9 Лучшие моторных масел для бензиновых двигателей — рейтинг 2023
Топ девять моторных масел для бензиновых двигателейВ рейтинге рассматривались только смазочные жидкости всесезонного назначения, достойного качества и средней ценовой группы. Эксклюзивные, ограниченного применения и слишком дорогие остались без оценки. Хорошее масло — это дорогое масло, поэтому дешёвые марки тоже оказались «за бортом».
Упомянутые в рейтинге автомобильные марки и бренды примерно соответствуют составу автомобильного парка страны. Если вы не нашли свою модель — пожалуйста, обратите внимание на допуски (разрешения) производителей авто.
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40Синтетическй продукт, используемый на заводском конвейере для первой заливки в моторы ЛАДА ВЕСТА.
Рекомендуется для применения во всех современных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оснащённых турбонаддувом.
Изготавливается на высококачественной синтетической базовой основе с добавлением пакета полимерных присадок, содержащих ПАВ и противоизносные соединения цинк-фосфор. Кроме того, в химическом составе масла содержатся
- молибден, модификатор трения, уменьшающий износ ЦПГ и расход топлива
- моюще-нейтрализующие компоненты
- соединения бора в качестве беззольного диспергента
Производитель рекомендует использовать данную смазывающую жидкость в бензиновых и дизельных двигателях (без сажевых фильтров ) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi.
Может применяться в моторах, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.
Характеристики:
- класс вязкости по SAE — 5W-40
- класс API — SN, CF
- соответствие ACEA — А3/В3, A3/В4
стабильные антиокислительные и антикоррозионные показатели
достаточно высокие моюще-диспергирующие характеристики
защищает двигатель при повышенных нагрузках и работе в режиме «старт-стоп»
низкотемпературные качества способствуют лёгкому и безопасному холодному пуску двигателя
Масло имеет официальные допуски БМВ, Мерседес-Бенц, Рено-Ниссан, Порше, Опель, Дженерал Моторс и др.
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 0W-30Жидкость первой заливки на сборочных конвейерах АвтоВАЗа.
Полностью синтетический современный продукт с очень приличными низкотемпературнымикачествами, разработан именно с целью топливной экономичности, с использованием технологий на молекулярном уровне. Создаёт высокую степень защиты, надежности и экономичности силового агрегата.
По составу присадок продукт схож с предшественником, ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40, и тоже имеет в составе незаурядные моющие и противоокислительные свойства, модификаторы трения и противоизносные добавки.
Рекомендован для применения в современных форсированных двигателях легковых и коммерческих автомобилей, нуждающихся в маслах типа FE (Fuel Economy, топливная экономичность), атмосферных или турбированных.
В производстве продукта применена технология DuraMax®.
Одобрено к использованию в бензиновых двигателях автомобилей, изготовленных Mitsubishi, Toyota, Nissan и др. , нуждающихся в масле качества API SN, отвечающего требованиям ILSAC GF-5 и соответствующих вязкости SAE 0W-30.
Продляет срок эффективной работы бензиновых моторов, уменьшает расход топлива и снижает объёмы вредных выбросов.
Может использоваться при техническом обслуживании автомобиля в течение гарантийного срока и в его последующей, послегарантийной эксплуатации.
Свойства:
- класс вязкости по SAE — 0W-30
- применяемость — бензиновый двигатель, атмосферный или турбированный
- классификация по API — SN
- устойчивые температурные качества, надежная защита двигателя при холодном запуске даже в сильный мороз
- высокий и стабильный индекс вязкости
- совместим с катализаторами в выпускных системах
Рекомендовано АвтоВАЗом для автомобилей ЛАДА с пробегом.
Полусинтетика высокого эксплуатационного уровня. Производится на первоклассной минеральной основе с добавлением синтетических присадок и ПАВ.
Линейка масел Magnum Maxtec разработана в результате изучения процессов износа и старения мотора при долгой эксплуатации автомобиля. Итоговый продукт действительно защищает двигатель с пробегом, уменьшает поверхностное трение движущихся деталей и препятствуют накоплению нагара и шлаков, продляя срок эффективной службы мотора.
Продукт может использоваться в бензиновых и дизельных агрегатах с пробегом, для которых заводом-изготовителем рекомендованы масла уровня API SL/CF или ниже и имеющих одобрение ПАО «АвтоВАЗ».
Увеличивает срок службы двигателя в постгарантийный период
Уменьшает образование отложений в цилиндро-поршневой группе, обеспечивая стабильность работы двигателя
Обеспечивает уверенную работу двигателя на протяжении всего срока эксплуатации.
Характеристики
- класс вязкости по SAE — 5W-40
- классификация по API — SL
- вид двигателя — бензиновый, дизельный
- назначение — легковые автомобили
- подходит для турбированных двигателей — да
Разработано японской корпорацией специально для России, с учетом возможной эксплуатации в суровых климатических зонах при очень низких температурах окружающей среды.
Синтетическое энергосберегающее моторное масло высших эксплуатационных характеристик для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.
Произведено на основе смеси синтетического базового масла и полиальфаолефинов (ПАО), полученных методом каталитического синтеза газов. Благодаря такому сочетанию Zepro Touring Pro 0W-30 обеспечивает надёжную защиту деталей мотора от износа и воздействия окислов. При длительной стоянке плёнка масла не стекает с поверхностей трения и исключает масляное голодание мотора в первые мгновения после запуска. Продукт обладает широким температурным диапазоном со стабильными показателями вязкости, не теряет смазывающих свойств при высоких рабочих температурах. Характеризуется долговременной неизменностью технических параметров и отсутствием в составе вредных примесей.
Характеристики:
- класс вязкости по SAE — 0W-30
- классификация по API — SN/CF
- температура вспышки 226°
- вязкость при температуре -40°C — 55,48 ед.
- вязкость при температуре 100°C — 10,32 ед.
- тип двигателя — бензиновый или дизельный
- подходит для турбированного мотора — да
Соответствует требованиям к качеству GF5 согласно ILSAC.
До 2015 года продукция IDEMITSU выпускалась в жестяных прямоугольных банках-канистрах, практически исключающих подделку. Ныне все масла компании расфасованы в пластмассовые канистры или стальные бочки.
На канистрах с подлинной продукцией нет бумажных или других наклеек и этикеток. Все надписи и рисунки нанесены непосредственно на пластиковую поверхность.
MOBIL Super 3000 X1 5W-40Рекомендуется заводом-изготовителем для Нивы Трэвел (Нивы Шевроле).
Полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
В богатом пакете присадок — модификаторы трения, диспергенты, противоокислительные и моющие компоненты.
Продукты линейки Mobil Super прекрасно зарекомендовали себя на рынке, поэтому можно быть уверенным в том, что они обеспечат соответствующие ожиданиям эксплуатационные качества двигателя.
Особенности:
- улучшенная защита мотора при повышенных температурах и перегреве
- надёжная прокачиваемость при низких температурах, безопасный запуск двигателя на морозе до минус 30-35 градусов.
- повышенная чистота внутренних объёмов мотора и маслосистемы, защита от образования нагара, отложений и шлама
- усиленная защита трущихся поверхностей от износа.
Область применения:
- бензиновые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском топлива
- дизельные двигатели без дизельных сажевых фильтров, в том числе турбированные
- для легковых автомобилей, внедорожников, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов при движении по автострадам, а также в городских условиях с частыми остановками
- в обычных условиях эксплуатации и при высоких нагрузках и перегрузках.
Характеристики:
- класс вязкости по SAE — 5W-40
- классификация по API — SN, SL, SM, SJ, CF
- класс по ACEA — А3/В3, A3/В4
- класс JASO — MA-1, MA-2
Продукция имеет одобрения АвтоВАЗ, «Порше», «Пежо»/»Ситроен», «Рено», «Фольксваген», «Мерседес Бенц» и др.
Недостатки:
Высокие моющие свойства и способность диспергировать нагар и шламы может вызывать на изношенных моторах быстрое потемнение масла, что провоцирует владельца на сокращение интервалов между заменами.
ZIC X7 LS 5W-30Производитель: SK lubricants Co., Ltd. Южная Корея.
На заводах Hyundai и Kia используется для первой заливки.
Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и системами очистки выхлопных газов.
Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase и сбалансированного пакета современных присадок с пониженным содержанием зольных соединений, фосфора и серы (Low SAPS). Уменьшение содержания фосфора компенсировано увеличением других противоизносных соединений и модификаторов трения.
Обеспечивает снижение вредных веществ в выхлопных газах двигателя до экологического класса 6. Обладает превосходными моющими и диспергирующими свойствами, эффективно удаляет нагар и препятствует образованию отложений на поверхностях двигателя. Высокая устойчивость к окислению и термическая стабильность.
Характеристика:
- класс вязкости по SAE — 5W-30
- классификация по API — SN/SF
- класс по АСЕА — С3/С4
- температура застывания -42,5°С
- кинематическая вязкость при 100°С — 11,7 ед.
- содержание серы — 0,212%
Имеет одобрения «БМВ», «Мерседес-Бенц» и др.
Недостатки: Ускоренное потемнение масла в изношенном двигателе.
ZIC X7 DIESEL 5W-30
Высококачественное синтетическое моторное масло. Рекомендуется для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, в том числе оснащённых сажевым фильтром. Изготовлено на основе базового гидрокрекингового масла YUBASE VHVI с очень высоким индексом вязкости и оптимального пакета активных присадок Afton.
Производитель: SK lubricants Co., Ltd. Южная Корея.
Важно! Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.
Допуски: MB 229.3 VW 502.00/505.00 Opel GM-LL-A-025 Opel GM-LL-B-025 Renault-Nissan RN 0710
Соответствует API SL/CF ACEA A3/B3, A3/B4
- класс вязкости по SAE — 5W30
- класс по API — SL, CF
Класс CF указывает на масла для внедорожной техники, дизельных двигателей с раздельным впрыском, потребляющих топливо с содержанием серы 0,5% и более.
В соответствии с SL/CF может также использоваться в бензиновых многоклапанных турбированных моторах, оборудованных контролем и нейтрализацией выхлопных газов, хотя Hyundai и Kia это не делают, используя ZIC X7 DIESEL 5W-30 согласно наименованию.
Особенности:
- защита систем контроля и нейтрализации выхлопа
- снижение количества сажи в выхлопных газах дизельных моторов
- повышенная защита трущихся деталей от износа
- предупреждает образование высокотемпературных отложений (нагара)
- по заявлению изготовителя — увеличенный интервал между заменами.
Недостатки: Температурный предел прокачиваемости -35°С ограничивает зимнее применение продукта в определённых регионах России.
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30Масло первой заливки в двигатели автомобилей, выпускающихся на мощностях завода «Автотор» в Калининграде.
Высококачественное синтетическое моторное масло, специально разработанное для производственных линий Hyundai-KIA Motors Corporation.
С 2015 года официально внесено в инструкции по эксплуатации моделей, выпускаемых корпорацией.
Изготавливается на базовой основе, полученной методом гидрокрекинга, с добавлением присадок, содержащих ПАВ и модификаторы трения на основе органических соединений молибдена. Пакет присадок разработан специально для автомобилей Hyundai-KIA. Он защищает ЦПГ от износа, снижая коэффициент трения, повышает КПД двигателя и его экономичность. Такие мощные молибден-комплексы встречаются в спортивных и гоночных марках масел. Так же в пакете присадок много кальция, моющего детергента, и традиционные противоизносные соединения фосфора и цинка.
Особенности:
- обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа, чистоту внутренних поверхностей.
- отличается длительным, до 30 тысяч км интервалом между заменами масла
Характеристики:
- класс вязкости по SAE — 5W-30
- кинематическая вязкость при 40°С — 60,16 ед.
- то же, при 100°С — 10,35 ед.
- индекс вязкости — 238
- температура вспышки — 234°С
- температура застывания — -42°С
- классификация по ACEA — А5/В5
Недостатки: высокая зольность, обусловленная большим содержанием фосфора и других химических элементов. При значительном износе поршневых колец приводит к сильному угару масла, загрязнению камер сгорания, клапанов и накоплению осадков в поддоне картера и масляных каналах мотора. Это вызывает необходимость тщательной промывки мотора при замене масла.
ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30Синтетический продукт, первоначально целенаправленно разработанный для всех моделей бензиновых и дизельных двигателей Ford, работающих в российских климатических условиях. Ныне поставляется более, чем в 100 стран мира.
Отечественное моторное масло, созданное на качественной чисто синтетической базе-основе с импортным пакетом присадок AсtiClean. Синтетическая основа придаёт продукту длительный срок службы, стабильность характеристик и высокую износостойкость. Масло обладает устойчивостью к термоокислению, а также сниженной зольностью Low SAPS.
Производитель заявляет о возможности увеличения интервала между заменами.
Продукт поддерживает исправную работу сажевых фильтров современных дизельных моторов, требующих применения малозольных масел уровня не ниже Mid SAPS.
Существенно сокращает объёмы выбросов в окружающую среду. Небольшое содержание фосфора и серы обеспечивает отсутствие осадков внутри масляной системы.
Допускает безопасный холодный пуск двигателя при температурах воздуха до -35оС.
Характеристики:
- класс вязкости по SAE — 5W-30
- класс API — SN
- класс ACEA — С3
Допуски: «БМВ», «Мерседес-Бенц», «Рено», «Дженерал Моторс» и др.
Недостатки: Трудности запуска зимой в сильные морозы. Загустевание масла и попытки провернуть коленвал стартером без предварительного отогревания двигателя и подкапотного пространства могут привести к поломке привода масляного насоса.
Моторные масла «Тойота»Известнейшая автомобильная корпорация не даёт сертификатов или допусков на продукты других изготовителей. Во всех инструкциях по эксплуатации и мануалах по ремонту есть ссылки только на «оригинальное моторное масло Тойота (такое-то)», никакие замены и аналоги не предусмотрены.
Разумеется, корпорация участвует во всех международных мероприятиях, и её оригинальная продукция полностью соответствует классификациям и нормам SAE, API и т. д. Специалисты утверждают, что даже с оригинальным маслом не японского производства, а сделанным, например, в Бельгии, двигатели любых моделей «Тойоты» работают слишком шумно и «не так».
Если вам выпала честь эксплуатировать «Тойоту» — пожалуйста, не проводите эксперименты, заливайте в систему смазки только оригинальные жидкости.
Правда, и цены на них соответствующие…
Как выбрать моторные масла для бензиновых двигателейРекомендации изготовителяВ документации завода, приложенной к автомобилю, содержатся все указания и перечень марок и характеристик технических жидкостей, допущенных производителем к применению.
Для владельцев новых машин неплохо знать также наименование и характеристику масла, используемого при «первой заливке» на заводском конвейере.
Советы дилераНи один официальный сертифицированный дилер, обслуживающий профильный автомобиль, не позволит себе нарушить регламент изготовителя или отступить от его рекомендаций.
Климатические условия эксплуатацииОдним из главных показателей работоспособности и качества масла считается его вязкость, прямо зависящая от температуры окружающего воздуха при запуске зимой и степени нагрева масла в двигателе при наибольшей температуре летом. Показатели вязкости определяются по классификации SAE и непременно указываются на этикетке упаковки (канистры или бочки).
Степень износа двигателяТемпературная характеристика любого масла указывает на его возможность прокачиваться масляным насосом во время холодного пуска двигателя и способность сохранять смазывающие свойства при нагреве до рабочей температуры. Эти важные параметры обеспечиваются только при работе исправного двигателя.
Никакое сверхъестественное масло не восстановит зазоры во вкладышах, не отремонтирует задранные шестерни масляного насоса, не поднимет до нормы давление в маслосистеме и не оживит систему охлаждения.
Средний годовой пробег автомобиля по дорогам нашей страны составляет 17,5 тыс км. Это значит, что активные владельцы машин старше семи-восьми лет добивают безремонтный ресурс двигателя и перед выбором и заменой масла им нужно хотя бы пройти диагностику. Возможно, после этой процедуры придётся перейти на «зимние» и «летние» сорта, чтобы поддерживать нормальное рабочее давление в системе смазки мотора.
Реклама, советы продавцаДействительно, существуют бренды и марки масел, в составе которых есть модификаторы трения и различные полезные и восстанавливающие присадки. Такие составы стоят достаточно дорого и производятся в объёмах, совершенно недостаточных для продажи их в каждом ларьке на трассе.
Если владелец решил, что марка именно такого бренда нужна мотору его машины, покупку безопаснее всего делать в солидном специализированном магазине, предварительно ознакомившись с документами, подтверждающими качество продукта.
О чём говорит статистикаПо данным агенства «Автостат» (https://www.autostat.ru/press-releases/47703/), в июне 2021 года в России насчитывалось 45 миллионов легковых автомобилей 112 разных марок.
Отечественные «Лады» составляют 30,6% от всего количества, японские «Тойоты» — 9%, корейские «Хёндэ» и «КИА» соответственно 5,3% и 5,2%. Среди моделей, число которых составляет более 3%, отметим по убывающей «Ниссан» (4,8%), «Рено», «Фольксваген», «Шевроле» и «Форд» (3,1%).
Моделей всех брендов с дизельными моторами в легковом автопарке менее семи миллионов.
Грузовых автомобилей, автобусов и других типов транспортных средств зарегистрировано около 8 миллионов единиц, из них более 60% не соответствуют даже требованиям Евро-2.
Средний возраст стоящих на учёте транспортных средств превышает 15 лет. Из легковых автомобилей только 40% моложе 10 лет.
Вывод: потенциальных покупателей качественных моторных масел по всей стране не более 18 миллионов.
Автомобильные масла — рейтинг лучших масел для бензинового двигателя
Если честно, то данная тема интересует меня не первый год и я хотел бы ее разобрать для своих читателей.
Ниже будут даны рекомендации и советы о моторных смазках для автомобиля, а также были разобраны масла подетально. С течением многих лет я получил опыт работы с моторами и научился отлично разбираться в автомобилях. Еще я способен посоветовать для всех качественную моторную смазку для мотора от производителя.
В статье я постарался дать полезные советы и дал рекомендации по многим вопросам, которые интересуют читателей.
Содержание
- 1 Что такое моторное масло?
- 2 Лучшие автомобильные смазки для бензиновых моторов
- 2.1 ZIC X9
- 2.2 General Motors Dexos 2
- 2.3 SHELL Helix HX8
- 3 Лукойл Genesis Claritech
- 3.1 5Idemitsu Zepro Touring
- 3.2 Нужна серьезная защита мотора — тогда LIQUI MOLY будет отличным выбором
- 3.3 3MOBIL 1 ESP
- 3.4 Масло Зик с9
- 3.5 Мрбил 1 синтетика
- 3.6 Мрбил Супер
- 4 Выводы
Что такое моторное масло?
Вам полезно будет внимательно смотреть за показателем данного ГСМ и доливать его в автомобиль.
Разберем рейтинг моторных масел для бензиновых моторов
Если вас одолевают различные сомнения и вы не представляете, какую смазку стоит залить в мотор, вам нужно обратить внимание на общий рейтинг по выбору смазок для бензинового двигателя, коих полно в интернете. Данный список моторных присадок был самостоятельно написан мной на основании мнения экспертов данной отрасли.
Еще в статье было учтено соотношение стоимости и показателя качества смазки, которое нередко является решающим для покупки.
Лучшие автомобильные смазки для бензиновых моторов
ZIC X9
Данная смазка подойдет для самых последних моторов с турбонаддувом либо без оного. Для использования в моторах нового типа я посоветовал бы купить ZIC X9. В данном продукте кстати говоря было сильно понижено количество золы, а также количество серы. Ресурс двигателя автомобиля будет сильно увеличен в процессе использования такой смазки, а бензин к слову будет более легко расходоваться. Масло кстати говоря идеально подойдет для всех погодных условий.
Преимущества марки
- Масло можно использовать даже на двигателях последнего типа с компрессором и турбонаддувом.
- Делает работу мотора автомобиля более надежной.
- Идеальный продукт для применения в почти любой сезон. Даже зимой его можно использовать.
Минусы:
Для стабильной работы смазки и мотора я бы посоветовал только самый качественный бензин.
General Motors Dexos 2
В работе появляется и крепкая на разрыв и толстая маслянистая пленка, которая способна защитить мотор и его основные рабочие части.
Плюсы масла:
- Достаточно тихий шум во время работы мотора.
- Заставляет машину легко включаться на даже самом сильном холоде.
- Минимальная на рынке масел стоимость литра.
Минусы марки:
Необходимо постоянно его заменять на новое.
SHELL Helix HX8
Качественный продукт разработки последних лет. Он является целиком синтетическим, кроме того продукт может постоянно применяться для бензиновых и тех же газовых моторов. Кроме того, данное масло идеально подойдет для бензиновых моторов и по этой причине занимает одну из высших позиций в нашем рейтинге.
Оно способно на высшем уровне сохранять и защищать самый главный элемент автомобиля — мотор.
Плюсы:
- Применяться может в самых различных моторах.
- Экономит бензин, при этом понижая скорость его расхода.
- Делает двигатель автомобиля куда более защищенным.
Минусы масла серии:
Большое число копий на рынке и высокая стоимость продукта.
Лукойл Genesis Claritech
Genesis Claritech прекрасно подойдет для почти всех типов двигателей и прекрасно подойдет для почти всех автомобилей.
Также серия масел российской компании вполне может использоваться во все сезоны.
Плюсы продукта:
- Мотор автомобиля способен быстро включаться в работу в холодное время года.
- Практически отсутствуют копии на рынке — вам не придется переживать по этому поводу.
- Минимальная расходуемость продукта.
Минусы:
- Требуется время от времени его пропускать через фильтр.
- Объем упаковки к слову около 5 литров.
- Класс вязкости продукта относится к 5W-30.
5Idemitsu Zepro Touring
Масло Idemitsu Zepro Touring подойдет для почти всех моторов и отличается высшим показателем качества.
Высокая степень экономичности в смысле уровня расходуемости топлива дополняется высоким показателем вязкости. Данный синтетический продукт идеально подойдет для бензиновых моторов и будет работать в самые разнообразные погодные условия, а также способно благоприятно влиять на двигатель.
Для его создания к слову применялась сложнейшая химическая депарафинизация на всех этапах производства.
Плюсы продукта:
- Мотор работает стабильно в любое время года.
- Практически отсутствуют подделки — вам не придется переживать по этому поводу.
- Минимальная расходуемость.
Минусы:
Высокая стоимость и сложно достать.
Нужна серьезная защита мотора — тогда LIQUI MOLY будет отличным выбором
Этот синтетический продукт понижает расходуемость топлива и способен защитить от износа мотор по причине использования в смазке специальной технологии производства. Детали двигателя не повреждаются на протяжении его работы, а сам мотор сохраняет свои характеристики на долгий срок.
Особенно рекомендовал бы применять данную смазку в автомобилях американского и азиатского изготовления.
Плюсы продукта:
- Минимальная расходуемость продукта.
- Великолепная экономия топлива.
- Масло практически сразу поступает во все элементы мотора.
Минусы:
Не всегда подходит для автомобилей российского типа.
3MOBIL 1 ESP
Все моторы остаются в чистоте по причине новых присадок в маслах MOBIL 1 ESP. Оно делается на базе совершенной химической формулы, куда кстати вошли технологичные части. Разрабатывалось смазка для бензиновых/дизельных моторов.
Плюсы серии:
Делает мотор автомобиля более чистым, а также масло способно существенно экономить бензин.
Минусы серии:
Достаточно дорогое.
Масло Зик с9
Масло Зик с9 прекрасно подойдет для всех типов двигателей автомобилей. Также серия масел компании вполне может использоваться во все сезоны. Продукт увеличивает надежность двигателя, а также улучшает общее функционирование механизма прочистки выхлопа.
Плюсы продукта:
Мотор автомобиля способен быстро включаться в работу в холодное время года. Практически отсутствуют копии на рынке вам не придется переживать по этому поводу. Минимальная расходуемость.
Минусы:
- Требуется время от времени его пропускать через фильтр.
- Объем упаковки около 5 литров.
- Класс вязкости продукта относится к 5W-30.
Мрбил 1 синтетика
Подойдет для почти всех моторов и отличается высшим показателем качества. Высокая степень экономичности в смысле уровня расходуемости топлива дополняется высоким показателем вязкости.
Данный синтетический продукт идеально подойдет для бензиновых моторов и будет работать в самые разнообразные погодные условия, а также способно благоприятно влиять на двигатель. Для его создания к слову применялась сложнейшая химическая депарафинизация на всех этапах производства.
Плюсы продукта:
Мотор работает стабильно в любое время года. Практически отсутствуют подделки вам не придется переживать по этому поводу. Минимальная расходуемость.
Мрбил Супер
Детали двигателя не повреждаются на протяжении работы, а сам мотор сохраняет свои характеристики на долгий срок. Особенно рекомендовал бы применять данную смазку в автомобилях американского и азиатского изготовления.
Плюсы продукта:
Минимальная расходуемость продукта. Великолепная экономия топлива. Масло практически сразу поступает во все элементы мотора.
Все моторы остаются в чистоте по причине новых присадок. Оно делается на базе совершенной химической формулы, куда кстати вошли технологичные части. Разрабатывалось смазка для бензиновых/дизельных моторов.
Плюсы серии:
Делает мотор автомобиля более чистым, а также масло способно существенно экономить бензин.
Минусы серии:
- Достаточно дорогое.
- Не всегда подходит для автомобилей российского типа.
Выводы
- Рейтинг моторных масел включает в себя куда больше марок, но я постарался включить только самые популярные.
- Genesis Claritech (избрал это масло в качестве лучшего) может постоянно применяться для бензиновых и тех же газовых моторов. Оно способно на высшем уровне сохранять и защищать самый главный элемент автомобиля — мотор. Масло серии экономит бензин, при этом понижая скорость его расхода. Делает двигатель автомобиля куда более защищенным.
- Большое число копий на рынке и высокая стоимость продукта.
- Genesis Claritech прекрасно подойдет для почти всех типов двигателей и прекрасно подойдет для почти всех автомобилей. Также серия масел российской компании вполне может использоваться во все сезоны. Данный продукт увеличивает надежность двигателя, а также улучшает общее функционирование механизма прочистки выхлопа.
- Учитывайте, что качественным маслом мотор автомобиля способен быстро включаться в работу в холодное время.
- Практически отсутствуют копии на рынке — вам не придется переживать по этому поводу и минимальная расходуемость продукта.
Классификация моторных масел API
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель Copyright AA1Car. com
Рейтинг обслуживания моторных масел классифицируется Американским институтом нефти (API). Программа удостоверяет, что масло соответствует определенным OEM-стандартам качества и производительности. Рейтинг обслуживания отображается в API «Service Symbol Donut» на этикетке продукта. На этикетке также может быть печать «Сертифицировано API для бензиновых двигателей».
Спецификации масла для бензиновых двигателей APIПоследняя категория обслуживания бензиновых двигателей — SP . Представленные в мае 2020 года моторные масла, соответствующие рейтингу SP, предназначены для защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбонагнетателях, а также для более строгого контроля образования шлама и нагара. . API SP с ресурсосбережением соответствует ILSAC GF-6A, сочетая характеристики API SP с улучшенной экономией топлива, защитой системы контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
Предыдущий сервисный рейтинг API был SN для автомобилей с 2011 по 2020 модельный год (за исключением моделей 2020 года, для которых требуются масла с рейтингом SP). Этот рейтинг заменил предыдущий рейтинг SM , который был введен в ноябре 2004 г. для двигателей 2005 г. и новее. Масла с рейтингом SN, наряду с предыдущими рейтингами SM, SL и SJ, обратно совместимы и могут безопасно использоваться в старых двигателях. Но обратное неверно. Более старые устаревшие эксплуатационные классификации (SH, SG, SF и т. д.) могут не соответствовать требованиям OEM к смазке для более новых двигателей. Точно так же масла API SL не следует использовать в автомобилях 2005 года выпуска и более поздних, а масла SJ не следует использовать в автомобилях 2001 года и более новых.
Важный момент, который следует отметить в отношении новых масел с рейтингом SP, заключается в том, что они обычно требуются для двигателей последних моделей с непосредственным впрыском бензина (GDI) и двигателей с системами двойного впрыска (GDI и Port Injection). Масла SP имеют измененный химический состав, который снижает образование отложений на впускных клапанах двигателей GDI. Если в двигателе с GDI используется масло, не соответствующее требованиям SP, со временем это может привести к образованию нагара на впускных клапанах. Это может привести к неровной работе и потере топливной экономичности и производительности. Решение проблемы заключается в очистке впускных клапанов с помощью химической присадки к топливу/впуску или, в некоторых случаях, в снятии впускного коллектора и очистке впускных клапанов с помощью химического растворителя или дробеструйного аппарата (используя пищевую соду или мягкие наполнители, такие как скорлупа грецких орехов). ), затем замените масло и с этого момента используйте правильное моторное масло с рейтингом SP.
API также присваивает маслам рейтинг «Энергосбережение» , если масло соответствует определенным критериям снижения трения и расхода масла, а также улучшения экономии топлива. Этой классификации соответствует большинство масел 5W-20 и 5W-30.
Щелкните здесь для получения информации о спецификациях моторных масел API на 2020 год.
Спецификации дизельного масла API
Для дизельных двигателей API имеет отдельную рейтинговую систему, включающую ряд рейтингов масел.
API Service Category CK-4 предназначен для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами 2017 модельного года для шоссе и Tier 4 для внедорожных выхлопных газов, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года ( он обратно совместим). Эти масла предназначены для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05 процента по весу). Тем не менее, использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015 процента по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и/или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности систем контроля выбросов, в которых используются сажевые фильтры и другие передовые системы доочистки.
МаслаAPI CK-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, деградации низко- и высокоэффективных двигателей. температурные свойства и связанная с сажей вязкость увеличиваются. Масла API CK-4 превосходят критерии эффективности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно рекомендаций по интервалам обслуживания.
Масла с рейтингом CJ-4 предназначены для дизельных двигателей с 2007 по 2017 год. Предыдущий рейтинг CI-4 был введен еще в 2002 году для дизелей с рециркуляцией выхлопных газов и может использоваться в дизельных двигателях с 2002 по 2006 год. Предыдущий CH-4 (представленный в 1998 г. ) может использоваться с дизелями 2002 г. и старше. Предыдущие классификации API CG-4 (1995 г.) и CF-4 (1990 г.) в настоящее время считаются устаревшими. CF-2 (1994 г.) — это классификация API для двухтактных дизелей.
ФА-4 — это специальная классификация дизельных масел для некоторых масел XW-30, специально разработанных для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) для автомобилей 2017 модельного года. Эти масла предназначены для использования в дорожных условиях с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0,0015 процента по весу). См. рекомендации отдельных производителей двигателей относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла смешиваются с диапазоном вязкости 2,9 при высоких температурах и высокой скорости сдвига (HTHS).cP–3,2cP для содействия сокращению выбросов парниковых газов. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности систем контроля выбросов, в которых используются сажевые фильтры и другие передовые системы доочистки. Масла API FA-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости при сдвиге и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, деградации низко- и высокотемпературных свойства, а вязкость, связанная с сажей, увеличивается.
ВНИМАНИЕ: Масла API FA-4 НЕ являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли для использования масла API FA-4. Масла API FA-4 не рекомендуется использовать с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион. Для топлива с содержанием серы более 15 частей на миллион см. рекомендации производителя двигателя.
Моторные масла с рейтингом GF
Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) похож на API, за исключением того, что он устанавливает рейтинги для моторных масел в европейских и азиатских транспортных средствах.
МаслаGF-6A были представлены в мае 2020 года для обеспечения защиты от низкоскоростного преждевременного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбонагнетателях, более строгого контроля образования шлама и нагара, улучшения качества топлива. экономичность, усиленная защита системы контроля выбросов и защита двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до Е85. Рейтинг GF-6A аналогичен рейтингу API SP.
GF-6B представляют собой особый класс маловязких масел с классом вязкости SAE 0W-16. Представленные в мае 2020 года масла GF-6B обеспечивают защиту от низкоскоростного преждевременного зажигания (LSPI), защиту от износа цепи ГРМ, защиту от высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессорах, строгий контроль образования шлама и лака, улучшенную экономию топлива, защиту системы контроля выбросов. и защита двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до Е85.
В октябре 2010 года ILSAC представил GF-5 , что обеспечивает более длительный срок службы масла, меньшее количество отложений, меньшее количество шлама и улучшенную защиту турбокомпрессоров и каталитического нейтрализатора.
Технические характеристики масла GM
В 2011 году General Motors объявила о новых требованиях к маслу под названием dexos. GM заявила, что в то время их спецификация dexos была лучше, чем спецификация GF-5. GM заявляет, что масло dexos требуется для всех двигателей GM 2011 года и новее и обратно совместимо со старыми двигателями, в которых используются масла SM и SN.
Существует две версии dexos: dexos1 для бензиновых двигателей и dexos2 для дизельных двигателей. Спецификация требует высококачественного синтетического базового масла с присадками, которые обеспечивают высокую температуру, высокие характеристики сдвига для снижения трения для лучшей экономии топлива, уменьшения отложений и шлама на поршневых кольцах, а также для продления срока службы масла (необходимо для использования с напоминанием о сроке службы масла GM). Система).
Поскольку в нем используются высококачественные синтетические базовые масла, dexos и масла других марок, соответствующие спецификации GM dexos, стоят дороже, чем обычные моторные масла. GM лицензирует марки масел, соответствующие их спецификациям.
Щелкните здесь для получения информации о спецификациях моторных масел на 2014 год.
При выборе моторного масла обязательно
он отвечает ВСЕМ требованиям к характеристикам вашего автомобиля.
Остерегайтесь некачественного масла в магазинах быстрой смазки
В последние годы обострилась проблема магазинов быстрой смазки, продающих автомобилистам некачественное масло. В 2013 году Американский институт нефти (API) провел общенациональное исследование, чтобы проверить качество масла, продаваемого предприятиями быстрой смазки. Образцы масла были взяты из раздаточных колонок в магазинах быстрой смазки и проанализированы в лаборатории, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам качества API, эксплуатационным требованиям OEM и классам вязкости SAE. Опрос показал, что 1 из 5 образцов НЕ ПРОШЕЛ один или несколько из этих тестов! Другими словами, многие магазины быстрой смазки продают масло низкого качества, которое не соответствует минимальным спецификациям обслуживания или имеет неправильный класс вязкости. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Моторное масло имеет значение .
Моторные масла SM, SN и SP не рекомендуются для старых двигателей с распредвалами с плоскими толкателями
Лепестки этого винтажного плоского толкателя Ford Mustang 289 подверглись чрезмерному износу, поскольку моторное масло не содержало достаточного количества противозадирной присадки ZDDP.
Если вы управляете старым классическим маслкаром или хот-родом с двигателем с плоским распределительным валом, вам следует знать о том, что современные моторные масла с рейтингом SM, SN и SP содержат гораздо более низкие уровни противозадирной присадки, называемой «ZDDP» (диалкилдитиофосфат цинка). Уровень ZDDP в современных моторных маслах был снижен до не более 0,08% фосфора, чтобы продлить срок службы каталитического нейтрализатора. Фосфор может со временем загрязнить катализатор, если двигатель использует масло, что приведет к увеличению выбросов выхлопных газов.
Более низкое содержание ZDDP не является вредным для двигателей последних моделей с роликовыми толкателями или толкателями, поскольку нагрузки на кулачки распределительного вала намного ниже. Но на двигателях с толкателями и плоскими кулачками уровень ZDDP может быть недостаточным для предотвращения износа кулачка кулачка и толкателя. В некоторых случаях отказы кулачков происходили всего за несколько тысяч миль пробега! Это еще более опасно для двигателей, если используются более жесткие клапанные пружины и/или коромысла с большей подъемной силой.
Чтобы избежать таких проблем, вы должны добавить в картер присадку ZDDP или использовать масло, соответствующее предыдущему сервисному рейтингу SL, или использовать моторное масло для дизельных двигателей или гоночное масло, содержащее достаточный уровень ZDDP для защиты распределительного вала и толкателей.
Если вы устанавливаете новый распределительный вал в двигатель, обязательно используйте смазку производителя кулачка и следуйте рекомендуемой процедуре обкатки. Но вам все равно нужно будет добавить ZDDP в картер или использовать масло, содержащее адекватные уровни ZDDP для постоянной защиты.
Другие статьи моторного масла:
Руководство по моторным маслам API 2020Обновление спецификаций моторных масел ISLAC GF-6, февраль 2020 г.
Спецификации моторных масел 2014
Что должен знать каждый автомобилист о моторных маслах
Моторные масла и смазочные материалы
Как часто следует менять масло?
Как заменить масло
Масляные фильтры
Сертифицированные мастера-техники рассказывают об интервалах замены масла
Присадки к моторному маслу
ZDDP — что это такое и зачем оно вам?
Вязкость моторного масла
Синтетическое моторное масло
Поиск и устранение неисправностей при низком давлении масла
Диагностика масляного насоса
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Обязательно посетите другие наши веб-сайты:
AA1Автомобильная диагностика и Помощь в ремонте
Авторемонт самостоятельно
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Случайные пропуски зажигания
ScanToolHelp
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Краткое руководство по стандартам моторных масел ILSAC GF-6 и API SP.
- 1 мая 2020 г.
Как владелец магазина смазочных материалов или потребитель, вы, возможно, слышали много шума о новых спецификациях моторных масел ILSAC GF-6 и AP SP, вступающих в силу 1 мая 2020 года.
Но о чем эти спецификации и зачем они нам?
Что нужно знать о ILSAC GF-6 и API SPILSAC GF-6 и API SP — это новые категории масел для легковых автомобилей с более высокими эксплуатационными характеристиками.
ILSAC GF-6GF-6 заменит категорию GF-5 и будет разделен на две отдельные подкатегории:
- GF-6A : Полностью обратная совместимость для старых автомобилей, которые ранее использовали GF -5 масла.
- GF-6B : Охватывает новый сорт масла с более низкой вязкостью OW-16 и НЕ будет обратно совместимым в большинстве случаев (если не указано OEM).
SP — это новейшая категория услуг API. ILSAC GF-6 применяется к классам вязкости с низким расходом топлива, в то время как API SP применяется к более высоким классам вязкости, таким как 10W40 и 20W50.
API SP будет полностью обратно совместим с предыдущими категориями услуг API, включая API SN PLUS, SN, SM, SL или SJ.
Для чего были разработаны эти новые спецификации моторных масел?
ILSAC GF-6 и API SP были разработаны в ответ на три основных фактора:
1. Экологические нормыНовые экологические нормы, направленные на сокращение выбросов парниковых газов и улучшение топливной экономичности, потребовали внесения изменений OEM-производителями , в том числе:
- Новые технологии двигателей : OEM-производители разработали более легкие и высокопроизводительные технологии двигателей, для которых требуются более совершенные моторные масла.
- Моторные масла с низкой вязкостью : OEM-производители настаивают на разработке масел с более низкой вязкостью, которые также помогают повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы.
Сегодня перед OEM-производителями стоит задача сократить выбросы и повысить экономию топлива.
- Изменение климата : 66% американцев как минимум «в некоторой степени обеспокоены» изменением климата 1
- Экономия топлива : 88% американцев согласны с тем, что «автопроизводители должны продолжать повышать экономию топлива для всех типов транспортных средств». 2
Новые технологии двигателей помогают сократить выбросы и повысить качество топлива экономичность, но требуют более совершенных составов моторных масел.
- Бензиновые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TGDI)
- Позволяет двигателю меньшего размера развивать примерно ту же мощность, что и двигатель большего размера
- В этих двигателях могут возникать проблемы с предварительным зажиганием на низких оборотах (LSPI), что приводит к катастрофическим повреждениям Масла
- GF-6 и API SP созданы для защиты от LSPI .
- Технология запуска двигателя
- Позволяет двигателю автоматически останавливаться и запускаться для снижения расхода топлива
- Эти двигатели могут создавать проблемы с образованием шлама и отложений лака
- Масла GF-6 и API SP помогают предотвратить эти проблемы
Моторные масла ILSAC GF-6 и API SP предлагают ряд преимуществ для окружающей среды, OEM-производителей и потребителей, в том числе:
- Снижение выбросы парниковых газов
- Улучшенная экономия топлива
- Повышение способности OEM-производителей соблюдать экологические нормы
- Улучшенная защита от износа, особенно для новых двигателей
- Снижение образования шлама и нагара в двигателях с системой старт-стоп
- Защита от явления LSPI в двигателях TGDI
Kendall ® Motor Oil с самого первого дня участвует в разработке новых стандартов GF-6 и API SP.