педаль тормоза.

Если при этом сжатый воздух из головки не выходит, то неисправен клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.

Возможна также закупорка магистралей от баллонов стояночного тормоза к клапану управления тормозами прицепа или с выхода клапана к разобщительному крану и соединительной головке управляющей магистрали.

Если при торможении из головки «Палм» управляющей магистрали тягача воздух выходит, то неисправен привод на прицепе, трубопроводы не пропускают воздух, засорен или обледенел магистральный фильтр, неисправен воздухораспределитель, электромагнитный клапан или регулятор тормозных сил.

Более точно неисправности можно определить последовательным отключением трубопроводов и приборов.

Сначала проверяется управляющая магистраль от соединительной головки до воздухораспределителя, а затем питающая магистраль от воздухораспределителя до тормозных камер.

При растормаживании автопоезда колеса тягача растормаживаются, а прицеп остается в заторможенном состоянии

Закройте разобщительный кран в управляющей магистрали, если после этого воздух из магистрали вышел в атмосферу через атмосферный вывод крана, а прицеп растормозился, то неисправен клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.

Клапан не сбрасывает воздух в атмосферу при растормаживании из-за заклинивания верхнего поршня или штока с поршнем в средней части прибора.

Если при закрытии разобщительного крана воздух в атмосферу через кран не выпускается, так как он уже ушел в атмосферу через клапан управления тормозами прицепа, неисправны воздухораспределитель, электромагнитный клапан или регулятор тормозных сил.

При торможении рабочим или стояночным тормозом из атмосферного вывода клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом выходит воздух

В этом случае негерметичны уплотнительные кольца или клапан в самом приборе.

После растормаживания из атмосферного вывода двухпроводного клапана продолжается выход воздуха.

Неисправности возможны в самом приборе (уплотнения втулки клапана), в клапане управления тормозами прицепа с одноприводным приводом (уплотнения штока в поршне или поршня в направляющей), в воздухораспределителе (уплотнение толкателя верхнего поршня).

Для нахождения неисправного прибора отсоедините головки «Палм» управляющей магистрали, если утечка воздуха из двухпроводного клапана прекратилась, а наблюдается из головки прицепа, то неисправен воздухораспределитель.

Если неисправный прибор на этом этапе проверки не обнаружен, перекройте разобщительный кран в управляющей магистрали и отсоедините управляющую магистраль у двухпроводного клапана.

Утечка из атмосферного вывода двухпроводного клапана продолжается, значит, он неисправен.

Началась утечка воздуха из отсоединенной магистрали —► неисправен клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом.

Если утечка воздуха из атмосферного вывода воздухораспределителя идет при торможении, неисправен сам прибор (негерметичен выпускной клапан).

Если же утечка воздуха из атмосферного вывода воздухораспределителя идет после растормаживании, неисправность может быть как в самом приборе, так и в электромагнитном клапане.

Обнаружить неисправный прибор можно, отсоединив магистраль между воздухораспределителем и электромагнитным клапаном, если утечка через воздухораспределитель продолжается — неисправен воздухораспределитель, началась из отсоединенной магистрали — электромагнитный клапан.

Автопоезд расторможен, а воздух в баллон прицепа не подается

Причина может быть в неисправности или неправильной регулировке одинарного защитного клапана, закупорке трубопроводов, по которым воздух подводится к клапану управления тормозами прицепа с однопроводным приводом, в неисправности этого клапана или разобщительного крана.

Надо также иметь в виду следующее: если клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом после растормаживания не сбрасывает воздух из управляющей магистрали, то клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом не возобновляет подачу воздуха в однопроводную магистраль.

Для проверки полноты сброса воздуха из управляющей магистрали разъедините в этой магистрали головки, закройте разобщительный кран и включите на тягаче стояночный или рабочий тормоз, а затем тягач растормозите.

После этого откройте в управляющей магистрали разобщительный кран, если воздух из головки «Палм» не выходит, клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом исправен и обеспечивает при растормаживании полный сброс воздуха.

Если при расторможенном тягаче из соединительной головки типа «А» воздух идет, однопроводная магистраль тягача исправна.

Причину отсутствия воздуха в баллоне прицепа надо искать на самом прицепе: необходимо проверить состояние магистрального фильтра, двухмагистрального клапана, воздухораспределителя, трубопроводов.

