Регулировка топливного насоса: Регулировка топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Содержание

Регулировка ТНВД дизеля.


Устройства и приборы высокого давления



Регулирование ТНВД должно производиться на специальных стендах высококвалифицированными специалистами. При регулировке насоса следует использовать стендовые форсунки или форсунки, с которыми насос был установлен на двигателе, помечая при этом номер каждой форсунки в соответствии с цилиндром.
Перед проверкой и регулировкой насоса высокого давления все форсунки (если используются форсунки с двигателя) должны быть тщательно проверены и отрегулированы на специальном стенде в соответствии с техническими условиями для данного типа и модели форсунок.
После регулировки насоса каждую форсунку следует устанавливать на цилиндр, соответствующий секции насоса, которую регулировали совместно с этой форсункой.

Общая работоспособность плунжерных пар насоса может оцениваться при помощи стендовых форсунок, отрегулированных на давление начала впрыска, превышающее номинальное в 1,8…2 раза.

Если в этом случае насос обеспечивает подачу, значит плунжерные пары в нормальном состоянии.

***

Регулировка цикловой подачи

Основная регулировка топливного насоса – регулировка количества и равномерности цикловой подачи на номинальном режиме. Для этого рейку ТНВД (или дозатор у одноплунжерного насоса) специальным винтом устанавливают в положение номинальной подачи. При номинальной частоте вращения замеряют цикловую подачу всех секций, контролируя уровень топлива в измерительных пробирках для каждой секции насоса.

Для контроля величины цикловой подачи по секциям насоса используются стеклянные градуированные пробирки, закрепленные на испытательном стенде и присоединенные к выпускному штуцеру секции, либо (в современных стендах) по дисплею, на котором визуально отображается цикловая подача по секциям испытываемого ТНВД. Цикловая подача должна соответствовать техническим условиям на насос и корректироваться для конкретной модели двигателя.

Отклонение по секциям (неравномерность подачи) допускается не более

3…5%. В противном случае у насосов серии 33 (КамАЗ) и 60 (ЗИЛ) ослабляют крепление корпуса секции и поворачивают его, переставляя на один-два зуба стопорную шайбу корпуса. У некоторых насосов (4УТНМ, ЯЗДА, ЧТЗ) для крепления секций предусмотрены специальные хомуты, которые при необходимости ослабляют и корректируют цикловую подачу поворотом корпуса секции.



Регулирование угла опережения начала подачи

Проверку и регулировку этого угла осуществляют на стенде.
В рядных насосах на первую секцию, а в V-образных насосах серии 33 – на восьмую секцию устанавливают моментоскоп – стеклянную трубку, соединенную через резиновый патрубок с топливопроводом высокого давления (см. рисунок). Рейку устанавливают в положение номинальной подачи и вращая вручную вал насоса (за муфту опережения впрыска), заполняют трубку моментоскопа топливом.

Отвернув вал обратную сторону, и затем медленно вращая его вперед, определяют момент, когда поверхность топлива (мениск) в трубке моментоскопа дрогнет.
Вращение останавливают.
При этом лимб стенда покажет угол до оси симметрии кулачка привода плунжера. Этот угол должен соответствовать техническим условиям для данного конкретного насоса.
Так, для восьмой секции насоса серии 33 (КамАЗ) этот угол должен составлять 42…43˚, а для первой секции насосов 4УТНМ — 56˚.

После проверки первой (или восьмой) секции, моментоскоп устанавливают на остальные секции соответственно порядку работы цилиндров двигателя. Отклонение углов опережения впрыска по секциям не должно превышать 20‘.

С целью регулировки угла опережения начала подачи в насосах серии

33 (КамАЗ) заменяют пяту толкателя, которую выпускают 18 ремонтных размеров.
В насосах типа УТНМ, ТН, ЯЗДА для этих целей перемещают винт толкателя плунжера. После регулировки секции этот винт стопорят контргайкой.

***

Форсунка дизельного двигателя



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Регулировка подачи топлива топливным насосом высокого давления системы питания топливом двигателя Д-160 трактора Т-130М

Регулировка подачи топлива осуществляется зубчатой рейкой (36) [рис. 1], соединённой поводком (34) с тягой (4).

Рис. 1. Топливный насос высокого давления системы питания топливом двигателя Д-160 трактора Т-130М.

1) – Стопорная пластина;

2) – Болт;

3) – Контргайка;

4) – Тяга рейки;

5) – Крышка коллектора;

6) – Стопорный угольник;

7) – Пружина толкателя;

8) – Регулировочная муфта;

9) – Толкатель;

10) – Контргайка;

11) – Отражательная тарелка;

12) – Регулировочный хвостовик толкателя;

13) – Заглушка;

14) – Резиновое кольцо;

15) – Зубчатый сектор;

16) – Плунжер;

17) – Гильза плунжера;

18) – Седло обратного клапана;

19) – Соединительная трубка подвода топлива к секции насоса;

20) – Уплотнительное кольцо;

21) – Уплотнительное кольцо;

22) – Обратный клапан;

23) – Стопорный штифт;

24) – Пружина обратного клапана;

25) – Продувочная игла;

26) – Стопорное кольцо;

27) – Штуцер топливопровода высокого давления;

28) – Секция насоса;

29) – Стопорный винт гильзы плунжера;

30) – Болт;

31) – Угольник крепления секции;

32) – Направляющая пластина рейки;

33) – Упорное кольцо тяги рейки;

34) – Поводок рейки;

35) – Крышка бокового люка;

36) – Рейка;

37) – Передняя втулка кулачкового вала;

38) – Корпус насоса;

39) – Пробка заливного отверстия;

40) – Нижняя крышка;

41) – Направляющий палец толкателя;

42) – Пробка сливного отверстия;

43) – Ролик;

44) – Кулачковый вал;

45) – Ось ролика;

46) – Задняя опорная втулка кулачкового вала;

47) – Упорная шайба;

48) – Крышка заднего подшипника.

Тяга рейки смонтирована в паре бронзовых втулок, которые запрессованы в стенки корпуса насоса. Зубцы рейки входят в зацепление с зубчатыми секторами плунжеров (15). Четыре впадины зубцов рейки обозначены риской, которая проведена от впадины по всей поверхности рейки и на всех её гранях. Зуб сектора плунжера (при правильной регулировке насоса) входит своей меченой риской в указанные меченые впадины. Передвигаясь в направляющих пазах блока насоса, риска поворачивает зубчатые секторы и плунжеры, изменяя количество подаваемого топлива. Увеличение подачи топлива осуществляется при передвижении тяги рейки вперёд (вправо). Пластины (32) удерживают рейку от поперечного смещения. Упором при перемещении рейки назад для выключения подачи топлива служит кольцо (33) на тяге рейки.

Регулировочная муфта (8), имеющая на заднем торце четыре паза, навёрнута на резьбе тяги рейки. В один из данных пазов (после регулировки на максимальную подачу) устанавливается стопорный угольник (6). Другая сторона угольника входит в паз на тяге рейки. Контргайка (3), навёрнутая на конец тяги, прижимает угольник. Удерживая от передвижения вперёд тягу и рейку, регулировочная муфта ограничивает подачу топлива. Регулировка положения муфты производится на заводе и при эксплуатации нарушаться не должна.

13*

Регулировка фаз топливного насоса Архив

27 ноября 2015 г. 11:44 | Оставить комментарий | Jaz

Функция ТНВД

  • Для подачи точно дозированного количества топлива с достаточным давлением для открытия топливной форсунки в нужное время.

Как отключить топливный насос

  1. Уменьшить скорость двигателя
  2. Подняв ролик насоса с выступа кулачка и закрепив направляющую ролика насоса
  3. Установка рейки насоса в нулевое положение

Как заметить неправильное время?

  • Трудный запуск двигателя
  • Ненормальное показание температуры выхлопных газов
  • Черный дым
  • Неравномерная работа двигателя.

Как проверить синхронизацию ТНВД?

  • Блокировка звездчатого механизма
  • Пуск насоса L.O.
  • Открыть все индикаторные краны

По волосковой линии

  1. Проверните двигатель так, чтобы проверяемый узел находился в направлении ВМТ такта сжатия (ход плунжера вверх) так, чтобы тонкие линии на плунжере и корпусе насоса совпадали.
  2. Когда тонкие линии совпадут, прекратите вращение и проверьте отметку на маховике, правильно ли выбрана синхронизация.

Сняв дефлектор с топливного насоса

  • Снимите дефлектор с обеих сторон топливного насоса
  • Поместите ручной фонарик с одной стороны насоса и зеркало с другой стороны
  • Свет от факела будет виден на зеркале
  • Провернуть двигатель так, чтобы проверяемый узел находился в ВМТ сжатия (при ходе плунжера вверх)
  • В одно мгновение свет на зеркале исчезает. (Когда плунжер закрывает порт дефлектора)
  • В это время остановите вращение двигателя и проверьте метку на маховике.

Регулировка фаз газораспределения топливного насоса

Малый двигатель

Возможна регулировка немного другого варианта:

  • Путем добавления или уменьшения прокладок на основании насоса или 
  • Поворачивая плунжер вверх и вниз регулировочный винт на направляющей ролика насоса, или 
  • Путем смещения соединительного фланца между насосом и приводной стороной двигателя в случае комбинированной системы агрегатов (для небольшого двигателя)

Большой двигатель

  • Время можно изменить, сдвинув распредвал в положение относительно коленвала
  • Для двигателей с регулируемым кулачком синхронизация может быть изменена отдельными кулачками топливных насосов.
  • Проверка и регулировка синхронизации отдельных узлов для двигателя с подвижным кулачком
  • Для сплошного распределительного вала требуется только для проверки узла № 1.

Как вы будете проверять синхронизацию насоса, если на маховике нет отметки ВМТ?

В главном двигателе

  1. Сделайте отметку между траверсой и направляющим башмаком, когда они находятся перед ВМТ, а также отметьте на маховике.
  2. Поверните коленчатый вал в том же направлении, пока крейцкопф и направляющий башмак не окажутся на предыдущей отметке (совпадут)
  3. Сделайте вторую маркировку на маховике. У нас есть две метки на средней точке маховика между двумя точками, это ВМТ.
  4. Теперь вокруг маховика можно разделить 360º.

Во вспомогательном двигателе

  1. Снимите топливный клапан
  2. Вставьте шток в поршень (метка на штоке и маховике)
  3. Повернуть кривошип до предыдущей отметки на шатуне
  4. Сделать вторую маркировку на маховике
  5. Средняя точка между двумя точками — ВМТ

Какие точки топливного насоса вы проверяете при капитальном ремонте или как будете решать?

  • Проверка износа направляющей плунжера
  • Проверить пружину (длина и жесткость, наличие трещин)
  • Износ плунжера и цилиндра, проверьте зазор (5 микрон для DO, 15 микрон для HO), опустив плунжер в цилиндр, он медленно падает вниз, это нормально
  • Проверить управляющую втулку и зубья рейки на наличие трещин
  • Проверьте поверхность нагнетательного клапана
  • Проверьте установленное уплотнительное кольцо.

Дозирование топлива

  • Контроль количества топлива двумя способами: с помощью спиральной канавки на плунжере или с помощью регулирующих клапанов.
  • Количество подаваемого топлива регулируется вертикальной длиной спирали, где она находится на одной линии с всасывающим отверстием.
  • Эту настройку можно изменить, повернув поршень. В стопорном положении, , вертикальная прорезь плунжера находится на одной линии со сливным отверстием     где открыты порты и, следовательно, инъекции не произошло.

Ссылка:

Устное руководство от – MIN ZAR TAR

Опубликовано в: Система впрыска топлива, Материалы для изучения MEO | Tagged: Регулировка фаз газораспределения топливного насоса, Функция ТНВД, Как проверить синхронизацию ТНВД, Как отключить топливный насос, Как заметить неправильное опережение, Как вы будете проверять синхронизацию топливного насоса, если на маховике нет отметки ВМТ , Учет топлива, Какие точки вы проверяете на ТНВД при капитальном ремонте

Метод полевой регулировки топливного насоса Cummins PT

Перейти к основному содержанию

Эми Чен

Эми Чен

Корпоративные продажи CCEC, DCEC, XCEC, BFCEC, GCIC, дистрибьютор Cummins в Китае поставляет оригинальные запчасти 6B, 6C, NTA855, KTA19, КТА38, КТА50, КСК60

Опубликовано 10 мая 2018 г.

+ Подписаться

В дизельных двигателях cummins серий N и NH используется топливная система PT, которая имеет два типа: насос pt-g, регулятор системы — контроллер, и насос pt-r, регулятор давления — регулятор.

Основные характеристики топливной системы насоса PT: в топливной системе PT Bosch давление подачи мазута, распределение времени и регулировка объема масла выполняются в топливном насосе; в топливной системе топливного насоса и топливной форсунки , топливо для производства высокого напряжения, времени распределения и контроля топлива в топливном насосе и топливной форсунке, его поступление только около 20% форсунки распыляется в камеру сгорания, остальная часть топливной форсунки для охлаждения и смазки возвращается в бак. Поскольку только топливный насос PT в топливной системе выдает масло низкого давления без трубок высокого давления, не существует проблемы волны давления при высокой скорости, скорости опускания поршня топливной форсунки, размера сопла и максимального давления впрыска. 100 МПа, что полезно для распыления топлива, полной эффективности сгорания, сточных вод и хорошего качества; когда дизельный двигатель останавливается, он ИСПОЛЬЗУЕТ отсечной клапан, чтобы закрыть масляный контур, чтобы перекрыть поток масла.

Местная регулировка топливного насоса ПТ дизельного двигателя зависит от состояния дизельного двигателя, паразитной нагрузки и точности используемого прибора. Скорость и методы регулировки различных условий работы следующие:

1. Скорость холостого хода

В случае работы дизельного двигателя весь воздух в масляной дороге удаляется, и дизельный двигатель достигает рабочей температуры; заглушка под крышкой узла пружины двухступенчатого регулятора pt-g; Отрегулируйте скорость холостого хода, отрегулируйте регулировочный винт, чтобы увеличить скорость холостого хода, и отрегулируйте регулировочный винт, чтобы уменьшить скорость холостого хода; После того, как скорость холостого хода отрегулирована, верните резьбовая пробка. На топливном насосе ПТ, оснащенном регулятором оборотов МВС, винт регулировки максимальных оборотов и холостого хода расположен на крышке регулятора, затем затяните гайку сразу после регулировки, в случае попадания воздуха в топливный насос.

Для каждой серии дизельных двигателей на заводе установлены рекомендуемые обороты холостого хода, которые допускают разумные изменения. Если слишком большой, его трудно зарегистрировать, а если слишком низкий, его легко заглохнуть. Если обороты холостого хода нестабильны, это связано с плунжером регулятора, и следует проверить вытянутый поршень усилителя летящего молотка.

2. Максимальная скорость (педаль до упора)

Максимальная скорость обычно калибруется на испытательном стенде топливного насоса ПТ, который обычно используется для увеличения или уменьшения скорости прокладки быстроходной пружины регулятора.Если он был поднят на испытательном стенде, нет необходимости его менять. Максимальная скорость холостого хода метода проверки на месте: установите трансмиссию в нейтральное положение или сцепление в разъединенном состоянии, откройте дроссельную заслонку и держите полностью открытое положение, максимальная скорость дизельного двигателя в это время должна быть на 10-12% выше точки останова регулятора скорости; когда эта скорость превышает установленное значение, целесообразно проверить или проверить детали узла регулятора.

3. Регулятор отключает точку скорости.

Когда дроссельная заслонка полностью открыта, увеличивайте нагрузку до тех пор, пока скорость не упадет как минимум ниже номинальной скорости 100 об/мин, затем постепенно уменьшайте нагрузку, одновременно наблюдая за манометром выходного давления топлива, (по мере уменьшается, давление на выходе топлива будет увеличиваться до тех пор, пока регулятор не ограничит подачу масла, а затем, когда нагрузка уменьшится, давление на выходе топлива начнет снижаться), предельная точка, это регулятор до этой скорости, чем номинальная скорость дизельного двигателя не будет ограничиваться роль (например, скорость вращения дизельного двигателя составляет 2100 об/мин, точка останова регулятора скорости 2120-2140 оборотов в минуту). Скорость точки останова выше или ниже указанного значения, если регулятор соответственно уменьшает или увеличивает прокладку сзади регулировка высокоскоростной пружины регулятора скорости, пока снова не проверьте предел прочности регулятора скорости, соответствующий указанному значению.

4. Давление топлива на выходе.

Метод первый: использование дизельного двигателя и динамометра при нагрузке дизельного двигателя, проверка точки срабатывания регулятора скорости, когда дроссельная заслонка полностью открыта, увеличение нагрузки до номинальной скорости дизельного двигателя и наблюдение за выходным давлением мазута. Когда давление ниже или выше предела, отрегулируйте в соответствии со следующими методами: вывинтите из отверстия самый большой регулировочный винт дроссельной заслонки, снимите вал дроссельной заслонки и добавьте соответствующую толщину подушки, можете увеличить давление, принять Из-за соответствующей толщины прокладки дроссельной заслонки может снизиться давление. Ни при каких обстоятельствах давление топливного насоса PT не должно превышать максимальное значение.

Метод 2: при полном открытии дроссельной заслонки проверяется максимальное давление на выходе топлива от низкой до высокой скорости. Если давление ниже минимального значения, указанного машиной, или максимального значения, указанного, метод должен быть скорректированы в соответствии с методом.

Метод 3: также называемый «мгновенным», метод проверки давления; этот метод лучше, чем один, два точных, но простых, а именно отвинчивание электромагнитного клапана отсечки масла и установка манометра, снятие коромысла дроссельной заслонки (коромысло дроссельной заслонки рычаг) на штуцере, коромысло дроссельной заслонки повернуть по часовой стрелке до конца; Запустить дизельный двигатель и заставить его работать на скорости на 250 об/мин выше, чем скорость холостого хода; Затем разогнать дизельный двигатель до максимальной скорости и проверить мгновенное давление индикатор манометра. Способ регулировки описан в методе. После завершения регулировки снимите манометр, установите масляный электромагнитный клапан, заглушите патрубок, проходящий через ограничитель дыма.

5. Течь дроссельной заслонки.

Когда акселератор полностью открыт, поток крови к топливной форсунке давление топлива должно соответствовать давлению, максимальное количество масла соответствует указанному значению, когда газ полностью закрыт, используйте ограничительный винт, чтобы масло открывалось на небольшое количество расход топлива, эта часть топлива, которая называется утечкой дроссельной заслонки. Утечка дроссельной заслонки велика, что приводит к медленному замедлению двигателя, а объем утечки слишком мал, что приводит к замедлению работы дизельного двигателя. после закрытия дроссельной заслонки.

Утечка дроссельной заслонки обычно находится на испытательном стенде топливного насоса PT, если сцена должна отрегулировать утечку дроссельной заслонки, фитинги дроссельной заслонки должны быть отрегулированы, чтобы положение дроссельной заслонки было закрыто (в этот момент дроссельная заслонка на топливном насосе PT просто соприкоснитесь с бывшим установочным винтом дроссельной заслонки), или полностью откройте дроссельную заслонку, запустите дизельный двигатель с максимальной скоростью холостого хода, проверьте с помощью секундомера или другого соответствующего таймера и тахометра, шаги следующие: следует:

A. Быстро откройте дроссельную заслонку или переместите дроссельную заслонку в закрытое положение и нажмите на секундомер.

B. Когда дизельный двигатель достигает 1000 об/мин, остановите секундомер и обратите внимание на время замедления, а затем повторите проверку несколько раз, чтобы получить среднее значение.

C, когда дизельный двигатель с номинальной скорости холостого хода ослабляет педаль акселератора, сваливание (управление холостым ходом дизельного двигателя) и явление, утечка дроссельной заслонки должна увеличиваться, но крутить через утечку дроссельной заслонки в регулировочный винт (бывший установочный винт дроссельной заслонки) для регулировки. Чтобы отрегулировать правильный метод проверки: время замедления (в соответствии со средним значением, измеренным на шаге 1, 2) должно добавить 1-2 с, будет в положении блокировки регулировочного винта , и снова проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте.

D. Когда время торможения дизельного двигателя слишком велико (относительно среднего значения), следует уменьшить объем утечки дроссельной заслонки, а регулировочный винт можно отрегулировать, отрегулировав величину утечки дроссельной заслонки. .Перед регулировкой также необходимо проверить секундомер при скорости холостого хода на высокой скорости, чтобы отсоединить ключ переключателя при остановке двигателя, время торможения, если измеренное время больше среднего, измеренного на шагах 1, 2, а не дроссельной заслонки. проблема с утечкой. Если время замедления значительно сокращается, утечка дроссельной заслонки объясняется. Если измеренное время замедления сокращается, дроссельная заслонка уменьшает утечку, поэтому можно повернуть винт регулировки скорости утечки дроссельной заслонки, как описано выше, чтобы проверить уменьшение дизельного двигателя в то же время, если дизельный двигатель от скорости холостого хода замедляется, а затем глохнет, вы должны установить винт в винт и увеличить время замедления 1- 2 с, и будет в положении блокировки регулировочного винта; Затем отрегулируйте скорость холостого хода в соответствии с необходимостью.

  • Каковы причины и методы устранения белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя Cummins после запуска.

    17 декабря 2018 г.

  • Cummins China на выставке Bauma 2018

    6 декабря 2018 г.

  • Введение в систему постобработки Cummins SCR

    21 июня 2018 г.

  • Как работает дизельный двигатель Dongfeng Cummins с дымом или белым, черным и синим дымом?

    9 мая 2018 г.

  • Решение Cummins ISF для серийных двигателей по выбросам загрязняющих веществ

    8 мая 2018 г.

  • Анализ типовых отказов дизель-генераторной установки CCEC Cummins K-19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *