Регулировка зазора свечей зажигания: Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания

Содержание

Правильная регулировка зазора между электродами на свечах зажигания

В свече зажигания конструктивно предусмотрены центральный электрод – плюс и как минимум один боковой – минус. На плюс подаётся электричество, вырабатываемое катушкой, а минус соединяется с «массой» посредством резьбового соединения и юбки устройства. Между контактами возникает дуговой разряд, сила которого определяется расстоянием от одного до другого электрода. Зазор на свечах зажигания – характеристика, влияющая на работу мотора в целом.

К чему приводит неправильный зазор на свечах зажигания

Промежуток между контактными поверхностями свечек зажигания напрямую влияет на температуру искры и ее длительность. Оно должно быть выставлено, согласно рекомендации производителя автомобиля. Для каждой машины и двигателя определена оптимальная величина зазора. Она указана в руководстве к автомобилю или её можно уточнить на сайте производителя.

В каких случаях потребуется эта информация:

  • чтобы проверить уже установленные и эксплуатируемые какое-то время свечи;
  • проверить новые запчасти.

Важно! Если в двигатель вносились изменения, то зазор электродов свечи зажигания может не совпадать с рекомендуемым. Например, при наращивании мощности двигателя расстояние между электродами уменьшают, чтобы оптимизировать работу мотора. Эта величина обратно пропорциональна мощности.

Неправильно выставленное расстояние на 5-6% увеличивает расход горючего и уменьшает ресурс свечи. Если оно правильно подобрано, то свечки хватает на 60 тыс. км. пробега.

Увеличенный зазор

Большой зазор – это промежуток, превышающий 1,3 мм. Тогда искра не возникает вовсе или появляется через раз. Она, если и пробивается, то слабая и не способна воспламенить ТВС. Последствия большого зазора на свечах зажигания:

  • двигатель троит;
  • на свечки попадает избыток топлива;
  • наблюдается нагар в области контактов;
  • пробивает изолятор, бронепровода или катушку.

Обратите внимание! При большом зазоре в моторе слышатся громкие хлопки. Это свидетельствует о пропуске в зажигании.

Уменьшенный зазор

Если увеличенный зазор вредит мотору, то расстояние между контактными поверхностями нужно уменьшить, но до определённых значений. Маленьким считается расстояние менее 0,4 мм. При незначительном промежутке между контактами разряд будет малой мощности, а это значит, что ТВС либо не воспламенится, либо не сгорит полностью. Остатками топлива заливает свечи, искра исчезает, а двигатель троит из-за того, что поджог смеси происходит через раз. В таком режиме мотор испытывает перегрузки, автомобиль потребляет больше топлива и увеличивается концентрация вредных веществ в выхлопных газах.

Также искра при уменьшенном расстоянии способна образовывать постоянную дугу, из-за чего подгорают или плавятся электроды.

Какова норма

Нормальная величина варьируется в пределах от 0,4 до 1,3 мм. Какой должен быть зазор на свечах зажигания, зависит от типа системы:

  1. В карбюраторных двигателях, где функцию распределителя зажигания выполняет трамблер, то есть на «классике», промежуток между контактами должен составлять от 0,5 до 0,6 мм.
  2. Если двигатель карбюраторный, но зажигание электронное, то выставляют зазор 0,7-0,8 мм.
  3. Для инжекторных двигателей оптимально расстояние в пределах от 0,9 до 1,2 мм.

Учитывая эти рекомендации, можно обеспечить максимально стабильную работу мотора.

Как измерить зазор между электродами

Зазор между электродами изменяется в процессе эксплуатации, поскольку на свечу постоянно воздействуют электрическое напряжение и высокое давление. Расстояние между электродами рекомендуется проверять каждые 15 тыс. км. (или 30 тыс. км. для многоэлектродных устройств) и корректировать его.

Для измерения потребуется специальный инструмент – щуп. Используются инструменты трёх видов:

  1. Монетообразный – по краю «монеты» имеется утолщающийся ободок, который и является измерителем. Вставляют ободок между электродами и поворачивают «монету» таким образом, чтобы ободок встал враспор между ними. Затем смотрят обозначение, которое нанесено на диск. Оно указывает на ширину ободка в конкретной точке. Недостатки такого щупа в том, что он может сточиться и им можно случайно увеличить промежуток между контактами.
  2. Монето-проволочное устройство – тоже круглый инструмент, но зазор измеряется путём вставки между электродами проволочек, закреплённых на корпусе. Они имеют фиксированную толщину, поэтому точно определить расстояние не получится.
  3. Плоский щуп – инструмент представляет собой набор щупов, отличающихся по толщине. По виду он напоминает швейцарский нож. Чтобы произвести измерение, подбирают щуп нужной толщины (можно использовать несколько щупов). Бывают инструменты комбинированного типа с проволочками, то есть сочетающие в себе этот и предыдущий варианты.

Чтобы измерить зазор, свечи извлекают из мотора. Для этого потребуется головка на 16 или 21. Сначала отсоединяют бронепровода, а затем выкручивают свечи. Извлечённые устройства чистят, чтобы удалить нагар и получить достоверный результат измерения.

Важно! Большое количество нагара свидетельствует о том, что свечи скоро потребуется заменить. Если нагар не очищается полностью, то ставить их обратно не рекомендуется.

Для очистки можно использовать небольшой отрез чистой ткани. Если тканью счистить нагар не получается, следует нанести на поверхности электродов медицинский спирт.

После очистки измеряют промежуток инструментом, поместив щуп между электродами. Выбирают щуп, соответствующий по толщине величине, которую требуется выставить. Если щуп не входит между контактными поверхностями, значит, зазор нужно увеличить. Если щуп свободно входит между электродами, требуется подогнуть контакты в сторону уменьшения расстояния. Щуп должен плотно входить между контактами.

Регулировка зазора

Неправильный зазор следует отрегулировать. Настройка/регулировка свечей зажигания осуществляется путем подгибания/отгибания внешнего контакта с помощью инструмента. Если отгибать контакт достаточно удобно, то подогнуть его может быть сложно. Тогда используют какую-либо плоскую плотную поверхность и, надавливая на устройство сверху, слегка уменьшают промежуток. Делать это нужно очень аккуратно и не более чем на 0,5 мм. за один раз. Затем снова измеряют расстояние. Работу выполняют неспешно и постепенно.

Важно! Излишнее усилие приводит к отлому внешнего контакта при отгибании и замыканию контактов при подгибании. И в том, и в другом случае свеча становится непригодной к дальнейшей эксплуатации.

Бывают многоэлектродные устройства с промежутками между контактами, выставленными для каждого элемента. В данном варианте вот как нужно выставить зазор на свечах зажигания: его проверяют и корректируют для всех электродов по отдельности. А зазоры всех свечей устанавливают по одному и тому же щупу.

Проблем с воспламенением ТВС не возникает, если выставлен правильный зазор на свечах зажигания.

Обратите внимание! После установки свечей важно в правильном порядке подключить бронепровода. Лучше выкручивать элементы по очереди или делать соответствующие отметки.

Нужно ли регулировать зазор на новых свечах зажигания

Теоретически необходимости в выполнении этого действия нет, зазор должен быть уже выверенным. И некоторые производители, зачастую автомобилей представительского класса, даже запрещают регулировку. Однако профессиональные работники СТО советуют контролировать расстояние между контактирующими поверхностями, потому что даже у новых элементов зажигания, лежащих в одной и той же упаковке, промежуток между электродами может серьёзно отличаться.

Зазор свечей зажигания для газа

По характеристикам газовая смесь отличается, поэтому нормы несколько отличаются, но совсем незначительно: 0,7-1 мм. В целом, никаких особенностей в регулировке расстояния между контактами для машин с газовым оборудованием нет.

У газовых свечек, в отличие от обычных, толщина электрода уменьшена, но это не сказывается на качестве работы механизмов мотора ни в лучшую, ни в худшую сторону.

Зазор на свечах зажигания определяет характер работы мотора, расход топлива, срок службы самих устройств и элементов движка. Водители с опытом умеют на слух определять, правильно ли выставлен зазор.

как это сделать 🦈 avtoshark.com

Если проверка зазора свечей зажигания показала, что величина не соответствует норме, необходимо аккуратно очистить поверхность детали ветошью, исследовать на наличие повреждений: в ходе эксплуатации возможно появление сколов, трещин на изоляторе. Непосредственно регулировка расстояния состоит в том, чтобы отогнуть или подогнуть боковые электроды. Для этого можно использовать отвертку с плоским наконечником или плоскогубцы.

Своевременная проверка зазора свечей зажигания — обязательное условие для стабильной работы двигателя и безопасной эксплуатации автомобиля. Процедуру выполняют самостоятельно или в автосервисе, но в любом случае важна регулярность.

Особенности проверки в домашних условиях

Зазор между электродами выставляют на заводе-изготовителе, но в ходе эксплуатации автомобиля расстояние может изменяться. В результате мотор начинает функционировать с перебоями (троение, потеря мощности), детали будут быстрее выходить из строя, возможно увеличение потребления топлива. Поэтому умение самостоятельно проверять фактическое расстояние между электродами и выставлять нужное важно для автовладельца.

Оптимальная периодичность проведения такой операции – каждые 15 000 км пробега. Для измерения используют специальное приспособление – набор щупов.

Для начала необходимо извлечь деталь из двигателя и удалить нагар, скопившийся на поверхности. Так между электродами помещают щуп нужного размера. Нормой считают положение, когда инструмент плотно проходит между контактами. В других случаях необходима регулировка. Исключение составляют ситуации, когда на поверхности образовалось слишком много продуктов сгорания топливной смеси и нужна замена детали на новую.

Таблица зазоров

Результаты проведения безмоторных испытаний свечей зажигания, в ходе которых мастера по авторемонту проверяли соблюдение производителем установленных параметров, сведены в таблицу.

Искровой зазор
НаименованиеЗаявленный изготовителем, ммСредний показатель, ммРазброс по продукции, %
ACDelco CR42XLSX1,11,148,8
Bery Ultra 14R-7DU0,80,850
Brisk LR1SYC-11,11,094,9
Valeo R76h211,19,1
Ween3701,11,15,5
«Пересвет-2» А17 ДВРМ1,059,5

В пределы нормы по допустимому отклонению расстояния между контактами входят все представленные производители. Это позволяет гарантировать, что после установки новой детали мотор будет работать без сбоев.

Проверка свечей зажигания

Как измерить зазор между электродами

Проверять соответствие расстояния между центральным и боковым контактами норме нужно с помощью специального щупа. Это приспособление бывает следующих видов:

  • Монетообразный. Измеритель — ободок, расположенный по краю. Прибор помещают между электродами, менять положение «монеты» нужно до тех пор, пока та не будет плотно прилегать к контактам.
  • Плоский. Набор щупов, конструктивно напоминающий инструменты мультитул.
  • Монето-проволочный. Проверяют расстояние, вставляя проволочки фиксированной толщины между электродами.

Для проведения измерений деталь извлекают из двигателя, предварительно отсоединив бронепровода. После очистки щуп помещают между контактами, оценивая полученный результат.

Как менять

Если проверка зазора свечей зажигания показала, что величина не соответствует норме, необходимо аккуратно очистить поверхность детали ветошью, исследовать на наличие повреждений: в ходе эксплуатации возможно появление сколов, трещин на изоляторе.

Непосредственно регулировка расстояния состоит в том, чтобы отогнуть или подогнуть боковые электроды. Для этого можно использовать отвертку с плоским наконечником или плоскогубцы.

Деталь изготавливают из прочного металла, но это не гарантирует отсутствие заломов при повышенном давлении. Изменять расстояние можно не больше, чем на 0,5 мм за один раз. После каждого из таких подходов следует проверять результат щупом.

Мастера по ремонту советуют:

  • не перетягивать свечи зажигания: внутреннюю резьбу легко сорвать;
  • при регулировке выдерживать равные межконтактные расстояния;
  • не экономить на покупке деталей, менять своевременно, чтобы не допускать появления более сложных неисправностей;
  • обращать внимание на цвет электродов, если он разный — это повод для диагностики мотора.

Правильное расстояние для конкретного двигателя узнают, изучив инструкцию по эксплуатации.

К чему приводит неверный зазор на свечах зажигания

Результат может не соответствовать норме, что негативно повлияет на рабочие характеристики машины.

Увеличенный зазор

Основная опасность — пробой катушки или свечного изолятора. Также искра может пропадать, и цилиндр двигателя перестанет работать, возникнет троение системы. Признаки проблемы, которые говорят о необходимости проверки зазора, – пропуск зажигания, сильная вибрация, хлопки при выбросе продуктов сгорания.

Из-за естественного износа увеличивается расстояние при обгорании металла. Поэтому проверять одноэлектродные свечи рекомендовано после 10 000 км пробега. Многоэлектродные модификации должны проходить диагностику реже – проверка необходимо по достижению 30 000 км.

Уменьшенный зазор

Отклонение расстояния между электродами в меньшую сторону приводит к тому, что разряд между контактами становится мощнее, но короче по времени. Нормальное воспламенение топлива в цилиндрах не происходит. Когда мотор функционирует на больших оборотах, может сформироваться электрическая дуга. Как следствие — замыкание катушки и сбои в работе двигателя.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

Нужно ли регулировать зазор на новых свечах зажигания

Производители должны строго выдерживать указанное в документации расстояние между контактами. Однако продукция не всех марок отвечает требованиям качества. Также нередко после проверки новой детали видно, что боковой электрод расположен неправильно.

Поэтому нелишним будет заранее убедиться в точности. Проверить показатель можно перед монтажом, операция не займет много времени. Самостоятельно измерить межэлектродное расстояние, при необходимости изменить его величину несложно. Но всегда можно обратиться в автосервис. Там проведут комплексную диагностику двигателя, проверку зазора свечи зажигания, устранят выявленные поломки, выставят правильно расстояние между электродами.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

свечи зажигания

0

Как зазор между свечами зажигания без инструмента? (+3 часто задаваемых вопроса)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Зазор вашей свечи зажигания отвечает за электрическую искру, воспламеняющую воздушно-топливную смесь. В результате неправильный искровой зазор приводит к пропускам зажигания, загрязнению свечей зажигания и другим проблемам.

Итак, какой инструмент для зазора свечей зажигания лучше всего подходит?

А как вы завинчиваете свечи зажигания без инструмента?

В этой статье мы объясним, как зазор между свечами зажигания без инструмента. Мы также рассмотрим, почему им нужен правильный зазор, последствия неправильного искрового зазора и лучшие инструменты для зазора новой свечи зажигания.

Эта статья содержит: 
  • Как зазор между свечами зажигания без инструмента (шаг за шагом)
  • 3 Часто задаваемые вопросы о зазоре между свечами зажигания
    • Почему свечи зажигания должны зазоры?
    • Какой инструмент лучше всего подходит для замены свечей зажигания?
    • Каковы последствия неправильного зазора свечей зажигания?

Начнем!

Как установить зазор между свечами зажигания без инструмента (шаг за шагом)

Поддержание зазора в свече зажигания является важной частью сохранения работоспособности и бесперебойной работы старой свечи зажигания. В идеале, вы должны использовать правильный инструмент для установки зазоров в свечах зажигания. Но если у вас нет под рукой инструмента для измерения зазора свечи зажигания, вот как вы можете добиться правильного зазора.

Вещи, которые вам понадобятся: 

  • Руководство производителя
  • Монеты (пенни, десять центов) 
  • Отвертка

Обратите внимание, что рукава должны быть отрегулированы, и не забудьте закатать рукава аккуратно с наконечником электрода свечи зажигания. Он может очень легко сломаться и привести к серьезному повреждению двигателя.

Если вы не уверены в своих навыках механика, лучше поручить ремонт вашему механику.  

После этого, вот как вы можете завернуть свечи зажигания без инструмента: Вы можете использовать торцевой ключ, но динамометрический ключ также полезен при установке новых комплектов заглушек.

  1. Выньте свечу зажигания из системы зажигания. Будьте осторожны, чтобы не повредить провод свечи зажигания или катушку зажигания.
  1. Определите рекомендуемый зазор для свечей зажигания вашего автомобиля . Обычно они указаны в руководстве производителя.
  1. Далее, сравните рекомендуемый зазор с размером вашей монеты . Для справки: пенни имеет размер 0,06 дюйма, а десятицентовик — 0,053 дюйма . Если рекомендуемый размер зазора отличается от этих двух, вам, вероятно, понадобится измеритель зазора свечи зажигания или инструмент для зазора.
  1. Если монета соответствует рекомендованным характеристикам, вы можете использовать ее в качестве гэппера. Начните с осторожного перемещения монеты между свечой заглушкой зазором . Проверьте, совпадает ли измерение зазора с настройкой зазора свечи зажигания.
  1. Для увеличения зазора можно с помощью задней части отвертки согнуть заземляющий электрод ( заземляющий провод ) аккуратно внутрь .
  1. Если у вас очень узкий зазор, вы можете осторожно использовать монету, чтобы вытолкнуть заземляющий электрод наружу.
  1. Будьте очень нежны. Будьте осторожны, не прикасайтесь к центральному электроду наконечнику .
  1. Ваш зазор свечи зажигания должен быть в пределах правильного зазора параметров . Если нет, вероятно, лучше использовать инструмент для зазора свечи зажигания или проконсультироваться с механиком.

Этот метод не рекомендуется для дорогих платиновых или иридиевых свечей зажигания. Иридиевые свечи зажигания могут быть очень хрупкими и могут очень легко согнуться при слишком сильном давлении, что приведет к повреждению свечей.

Примечание : При установке новой свечи обязательно используйте динамометрический ключ для затягивания новой свечи зажигания в головку цилиндра. Будьте осторожны с проводом свечи зажигания и катушкой зажигания.

Имея это в виду, что еще вам следует знать о свечи свечи?

3 Свеча зажигания Часто задаваемые вопросы о зазоре

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажигания и ответы на них.

1. Почему свечи зажигания должны иметь зазор?

Свечи зажигания — это точно настроенные детали оборудования, с которыми очень сложно обращаться. Зазор свечи зажигания играет важную роль в функционировании свечей зажигания.

Если у вас узкий зазор, ваши свечи зажигания будут генерировать неэффективную или слабую искру, что приведет к снижению эффективности использования топлива и производительности двигателя.

Если у вас больший зазор, искры не будут постоянно «прыгать» через расстояние между заземляющим электродом и центральным электродом. Это может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, снижению расхода топлива или, что еще хуже, к отказу двигателя.

Таким образом, регулярный осмотр и проверка зазоров важны для сохранения старой свечи зажигания.

Примечание : Новый штекер, скорее всего, имеет предварительно установленный зазор в пределах правильных спецификаций зазора. Но вы всегда должны сверять спецификацию зазора с новым комплектом свечей зажигания.

2. Какой инструмент лучше всего подходит для зазора свечей зажигания?

Несмотря на то, что в некоторых ситуациях вы можете заменить свечи зажигания предметами домашнего обихода, большинство техников и автомехаников настоятельно рекомендуют использовать инструмент для установки зазоров между свечами зажигания.

При установке зазора в свечах зажигания ваш механик должен использовать одобренные промышленностью инструменты (зазоры), которые не повреждают свечи зажигания (в основном центральный электрод).

Это могут быть:

  • Щуп Измеритель зазора — Щуп представляет собой инструмент для измерения зазора, состоящий из хорошо откалиброванных металлических полос различной толщины. Обычно он выглядит как карманный нож и является очень удобным и недорогим инструментом.
  • Проволочная петля Измеритель зазора — Инструмент для зазора свечи зажигания с проволочной петлей выглядит как серебряный доллар с несколькими проволочными петлями разной толщины, прикрепленными к внешнему краю. Он также может содержать крючок для регулировки зазора.

3. Каковы последствия неправильно установленного зазора в свечах зажигания?

Если ваши свечи зажигания не имеют надлежащей конфигурации зазора, они могут повредить систему зажигания, головку блока цилиндров и другие детали автомобиля.

Неправильный размер зазора может привести к целому ряду проблем, в том числе:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Неравномерная работа на холостом ходу
  • Загрязнение свечи зажигания
  • Стук или щелчки в двигателе Затрудненный запуск автомобиля

Помимо этого, отсутствие надлежащего зазора также может привести к плохому ускорению и отказу двигателя.

Заключительные мысли

Когда дело доходит до обслуживания свечей зажигания, лучше инвестировать в правильный инструмент для работы. Хотя вы можете использовать предметы домашнего обихода для регулировки зазора свечи зажигания, это может быть рискованно и впоследствии дорого стоить вам при ремонте.

Не говоря уже о том, что свечи зажигания очень хрупкие.
Вы можете легко сломать наконечник электрода или ошибиться в расчете искрового промежутка без инструмента для измерения зазора.

Так как же избежать этих проблем?  
Ну, вы можете связаться с RepairSmith и позвольте нашим сертифицированным ASE техническим специалистам

заменить свечи зажигания за вас!

RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей с конкурентоспособными и первоначальными ценами и гарантией на 12 месяцев, 12 000 миль пробега на все ремонтные работы.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить оценку стоимости замены свечи зажигания.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Инструмент для настройки зазора свечи зажигания — MOTORTECH GmbH — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

Инструмент для настройки зазора свечи зажигания MOTORTECH Присоединяйтесь к лидеру рынка в области промышленного зажигания. Для получения дополнительной информации позвоните ближайшему торговому партнеру MOTORTECH.

MOTORTECH Инструмент для настройки зазора свечи зажигания Зазор между центральным и боковым электродами имеет фундаментальное значение для чистого сгорания, а также для оптимального функционирования любой свечи зажигания. Однако при работе газового двигателя зазор между электродами может увеличиваться, например, из-за искровой эрозии, которая может привести к повышенным требованиям к напряжению или даже к пропускам зажигания. Межэлектродный зазор необходимо регулировать через регулярные интервалы технического обслуживания, чтобы максимально увеличить срок службы свечей зажигания, особенно дорогих промышленных свечей зажигания. Инновационный зазор свечи зажигания MOTORTECH…

Функциональное описание (пример свечи зажигания J-типа) 1 Сначала инструмент устанавливается с базовой вставкой, которая подходит к соответствующей свече зажигания. 2 Имеются резьбовые адаптеры различных размеров для свечей зажигания, которые необходимо установить (M14, M18 или 7/8″). Адаптеры можно легко установить или заменить с помощью прилагаемых винтов и шестигранного ключа. 3 Встроенный быстроразъемный Блокировка разблокировки гарантирует быструю замену и надежное удержание свечей зажигания во время их установки 4 Легкого нажатия на рычаг достаточно, чтобы с помощью щупа установить зазор между электродами на нужное расстояние Основные комплекты и…

Информация для заказа Базовые комплекты Инструмент для регулировки зазора свечи зажигания – базовый комплект, вкл. резьбовой переходник для свечей зажигания с резьбой M14x1,25 Инструмент для регулировки зазора свечи зажигания – базовый комплект, вкл. резьбовой переходник для свечей зажигания с резьбой M18x1,5 Инструмент для регулировки зазора свечи зажигания – базовый комплект, вкл. резьбовой переходник для свечей зажигания с резьбой 7/8-18 Комплекты принадлежностей (необходимо заказывать отдельно с базовым комплектом) Комплект принадлежностей для свечей зажигания J-типа, вкл. базовая вставка, щуп, инструкция по применению Комплект принадлежностей для свечей зажигания CHAMPION® N-типа, вкл. базовая вставка, распорный штифт, сжимающие штифты, (0,30 мм/0,012″,…

Инструменты и дополнительные принадлежности Дополнительные принадлежности для настройки свечей зажигания типа J P/N Щуп, 8 лезвий Прокладочный валик щупа, 12,7 мм x 5,0 м Прокладочный валик щупа, 12,7 мм x 5,0 м Прокладочный валик щупа, 12,7 мм x 5,0 м Ролик для прокладки щупа, 12,7 мм x 5,0 м Инструмент для зажима щупа Дополнительные инструменты и принадлежности для свечей зажигания вы найдете в действующем Руководстве по продукту. Набор для чистки свечей зажигания. Удлиненный цилиндр. свечи зажигания во время работы. Комплект для чистки свечей зажигания MOTORTECH позволяет легко и…

Мы нацелены на решение ваших проблем! Вне зависимости от того, в какую часть земного шара нам нужно отправиться.

Мы знаем, что ставки высоки, и поэтому превосходим других. Это потому, что мы хотим, чтобы на вашем сайте все работало гладко, везде и в любое время. Это полностью соответствует нашему девизу: Бросим все и займемся вашей проблемой! Партнер по сбыту свечей зажигания DENSO MOTORTECH GmbH Hogrevestr. 21–23 29223 Celle Телефон +49 5141 93 99 0 Факс +49 5141 93 99 99 www.motortech.de motortech@motortech.de MOTORTECH AMERICAS, LLC 1400 Dealers Avenue, Suite A New Orleans, LA 70123…

Все каталоги и технические брошюры MOTORTECH GmbH

  1. VariStep3 — управление драйвером шагового двигателя

    6 страниц

  2. PowerView3 — модуль ЧМИ

    6 страниц

  3. Катушки зажигания MOTORTECH для газовых двигателей CATERPILLAR

    2 страницы

  4. SparkView

    2 страницы

  5. Контроллер зажигания MIC4-ZS MOTORTECH

    6 страниц

  6. Заглушки MHP

    12 страниц

  7. Смеситель соотношения воздух/топливо MOTORTECH серии VariFuel2

    8 страниц

  8. Контроллеры зажигания MOTORTECH серии MIC

    16 страниц

  9. Руководство по продукту

    152 страницы

  10. Серия 140

    2 страницы

  11. Серия 100

    2 страницы

  12. OLC — Контроллер уровня масла

    2 страницы

  13. DetCon20 — датчик детонации

    2 страницы

  14. Аппаратные ключи для AIO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *