Лучшие автомобильные аккумуляторы — рейтинг 2022 года, топ моделей для легковых российских авто по цене, качеству
Автор: Лев Барсуков Обновлено: 11 ноября, 2022
Каждый автовладелец при покупке запчасти старается выбрать лучшую из представленных на рынке. И аккумулятор — не исключение. Он является важной частью транспортного средства и выход его из строя всегда становится неприятной неожиданностью. Понятно, что избежать такой ситуации не удастся, но снизить вероятность и частоту подобных ситуаций вполне возможно. Для того, чтобы выбрать достойный вариант, стоит изучить статью о лучших автомобильных аккумуляторах. Например, здесь вы найдете только проверенные модели, имеющие много положительных отзывов от реальных автовладельцев, а также плюсы и минусы каждой модели.
Содержание
- 1 Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A) 242х175х190
- 2 Energizer Premium EM60LB2 242x175x175
- 3 VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)
- 4 Аком + EFB 60Е (580 A) 242х175х190
- 5 DELTA Battery CT 1210. 1 12В
- 6 Bosch S4 006 (0 092 S40 060) 242х175х190
- 7 HYUNDAI Energy 85B60K
Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A) 242х175х190
Рейтинг аккумуляторов для автомобиля открывает модель Mutlu SFB 3, предусмотренная только для легковых транспортных средств со средним потреблением энергии. Аккумулятор имеет пусковой ток 540 Ампер. Особенностью модели является повышенная прочность, отличная стойкость к коррозии и усиленный сепаратор. Всё это помогает обеспечить длительный срок службы аккумулятора. Устройство уверено чувствует себя в средней полосе, где морозы не превышают -30℃. Корпус довольно крепкий, надежно защищает аккумулятор от механических повреждений и вибраций.
Energizer Premium EM60LB2 242x175x175
Несмотря на то, что эта модель производится на ведущих европейских заводах, стоит она в разумных пределах, в отличие от аналогичных устройств. Заявленный производителем пусковой ток 540 Ампер и емкость 60 А/ч часов позволяют завести автомобиль при температуре ниже -20℃. Коррозионная устойчивость и особое строение решетки обеспечивают непрерывную передачу энергии к батарее. Модель подойдет для легковых автомобилей с высоким расходом энергии. А технология Stamped Grid обеспечит долгий срок службы аккумулятора.
VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)
Этот АКБ производится с учетом немецких стандартов качества. Он предназначен для легковых автомобилей со стандартной комплектацией. Батарея обратной полярности имеет пусковой ток 540 Ампер и емкость 60 А/ч, что позволяет при должном уходе, эксплуатировать устройство более 5 лет. Эксклюзивная решетка PowerFrame обеспечивает надежную и безопасную работу батареи, а также устойчивость к коррозии.
Аком + EFB 60Е (580 A) 242х175х190
Российский аккумулятор Аком вырабатывает пусковой ток 580 Ампер. Имеет прямую полярность и заявленную емкость 55 А/ч. Технология EFB подразумевает наполнение батареи электролитом, также модель отличается наличием утолщенных свинцовых пластин. Подобное усовершенствование предотвращает осыпание активного вещества. Эксплуатация согласно инструкции, обеспечит заявленный срок службы АКБ — то есть 4 и более лет. Опытные автовладельцы отмечают, что особенно хорошо аккумулятор работает на автомобилях, выпущенных концерном АвтоВАЗ.
DELTA Battery CT 1210.1 12В
Батарея предназначена для использования в скутерах, квадроциклах, мотоциклах, дизельных генераторах. Устройство имеет емкость 10 А/ч и пусковой ток 190 А, что позволяет воспроизводить многократную стартовую нагрузку высокой мощности. Высокие стандарты качества при производстве обеспечивают герметичность устройства и предотвращают утечку электролита. В этой модели производителем предусмотрено распределение газов, благодаря чему не требуется долив электролита.
Bosch S4 006 (0 092 S40 060) 242х175х190
Устройства немецкой фирмы Bosch давно зарекомендовали себя на рынке с хорошей стороны. Модель является прямополярной и способна вырабатывать пусковой ток равный 540 Амперам. Заявленная емкость 60 А/ч и напряжение 12 Вольт отлично справляются с регулярными циклическими нагрузками, благодаря чему увеличивается срок эксплуатации батареи. Очень часто эту модель автовладельцы устанавливают АКБ на иномарки (особенно произведенные в Европе) и машины премиум класса.
HYUNDAI Energy 85B60K
АКБ корейского производства предназначены для использования в автомобилях Kia и Hyundai. Модель имеет обратную полярность, емкость 55 А/ч, а пусковой ток 550 Ампер. Внутреннее строение батареи увеличивает выносливость, частоту циклов и срок эксплуатации. Эту модель АКБ можно смело использовать с дизельным двигателем. Производитель гарантирует качественную работу устройства даже при низких температурах, поэтому это прекрасный вариант для автовладельца из любого региона России.
Современный рынок автомобильных запчастей позволяет выбрать аккумулятор, который будет соответствовать запросу практически любого автовладельца. При выборе модели водителю важно знать и учитывать сразу несколько моментов: характеристики своего автомобиля, будущие условия эксплуатации батареи, а также определить сумму, которую он готов потратить. Конечно, лучше выбирать более дорогие модели проверенных производителей, однако, и в бюджетном сегменте всегда можно найти достойный вариант. С этой целью мы и создали этот топ аккумуляторов для авто — чтобы вы могли выбрать модель, идеальную именно для вас.
Аккумуляторы для Фольксваген Поло седан
× В случае, если невозможно дозвониться по телефону, оставьте, пожалуйста, заявку на обратный звонок в правом верхнем углу экрана. Благодарим за понимание!
Замена аккумулятора на Фольксваген Поло седан входит в перечень задач по обслуживанию автомашины. Вопрос выбора модели аккумулятора имеет несколько вариантов решения. Широкий ассортимент АКБ для Поло Седан предоставляет Санкт-Петербургская компания «Альфа Компонент». На главном сайте компании находится каталог имеющихся в продаже аккумуляторов.
#33cccc;»>#33cccc;»>Посмотреть все аккумуляторы на Фольксваген Поло
Обзор аккумуляторов для Фольксваген Поло
Для замены на Фольксваген Поло преимущественно используются аккумуляторы типа «Стандарт» с ёмкостью 60 А/час. Реже применяются АКБ бюджетного сегмента. Аккумуляторы класса «Премиум» на эти небольшие машины ставить нерационально. Ниже следует краткая характеристика популярных марок аккумуляторов на Поло седан.
Energizer PLUS EP60L2 60А/ч 540А
Надежный АКБ для Polo от проверенного бренда
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
540a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Energizer PREMIUM EM63L2 63А/ч 610А
Рекомендуемый к приобретению, надежный аккумулятор, подходящей для работы в условиях низких температур
Емкость
63 а/ч
Пусковой ток
610a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
5 900 ₽
Обычная цена
5 350 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
VAIPER 60ah 6СТ-60. 0-L
Отличный АКБ по нашей самой выгодной цене, рекомендуем к рассмотрению
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
480a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
4 700 ₽
Обычная цена
4 150 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Неплохой вариант от проверенного производителя. Отличная альтернатива заводскому аккумулятору Поло
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
540a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
4 400 ₽
Обычная цена
3 850 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Bosch S4 005 60 а/ч 0092S40050
Надежный аккумулятор от проверенной немецкой компании. Предлагается с 2 летней гарантией по наиболее выгодной цене
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
540a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
8 350 ₽
Обычная цена
7 800 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Mutlu 60 а/ч AGM L2.60.068.A
Отличный AGM аккумулятор с хорошими отзывами от покупателей
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
680a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
TUBOR STANDART 62ah 6СТ-62.
Выгодное предложение от хорошего отечественного производителя
Емкость
62 а/ч
Пусковой ток
570a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
5 900 ₽
Обычная цена
5 350 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Exide EA640 64 А/ч 640А
Аккумулятор премиум-серии от известного производителя
Емкость
64 а/ч
Пусковой ток
640a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
8 500 ₽
Обычная цена
7 950 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
BAT 55ah 6СТ-55. 0 L
Отличный недорогой аккумулятор для Polo, рекомендуем к покупке
Емкость
55 а/ч
Пусковой ток
440a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
4 600 ₽
Обычная цена
4 050 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
VAIPER 55ah 6СТ-55.0-L
Очень интересная и выгодная модель от VAIPER. Подойдет на 4-5 летней беспроблемной эксплуатации
55 а/ч
Пусковой ток
440a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Atlas SA 56020 60А/ч 680А AGM Start-Stop
Южнокорейский аккумулятор с поддержной технологии Старт-Стоп
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
680a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
EFB аккумуляторы
TUBOR EFB 60ah 6СТ-60. 0 VLОчень выгодный АКБ с расширенной гарантией в 4 года
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
600a
Габариты
242x175x190
Полярность
обратная
6 750 ₽
Обычная цена
6 200 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
TUBOR AQUATECH 60ah 6СТ-60.0 VL
Качественное решение с 4 летней гарантией производителя
Емкость
60 а/ч
Пусковой ток
600a
242x175x190
Полярность
обратная
8 250 ₽
Обычная цена
7 700 ₽
При сдаче старого АКБ
Купить
Характеристики АКБ для VW Polo
Для выбора аккумулятора необходимо учитывать технические параметры авто, ёмкость батареи, полярность, величину пускового тока, габариты.
Оптимальными характеристиками аккумулятора для VW Polo являются:
- Ёмкость – 60 А/ч. Допустимо колебание в пределах 54 — 74 А/ч.
- Величина пускового тока 480-540 ампер.
- Обратная полярность. Плюсовая клемма расположена справа.
- Габариты: длина -24,2 см, ширина – 17,5 см, высота 19 см. При меньших размерах возникают проблемы с креплением. При больших габаритах АКБ может не поместиться в отсек двигателя.
- Наличие бортика у основания батареи.
Немаловажное значение имеет цена. Более дешёвые модели представлены марками Gigavatt или Energizer. Если владелец предпочитает качество и долговечность, то лучше остановиться на более дорогих Varta и Bosch.
Необходимо учитывать климатические условия. Например, Hyundai подходят для мягкого климата, но могут подвести в суровые морозы. При минусовых температурах хорошо себя зарекомендовали Varta и Bosch.
Среди других критериев выбора можно отметить дорожные условия. На плохих дорогах важно иметь АКБ устойчивую к постоянной тряске и механическим повреждениям. Здесь чемпионами являются необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы.
Замена аккумулятора на Поло
Снять аккумулятор с Поло Седан самостоятельно под силу любому водителю. Чтобы снять аккумулятор необходимо последовательно выполнить следующие действия:
- Выключить зажигание.
- Снять провода с клеммы «минус».
- Снять провода с клеммы «плюс».
- Извлечь панель предохранителей.
- Открутить болт прижимной пластины крепления.
- Демонтировать чехол защиты.
- Вынуть батарею.
Установка новой батареи происходит в обратном порядке. Перед её подключением желательно почистить клеммы наждаком, а после подсоединения контактов нанести на них специальную смазку.
При замене батареи возникает вопрос, как закрыть двери без аккумулятора. Для Фольксваген Поло без аккумулятора эта проблема решается следующим образом:
- Брелком открываются двери.
- Дверь закрывается изнутри.
- На пять секунд включается зажигание.
- Зажигание отключается, ключ остаётся в замке.
- Нажимается кнопка центрального замка.
- Открывается изнутри водительская дверца.
- Производится снятие аккумулятора.
- Закрывается ключом водительская дверь.
Почему АКБ заказывают у нас
Магазин «Альфа компонент» занимается реализацией автомобильных, грузовых, мото и лодочных аккумуляторов в Санкт-Петербурге. Здесь можно выбрать и купить АКБ по выгодным ценам и с гарантией качества.
Преимуществами магазина являются:
- Широкий ассортимент.
- Удобный каталог.
- Профессиональная бесплатная консультация.
- Оперативная обработка заказов.
- Многовариантные условия оплаты.
- Быстрая доставка.
- Возможность бесплатной установки.
- Проверка генератора, смазка контактов.
- Предоставление гарантийного талона.
- Возможность сдачи остлужившей батареи.
Руководство по техническим характеристикам аккумуляторов
Номер Yuasa
Номера деталей аккумуляторов Yuasa основаны на стандарте BBMS (Британское общество производителей аккумуляторов), который используется и понимается британским бизнесом послепродажного обслуживания в течение многих лет.
Номер DIN 72310 1988
Используемая для идентификации типов аккумуляторов система номеров деталей DIN (немецкий промышленный стандарт) традиционно используется в Европе, но в настоящее время заменена системой номеров ETN.
- 1-я цифра – напряжение
- 1-2 = батарея 6 В
- 5-7 = Аккумулятор 12 В
- 2-я и 3-я цифры – номинальная емкость
- 560 = 60 Ач при 20-часовой ставке
- 660 = 160 Ач при 20-часовой ставке
- 4-я и 5-я цифры — уникальный кодовый номер, обозначающий производительность и функции аккумулятора.
Номер ETN
Номер ETN (европейский номер типа) был введен вместо номера DIN во время европеизации стандартов батарей. ETN представляет собой комбинацию системы нумерации DIN, которая облегчает переход и предоставляет дополнительные технические детали.
Внедрение системы ETN привело к выпуску почти 2000 номеров деталей в период ее формального контроля до 2006 г.
9-значный ETN предлагает дополнительную информацию к системе нумерации DIN.
напр. 536 046 030
- 1-я цифра Напряжение – 1-2 = батарея 6 вольт, 5-7 батарея 12 вольт
- 2-я и 3-я цифры – номинальная емкость
- 560 = 60 Ач при 20-часовой ставке
- 660 = 160 Ач при 20-часовой ставке
- 4-я, 5-я и 6-я цифры — Уникальный кодовый номер
- 5-я и 6-я цифры могут иногда относиться к старой конструкции батареи и оригинальному номеру DIN (4-я и 5-я цифры)
- Уникальный кодовый номер содержит подробную информацию об уровне износостойкости, уровне производительности при холодном пуске, уровне вибрации, крышке, выводах и зажимных деталях
- 7-я, 8-я и 9-я цифры — производительность холодного пуска
- Существует 2 различных рейтинга EN: EN1 и EN2
- Это может вызвать путаницу, поскольку конечному пользователю неясно, какой стандарт используется, особенно при использовании цифровых тестеров проводимости, которые в настоящее время не могут выполнять испытания по обоим стандартам.
- Подробная информация о спецификации, в соответствии с которой поставляется аккумулятор, скрыта внутри уникального кодового номера.
Производительность холодного пуска (А)
Показатели холодного пуска (CCA) измеряют пусковые характеристики аккумулятора. Проще говоря, чем выше CCA, тем легче будет завести автомобиль.
SAE (американский стандарт J537, июнь 1994 г.)
Это пусковой тест согласно SAE (Общество автомобильных инженеров). Испытание показало, что батарея при температуре –18°C будет выдавать ток, равный току холодного пуска, в течение 30 секунд, при этом напряжение останется выше 7,2 вольт (3,6 вольт для 6-вольтовой батареи).
Хотя это зависит от конструкции батареи, отношение SAE к DIN CCA соответствует: SAE = (DIN x 1,5) + 40.
Производительность батареи быстро падает с температурой, поэтому этот тест является хорошей проверкой пусковой способности батареи. . При 10-секундном напряжении по рейтингу EN и необходимости поддерживать 30-секундное напряжение до 7,2 В тест SAE дает хорошее представление о высокой емкости аккумулятора.
DIN (Немецкий промышленный стандарт при -18°C)
Как и в случае с SAE, испытание DIN проводится при -18°C. Полностью заряженная батарея разряжается до 6 В при номинальном испытательном токе. Напряжение должно быть не менее 9 В.0 В через 30 секунд, а время достижения 6 В должно быть не менее 150 секунд.
Хотя это зависит от конструкции батареи, приближенное соотношение DIN и SAE CCA: DIN = (SAE – 40) x 0,66.
С появлением современных автомобилей с впрыском топлива и необходимостью быстрого запуска стандарт DIN потерял популярность среди производителей автомобилей. Тем не менее, он показывает четкую связь с количеством материалов, используемых в батарее, но не с возможностью запуска.
IEC (Международная электротехническая комиссия) (IEC 60095-1, ноябрь 2006 г.)
Опять же, испытание IEC проводится при -18°C. После периода покоя до 24 часов после подготовки (по 6.2 стандарта) батарею помещают в холодильную камеру с циркуляцией воздуха при температуре -18°С +/- 1°С до температуры среднего ячейка достигла -18°C +/- 1°C. Затем аккумулятор разряжается в соответствии со стандартом и должен соответствовать напряжению 7,5 В через 10 секунд и 7,2 В через 30 секунд. затем батарея выдерживается в течение 20+/-1 секунд, после чего батарея разряжается при 60% первоначального тока и должна соответствовать напряжению 6 В через 40 секунд в соответствии с таблицей 7 стандарта. Стандарт IEC имеет связь между стандартами SAE и IEN1, и для аккумуляторов Yuasa значение SAE можно принять равным IEC.
EN (EN50342.1A1, ноябрь 2011 г., пункт 5.3)
Испытание EN также проводится при -18°C. Однако требование EN разделено на два уровня: EN1 и EN2.
EN1 – Аккумулятор должен соответствовать напряжению 7,5 В через
10 секунд; и после 10-секундного отдыха батарея дополнительно разряжается при 0,6-кратном первоначальном токе и требуется для завершения 73 с на втором этапе, что дает общий комбинированный период разрядки 90 секунд (предположим, что начальный период равен (10 с / 0,6) 16,7 секунды.
EN2 – первый разряд такой же, как EN1, но период второго разряда до 6,0 В должен достигать 133 секунд, что дает общее время 150 секунд. Способность разрядного тока соответствовать обеим конструкциям во многом зависит от конструкции батареи и может варьироваться от производителя к производителю и от конструкции к конструкции. Тем не менее, в обзоре нашей работы по сравнительному анализу конкурентов в Yuasa соотношение между EN1 и EN2 следующее:
EN2 = от 0,85% до 0,92% EN1
Из-за этого отношения мы обычно указываем SAE в качестве нашего стандарта, чтобы минимизировать путаницу.
JIS (D5301: 1999)
Испытания японского промышленного стандарта проводятся при температуре -15°C. Автомобильные аккумуляторы обычно тестируются при 150 А или 300 А с различным напряжением 10 с / 30 с и требованиями к долговечности до 6 В. Мы считаем, что для европейских приложений это не дает четкого представления покупателю о возможности запуска батареи и редко демонстрируется и используется на европейском вторичном рынке.
Морской пусковой ток (MCA)
Этот морской пусковой тест основан на требованиях SAE CCA, но проводится при более высокой температуре 0°C, обычно обозначаемой на батареях как CA (пусковой ток) или MCA (морской пусковой ток), а не CCA (усилители холодного пуска). Пусковой ток (CA/MCA) обычно на 25 % выше, чем у соответствующей батареи с маркировкой SAE CCA. Рекомендуется, чтобы это было проверено в отношении любых запросов, связанных с морским током запуска.
На мировом рынке существует множество стандартов автомобильных аккумуляторов. В настоящее время Yuasa использует стандарт SAE CCA в качестве нормы, давая четкое и сбалансированное представление о характеристиках пуска батареи между пусковой способностью и пусковым ресурсом.
В соответствии с EU1103: Директивой по маркировке емкости 2010, Yuasa использует емкость (20 часов) и EN1 CCA, как указано в стандарте EN50342.1 A1 2011. Обратите внимание, что из-за проблем с алгоритмом в существующих тестерах импеданса на рынке все испытания на Yuasa батареи должны следовать старому алгоритму SAE (а не EN или IEC, поскольку диапазоны все еще указаны в соответствии с устаревшими версиями стандарта).
Минуты резервной емкости (EN50342.1 A1, ноябрь 2011 г., пункт 5.2)
Резервная емкость — это время в минутах, в течение которого батарея при 25°C может обеспечивать ток 25 А, пока напряжение не упадет до 10,50 В (5,25 V для 6-вольтовой батареи).
25 ампер представляет собой типичную электрическую нагрузку на автомобиль при нормальных условиях эксплуатации, поэтому резервная емкость указывает время, в течение которого автомобиль с нормальной электрической нагрузкой будет работать со сломанным генератором или ремнем вентилятора. Это хороший практический тест.
Очевидно, чем больше электрических аксессуаров вы отключите, тем дальше сможете проехать на автомобиле.
Резервная емкость изначально использовалась для индикации емкости аккумулятора в случае выхода из строя системы зарядки (динамо) и продолжительности времени вождения, оставшегося после первого появления сигнальной лампы зарядки. С большей надежностью современных систем зарядки транспортных средств прямая полезность резервной емкости для пользователя автомобиля снизилась, но показывает относительное снижение производительности батареи по мере увеличения тока разряда.
Емкость в ампер-часах при 20-часовой ставке (Ач) (EN50342.1 A1, ноябрь 2011 г., пункт 5.1)
Емкость в ампер-часах измеряет общее количество электроэнергии, хранящейся в батарее.
Ампер-час представляет собой количество электричества, когда ток в 1 Ампер проходит в течение 1 часа.
Емкость в ампер-часах зависит от скорости разряда батареи; чем медленнее разряд, тем большее количество электроэнергии выдаст батарея.
Емкость в ампер-часах — это количество электричества, которое аккумулятор выдаст в течение 20 часов, прежде чем напряжение упадет до 10,50 В. Например, аккумулятор емкостью 60 Ач обеспечивает ток 3 А в течение 20 часов.
Рекомендуемая скорость зарядки (Ампер)
Это рекомендуемый ток для зарядки аккумуляторов с помощью зарядного устройства постоянного тока.
Дополнительные сведения см. в разделе G документа «Все, что вам нужно знать о батареях».
Размеры – длина (мм)
Это размер по самой длинной части батареи, включая прижим, если он установлен.
Размеры – ширина (мм)
Это размер по самой широкой части аккумулятора, включая прижим, если он установлен.
Размеры – высота (мм)
Это общая высота батареи до вершин клемм, если они выступают над крышкой.
Вес с кислотой (кг)
Это средний вес батареи в состоянии поставки.
Расположение ячеек
Схема расположения ячеек и схемы полярности можно найти на вкладке «Схемы» на странице каждой батареи Yuasa. Кроме того, можно загрузить техническое описание батареи.
Клемма
Информацию о типе клеммы, установленной на аккумуляторе, можно найти на вкладке «Технические характеристики», а также на вкладке «Схемы».
Особенности контейнера
Опять же, информацию о держателях контейнера и других функциях можно найти на «вкладке диаграмм» на каждой странице продукта батареи Yuasa.
Ручки
Информацию о том, оснащен ли аккумулятор ручками для переноски, также можно найти на вкладке «Технические характеристики».
Торцевая вентиляция
В настоящее время в ассортименте есть несколько аккумуляторов с торцевой вентиляцией, а не с обычной вентиляцией через отдельные вентиляционные заглушки.
Информацию о том, оснащен ли аккумулятор вентиляцией на отрицательном конце, можно найти на вкладке «Технические характеристики».
Аккумулятор оснащен выпускным отверстием для газа в соответствии со стандартом EN60095-2 + EN50342.2 2007, пункт 5.5.3 и рис. 10, чтобы обеспечить дистанционное удаление воздуха из аккумулятора.
Индикатор состояния заряда
Умное устройство с плавающим шаром и призмой, прикрепленное к одному элементу аккумулятора, дает быстрое визуальное представление состояния заряда аккумулятора и уровня электролита в аккумуляторе. Если выявляются опасения, их следует использовать в качестве рекомендации по поиску дальнейшей инженерной поддержки.
Характеристики крышки
Обозначение конструктивной особенности крышки, которая может быть характерной для установки на транспортном средстве:-
- Блок – Т-образная форма крышки для обеспечения углубления для клемм; для европейских типов этого достаточно для верхнего зажима в соответствии с IEC. 60095-2 и EN50342.2 007 пункт 5.5.1.
- Плоская — плоская крышка без выступающих заглушек, которые могут мешать верхней зажимной раме производителя.
- Приподнятые пробки — конструкция приподнятой вентиляционной пробки расположена над верхней поверхностью крышки.
Особенности Semi-Traction
Благодаря им аккумулятор подходит для использования в условиях циклического движения (например, в транспортных средствах с гидробортом).
GS Yuasa Онлайн-инструмент для поиска автомобильных аккумуляторов
GS Yuasa прилагает все усилия, чтобы включать самую последнюю и точную информацию в онлайн-инструмент для поиска аккумуляторов. Мы собираем данные OE и сравниваем эту информацию с батареями из нашего ассортимента. Затем мы выводим соответствие между оригинальным аккумулятором, установленным производителем автомобиля, и аккумулятором GS Yuasa.
Неизбежно могут быть незначительные различия в CCA и Ач между первоначально установленной батареей и батареей из нашего ассортимента. Даже небольшие различия не окажут вредного воздействия на электрическую систему автомобиля.
Примечания
На протяжении всего срока службы любой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи ее емкость будет постепенно уменьшаться из-за старения и эксплуатации. По истечении срока службы батареи недостаточная емкость и последующее падение напряжения могут привести к появлению кодов электрических ошибок. При установке новой батареи все коды ошибок, вызванные старой батареей, могут остаться. Когда автомобиль затем доставляется в гараж, может быть сделано предположение, что проблема возникла из-за новой батареи. Небольшие различия в Ач между оригинальными батареями и аккумуляторами вторичного рынка не вызовут электрических проблем такого рода.
Стандарты аккумуляторов, такие как EN50342.1, допускают отклонения в фактических Ач и номиналах на этикетке для учета различий в производстве. Эти различия будут очевидны для оригинальных аккумуляторов, как и для любых других аккумуляторов.
Сколько ватт в автомобильном аккумуляторе?
от острова Пипс
Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, не слишком часто думаете об аккумуляторе своего автомобиля. Он есть, он работает, и на этом все. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, и если вы хотите убедиться, что одна из самых важных машин в вашей жизни (ваша машина) может завестись, когда это необходимо, вам нужно знать, сколько ватт в автомобильном аккумуляторе.
В этой статье мы рассмотрим, сколько ватт вам нужно для запуска автомобиля, и как выбрать лучший автомобильный аккумулятор для вашего автомобиля.
Содержание
- Что такое ватт и как работает аккумулятор вашего автомобиля?
- Какое напряжение у автомобильного аккумулятора?
- Сколько ватт у автомобильного аккумулятора?
- Сколько энергии хранит автомобильный аккумулятор?
- Как выбрать автомобильный аккумулятор?
- Когда следует менять аккумулятор автомобиля?
- На что обратить внимание при выборе нового аккумулятора
- Заключение
Что такое ватт и как работает аккумулятор вашего автомобиля?
Когда вы едете, вашему автомобилю нужно делать очень многое. Электрическая система вашего автомобиля отвечает за многое — от охлаждения до поддержания работы двигателя и всего остального. Но из чего состоит электрическая система? Сколько ватт в автомобильном аккумуляторе? И самое главное: как все это работает вместе?
Прежде всего, давайте посмотрим, что такое ватт: ватт — это единица мощности. Он измеряет, сколько энергии используется за одну секунду, и равен 1 джоулю в секунду. Чем больше ватт вы используете, тем быстрее разряжается батарея. Ватты можно рассчитать, умножив силу тока (амперы) на напряжение (вольты).
Как все это работает вместе?
Автомобильный аккумулятор состоит из шести элементов, каждый из которых содержит две пластины из свинца. Эти пластины разделены раствором электролита серной кислоты и воды. Когда вы включаете двигатель, генератор заряжает аккумулятор, посылая электричество с одной клеммы (называемой положительной или POS) на другую клемму (называемую отрицательной или NEG).
Это заставляет электроны течь по цепи от POS к NEG и обратно. Именно это движение электронов приводит в действие все ваши электрические устройства в автомобиле, включая фары, радио, кондиционер и т. д., а также приводит в действие стартер, когда вы включаете двигатель.
Какое напряжение у автомобильного аккумулятора?
Напряжение вашего автомобильного аккумулятора определяется количеством ячеек в нем. Ваша средняя 12-вольтовая батарея состоит из шести элементов, что означает, что она имеет около 66 вольт. Чем выше напряжение, тем мощнее будет ваша батарея и тем больше ампер она сможет вытянуть, когда вам это понадобится.
Теперь давайте поговорим о том, сколько времени требуется для высвобождения этой энергии, когда вы разряжаете автомобильный аккумулятор. Эмпирическое правило заключается в том, что на каждый 1 вольт напряжения в вашей батарее будет высвобождаться 1 ампер тока за каждый час разрядки. Так что, если ваш автомобиль использует 12 вольт, то он будет отдавать 12 ампер в час, пока полностью не разрядится.
Сколько ватт у автомобильного аккумулятора?
Это зависит от того, какой у вас автомобиль и насколько мощным должен быть ваш двигатель. Чем мощнее двигатель, тем больше энергии он потребляет, и чтобы удовлетворить этот спрос, необходимы более мощные аккумуляторы.
Аккумулятор автомобиля используется для хранения электроэнергии. Он питает электрические системы автомобиля и находится в багажнике автомобиля. Типичная полностью заряженная автомобильная батарея имеет емкость 12 вольт и диапазон мощности 400–6000 Вт.
Емкость автомобильного аккумулятора выражается в ампер-часах (Ач). Ватт-часы представляют собой количество энергии, необходимое для разрядки одного ватта в течение одного часа. Таким образом, если у вас аккумулятор емкостью 60 ампер-часов и вы разряжаете его током 1 ампер, для полной разрядки аккумулятора потребуется 60 часов.
В настоящее время большинство автомобильных аккумуляторов представляют собой 12-вольтовые аккумуляторы емкостью 105 А·ч, которые могут выдавать 12 x 105 или 1260 ватт-часов (1,26 кВтч). Когда вы запускаете двигатель, он мгновенно запускается, чтобы вы могли приступить к работе как можно скорее. Чтобы заставить вещи двигаться, вам понадобится мощность не менее 1000 Вт.
Сколько энергии хранит автомобильный аккумулятор?
Мы знаем, сколько ватт может иметь ваша батарея, но мощность в ее накопителе зависит от некоторых других факторов. Большинство аккумуляторов рассчитаны либо на 10-часовой, либо на 20-часовой тариф. Эта батарея может работать с таким количеством ампер в течение 20 часов (или 10 часов), прежде чем ее напряжение упадет до точки, где она больше не нужна, около 11 вольт.
Батарея среднего типа имеет емкость 50 ампер-часов, если она может выдерживать 5 ампер в течение 10 часов. Это примерно 600 Втч.
Как выбрать автомобильный аккумулятор?
Когда вы ищете автомобильный аккумулятор, важно понимать, какая мощность требуется вашему автомобилю. Автомобильные аккумуляторы бывают двух типов: стандартные и глубокого цикла. Стандартные батареи предназначены для транспортных средств, которые потребляют много электроэнергии, таких как грузовики, автобусы и тяжелая техника. Аккумуляторы глубокого цикла предназначены для выполнения тяжелых работ (например, строительства), но они также хорошо работают в автомобилях, которым требуется меньше энергии.
Требуемое количество ампер-часов является одним из наиболее важных соображений при выборе автомобильного аккумулятора. Это зависит от приложения и вашего географического положения. Вы должны подумать о том, чтобы получить батареи с емкостью, которая может выдержать более чем в два раза прогнозируемое отключение.
Чтобы рассчитать необходимый ампер-час, разделите среднее ежедневное использование на напряжение батареи. Рассмотрим сценарий, в котором вы используете 48-вольтовую энергосистему со скоростью кВтч в день. Если разделить 48 на 5000, получится 105 Ач.
Поскольку вы не хотите разряжать батарею ниже 50%, вам потребуется не менее 210 Ач.
Когда следует менять аккумулятор автомобиля?
Аккумулятор обычно перестает работать, потому что он больше не может поддерживать заряд в течение определенного периода времени. Свинцовые пластины батареи деградируют, что делает невозможным поддержание тока. Батарейку в этом случае придется менять.
Вы также можете заметить, что срок службы вашей батареи подходит к концу, когда вы видите, что фары становятся менее яркими и загорается индикатор «Check Engine».
Если ваш автомобиль не заводится должным образом или имеет проблемы с запуском в холодную погоду (ниже 32 градусов по Фаренгейту), возможно, пришло время заменить аккумулятор. Вы также можете сказать, когда пришло время заменить аккумулятор, посмотрев на уровень его напряжения; если во время работы оно падает ниже 12 вольт, то это еще один признак того, что его нужно заменить.
На что обратить внимание при выборе нового аккумулятора
Вот несколько советов по выбору правильного аккумулятора для вашего автомобиля:
- Знайте, какой у вас автомобиль. Для разных типов транспортных средств требуются разные типы аккумуляторов, поэтому убедитесь, что вы приобрели тот, который соответствует вашим потребностям. Например, в некоторых автомобилях используются свинцово-кислотные батареи, а в других — литий-ионные или свинцово-кальциевые. Эти различия могут повлиять на то, как долго они прослужат и сколько веса они добавят вашему автомобилю.
- Если вы живете в более холодном климате и используете свой автомобиль только для коротких поездок по городу, то вам лучше всего подойдет аккумулятор AGM. Если вы живете в теплом климате и часто ездите на большие расстояния, то вам лучше всего подойдет аккумулятор с абсорбирующим стекловолокном (AGM).
- Если вы живете в районе, где часто бывают ливни в сезон дождей, но очень мало снежных бурь в зимние месяцы (или наоборот), то аккумулятор глубокого разряда может подойти вам лучше всего.