Так, например, если негерметична уплотнительная шайба в двухмагистральном клапане, воздух через клапан будет проходить в питающую магистраль, и через атмосферный вывод закрытого разобщительного крана в этой магистрали будет уходить в атмосферу.

Из атмосферного вывода однопроводного клапана после торможения выходит воздух — неисправен сам клапан (прорвана диафрагма или сломалось верхнее упорное кольцо толкателя или воздухораспределителя).

Поломка легко обнаруживается при разъединении головок однопроводной магистрали или закрытии разобщительного крана.

Если после этого утечка из однопроводного клапана продолжается, то неисправен клапан. В случае утечки из головки с «Б» или через атмосферный вывод закрытого разобщительного крана ремонтировать нужно воздухораспределитель.

Рассмотрим случай, когда при торможении автопоезда, работающего по однопроводному приводу, включение тормозов прицепа происходит с задержкой и только после того, как из атмосферного вывода однопроводного клапана сбросится значительное количество воздуха.

Причина в несогласованности регулировки давления в однопроводном приводе (винт снизу однопроводного клапана) и уравнительного клапана (винт на воздухораспределителе).

В этом случае давление закрытия уравнительного клапана меньше давления в однопроводной магистрали и в баллоне прицепа.

При торможении воздух из баллона прицепа выходит до тех пор, пока не закроется уравнительный клапан, и прицеп затормаживается только после закрытия клапана.

Если давление закрытия уравнительного клапана будет больше, чем в однопроводной магистрали, то после перехода с двухпроводного привода на однопроводный, давление в баллоне прицепа останется выше, чем в однопроводной магистрали, и растормозить такой прицеп удается только после понижения давления в баллоне с помощью крана слива конденсата.

Пружинная (стояночная и аварийная) тормозная подсистема | Официальный справочник по пневматическим тормозам

Пружинные тормоза предназначены для работы при парковке автомобиля или в аварийной ситуации, когда отказали рабочие тормоза. В этой главе объясняется работа и функции подсистемы пружинного тормоза.

Примечание : Здесь приведены принципиальные схемы компонентов пружинной тормозной системы.

Пружинные тормоза для аварийного торможения и парковки

Все автомобили с пневматическими тормозами должны иметь возможность остановки в случае отказа рабочей тормозной системы. Большинство производителей автомобилей комбинируют эту систему экстренного торможения со стояночной тормозной системой с пружинными тормозами.

Пружинные тормоза не пневматические, как рабочие тормоза. Они применяются, когда давление воздуха покидает тормозную камеру, и сбрасываются, когда давление воздуха в камере увеличивается.

В пружинных тормозах используется другой тип тормозной камеры, чем в рабочих тормозах. Тормозная камера, которая включает в себя секции рабочего тормоза и пружинного тормоза, называется камерой пружинного тормоза. Пружинные тормозные камеры приводят в действие тормоза с помощью большой винтовой пружины, которая обеспечивает достаточное усилие, чтобы удерживать тормоза в задействованном положении, вместо использования воздуха для включения тормозов.

Камеры пружинного тормоза внешне отличаются от камер рабочего тормоза. Для размещения большой спиральной пружины в камеру рабочего тормоза необходимо добавить секцию, которая хорошо видна и значительно увеличивает ее размер. Секция пружинного тормоза «сцеплена» с секцией рабочего тормоза, и эти две секции функционируют как две отдельные камеры. Часть, ближайшая к концу толкателя, является секцией рабочего тормоза и работает так же, как и отдельно установленная камера рабочего тормоза.

Чтобы отпустить пружинные тормоза, обычно давление воздуха около 414 кПа (60 фунтов на кв. дюйм ) необходимо подать в камеру пружинного тормоза, чтобы сжать или «зажать» пружину (см. рис. 4-1). Если давление в системе ниже 414 кПа (60 фунтов на кв. дюйм ), пружинные тормоза начинают срабатывать, потому что давления, достаточного для их отпускания, уже недостаточно (см. рис. 4-2).

Многие транспортные средства могут двигаться даже с включенными пружинными тормозами, поскольку они не обладают тормозным усилием полного рабочего тормоза. Перед началом движения автомобиля важно убедиться, что в пневматической тормозной системе достаточное давление воздуха (обычно 414 кПа (60 фунтов на кв. дюйм )) для предотвращения срабатывания пружинных тормозов. Из-за конструкции большинства камер пружинного тормоза в настоящее время очень трудно непреднамеренно освободить пружину.

Большая винтовая пружина, используемая в камере пружинного тормоза, сжимается под очень высоким напряжением. Вмешательство, повреждение или коррозия могут привести к освобождению пружины, что приведет к внезапному резкому движению частей камеры пневматического тормоза. Поскольку это может быть опасно, никогда не пытайтесь обслуживать или ремонтировать камеру пневматического тормоза.

Диаграмма 4-1: Камера пружинного тормоза — Тормоз не задействован

Диаграмма 4-2: Камера пружинного тормоза — Тормоз включен

Отключение камеры пружинного тормоза

Использование «запирающего болта» или другого механизма техник может вручную сжать или «поместить» пружину в камеру пружинного тормоза. Это может быть необходимо для перемещения автомобиля в чрезвычайной ситуации. Когда камера пружинного тормоза выходит из строя, техник может использовать метод ручной блокировки, чтобы временно вывести ее из строя. Камера пружинного тормоза, отключенная этим методом, выглядит иначе, и стояночный и аварийный тормоз не сработают. Выведенные из строя или закрытые пружинные тормозные камеры можно распознать по выступающему болту или другому подобному механизму. Водители, столкнувшиеся с неисправной пружинной тормозной камерой, должны немедленно проверить и отремонтировать автомобиль.

Клапаны управления пружинным тормозом (стояночным и аварийным)

Клапан управления пружинным тормозом обычно представляет собой клапан двухтактного типа с желтой четырехсторонней ручкой, расположенной рядом с приводом (см. рис. 4-3). Большинство клапанов управления пружинными тормозами нажимаются для подачи воздуха и отпускают пружинные тормоза, а затем вытягиваются для выпуска воздуха и включения пружинных тормозов. В некоторых автомобилях эта функция может быть изменена на противоположную, но ее функции обычно описываются на регулирующем клапане или рядом с ним. В некоторых автомобилях для этой цели используется клапан рычажного типа. Водители должны быть знакомы с типом регулирующего клапана, используемого в их автомобиле.

Некоторые грузовики и тракторы могут также иметь отдельный орган управления, называемый клапаном управления стояночным тормозом трактора, для отключения пружинных тормозов трактора при сохранении включенными пружинных тормозов прицепа. Этот дополнительный регулирующий клапан обычно имеет круглую синюю ручку.

Клапаны управления пружинными тормозами предназначены для реагирования на падение давления в пневматической тормозной системе ниже определенного уровня (обычно 414 кПа или 60 фунтов на квадратный дюйм ) путем выпуска остаточного воздуха, который удерживает пружинные тормоза в отпущенном положении. Это вызывает внезапное автоматическое срабатывание пружинных тормозов и неконтролируемую остановку автомобиля. При этом ручка регулирующего клапана выскочит.

Важно : Если давление в пневматической тормозной системе падает ниже нормального рабочего диапазона (обычно 414 кПа или 60 фунтов на кв. дюйм ), автоматически начинают действовать пружинные тормоза.

В аварийной ситуации, когда отказали рабочие тормоза, можно включить пружинные тормоза с помощью клапана управления пружинными тормозами.

Эффективность пружинных тормозов автомобиля зависит от состояния тормозов и правильной регулировки тормозов. Если тормоза не отрегулированы, пружинные тормоза могут не остановить или удержать автомобиль в неподвижном состоянии.

Помните : Плохая регулировка тормозов снижает способность рабочих тормозов останавливать транспортное средство и снижает способность пружинных тормозов останавливать или удерживать транспортное средство.

Рисунок 4-3: Клапан управления пружинным тормозом

Тормозная камера DD3

Многие автобусы оснащены стояночным и аварийным тормозом, в котором не используется большая пружина в тормозной камере. Этот тип камеры называется приводом безопасности DD3. Несмотря на то, что тормозная камера DD3 похожа на камеру пружинного тормоза, она имеет три соединения воздушной линии вместо двух. Внутри эти камеры имеют механические средства блокировки тормоза в наложенном положении. Клапан управления, аналогичный тому, который используется в обычных пружинных тормозных системах, включает аварийный и стояночный тормоза. Для освобождения пружинных тормозов необходимо привести в действие регулирующий клапан, а затем нажать педаль тормоза на три-пять секунд.

Ключевые моменты, которые следует помнить

  • Педаль тормоза используется для включения рабочих тормозов.
  • Камеры пружинного тормоза включают секции рабочего тормоза и пружинного тормоза.
  • Большая винтовая пружина внутри камеры пружинного тормоза находится под высоким напряжением и может быть опасной.
  • Когда пружина в камере пружинного тормоза сжата или «заперта», она выглядит иначе, и пружинный тормоз не сработает.
  • Клапан управления пружинным тормозом обычно представляет собой клапан двухтактного типа, оснащенный желтой четырехсторонней ручкой, расположенной рядом с приводом.
  • Когда давление в пневматической тормозной системе падает ниже нормального рабочего диапазона (обычно 414 кПа или 60 фунтов на кв. дюйм ), пружинные тормоза включаются автоматически.
  • Если тормоза не отрегулированы, пружинные тормоза могут не остановить или удержать автомобиль.

Ручное управление прицепом (Шип) | Пневматические тормоза CDL

  • воздушные тормоза
  • Компоненты пневматического тормоза
  • Пройти лицензию CDL
  • CDL воздушные тормоза
УСТАРЕВШИЙ

 

Независимо задействует и отпускает рабочие тормоза прицепа.

Вопрос проверки знаний : Этот орган управления пневматическим тормозом не следует использовать для парковки.

Несмотря на то, что большинство тракторов по-прежнему оснащены ручными клапанами, за исключением испытаний буксиром для обслуживания прицепов, эти органы управления пневматическим тормозом являются излишними и больше не используются.

В старые времена грузоперевозок до повсеместного использования пружинных стояночных тормозов водителю приходилось подсоединять воздуховоды к полуприцепу, а затем включать рабочие тормоза прицепа. Это действие удерживало прицеп, чтобы грузовик можно было загнать и зацепить за прицеп.

Как отрегулировать ручной регулятор зазора — пневматические тормоза CDL

Автор: Rick

Узнайте, как отрегулировать ручной регулятор зазора для теста пневматических тормозов CDL.

Предрейсовая проверка пневматических тормозов CDL в кабине

Автор: Rick

Узнайте, как найти конкретные номера для проверки пневматических тормозов CDL в кабине.

Проверка защитного клапана и системы трактора

Автор: Rick

В рамках проверки пневматических тормозов CDL вы должны проверить защитный клапан и систему трактора.

Как выполнить предрейсовую предрейсовую проверку пневматического тормоза CDL | Air Brake Smart

Автор: Rick

Водителям грузовиков и автобусов проверка пневматических тормозов – это «ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ»!

Почему пневматические тормоза не откажут

Автор: Рик

С механической точки зрения современные пневматические тормозные системы вряд ли откажут.

CDL Air Brakes S. 6.2 — Комбинированные автомобили | Штат Нью-Йорк

Автор: Рик

Узнайте о пневматических тормозах для комбинированных транспортных средств в штате Нью-Йорк.

CDL Пневматические тормоза S. 5.4 | Штат Нью-Йорк

Автор: Рик

Получаете CDL? Узнайте о пневматических тормозах в штате Нью-Йорк здесь!

Как определить регулировку пневматического тормоза | Air Brake Smart

Автор: Rick

Как для дорожного испытания, так и для ежедневного предрейсового осмотра вы должны определить, отрегулированы ли пневматические тормоза.

Как осушитель воздуха проходит испытание пневматических тормозов CDL

Автор: Рик

mobi В пневматической тормозной системе осушитель воздуха отфильтровывает влагу и другие загрязнения из сжатого воздуха. Смотреть видео!

Как выполнить проверку герметичности пневматических тормозов CDL

Автор: Рик

При включении рабочих тормозов и проверке герметичности часто можно обнаружить порванную диафрагму рабочего тормоза.

CDL Пневматические тормоза Раздел 5.2 и 5.3 | Штат Нью-Йорк

Автор: Рик

Получаете CDL? Узнайте о пневматических тормозах в штате Нью-Йорк здесь!

CDL Пневматические тормоза Раздел 5.1 | Штат Нью-Йорк

Автор: Рик

Получение CDL в штате Нью-Йорк — посмотрите это видео, чтобы узнать о пневматических тормозах!

Таблица пределов регулировки пневматического тормоза

Автор: Rick

Регулятор пневматического тормоза CDL

Автор: Rick

Подобно термостату в печи, регулятор управляет компрессором.

Проверка компрессора и наращивания

Автор: Рик

Для проверки пневматических тормозов; Вы должны знать, как проверить компрессор.

Основные компоненты пневматических тормозов CDL

Автор: Rick

Все пневматические тормозные системы имеют одни и те же основные компоненты.

Пневматические тормоза. Простое объяснение

Автор: Rick

Тормоза в вашем автомобиле такие же, как и пневматические, только источник питания другой

Brake Fade | Пневматические тормоза

Автор: Рик

Хотя пневматические тормоза более-менее пуленепробиваемы, у них, как и у всех тормозных систем, есть один недостаток: ТОРМОЗ ЗАТУХАЕТ.

Как безопасно тормозить на спуске с большим транспортным средством

Автор: Rick

Торможение на спуске — важный навык, потенциально спасающий жизни водителей автобусов, грузовиков и домов на колесах.

Спуск по шоссе Кокихалла в Канаде | Trucking Smart

Автор: Рик

Еду на запад или на восток от Ванкувера по Трансканадскому шоссе на большом автомобиле. Узнайте о саммите Coquihalla.

Проверка пневматических тормозов в кабине одиночной установки — инфографика

Автор: Рик

CDL Предрейсовая проверка комбинированных пневматических тормозов — инфографика

Автор: Рик

Типы фундаментных тормозов

Автор: Рик

3 основных тормозов, которые вы должны знать для своего теста CDL.

Двухходовые обратные клапаны

Автор: Rick

Должен использоваться всякий раз, когда для работы одного устройства или системы используются два источника воздуха. Для проверки пневматических тормозов CDL водитель должен знать, что в системе их 2.

Клапан подачи воздуха на прицеп

Автор: Rick

Клапан представляет собой красную кнопку в форме восьмиугольника на приборной панели.

Защитный клапан трактора

Автор: Rick

Защитный клапан трактора предохраняет подачу воздуха трактора в случае отрыва прицепа.

Защитный клапан и система трактора

Автор: Rick

Система состоит из защитного клапана трактора и клапана подачи прицепа.

Клапан управления стояночным тормозом трактора

Автор: Rick

Задействует и отпускает стояночный тормоз грузовика или автобуса и находится на приборной панели автомобиля.

Выключатель стоп-сигнала

Автор: Rick

Включает стоп-сигналы, когда водитель нажимает на рабочее торможение.

Пружинный стояночный тормоз (аварийный)

Автор: Rick

Включает стояночные тормоза автомобиля с пневматическим тормозом на неопределенный срок – при необходимости, конечно. Стояночные тормоза удерживаются во включенном положении механическим усилием пружин; эти пружинные стояночные тормоза удерживаются в положении «ВЫКЛЮЧЕНО» с помощью системного воздуха…

Клапан модулятора пружинного тормоза (инверсия)

Автор: Rick

УСТАРЕВШИЙ Используется на некоторых автомобилях с двойными пневматическими системами. Это устройство позволяет использовать усилие пружинных тормозов для помощи в остановке транспортного средства в случае отказа задней (первичной) воздушной системы.

Регулятор зазора

Автор: Rick

Регулятор зазора служит для трех целей: 1) Преобразовывать прямолинейное движение штока толкателя во вращательное движение распределительного вала. Регулятор зазора работает по тому же принципу, что и накидной ключ на гайке. 2) Действовать как рычаг, тем самым генерируя большее…

Предохранительный клапан

Автор: Рик

Все баки имеют предохранительный клапан.

Ресиверы (ресиверы)

Автор: Rick

Хранит сжатый воздух для тормозов и других пневматических аксессуаров. Воздушные баллоны являются первым отказоустойчивым элементом пневматической тормозной системы. В том маловероятном случае, если воздушный компрессор упадет со стороны двигателя, воздушные резервуары (резервуары) сохранят достаточно воздуха…

Ускорительный клапан

Автор: Rick

Несколько ускорительных клапанов по всей пневматической тормозной системе уменьшают задержку торможения, что позволяет тормозам срабатывать быстрее.

Релейный аварийный клапан

Автор: Rick

УСТАРЕВШЕЕ Заполняет воздушные баллоны прицепа (резервуар), включает и отпускает рабочие тормоза прицепа. Релейный аварийный клапан также включает аварийные тормоза прицепа в случае отрыва прицепа или нормального отсоединения. Вопрос проверки знаний: В…

Клапан быстрого выпуска

Автор: Рик

Клапан быстрого выпуска перемещается, чтобы уменьшить задержку торможения в пневматической тормозной системе.

Ручной ограничительный клапан переднего колеса

Автор: Rick

УСТАРЕВШЕЕ Для снижения давления, прилагаемого к управляемой оси, на 50 % по сравнению с тормозами ведущей оси, когда это требуется в сложных дорожных условиях (дождь, снег или лед). Система состоит из переключателя на приборной панели с 2 положениями: Сухая дорога: 100% торможение передними колесами; в…

Предупреждение о низком давлении воздуха

Автор: Рик

Предупреждает водителя о критически низком давлении воздуха в системе.

Педаль тормоза — ножной клапан ИЛИ клапан педали

Автор: Rick

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ Педаль тормоза включает рабочие тормоза — грузовика или грузовика и прицепа. Другими словами, педаль тормоза останавливает автомобиль, когда она нажата. СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ Донный клапан управляет вторичной и первичной подсистемами…

Смешивание пневматических тормозов

Автор: Rick

УСТАРЕЛО Выполнение резкого включения рабочего тормоза при затянутом стояночном тормозе. Это частая ошибка школьников вождения грузовиков.

Крепежный болт

Автор: Рик

Позволяет вручную растормозить пружинные тормоза в чрезвычайной ситуации — чрезвычайной ситуации.

Тормозные накладки и барабаны

Автор: Rick

Чтобы остановить автомобиль, тормозные колодки трутся о тормозной барабан. Это действие создает трение, преобразуя поступательную энергию движения автомобиля в тепловую энергию, которая останавливает шины автомобиля. Если шины имеют сцепление с дорогой, автомобиль остановится. В…

Brake Fade

Автор: Rick

Brake Faide — единственная причина отказа современной пневматической тормозной системы.

Дозирующий клапан бобтейла

Автор: Rick

Дозирующий клапан бобтейла значительно повышает безопасность торможения за счет различного распределения веса.

Автоматический ограничительный клапан переднего колеса

Автор: Rick

Для снижения давления, прилагаемого к тормозам рулевой оси в большинстве случаев торможения. Пониженное давление на тормоза управляемой оси возникает в большинстве случаев торможения. Только при резком торможении одинаковое давление оказывается как спереди, так и…

Манометр(ы) воздуха

Автор: Рик

Манометры измеряются либо в фунтах на квадратный дюйм (psi), либо в килопаскалях (кПа). Они измеряют величину давления воздуха в первичных и вторичных воздушных ресиверах.

Пневматические тормозные камеры

Автор: Rick

Преобразуйте давление воздуха в сильную механическую силу, чтобы задействовать основные тормоза.

Обратные клапаны одностороннего действия

Автор: Rick

Лоток для крупного рогатого скота с односторонними воротами позволяет коровам двигаться только в одном направлении – вперед. Точно так же работает односторонний обратный клапан в пневматической тормозной системе — он позволяет воздуху двигаться только в одном направлении — вперед по системе. Обратные клапаны одностороннего действия…

Ручная регулировка пневматического тормоза – метод монтировки

Автор: Rick

С помощью монтировки убедитесь, что тормоз действительно не отрегулирован. Убедившись в том, что тормоз не отрегулирован и что он оснащен ручным регулятором зазора, выполните следующие шаги, чтобы снова отрегулировать тормоз. Если один…

Проверка компрессора или нарастания (воздушные тормоза)

Автор: Rick

В зависимости от того, в какой провинции вы находитесь, время нагнетания воздуха или испытание компрессора имеют несколько разные параметры. Тем не менее, все требуют, чтобы дизельный двигатель работал на высоких оборотах холостого хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *