Регулятор давления топлива с манометром: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива — это небольшая, но очень важная деталь в системе питания любого автомобиля с электронным впрыском топлива, как отечественного, так и импортного. И при неполадках в инжекторном двигателе, многие автовладельцы и даже ремонтники, не обращают на него внимание, а зря. В этой статье мы рассмотрим, что из себя представляет регулятор давления топлива, его неисправности и как они зависят на работу двигателя, ну и как устранить эти неисправности и определить причину того, что проблема именно в регуляторе давления.

Регулятор давления топлива, или как его ещё называют обратный клапан, установлен на рампе двигателя с системой впрыска топлива (см. фото слева, где показано как его снять с рампы) и по устройству и принципу работы, как на отечественных машинах, так и на всех впрысковых иномарках, практически не отличается. Он выполняет важную функцию перепускания топлива обратно в бак ( поэтому его называют ещё и перепускным клапаном).

И эта функция перепускания топлива в нужный момент через обратку в бак, и позволяет постоянно поддерживать нужное давление в топливной рампе, в зависимости от режима работы мотора (и разряжения в впускном тракте).

 

Обратный клапан устроен так (см. рисунок слева) что у него имеется специальный штуцер 3, на который надевается шланг, сообщающий вакуумную полость Б и впускной коллектор двигателя. Это позволяет изменять давление срабатывания обратного клапана 5 и изменять давление в рампе, в зависимости от разряжения в впускном коллекторе (и соответственно давление зависит от оборотов мотора).

И именно нужное давление топлива, как в рампе, так и соответственно на входе всех форсунок, позволяет двигателю отлично запускаться, как говорится с пол тыка и нормально работать на всех режимах (во всём диапазоне оборотов коленвала). Если же давление топлива будет недостаточным, то чтобы запустить двигатель придётся долго ждать, пока бензонасос поработает достаточно долго, чтобы создать нужное давление, необходимое для запуска мотора (насос может и не создать давление, необходимое для успешного пуска).

Впрочем о неисправностях регулятора давления подробнее ниже.

Регулятор давления топлива не держит давление (потерял герметичность. Такая неисправность — это всё равно, что обратного клапана нет на входе обратки. И при такой неисправности двигатель может и не запуститься, если клапан вообще не держит давление. Ведь топливо, закачиваемое бензонасосом в рампу, будет просто сливаться через обратку в топливный бак.

А требуемое давление топлива в топливной рампе (рейке), необходимое для надёжного пуска двигателя, так и не будет достигнуто.

Регулятор давления заклинивает то в открытом, то в закрытом положении. При такой неисправности, водителю может показаться что с двигателем происходит что то сверх естественное. И мотор будет дёргаться, работать рывками, так как давление топлива будет прыгать, изменяться то выше нормы, то ниже.

Ведь обратный клапан в любой момент может заклинить, например в закрытом положении, при этом бензонасос будет продолжать создавать давление, а сливаться в бак через закрытый заклинивший клапан избыток топлива уже не будет. При этом давление топлива в рампе повысится сверх нормы и начнёт подпирать форсунки (перелив).

А форсунки, получающие импульсы с ЭБУ, открываются на строго определённое время. При этом получится, что топлива, впрыснутого в камеры сгорания через открытые на определённое время форсунки, будет больше нормы — при повышенном давлении (выше 3- 5 кг/см²), чем при нормальном давлении (примерно 2,5 — 3 кг/см²).

В итоге, при избыточном давлении в рампе, впрыснутое форсунками топливо (за единицу времени) не сможет полностью сгореть из-за переизбытка топлива по отношению к воздуху, поступившему во впускной коллектор. Содержание СО превысит все допустимые нормы, из глушителя повалит чёрный дым (остатки несгоревшего топлива), мощность мотора упадёт из-за чрезмерного переобогащения рабочей смеси.

Конечно же ЭБУ , который получит информацию с датчика кислорода уменьшит время открытия форсунок, но это уменьшение всё же не слишком повлияет на состав рабочей смеси и двигатель не будет исправно работать, пока не будет заменен регулятор давления топлива.

Если же регулятор давления топлива (обратный клапан) наоборот заклинит  в открытом положении, то будет неприятность, описанная выше — то есть клапан не будет держать нужное давление в рампе. В итоге, например при ускорении машины, мощности не будет из-за нехватки топлива.

Всё это конечно сказано поверхностно, но думаю понятно новичкам, что если с перепускным клапаном что то не в порядке, то двигатель с системой впрыска топлива не сможет нормально запускаться и работать. Возникнут проблемы, описанные ниже.

Регулятор давления топлива признаки неисправности.

  • Трудный (долгий) запуск двигателя или невозможность запуска.
  • Неустойчивые холостые обороты двигателя, то повышаются, то падают, (или мотор глохнет на холостых).
  • Потеря мощности двигателя (о причинах потери мощности подробнее здесь).
  • Дёрганье двигателя, особенно при разгоне.
  • Плохая приёмистость автомобиля (двигатель плохо реагирует на педаль газа).
  • Содержание СО превышает норму.
  • Повышенный расход топлива.

