Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива.
Главная » Проверка и регулировка осевого зазора, подтяжка гаек крепления головки цилиндров.
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1k. Опубликовано
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива необходимы как операции, благодаря которым своевременно подается топливо в Камеру сгорания дизельного двигателя, а следовательно, оно своевременно воспламеняется и полнее сгорает.
Если опережение угла начала подачи топлива неправильное, то двигатель работает со стуком, наблюдается дымление, снижается мощность.
Проверку начала подачи топлива можно произвести при помощи моментоскопа. Для этого отсоединяют топливопровод высокого давления от первой секции. Вместо него на штуцер секции устанавливают моментоскоп. Прокачивают ручным насосом систему питания двигателя, включают максимальную подачу топлива и вращают коленчатый вал, пока топливом не заполнится до половины стеклянная трубка моментоскопа. Затем медленно проворачивают коленчатый вал и следят за началом подъема топлива в моментоскопе. Как только уровень в стеклянной трубке начнет повышаться, вращение коленчатого вала прекращают и наносят метку на шкиве против, стрелки. Вывинчивают из картера маховика установочную шпильку, переворачивают ее не нарезной частью и вставляют в это же отверстие до упора в маховик. Продолжают вращать коленчатый вал, при этом нажимают на установочную шпильку, пока она не войдет в отверстие в маховике. В это время поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ. Наносится на шкиве против стрелки вторая метка и измеряется длина дуги между двумя метками. (Нормативы — необходимая длина дуги и угол опережения начала подачи топлива — приводятся в
таблице 41).
Если угол начала подачи не соответствует табличной величине, то, значит, изменяется положение шлицевого фланца относительно шестерни привода топливного насоса.В двигателе СМД-64 перед проверкой снимают колпак правой головки цилиндров, открывают люк на картере маховика, вращают коленчатый вал, наблюдая за ним до тех пор, пока клапаны первого цилиндра откроются и закроются. Нажимают на указатель ВМТ и в это же время вращают коленчатый вал до момента, когда указатель войдет в углубление на маховике. Поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ. Болтом (крепление люка на картере маховика) закрепляют стрелку, конец которой подводится к риске ВМТ на маховике. Освобождают указатель ВМТ и продолжают вращать коленчатый вал медленно, одновременно следя за уровнем топлива в моментоскопе. Как только уровень в стеклянной трубке начнет повышаться, вращение коленчатого вала прекращают и проверяют положение стрелки: против какого деления на маховике она стоит. Нужно иметь в виду, что одно деление на маховике соответствует одному градусу поворота коленчатого вала.
Если угол не соответствует данным таблицы 41, производят регулировку. Необходимо помнить, что метка 2 на фланце (рис. 34) насоса совпадала с таким же делением на шкале 1 проставки топливного насоса в тот момент, когда снимали топливный насос с двигателя. При установке момента начала подачи топлива следует учитывать, что одно деление на шкале проставки соответствует двум градусам угла поворота коленчатого вала.
Для уменьшения угла начала подачи топлива топливный насос поворачивают против часовой стрелки, для увеличения— по часовой стрелке. Предварительно перед этим опускают гайки крепления топливного насоса к проставке. После проверки закрепляют топливный насос и повторно проверяют угол начала подачи топлива.
Рис. 34. Метки для установки топливного насоса на двигателе СМД-64:
1— метка на шкале проставки, 2— метка на фланце
Регулирование подачи топлива и угла опережения
В ряде случаев, в частности, при переходе на топлива с худшей воспламеняемостью, падают максимальные давления рабочего цикла, сгорание топлива переходит на линию расширения и это вызывает падение экономичности двигателя. Возникает необходимость в увеличении угла опережения впрыска топлива в ряде конструкций двигателей и, в частности, в двигателях Зульцер RND изменение угла опережения может быть осуществлено путем разворачивания каждого топливного кулачка на распределительном валу. В двигателях МАН L28/32 задача регулировки угла опережения может быть решена путем разворачивания вала с находящимися на нем топливными кулачками относительно шестерни его привода (см. рис. 1).
Рис. 1 Разворачивание валаИзменение угла опережения индивидуально по каждому цилиндру, когда необходимо изменить максимальное давление цикла только в рассматриваемом цилиндре, достигается путем поднятия или опускания плунжера относительно впускного отверстия в его втулке. В этом случае плунжер будет раньше или позже перекрывать это отверстие и, соответственно, начало подачи будет происходить раньше или позже. Для этого в ряде насосов предусмотрена возможность регулировать длину толкателя плунжера (пример — ТНВД двигателя SKL) или менять толщину шайб под толкателем плунжера (ТНВД двигателей Катерпиллар 3406).
