Регулировка карбюратора бензопилы — Советы сервисных мастеров
4.3/5 — (29 голосов)
Настройка и регулировка карбюратора бензопилы самая технологично простая задача. Только тут возникает сакральный вопрос — «что крутить, сколько крутить и самое главное в какую сторону». Важно, перед проведением регулировки карбюратора в домашних условиях и своими руками необходимо знать некоторые нюансы. Иначе можно только усугубить ситуацию и навредить правильной работе двигателя бензопилы еще больше…
Перед тем как производить какие-либо манипуляции с карбюратором необходимо исключить возможные неисправности, которые могут повлиять на работу бензопилы (создать имитацию не работающего или не настроенного карбюратора:
Топливный фильтр (шланги):
Отсутствие механических повреждений на корпусе фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность.
Воздушный фильтр:
Отсутствие механических повреждений на поверхности фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность.
Неисправности системы зажигания: исправная свеча зажигания «в паре» с модулем зажигания должны обеспечить двигатель стабильной работой.
Исправная система выхлопа:
Выпускное отверстие цилиндра, а также глушитель не должны быть забиты нагаром — в следствие чего коса будет «задыхаться», не развивать обороты — создавая имитацию неисправного карбюратора.
Герметичность картера двигателя. Сальники коленчатого вала, резиновые впускные адапторы — в результате повреждений (естественного износа) пропускают в двигатель лишний воздух — проявляется обычно в сильном завышении оборотов и не возможности регулировки карбюратора.
Зачем мы об этом написали?
Дело в том, что когда владелец уверен, что необходима регулировка карбюратора — в 95% случаях регулировка карбюратора не при чем.
На работу двигателя бензопилы может повлиять очень большое количество факторов — от забитого глушителя (не развивает обороты) до потери герметичности в местах сальниках коленчатого вала, впускных резиновых адаптеров (пила сама набирает обороты и регулировка не помогает).
Логично, что владелец пилы первым делом подумает на карбюратор, но это в большинстве случаев не так.
Поэтому прежде чем лезть в настройки карбюратора прочтите до конца и определите для себя: стоит ли самостоятельно регулировать карбюратор?
Практически все карбюраторы современных бензопил имеют три винта настройки.
Винт Т — регулировка холостого хода
Винт L — регулировка низких оборотов
Винт H — регулировка высоких оборотов.
Для винтов L и H предусмотрены базовые настройки (например)
Винт L — 1,5 об. (закрутить полностью и выкрутить на 1,5 оборота)
Винт L — 2,0 об. (закрутить полностью и выкрутить на 2,0 оборота)
После этого производится корректировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов по специальному устройству (электронный тахометр)
Жиклерами L и H устанавливаются необходимое количество топлива согласно потоку воздуха, которое подается через заслонку газа. Если поворачивать их по часовой стрелке, то соотношение воздуха/топлива обедняется (меньше топлива), если против часовой стрелки, то соотношение воздуха/топлива обогащается (больше топлива). Обеднение смеси
— обороты двигателя повышаются, при обогащении — обороты уменьшаются.
Настройка винта L — поворачивая жиклер по/против часовой стрелки регулируются максимальные обороты двигателя.
Для постепенной регулировки карбюратора необходимо поворачивать жиклер L против/по часовой стрелке примерно на 1/4 оборота. Не торопитесь и запоминайте сколько манипуляций вы совершили!
Винт Т — регулирует холостой ход.
При закручивании винта — обороты повышаются, при откручивании (против часовой стрелки — обороты уменьшаются).
Регулировка холостого хода — если обороты завышены (цепь на шине вращается на холостых), то крутим винт Т против часовой стрелки до того момента пока цепь не остановится. При этом двигатель должен работать стабильно.
!!! Повторимся, крутить винт лучше с небольшими шагами (примерно по 0,25 оборота) и запоминать количество вращений, чтобы в случае неудачи можно было вернуться в исходное положение!
Жиклер H — регулирует максимальные обороты.
Т.е. если винт H будет сильно закручен (бедная смесь) — обороты двигателя будут завышенными.
Если винт H — будет сильно выкручен (богатая смесь) — из глушителя будет выходить «много дыма» — необходима корректировка по часовой стрелке.
Точная регулировка максимальных оборотов карбюратора невозможна без электронного тахометра. Именно по нему выставляются максимальные обороты для конкретного карбюратора, конкретной пилы.
Чем грозит неправильная регулировка максимальных оборотов?
Ну например выходом из строя поршневой группы (тепловые задиры):
Некоторые производители бензоинструмента Husqvarna, Homelite, MTD комплектуют свои карбюраторы жиклерами под специальную отвертку.
Сделано это, для максимального затруднения процесса самостоятельной регулировки карбюратора владельцем пилы.
Некоторые подумают что цель — «навариться» на продаже отверток для регулировки (они и правда очень дорогие). Но на самом деле, это сделано для защиты двигателя пилы от неправильно выставленных максимальных оборотов.
Каждая модель пилы имеет свои особенности и мелкие «болячки», которые могут создать имитацию неработающего карбюратора, поэтому прежде чем лезть в настройки карбюратора необходимо убедиться в отсутствии других неисправностей.
Регулировка карбюратора сложный процесс, требующий опыта, знаний и специального дорогостоящего инструмента, поэтому доверьте данный процесс специалисту авторизованного сервисного центра. Поверьте это будет стоить в десятки раз меньше стоимости поршневой группы Вашей пилы, которая может выйти из строя в результате неправильной регулировки.
3. 9 17 голоса
Рейтинг статьи
Регулировка и настройка карбюратора авто своими руками [проблемы в работе]
Расскажем о правильной регулировке карбюратора машины своими руками. Как правильно настроить и какие возникают проблемы при эксплуатации на практике.
Основная функция — смешивать топливо с воздухом и потом доставлять данную смесь в двигатель автомобиля, где смесь сгорает и давит на клапаны блока двигателя. Подробнее в статье «теория работы карбюратора».
Какие бывают проблемы
Протечка бензина
Если заметили, что бензин выходит от туда, откуда не должен выходить, то причина обычно кроется в неполадках с поплавковой камерой, поплавком или в излишне сильном давлении. Прежде всего, нужно проверить давление топлива, которое должно быть в пределах 4-7 PSI. Если давление в норме, то тогда проблема может быть в том, что поплавок тонет или есть проблемы с поплавковой камерой. В этом случае придется заменить поплавковую камеру.
Грязные свечи зажигания
Если на свечах зажигания появляется нагар с запахом, это означает, одно: излишняя подача топлива. Обычно излишняя подача топлива вызвана двумя причинами: неправильный уровень топлива и/или прогоревший клапан. Проблема с уровнем топлива может объясняться не отрегулированным поплавком, излишним давлением топлива или проблемами с поплавковой камерой. Если уровень топлива в норме, то тогда нужно проверить клапаны.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
Допустим, установили работу двигателя на холостом ходу на 800 оборотов. Затем проехали на автомобиле и обороты на холостом ходу увеличились до 1500. Если дать газа на холостом ходу, то обороты вернутся на прежний уровень — 800. Обычно проблема не в самом карбюраторе, а в проводе между карбюратором и педалью акселератора.
Для точной диагностики проблемы нужно отсоединить провод от карбюратора и вручную подвигать дроссель на работающем двигателе. Если обороты упали до нужных пределов, то проблема в проводе, если нет, то проблема в карбюраторе. Для начала необходимо осмотреть карбюратор на предмет коррозии и загрязнения. При обнаружении загрязнений, нужно тщательно почистить карбюратор.
Как настроить своими руками
Прежде, чем начинать настройку карбюратора авто, необходимо разогреть двигатель. На холодном моторе настраивать его бесполезно. Помимо этого нужно снять с дроссельной заслонки тягу педали газа, отсоединить трубку вентиляции картера и проверить, что отсутствует вакуум в трубке регулятора опережения.- Находим винты, регулирующие состав смеси, их еще называют винтами качества.
- Начинаете по одному закручивать по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко.
- Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, т.к. это приведет к остановке двигателя.
- Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.
Это нужно проделать со всеми винтами качества, пока двигатель не будет звучать плавно, без хлопков. Также, не помешает сделать чистку карбюратора. Если что-то было непонятно, предлагаю ознакомиться с видео роликом, где показан самый простой способ самостоятельной настройки карбюратора автомобиля.
Видео — самая простая настройка
Базовая регулировка карбюратора и советы
5 человек нашли эту статью полезной
Технический специалист JEGS
Пит Митчелл
Карбюраторы и топливные системы связаны со многими компонентами. Понимание того, как отрегулировать и настроить карбюратор, а также техническое обслуживание топливной системы, поможет быстро решить проблемы и продлить срок службы топливной системы, а также повысить производительность двигателя. Ниже приведены ответы на наиболее распространенные вопросы по обслуживанию топливной системы, а также настройке и регулировке карбюратора:
Регулировка карбюратора и как настроить карбюратор
Настройка карбюратора в основном относится к изменению деталей, влияющих на количество топлива, подаваемого в двигатель. Эти изменения можно легко выполнить, если вы понимаете, как работает конкретный используемый карбюратор. Поскольку существует множество различных типов карбюраторов, обращение к руководству пользователя для конкретного карбюратора, с которым вы работаете, является лучшим вариантом для правильной настройки и регулировки карбюратора. Тем не менее, мы рассмотрим в общем обзоре два самых популярных типа карбюраторов от Holley (включая версии в стиле Holley от других производителей) и Edelbrock. Чтобы подготовиться к правильной настройке карбюратора, убедитесь, что в карбюратор поступает надлежащее давление топлива с помощью манометра. Также убедитесь, что угол опережения зажигания для двигателя правильный. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться. После прогрева проверьте вакуум на холостом ходу (подтвердите правильную скорость холостого хода вашего двигателя, обычно между 800-1000 об / мин), используя порт либо от впускного отверстия, либо под дроссельными заслонками на карбюраторе. Запишите или запомните показания вакуума.
Далее идет регулировка винтом смеси холостого хода. На карбюраторах Holley они расположены на дозирующих блоках по обе стороны от основного корпуса; обычно 2 или 4 винта. На карбюраторах Edelbrock эти винты находятся на передней стороне. При регулировке винта холостого хода карбюратора цель состоит в том, чтобы отрегулировать его в положение «наилучшей обедненности». Для этого на прогретом двигателе и на холостом ходу с помощью вакуумметра, подключенного к вакууму двигателя (используйте вакуумный штуцер карбюратора под дроссельными заслонками карбюратора), поверните один из винтов по часовой стрелке, пока не получите максимальное значение вакуума на вашем измерять. Когда вы достигнете максимального значения вакуума, слегка поверните его против часовой стрелки. Если вращение винта по часовой стрелке не увеличивает вакуум, поверните его против часовой стрелки, чтобы убедиться, что винт не установлен слишком далеко в одну сторону. Затем повторите тот же процесс с другим винтом смеси холостого хода. Поскольку изменение одного винта смеси холостого хода влияет на другой, вернитесь к предыдущему винту смеси холостого хода и отрегулируйте его. Этот процесс необходимо продолжать до тех пор, пока оба винта не будут отрегулированы на максимальное значение вакуума. Если вращение винта холостого хода не меняет вакуум, значит проход к нему заблокирован и его необходимо очистить либо сжатым воздухом, либо подходящим растворителем. Запишите показания вакуума двигателя для следующего шага. Процесс регулировки винта холостого хода уменьшает количество ненужного топлива на холостом ходу и предотвращает загрязнение свечи зажигания, а также повышает эффективность использования топлива двигателем.
Затем, взяв показания вакуума, вам необходимо убедиться, что повышающие пружины (в карбюраторах Edelbrock) или силовой клапан (в карбюраторах Holley) правильно согласованы с вакуумом двигателя. Для этого возьмите показания вакуума на холостом ходу и разделите их на два. В результате получается то, что вам нужно, чтобы соответствовать силовому клапану или повышающим пружинам. Если вы находитесь между двумя вариантами, выберите большее число. Повышающие пружины в карбюраторе Edelbrock вытягивают конические дозирующие стержни из жиклерных отверстий, когда разрежение меньше, чем рассчитано на пружину, обеспечивая дозированное топливо при ускорении автомобиля. Силовой клапан Holley помогает обогащать топливную смесь другим способом, но ниже его номинального вакуума. Это достигается с помощью резиновой диафрагмы, которая перемещается в зависимости от вакуума, открывая или закрывая топливный тракт. Более подробная информация о правильной настройке и эксплуатации доступна в руководстве пользователя вашего карбюратора.
Расположение повышающей пружины в карбюраторе Edelbrock Расположение силового клапана в дозирующем блоке карбюратора Holley Регулируемые вакуумные вторичные карбюраторыHolley также следуют аналогичной процедуре для правильной вакуумной вторичной диафрагменной пружины и могут быть заменены по мере необходимости. В карбюраторах Edelbrock AVS2 используются установочные винты для регулировки вторичного вакуума (карбюраторы Edelbrock Performer не регулируются и должны быть модифицированы). Еще одной регулировкой для обеих версий карбюратора является поплавок. На карбюраторах Holley с регулируемым поплавком это можно изменить снаружи, ослабив гайку в верхней части топливного стакана и поворачивая винт до тех пор, пока топливо не достигнет дна отверстия смотровой пробки (требуется снятие пробки). Правильный способ выполнить эту регулировку — при работающем двигателе и подходящем контейнере для сбора вытекшего топлива. Затем гайка снова затягивается и визирная заглушка снова устанавливается. Это предотвращает затопление из-за слишком большого количества топлива, а также нехватку топлива из-за слишком низкого уровня топлива в баке. На карбюраторах Edelbrock необходимо снять верхнюю часть карбюратора, чтобы отрегулировать поплавки. После снятия сравните, насколько низко висят поплавки, удерживая верхнюю часть в вертикальном положении, со спецификациями в руководстве пользователя. Затем переверните верхнюю часть вверх дном и измерьте расстояние плавания до верхней части карбюратора и сравните характеристики карбюратора. Регулировка производится путем осторожного подгибания лепестков ограничителя поплавка.
Другим важным этапом поворота карбюратора является продувка карбюратора. Для внесения изменений требуется доступ внутрь топливных баков (Edelbrock) или к дозирующим блокам/основному корпусу (Holley). Если карбюратор выдает слишком много или недостаточно топлива на холостом ходу, при частичном открытии дроссельной заслонки или при полностью открытой дроссельной заслонке после завершения всех предыдущих настроек, скорее всего, необходимо заменить форсунки. Используйте инструкции в руководстве пользователя по правильному выбору. Edelbrock использует специальную комбинацию первичных форсунок с дозирующими стержнями, поскольку они работают вместе от холостого хода до частичного открытия дроссельной заслонки, как указано в их инструкциях. Если требуется регулировка подачи топлива для вторичных компонентов на любом из карбюраторов, требуется замена жиклера (или дозирующей пластины для карбюраторов Holley с одним блоком дозирования). Существуют дополнительные параметры настройки и настройки, которые могут потребоваться для дальнейшего повышения производительности. Руководство пользователя карбюратора поможет вам с этими дополнительными шагами.
Где купить инструмент для регулировки карбюратора
JEGS предлагает набор инструментов для регулировки карбюратора для многих карбюраторов GM 1990 года и старше (например, Quadra-jet) и карбюраторов Chrysler.
Какое техническое обслуживание топливных систем выполняют техники?
Существует несколько различных типов обслуживания топливной системы, которые технические специалисты могут выполнять на топливной системе, в зависимости от обслуживаемой топливной системы автомобиля. Если в автомобиле есть внешний топливный фильтр, его обычно заменяют. В топливный бак также может быть добавлена присадка для очистки топливной системы для химической очистки от бака до выпускных клапанов. Также проверяется давление топлива. Более сложное техническое обслуживание включает в себя очистку от нагара на корпусе дроссельной заслонки и направляющих впускного коллектора, а также на топливных форсунках. Любые компоненты, которые были протестированы, проверены и подтверждены изношенными или дефектными, будут заменены в это время.
Как определить, есть ли вода в автомобильной топливной системе
При попытке смешать воду с бензином вода отделится и осядет на дно топливного бака, так как она плотнее газа. Если в топливном баке есть слив, его можно открыть и с помощью небольшой пробирки взять пробу из бензобака, чтобы увидеть, происходит ли разделение воды и газа. Однако большинство топливных баков не имеют сливного отверстия. Если в автомобиле нет заливной горловины топливного бака с защитой от сифона, можно откачать пробу со дна бака для проверки на наличие воды. Единственный другой вариант — снять баллон, чтобы открыть крышку доступа и проверить газ. Типичные симптомы присутствия воды в топливной системе включают проблемы с запуском двигателя и холостым ходом, более низкую эффективность использования топлива и более медленное ускорение, а также колебания во время движения. Эти симптомы могут быть более распространены при отрицательных температурах, поскольку вода в топливе кристаллизуется и замерзает. Простое решение для борьбы и повышения производительности при подозрении на наличие воды — средство для удаления воды и антифриза из топливной системы. Этот продукт добавляется в полный бак бензина. Требуется время, чтобы он прошел через всю топливную систему, однако, если причиной плохой работы является вода, этот продукт решит эту проблему. Если в топливной системе вашего автомобиля постоянно присутствует загрязнение водой, вы можете добавить топливный фильтр/водоотделитель, чтобы контролировать загрязнение.
Не можете найти компоненты карбюратора и топливной системы, которые вы ищете?
Эксперт JEGS готов ответить на ваши вопросы и помочь подобрать топливную систему и компоненты карбюратора, которые требуются для вашего конкретного применения.
Была ли эта статья полезной для вас?
Связанные статьи
Регулировка карбюратора на пилах Pro
Время от времени на всех пилах требуется регулировка карбюратора. Пила с правильно отрегулированным карбюратором обеспечивает максимальную мощность, минимальное количество дыма, плавную работу и холостой ход, а также бесперебойную работу. Слишком богатая пила будет производить чрезмерное количество дыма и иметь недостаточную мощность. Пила, отрегулированная слишком бедной, также будет иметь недостаточную мощность, но это условие может быстро привести к повреждению двигателя. Следующая информация описывает процесс регулировки карбюратора на профессиональной пиле.
Все пилы время от времени нуждаются в регулировке карбюратора. Пила с правильно отрегулированным карбюратором обеспечивает максимальную мощность, минимальное количество дыма, плавную работу и холостой ход, а также бесперебойную работу. Слишком богатая пила будет производить чрезмерное количество дыма и иметь недостаточную мощность. Пила, отрегулированная слишком бедной, также будет иметь недостаточную мощность, но это условие может быстро привести к повреждению двигателя. Следующая информация описывает процесс регулировки карбюратора на профессиональной пиле.
Большинство двигателей профессиональных пил имеют три регулировочных винта карбюратора:
Idle Speed/Throttle Stop — это регулировка, которая определяет, насколько дроссельная заслонка (бабочка) остается открытой при отпускании курка дроссельной заслонки. Если эта регулировка установлена слишком низко, двигатель заглохнет при отпускании курка газа. Если эта регулировка установлена слишком высокой, высокая скорость холостого хода вызовет включение центробежной муфты, и цепь будет вращаться. Это опасное состояние.
Регулировка подачи топлива на низких оборотах — это регулировка, которая регулирует пропорцию топлива в воздушно-топливной смеси на холостом ходу. Слишком богатая регулировка приведет к тому, что двигатель перегрузится и заглохнет на холостом ходу. Слишком обедненная смесь приведет к голоданию двигателя и вызовет гонку или скачки. Чрезмерно бедная регулировка также приведет к тому, что двигатель заглохнет.
Регулировка подачи топлива на высоких оборотах — это регулировка, которая регулирует пропорцию топлива в воздушно-топливной смеси на скорости резания. Было бы неверным сказать, что это самая важная настройка, потому что все эти настройки должны быть точными, чтобы пила работала наилучшим образом, но именно эта настройка определяет, как пила работает при распиле. Слишком богатая регулировка не позволит пиле достичь уровня оборотов, необходимого для создания максимальной мощности. Реакция дроссельной заслонки также может быть вялой, а двигатель будет дымить и плохо работать. Слишком обедненная смесь позволит двигателю достичь уровня оборотов, при котором вероятны выход из строя подшипника и заклинивание цилиндра. Ему также будет не хватать мощности при резке, и он будет сильно нагреваться.
Условия богатой смеси
Переобогащенная регулировка карбюратора происходит, когда доля топлива в воздушно-топливной смеси слишком высока. Когда это происходит, топливо плохо сгорает. То, что горит, не выделяет много тепла, поэтому рабочий ход слабый. Частично сгоревшая смесь выбрасывается в глушитель и выходит из пилы в виде дыма. Переобогащенное состояние также вызывает накопление углерода.
Условия работы на обедненной смеси
Регулировка обедненной смеси карбюратора – это когда доля топлива в горючей воздушно-топливной смеси настолько мала, что топлива недостаточно для сжигания. Это также приводит к слабому рабочему ходу и приводит к недостаточной мощности пилы. В дополнение к низкой мощности, бедная смесь вызывает повышение температуры цилиндра, что может привести к заклиниванию. Бедная смесь также допускает чрезмерные обороты, что приводит к выходу из строя шатунного подшипника.
При регулировке карбюратора на профессиональной пиле лучше всего использовать цифровой тахометр. Эти тахометры просты в использовании и не требуют проводов. Когда тахометр помещается рядом со свечой зажигания, он улавливает электрический сигнал при срабатывании свечи. На двухтактном двигателе это происходит при каждом обороте двигателя, поэтому тахометр просто считает импульсы и отображает результаты.
Процедура регулировки карбюратора
Перед тем, как запустить пилу, найдите маленькую отвертку с плоским лезвием. Отвертка должна быть достаточно маленькой, чтобы пройти через любое регулировочное отверстие. Убедитесь, что в отверстиях нет мусора и видны концы регулировочных винтов. На некоторых пилах эти области могут забиваться стружкой, что затрудняет или делает невозможной регулировку.
Вам также понадобится тахометр. Сегодняшние пилы сложно (даже натренированному уху) настроить настолько точно, насколько это необходимо без тача. Мы наладили тысячи пил и неукоснительно пользуемся тахометром.
Начните с проверки воздушного фильтра пилы. При необходимости очистите его. Регулировка карбюратора с частично забитым воздушным фильтром аналогична регулировке карбюратора с частично включенной воздушной заслонкой. Если вы регулируете пилу с грязным воздушным фильтром, после очистки фильтра пила будет работать слишком обедненной смесью.
Проверьте уровень топлива. Бак должен быть заполнен более чем наполовину. Если карбюратор регулируется, когда топливный бак почти пуст, карбюратор может быть отрегулирован слишком богато, когда топливный бак заполнен.
Запустите двигатель и прогрейте его. Регулировки карбюратора, сделанные на холодном двигателе, будут слишком богатыми, когда он достигнет нормальной рабочей температуры.
Начните с установки скорости холостого хода. Попробуйте установить скорость около 2700 об/мин. Если у вас нет тахометра, попробуйте установить скорость так, чтобы пила работала на холостом ходу с остановленной цепью. Никогда не устанавливайте холостой ход таким образом, чтобы цепь работала при отпускании дроссельной заслонки. Если пила не работает на холостом ходу, переходите к следующему шагу.
Установите регулировку подачи топлива на низких оборотах. Медленно закручивайте винт до тех пор, пока двигатель не начнет давать толчки или ему не хватит топлива (обедненная смесь). Запомните положение паза отвертки. Теперь медленно выверните регулировочный винт, и двигатель должен работать лучше. Продолжайте поворачивать винт, пока двигатель не начнет нагружаться (обогащаться). Запишите положение паза отвертки и сравните его с положением регулировки наклона. Теперь медленно поверните винт в положение, при котором он лучше всего работает на холостом ходу. Она должна быть примерно посередине между богатой и бережливой позициями.
Нажмите на ссылку ниже, и звуковой клип WAV будет загружен в ваш браузер. То, что вы услышите, это работа пилы на холостом ходу. Медленно наклоняем регулятор низких оборотов до тех пор, пока не поднимется холостой ход, а затем он начнет глохнуть. Затем мы становимся богаче, и двигатель начинает рычать, обороты падают, и двигатель почти глохнет. Оптимальная настройка находится между этими двумя крайностями.
Это примерно. 25 секунд, но требуют времени для загрузки. Те из вас, у кого медленные системы или соединения, могут не захотеть ждать! Нажмите здесь, чтобы увидеть звук регулировки холостого хода пилы WAV
Вернитесь к шагу (4) и сбросьте скорость холостого хода. Скорее всего, установка оборотов изменилась с тех пор, как вы оптимизировали регулировку топливной смеси.
Установить регулировку подачи топлива на высоких оборотах. Держите курок широко открытым и проверьте обороты с помощью тахометра. В приведенном ниже списке указано максимальное число оборотов для популярных профессиональных пил с шиной и цепью и без нагрузки:
.STIHL 044, MS440, 046, MS460 — 13 500 об/мин
STIHL 066, MS660 — 13 000 об/мин
STIHL 084, 088, MS880 — 11 500 об/мин
HUSQVARNA 272, 372 — 13 500 об/мин
HUSQVARNA 288, 385, 390, 394, 395 — 13 000 об/мин
HUSQVARNA 3120 — 11 500 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет тахометра, установите уровень оборотов таким образом, чтобы пила «четыре такта» или «булькала» при полностью открытом дросселе. Не пытайтесь установить максимальные обороты без тахометра. Настройка на небольшое обогащение снизит производительность, но уменьшит вероятность повреждения двигателя пилы.
Нажмите на ссылку ниже, и звуковой клип WAV будет загружен в ваш браузер. На этот раз вы услышите, как пила настраивается на полную скорость. После увеличения оборотов до максимальных оборотов и удерживания курка мы регулируем богатую скорость на высоких оборотах, заставляя его замедляться и рычать. Затем мы регулируем его обеднение, заставляя его звучать более плавно, но затем он начинает испытывать нехватку топлива. Когда мы снова переходим от бедного к богатому, звук становится немного грубее. Этот слегка грубый звук (или 4-тактный звук, как его иногда называют) именно там, где вы хотите его видеть. Нам нравится говорить, что «близко» к гладкости, насколько это возможно, но все же немного грубовато.
Этот файл больше первого и требует больше времени для загрузки. Те из вас, у кого медленные системы или соединения, могут не захотеть ждать! Нажмите здесь, чтобы увидеть звук полной регулировки оборотов пилы WAV
Вернитесь к шагу (4) и точно отрегулируйте регулировку холостого хода и регулировку подачи топлива на низких оборотах. Движение одного регулировочного винта часто приводит к необходимости регулировки двух других.
Ваша пила правильно отрегулирована и готова к работе.
Почему карбюратор должен быть отрегулирован
Если карбюратор отрегулирован правильно, когда пила новая, почему ее необходимо отрегулировать? Некоторые люди задаются вопросом, почему их пила нуждается в периодической настройке. Они не понимают, почему пилы не могут быть настроены на заводе и оставаться правильно отрегулированными в течение всего срока службы пилы. Причина в том, что пользователь вносит множество оперативных изменений, не осознавая этого. Эти изменения включают работу на разных высотах, изменение топлива и множество других факторов, которые заставляют пилы периодически регулировать карбюратор.
Сегодня сложная электроника может контролировать и измерять потребность в воздухе/топливе. Благодаря этой технологии пилы смогут «самонастраиваться». Эта технология хорошо разработана для легковых и грузовых автомобилей.