Рейтинг автошин зимних 2019 2019: Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Тест зимних шипованных шин 195/65 R15 от издательства За рулём 2019 г.

МестоМодельОписание / РекомендацииСтоимость

1

Michelin X-Ice North 4

лучшие продольные сцепные свойства на льду и эффективность торможения на снегу
отменная управляемость на скользких покрытиях
среднее торможение на асфальте
легкие замечания к проходимости и курсовой устойчивости на асфальте
от 7 100 ₽

2

Continental ContiIceContact 3

превосходные поперечное сцепление на льду, продольное на снегу и асфальте
надежная управляемость
высокая проходимость
небольшие претензии к повышенному уровню внутреннего шума
от 7 250 ₽

3

Nokian Hakkapeliitta 9

уверенно цепляются за лёд и асфальт
самые экономичные
понятные управляемость и следование курсу
отличная проходимость
великоват тормозной путь на снегу
легкие замечания к акустическому комфорту
от 6 080 ₽

4

Hankook W429 i Pike RS2

надежные сцепления на льду
высокая экономичность
выдающиеся проходимость и курсовая устойчивость на снегу
самые тихие
среднего уровня торможение на асфальте
небольшие претензии к курсовой устойчивости на асфальте
от 4 710 ₽

5

Yokohama Ice Guard IG65

лучшие тормозные свойства на сухом асфальте
четкое следование курсу и уверенная проходимость на снегу
сложная управляемость на скользких покрытиях
низкая плавность хода
высокий уровень внутреннего шума
от 6 830 ₽

6

Nordman 7

завидная топливная экономичность
превосходная проходимость
надёжное поведение при экстремальных маневрах на снегу
слабое торможение на сухом асфальте
посредственный комфорт
от 4 810 ₽

7

Gislaved Nord Frost 200

высокое поперечное сцепление на льду, а также продольное на снегу и асфальте
стабильная управляемость
скромные продольные сцепные свойства на льду
повышенный расход топлива при скорости 60 км/ч
от 3 720 ₽

8

Toyo Observe Ice-Freezer

отличная курсовая устойчивость на снегу
завидная плавность хода
стабильная управляемость
слабое поперечное сцепление на льду
посредственные разгон и торможение на снегу
шумноваты
от 4 540 ₽

9

Viatti Brina Nordico

удовлетворительная управляемость на снегу
достаточно мягкие
выгодная цена
посредственные сцепные свойства на любых зимних дорогах
низкий уровень акустического комфорта
от 3 420 ₽

10

Roadstone Winguard Spike

неплохая проходимость
скромные сцепные свойства на льду и снегу
плохая управляемость
очень шумные
никудышная плавность хода
от 3 960 ₽

11

Tunga Nordway 2

не обнаружены
плохо цепляются за лёд, снег и асфальт
плохие управляемость и курсовая устойчивость
самые неэкономичные и некомфортные
от 2 660 ₽

12

Sailun Ice Blazer WST3

не обнаружены
низкие сцепные свойства на скользких покрытиях
неудовлетворительная управляемость
плохая курсовая устойчивость
от 3 020 ₽

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma, 2019)

Автомобилистам, проживающим условиях жесткого северного климата, сложно обойтись без шипованной зимней резины. Такие шины заметно снижают аварийность на скользких участках дорог, покрытых льдом и укатанным снегом. Совмещение шипов, ламелей и других функциональных элементов протектора позволяет с таким же успехом эксплуатировать шипованные покрышки и на сухих, и на мокрых, и на заснеженных покрытиях. Поэтому многие мировые производители авторезины инвестируют многомиллионные суммы в развитие технологий ошиповки зимних шин.

В странах Скандинавии действуют жесткие законодательные нормативы, которые введены для снижения разрушительного воздействия шипованных колес на асфальтированные покрытия. Изначально законы ограничивали количество шипов в покрышках до 50 единиц на погонный метр рабочей поверхности шины. Тем не менее, производителям удалось обойти это ограничение вполне законным методом.

Дело в том, что количество шипов можно увеличивать до любых значений, если компания-производитель докажет, что шины не вредят дорожному полотну. Именно поэтому во многих современных моделях шипованных покрышек используется значительно больше металлических элементов, вплоть до 150-200 и более. Несколько комплектов такой резины были отобраны для очередного независимого теста, проводившегося финским изданием Tekniikan Maailma в 2019 году. Для испытаний выбрали популярный типоразмер 205/55 R16, используемый во многих моделях легковых авто. Предлагаем подробно рассмотреть результаты тестирования каждой модели.

Рейтинг шипованных шин

Michelin X-Ice North 4

+ Максимальные оценки во всех «ледяных» испытаниях. Лучшие баллы за управляемость, разгонную и тормозную динамику.

+ Отличные результаты во время заездов на снежном треке. По основным критериям модель уступила лишь конкурентке от Hankook, занявшей 3-е место.

+ На сухом асфальте все основные показатели, кроме управляемости, находятся на высоком уровне. По курсовой устойчивости модель XIN 4 превзошла всех конкурентов.

— Недостаточно высокие ездовые качества на мокрой дорожной поверхности.

— Посредственные показатели шумности и топливной экономичности.

Общий результат: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Continental ContiIceContact 3

+ Модель вошла в четверку лидеров, показавших наилучшие сцепные характеристики на ледяном покрытии.

+ Результаты испытаний на снегу порадовали экспертов, шина получила высокие баллы за управляемость, разгон и торможение.

+ Модели присвоили высокие субъективные и объективные оценки за управляемость на всех типах дорожных покрытий.

— Не самое короткое тормозное расстояние на сухих и мокрых поверхностях.

— Шины недостаточно тихие, издают заметный шум и гул в процессе езды.

Общий результат: 8,5 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Hankook Winter I Pike RS2 W429

+ По сцепным качествам на льду модель заняла второе место после Michelin XIN 4.

+ Покрышки показали очень хорошие результаты на снеговом треке.

+ Уровень сопротивления качению достаточно низкий, шины помогают экономить топливо.

— На сухом асфальте шины показали посредственные характеристики, курсовая устойчивость и тормозной эффект не впечатлили испытателей.

— Шины оказались одни из самых громких в тесте.

Общий результат: 8,4 балла. Настоятельно рекомендуется.

Nokian Hakkapeliitta 9

+ Девятая Хакапелита полностью оправдала ожидания организаторов теста. Модель показала впечатляющие результаты в своей главной стихии – на ледяной дороге.

+ Все основные эксплуатационные качества на снежной и мокрой дороге находятся на высоком уровне, модель благополучно прошла все этапы тестирования.

+ Резиновая смесь имеет низкое сопротивление качению, поэтому с данными шинами заметно уменьшается расход горючего.

— Достаточно высокий уровень производимых шумов.

— Управляемость и тормозная динамика на сухом асфальтированном полигоне – довольно посредственные.

Общий результат: 8,4 балла. Настоятельно рекомендуется.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

+ Солидные показатели на заснеженной дороге.

+ Уверенное замедление и четкая управляемость на ледяном полигоне.

+ Неплохая курсовая устойчивость на чистом асфальте.

+ Удовлетворительная управляемость на влажной дороге.

— За боковую устойчивость на скользких покрытиях шина получила не самые высокие оценки.

— Покрышки недостаточно экономичные, расход топлива на несколько процентов выше, чем при использовании других комплектов резины.

Общий результат: 8,1 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Yokohama Ice Guard IG65

+ Быстрое прохождение ледяного круга, уверенное торможение и минимальные пробуксовки при разгоне на льду.

+ Неплохая разгонная динамика на снежном треке.

+ Пониженный расход топлива, обусловленный особым составом резины.

+ Приемлемые ездовые качества на орошаемом асфальте, высокая стойкость к аквапланированию.

— Характеристики на сухой дороге могли быть лучше.

— Шины издают заметный гул на твердом капитальном покрытии.

Общий результат: 7,8 баллов. Рекомендуется.

Gislaved Nord Frost 200

+ Покрышки показали себя с наилучшей стороны в испытаниях на снегу. Успешно пройдены все ключевые этапы, отмечена высокая производительность и управляемость.

+ Модель высоко оценили за управляемость на льду.

+ Неплохая динамика на влажной кольцевой дороге.

— Тормозные характеристики и разгонные качества на льду недостаточно высоки.

— При движении по сухой дороге необходимо быть внимательным, возможны незначительные запоздания реакций на рулевые команды.

Общий результат: 7,7 баллов. Рекомендуется.

Bridgestone Noranza 001

+ Шины без проблем справились со всеми основными тестами на ледяной поверхности – не менее 8 баллов в каждом заезде.

+ За исключением тормозных свойств, покрышки хорошо показали себя на снегу.

+ На сухой дороге модель продемонстрировала довольно эффективное торможение.

+ За топливную экономичность изделия получили 9 баллов из возможных 10-ти.

— Норанза 001 слабо приспособлена к передвижению по мокрым поверхностям.

— Курсовая устойчивость на асфальте недостаточно высока, необходимо периодически подруливать, чтобы держать прямой курс.

Общий результат: 7,7 баллов. Рекомендуется.

Nokian Nordman 7

+ Результаты испытаний на льду вполне приемлемые, шины можно спокойно эксплуатировать в условиях гололедицы.

+ Достаточно низкий коэффициент сопротивляемости качению.

+ Хорошая проходимость на заснеженных участках дорог.

— Уровень производимых шумов заметно выше, чем у победителей теста.

— Не самые лучшие результаты на сухих и влажных покрытиях.

Общий результат: 7,6 баллов. Рекомендуется.

Vredestein Wintrac Ice

+ Приемлемые тягово-сцепные свойства на обледенелом треке.

+ К ездовым характеристикам на снегу у экспертов не возникло никаких претензий.

+ Шины достаточно уверенно чувствуют себя на сухом асфальте и мокрой дороге, ни в одном испытании модель не получила меньше 8 баллов.

+ Хорошие показатели энергоэффективности, легкий и беспрепятственный накат на прямой дороге.

— Единственный существенный изъян – повышенная шумность протектора.

Общий результат: 7,6 баллов. Рекомендуется.

Cordiant Snow Cross

+ Качественные шипованные шины российского производства, имеют сбалансированные показатели и приемлемую цену.

+ При соблюдении элементарных правил безопасности можно уверенно передвигаться по льду и укатанному снегу.

— На сухих и мокрых поверхностях шины показали недостаточную производительность, имеется некоторая склонность к поперечным заносам.

— Из-за специфики ошиповки наблюдается громкий гул при движении по асфальту.

Общий результат: 7,4 балла. Рекомендуется.

Goodride Z506 IceMaster Spike

+ Ключевое преимущество – принадлежность модели к бюджетной ценовой категории.

+ Резина этой серии вполне подойдет для водителей, которые не практикуют агрессивный стиль езды.

— При резком маневрировании нужно быть осторожным, шины не отличаются высокой управляемостью.

— Тормозной путь и разгонные характеристики значительно хуже, чем у большинства моделей-конкуренток.

Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется.

Оставить отзыв

Отзывы

Добавить свой отзыв

Pirelli Winter Sottozero 3 Тесты, обзоры и рейтинги. Насколько хороша шина Pirelli Sottozero 3?

Перейти к содержимому

Искать:

Главная » Зима

Pirelli Sottozero 3 — сверхвысокоэффективная зимняя нешипованная шина с направленным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей.

  • Auto Bild 2020
  • 2019Quattroruote
  • 2019 Авто Цайтунг
  • 2019 АМС
  • 2017 Auto Bild

Содержание

  1. 2020 Auto Bild Pirelli Winter Sottozero 3 Test
  2. 2019 Quattoruote Pirelli Winter Sottozero 3 Test
  3. 2019 Auto Zeitung Pirelli Winter Sottozero 3 Test
  4. 2019 AMS Pirelli Winter Sottozero 3 Test
  5. 2017 Auto Bild Pirelli Sottozero 3 test
  6. Комбинезон Pirelli Winter Sottozero 3 Отзывы

Auto Bild 2020 Pirelli Winter Sottozero 3 Test

В 2020 году эксперты немецкого журнала Auto Bild протестировали зимние шины Pirelli в размере 245/45 R18 и сравнили их с 19 аналогичными зимними шинами UHP бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест эталонные летние шины для сравнения результатов.

9 0003

2019 Quattoruote Pirelli Winter Sottozero 3 Test

Тест итальянского издания Quattoruote в 2019 году. Эксперты протестировали шину в размере 225/50 R17 и сравнили с 7 аналогичными зимними шинами Premium Touring.

2019 Auto Zeitung Pirelli Winter S ottozero 3 Test

Тест немецкого журнала Auto Zeitung в 2019 году. Эксперты протестировали Pirelli в размере 225/55 R17. и по сравнению с 12 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

90 003

2019 AMS Pirelli Winter Sottozero 3 Test

В 2019 году эксперты немецкого журнала AMS протестировали шину в размере 215. /55 R17 и по сравнению с 10 аналогичными зимними шинами UHP бюджетного, среднего и премиум класса.

2017 Auto Bild Pirelli Sottozero 3 тест

оттозеро 3 в размере 225/50 R17 и сравнил его с девятнадцатым аналогичным бюджетом, зимние шины среднего и премиум класса. Кроме того, эксперты включили в тестовый комплект эталонные летние шины для сравнения результатов.

1 место и лучший результат в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь был на 0,8 метра короче, чем у следующей шины. 10-е место в управляемости на сухой дороге. Pirelli оказалась на 1,8 км/ч медленнее, чем лучшая зимняя шина. 1-е место и лучший результат в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь был на 0,3 метра короче, чем у следующей шины. 1-2 место в управляемости на мокрой дороге. Пирелли был 0,9км/ч быстрее, чем следующая шина. 5-е место в Straight aqua. Скорость поплавка была на 4,4 км/ч ниже, чем у лидера. Последнее место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 3,9 метра длиннее, чем у лидера. 18-е место в управляемости на снегу. Pirelli оказалась на 2,4 км/ч медленнее лидера. 10-11 место в тесте на уровень шума. Тот же результат, что и у Semperit Speed ​​Grip. 3,19-е место по износостойкости. 15-е место по сопротивлению качению.

Комбинезон Pirelli Winter Sottozero 3 Отзывы

1. Auto Bild 2020 (245/45 R18) — 19место.

Основные выводы:

  • Длинный тормозной путь на мокрой дороге и низкая скорость управления.
  • Низкое сопротивление аквапланированию.
  • Хорошие характеристики на сухой поверхности.
  • Относительно длинный тормозной путь на снегу, низкое сцепление и хорошая управляемость.
  • Средний шум.
  • Лучшее сопротивление качению.
  • Средняя износостойкость.

2. 2019 Quattoruote (225/50 R17) – 4 место.

Основные выводы:

  • Хорошие результаты на мокром покрытии.
  • Самый короткий тормозной путь на сухом покрытии и лучшая управляемость.
  • Средняя производительность на снегу.
  • Хороший шум.

3. 2019 Auto Zeitung (225/55 R17) – 5 место и экспертная оценка «Настоятельно рекомендуется».

Основные выводы:

  • Хорошие результаты на мокрой дороге.
  • Среднее сопротивление аквапланированию на прямой.
  • Кратчайший тормозной путь на сухом покрытии и хорошая управляемость.
  • Длинный тормозной путь на снегу и низкое сцепление с дорогой, средняя скорость управления.
  • Среднее сопротивление качению.
  • Относительно высокий уровень шума.

4. 2019 АМС (215/55 R17) – 9 место и экспертная оценка «Удовлетворительно».

Основные выводы:

  • Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге и низкая скорость управления.
  • Низкая прямая и самая низкая устойчивость к боковому аквапланированию.
  • Хорошие характеристики на сухой поверхности.
  • Длинный тормозной путь на снегу, низкая скорость и сцепление с дорогой.
  • Среднее сопротивление качению.
  • Самый высокий уровень шума.

5. 2017 Auto Bild (225/50 R17) – 18 место и экспертная оценка «Средняя».

Основные выводы:

  • Лучший тормозной путь на сухой дороге и хорошая управляемость.
  • Лучшие характеристики на мокром покрытии.
  • Высокая устойчивость к аквапланированию.
  • Самый длинный тормозной путь на снегу и низкая средняя скорость управления.
  • Средний уровень шума.
  • Низкая износостойкость.
  • Среднее сопротивление качению.

Похожие шины из теста:

  • Bridgestone Blizzak LM001 EVO
  • Сава Эскимо HP2
  • BFGoodrich gForce Зима 2
  • Hankook Winter i cept evo2 W320
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Мишлен Альпин 5
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen 1
  • Yokohama W привод V905
  • Continental WinterContact TS 860
  • Нокиан WR D4

Пирелли

Оценить автора

Скоро снег, дерзайте: обзор зимних шин Blizzak

Зимние шины Bridgestone Blizzak доказали свою ценность после сезона испытаний в заснеженных горах Колорадо.

Иногда мы просто не получаем записку. Каким-то образом невероятные продукты просто ускользают от нашего внимания. А потом они появляются, и мы удивляемся, почему нам потребовалось так много времени, чтобы обнаружить их существование.

У меня так было с шинами Bridgestone Blizzak , которым уже более 20 лет. Я надеюсь, что этот обзор послужит вам пробуждением к невероятному комплекту зимних шин.

Обзор зимних шин Blizzak: Discovery

Весной 2019 года я был по заданию GearJunkie, чтобы рассказать о новом Toyota AWD-e Prius . Группа журналистов была приглашена компанией Toyota в Стимбоут-Спрингс, штат Колорадо, для участия в гонках на новых автомобилях Prius и RAV4 по снежной трассе школы зимнего вождения Bridgestone.

Трасса тщательно построена и обслуживается с холмистой местностью, острыми и пологими поворотами и длинными прямыми прямыми. Мое недовольство в моем освещении AWD-e Prius заключалось в том, что наши хозяева заменили стандартные шины на Bridgestone Blizzaks. Мне казалось, что это даст искаженную картину того, как Prius будет вести себя на скользкой дороге . Так оно и было.

После этого события в Steamboat компания Bridgestone удовлетворила мою просьбу и прислала мне несколько недавно выпущенных Зимняя резина WS90 Blizzak . Я тестировал их зимой на своем полноприводном GMC Terrain 2012 года, чтобы моя семья, любящая зимние приключения, прошла через множество лыжных походов и в целом прожила перед Колорадо.

Skinny

Если коротко, то шины Blizzak оказались невероятными зимними шинами. У нас не было никаких проблем, когда мы ехали по дорогам с плотным снегом или мокрой слякотью. На сухой дороге проблем тоже не было — шины тихие и вполне подходят для семейной езды. Они хорошо себя показали даже на грунтовых дорогах, будь то сухие и пыльные или мокрые и грязные.

Основным недостатком, характерным для всех зимних шин с более мягкой резиной, является их относительно быстрый износ по сравнению с более твердой смесью летних шин.

Но новый WS90 , выпущенный в мае 2019 года, имеет переработанный рисунок протектора, чтобы продлить срок службы шин на дополнительный сезон при нормальной эксплуатации (определяется как 7200 миль за сезон: 1200 миль в месяц с октября по апрель). Начиная со 103 долларов за шину, они находятся в диапазоне цен на другие зимние шины — достойная инвестиция в безопасность.

Дилемма испытаний

Хитрость зимних шин, работающих должным образом, заключается в том, что нет особых моментов, на которые следует обратить внимание, когда они работают должным образом. Мы только замечаем, когда шины проскальзывают, и называем это ошибкой — и на самом деле ошибся водитель. Именно водитель выбирает шины, а затем выезжает в условиях или едет в условиях, не подходящих для шин.

Мы регулярно ездили по неровным дорогам, и ни разу у нас не выскальзывали шины из-под ног. Только в редких случаях я нажимал слишком много газа после остановки и заставлял шины немного пробуксовывать, прежде чем сцепиться и тронуться с места.

Условия испытаний зимних шин Blizzak

Период испытаний зимних шин длился с октября по май, и мы проехали 7 103 мили по дорогам с различными условиями. Мы проехали 50 миль туда и обратно до Боулдер-Каньона до горнолыжного курорта Эльдора в большинстве недель, когда он был открыт, и в разгар сезона дороги были скользкими с плотным снегом на всем пути.

В противном случае мы ехали бы по сухим дорогам до последних нескольких миль, которые всегда были покрыты снегом. Мы также совершили несколько поездок глубже в Скалистые горы Колорадо для катания на лыжах и других зимних приключений.

Мы ехали со скоростью автострады по чистым дорогам, и мы пересекали ветреные, покрытые плотным снегом дороги, чтобы пересечь некоторые из более крупных горных долин, таких как Парк-Каунти, Арканзасская долина, вверх по долине Ревущий Форк до Сноумасса и по вечно отрывистым Перевал Берту, чтобы добраться до Гранд Каунти.

Но между всеми этими горными приключениями мы имели дело со снежными днями в городе, выполняя обычные ежедневные поручения. Как и многие соседние улицы, наша не распахана. Скорее, это становится гладкой, глазурованной поверхностью плотного снега посередине и стенами снега по бокам.

Даже основные магистрали становятся скользкими, и хотя мы делаем все возможное, чтобы не ездить в таких условиях, иногда мы все же оказываемся там. Зимние шины Blizzak были более безопасными, чем в предыдущие годы при езде на шипованных шинах.

История шин Blizzak

Шина Blizzak была впервые выпущена в Японии в 1988 году. В Японии она стала более предпочтительной зимней шиной, чем шипованная, а самая последняя версия, WS90 , была выпущена в мае 2019 года.. Шина WS90 заменила модель WS80 , выпущенную в 2014 году. Они также имеют новый рисунок протектора, разработанный для продления срока службы шины в течение дополнительного сезона использования. WS90 Blizzaks продаются по цене 90-200 долларов за штуку в зависимости от размера шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *