Регулировка уук что это: Почему важно проводить регулировку углов установки колес

Регулировка углов установки колес. Что это такое и для чего нужно?

Подавляющему большинству автовладельцев наверняка известно, что их четырехколесные железные друзья нуждаются в периодическом проведении процедуры, которую обычно называют не иначе как «развал-схождение». Автосервисы, специализирующиеся на ремонте узлов ходовой части автотранспорта, занимают широкую нишу на рынке услуг по ремонту автомобилей. Почти на любой СТО найдется оборудование для ремонта ходовой части – замены амортизаторов, рулевых наконечников, шаровых опор, а также других запчастей. В этой статье мы попытаемся разобраться, что представляют из себя таинственные углы установки колес, которые необходимо тщательно и порой довольно часто регулировать.

Итак, процедура «развал-схождение» заключается в настройке углов установки колес, чтобы в конечном итоге они оказались в положении, перпендикулярном земле, будучи параллельными друг другу. Цель данных корректировок – повышение срока эксплуатации покрышек и самого автомобиля, сохранение верной траектории движения транспортного средства по дорожному покрытию как при езде по прямой, так и при маневрировании. Как правило, проверке и регулированию подвергаются 4 угла положения колес: кастер (от английского caster), схождение, развал и положение оси. Каждая из названных составляющих правильного положения колес нуждается в отдельном рассмотрении.

Кастер – это угол между проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость транспортного средства и вертикалью. Благодаря продольному наклону достигается самовыравнивание управляемых колес во время движения. Говоря простым, понятным языком, машина самостоятельно выходит из поворота – рулевое колесо, отпущенное и обладающее свободным ходом, самостоятельно возвращается в положение, характерное для прямолинейного движения (по ровному дорожному покрытию, с отрегулированными должным образом механизмами). Разумеется, все это происходит при положительном кастре. На обычных машинах величина данного угла составляет порядка 6 градусов. На спортивных автомобилях его значение корректируется в большую сторону на несколько градусов, что способствует более устойчивому ходу транспортного средства и повышению стремления последнего к прямолинейному движению.

При проверке кастра обычно приходится поворачивать передние колеса вправо-влево на угол порядка 20-40 градусов. Тут надо отметить, что порой, пытаясь сэкономить время, недобросовестные мастера могут установить лишь схождение и развал, не проверяя кастер. Естественно, такой подход нельзя назвать верным. Без правильного регулирования кастра дальнейшие операции не несут в себе большого смысла, а являются, по сути, обычной акцией, направленной на «выдаивание» денег из кошелька автовладельца.

Завершив установку кастра, переходят к проверке и регулированию развала – угла между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Если колеса «смотрят» верхней стороной наружу – развал положительный, направлены внутрь – развал отрицательный. На автотранспорте с полунезависимой либо независимой подвеской изменение развала происходит в случае крена автомобиля, а также при увеличении (уменьшении) степени загрузки. Например, в тяжелых грузовых машинах марки «Татра», имеющих подвеску на качающихся полуосях, значение развала задних колес при отсутствии груза столь велико, что машина двигается, опираясь лишь на внешние шины. Однако даже в подвеске, оборудованной двойными поперечными рычагами, заданная изначально положительная величина развала при максимально возможном ходе сжатия меняется на отрицательное значение.

Именно развал обеспечивает наибольший контакт протектора покрышки с дорожным покрытием при езде машины и устойчивость при прохождении поворотов, оказывая влияние на управляемость автомобиля, а также характер и интенсивность износа протектора. В большинстве случаев (исключение – транспортные средства с подвеской «макферсон») значение развала для передних управляемых колес находится в диапазоне от 0 до 45 минут. Существенный отрицательный развал является свидетельством нарушения регулировки подвески или ее износа. За счет правильной установки этого угла можно достигнуть снижения усилия на управляемых колесах и уменьшения передачи на детали рулевого управления рывков, которые неизменно возникают в процессе переезда неровностей, присутствующих на дороге.

В машинах с подвеской «макферсон» устанавливают нулевой либо даже немного отрицательный развал, что обусловлено другими установочными параметрами подвески этого типа, которые вызваны особенностями ее конструкции. Кроме того, отрицательный развал используется на гоночных машинах, которые часто ездят по овальным траекториям. На 2-хрычажных подвесках развал обычно регулируется без особых трудностей. На машинах с подвеской «макферсон» при уменьшении светового просвета посредством укорочения пружин поменяются все 4 угла установки колес. По этой причине для того чтобы изменить клиренс, необходимо менять полностью узел крепления подвески. В настоящее время для проверки соответствия развала требуемому значению применяются гравитационные датчики наклона или оптические датчики с обработкой результатов измерений с помощью компьютера.

Схождением называют угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения автомобиля. Нередко, упоминая данный параметр, имеют ввиду суммарное схождение 2-х колес на одной оси. В отдельных моделях автомобилей возможна регулировка схождения и задних, и передних колес. Схождение может измеряться в градусах (минутах) или в миллиметрах. Во втором случае от расстояния между задними кромками колес отнимают расстояние между передними кромками. Само собой, подобный алгоритм действий актуален лишь для исправных, правильно установленных колес. В противном случае из величины схождения нужно вычитать биение колеса. Именно неотрегулированное (или неверно отрегулированное) схождение служит чаще всего главной (но не единственной) причиной быстрого изнашивания шин. Один из самых первых и явных признаков того, что схождение отрегулировано неправильно, это визг шин при прохождении поворотов на небольшой скорости. Если схождение превышает пять миллиметров, резина сотрется целиком меньше чем за тысячу километров пробега.

Еще один параметр – угол поперечного наклона (находится между проекцией оси поворота колеса на поперечную плоскость машины и вертикалью). Благодаря углу поперечного наклона управляемые колеса выравниваются самостоятельно, за счет массы автомобиля. Перед тем как начать проверку и регулирование углов установки колес, мастер должен тщательно осмотреть транспортное средство, проверить состояние ходовой части, убедиться в соответствии давления в шинах нормальному значению. Узлы рулевого управления и подвески должны находиться в исправном состоянии. Болтающиеся и поврежденные рулевые наконечники, разбитые сайлентблоки, ступичные подшипники, шаровые опоры не принимаются. Перед началом регулирования багажное отделение нужно освободить от лишнего груза (помимо штатных инструментов и запасного колеса), так как загрузка дополнительного веса может привести к искажениям показаний.

Правильная и своевременная регулировка углов развала, схождения, поперечного наклона и кастра, обеспечивая адекватную и точную реакцию узлов и агрегатов транспортного средства на действия шофера, является одной из составляющих безопасности вождения. Профессионально выполненная регулировка развала-схождения способствует весомому повышению срока службы покрышек, позволяет вовремя найти повреждения деталей подвески, которые могут послужить причиной серьезных проблем. Напоследок можно упомянуть еще об одном преимуществе автомобиля с отрегулированными колесами, которое заключается в уменьшении расхода топлива за счет минимального сопротивления качению.

Самостоятельная полировка автомобиля воском

Для самостоятельнойполировки автомобиля воском необходим хороший качественный Рекомендуется Желательно Подробнее…

Что надо знать о покраске автомобиля, прежде чем решиться на нее

Что надо знать о покраске автомобиля, прежде чем решиться Царапины, вмятины иЦарапины Подробнее…

Жители Москвы смогут узнать, где находятся АЗС, продающиеСписок недобросовестных«К 1 апреля Подробнее…

Немецкий производитель люксовых автомобилей Porsche был вынужден Компании пришлось Porsche приостановил Подробнее…

Сход развал, регулировка развала и схождения, УУК


Купить полиуретановую пленку DYNOshield


Авторская противоугонная СЕКРЕТКА

Установка на выезде


Категории / Сход развал


Сход развал — это комплекс мер по регулировке колес относительно осей кузова автомобиля.

Основная задача регулировки углов установки колес (УУК) достижение максимальных, заводских значений основных величин развал и схождение.



Развал схождение Цена

Стоимость услуги развал схождение автомобиля, в разных авто сервисах и тех центрах может отличаться. Цена зависит от подготовленности мастера и используемого оборудования. В нашем тех. центре установлена так называемая золотая середина, цена, которая наиболее четко указывает на профессионализм исполняемых работ, высокотехнологичность оборудования и желание нести гарантийные обязательства.


УУК

Цена на сход равал и кастор, стоимость в рублях

Легковые автомобили

Кроссоверы

Внедорожники

Перед. ось

Зад. ось

Перед. ось

Зад. ось

Перед. ось

Зад. ось

Проверка углов

900

900

900

Схождение

1200

1100

1600

1400

1800

1600

Схождение, развал и кастор

2400

2800

3200


Как мы это делаем?

В настоящее время, практически в каждом тех. центре есть установка для “сход – развала”, но далеко не все могут гарантировать качественное оказание этой услуги. Правильная регулировка УУК зависит не только от высокотехнологичного оборудования, но и от знаний и умения мастера. Опытный мастер способен с минимальной погрешностью выставить сход развал, значение величин, которых, будут максимально соответствовать заводским параметрам. В обязательном порядке, после проведения работ, выдается подробный отчет-распечатка о бывших значениях углов колес и об имеющихся после регулировки показателях.

Развал схождение выставляется в тот момент, когда автомобиль неподвижен, нагружен определённым количеством груза, а колеса имеют определенное давление в шинах. Все эти параметры установлены производителем автомобиля и должны четко учитываться при проведении работ. В тот момент, когда автомобиль находится в динамике, значение сход развал могут меняться под воздействием разных факторов.

К ним можно отнести: механический износ подвески автомобиля, состояние дорожного покрытия, фактическое давление в колесах. К сожалению все эти влияющие на развал схождение факторы невозможно учесть при регулировке углов установки колес.


Сход развал 3D

Регулировка развала схождения колес, в нашем сервисе, осуществляется на высокоточном сход — развальном стенде Hunter. Сход развал 3D самый современный и точный способ отрегулировать УКК. Специальная стробоскоп камера фиксирует положение колес относительно кузова автомобиля и передает 3D изображение в компьютерную установку, которая сравнивает полученное изображение автомобиля с эталоном и предлагает наиболее правильное решение регулировки развала или схождения. Сход развальный 3D стенд является высокоточным диагностическим оборудованием и требует периодической калибровки, только правильно настроенный прибор гарантирует качественную установку углов колес.

Сделать сход развал в Москве

Сделать сход развал в Москве не так уж и сложно достаточно позвонить на указанный номер и записаться. По телефону необходимо указать марку автомобиля и время посещения нашего автосервиса. При необходимости можно соединить вызов непосредственно с мастером,  который очень подробно проконсультирует Вас по всем вопросам, связанным с регулировкой УУК. Наш сервис находится в восточном административном округе города Москвы (ВАО) и предлагает услуги регулировки “развала” и “схождения” на все иномарки старше 2000 года выпуска. Основные наши клиенты это владельца автомобилей проживающие в районе метро Щелковская, Гольяново, Измаилово, Преображенская площадь, Черкизово, мы рады всем, приезжайте к нам, и Вы останетесь довольны качеством полученных услуг.

Законы и практика FTC в отношении ипотеки Правило рекламы может не помочь потребителям

◂ назад

15 августа 2011 г. Автор: Николь Карделл

Федеральная торговая комиссия (FTC) недавно выпустила Законы и правила об ипотеке – Окончательное правило рекламы. Это правило является ответом FTC на директиву Конгресса о недобросовестных или вводящих в заблуждение действиях в сфере ипотечных кредитов. Вкратце, Правило MAP (1) дает FTC и государственным органам возможность добиваться гражданских санкций за вводящую в заблуждение рекламу ипотечных кредитов, (2) разъясняет и приводит примеры того, что представляет собой вводящую в заблуждение рекламу ипотечных кредитов, и (3) устанавливает требования к ведению учета по ипотечным кредитам. рекламодатели.

Комиссар FTC Эдит Рамирес утверждала в своем совместном заявлении, что «Правило MAP является узким по своему охвату — оно касается только рекламной фазы жизненного цикла ипотечного кредита лицами, подпадающими под юрисдикцию Федеральной торговой комиссии, — и не делает незаконными любые поведение, которое еще не запрещено запретом на обман в разделе 5 Закона о Федеральной торговой комиссии».

На первый взгляд, можно подумать, что новое правило просто констатирует очевидное, т. е. что вводящая в заблуждение реклама, незаконная в других отраслях, также является незаконной в сфере ипотечного кредитования, и что это правило не делает ничего, кроме рекомендаций относительно того, что может быть считается несправедливым или вводящим в заблуждение. Если бы это было все, правило могло бы заслужить громкое «да».

Однако требования к ведению записей, которые являются частью этого правила, вместо этого должны вызывать «тьфу». Правило MAP требует, чтобы все, на кого распространяется это правило (по сути, все, кто участвует в рекламе ипотечных кредитов, за исключением банков и других финансовых учреждений, специально освобожденных от надзора FTC), вели записи:

• Коммерческие сообщения, сценарии продаж, учебные материалы и маркетинговые материалы о любых сроках любых ипотечных кредитных продуктов; и
• Документы, описывающие или подтверждающие все продукты ипотечного кредита и все дополнительные продукты или услуги, которые могут предлагаться вместе с продуктами на момент сообщения.

По правилам эта документация должна храниться в течение 24 месяцев. И отказ от ведения этих записей может представлять собой независимое нарушение правила MAP.

Учитывая, что Правило MAP касается всех участников коммерческой ипотечной коммуникации, на которых конкретно не распространяется освобождение, эти требования к ведению учета являются высокими. Не только кредиторы и брокеры, но также агенты и брокеры по недвижимости, рекламные агентства, аффилированные маркетологи и лидогенераторы будут подчиняться правилу, если они участвуют в распространении информации об ипотечных продуктах. Соблюдение требований потребует от рекламодателей отслеживать и вести учет последующих рекламных объявлений, а также отслеживание еженедельных изменений ипотечных ставок независимо от того, действует ли кто-либо от имени кредиторов.

Федеральная торговая комиссия оправдывает это бремя как полезное для правоприменительных действий. Но затраты на соблюдение правила MAP перевешивают эту незначительную выгоду. Сколько компаний, которые когда-то занимались распространением информации об ипотечных продуктах, просто перестанут общаться? Это может быть особенно верно, если учесть, что требования к ведению документации влекут за собой собственные штрафы за несоблюдение требований. В результате правило MAP будет препятствовать предоставлению клиентам информации, связанной с ипотекой, агентам по недвижимости, брокерам и другим лицам. Это создаст барьеры для входа для тех, кто недостаточно велик, чтобы позволить себе программу соответствия.

FTC в своем заявлении для прессы об окончательном правиле MAP утверждает, что правило «предназначено для создания равных условий для законных предприятий, чтобы они могли конкурировать на рынке». Вместо этого кажется, что FTC сокращает размер игрового поля, создавая затраты на соблюдение требований, которые будут препятствовать выходу на рынок/игрокам. Как потребитель выиграет от меньшего количества вариантов?

Учитывая тот факт, что требования к ведению учета не были частью директивы Конгресса в отношении ипотечных объявлений, мы с нетерпением ждем, когда кто-то из представителей отрасли оспорит их в суде.

Слепое пятно Джанет Йеллен в регулировании

×

Expand

Эндрю Харник/AP Photo

Недавнее свидетельство Джанет Йеллен в Конгрессе вызвало обеспокоенность по поводу ее стремления выполнять обязанности по банковскому надзору и регулировать кризисы, которые ей предстоят.

The Revolving Door Project, партнер Prospect , тщательно изучает исполнительную власть и президентскую власть. Следите за ними на сайте therevolvingdoorproject.org.

Министр финансов Джанет Йеллен изначально считалась идеальным компромиссным выбором. Она является первым настоящим экономистом, возглавившим министерство финансов за последние десятилетия, и этот факт должен заставить бывших президентов смотреть на свои пальцы ног.

Но через десять недель после избрания Байдена границы опыта Йеллен становятся очевидными. Исследования Йеллен как экономиста были сосредоточены в основном на сокращении бедности, а ее наследие в Федеральной резервной системе в основном заключалось в изменении денежно-кредитной политики и содействии полной занятости. Опыт в этих областях, очевидно, заслуживает похвалы у министра финансов, особенно во время пандемии COVID-19.рецессия. Йеллен помогла разработать и защитить ценник Американского плана спасения от тенденциозных критиков, таких как Ларри Саммерс.

С таким количеством конкурирующих приоритетов вполне оправданно, что Йеллен не уделяла полного внимания каждому кризису, находящемуся в ее компетенции. Но она больше не может уклоняться от другой своей важной обязанности: финансовой политики и регулирования Уолл-Стрит. Неолиберальное оправдание увольнения бывших министров финансов, таких как Тим Гейтнер и (тьфу) Роберт Рубин с Уолл-стрит и ФРБ Нью-Йорка, где доминирует Уолл-стрит, заключалось в том, что надзор за банками является основной обязанностью министерства. Хотя эти назначения вызывают сожаление, распределение ответственности остается верным. К сожалению, последние 9 лет ЙелленСвидетельские показания 0048 Конгресса вызвали обеспокоенность по поводу ее стремления выполнять эту обязанность и регулировать предстоящие кризисы.

заголовков из показаний касались словесной перепалки между Йеллен и сенатором Элизабет Уоррен из-за BlackRock, крупнейшего в мире управляющего активами, контролирующего активы на сумму более 9 триллионов долларов. Уоррен поинтересовался, назначит ли Йеллен BlackRock системно важным финансовым учреждением (SIFI), более известным как «слишком большой, чтобы обанкротиться», и таким образом подвергнет его более строгому надзору и регулированию.

Ответ Йеллен не понравился сенатору. «Вместо того, чтобы сосредотачиваться на назначении компаний, я думаю, важно сосредоточиться на такой деятельности и рассмотреть соответствующие ограничения», — сказала Йеллен, имея в виду распродажи взаимных фондов.

Узнайте больше из проекта «Вращающаяся дверь»

Это прямо из стратегии лоббирования BlackRock. В 2013 году собственное Управление финансовых исследований Министерства финансов подготовило тревожный отчет 9.0049 о BlackRock и других управляющих активами, утверждая, что такое большое количество денег, вложенное в одну и ту же горстку инвестиций столь немногими руками, может сделать систему уязвимой, когда эти руки неизбежно совершат ошибку. Явным следствием этого было то, что BlackRock нужно было получить обозначение SIFI, и быстро. В ответ , BlackRock провернула одну из величайших лоббистских махинаций эпохи Обамы. Он выдвинул свою собственную статью, в которой утверждалось, что небанковские финансовые гиганты должны оценивать свои риски иначе, чем банки, как будто последствия для экономики были настолько разными, когда крах страховой компании AIG в 2008 году по сравнению с инвестиционным банком Lehman Brothers.

Этот подход, который, похоже, поддержала Йеллен, является тем, который регуляторы Дональда Трампа использовали в течение последних четырех лет через Совет по надзору за финансовой стабильностью (FSOC), регулирующий консорциум, который решает, кто получает ярлык SIFI, а затем осуществляет усиленный надзор, который обозначение приносит. Руководство FSOC является одной из основных обязанностей Йеллен как министра финансов.

При Стивене Мнучине FSOC перешла от надзора за крупнейшими компаниями к надзору «на основе деятельности», что и поддержала Йеллен. То, что она хотела бы продолжить эффективное разоружение, начатое администрацией Трампа, сбивает с толку и опасно.

Уоррен тоже казался сбитым с толку. «Если инвестиционная компания стоимостью 9 триллионов долларов потерпит крах, окажет ли это значительное влияние на нашу экономику?» — спросил Уоррен, снова имея в виду BlackRock. Это не должно было быть кривым. Как отметил Уоррен, BlackRock владеет долей практически в каждой компании из S&P 500, а ее активы под управлением на сумму 9 триллионов долларов выше, чем ВВП любой страны на Земле, кроме США и Китая. Это также экспоненциально больше, чем сумма, которой управляет любой реальный SIFI, включая Goldman Sachs (9).0048 2,14 триллиона долларов ), JPMorgan Chase ( 2,6 триллиона долларов ) и Morgan Stanley ( 1,24 триллиона долларов ). Как может фирма, чье влияние на мировую экономику в несколько раз больше, чем у банков, «слишком больших, чтобы обанкротиться», сама не быть слишком большой, чтобы обанкротиться?

В дополнение к собственным активам в размере 9 триллионов долларов под управлением, BlackRock использует компьютерную систему Aladdin, которая анализирует и оценивает риски для широкого круга финансовых учреждений. В 2013 году Aladdin управлял активами на сумму около 11 триллионов долларов. К прошлому году он достиг 21,6 трлн долларов, что примерно на 5 трлн долларов больше, чем собственный ВВП США. Любая неисправность или ошибочная оценка рисков могут поставить под угрозу эту гигантскую пачку денег.

Йеллен больше не может уклоняться от другой важной обязанности: финансовой политики и регулирования Уолл-Стрит.

Опять же, есть случай для назначения SIFI исключительно на основании информации в общедоступных записях. Йеллен имеет в своем распоряжении гораздо больше данных благодаря предыдущим расследованиям BlackRock, проведенным FSOC, и анализу, проведенному Управлением финансовых исследований. И все же Йеллен утверждала, что для нее «неочевидно», что «обозначение является правильным инструментом для устранения» системных рисков, потенциально связанных с BlackRock. Она упомянула тот факт, что прошлые администрации уже исследовали назначение SIFI — это администрация Обамы, которая построил выдающуюся вращающуюся дверь с BlackRock и администрацией Трампа, которая идеологически ненавидела любые ограничения бизнеса.

Уоррен был недоволен. «Теперь ты глава FSOC, — сказала она Йеллен. «Как вы должны знать, каков риск, если вы на самом деле не проводите расследование через FSOC?»

BlackRock — не единственный приоритет Йеллен в FSOC. Финансовые регуляторы США имеют возможность перенаправить капитал из разрушающих климат и финансово рискованных отраслей, таких как ископаемое топливо. Но похоже, что Йеллен не хочет использовать свои существующие силы, чтобы настаивать на этом.

На прошлой неделе она, по-видимому, сказала , что видит роль FSOC в «организации дискуссий» между регулирующими органами, которые отвечают за «оценку рисков» изменения климата. Этот легкий подход к руководству FSOC неадекватен, учитывая, что ее роль требует гораздо большего. Йеллен также сказала , что она не видит роли FSOC в том, чтобы сообщать финансовым учреждениям, какие кредиты они могут предоставлять. Это абсурд. Вся функция FSOC состоит в том, чтобы предотвращать рискованное поведение организаций, «слишком больших, чтобы обанкротиться», другими словами, сообщая им, что они могут и чего не могут делать.

Это странное нежелание использовать FSOC по назначению означает, что Йеллен рада позволить банкам финансировать ископаемое топливо и вырубку лесов, страховым компаниям страховать эту деятельность, а биржевым маклерам торговать акциями этих (временно) прибыльных, но смертоносных корпораций.

Йеллен также не торопится выполнять свое обещание от 19 января назначить лидера по климату на «очень высоком уровне», чтобы возглавить климатический «хаб» в Министерстве финансов. Казалось почти решенным, что бывший управляющий Федеральной резервной системы и эксперт по климатическим финансам Сара Блум Раскин займет эту должность до радуют климатических активистов. Но прошло более десяти недель, и даже после того, как Йеллен заявила на этой неделе , что создание климатического центра было ее приоритетом, в Министерстве финансов нет никаких признаков назначенного климатического лидера, не говоря уже о климатическом лидерстве. И Раскин выдвигается на другие должности , что является признаком того, что ей никогда не предлагали работу по климатическому финансированию в Казначействе.

Помимо неудач с наймом, Йеллен не удалось уволить двух влиятельных сотрудников администрации Трампа: комиссара Службы внутренних доходов Чарльза Реттига и исполняющего обязанности контролера денежного обращения Блейка Полсона. Оба продолжили трамповские дерегуляционные и антиправительственные действия. Полсон разрешил утвердить противоречивый устав финтех-компании Protego. Реттиг, по-видимому, исказил результаты аудита своего агентства и дал понять, что оно может не уложиться в срок для запуска новых 9Программа налогового кредита на детей 0048 этим летом. Йеллен должна следить за тем, чтобы все уголки ее отдела активно работали над продвижением повестки дня Байдена и общественных интересов; это два случая, когда дело обстоит наоборот.

Опыт Йеллен как экономиста ценен, но ее нежелание действовать до сих пор неприемлемо. Ее основная обязанность — не обсуждать счета CNN; это использовать ее существующие полномочия для защиты финансовой системы и восстановления регулирующих полицейских в ритме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *