Регулировка угла поворота колес уаз патриот – Регулировка углов колес УАЗ Патриот

Содержание

Регулировка углов колес УАЗ Патриот

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации.

Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Проверку схождения колес проводят методом замера расстояния между средними частями боковин шин. Расстояние А

 Между колесами спереди должно быть на 0,5—1,5 мм меньше расстояния В между колесами сзади.

Схождение передних колес регулируют изменением длины тяги рулевой трапеции.

Для регулировки схождения выполните следующие операции.

Ослабьте затяжку контрящих гаек и вращением регулировочной тяги добейтесь правильного схождения колес, после чего затяните контрящие гайки.

Проверку углов максимального поворота колес проводят на стенде.

Угол поворота правого колеса вправо (левого колеса влево) должен быть в пределах 26—27°.

 Углы поворота передних колес регулируйте вращением упорного болта 1, предварительно ослабив затяжку контрящей гайки 2.

autoruk.ru

Во главе угла — журнал За рулем

О многочисленных недостатках «Патриота» можно говорить до бесконечности, равно как нахваливать его проходимость и приспособленность к отечественным дорогам. И то и другое — правда. Однако непредсказуемое порой поведение автомобиля на дороге — жирный минус в оценке важнейшей дисциплины — безопасности. Стоит стрелке спидометра перевалить за 80 км/ч, появляются неприятные рыскания. Автомобиль чутко реагирует на мелкие неровности (не говоря уже о неглубоких асфальтовых колеях), настойчиво стремясь уйти на соседнюю полосу. Все время приходится подруливать, даже на прямой и ровной дороге. А если жизнь заставит резко крутануть рулем — берегись: УАЗ легко выходит из-под контроля, сразу становясь резким, вертлявым и к тому же вяло реагирующим на корректировку рулем. При этом усилитель старается вовсю, поэтому руль вращаешь как на тренажере —обратная связь отсутствует.

Сливаем масло из переднего моста, снимаем колесо, отворачиваем тормозной механизм, муфту блокировки, ступичные гайки и вынимаем полуось.Затем отворачиваем болты крепления поворотного кулака к кожуху полуоси и снимаем его.

Сливаем масло из переднего моста, снимаем колесо, отворачиваем тормозной механизм, муфту блокировки, ступичные гайки и вынимаем полуось.Затем отворачиваем болты крепления поворотного кулака к кожуху полуоси и снимаем его.

«Патриотов» в Москве не так уж мало, и мы обратили внимание на неравномерный износ протектора передних колес у многих новых машин. Поэтому первым делом проверили на нашем УАЗе углы установки колес. Они оказались немного не в допуске, но регулировка не дала ожидаемого результата. Поведение вседорожника улучшилось, но рысканье осталось. Значит, нужны другие решения. Одно из очевидных — увеличить продольный угол наклона оси поворота передних колес (при необходимости). У «Патриота» угол не регулируется — задан конструктивно. Поэтому мы решили повернуть поворотный кулак относительно кожуха полуоси. В штатном варианте угол наклона шкворня составляет около трех-четырех градусов, при этом руль на выходе из поворота не возвращается в положение прямолинейного движения, приходится его доворачивать. Вот почему мы решили увеличить этот угол аж на 10 градусов, чтобы с гарантией получить заметный результат.

Делаем разметку на фланце под новые отверстия. Нужно просверлить 6 отверстий диаметром 10,5 мм под штатные болты Ml 0Х1. Запаситесь терпеньем —толщина фланца 10 мм. Лучше всего это делать на сверлильном станке. С ручной дрелью велик шанс ошибиться: сверло

Делаем разметку на фланце под новые отверстия. Нужно просверлить 6 отверстий диаметром 10,5 мм под штатные болты Ml 0Х1. Запаситесь терпеньем —толщина фланца 10 мм. Лучше всего это делать на сверлильном станке. С ручной дрелью велик шанс ошибиться: сверло

Испытания на полигоне подтвердили: поведение «Патриота» изменилось, причем это почувствовалось сразу, с первых минут общения. Словно по мановению волшебной палочки, он усмирил свой непредсказуемый нрав, превратившись в надежно управляемый автомобиль. Руль стал информативным, реакции — четкими и собранными, а поведение на дороге — понятным и прогнозируемым. Честно говоря, мы сами не ожидали подобного, ведь даже на высокой скорости управление все-дорожником теперь больше напоминает езду на обычном легковом автомобиле — настолько собранными и четкими оказались его отклики на движения рулевым колесом. Окончательный вердикт вынесла проверка на управляемость: УАЗ безошибочно выполнил все команды водителя, демонстрируя редкостное

www.zr.ru

Регулировка углов колес УАЗ Патриот

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации.

Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Проверку схождения колес проводят методом замера расстояния между средними частями боковин шин. Расстояние А

 Между колесами спереди должно быть на 0,5—1,5 мм меньше расстояния В между колесами сзади.

Схождение передних колес регулируют изменением длины тяги рулевой трапеции.

Для регулировки схождения выполните следующие операции.

Ослабьте затяжку контрящих гаек и вращением регулировочной тяги добейтесь правильного схождения колес, после чего затяните контрящие гайки.
Проверку углов максимального поворота колес проводят на стенде.

Угол поворота правого колеса вправо (левого колеса влево) должен быть в пределах 26—27°.

 Углы поворота передних колес регулируйте вращением упорного болта 1, предварительно ослабив затяжку контрящей гайки 2.

autoruk.ru

Обслуживание переднего моста УАЗ, углы поворота и установки колес

В процессе эксплуатации автомобиля, обслуживание переднего моста заключается в регулярной проверке и подтяжке резьбовых соединений, проверке зазоров в шкворневом соединении, регулировке подшипников, зацепления шестерен, схождения колес и своевременной замене трансмиссионного масла в картере и колесных редукторах. 

Передний ведущий мост с бортовыми колесными редукторами автомобиля УАЗ-469.

Обслуживание переднего моста с бортовыми колесными редукторами автомобиля УАЗ-469Обслуживание переднего моста с бортовыми колесными редукторами автомобиля УАЗ-469

Передний ведущий мост без редукторов УАЗ-469Б и автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3303, УАЗ-3962, УАЗ-2206.

Обслуживание переднего моста без редукторов УАЗ-469Б и автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741Обслуживание переднего моста без редукторов УАЗ-469Б и автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741

Угол поворота колес переднего моста УАЗ.

При осмотре поворотных кулаков надо обратить внимание на исправность регулировочных болтов упоров-ограничителей поворота колес и надежность их стопорения. Величина угла поворота правого колеса — вправо, а левого — влево должна быть не более : для УАЗ-469 — 28 градусов, для УАЗ-469Б и автомобилей вагонной компоновки — 27 градусов. Увеличенный угол поворота колес приводит к разрушению шарниров поворотных кулаков.

Регулировка шкворней поворотного кулака переднего моста.

Регулировку затяжки шкворней поворотного кулака на заводе производят с предварительным натягом, причем сверху и снизу устанавливают одинаковое количество прокладок. Во время эксплуатации автомобиля особое внимание обращается на состояние затяжки шкворней поворотных кулаков.

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с колесными редукторами.

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с колесными редукторамиПоворотный кулак переднего моста УАЗ с колесными редукторами

Поворотный кулак переднего моста УАЗ без колесных редукторов.

Поворотный кулак переднего моста УАЗ без колесных редукторовПоворотный кулак переднего моста УАЗ без колесных редукторов

При износе трущихся поверхностей предварительный натяг исчезает и образуется осевой зазор между торцами шкворней и опорными кольцами шаровой опоры. Этот зазор устраняется снятием сверху и снизу одинакового количества регулировочных прокладок. Разность между суммарными толщинами верхних и нижних прокладок не должна превышать 0.1 мм.

Углы установки передних колес переднего моста.

При эксплуатации автомобиля надо следить за правильностью углов установки передних колес. От углов установки передних управляемых колес в значительной степени зависит легкость управления автомобилем, устойчивость его движения, а также износ шин. Передний ведущий мост на УАЗ предусматривает следующие углы установки :

— продольного наклона шкворня : 3°+- 30′;
— развала колес : 1°30’+-0°15′;

— бокового наклона шкворня : передний ведущий мост на УАЗ-469 — 8°, а на УАЗ-469Б и соответственно УАЗ вагонной компоновки — 5°30′.

Проверка схождения колес переднего моста УАЗ.

Проверка установки схождения колес переднего ведущего моста производится в зависимости от износа шин. Для регулировки схождения установить автомобиль на горизонтальной площадке в положении колес для движения по прямой. Схождение колес, разность расстояний Б и А, должно быть в пределах 1.5-3 мм.

Схождение колес УАЗ, разность расстояний Б и АСхождение колес УАЗ, разность расстояний Б и А

Схождение колес проверяется и регулируется в горизонтальной плоскости изменением длины поперечной рулевой тяги, предварительно ослабив стопорные гайки, имеющие правую и левую резьбу.

Схождение колес УАЗ проверяется и регулируется в горизонтальной плоскостиСхождение колес УАЗ проверяется и регулируется в горизонтальной плоскости

Вращая поперечную рулевую тягу, для мостов с колесными редукторами, или вращая регулировочный штуцер, для мостов без редукторов, с помощью раздвижной линейки устанавливается необходимая величина схождения. По окончании регулировки стопорные гайки затягиваются.

Похожие статьи:

  • Передний ведущий мост УАЗ-469, УАЗ-469Б и семейства УАЗ-452, устройство поворотных кулаков, муфты выключения колес.
  • Одноступенчатый задний мост типа Тимкен на УАЗ-469Б и УАЗ-31512, устройство и обслуживание.
  • Задние мосты Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 и грузопассажирских Уаз вагонной компоновки, устройство задних мостов.
  • Ремонт ШРУС переднего моста УАЗ-452, регулировка затяжки шкворней поворотного кулака переднего моста.
  • Передние мосты Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 и Уаз вагонной компоновки, типы и особенности устройства.
  • Дефектовка и ремонт деталей заднего военного моста Уаз, контролируемые зазоры деталей и узлов, способы ремонта деталей заднего редукторного моста Уаз.

auto.kombat.com.ua

Проверка и регулировка углов установки колес

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
  3. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.


Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Проверку схождения колес проводят методом замера расстояния между средними частями боковин шин. Расстояние А


Проверка схождения колес Рис. 4.5 . Проверка схождения колес
( рис. 4.5) между колесами спереди должно быть на 0,5–1,5 мм меньше расстояния В между колесами сзади.

Схождение передних колес регулируют изменением длины тяги рулевой трапеции. Для регулировки схождения выполните следующие операции.

Проверка схождения колес

Ослабьте затяжку контрящих гаек и вращением регулировочной тяги добейтесь правильного схождения колес, после чего затяните контрящие гайки.

Проверку углов максимального поворота колес проводят на стенде. Угол поворота правого колеса вправо (левого колеса влево) должен быть в пределах 26–27°.


Регулировка углов поворота колес Рис. 4.6 . Регулировка углов поворота колес: 1 – упорный болт; 2 – контрящая гайка; 3 – упор-ограничитель поворота

Углы поворота передних колес регулируйте вращением упорного болта 1 ( рис. 4.6), предварительно ослабив затяжку контрящей гайки 2. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

automend.ru

УАЗ 3163 | Углы установки передних колес

Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота.

Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси поворота верхнюю опору стойки, первоначально расположенную, как показано на фото 1, необходимо повернуть на 180° относительно отверстия в чашке брызговика кузова (фото 2).

При этом угол продольного наклона оси поворота увеличится на 0°52' (порядок работы описан в подразделе «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

Угол развала колеса (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

Рис. 2. Угол развала колеса

Схождение колес (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение регулируется вращением внутренней рулевой тяги за лыски при отпущенной контргайке наружного наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).

Рис. 3. Схождение колес

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

Углы установки передних колес

Параметр

Углы установки колес

снаряженного автомобиля

при полной массе

Угол развала

1°25±0°30'

0°45'±0°30'

Разность углов развала правого и левого колес, не более

0°20'

0°30'

Угол продольного наклона оси поворота (кастер)

2°00'±0°30'

2°30'±0°30'

Разность кастеров правого и левого колес, не более

0°30'

0°30'

Угол схождения

0°22'±0°07

0°15'±0°07'

Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм

3 мм±0,9 мм

2 мм±0,9 мм

Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.

automn.ru

Как улучшить управляемость УАЗ Патриот

Давайте поговорим почему встречеется плохая управляемость УАЗ Патриот и вообще об его поведении на дороге. Довольно часто к нам обращаюьтся владельцы УАЗ Патриот с жалобами на его рысканье по трассе, требующего постоянного подруливания. Мы решили поделиться своими мыслями по этому поводу. 

Если ваш УАЗ Патриот начинает «плохо себя вести» на дороге, его тянет в сторону, появляется рысканье по дороге или руль не возвращается на нулевую отметку - как вариант  пора делать развал-схождение передних колес.

Вот и ещё несколько причин, когда будет не лишним заехать на СТО.

  • На ровной асфальтной дороге машину уводит в сторону;
  • Изменилось нейтральное положение руля на ровной дороге;
  • Появился шум от покрышек в движении c хорошим асфальтным покрытием;

Чтобы улучшить управляемость Патриота, обычно мы делаем следующие операции.

Проверяем давление в шинах, должно быть таким, какой стиль езды вы предпочитаете. Мягкие недокачанные шины лучше держат дорогу, но с задержкой реагируют на повороты. Перекачанные шины наоборот, позволяют динамичней войти в поворот. Ну и как минимум, давление должно быть одинаковым в колесах одной оси.

Так же советем учитывать что если резина высокая и мягкая- это хорошо сказывается на разгоне и торможении Патриота. Лучшее сцепление с дорогой, почти не чувствуются мелкие ямы и выбоины. Однако на такой резине высокий Патриот слегка с опозданием реагирует на вхождение в крутые повороты, особенно на высоких скоростях.

Проверяем люфт руля - угол поворота рулевого колеса не должен быть больше 10-15 градажусов, прежде, чем колёса начнут поворачивать. Углы поворота колёс, должны быть не более 31-32 градусов. Это влияет на устойчивость машины при крутых разворотах. При необходимости, устраням люфт рулевого колеса на Патриоте. Как часто бывает с УАЗом - виноват рулевой редуктор. Заменяем разбитые наконечники рулевой тяги. Можем поставить усиленные - практически вечные.

Обязательно проверяем состояние амортизаторов. На бывшей в употреблении машине могут они быть неисправны. Не забываем про жёсткость пружин. Дело в том, что чем жестче подвеска, там лучше Патриот входит в поворот на больших скоростях. Так же нужно учитывать, сделан ли лифт подвески. Это влияет на угол кастора. Что такое кастор расскажу чуть позже.  Смотрим на состояние втулок подвески, салентблолки и т.д. Вылет дисков тоже должен соответствовать требованиям.

При проблемах со шкворневым узлом ремонтируем его. Бронзовые шкворни считаются более прочными, чем шкворни на подшипниках. Их ставят, когда вы постоянно ездите по бездорожью. Для езды по более-менее нормальной дороге, ставим шкворни на подшипниках.

Проверяем угол наклона кастора Патриота. Кастор - это угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Чтобы проще понять, скажу так. Если представить вилку на переднем колесе велосипеда. Чем меньше наклон, тем легче повернуть руль, но тогда руль труднее вернуть в исходное состояние. На автомобиле тот же принцип. Угол наклона кастора влияет на стабилизацию при повороте. Усилия прикладываются при повороте значительные, но колёса стремятся стать в исходное положение. На заводе-изготовителе стараются максимально сбалансировать угол кастора. Однако он может быть изменён, если автомобиль попадал в ДТП, ремонтировался кузов, или если приподнимали или опускали передний мост  - лифт подвески.

В нашей мастерской мы меняем кулаки мостов ШОПК УАЗ Патриот на усиленные с увеличенным углом кастора. Это положительно сказывается на управляемости. Углы установки колёс при схождении должны быть в пределах 0.3'04" - 0.9'12". Развал не регулируется, а выставляется только на заводе изготовителе. 

Не забываем проверить ступичные подшипники Патриота. При люфте, снимаем ступечные подшипники, проверяем состояние, промазываем, ставим на место. При необходимости меняем.

Смотрим наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Как заднего, так и переднего. Ставим, если нет. Обязательно поставьте передний стабилизатор на свой УАЗ Патриот. Если его не будет, при езде будет казаться, что не отрегулировано схождение колёс.

Меняем амортизаторы на более жесткие. Так Патриот лучше держит дорогу. Резиновые втулки в салентблоках меняем на полиуритановые. Прослужат дольше, да так надёжней будет.

Проделав всё это управляемость должна заметно улучшиться. 

nasha4x4.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о