Однако перечисленные методы регулировки дают результат в пределах того режима, на котором они были осуществлены. Обычно при регулировке принимается режим 100 % мощности или близкий к нему. С переходом двигателя на другие режимы ранее установленный угол опережения уже не является оптимальным и требует изменения. Учитывая определенную трудоемкость операции перерегулировки, к тому же требующей остановки двигателя, к ней прибегают крайне редко.
Фирма Катерпиллар для своих быстроходных двигателей разработала способ (рис. 2), обеспечивающий автоматическое изменение угла опережения при изменении скорости вращения. Это достигается путем разворота кулачкового валика топливного насоса блочного типа при изменении центробежной силы дополнительной массы 4, вмонтированной в фланец кулачкового вала. Ведущая шестерня 5 соединена с валом ТНВД через систему, включающую грузик 2, ползун 4 и фланец 1. Центробежная сила, возникающая при вращении шестерни, при увеличении скорости вращения вала, преодолевая пружину 3, двигает грузик по ползуну 4 и, поскольку последний расположен под углом то он разворачивает фланец и соединенный с ним кулачковый вал на небольшой угол в сторону увеличения опережения. При уменьшении оборотов центробежная сила уменьшается, грузик под действием пружины движется к центру и ползун разворачивает фланец и кулачковый вал в обратную сторону — в сторону уменьшения опережения.
Рис. 2 Автоматическое изменение углаНужно заметить, что данный метод применим лишь для двигателей, у которых кулачковый вал со стороны ТНВД нагружен относительно небольшими значениями крутящего момента.
Решение, позволяющее осуществлять регулировку опережения в двигателях средней размерности, используется в двигателях МАК М20 и МАH. Здесь задача изменения угла опережения решается путем поворота эксцентрикового вала 3 (рис. 3), на котором сидят рычаги 2 привода ТНВД.
Рис. 3 Поворот эксцентрикового валаРазворот вала 3 смещает рычаг 2 влево или вправо относительно кулачной шайбы, и касание ролика кулачка произойдет раньше (угол опережения увеличивается) или позже (угол опережения уменьшается).
Сноски
Метод регулировки угла опережения подачи топлива дизель-генераторной установки
17 октября 2022 г.
Дизель-генераторная установка популярна в холодное и жаркое время года, привнося удобство в жизнь и работу. Дизельный генератор не очень дешевый. Его нужно хорошо использовать. Если дизель-генератор используется длительное время, необходимо проверить угол опережения подачи топлива. Поскольку дизельный двигатель подвергается ударам и нагрузкам во время использования, угол опережения подачи топлива, давление впрыска и угол опережения зажигания должны проверяться и своевременно регулироваться, чтобы гарантировать, что двигатель находится в хорошем состоянии, что может сэкономить топливо и продлить срок службы.
Угол опережения подачи топлива в дизельном двигателе является наилучшим для обеспечения полного сгорания топлива после поступления в цилиндр. Различные модели имеют разные углы опережения зажигания, а угол опережения впрыска неправильный, что приводит к неполному сгоранию топлива дизельного двигателя и к тому, что дизельный двигатель выделяет черный дым.
Специалисты по дизель-генераторам подытожили, что для улучшения расхода топлива необходимо отрегулировать систему подачи топлива агрегата. Иными словами, угол опережения подачи топлива должен быть скорректирован, когда дизель-генераторная установка работает нормально в течение 400 часов или узел регулятора ТНВД откорректирован и собран. Способ регулировки угла опережения подачи топлива следующий:
Снимите маслопровод высокого давления первого цилиндра блока регулятора ТНВД и заблокируйте ручку регулятора в положении подачи топлива дизель-генераторной установки.
Поверните маховик в соответствии с направлением вращения дизель-генератора, наблюдайте за подачей топлива в цилиндр ТНВД во время вращения и прекратите вращение коленчатого вала, когда уровень масла в цилиндре просто колеблется.
Если степень подачи топлива на маховике, соответствующая стрелке на кожухе маховика, не соответствует углу подачи топлива, указанному для данной модели дизельного двигателя, ослабьте два стопорных винта на комбинированной пластине ТНВД, затем поверните коленчатый вал, чтобы совместить указатель с углом в пределах указанного диапазона, а затем затяните два фиксирующих винта.
При появлении черного дыма из выхлопной трубы сначала проверьте правильность угла опережения подачи топлива ТНВД. Метод: Проверьте, не ослаблены ли два стопорных винта соединительной пластины привода топливного насоса высокого давления, не в середине выреза, и положение стопорных винтов. Если стопорный винт не находится в середине паза и ослаблен, отрегулируйте угол опережения подачи топлива топливного насоса высокого давления. Если стопорный винт соединительной пластины трансмиссии зафиксирован в среднем положении и винт не ослаблен, проводят следующую проверку.
Регулярно проверяйте и регулируйте угол опережения подачи топлива ТНВД. Чтобы дизельное топливо, впрыскиваемое топливной форсункой в цилиндр, могло равномерно перемешиваться и полностью сгорать, необходимо регулярно проверять и регулировать угол опережения впрыска топлива ТНВД. Если время подачи топлива будет слишком ранним, это затруднит запуск дизеля, что приведет к детонации в цилиндрах, повышенной вибрации и другим неисправностям.
Если время подачи топлива слишком поздно, выхлопная труба будет выделять черный дым, температура машины будет слишком высокой, а расход топлива увеличится. Срок службы топливной форсунки сократится, если угол опережения подачи топлива топливного насоса высокого давления дизель-генераторной установки будет слишком ранним или слишком поздним.
Jiangsu Starlight Electricity Equipments Co., Ltd. является заводом по производству дизельных генераторов, объединяющим разработку, производство, продажу и установку продукции. Компания успешно разработала серию дизель-генераторных установок с применением высокотехнологичных технологий, наладила промышленное производство. Основная продукция: бесшумная серия, серия мобильных прицепов, дизель-генераторная установка контейнерной серии. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected].
- ПредыдущаяКак справиться с шумом выхлопа дизель-генераторной установки
- СледующаяПричины чрезмерного расхода топлива дизель-генераторной установки Volvo
Последние статьи
Эффект Volvo Dies. .. 11 января 2023 г.
Система распределения … 11 января 2023 г.
Почему дизельные генераторы… 10 января 2023 г.
Внутренние и внешние… 10 января 2023 г.
Как предотвратить или восстановить… 10 января 2023 г.
Категории
Генераторные установки (879)
Дизельные генераторы (526)
Генераторы (470)
Дизельный двигатель (440)
Архивы
мая 2017 г.
Jun 2017
июль 2017
Aug 2017сентябрь 2017
октябрь 2017
Nov 2017
декабря 2017 г.
Январь 2018
Feb 2018
Dec 20170003
Mar 2018
Apr 2018
май 2018
Jun 2018
Jul 2018
Aug 2018. Март 2019
апрель 2019 г.
май 2019
июнь 2019
июль 2019
август 2019
сентябрь 2019
октябрь 2019
Ноябрь 2019
декабрь 2019
Ян. 0003
Feb 2020
Mar 2020
Apr 2020
May 2020
Jun 2020
Jul 2020
Aug 2020
Sep 2020
Oct 2020
Nov 2020
Dec 2020
Jan 2021
Февраль 2021
март 2021
июнь 2021
июля 2021
Аг. 2021
сентябрь 2021
октябрь 2021
ноябрь 2021
декабря 2021
Ян.0003
март 2022
апрель 2022
май 2022
июнь 2022
июль 2022
Аг. и способ регулировки угла опережения подачи топлива многоцилиндрового дизельного двигателя. Патент (Патент № 9 926 855, выдан 27 марта 2018 г.)
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ
CN 2015/080453, поданной 1 июня 2015 г. с претензией на приоритет CN 201410458682.0, поданной 10 сентября 2014 г., содержание каждой из которых включено в настоящий документ посредством ссылки.
ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к устройству и способу регулировки угла опережения подачи топлива дизельного двигателя, в частности к устройству и способу регулировки угла опережения подачи топлива многоцилиндрового двигателя. цилиндровый дизельный двигатель, относящийся к технической области судовых дизельных двигателей.
ОПИСАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ
Угол опережения подачи топлива дизельного двигателя относится к углу поворота коленчатого вала от положения коленчатого вала первого цилиндра дизельного двигателя до достижения поршнем верхней мертвой точки, когда плунжер первого цилиндра ТНВД начинает подачу топлива. Если угол опережения подачи топлива чрезмерно велик, так как дизельное топливо впрыскивается в цилиндр при низкой температуре воздуха в цилиндре, условия для образования газовой смеси плохие, время задержки воспламенения велико, двигатель работает жестко, сгорание неполное, а часть углеродистых частиц взвешена в выхлопных газах и выбрасывается, поэтому из выхлопной трубы образуется черный дым; поэтому мощность снижается, а расход топлива увеличивается. Если угол опережения подачи топлива чрезмерно мал, процесс сгорания задерживается до достижения поршнем верхней мертвой точки, максимально достижимые температура и давление низкие, тепловой КПД значительно снижается, а часть дизельного топлива то, что не сгорает, превращается в белый масляный туман, который выбрасывается из выхлопной трубы, то есть образуется белый дым; поэтому двигатель запускается с трудом, снижается рабочее давление, увеличиваются тепловые потери, снижается мощность, увеличивается расход топлива, двигатель перегревается.
Ввиду вышеизложенного, то, насколько точно отрегулирован угол опережения подачи топлива дизельного двигателя, не только влияет на характеристики дизельного двигателя, такие как выходная мощность и расход топлива, но также влияет на выбросы дизельного двигателя.
В настоящее время в основном существует два метода регулировки угла опережения подачи топлива в многоцилиндровом дизельном двигателе. Один из способов регулировки дискового патрона: открытие крышки регулировочного отверстия, разблокировка стопорной пластины, отвинчивание двух крепежных винтов из шлицевого соединительного диска без поворота шлицевого соединительного диска и вставка крепежных винтов в другую пару отверстий для поворота шлицевого соединительного диска. соединительный диск вместе со шлицевой втулкой ТНВД под углом. Этот метод относится к ступенчатому регулированию, точность регулировки низкая, современные высокие требования по расходу топлива и выбросам дизельных двигателей не могут быть удовлетворены, в связи с чем данный метод постепенно вытесняется с рынка.
Другой способ – вращение корпуса насоса: ослабив три винта крепления фланца ТНВД к правой торцевой поверхности шестеренчатой камеры, и вращая корпус ТНВД для смены положение плунжера ТНВД относительно внутреннего кулачка ТНВД, тем самым изменяя угол опережения подачи топлива. Хотя этим способом теоретически можно добиться бесступенчатого регулирования угла опережения подачи топлива, поскольку корпус насоса ТНВД расположен на правой торцевой поверхности редуктора, эта торцевая поверхность является торцом редуктора в соединения с корпусом двигателя, а корпус насоса расположен относительно близко к корпусу двигателя из-за конструктивных ограничений, довольно неудобно ослаблять или затягивать крепежные винты, а так как угол подачи топлива регулируется ручным вращением корпуса высокого -напорный топливный насос, этот способ предъявляет высокие технические требования к операторам; поэтому при регулировке угла опережения подачи топлива дизельного двигателя с использованием метода вращения корпуса насоса трудоемкость высока, эффективность работы низкая, а технические требования к операторам высоки.
В заявке на патент на полезную модель № 200720037621.2, озаглавленной «УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И РЕГУЛИРОВКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ», метод вращения корпуса насоса используется в качестве метода регулировки угла опережения.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ Техническая задача
Целью настоящего изобретения является создание устройства и способа для регулировки угла опережения подачи топлива многоцилиндрового дизельного двигателя, которые имеют простое управление и высокую эффективность работы, чтобы решить проблемы и недостатки высоких технических требований к операторам, низкой эффективности работы и высокой трудоемкости, когда метод вращения корпуса насоса используется для регулировки угла опережения подачи топлива существующего многоцилиндрового дизельного двигателя.
Техническое решение
Цель настоящего изобретения достигается за счет следующего технического решения.
Устройство для регулировки угла опережения подачи топлива многоцилиндрового дизеля, включающее шестеренчатую полость, соединительный диск и топливный насос высокого давления, при этом зубчатая полость и соединительный диск собраны в многоцилиндровом дизеле двигатель, а топливный насос высокого давления расположен на левой торцевой поверхности вне камеры редуктора. Конец основного вала ТНВД заходит в полость редуктора и жестко соединен с соединительным диском. Правая торцевая поверхность соединительного диска жестко соединена с зубчатым колесом ТНВД. Правая торцевая поверхность распределительного механизма топливного насоса высокого давления снабжена тремя проникающими дугообразными отверстиями в форме перетяжки, удаленными от центра и равноотстоящими друг от друга по окружному направлению. Кольцевые проклеивающие блоки располагаются на суженных отверстиях. Через кольцевые калибровочные блоки и суженные отверстия проходят крепежные винты, которые жестко соединяют распределительный механизм ТНВД с правой торцевой поверхностью соединительного диска. Сквозное круглое отверстие расположено на хвостовом конце по меньшей мере одного суженного отверстия из дугообразных суженных отверстий, расположенных на правой торцевой поверхности распределительного механизма топливного насоса высокого давления, в направлении против часовой стрелки и от отверстие в форме талии. Круглое отверстие снабжено Т-образной гайкой, причем ось Т-образной гайки параллельна торцевой поверхности зубчатого колеса ТНВД. Опорный винт расположен в Т-образной гайке, а головка опорного винта упирается домкратом в кольцевой калибровочный блок.
Цель настоящего изобретения может быть дополнительно достигнута с помощью следующих технических мер.
Соединительный диск имеет ступенчатую конструкцию, а распределительный механизм ТНВД расположен на ступени соединительного диска.
Радиан суженных отверстий не более 30°.
Позиционирующее глухое отверстие для поддержки опорного винта предусмотрено на внешней окружности кольцевого калибровочного блока.
На опорном винте имеется стопорная гайка.
На нижней торцевой поверхности сквозного круглого отверстия, образованного на торцевой поверхности распределительного механизма топливного насоса высокого давления, имеется раззенковка.
Для достижения вышеуказанной цели в настоящем изобретении используется следующее техническое решение.
Способ регулировки угла опережения подачи топлива дизеля включает следующие этапы:
1. Подготовка перед регулировкой: снятие крышки ГБЦ и крышки опережения зажигания дизеля, отсоединение штуцера топливопровода высокого давления первого цилиндра топливного насоса высокого давления и подачи топлива в топливный насос высокого давления и выпуска отработавших газов.
2. Установка угла опережения подачи топлива: вращая шкив кривошипа, следя за тем, чтобы впускной клапан и выпускной клапан дизеля находились в закрытом состоянии, а до нажатия поршня до достижения верхней мертвой точки, удерживая указатель угла опережения, совмещенный с указателем угла опережения на шкиве кривошипа под углом, указанным в спецификации дизельного двигателя.
3. Регулировка точки начала подачи топлива плунжера первого цилиндра ТНВД: ослабление опорного винта и винтов крепления распределительного механизма ТНВД, блокировка газораспределительного механизма впрыска топлива ТНВД с помощью зубчатого колеса коленчатого вала, несколько раз покачивая главный вал ТНВД с помощью гайки в верхней части основного вала ТНВД, проверяя входное отверстие топливного насоса высокого давления. ТНВД, положение начала выпуска топлива плунжера первого цилиндра при вращении главного вала ТНВД по часовой стрелке и затяжка крепежных винтов распределительного механизма ТНВД после определения положения .
4. Проверка угла опережения подачи топлива: многократное вращение шкива кривошипа до и после достижения угла опережения подачи топлива и проверка на входе подачи топлива топливного насоса высокого давления индекса угла опережения, соответствующего указатель опережения на шкиве кривошипа при вращении шкива кривошипа по часовой стрелке и начале подачи топлива плунжером первого цилиндра ТНВД, соответствующий показатель — угол опережения подачи топлива дизеля; когда угол опережения подачи топлива отличается от угла, установленного на этапе 2, повторная регулировка в соответствии с этапом 3; и когда угол опережения подачи топлива такой же, как угол, установленный на шаге 2, поддерживая опорный винт в позиционирующем отверстии кольцевого калибровочного блока и блокируя опорный винт с помощью стопорной гайки, тем самым фиксируя угол опережения подачи топлива. дизельного двигателя.
5. Переустановка: переустановка и фиксация крышки головки блока цилиндров и крышки форсунки дизельного двигателя, а также переустановка штуцера топливопровода высокого давления первого цилиндра топливного насоса высокого давления на порт подачи топлива таким образом, чтобы настройка угла опережения подачи топлива завершена.
Преимущество
Настоящее изобретение имеет следующие преимущества: угол опережения подачи топлива удобно регулировать, точность регулировки высокая. За счет переделки конструкции газораспределительного механизма ТНВД в существующем многоцилиндровом дизеле регулировка угла опережения подачи топлива дизеля реализована вращением вала насоса ТНВД вместо вращение корпуса насоса топливного насоса высокого давления в предшествующем уровне техники, и положение начала подачи топлива порта подачи топлива можно непосредственно наблюдать во время вращения вала насоса, тем самым повышая точность регулировки угла опережения подачи топлива; кроме того, рабочее положение изменяется с задней стороны камеры редуктора на переднюю сторону камеры редуктора, что делает работу более удобной. При регулировке точки подачи топлива плунжера первого цилиндра ТНВД соединительный диск на основном валу ТНВД отделяется от распределительного механизма ТНВД, а распределительный механизм ТНВД и соединительная шайба на главном валу ТНВД закрепляются вместе только после нахождения положения начала подачи топлива ТНВД; следовательно, распределительный механизм топливного насоса высокого давления не может быть установлен в положение синхронизации.
Поскольку распределительный механизм топливного насоса высокого давления при работе вынужден вращаться по часовой стрелке, в настоящем изобретении используется конструкция, в которой опорный винт однонаправленно поддерживает крепежные винты в направлении вращения, так что относительное положение между распределительный механизм топливного насоса высокого давления и соединительный диск остаются постоянными, и требования к использованию продукта удовлетворяются.
Преимущества и особенности настоящего изобретения проиллюстрированы и объяснены посредством неограничивающих описаний следующих предпочтительных вариантов осуществления, и эти варианты осуществления даны только в качестве примеров со ссылкой на прилагаемые чертежи.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙРИС. 1 представляет собой вид торцевой поверхности камеры редуктора в дизельном двигателе согласно настоящему изобретению;
РИС. 2 представляет собой вид в разрезе по линии А-А на фиг. 1, то есть схематический вид конструкции и сборки устройства согласно настоящему изобретению;
РИС. 3 — вид зубчатой передачи в камере шестерни на фиг. 1;
РИС. 4 представляет собой вид в разрезе по В-В на фиг. 3; и
РИС. 5 представляет собой блок-схему способа согласно настоящему изобретению.
на рисунках:
- 1 : Крышка цилиндров, 2 : Топливный насос с высоким давлением, 21 : трубопровод, 211 : порт топлива, 22 : главный наборы, основной набор, 211 : порт топлива, 22 : главный нагнете. 23 : Ключ, 24 : Гайка, 3 : Камера редуктора, 31 : Крышка камеры редуктора, 311 : Указатель угла опережения, 32 : Крышка механизма продвижения, 4 : Шкив кривошипа, 41 : Указатель угла опережения, 5 : Соединительный диск, 6 : Шестерня привода ТНВД, 61 : Угловой паз, 62 , 9 : Крепежный винт : Кольцевой калибровочный блок, 631 : Установочное отверстие, 65 : Т-образная гайка, 66 : Стопорная гайка, 67 : Опорный винт, 68 : Круглое отверстие, 6, 9049 : 1048, 9, 9, 8048 69 : Стопорное кольцо, 7 : Шестерня коленчатого вала.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Далее настоящее изобретение описано со ссылкой на прилагаемые чертежи и варианты осуществления.
Чтобы сделать цели и технические решения настоящего изобретения более ясными, технические решения настоящего изобретения ясно и полностью описаны ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи и варианты осуществления.
Термины «внутренний» и «внешний» в настоящем изобретении соответственно относятся относительно самого устройства к направлению внутрь устройства и в противоположном направлении и не предназначены для конкретного ограничения устройства и механизма устройства. настоящее изобретение.
Термины «левый» и «правый» в настоящем изобретении соответственно относятся, когда читатель смотрит к чертежу, на левую сторону читателя и правую сторону читателя, и не предназначены для конкретного ограничения устройства и механизм по настоящему изобретению.
Термин «соединение» в настоящем изобретении может относиться к прямому соединению между компонентами или опосредованному соединению между компонентами посредством других компонентов.
Термины «спереди» и «сзади» в настоящем изобретении относятся к ситуации, когда читатель смотрит на рисунок, находится близко к читателю и находится вдали от него, и не предназначены для конкретного ограничения устройства по настоящему изобретению. изобретение.
Как показано на РИС. 2, 3 и 4, устройство регулировки угла опережения подачи топлива многоцилиндрового дизеля содержит редукторную полость 3 , зубчатое колесо 6 ТНВД, соединительный диск 5 , винты крепления 62 , топливный насос высокого давления 2 . Топливный насос высокого давления 2 закреплен на левой торцевой поверхности снаружи редуктора 3 . Конец главного вала 22 ТНВД 2 проходит в полость редуктора 3 и жестко соединен с соединительным диском 5 через шпонку 23 и гайка 24 . Торцевая поверхность зубчатого колеса 6 топливного насоса высокого давления снабжена тремя сквозными дугообразными отверстиями 61 в форме перетяжки, которые расположены на равном расстоянии друг от друга по окружности. Кольцевые калибровочные блоки 63 расположены на сужающихся отверстиях 61 . Крепежные винты 62 проходят через кольцевые калибровочные блоки 63 и суженные отверстия 61 для фиксации зубчатого колеса 9.0048 6 ТНВД на правой торцевой поверхности соединительного диска 5 . Проникающее круглое отверстие 68 расположено на конце одного из суженных отверстий 61 в направлении против часовой стрелки на правой торцевой поверхности распределительного механизма 6 топливного насоса высокого давления. В круглое отверстие 68 вставлена Т-образная гайка 65 , причем ось отверстия под гайку параллельна торцевой поверхности зубчатого колеса 9. 0048 6 ТНВД. Опорный винт 67 , закрепленный на кольцевом калибровочном блоке 63 , расположен в Т-образной гайке 65 .
Как показано на РИС. 4, на конце круглого отверстия 68 имеется зенковка 681 , в которую вставлена Т-образная гайка 65 , Т-образная гайка 65 соединена с распределительным механизмом 6 . топливного насоса высокого давления с помощью стопорного кольца 69 в встречном отверстии 681 , а Т-образная гайка 65 вращается вокруг оси круглого отверстия 68 . Установочное отверстие 631 расположено на внешней окружности кольцевого калибровочного блока 63 , опорный винт 67 поддерживается в установочном отверстии 631 кольцевого калибровочного блока 63 и фиксируется с помощью стопорная гайка 66 , с помощью которой блокируется угол опережения подачи топлива.
Для достижения вышеуказанной цели в настоящем изобретении используется следующее техническое решение.
Как показано на РИС. 1, фиг. 2, фиг. 3, фиг. 4 и фиг. 5, способ регулировки, применяемый устройством для регулировки угла опережения подачи топлива дизельного двигателя по настоящему изобретению, включает следующие этапы:
1. Подготовка перед регулировкой: снятие крышки головки блока цилиндров 1 и крышки опережения 32 дизеля, отсоединение штуцера топливопровода высокого давления 21 первого цилиндра ТНВД 2 , и подачи топлива к ТНВД 2 и отвода отработавших газов.
2. Установка угла опережения подачи топлива: вращая шкив кривошипа 4 , следя за тем, чтобы впускной клапан и выпускной клапан дизеля находились в закрытом состоянии, и до нажатия поршня до достижения верхней мертвой точки по центру, под углом 23°, обозначенным индексом угла опережения 41 на шкиве кривошипа 4 с указателем продвижения 311 .
3. Регулировка точки начала подачи топлива плунжера первого цилиндра ТНВД 2 : ослабив опорный винт 67 и крепежные винты 62 на шестерне ГРМ 6 ТНВД, блокировка распределительного механизма 6 ТНВД с помощью зубчатого колеса коленчатого вала 7 , многократное качание главного вала 22 ТНВД с помощью гайки 24 в верхней части главного вала ТНВД, проверив на штуцере подачи топлива 211 ТНВД топливный исходное положение плунжера первого цилиндра при вращении основного вала 22 ТНВД по часовой положение определяется.
4. Проверка угла опережения подачи топлива: многократное вращение шкива кривошипа 4 до и после достижения угла опережения подачи топлива и проверка на отверстии подачи топлива 211 указателя угла опережения зажигания 41 соответствует указателю опережения зажигания 311 на шкиве кривошипа 6 при вращении шкива 4 по часовой стрелке и плунжера первого цилиндра топливного насоса высокого давления 2 запускает выпуск топлива, соответствующий индекс — угол опережения подачи топлива дизеля; если угол опережения подачи топлива не равен 23°, повторная регулировка в соответствии с этапом 3; и когда угол опережения подачи топлива составляет 23°, поддерживая опорный винт 67 в установочном отверстии 631 кольцевого калибровочного блока 63 и блокируя опорный винт 67 с помощью стопорной гайки 66 , тем самым блокируя угол опережения подачи топлива дизельного двигателя.