Как проверить исправность регулятора давления топлива.

Многие автовладельцы и даже ремонтники проверяют исправность обратного клапана только лишь отсоединяя его и наблюдая за силой струи топлива. Но такой способ может лишь приблизительно подтвердить то, что клапан регулятора давления открывается или нет. А точно определить при каком давлении открывается клапан, можно только подключив манометр.

Есть несколько способов точной проверки исправности регулятора давления топлива, тоесть при каком давлении клапан будет срабатывать и сбрасывать топливо, поддерживая нужное давление в топливной рампе. Так же можно будет наблюдать, как долго это давление не падает, а это важно. Парочка способов проверки давления будет описана и показана в этой статье.

Причём ничего сложного здесь не понадобится. Потребуется всего лишь манометр (с пределом измерения давления до 5 — 6 кг/см² (или бар)) и шланг с тройничком, или же просто насос для накачки шин — это при втором способе проверки.

Первый способ проверки регулятора давления : подключаем тройник с манометром в разрыв шланга, через который бензонасос подаёт топливо из бака в рампу. При этом можно отсоединить штатный шланг обратки от рампы, идущий в бак и вместо него надеть обрезок шланга и направить его в ёмкость.

Это позволит при проверке давления визуально наблюдать за тем, как и при каком давлении лишнее топливо обратный клапан стравливает в ёмкость. Однако можно и не отсоединять шланг обратки, а следить лишь за показаниями манометра, присоединённого через тройник к топливному шлангу. Тройник можно использовать водопроводный, например как на фото слева, только ещё потребуется выточить штуцеры для топливных шлангов (штуцеры вкручиваем в тройник и манометр тоже).

И так подключаем манометр к топливному шлангу и повернув ключ зажигания, ждём когда бензонасос перестанет жужжать, то есть когда он нагонит определённое давление в рампу (смотрим на манометр).

Давление в рампе должно быть в пределах 2,5 — 3 кг/см (желательно уточнить в мануале именно вашего двигателя какое должно быть давление в рампе).

Когда бензонасос нагонит давление чуть болше нормы, исправный обратный клапан тут же стравит лишнее давление через шланг обратки (можно наблюдать это, если отсоединить этот шланг, направив его в какую то ёмкость). Если манометр покажет нормальное давление в рампе, далее можно завести двигатель и покрутив мотор на разных режимах (оборотах) понаблюдать за манометром, который должен показывать необходимое давление на разных оборотах мотора.

Всё это подтвердит, что регулятор давления, установленный на рампе вашей машины исправен. Если же что то не так с давлением, то разумеется его следует заменить.

Кстати, можно «врезать» манометр в штатный топливный шланг (как было описано выше) и не снимать его вовсе и давление топлива всегда можно будет проконтролировать, открыв капот автомобиля. А можно взамен старого неисправного регулятора давления, подключить регулятор с манометром, они уже появились в продаже, да ещё и регулируемые регуляторы давления (см. фото слева) с помощью которого давление топлива всегда под контролем.

И такой регулятор можно настроить регулировкой специального винта под давление топлива, требуемое именно для вашего двигателя.

После остановки двигателя, давление в рампе должно сохраняться не менее суток, а если оно падает, значит обратный клапан потерял герметичность (не держит давление) и его тоже следует заменить. Кстати, потеря герметичности часто возникает из-за попадания грязи в сопряжения клапана (особенно если топливный фильтр не качественный), но вот многие клапаны неразборные и промыть их не так то просто.

Второй способ проверки регулятора давления: этот способ более простой, так как для его осуществления потребуется всего лишь насос для накачки шин с встроенным манометром (желательно электрический). Ну и ещё можно отсоединить штатный шланг обратки от рампы и надев обрезок шланга, визуально наблюдать за тем, как обратный клапан стравливает через этот шланг излишки топлива, поддерживая таким образом требуемое давление в рампе.

А требуемое давление будет хорошо видно на манометре от насоса. Для этого к штуцеру насоса подключаем бензошланг подходящего дтиаметра, зажимаем его хомутом и далее второй конец шланга надеваем на топливный штуцер рампы и также зажимаем хомутиком (штатный топливный шланг перед этим снимаем с штуцера рампы). Теперь остаётся включить электро-насос для накачки шин и наблюдать, как он создаст в рампе давление, при повышении которого выше нормы, исправный регулятор давления (обратный клапан) стравит излишки бензина через штуцер для обратки.

А на манометре насоса видно созданное в рампе давление, которое  не должно падать хотя бы в течении суток. Если давление в рампе упадёт к утру, то завести машину будет проблематично и как я уже говорил, такой регулятор давления не достаточно герметичен и его следует заменить. Подробнее проверка регулятора с помощью электрического насоса, наглядно показана в видеоролике ниже.

Замена регулятора давления топлива.

Ну а что касается замены регулятора топлива, так тут и писать особо нечего. Потребуется всего лишь отсоединить вакуумную трубку от штуцера неисправного регулятора, затем отсоединить шланг обратки, далее откручиваем два шестигранных винта (см. фото в самом начале статьи) и отсоединяем сам регулятор давления от рампы.

Некоторые регуляторы подсоединяются к рампе напрямую (в рампе имеется резьба) , а некоторые (например с манометром, как на фото выше) через отдельный шланг (или трубку) и в таком случае регулятор можно закрепить не на рампе, а где то рядом.

Новый регулятор топлива подсоединяем к рампе и шлангам (трубкам) в обратном порядке.

Так же советую почитать вот эту статью, которая называется «Определение неисправностей в системе впрыска топлива по поведению машины», там есть полезные советы о том, как выявить некоторые неисправности системы впрыска, без дорогого диагностического оборудования. А как проверить исправность всех датчиков впрысковой машины, имея в гараже всего лишь обычный мультиметр (тестер) я написал вот тут.

Вот вроде бы и всё. У кого возникнут вопросы про регулятор давления топлива, пишите в комментариях, удачи всем.

Контроль давления впрыска. Пульс нитевидный — журнал За рулем

Контроль давления впрыска. Пульс нитевидный

Как показывает накопленный автовладельцами опыт, давление топлива в рампе форсунок в силу тех или иных причин может оказаться намного ниже, особенно если машина не новая: бензонасос обветшал, топливный фильтр давно не меняли, да и регулятор давления топлива работает не идеально. Многие владельцы впрысковых «самар» и восьмиклапанных «десяток» порадовались бы возможности контролировать давление топлива по мере надобности, не обращаясь в сервис. Как это сделать? Классический манометр не потребуется. Купите датчик давления масла ММ393-А от VAZ 2106 и соответствующий указатель давления.

Соединим датчик давления с указателем, а на указатель подадим напряжение +12 В с батареи. Конструкцию (фото 1) при помощи показанного на рис. 1 переходника подключим к штуцеру для контроля давления в рампе. Золотник из штуцера предварительно вывернут. Если теперь включить зажигание, зажужжит бензонасос и прибор отреагирует на давление топлива, стрелка покажет несколько меньше 4 кгс/см2.

Заметим: переходника на рынке вы, скорей всего, не найдете, поэтому придется выточить эту деталь из металла (латунь, сталь, дюраль). Полагаем, договориться с хорошим специалистом-токарем не будет большой проблемой. И лучше всего — предоставить в его распоряжение (для точной подгонки) купленный вами датчик давления, а также имитатор штуцера — с резьбой М11х1,25.

Другой вариант — соединить нашу конструкцию (манометр и датчик) со штуцером при помощи отрезка бензостойкого резинового шланга и двух винтовых хомутов.

Пустив двигатель, вы убедитесь еще и в том, что давление довольно стабильно — при прогазовках на повышенных оборотах оно будет незначительно расти. Но оставлять все это «хозяйство» с хомутами под капотом вряд ли рационально — оно пригодно скорее для разовых замеров. А почему бы не вывести интересующий нас параметр на приборную панель? Для этого пойдем по другому пути. Датчик давления соединим с рампой жестко, через уже упомянутый переходник, а в салон протянем один провод (фото 2). Более того, чтобы не ставить там дополнительный прибор, догрузим этой функцией указатель уровня топлива — тогда потребуется только переключатель (тумблер), показанный на рис. 2. Его легко спрятать под панелью приборов.

Теперь при любом капризе двигателя легко сразу проверить, не упало ли давление топлива. Это знание — хороший козырь в общении с автосервисом. Глядишь, сэкономите — и немало! К сожалению, эти приемы контроля не удается реализовать на 1,5-литровом 16-клапанном двигателе, не купив дорогой «угловой» штуцер зарубежного производства. Впрочем, если вам не жалко на это полсотни «зеленых», — дерзайте!

Как сделать своими руками манометр для измерения давления топлива — Рамблер/авто

Правильное функционирование топливной системы автомобиля — залог безопасности водителя и пассажиров. Определение объёмов воздуха в ней позволяет контролировать бесперебойную работу и вовремя устранять неполадки. Проверка давления осуществляется манометрами. Эти устройства довольно просты по конструкции и эксплуатации, поэтому сделать их самостоятельно не составит труда.

Назначение и технические параметры

Манометр — это прибор, предназначенный для измерения давления топлива. Если этот показатель будет нестабильным, то не удастся правильно наладить работу двигателя. Перебои в функциональности мотора увеличивают расход горючего, а также влияют на длительность эксплуатации оборудования в целом.

Контроль техсостояния в автомобиле осуществляется за счёт встроенного ЭБУ (электронного блока управления), охватывая и проверку давления в топливной рампе.

Он контролирует мощность работы двигателя, объёмы расхода топлива, и при неисправностях одной из систем выдаёт ошибки на бортовой компьютер в виде зашифрованного кода, что не совсем удобно.

Работа ЭБУ не всегда стабильна, и при нескольких отклонениях в функциональности авто бывает сложно сразу определить поломку. В то же время манометр даст возможность проконтролировать работу системы подачи горючего и исключить или устранить такой недочёт в кратчайшие сроки.

Технические характеристики измерителя:

контроль избытка давления некристаллизирующейся жидкости, газа, пара;класс точности — 1–2,5;диапазон измерения — 5–8 А.

Основа прибора представляет собой полый шланг с овальным или эллипсоидным сечением, эластичной структуры. Горючее давит своей массой на него и деформирует. Первый его конец подключается к механизму топливной системы, а второй — к измерителю, выдающему результат деформации на табло.

Внутри передаточного механизма стоит пружина, препятствующая мёртвому ходу.

Полый шланг имеет разные по диаметру плоскости сечения внутри и снаружи, поэтому, находясь под гнётом, всё время пытается выровняться. Конец, соединённый с отображателем, продвигает стрелку по шкале. При максимальном давлении в 25 бар и ниже точность прибора будет составлять 2,5, более 25 бар — 1,5.

Преимуществом устройства является возможность параллельного подключения к системе без остановки её работы. Это позволяет снимать замер при работающем моторе.

Разновидности

Различают 2 типа манометров для замера давления топлива:

аналоговые;электронные.

Узнайте больше о том, как выбрать лучший автомобильный манометр.

По типу действия приборы отличаются устройством чувствительного элемента:

жидкостные;мембранные;пружинные;сильфонные;поршневые;пьезоэлектронные;радиоактивные;проволочные.

На что обращать внимание при покупке

Выбирая, каким манометром пользоваться, следует обратить внимание на такие факторы:

устройство прибора;технические параметры.

Для контроля воздухообмена в топливной системе используют и аналоговые, и электронные устройства.

Аналоговые приборы отличаются простотой конструкции и невысокой стоимостью. Данные отображаются на шкале, оснащённой стрелочным механизмом. Недостатком является высокая погрешность при повышении давления.

Электронные устройства являются более точными и стоят дороже. Данные выводятся на ЖК-экран. Пользователю предоставляется возможность самостоятельно выбрать единицу измерения.

Знаете ли вы? Контроль давления в рампе для горючего может осуществляться при помощи устройств для контроля объёма кислорода в шине. Они работают по одному принципу. Для осуществления точного контроля топливной системы колебания давления должны находиться в пределах 5–7 атмосфер. Для контроля кислородного давления колебания варьируются в интервале 8–16 атмосфер.

Шкала измерителя должна быть удобочитаемой, с предельными значениями 5–6 кгс/см2. Проверьте перед покупкой соединения на герметичность, оцените качество материалов.

Как сделать своими руками

Манометр для диагностирования топливной системы можно собрать собственноручно, затратив минимум средств. Для этого не обязательно быть автомехаником. Главное — правильно подобрать комплектующие. Предлагаем рассмотреть вариант, модернизированный краником для слива топлива.

Инструменты и материалы

При конструировании измерителя потребуются следующие материалы:

шланг для заправки кондиционеров с фитингом;тройник с резьбой 1/4;2 штуцера с посадочным диаметром 6 мм;краник с резьбой 1/4;манометр с удобной для пользователя шкалой на 6 атмосфер.

Размер шланга для заправки кондиционера нужно подбирать в соответствии с размерами колпачка, который закреплён на рампе форсунок. Колпачок легко снимается, поэтому его можно взять с собой, отправляясь за покупкой.

Важно! Проверку манометра на погрешность нужно провести до начала работы, чтобы иметь возможность вовремя его заменить.

Из инструментов потребуются:

фумлента для герметизации соединений;хомут для крепления шланга;компрессор для проверки погрешности манометра.

Самодельный топливный манометр: видео

Процесс изготовления

Пошаговая инструкция изготовления манометра для измерения давления топлива:

Прикрутите к манометру тройник.К тройнику прикрепите краник.К кранику присоедините штуцеры.Каждое соединение уплотните фумлентой.Шланг разрежьте. Прикрепите обрезанный конец к нижнему штуцеру на кранике, укрепите конструкцию при помощи хомута.

Автомобильный манометр необходим для измерения движения воздуха в рампе для горючего. Такой прибор легко собрать самостоятельно, и это даст возможность постоянно контролировать работоспособность топливной системы.

54001 Пойдите топливный плотно пригоночный регулятор с манометром

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА. Все пользователи этого сайта соглашаются с тем, что доступ к нему и его использование регулируются следующими положениями и условиями, а также другим применимым законодательством. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, не используйте этот сайт.

Авторские права

Все содержимое этого сайта, включая, помимо прочего, текст, графику или код, защищено авторским правом как коллективная работа в соответствии с законами США и другими законами об авторских правах и является собственностью FiTech Fuel Injection.Коллективная работа включает работы, которые лицензированы FiTech Fuel Injection. Авторское право 2019, FiTech Fuel Injection, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Разрешается электронное копирование и печать частей этого сайта на бумажном носителе с единственной целью размещения заказа на FiTech Fuel Injection или покупки продуктов FiTech Fuel Injection. Вы можете отображать и, при соблюдении любых явно заявленных ограничений или ограничений, касающихся конкретного материала, загружать или распечатывать части материала из различных областей сайта исключительно для вашего собственного некоммерческого использования или для размещения заказа в FiTech Fuel Injection или приобрести продукцию FiTech Fuel Injection.Любое другое использование, включая, помимо прочего, воспроизведение, распространение, отображение или передачу содержимого этого сайта, строго запрещено, если только это не разрешено FiTech Fuel Injection. Вы также соглашаетесь не изменять и не удалять какие-либо уведомления о правах собственности из материалов, загруженных с сайта.

Товарные знаки

Все товарные знаки, знаки обслуживания и торговые наименования FiTech Fuel Injection, используемые на сайте, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками FiTech Fuel Injection

Заявление об отказе от гарантий

Этот сайт, а также материалы и продукты на нем предоставляются «как есть »и без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.В максимальной степени, допустимой в соответствии с действующим законодательством, FiTech Fuel Injection отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели и ненарушения прав. FiTech Fuel Injection не заявляет и не гарантирует, что функции, содержащиеся на сайте, будут бесперебойными или безошибочными, что дефекты будут исправлены или что этот сайт или сервер, который делает сайт доступным, не содержат вирусов или других вредоносных компонентов. .FiTech Fuel Injection не дает никаких гарантий или заверений в отношении использования материалов на этом сайте с точки зрения их правильности, точности, адекватности, полезности, своевременности, надежности и т. Д. В некоторых штатах не допускаются ограничения или исключения из гарантий, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.

Ограничение ответственности

FiTech Fuel Injection не несет ответственности за какие-либо особые или косвенные убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования материалов на этом сайте или производительности продуктов, даже если FiTech Fuel Injection был уведомлен о возможности таких повреждений.Применимое законодательство может не допускать ограничения исключения ответственности или случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам.

Типографические ошибки

В случае, если продукт FiTech Fuel Injection ошибочно указан с неправильной ценой, FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отклонить или отменить любые заказы, размещенные на продукт, указанный по неправильной цене. FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отклонить или отменить любые такие заказы независимо от того, был ли заказ подтвержден и с вашей кредитной карты снята оплата.Если с вашей кредитной карты уже была снята оплата за покупку и ваш заказ отменен, FiTech Fuel Injection предоставит кредит на ваш счет кредитной карты в размере неверной цены.

Срок; Прекращение действия

Эти условия применяются к вам после вашего доступа к сайту и / или завершения процесса регистрации или совершения покупок. Эти условия или любая их часть могут быть прекращены FiTech Fuel Injection без предварительного уведомления в любое время и по любой причине.Положения, касающиеся авторских прав, товарных знаков, отказа от ответственности, ограничения ответственности, компенсации и прочего, остаются в силе после прекращения действия.

Уведомление

FiTech Fuel Injection может доставить вам уведомление по электронной почте, посредством общего уведомления на сайте или другим надежным способом на адрес, который вы предоставили FiTech Fuel Injection.

Разное

Использование вами этого сайта регулируется во всех отношениях законами штата Калифорния, США.S.A., без учета положений о выборе права, а не в соответствии с Конвенцией ООН 1980 г. о договорах международной купли-продажи товаров. Вы соглашаетесь с тем, что юрисдикция и место проведения любого судебного разбирательства, прямо или косвенно вытекающего из этого сайта или относящегося к нему (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), будут находиться в судах штата или федеральных судах, расположенных в округе Лос-Анджелес, Калифорния. Любые основания для иска или претензии, которые могут возникнуть в отношении сайта (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), должны быть предъявлены в течение одного (1) года после возникновения претензии или основания для иска.Неспособность FiTech Fuel Injection настаивать на строгом выполнении какого-либо положения настоящих положений и условий или обеспечивать их соблюдение не должна толковаться как отказ от какого-либо положения или права. Ни поведение сторон, ни торговая практика не должны приводить к изменению каких-либо из этих условий. FiTech Fuel Injection может передать свои права и обязанности по настоящему Соглашению любой стороне в любое время без предварительного уведомления.

Использование сайта

Преследование в любой форме или в любой форме на сайте, в том числе по электронной почте, в чате, а также с использованием нецензурной лексики или ненормативной лексики, строго запрещено.Выдача себя за других, включая FiTech Fuel Injection или другого лицензированного сотрудника, хозяина или представителя, а также других участников или посетителей сайта запрещена. Вы не можете загружать, распространять или иным образом публиковать через сайт любой контент, который является клеветническим, дискредитирующим, непристойным, угрожающим, посягающим на неприкосновенность частной жизни или права на публичность, оскорбительным, незаконным или иным образом нежелательным, который может представлять собой или поощрять уголовное преступление, нарушать права любой стороны или которые могут иным образом повлечь за собой ответственность или нарушить какой-либо закон. Вы не можете загружать коммерческий контент на сайт или использовать сайт, чтобы побуждать других присоединиться или стать членами любой другой коммерческой онлайн-службы или другой организации.

Заявление об ограничении ответственности

FiTech Fuel Injection не просматривает и не может просматривать все сообщения и материалы, размещенные или созданные пользователями, обращающимися к сайту, и не несет никакой ответственности за содержание этих сообщений и материалов. Вы признаете, что, предоставляя вам возможность просматривать и распространять пользовательский контент на сайте, FiTech Fuel Injection просто действует как пассивный канал для такого распространения и не берет на себя никаких обязательств или обязательств, связанных с любым содержанием или действиями на сайте сайт.Однако FiTech Fuel Injection оставляет за собой право блокировать или удалять сообщения или материалы, которые она определяет как (а) оскорбительные, дискредитирующие или непристойные, (б) мошеннические, вводящие в заблуждение или вводящие в заблуждение, (в) нарушающие авторские права, товарный знак или; другое право интеллектуальной собственности другого лица или (d) оскорбительное или иным образом неприемлемое для FiTech Fuel Injection по ее собственному усмотрению.

Компенсация

Вы соглашаетесь возместить, защитить и обезопасить FiTech Fuel Injection, ее должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, лицензиаров и поставщиков (совместно именуемые «Поставщики услуг») от всех убытков, расходов, убытков и затрат , включая разумные гонорары адвокатов в результате любого нарушения настоящих условий или любой деятельности, связанной с вашей учетной записью (включая небрежное или противоправное поведение) вами или любым другим лицом, осуществляющим доступ к сайту с помощью вашей учетной записи в Интернете.

Сторонние ссылки

В попытке повысить ценность для наших посетителей, FiTech Fuel Injection может ссылаться на сайты третьих сторон. Однако, даже если третья сторона связана с FiTech Fuel Injection, FiTech Fuel Injection не контролирует эти связанные сайты, на всех из которых действуют отдельные методы конфиденциальности и сбора данных, независимо от FiTech Fuel Injection. Эти связанные сайты предназначены только для вашего удобства, и поэтому вы получаете к ним доступ на свой страх и риск. Тем не менее, FiTech Fuel Injection стремится защитить целостность своего веб-сайта и размещенных на нем ссылок, и поэтому запрашивает любые отзывы не только о своем собственном сайте, но и о сайтах, на которые он ссылается (в том числе, если конкретная ссылка не работает). .

Регуляторы давления топлива | Спидвей Моторс

Что такое регулятор давления топлива и для чего он нужен?

Большинство регуляторов давления топлива используют пружину и / или диафрагму для регулирования расхода топлива. Используя манометр давления топлива в качестве ориентира, регулируемый регулятор давления топлива имеет установочный винт или циферблат для регулировки пружины и / или диафрагмы для регулировки давления топлива вверх или вниз.Подобно регулятору напряжения генератора, который регулирует вырабатываемое им напряжение, регуляторы давления топлива контролируют количество топлива, подаваемого в карбюратор или топливные форсунки вашего автомобиля. Для повышения производительности большинство вторичных регуляторов давления топлива относятся к разряду регулируемых регуляторов давления топлива. Основная причина, по которой человек устанавливает комплект регулятора давления топлива, — это возможность регулировки. В случае регулируемого регулятора давления топлива регулировка установочного винта увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива.

Каковы симптомы неисправного регулятора давления топлива?

Редко случается, когда регулятор давления топлива выходит из строя, но некоторые симптомы включают плохую работу двигателя, уменьшение расхода топлива, черный дым из выхлопной трубы, пропуски зажигания, засорение свечей зажигания, остановку двигателя и т.п. Общая низкая производительность может быть результатом плохого регулятора топлива. Эти проблемы возникают из-за того, что двигатель получает слишком много или недостаточно топлива. Если возникает какая-либо из этих проблем, по сути, регулятор подачи топлива, возможно, перестал выполнять свою работу.Все эти проблемы могут быть вызваны неисправным топливным регулятором. Со стороны вы можете не увидеть, что регулятор давления топлива неисправен, но эти контрольные признаки могут указывать на общее направление регулятора топлива.

У всех автомобилей есть регулятор давления топлива?

Если в вашем автомобиле есть двигатель внутреннего сгорания, работающий на любом типе топлива, скорее всего, в нем есть регулятор давления топлива какой-либо конструкции. В автомобилях с впрыском топлива регулятор давления топлива EFI обычно расположен на топливной рампе на стороне возврата топливной системы.В карбюраторной системе регулятор давления топлива может располагаться до или после карбюратора. Большинство карбюраторных систем имеют так называемый универсальный регулятор давления топлива между топливным баком и карбюратором. Установить давление топлива для карбюраторов так же просто, как соответствующим образом отрегулировать регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива с возможностью возврата в основном представляет собой регулятор давления топлива с функцией байпаса. Это означает, что после того, как регулятор давления топлива выполнил свою работу, излишки топлива возвращаются в топливный бак.Обводной штуцер и шланг позволяют этому топливу возвращаться в бак. Регулятор давления топлива EFI или регулятор топливного насоса, как его иногда называют, также имеет возможность байпаса. Использование регулятора давления топлива для карбюратора с возможностью байпаса — еще один способ регулировки давления топлива для карбюраторов.

Может ли автомобиль работать без регулятора давления топлива?

Да, с карбюраторными комбинациями можно запустить двигатель без регулятора давления топлива для карбюратора.Поскольку типичный четырехцилиндровый карбюратор использует всего 6-8 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива для карбюраторных применений недостаточно высокое, чтобы нанести какой-либо реальный ущерб. Кроме того, многие механические карбюраторные топливные насосы, установленные на двигателе, рассчитаны на работу при таком давлении. Для комбинации EFI вам наверняка понадобится регулятор давления топлива. Комбинация EFI работает при гораздо более высоком давлении топлива, поэтому без какой-либо регулировки слишком высокое давление топлива может повредить форсунки, уплотнительные кольца и шланги.

Если в вашем автомобиле используется сумматор мощности, вам необходимо изучить регуляторы давления топлива с наддувом.Эти регуляторы давления топлива с привязкой к наддува распознают, когда ваш двигатель находится под наддувом, и компенсируют надлежащее повышение давления топлива. Регуляторы давления топлива с наддувом отключают вакуумную линию к регулятору от воздухозаборника, чтобы определить увеличение давления наддува. Этот тип регулятора давления топлива увеличивает давление топлива при наддуве, чтобы контролировать детонацию. В двигателях с наддувом или нитрозом часто требуется дополнительный объем топлива, чтобы свести к минимуму вероятность детонации.Независимо от того, какой топливный насос вы выберете, знайте, что для всех электрических топливных насосов требуется регулятор, в то время как для большинства механических топливных насосов регулятор не требуется.

При замене двигателя регулятор давления топлива должен быть в вашем списке покупок. Когда дело доходит до неизменно популярной замены LS, многим нужен регулятор давления в линии топливной форсунки LS1. У нас в наличии есть несколько вариантов применения регулятора давления топлива LS1. Эти комбинации топливного фильтра / регулятора сменного типа LS представляют собой легкое решение проблемы регулятора давления в линии топливной форсунки LS1, когда дело доходит до этих замен, поскольку регулятор и фильтр построены как одно целое, что позволяет проложить короткую обратную линию от фильтра обратно к ваш топливный бак.

Регулятор давления топлива — это то же самое, что датчик давления топлива?

Да и нет. В некоторых более новых автомобилях вместо регулятора давления топлива используется датчик давления топлива. Кроме того, датчик давления топлива может заменить манометр в некоторых приложениях, в которых используется аналоговая или цифровая комбинация приборов с компьютерным управлением. Однако по большей части датчик давления топлива просто контролирует давление топлива в безвозвратных топливных системах OEM, так что PCM может контролировать давление топлива, изменяя входное напряжение топливного насоса.Таким образом, датчик давления топлива — это то, о чем не нужно беспокоиться вашему типичному классическому грузовику, маслкару или сборщику хот-родов.

0-140 PSI голубой регулятор давления топлива регулируемый манометр

Описание продукта

0-140 PSI манометр синего регулятора давления топлива регулируемый

Характеристики:

Высокое качество, надежность
Управляйте требованиями топливной системы, увеличивайте подачу топлива за счет повышения давления
Регулируемый 0–140 фунтов на кв. Дюйм (0–10 кг / см2) для максимальной производительности топливного насоса
Четкое считывание давления топлива
Включает установку оборудования и шлангов
Универсальные подходят большая часть автомобиля

Спецификация:

Материал: обработанный на станке с ЧПУ Алюминий
Размер: 6.5 x 11 x 11 см
Цвет: СИНИЙ (У нас также есть КРАСНЫЙ / ЗОЛОТОЙ цвета, пожалуйста, посетите наш магазин или свяжитесь с нами.)
Емкость: регулируемая 0-140 фунтов на квадратный дюйм
Количество: 1 шт.

Примечание:

Инструкция НЕ включена. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка!

В пакет включено:

1 X Регулятор давления топлива с установкой


Более подробные фотографии:






Дополнительная информация

При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

Зарегистрированная авиапочта и авиапочта Площадь Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

Оплата через PayPal / кредитную карту —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.

2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.

Тех. Топливной системы

(Детали, которые могут быть затронуты: 1706, 1707, 1714)

A. Регуляторы давления топлива BBK должны поставляться с заводскими настройками примерно на 39-40 фунтов на квадратный дюйм. Если вам нужно настроить более высокое или более низкое давление, вы можете. Сначала вам нужно ослабить «стопорную гайку» регулятора, повернув ее против часовой стрелки. Затем вы можете использовать шестигранный ключ, чтобы отрегулировать давление вверх (по часовой стрелке) или вниз (против часовой стрелки) по своему вкусу.Как только вы достигнете желаемого давления, обязательно затяните стопорную гайку на место. Для получения наиболее точных показаний давления обязательно ознакомьтесь с частью № 1617 BBK «Датчик давления топлива».

A. Комплект манометров поставляется с адаптером, позволяющим прикрепить его к клапану Шредера, который расположен на топливной рампе в передней части двигателя со стороны пассажира. Это порт, который вы используете для сброса давления топлива в вашей системе, и он будет одинаково хорошо работать для снятия показаний давления.Здесь у вас будут лучшие возможности просмотра, чем на самом регуляторе. Порт в верхней части регулятора предназначен в основном для тех клиентов, которые хотят провести удаленную линию в кабину для установки там.
(Затронутые номера деталей: 1706, 1707, 1617)

A. Регулятор давления топлива BBK не является эталонной моделью наддува, а это означает, что для систем принудительной индукции потребуется использовать FMU (блок управления топливом), обычно поставляемый с нагнетателем. Комплект.

(Затронутые номера деталей: 1714)

A. В этом комплекте BBK используется та же диафрагма, что и в вашем автомобиле. Просто снимите нерегулируемую крышку в соответствии с прилагаемыми инструкциями и снова установите регулируемую деталь BBK. Это обеспечит такое же надежное уплотнение, как и заводское устройство, и при этом позволит полностью регулировать давление топлива.

(Затронутые номера деталей: 1526, 1527, 1606, 1607, 1621, 1622, 1625, 1626, 1627, 1630)

A.Лишь некоторые из наших насосов поставляются с жгутом проводов или шлангами, так как без них они не адаптируются напрямую. Большинство из них сможет сохранить заводскую обвязку, и ее можно будет использовать в том виде, в котором вы ее получили.

(Затронутые номера деталей: 1602)

A. Встроенный насос BBK был разработан как съемный насос, который будет использоваться вместе с насосом в резервуаре, чтобы повысить потенциал всей системы. Он не предназначен для использования в качестве первичного насоса.

(Затронутые номера деталей: 1602)

A. Прямоточный насос 1602 был разработан как дополнительный съемник. Насос должен позволить любому, кто хочет добавить съемный насос в свой арсенал, возможность безопасно и эффективно повышать давление топлива. Однако фитинги, входящие в комплект, предназначены специально для Ford. Это означает, что если вы планируете использовать насос в другом приложении, вам, скорее всего, потребуется адаптировать эти фитинги для вашего конкретного использования или найти те, которые будут работать в качестве замены поставляемых.

(Затронутые номера деталей: 1617, 1706, 1707, 1714, 1526, 1527, 1606, 1607, 1621, 1622, 1625, 1626, 1627, 1630)

A. Пока ваше давление остается относительно постоянным во время бега (что это должен), вам не нужно беспокоиться об этой утечке, когда автомобиль не работает. Фактически, мы считаем, что небольшая утечка полезна для системы, поскольку она снижает давление в топливной системе, когда она не используется, что может помочь продлить срок службы вашего оборудования.Единственный реальный недостаток утечки заключается в том, что вашей помпе может потребоваться на полсекунды дольше, когда вы впервые включите машину; но опять же, даже стандартный регулятор имеет медленную скорость утечки, что в конечном итоге снизит давление до тех же уровней, поэтому в зависимости от того, как долго ваша машина находится между запусками, это может быть даже спорный вопрос!

A. В 1998 модельном году Ford переключил свою топливную систему на безвозвратную.В модельных годах, предшествовавших этому, использовались физический регулятор и топливный насос постоянной скорости для регулирования давления во всей системе. Система старого образца постоянно обеспечивает довольно стандартное давление (в зависимости от нагрузки), регулятор допускает только определенное количество этого давления в топливную систему, а избыточное топливо и давление сбрасываются обратно в топливный бак. В более новой конструкции топливный насос представляет собой совершенно другую конструкцию, которая работает с различными импульсами напряжения, а компьютер отслеживает и регулирует давление топлива.По сути, ЭБУ (блок управления двигателем) контролирует давление топлива, сообщая насосу о повышении скорости, когда двигатель находится под нагрузкой, и сообщает ему замедляться, когда вы просто путешествуете, постоянно меняя скорость насоса для контроля давления в системе. . В то время как насосы более нового типа могут быть адаптированы для использования в более старых приложениях, насосы и системы более старого типа не будут адаптироваться к новым типам.
(Затронутые номера деталей: 1526, 1527, 1606, 1607, 1621, 1622, 1625, 1626, 1627, 1630)

A.Регулятор BBK не предназначен для регулирования давления ниже стандартного значения около 38 фунтов на квадратный дюйм. он должен обеспечивать широкие возможности регулировки от стандартных настроек и выше, чтобы позволить мощным двигателям, которым требуется дополнительное давление по сравнению с заводскими, для достижения большего расхода топлива на высоких оборотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *