Тест зимних шипованных шин 195/65 R15 от издательства За рулём 2019 г.
Место | Модель | Описание / Рекомендации | Стоимость |
---|---|---|---|
1 | Michelin X-Ice North 4
| от 7 100 ₽ | |
2 | Continental ContiIceContact 3
| от 7 250 ₽ | |
3 | Nokian Hakkapeliitta 9
| от 6 080 ₽ | |
4 | Hankook W429 i Pike RS2
| от 4 710 ₽ | |
5 | Yokohama Ice Guard IG65
| от 6 830 ₽ | |
6 | Nordman 7
| от 4 810 ₽ | |
7 | Gislaved Nord Frost 200
| от 3 720 ₽ | |
8 | Toyo Observe Ice-Freezer
| от 4 540 ₽ | |
9 | Viatti Brina Nordico
| от 3 420 ₽ | |
10 | Roadstone Winguard Spike
| от 3 960 ₽ | |
11 | Tunga Nordway 2
| от 2 660 ₽ | |
12 | Sailun Ice Blazer WST3
| от 3 020 ₽ |
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma, 2019)
Автомобилистам, проживающим условиях жесткого северного климата, сложно обойтись без шипованной зимней резины. Такие шины заметно снижают аварийность на скользких участках дорог, покрытых льдом и укатанным снегом. Совмещение шипов, ламелей и других функциональных элементов протектора позволяет с таким же успехом эксплуатировать шипованные покрышки и на сухих, и на мокрых, и на заснеженных покрытиях. Поэтому многие мировые производители авторезины инвестируют многомиллионные суммы в развитие технологий ошиповки зимних шин.
В странах Скандинавии действуют жесткие законодательные нормативы, которые введены для снижения разрушительного воздействия шипованных колес на асфальтированные покрытия. Изначально законы ограничивали количество шипов в покрышках до 50 единиц на погонный метр рабочей поверхности шины. Тем не менее, производителям удалось обойти это ограничение вполне законным методом.
Дело в том, что количество шипов можно увеличивать до любых значений, если компания-производитель докажет, что шины не вредят дорожному полотну. Именно поэтому во многих современных моделях шипованных покрышек используется значительно больше металлических элементов, вплоть до 150-200 и более. Несколько комплектов такой резины были отобраны для очередного независимого теста, проводившегося финским изданием Tekniikan Maailma в 2019 году. Для испытаний выбрали популярный типоразмер 205/55 R16, используемый во многих моделях легковых авто. Предлагаем подробно рассмотреть результаты тестирования каждой модели.
Рейтинг шипованных шин
Michelin X-Ice North 4 |
+ Максимальные оценки во всех «ледяных» испытаниях. Лучшие баллы за управляемость, разгонную и тормозную динамику. + Отличные результаты во время заездов на снежном треке. По основным критериям модель уступила лишь конкурентке от Hankook, занявшей 3-е место. + На сухом асфальте все основные показатели, кроме управляемости, находятся на высоком уровне. По курсовой устойчивости модель XIN 4 превзошла всех конкурентов. — Недостаточно высокие ездовые качества на мокрой дорожной поверхности. — Посредственные показатели шумности и топливной экономичности. Общий результат: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Continental ContiIceContact 3 |
+ Модель вошла в четверку лидеров, показавших наилучшие сцепные характеристики на ледяном покрытии. + Результаты испытаний на снегу порадовали экспертов, шина получила высокие баллы за управляемость, разгон и торможение. + Модели присвоили высокие субъективные и объективные оценки за управляемость на всех типах дорожных покрытий. — Не самое короткое тормозное расстояние на сухих и мокрых поверхностях. — Шины недостаточно тихие, издают заметный шум и гул в процессе езды. Общий результат: 8,5 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Hankook Winter I Pike RS2 W429 |
+ По сцепным качествам на льду модель заняла второе место после Michelin XIN 4. + Покрышки показали очень хорошие результаты на снеговом треке. + Уровень сопротивления качению достаточно низкий, шины помогают экономить топливо. — На сухом асфальте шины показали посредственные характеристики, курсовая устойчивость и тормозной эффект не впечатлили испытателей. — Шины оказались одни из самых громких в тесте. Общий результат: 8,4 балла. Настоятельно рекомендуется. |
|
Nokian Hakkapeliitta 9 |
|
+ Девятая Хакапелита полностью оправдала ожидания организаторов теста. Модель показала впечатляющие результаты в своей главной стихии – на ледяной дороге. + Все основные эксплуатационные качества на снежной и мокрой дороге находятся на высоком уровне, модель благополучно прошла все этапы тестирования. + Резиновая смесь имеет низкое сопротивление качению, поэтому с данными шинами заметно уменьшается расход горючего. — Достаточно высокий уровень производимых шумов. — Управляемость и тормозная динамика на сухом асфальтированном полигоне – довольно посредственные. Общий результат: 8,4 балла. Настоятельно рекомендуется. |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic |
+ Солидные показатели на заснеженной дороге. + Уверенное замедление и четкая управляемость на ледяном полигоне. + Неплохая курсовая устойчивость на чистом асфальте. + Удовлетворительная управляемость на влажной дороге. — За боковую устойчивость на скользких покрытиях шина получила не самые высокие оценки. — Покрышки недостаточно экономичные, расход топлива на несколько процентов выше, чем при использовании других комплектов резины. Общий результат: 8,1 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Yokohama Ice Guard IG65 |
+ Быстрое прохождение ледяного круга, уверенное торможение и минимальные пробуксовки при разгоне на льду. + Неплохая разгонная динамика на снежном треке. + Пониженный расход топлива, обусловленный особым составом резины. + Приемлемые ездовые качества на орошаемом асфальте, высокая стойкость к аквапланированию. — Характеристики на сухой дороге могли быть лучше. — Шины издают заметный гул на твердом капитальном покрытии. Общий результат: 7,8 баллов. Рекомендуется. |
|
Gislaved Nord Frost 200 |
+ Покрышки показали себя с наилучшей стороны в испытаниях на снегу. + Модель высоко оценили за управляемость на льду. + Неплохая динамика на влажной кольцевой дороге. — Тормозные характеристики и разгонные качества на льду недостаточно высоки. — При движении по сухой дороге необходимо быть внимательным, возможны незначительные запоздания реакций на рулевые команды. Общий результат: 7,7 баллов. Рекомендуется. |
|
Bridgestone Noranza 001 |
+ Шины без проблем справились со всеми основными тестами на ледяной поверхности – не менее 8 баллов в каждом заезде. + За исключением тормозных свойств, покрышки хорошо показали себя на снегу. + На сухой дороге модель продемонстрировала довольно эффективное торможение. + За топливную экономичность изделия получили 9 баллов из возможных 10-ти. — Норанза 001 слабо приспособлена к передвижению по мокрым поверхностям. — Курсовая устойчивость на асфальте недостаточно высока, необходимо периодически подруливать, чтобы держать прямой курс. Общий результат: 7,7 баллов. Рекомендуется. |
|
Nokian Nordman 7 |
+ Результаты испытаний на льду вполне приемлемые, шины можно спокойно эксплуатировать в условиях гололедицы. + Достаточно низкий коэффициент сопротивляемости качению. + Хорошая проходимость на заснеженных участках дорог. — Уровень производимых шумов заметно выше, чем у победителей теста. — Не самые лучшие результаты на сухих и влажных покрытиях. Общий результат: 7,6 баллов. Рекомендуется. |
|
Vredestein Wintrac Ice |
+ Приемлемые тягово-сцепные свойства на обледенелом треке. + К ездовым характеристикам на снегу у экспертов не возникло никаких претензий. + Шины достаточно уверенно чувствуют себя на сухом асфальте и мокрой дороге, ни в одном испытании модель не получила меньше 8 баллов. + Хорошие показатели энергоэффективности, легкий и беспрепятственный накат на прямой дороге. — Единственный существенный изъян – повышенная шумность протектора. Общий результат: 7,6 баллов. Рекомендуется. |
|
Cordiant Snow Cross |
+ Качественные шипованные шины российского производства, имеют сбалансированные показатели и приемлемую цену. + При соблюдении элементарных правил безопасности можно уверенно передвигаться по льду и укатанному снегу. — На сухих и мокрых поверхностях шины показали недостаточную производительность, имеется некоторая склонность к поперечным заносам. — Из-за специфики ошиповки наблюдается громкий гул при движении по асфальту. Общий результат: 7,4 балла. Рекомендуется. |
|
Goodride Z506 IceMaster Spike |
+ Ключевое преимущество – принадлежность модели к бюджетной ценовой категории. + Резина этой серии вполне подойдет для водителей, которые не практикуют агрессивный стиль езды. — При резком маневрировании нужно быть осторожным, шины не отличаются высокой управляемостью. — Тормозной путь и разгонные характеристики значительно хуже, чем у большинства моделей-конкуренток. Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется. |
Оставить отзыв
Отзывы
Добавить свой отзыв
Pirelli Winter Sottozero 3 Тесты, обзоры и рейтинги. Насколько хороша шина Pirelli Sottozero 3?
Перейти к содержимому
Искать:
Главная » Зима
Pirelli Sottozero 3 — сверхвысокоэффективная зимняя нешипованная шина с направленным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей.
- Auto Bild 2020
- 2019Quattroruote
- 2019 Авто Цайтунг
- 2019 АМС
- 2017 Auto Bild
Содержание
- 2020 Auto Bild Pirelli Winter Sottozero 3 Test
- 2019 Quattoruote Pirelli Winter Sottozero 3 Test
- 2019 Auto Zeitung Pirelli Winter Sottozero 3 Test
- 2019 AMS Pirelli Winter Sottozero 3 Test
- 2017 Auto Bild Pirelli Sottozero 3 test
- Комбинезон Pirelli Winter Sottozero 3 Отзывы
Auto Bild 2020 Pirelli Winter Sottozero 3 Test
В 2020 году эксперты немецкого журнала Auto Bild протестировали зимние шины Pirelli в размере 245/45 R18 и сравнили их с 19 аналогичными зимними шинами UHP бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест эталонные летние шины для сравнения результатов.
9 0003
2019 Quattoruote Pirelli Winter Sottozero 3 Test
Тест итальянского издания Quattoruote в 2019 году. Эксперты протестировали шину в размере 225/50 R17 и сравнили с 7 аналогичными зимними шинами Premium Touring.
2019 Auto Zeitung Pirelli Winter S ottozero 3 Test
Тест немецкого журнала Auto Zeitung в 2019 году. Эксперты протестировали Pirelli в размере 225/55 R17. и по сравнению с 12 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
90 003
2019 AMS Pirelli Winter Sottozero 3 Test
В 2019 году эксперты немецкого журнала AMS протестировали шину в размере 215. /55 R17 и по сравнению с 10 аналогичными зимними шинами UHP бюджетного, среднего и премиум класса.
2017 Auto Bild Pirelli Sottozero 3 тест
оттозеро 3 в размере 225/50 R17 и сравнил его с девятнадцатым аналогичным бюджетом, зимние шины среднего и премиум класса. Кроме того, эксперты включили в тестовый комплект эталонные летние шины для сравнения результатов.
Комбинезон Pirelli Winter Sottozero 3 Отзывы
1. Auto Bild 2020 (245/45 R18) — 19место.
Основные выводы:
- Длинный тормозной путь на мокрой дороге и низкая скорость управления.
- Низкое сопротивление аквапланированию.
- Хорошие характеристики на сухой поверхности.
- Относительно длинный тормозной путь на снегу, низкое сцепление и хорошая управляемость.
- Средний шум.
- Лучшее сопротивление качению.
- Средняя износостойкость.
2. 2019 Quattoruote (225/50 R17) – 4 место.
Основные выводы:
- Хорошие результаты на мокром покрытии.
- Самый короткий тормозной путь на сухом покрытии и лучшая управляемость.
- Средняя производительность на снегу.
- Хороший шум.
3. 2019 Auto Zeitung (225/55 R17) – 5 место и экспертная оценка «Настоятельно рекомендуется».
Основные выводы:
- Хорошие результаты на мокрой дороге.
- Среднее сопротивление аквапланированию на прямой.
- Кратчайший тормозной путь на сухом покрытии и хорошая управляемость.
- Длинный тормозной путь на снегу и низкое сцепление с дорогой, средняя скорость управления.
- Среднее сопротивление качению.
- Относительно высокий уровень шума.
4. 2019 АМС (215/55 R17) – 9 место и экспертная оценка «Удовлетворительно».
Основные выводы:
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге и низкая скорость управления.
- Низкая прямая и самая низкая устойчивость к боковому аквапланированию.
- Хорошие характеристики на сухой поверхности.
- Длинный тормозной путь на снегу, низкая скорость и сцепление с дорогой.
- Среднее сопротивление качению.
- Самый высокий уровень шума.
5. 2017 Auto Bild (225/50 R17) – 18 место и экспертная оценка «Средняя».
Основные выводы:
- Лучший тормозной путь на сухой дороге и хорошая управляемость.
- Лучшие характеристики на мокром покрытии.
- Высокая устойчивость к аквапланированию.
- Самый длинный тормозной путь на снегу и низкая средняя скорость управления.
- Средний уровень шума.
- Низкая износостойкость.
- Среднее сопротивление качению.
Похожие шины из теста:
- Bridgestone Blizzak LM001 EVO
- Сава Эскимо HP2
- BFGoodrich gForce Зима 2
- Hankook Winter i cept evo2 W320
- Fulda Kristall Control HP2
- Мишлен Альпин 5
- Dunlop Winter Sport 5
- Goodyear UltraGrip Performance Gen 1
- Yokohama W привод V905
- Continental WinterContact TS 860
- Нокиан WR D4
Пирелли
Оценить автора
Скоро снег, дерзайте: обзор зимних шин Blizzak
Зимние шины Bridgestone Blizzak доказали свою ценность после сезона испытаний в заснеженных горах Колорадо.
Иногда мы просто не получаем записку. Каким-то образом невероятные продукты просто ускользают от нашего внимания. А потом они появляются, и мы удивляемся, почему нам потребовалось так много времени, чтобы обнаружить их существование.
У меня так было с шинами Bridgestone Blizzak , которым уже более 20 лет. Я надеюсь, что этот обзор послужит вам пробуждением к невероятному комплекту зимних шин.
Обзор зимних шин Blizzak: Discovery
Весной 2019 года я был по заданию GearJunkie, чтобы рассказать о новом Toyota AWD-e Prius . Группа журналистов была приглашена компанией Toyota в Стимбоут-Спрингс, штат Колорадо, для участия в гонках на новых автомобилях Prius и RAV4 по снежной трассе школы зимнего вождения Bridgestone.
Трасса тщательно построена и обслуживается с холмистой местностью, острыми и пологими поворотами и длинными прямыми прямыми. Мое недовольство в моем освещении AWD-e Prius заключалось в том, что наши хозяева заменили стандартные шины на Bridgestone Blizzaks. Мне казалось, что это даст искаженную картину того, как Prius будет вести себя на скользкой дороге . Так оно и было.
После этого события в Steamboat компания Bridgestone удовлетворила мою просьбу и прислала мне несколько недавно выпущенных Зимняя резина WS90 Blizzak . Я тестировал их зимой на своем полноприводном GMC Terrain 2012 года, чтобы моя семья, любящая зимние приключения, прошла через множество лыжных походов и в целом прожила перед Колорадо.
Skinny
Если коротко, то шины Blizzak оказались невероятными зимними шинами. У нас не было никаких проблем, когда мы ехали по дорогам с плотным снегом или мокрой слякотью. На сухой дороге проблем тоже не было — шины тихие и вполне подходят для семейной езды. Они хорошо себя показали даже на грунтовых дорогах, будь то сухие и пыльные или мокрые и грязные.
Основным недостатком, характерным для всех зимних шин с более мягкой резиной, является их относительно быстрый износ по сравнению с более твердой смесью летних шин.
Но новый WS90 , выпущенный в мае 2019 года, имеет переработанный рисунок протектора, чтобы продлить срок службы шин на дополнительный сезон при нормальной эксплуатации (определяется как 7200 миль за сезон: 1200 миль в месяц с октября по апрель). Начиная со 103 долларов за шину, они находятся в диапазоне цен на другие зимние шины — достойная инвестиция в безопасность.
Дилемма испытаний
Хитрость зимних шин, работающих должным образом, заключается в том, что нет особых моментов, на которые следует обратить внимание, когда они работают должным образом. Мы только замечаем, когда шины проскальзывают, и называем это ошибкой — и на самом деле ошибся водитель. Именно водитель выбирает шины, а затем выезжает в условиях или едет в условиях, не подходящих для шин.
Мы регулярно ездили по неровным дорогам, и ни разу у нас не выскальзывали шины из-под ног. Только в редких случаях я нажимал слишком много газа после остановки и заставлял шины немного пробуксовывать, прежде чем сцепиться и тронуться с места.
Условия испытаний зимних шин Blizzak
Период испытаний зимних шин длился с октября по май, и мы проехали 7 103 мили по дорогам с различными условиями. Мы проехали 50 миль туда и обратно до Боулдер-Каньона до горнолыжного курорта Эльдора в большинстве недель, когда он был открыт, и в разгар сезона дороги были скользкими с плотным снегом на всем пути.
В противном случае мы ехали бы по сухим дорогам до последних нескольких миль, которые всегда были покрыты снегом. Мы также совершили несколько поездок глубже в Скалистые горы Колорадо для катания на лыжах и других зимних приключений.
Мы ехали со скоростью автострады по чистым дорогам, и мы пересекали ветреные, покрытые плотным снегом дороги, чтобы пересечь некоторые из более крупных горных долин, таких как Парк-Каунти, Арканзасская долина, вверх по долине Ревущий Форк до Сноумасса и по вечно отрывистым Перевал Берту, чтобы добраться до Гранд Каунти.
Но между всеми этими горными приключениями мы имели дело со снежными днями в городе, выполняя обычные ежедневные поручения. Как и многие соседние улицы, наша не распахана. Скорее, это становится гладкой, глазурованной поверхностью плотного снега посередине и стенами снега по бокам.
Даже основные магистрали становятся скользкими, и хотя мы делаем все возможное, чтобы не ездить в таких условиях, иногда мы все же оказываемся там. Зимние шины Blizzak были более безопасными, чем в предыдущие годы при езде на шипованных шинах.
История шин Blizzak
Шина Blizzak была впервые выпущена в Японии в 1988 году. В Японии она стала более предпочтительной зимней шиной, чем шипованная, а самая последняя версия, WS90 , была выпущена в мае 2019 года.. Шина WS90 заменила модель WS80 , выпущенную в 2014 году. Они также имеют новый рисунок протектора, разработанный для продления срока службы шины в течение дополнительного сезона использования. WS90 Blizzaks продаются по цене 90-200 долларов за штуку в зависимости от размера шин.