Рейтинг китайских кроссоверов: Рейтинг лучших китайских кроссоверов 2021 года

Содержание

В топ-10 самых популярных китайских авто в РФ вошли 8 кроссоверов

Восемь из десяти самых популярных китайских автомобилей в России — кроссоверы.

Об этом свидетельствуют итоги продаж моделей из Поднебесной за 2017 год, которые подвел «Автостат».

Весь «пьедестал» заняли представители Lifan — кроссовер X60, приподнятый хэтчбек X50 и седан Solano. Первый разошелся тиражом 7 371 единица (минус 3% от результата 2016-го), второй — 4 778 (падение на 20%), третий — 3 897 (рост составил 63%).

Высокий спрос на Solano — единственный седан в рейтинге — объясняется выходом на рынок в сентябре 2016 года нового поколения, которое уже не напоминает старую Toyota Corolla. При этом машина сразу продавалась со скидкой и обходилась дешевле, чем Solano предыдущей генерации. Что касается X60 и X50, то в Lifan планируют постепенно заменить и эти автомобили. Вместо главного бестселлера уже весной появится модель X70 (до конца 2018-го, впрочем, они будут продаваться параллельно), а вот с хэтчбеком пока не все ясно. В компании заявляли, что получит даже другой кузов, но в китайской линейке Lifan обновленный X50 столь разительно не отличается.

Lifan Solano. Фото: Пресс-служба Lifan.

В топ-5 также вошли дебютировавший в феврале Chery Tiggo 3, который заменил в ассортименте бренда Tiggo FL (2 651 продажа), и Geely Emgrand Х7 (1 523, плюс 12%). Эта модель рано или поздно должна встать на конвейер нового завода компании в Беларуси — уже в обновленном виде.

В десятку самых популярных «китайцев» также попали кроссоверы Chery Tiggo 5 (1 519), Haval H6 (1 434), выпускаемый под Липецком Changan CS35 (1 388), «двойник» VW Touareg — Zotye T600 (1 082) и новый Chery Tiggo 2 (891), который летом протестировал корреспондент «РГ».

Столь солидное представительство в топ-10 кроссоверов объясняется высоким спросом на автомобили этого сегмента в целом. Ориентируясь на эту тенденцию, многие китайские бренды вывели из своих товарных линеек седаны и хэтчбеки, сосредоточившись на продажах именно SUV.

Кстати, как уже писала «РГ», среди новинок китайских компаний, которые ожидаются в 2018 году, — также большинство кроссоверов.

В целом рост продаж автомобилей китайских брендов составил в 2017 году около 4%.

Chery Tiggo 3. Фото: Пресс-служба Chery.

Топ-5 китайских авто, за которые не стыдно

Не поверите, но до сих пор есть люди, которые уверены, что все китайские автомобили — это дешевые копии немецких, британских или японских моделей. Наверно, эти же люди думают, что Nokia — лучший телефон. За последние 3—4 года китайские автопроизводители выросли из штанишек и продолжают активно развиваться. Причем в отличие от корейских компаний, которые во время своего подъема были нацелены в первую очередь на экспортный потенциал, в Китае автомобильные бренды работают в основном на удовлетворение растущего спроса на бездонном внутреннем рынке. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой впечатляющих машин, созданных в КНР. В рейтинг попали модели, которые пока неизвестны на нашем рынке.

Aiways U5

Стартап Aiways был основан в Шанхае в 2017 году и планирует заниматься выпуском исключительно электромобилей. Мировые СМИ заинтересовались компанией еще до премьеры первого концепта. Всех удивило, что за производство машин никому не известного бренда будет отвечать Роланд Гумперт — хорошо себя зарекомендовавший инженер Audi. Кто-то даже назвал Aiways «немецко-китайским» производителем. Глава компании — предприниматель Фу Цяна — заявил, что автомобили марки будут продаваться не только в Китае, но также в США и ЕС.

В апреле 2018-го был показан предсерийный концепт U5 ION, а уже спустя год эта машина приобрела товарный вид. Сегодня кроссовер U5 можно купить в Китае, а в Европе заказы начнут принимать до конца апреля (если, конечно, пандемия не станет преградой для старта продаж).

Производство модели налажено на заводе в Шанжао. Китайцы используют модную нынче схему прямых продаж, когда у компании нет дилерской сети, а автомобили заказывают онлайн. Обслуживание будет осуществляться на сервисах-партнерах производителя. Такие уже имеются в Германии, Франции, Нидерландах, Норвегии и Швейцарии. До конца года китайцы обещают расширить список стран.

В основе U5 лежит созданная Aiways архитектура MAC (More Adaptible Structure), которая может «растягиваться» в любую сторону, что позволит компании использовать одну платформу для всего модельного ряда. На подходе — купеобразный SUV U6 и более крупный кроссовер U7. Габаритная длина U5 — 4680 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1680 мм. Колесная база составляет 2800 мм. В движение машину приводит один электромотор, расположенный на передней оси. Он развивает 200 л. с. и 315 Н·м. Заявленная емкость тяговой батареи — 63 кВт·ч. Этого хватит на 400+ км.

Клиентам предлагается докупить еще один небольшой аккумулятор на 18 кВт·ч, увеличив запас хода на 100 км. Ну и самое «вкусное» — межсервисный интервал кроссовера составляет 100 тыс. км. Рядовому автолюбителю на СТО можно не заезжать примерно 5 лет!

NIO ES6

В 2014 году в Китае случился настоящий бум новых брендов, которым прочили роль «убийц Tesla». Одним из таких стартапов стала компания NIO, основанная бывшим руководителем NextEV Уильямом Ли. Как и в случае с Aiways, штаб-квартира производителя находится в Шанхае, хотя представительства имеются в США, Германии, Англии и Гонконге. В новый бренд было вложено огромное количество инвестиционных средств, что позволило нанять аж 2 тыс. специалистов со всего мира. Хотя эксперты считают, что в развитии NIO было немало и стратегических ошибок.

Вдохновившись историей Tesla, начавшей с модели Roadster, Уильям Ли сперва тоже решил выпустить имиджевый автомобиль. Мол, пусть он и не соберет много заказов, но заставит людей обратить внимание на NIO. Так в 2017-м на свет появился суперкар EP9 (на фото выше). Многие из вас наверняка видели эту машину на YouTube, в роликах с громкими названиями в стиле «Не поверите, но этот автомобиль родом из Китая». Однако в нашей подборке мы решили вспомнить другую модель — более приземленный кроссовер ES6.

Этот электрический паркетник стал спасательным кругом для компании, у которой в 2019 году буквально закончились деньги. К тому времени у NIO были только концепты и дорогой SUV ES8, не спешивший догонять Tesla Model X по продажам. Нужна была более доступная, массовая модель. Такой и стала ES6. Машина предлагается в трех комплектациях: Standard, Performance и Premier Edition. Базовая версия оснащается двумя моторами, каждый мощностью 217 л. с. До сотни ES6 Standart разгоняется за 5,6 секунды. Неплохо для «базы»!

Более дорогие модификации имеют иной мотор на задней оси — мощностью 326 л. с. Спринт от 0 до 100 км/ч у них занимает 4,7 секунды. Независимо от версии клиент волен выбрать одну из двух тяговых батарей. Стандартная имеет емкость 70 кВт·ч, более дорогая — 84 кВт·ч. Запас хода по циклу NEDC составляет от 410 до 510 км. Как можно догадаться из характеристик, бюджетным китайский электрокар не получился — базовая версия стоит примерно 50 тыс. долларов.

GAC Aion LX

Компания GAC, созданная при поддержке Bertone, выпускает автомобили уже 10 лет. В портфолио этого производителя есть линейка бензиновых машин, хотя в последние годы бренд, как и многие другие китайские фирмы, переориентировался на выпуск электромобилей. Любопытно, что свою EV-историю GAC начала не со спорткаров или кроссоверов, как это модно, а с седанов, которые не пользуются большим спросом ни в Китае, ни на других рынках.

Наигравшись в «четыре двери» с моделью Aion S, год назад компания представила полностью электрический паркетник LX. Эта флагманская модель премиум-класса уже получила высокие оценки у себя на родине и собрала немало заказов. Цены на автомобиль варьируются между 35 и 43 тысячами долларов. Самая доступная модификация оборудована батареей емкостью 70 кВт·ч. Заявленный запас хода — 500 км. Есть еще тяговый аккумулятор на 93 кВт·ч. Создатели уверяют, что на одном заряде такая машина может проехать 650 км.

В топовых исполнениях суммарная отдача силовой установки, включающей два мотора, составляет 407 л. с. Этого достаточно, чтобы разгонять компактный SUV до сотни за 3,9 секунды. А еще у автомобиля действительно премиальный салон. Здесь исключительно дорогие материалы отделки, продвинутая электроника, куча ассистентов, широкий диапазон настройки кресел. Десять лет назад было сложно представить, что в Китае когда-нибудь будут делать подобные машины.

Exeed LX

Надоело читать про электрокары? Ладно, вот вам парочка крутых «китайцев» с ДВС под капотом. Возможно, вы пропустили, но в последние годы компания Chery представила несколько очень интересных моделей, которые далеко упали от «яблонь-предшественниц». А чтобы закрепить свои позиции и поднять давление скептикам, не верящим в китайский автопром, в 2017-м производитель запустил еще премиальный суб-бренд Exeed (что-то типа Lexus у Toyota). Кстати, в текущем году эти машины должны доехать до рынка ТС!

Денег у Chery сейчас предостаточно, что позволяет компании экспериментировать и искать новые ниши. В начале 2018-го все ахнули, увидев предсерийный концепт Exeed LX. Спустя год автомобиль поставили на конвейер, хоть и упростив дизайн по сравнению с прототипом. Это была первая рыночная модель премиум-бренда, но далеко не последняя. Позже появились люксовые паркетники TX и TXL, на подходе огромный вседорожник VX.

Упомянутый LX построен на базе нового Chery Tiggo, хотя отличается от него дизайном и богатым салоном. Машину украшают полностью светодиодные фары и 19-дюймовые диски. Внутри — дорогая кожаная обивка кресел, мягкий пластик, вставки под дерево, множество сенсорных панелей. По примеру Mercedes приборка и экран мультимедийной системы объединены в блок с двумя 12,3-дюймовыми секторами. Сенсорная панель управления «климатом» словно перекочевала сюда из новеньких Range Rover. Под капотом — современный 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л. с. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Как и Tiggo 7, кроссовер LX может быть только переднеприводным.

Wey VV5

Не только у Chery появился собственный премиум-бренд. Компания Great Wall тоже создала подразделение, которому суждено выпускать исключительно дорогие модели. Называется оно Wey. Запоминайте это название — однажды производитель доберется до нашего рынка и составит конкуренцию Geely и Haval. Модели Wey, представляющие собой исключительно паркетники, нацелены на более консервативную аудиторию и лишены сенсорно-футуристичных салонов. Но все равно интерьеры выглядят достойно. Как и экстерьеры. Вот, например, свежий VV5.

Модель достаточно компактная (длина 4462 мм) и уже успела пережить небольшой рестайлинг, принесший ей другие бамперы. Оптика у автомобиля светодиодная. Интерьер хоть и напоминает Mercedes предыдущих поколений, однако вряд ли разочарует людей, выбирающих машину за 20—25 тыс. долларов. Именно столько производитель просит за VV5. Кроссовер очень хорошо укомплектован — в наличии адаптивный круиз-контроль, автоматический экстренный тормоз, круговой обзор, подогревы всего на свете, 2-зонный «климат», LED-подсветка в салоне с возможностью выбора цвета.

Пока мы с вами боимся покупать автомобили с турбомоторами, китайцы постепенно отказываются от атмосферников. Под капотом топовых Wey 2-литровый турбодвигатель мощностью 224 л. с. Базовые версии тоже с нагнетателем: 1,5 литра, 169 л. с. Коробка — 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод либо передний, либо полный с муфтой подключения задней оси.


VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.

Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.


Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Россияне пересаживаются на китайские кроссоверы – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Китайские кроссоверы завоевывают российский рынок: внедорожники из КНР стали рекордсменами по темпам роста продаж. Такие данные привела Ассоциация европейского бизнеса. Кратковременный ли это успех, или китайские машины смогут побороться за лидерство на рынке кроссоверов? Выяснял Андрей Загорский.

Цифры, в самом деле, впечатляют: в августе продажи китайского кроссовера Haval взлетели на 458%, а за первое полугодие — на 250%. Аналогичные показатели у компании Geely: с января по август в России было реализовано на 252% больше машин, чем за этот же период год назад. Причем и тут в лидерах паркетник, то есть городской внедорожник — на Atlas пришлось 82% продаж.

Разумеется, когда компания продает на рынке порядка 5 тыс. автомобилей, любой более или менее заметный прирост «в штуках» — в процентах — выглядит очень внушительно. Эксперты, однако, видят в успехе Haval и Geely не только курьезы статистики. Дело еще и в том, что автопроизводители из КНР стали быстрее реагировать на запросы потребителей, отметил Сергей Климов, генеральный директор автосалона «ДолАвто», специализирующегося на продаже китайских машин: «С каждой новой моделью мы видим, как производители делают шаг вперед. Машины становятся более актуальными, снабжаются современными опциями.

Потребитель видит, что автомобиль соответствует требованиям времени, он красивый, его дизайн не отличается от дизайна марок европейских производителей.

К тому же, автомобили оборудуются современными надежными двигателями на уровне своего сегмента. Можно сказать, что на сегодняшний день такие машины уже ничем не отличаются от признанных марок, но пока сам бренд все еще стоит дешево».

Похоже, низкая цена и, правда, перестала быть главным козырем китайских автоконцернов. Они всерьез пытаются внедрить в сознание россиян формулу «китайское — значит отличное», заменив всего одно слово в известном лозунге советской эпохи. И делают это довольно успешно, считает генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков. По его мнению, в недалеком будущем китайские автомобильные бренды смогут потеснить на рынке многих традиционно сильных игроков, причем не только в России: «Думаю, что в течение трех-пяти лет начнется стабильный рост доли китайских автомобилей не только на российском рынке, но и на европейских. Потому что отношение к автомобилям постепенно меняется, и молодое поколение зачастую относится к ним только как к средству передвижения. Между тем, китайские компании будут решать многие задачи на очень конкурентоспособном уровне».

Впрочем, российские автолюбители в своих предпочтениях довольно консервативны. К тому же, китайским производителям еще предстоит решить немало проблем, помимо улучшения качества продукции. Так что удастся ли им нарастить свою долю рынка — это еще большой вопрос, полагает автоэксперт Ефим Зарудский: «Насколько этот заход на российский рынок будет для китайских производителей успешным, покажет перспектива двух-трех лет. Это время, за которое люди, отдавшие деньги за такие автомобили, столкнутся с опытом их эксплуатации. Этот вопрос, как и вопрос ремонтопригодности, доступности запасных частей, адекватной гарантийной политики, будет иметь значение. И здесь основные игроки на рынке — корейские, японские, европейские производители — все еще намного впереди».

Любопытно, что параллельно с ростом спроса на китайские внедорожники в этом году заметно просели продажи на российском рынке паркетников Renault Duster и Renault Kaptur, на 10-12%. А из рейтинга «25 самых популярных автомобилей России» выбыли японские кроссоверы Nissan X-Trail и Mazda CX-5. Но это, скорее всего, просто совпадение.

По оценкам экспертов, сегодня доля китайских автомобилей на российском рынке составляет от 1% до 2%.

Назван ТОП-5 китайских кроссоверов, которые появятся в РФ в 2021 году

Китайские автопроизводители продолжают своё «наступление» на российский авторынок.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Специалисты «Российской газеты» составили список из пяти моделей китайских кроссоверов, которые появятся на российском рынке в 2021 году. Открывает рейтинг сертифицированный в России ещё в 2020 году Geely Atlas Pro, который будет поставляться на наш рынок из Республики Беларусь. Второе место занял Chery Tiggo 8 Pro, который в прошлом году был неоднократно замечен в ходе испытаний на российских полигонах.

На третьей строчке расположился Changan UNI-K — автомобиль, выполненный в современном стиле и оснащённый максимальным количеством современных технологий. Четвёртое место занял Chery Exeed VX — недорогая альтернатива японскому Toyota Land Cruiser 200 от премиальной «дочки» китайской Chery.

Замыкает рейтинг кроссовер FAW Bestune T77, появление которого ожидается весной текущего года. По предварительным данным, модель будет продаваться в России со 143-сильным мотором и станет одним из самых дорогих автомобилей сегодняшней подборки.

Хавал 2020, модельный ряд автомобилей Haval, кроссоверы Хавейл 2020 в наличии у официального дилера Хавал Автомир Москва

Достойный представитель премиум класса, люксовый китайский внедорожник Хавал представлен в автосалоне официального дилера в Москве пятью комплектациями – Н2, Н6, Н9, F7 и F7x. Создание этого автомобильного бренда претендует на звание одного их самых значимых инженерных достижений третьего тысячелетия, а одноименные внедорожники однозначно лучшее, что было создано в Поднебесной за всю историю китайского автомобилестроения. Эффективные, роскошные, безопасные – что еще? Разбираемся дальше.

Линейка Хавал в России

Внедорожники Haval – многолики и разнообразны! Какой больше придется вам по душе, зависит от ваших планов и перспектив эксплуатации машины. А также от вашего уровня амбиций, ведь каждая из моделей по-своему сможет подчеркнуть особый статус своего владельца.

  • Н2 – компактный, экономичный, необычный в двухцветном оформлении кузова и салона – этот внедорожник продается в переднеприводном исполнении и опционально – с полным приводом. Превосходный выбор для тех, кто ищет нечто большее, чем городской хэтчбек, но не готов к топливному расходу полноразмерного внедорожника.
  • Н6 – среднеразмерный вседорожный автомобиль мощностью в 150 л.с. отличается высоким уровнем безопасности, оригинальной эстетикой, дорогой отделкой. Электроприводное управление панорамной крышей обеспечит потрясающие эмоции в пути.
  • Н9 – семиместный трехрядный внедорожный автомобиль. Воплощение сурового мужского характера в экстерьере и необычайно трогательной заботы о комфорте водителя и пассажиров – вы непременно оцените по достоинству эти качества на пробном заезде.
  • F7 – харизматичный и яркий лидер, опередивший большинство представителей премиального класса по числу и качеству цифровых технологий. Этот «интеллектуал» исключительно хорошо сложен и безупречно воспитан – моментальный отклик и идеальное послушание обеспечены даже при самых активных маневрах во время вождения.
  • F7x – стремительный профиль этого красавца узнаваем издалека! А с двухлитровым двигателем на 190 л.с. и дорожным просветом в 192 мм ему не страшны никакие преграды.

Аргументы в пользу Хавейл

Сравнительно новый бренд завоевывает сердца российских автовладельцев с завидной скоростью!

  • Автомобиль, который по уровню «премиальности» и богатству цифрового оснащения даст фору большинству европейских представителей сегмента.
  • В отличие от корейских и американских «соплеменников» Haval пока не так популяризирован в России, а потому эффектная внешность внедорожника надолго станет объектом всеобщего внимания и восхищения.
  • Этот тот случай, когда уровень кастомизации транспортного средства поражает обилием опций! Выбирайте материалы отделки, диски, мультимедийное оснащение и аксессуары на свой вкус. Создайте свой уникальный Хавейл!

Продажа Haval

Если в ваших планах есть покупка достойного внедорожного авто – выбирайте Haval и вы не пожалеете! Вопрос лишь в том, какую модель и комплектацию выбрать. Ответить на него помогут менеджеры автосалона официального дилера – детальные консультации по техническим и цифровым особенностям, тестовый заезд по городу и т. д.

Не ищите компромиссов между ценой и оснащением, ведь вы можете купить любую комплектацию Haval, включая топовую. Клиентам официального дилерского центра доступны:

  • Программа обмена с зачетом части стоимости старого авто на новый люксовый автомобиль;
  • Льготное кредитование от банков партнеров – выбирайте удобную схему погашения, с низким процентом;
  • Акции и скидки от производителя.

Приезжайте, выбирайте, тестируйте и станьте обладателем премиального внедорожного автомобиля прямо сегодня!

Самые дешевые китайские кроссоверы 2019-2020

Сколько стоят недорогие китайские кроссоверы 2019-2020

С рейтинге-списке ниже — картинки-ссылки на обзоры про самые бюджетные варианты китайских автомобилей в кузове кроссовер. Некоторые из представленных моделей стоят даже дешевле, чем 10 тысяч долларов. И при этом современный китайский компактный кроссовер можно купить за 12-14 тысяч долларов. Что соответствует цене в рублях от 600 тысяч до 800 тысяч. И является отличным ценовым предложением на рынке. Ложка дегтя в том, что все они, как правило, переднеприводные. И далеко не все можно официально купить в 2019-2020 году в России.

Какие китайские кроссоверы самые дешевые в 2019-2020 году

 

На современном мировом автомобильном рынке кроссоверы — самая популярная модель кузова легкового авто. Этот факт легко объясним. Далеко не все страны и города имеют идеальную сеть дорожных покрытий. И именно паркетники с увеличенным клиренсом решают для автовладельцев этот вопрос. Ну и, во-вторых, кроссовер — это просто красиво.

Бурное развитие китайского автопрома сегодня не замечает только тот, кто полностью равнодушен к автомобильной теме. То есть стремление Китая в этой сфере к лидерству на сегодня очевидно почти лишь всем. Логично, что в линейном ряду все китайские автомобильные бренды выделяют особое место кроссоверам. Новые машины в данном типе кузова появляются в Китае практически каждую неделю, а то и чаще. Это космическая скорость развития, вообще-то.

Поскольку рано или поздно российский рынок, как соседский и имеющий высокий потребительский индекс, будет наводнен китайскими машинами, мы стараемся рассказывать о них как можно больше.

Стоимость машины — в общем-то ключевой момент в ее покупке. И закономерен интерес к вопросу, какие китайские кроссоверы самые дешевые в 2019-2020 году.

Добавить в социальные сети

Invictus Gaming возглавила мировой рейтинг Dota Pro Circuit 2021 | Dota 2

Китайская команда Invictus Gaming заняла первую строчку в мировом рейтинге Dota Pro Circuit 2021 после первой половины сезона. На счету китайского коллектива тысяча очков DPC. В первую тройку команд также вошли Evil Geniuses и Team Secret. Коллектив Virtus.pro остановился на четвертой позиции.

В рейтинге учтены все замены участников, а также очки, которые были заработаны на ONE Esports Singapore Major 2021. Напомним, что 12 лучших команд рейтинга DPC получат инвайты на The International 2021 / TI10, который должен пройти летом в Швеции.

Рейтинг команд после первой половины сезона:

1:   Invictus Gaming — 1 000 очков DPC;
2:   Evil Geniuses — 950 очков DPC;
3:   Team Secret — 850 очков DPC;
4:   Virtus.pro  — 700 очков DPC;
5:   OB Esports x Neon — 600 очков DPC;
5:   Thunder Predator — 600 очков DPC;
7:   beastcoast — 500 очков DPC;
7:   PSG. LGD — 500 очков DPC;
9:   Fnatic — 425 очков DPC;
10:   Vici Gaming — 400 очков DPC;
11:   Alliance — 300 очков DPC;
11:   Natus Vincere — 300 очков DPC;
11:   Quincy Crew — 300 очков DPC;
11:   Team Aster — 300 очков DPC;
15:   Nigma — 200 очков DPC;
15:   Undying — 200 очков DPC;
17:   AS Monaco Gambit — 170 очков DPC;
17:   SG e-sports — 170 очков DPC;
17:   T1 — 170 очков DPC;
20:   4 Zoomers — 100 очков DPC;
20:   Team Liquid — 100 очков DPC;
22:   NoPing e-sports — 85 очков DPC;
22:   Team Spirit — 85 очков DPC;
24:   TNC Predator — 72,25 очка DPC;
25:   Elephant — 50 очков DPC;
25:   EXTREMUM — 50 очков DPC;
27:   OG — 42,5 очка DPC;
27:   BOOM Esports — 42,5 очка DPC;
29:   PentAce (SADBOYS) — 30,7 очка DPC;
29:   Team Unknown — 30,7 очка DPC.

Invictus Gaming заработала 500 очков DPC за победу в первом дивизионе региональной лиги Dota Pro Circuit 2021 для Китая. Еще 500 баллов команда получила за чемпионство на мейджоре в Сингапуре.

Не забудь поделиться с друзьями:

китайских внедорожников и кроссоверов

Почему популярность китайского внедорожника?

Последние несколько лет покупатели все чаще выбирают внедорожники в Китае, отдавая предпочтение своим машинам на внутреннем рынке. Однако, размышляя о качестве китайского внедорожника, возникают сомнения. Потому что российские потребители уже привыкли, что китайские товары — это дешево, но не всегда точно.

Изначально с таким недоверием относились к китайским автомобилям. Однако сборка этих автомобилей на территории нашей страны послужила весомым аргументом при выборе автомобиля в пользу китайского продукта. Да и дизайн отечественных автомобилей во многом уступает дизайну китайского автопрома, который более современен. Однако следует отметить, что большинство производителей Китая при планировании дизайна заимствуют многие элементы у известных брендов.

Если говорить о качестве китайских внедорожников, то тут очень много спорных моментов. Изначально почти все тесты на безопасность китайских кроссоверов были провалены. Однако со временем китайские автопроизводители стали покупать лицензии на запчасти, а то и целые производственные циклы.Он из года в год помогает улучшить качество китайских внедорожников, доверие потребителей к нему растет. Это означает, что китайские внедорожники и кроссоверы будут пользоваться большей популярностью среди российских автомобилистов.

Китайский внедорожник премиум-класса

Как правило, китайские кроссоверы аналогичны популярным маркам автомобилей иностранного производства, а точнее являются копией той или иной известной марки внедорожников. Итак, бюджетной копией грандиозного американского кроссовера Porsche Cayenne можно назвать китайский внедорожник BYD T6.Внешне они очень похожи, но цена модели в Китае намного меньше и составляет 23 тысячи долларов.

Внедорожник BYD T — полноразмерный полноприводный кроссовер. Автомобиль стал известен на мировом рынке в 2010 году. Модель представлена ​​в нескольких модификациях, в зависимости от объема двигателя и опций трансмиссии. Например, силовой агрегат доступен с объемом 2,0 или 2,4 литра, трансмиссия автомат 4-х или 5-ти ступенчатая, но механическая.

После модели китайского внедорожника BYD S6 по сравнению с не менее известным Lexus RX.Однако эта модель имеет характерные черты и выглядит на рынке как надежный и качественный автомобиль. В сегменте китайских кроссоверов и внедорожников этот автомобиль очень популярен благодаря тому, что в базовой комплектации имеет отличные удобства и имеет хороший двигатель.

Цена BYD S6 в базовой версии составит около 21 тысячи долларов, что сделает его одной из самых доступных версий внедорожников в этом ценовом сегменте. За эту сумму вы станете обладателем полноразмерного внедорожника, оснащенного 4-х цилиндровым двигателем объемом 1 литр.9 или 2,3 литра, максимальной мощностью 167 л.с.

Бюджетные китайские кроссоверы и внедорожники

Следующий кроссовер китайского производства от уже популярной компании Chery Automobile, имеющей более сотни дилеров на территории России в 76 городах. , предоставляет гарантию на продукцию сроком на 5 лет, а также недавно оборудованный и центральный склад запчастей с широким спектром услуг.

Эта компания — пример того, что китайские автопроизводители могут выпускать не только нелегальные и полулегальные копии европейских и японских моделей, но и вполне способные разрабатывать собственные, весьма неплохие автомобили.

Новый внедорожник Chery Tiggo 5 хороший пример, с современным дизайном как снаружи, так и внутри. Капот кроссовера сохранил газовые упоры, все кнопки красоты имеют подсветку. Базовая модификация Tiggo 5 оснащена четырьмя подушками безопасности, полным электро-пакетом, кондиционером и другими полезными опциями.

Единственный вариант двигателя для Tiggo 5 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, разработанный австрийскими инженерами. Максимальная мощность мотора составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент 182 Нм.Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4.

Базовая комплектация Chery Tiggo будет стоить около 650 тысяч рублей, а версия Comfort, оснащенная камерой заднего вида, кожаной отделкой, климат-контролем и стереосистемой — 719 тысяч. Доплата за вариатор составит 50 тысяч рублей, но при этом вы получите доступ в салон без использования ключа и кнопки стартера.

Китайские кроссоверы и пикапы — еще один яркий внедорожник, цена которого вполне доступна для большинства автовладельцев.Это новая модель от компании Chery — Beta 5. Модель представлена ​​в 2013 году на автосалоне в Шанхае. А серийное производство внедорожника планируется запустить к 2015 году.

Платформа

и некоторые другие элементы автомобиля возьмут верх с Tiggo 5, но более качественная отделка и более богатый набор — на шаг впереди. Покупателям будет доступен либо 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 132 лошадиных силы, либо турбомотор на 1,6 литра и максимальной мощностью 150 лошадиных сил.

Новый внедорожник Tiggo 5 коснулся и современных технологий и разработок.Так, ходовые огни и популярная светодиодная оптика дополняют роскошный и запоминающийся образ нового кроссовера.

LIFAN X60 — первый кроссовер модельного ряда китайского автопроизводителя LIFAN. Этот автомобиль разработчики выделили как внедорожник, но по сути LIFAN X60 рассматривается как внедорожник. Эта версия даже более оправдана отсутствием полного привода.

В салоне внедорожника особое внимание стоит уделить заднему сиденью, которое отличается большими размерами, позволяющими разместить пассажиров сзади.Материалы обивки достаточно экономичные, но при сборке достаточно качественная.

Китайский внедорожник LIFAN X60 для российских покупателей доступен в нескольких комплектациях. Что касается двигателя, то это может быть только бензиновый, объемом 1,8 литра и максимальной мощностью 128 л.с. У предлагаемой 5-ступенчатой ​​механической трансмиссии. Этот силовой агрегат разработан в сотрудничестве с инженерами британской компании Ricardo. Экологичный двигатель соответствует стандарту Euro 4.

Geely MK Cross позиционируется как компактный городской пикап со спортивным уклоном во внешнем дизайне.Внедорожник разработан на базе хэтчбека Geely MK-2 и отличается увеличенным клиренсом, элементами обвеса кузова в спортивном стиле, обновленными бампером и решеткой радиатора. Дополняют и завершают динамичный образ стильные накладки на колесные арки и пороги, интересные молдинги и рейлинги на крыше, а также черные колесные диски.

Не покидает ощущение спортивности кроссовера и красоты. Об этом свидетельствует динамичная черно-красная цветовая гамма салона, контрастная обивка и внутренние поверхности дверей и вставки на рулевом колесе и ручке трансмиссии в красных тонах. Также в MK Cross заменены аналоговые устройства, оснащенные цифровым дисплеем, для удобства установленным под углом к ​​водителю.

Что касается двигателя, то Geely MK Cross оснащается 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,5 литра и максимальной мощностью 94 л.с. Это очень экономичный вариант, о чем свидетельствует расход бензина. Так, на трассе стоимость топлива всего 5 долларов на 100 км

Цена самого бюджетного китайского внедорожника Geely MK Cross не может не радовать покупателей. Базовая цена составляет 399 — 419 тысяч рублей.

Китайских внедорожников и кроссоверов представляет

других автомобилей.Это BAW 007 — новый кроссовер от компании BAW (Beijing Auto Works). И снова китайские производители при своей разработке основывались на аналоге американского производства — Jeep Cherokee образца конца 90-х годов, который является китайской копией и заимствовал платформу, правда, с некоторыми изменениями.

BAW 007 предлагается с двумя версиями двигателя:

Оба двигателя работают в тандеме с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Цена на BAW 007 колеблется от 549 000 до 689 800 рублей.Внедорожник BAW 007 находится в одном ценовом сегменте с бюджетными кроссоверами отечественного рынка, такими как Lifan XC60, Great Wall Hover и Chevrolet Niva, Lada Niva 21214, Renault Duster и др.

Автомобиль BAW 007 базовой комплектации оборудован подушками безопасности. системы безопасности водителя и пассажира ABS и EBD, гидроусилитель рулевой колонки с повышенным уровнем безопасности при аварии, иммобилайзер и центральный замок, датчики парковки, доступ в кабину без ключей, электрические стеклоподъемники с усилителем рулевого управления, складывающиеся электрические наружные зеркала заднего вида , CD / MP3-плеер и другие полезные опции.

Анализ продаж автомобилей в Китае в 2019 году — бренды

Китайский автомобильный рынок снижался каждый месяц в 2019 году, что означает, что он продолжает полосу неудач 18 месяцев подряд. Один маленький луч надежды заключается в том, что декабрь 2019 года показал самый низкий уровень снижения в этой серии — -0,9%, и все двузначные потери были ограничены первой половиной года. Всего в 2019 году китайским дилерам в Китае было поставлено 21,07 миллиона легковых автомобилей, что на 9,5% ниже, чем в 2018 году, и на 13,4% ниже, чем пиковое значение в 24,3 миллиона в 2017 году.Эти цифры не включают коммерческие автомобили, минивэны и импортные автомобили и отражают оптовые поставки с завода дилерам. В краткосрочной перспективе правительство Пекина не планирует никаких стимулов для поддержки рынка, но оно прекратило сокращение субсидий в одном из наиболее быстрорастущих сегментов китайского автомобильного рынка: электромобилей и подключаемых гибридов. Скорее, правительство, похоже, рассматривает это сокращение рынка как отличную возможность консолидировать рынок, поскольку (тоже) мелкие игроки будут вынуждены закрыться или быть захваченными, в то время как более крупные государственные автопроизводители также почувствуют дополнительное давление, чтобы объединить свои операции. и сократить убыточные отечественные бренды.Кроме того, центральное правительство Китая оказало давление на большинство крупных городов и провинций с целью принятия 1 июля правил выбросов State 6 (которые аналогичны стандартам Euro 6), в результате чего местные дилеры предлагали большие скидки на автомобили, не соответствующие этим стандартам. Это одна из причин, почему оптовые продажи снизили свой спад во втором полугодии.

В 2019 году продажи всех типов транспортных средств снизились, и неудивительно, что кроссоверы и внедорожники получили наименьший урон — -6,7% по сравнению с -10,4% для седанов и ужасающими -18,1% для MPV.В результате кроссоверы и внедорожники теперь занимают рекордные 43,6% доли китайского рынка легковых автомобилей (рост на 1,3 процентных пункта) по сравнению с 49,7% для седанов (снижение на 0,5 процентных пункта) и 6%. 7% для MPV (снижение на 0,8 процентных пункта). В рамках этих показателей продажи электромобилей и подключаемых гибридов снизились впервые, поскольку правительство сократило субсидии на эти автомобили во втором полугодии. В первом полугодии продажи автомобилей на новой энергии подскочили на 57%, но во втором полугодии падение было настолько значительным, что годовые продажи упали на 4% до почти 1,2 миллиона.Продажи электромобилей снизились на 1,2% до почти 972 000, в то время как продажи Plug-in Hybrid упали на 15% до почти 232 000.

Доля иностранных брендов увеличилась третий год подряд до 61,2%, что является самым высоким показателем с 2015 года и на 2,6 процентных пункта выше, чем в 2018 году. Это результат падения продаж отечественных товаров на 15,2%. брендов, по сравнению с падением продаж иностранных брендов всего на 5,4%. Среди них японские бренды были единственной группой, которая увеличила продажи в 2019 году на + 3,1%, в то время как европейские бренды упали всего на 1,9%, американские бренды снизились на 22,8%, а южнокорейские бренды снизились. снова снизился на двузначные цифры на -17,9%.В результате японские бренды достигли самой высокой доли в Китае с 2011 года — 21,7%, а американские и южнокорейские бренды — их самые низкие доли в Китае с 2004 года — 9% и 4,6% соответственно. С другой стороны, европейские бренды заняли самую высокую долю в Китае с 2004 года — 25,9%.

Неудивительно, что Volkswagen по-прежнему является самым продаваемым брендом в Китае, и благодаря его стремительным запускам кроссоверов за последние два года ему удается поддерживать практически стабильные продажи (-0,9%), что увеличивает его долю рынка до 14,6. %.Ближайшие конкуренты сокращают разрыв, но VW по-прежнему продает в Китае больше автомобилей, чем Honda и Toyota вместе взятые. Последняя занимает 3-е место у Geely, поскольку Toyota теперь улучшала свой рейтинг за каждый из последних трех лет, переместившись с 6-го в 2016 году на 3-е в 2019 году. Geely — большой проигравший в топ-5, продажи которого упали на 12%. это рекорд прошлого года, когда Nissan стабильно занял 5-е место, а Buick — 6-е место, столкнувшись с большими трудностями, опустившись ниже отметки в 1 миллион продаж впервые с 2014 года и достигнув самого низкого уровня продаж с 2013 года — 350.000 ниже пикового уровня в 2016 и 2017 годах и самой низкой доли рынка как минимум за два десятилетия. В этом году объем продаж дочернего бренда Chevrolet снизился на 23,6%, что является самым низким уровнем продаж с 2009 года. Changan превосходит рынок в целом и занимает второе место среди отечественных брендов, сразу опережая Haval, поскольку оба «перепрыгивают» Baojun, у которого проблемы с продажами более чем 31% по сравнению с 2018 годом и более 40% по сравнению с 2017 годом. Дочерний бренд Baojun Wuling упал на 21,3% до половины своего пикового значения в 2014 году. Hyundai также теряет долю рынка на -13,3% и сейчас находится ниже уровня 2010 года и ниже 40% от пика в 2016 году.Сводный бренд Kia в этом году упал еще хуже — 27,4%, но он также упал почти на 40% по сравнению с пиком в 2016 году и ниже уровня 2010 года, что является самой низкой долей рынка с 2003 года.

Beijing Automotive упал более чем на треть, заняв 21-е место, при этом продажи Huansu упали почти на две трети (также опубликовано отдельно на 42-м месте), а Ford упал почти на 40% до 1,1% доли рынка, исходящей от Доля 4,3% в 2014 году и возврат к уровню продаж 2009 года при продажах ниже 250 000. По крайней мере, в декабре 2019 года бренд прервал 30-месячную полосу неудач, что является признаком того, что бренд, возможно, достиг дна.FAW является одним из лидеров роста в топ-30 благодаря резкому росту продаж его высококлассного бренда Hongqi (также размещенного отдельно на 37-м месте), в то время как продажи Zotye упали вдвое в 2019 году и едва превысили 100 тысяч.

У

Jeep был трудный год с -41,4%, но не так сильно, как у PSA, когда цены на Peugeot и Citroën упали более чем вдвое по сравнению с и без того низкими показателями. Продажи Peugeot упали до самого низкого уровня с 2006 года, а его рыночная доля, составляющая всего 0,3%, является новым минимумом по сравнению с более чем 2% в 2014 и 2015 годах. Продажи и рыночная доля Citroën никогда не были ниже, чем сейчас, с тех пор, как он был запущен в Китае в 2015 году. 1980-е годы.Что еще больше обескураживает PSA, так это то, что Renault стал самым продаваемым французским брендом в Китае в декабре 2019 года, несмотря на то, что его цена упала более чем на 63% за год.

Записи

Honda устанавливает новый годовой рекорд продаж в Китае, впервые превысив 1,5 миллиона продаж, при этом Toyota также установила новый рекорд, впервые превысив 1,4 миллиона продаж, а также 1,3 миллиона продаж. отметка. Между тем, продажи японского конкурента Nissan упали на 0,3% по сравнению с прошлогодним рекордом, оставшись чуть ниже 1,2 миллиона продаж.Аналогичным образом, объем продаж Audi снизился на 299 единиц по сравнению с прошлогодним рекордом — 620 000 единиц, в то время как два ее немецких конкурента класса люкс Mercedes-Benz и BMW установили новые годовые рекорды продаж для своих моделей местного производства — 595 000 и 544 500 продаж соответственно. SAIC MG устанавливает новый рекорд — почти 270 000 продаж, а дочерний бренд SAIC Maxus почти вдвое превышает свой предыдущий годовой рекорд — 60 500 продаж. И Volvo, и Lynk & Co побили свои годовые рекорды продаж — 132 000 и 128 000 соответственно. Бренд FAW Hongqi почти побил 100%.000 продаж впервые в истории, что составляет почти половину от общего объема продаж FAW. Borgward переживает вторую молодость, что почти на 1.000 продаж превышает предыдущий рекорд 2017 года — более 45000 продаж. Infiniti продолжает расти, выпуская две модели местного производства, преодолев отметку

продаж в 30 000 единиц.

Новички

Самым продаваемым новым брендом в 2019 году является бренд VW Jetta на 44-м месте с чуть более 49 000 оптовых поставок за четыре месяца, что случайно также делает его самым успешным новым брендом, запущенным в Китае за всю историю.Единственным недостатком в его послужном списке является падение продаж до 9,225 в декабре, самый низкий показатель с момента запуска, что может быть признаком того, что дилеры не продают так много автомобилей и отказываются от новых заводских заказов. Бренд Weltmeister EV находится на 67 месте с продажами чуть более 15 500, примерно на том же уровне, что и Xpeng, который стартовал на несколько месяцев раньше, но оба стартапа не могут быть удовлетворены таким уровнем продаж и не могут соперничать с Nio на уровне #. 62 с продажами чуть менее 21000. Точно так же Geometry не может преодолеть отметку 1.В среднем 400 продаж автомобилей Xpeng и Weltmeister в месяц, в то время как новый бренд электромобилей Sol от JAC-VW поставил своим дилерам всего 1,639 автомобилей в октябре и ноябре, в то время как в декабре поставки вернулись к нулю.

Краткое примечание: если посмотреть на общие показатели продаж (включая импорт), 2019 год станет первым годом, когда Audi не является ведущим люксовым брендом в Китае и фактически превосходит как Mercedes-Benz, так и BMW, хотя и с небольшим отрывом. Mercedes-Benz занял первое место в рейтинге люксовых брендов в Китае с продажами на 6,2% до 693.443, за ним следует BMW с показателем 691,002 (рост на 13%), в то время как продажи Audi с учетом импорта выросли всего на 4,1% до 690,083.

Рейтинг брендов Китая 2019

Обратите внимание, что эти цифры относятся только к моделям местного производства (если не указано иное), они не включают импортные автомобили, которые составляют лишь небольшую часть продаж в Китае.

Автомобиль Мазда Модель Рено
Модель 2019 2018 Изменить Поделиться 2019
1 Фольксваген 3.100,498 3.129.743 -0,9% 14,6%
2 Хонда 1.553.086 1.452.441 6,9% 7,3%
3 Тойота 1. 409.198 1.295.002 8,8% 6,6%
4 Джили 1.220.832 1.387.258 -12,0% 5,7%
5 Nissan 1.174.030 1.177.705 -0,3% 5,5%
6 Бьюик 871,506 1.057.452 -17,6% 4,1%
7 Чанган 787,878 851,361 -7,5% 3,7%
8 Haval 769.454 766.062 0,4% 3,6%
9 Hyundai 685.738 790,746 -13,3% 3,2%
10 Audi 620.001 620,300 0,0% 2,9%
11 Баоцзюнь 604.204 879.077 -31,3% 2,8%
12 Мерседес-Бенц 595,486 513.108 16,1% 2,8%
13 БМВ 544.500 465.044 17,1% 2,6%
14 Шевроле 516.087 673,376 -23,4% 2,4%
15 BYD 451,246 507,127 -11,0% 2,1%
16 Chery 451.139 443,702 1,7% 2,1%
17 SAIC Roewe 426.128 479,156 -11,1% 2,0%
18 GAC 388,364 536,267 -27,6% 1,8%
19 Дунфэн 377,349 443,435 -14,9% 1,8%
20 Wuling 374,878 476,539 -21,3% 1,8%
21 BAIC 286. 343 439,845 -34,9% 1,3%
22 Kia 283,307 390,109 -27,4% 1,3%
23 Шкода 278,378 352,000 -20,9% 1,3%
24 SAIC MG 269,751 257,555 4,7% 1,3%
25 Форд 232.555 383,485 -39,4% 1,1%
26 224,977 274,735 -18,1% 1,1%
27 FAW 222.188 160,368 38,5% 1,0%
28 Кадиллак 212,506 228.043 -6,8% 1,0%
29 Jetour 138.950 40.009 247,3% 0,7%
30 JAC 138.208 185.780 -25,6% 0,6%
31 Вольво 131,946 107,598 22,6% 0,6%
32 Mitsubishi 131.343 141.148 -6,9% 0,6%
33 Lynk & Co 128.066 120,414 6,4% 0,6%
34 Venucia 117.454 132.068 -11,1% 0,6%
35 Zotye 116,363 232.410 -49,9% 0,5%
36 Вэй 100,043 139,486 -28,3% 0,5%
37 Hongqi 99. 331 26,665 272,5% 0,5%
38 Джип 72.956 124,514 -41,4% 0,3%
39 Пежо 63,758 139.164 -54,2% 0,3%
40 SAIC Максус 60,538 30,699 97,2% 0,3%
41 Двигатель SWM 53.286 57,388 -7,1% 0,3%
42 Huansu 52,336 153.083 -65,8% 0,2%
43 Citroën 50,279 113,867 -55,8% 0,2%
44 Jetta 49.089 0 Новый 0,2%
45 Lincoln (только импорт) 46.629 55,315 -15,7% 0,2%
46 Боргвард 45,321 32,942 37,6% 0,2%
47 Hanteng 45,198 64,357 -29,8% 0,2%
48 Гавтай 39,790 120,640 -67,0% 0,2%
49 Ора 38.865 3,515 1005,7% 0,2%
50 Дорсен 36,534 8,156 347,9% 0,2%
51 Травма 36,375 21,795 66,9% 0,2%
52 Инфинити 35. 035 28,868 21,4% 0,2%
53 Ленд Ровер 33.839 40,481 -16,4% 0,2%
54 Леопаард 32,407 86,402 -62,5% 0,2%
55 Soueast 30,882 85,361 -63,8% 0,1%
56 Чанхэ 27,631 47.040 -41,3% 0,1%
57 Сузуки 26.405 53.121 -50,3% 0,1%
58 Brilliance 25,213 79,927 -68,5% 0,1%
59 Дзимбэй 24,437 19.106 27,9% 0,1%
60 Йема 23,955 36.089 -33,6% 0,1%
61 Корос 22.968 62,252 -63,1% 0,1%
62 Nio 20,946 8.101 158,6% 0,1%
63 Cos 20.027 7,933 152,5% 0,1%
64 Ягуар 19,408 27,310 -28,9% 0,1%
65 18.281 50.109 -63,5% 0,1%
66 Xpeng 16.608 371 +++ 0,1%
67 Weltmeister 15.587 0 Новый 0,1%
68 Jiangling 14,869 56,193 -73,5% 0,1%
69 Акура 14. 781 7,337 101,5% 0,1%
70 Лифан 13,189 58.240 -77,4% 0,1%
71 Геометрия 12,662 0 Новый 0,1%
72 Landwind 12,555 18,800 -33,2% 0,1%
73 Хайма 11.792 89,280 -86,8% 0,1%
74 Foton 10,328 15,932 -35,2% 0,0%
75 Карри 10,217 48,257 -78,8% 0,0%
76 Нета 10.006 1,206 729,7% 0,0%
77 Enranger (Инчжи) 6.888 13,813 -50,1% 0,0%
78 Bisu 4,735 26,448 -82,1% 0,0%
79 Левдео 3,387 0 Новый 0,0%
80 Великая стена 3,106 5,976 -48,0% 0,0%
81 ВГВ 3.053 0 Новый 0,0%
82 Sitech 2,914 0 Новый 0,0%
83 Юдо 2,566 7,343 -65,1% 0,0%
84 Чжиду 2,095 15,336 -86,3% 0,0%
85 Denza 2. 089 1,974 5,8% 0,0%
86 Люксген 1,947 9,362 -79,2% 0,0%
87 Qiteng 1,806 2,265 -20,3% 0,0%
88 соль 1,639 0 Новый 0,0%
89 Everus 1.555 100 1455,0% 0,0%
90 DS 1,254 3,867 -67,6% 0,0%
91 Huasong 1,184 854 38,6% 0,0%
92 Зедрив 612 0 Новый 0,0%
93 Arcfox 599 588 1,9% 0,0%
94 Link Tour 485 710 -31,7% 0,0%
95 Fiat 23 269 -91,4% 0,0%

Источники: производители, Chooseauto

Безумие к кроссоверам — это не просто американская вещь — вот что происходит в Европе и Китае

Более умные авторынки застряли с маленькими автомобилями, в то время как американцы все ездят на огромных внедорожниках, верно? Неправильно по обоим пунктам.

Двухрядный компактный кроссовер в настоящее время является самым распространенным автомобилем, продаваемым в Америке. Такие автомобили, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue, обогнали продажи автомобилей среднего размера и даже грузовиков. Это огромное расширение компактного кроссовера часто неверно трактуется основными средствами массовой информации, которые изображают эти автомобили как «внедорожники». Действительно, термин внедорожник определенно подходит к компактному кроссоверу, но есть огромная разница между Chevy Equinox, вторым бестселлером GM после пикапа Silverado, и настоящим внедорожником, таким как Suburban.Они различаются по размеру, предназначению, топливной экономичности и популярности, и их очень легко отличить. Equinox в десять раз больше, чем Suburban в Америке. Equinox — самый продаваемый автомобиль во многих штатах США. The Suburban ни в чем.

По проценту купленных автомобилей в Европе почти столько же кроссоверов, сколько в Америке

Успех кроссоверов часто называют американским феноменом. Около 40% проданных американских автомобилей — кроссоверы. Хотя кроссоверы пользовались огромным успехом в Америке, они также очень популярны на других крупных мировых рынках.Единственный рынок, который, похоже, готов следовать по стопам Америки в наибольшей степени, — это Европа. Да, европейцы по-прежнему любят компактные и малолитражные хэтчбеки. Volkswagen Golf и его поло меньшего размера по-прежнему занимают первое и второе место по продажам. Это действительно «народная машина» Европы. Третий по величине продавец — еще один хэтчбек Reneau Clio. Тем не менее, все три компании резко упали в продажах в 2019 году по сравнению с 2018 годом. В статье для Financial Times автор Джон Гэппер говорит: «Когда маленькие автомобили доминировали на дорогах Европы, многие граждане испытывали чувство эстетического и этического превосходства над США.Но рост европейского внедорожника устраняет его… »

QASHQAI N-TEC

Четвертым бестселлером в Европе стал компактный кроссовер VW Tiguan. Его продажи были очень близки по количеству к Clio и Polo. На пятом месте оказался компактный кроссовер Nissan Qashqai. В пресс-релизе компании Nissan за 2018 год говорится: «Qashqai — самая успешная модель в Европе в истории Nissan…» В целом на кроссоверы сейчас приходится около трети новых автомобилей, продаваемых в Европе. Продажи Tiguan и Duster имеют тенденцию к росту.

Продажи кроссоверов в Китае стремительно растут

Рынок новых автомобилей в Китае трудно отождествить с европейским и американским рынками. В то время как процент граждан возраста вождения, владеющих транспортными средствами, остается низким в Китае, это крупнейший в мире рынок транспортных средств: в 2018 году было продано около 24 миллионов автомобилей (против 17 миллионов в США). Недавнее исследование, проведенное McKinsey, показало, что половина покупателей автомобилей в Китае рассчитывают купить «внедорожник» в качестве следующего транспортного средства.Здесь McKinsey использует термин «внедорожник» для обозначения кроссоверов, а не полноразмерных внедорожников с кузовом на раме, таких как Chevy Suburban. Выбор внедорожника, он же кроссовер, был одинаковым для всех возрастных групп покупателей.

Haval H6 от Great Wall — третий по популярности автомобиль в Китае на сегодняшний день. У него небольшой двигатель с турбонаддувом, как у CR-V, и он почти во всех отношениях похож на любой кроссовер любого американского или европейского бренда. Взгляд на маркетинг H6 показывает, что он продается китайским покупателям точно так же, как кроссоверы продаются американским покупателям.На изображении показано, как H6 на огромной скорости покидает пределы города.

Технология безопасности Haval H6 — большая часть рекламы. В рекламе есть камера заднего вида, подушки безопасности во всех обычных местах и ​​электронный контроль устойчивости, чтобы водитель был в безопасности. Интересно, что производители Haval H6 делают упор на активные подголовники. В Америке хлыстовые травмы являются самыми дорогостоящими в автомобильной промышленности, но мы редко видим, чтобы меры безопасности, связанные с хлыстовой травмой, освещались в рекламе транспортных средств.На роскошные удобства, такие как сиденья с подогревом, двухзонное отопление и кондиционер, а также кнопочный пуск. Haval H6 может быть современным кроссовером любого американского, японского или немецкого бренда.

Мы ожидаем, что средства массовой информации будут продолжать изображать компактные кроссоверы как негабаритные, жадные до бензина мерзости. Фактически, кроссоверы становятся все более экологичными и компактными с каждым модельным годом. Honda CR-V, уже очень экономичный автомобиль, в этом году будет предлагаться с гибридной эффективностью, приближающейся к 40 миль на галлон.Toyota RAV4 Hybrid уже получает общий рейтинг 40 миль на галлон, а новейшая отделка Toyota, подключаемый гибрид RAV4 Prime, получит рейтинг 90 MPGe. Аккумуляторно-электрический кроссовер Tesla Model Y станет самой продаваемой моделью с показателем эффективности 120 MPGe. Все эти модели занимают меньше места на парковке, чем седан среднего размера.

Поскольку повальное увлечение кроссоверами продолжает распространяться по всему миру, посмотрите, смогут ли те, кто сообщает об автомобилях, идти в ногу с фактами.

Топ-10 моделей внедорожников в Китае по оптовому объему в июле

Шанхай (Gasgoo) — За июль китайские автопроизводители продали около 1,668 миллиона фотоэлектрических автомобилей местного производства (включая автомобили, внедорожники, минивэны и микроавтобусы), что на 7,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA). На январь-июль. За этот период объем оптовых продаж отечественных фотоэлектрических систем составил 9,481 млн единиц, снизившись на 18,8% по сравнению с прошлым годом.

Среди четырех секторов внедорожники были самыми быстрорастущими, а его оптовые продажи в июле выросли на 11.9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 768 000 шт. За первые семь месяцев автопроизводители продали в общей сложности 4,418 миллиона внедорожников, что на 11,9% меньше, чем годом ранее.

По сравнению с июнем, первыми двумя наиболее продаваемыми моделями внедорожников в июле были Haval H6 и Changan CS75.

(Haval H6 третьего поколения, источник фото: Haval)

Оптовые продажи Haval H6 выросли на 2,8% в месяц до 23 723 единиц. Новый Haval H6 (второе поколение) появился на рынке 10 августа, чтобы укрепить присутствие Haval на рынке внедорожников по цене около 100 000 юаней (14 416 долларов США). Кроме того, уже стартовала предпродажа домена третьего поколения, цель которого — привлечь более высококлассный домен.

(CS75, источник фото: Changan Automobile)

Продажи Changan CS75 значительно выросли по сравнению с прошлым годом на 95%, что на 2365 единиц меньше, чем у самого продаваемого Haval H6. .Его энергичный рост в значительной степени способствовал росту продаж Changan Automobile.

(Honda CR-V, источник фото: Dongfeng Honda)

Среди 10 лучших моделей внедорожников Honda CR-V была единственной, чьи июльские продажи снизились по сравнению с прошлым годом. Ему нужно противостоять Breeze, модели внедорожника на базе CR-V, выпущенной GAC Honda.

(Совершенно новый Toyota RAV4, источник фото: FAW Toyota)

Заняв четвертое место, Toyota RAV4 показала самый большой рост среди топ-10.Чтобы справиться со все более жесткой конкуренцией со стороны всего рынка внедорожников — особенно Wildlander, который идентифицируется как рестайлинговый Toyota RAV4, FAW Toyota выпустила в апреле три специальных выпуска RAV4.

Продажи моделей №5–10 росли из года в год двузначными темпами. Примечательно, что существовала роскошная модель внедорожника — Mercedes-Benz GLC. За исключением зараженного вирусом февраля, продажи GLC-Class в этом году в основном достигли более 10 000 единиц.

Эти китайские автомобильные бренды стремятся попасть в США первыми

Считайте это совпадением, что калифорнийская компания HAAH Automotive Holdings объявила, что будет строить внедорожники Chery Exceed под новым брендом из сборных комплектов в США. и что Geely объединится с брендом Volvo через несколько недель после того, как президент Трамп объявил о первом этапе торговой сделки с Китаем, и так же, как находящийся в Ухане nCoV 2019 года — вы знаете его лучше как коронавирус — расширился как всемирная эпидемия здравоохранения.

HAAH, Chery, Geely, Volvo и зарождающийся североамериканский бренд Geely, Lynk & Co., определенно не хотят ничего из этого. Они просто хотят продавать автомобили с крупнейшего автомобильного рынка мира второму по величине автомобильному рынку, тем более что продажи серьезно упали с пикового значения в 24,72 миллиона в Китае в календарном 2017 году. Продажи легковых автомобилей в Китае в 2019 году составили 21,44 миллиона в прошлом году, снизившись на 9,6 процента. с 2018 года, по данным statista.com, в то время как продажи в США в 1919 году составили 17,11 миллиона, меньше всего на 1.2 процента от ’18, Automotive News , знаменуя четвертый год продаж здесь более 17 миллионов.

Коронавирус потенциально может нанести более серьезный ущерб как в США, так и в Китае в 2020 году, поскольку задержка поставок запчастей и материалов из Китая уже затронула Hyundai в Южной Корее, а General Motors в Южной Корее и США Tata Motors предупреждает, что Jaguar Land Производство вездеходов может быть остановлено в течение двух недель, если поставки китайских запчастей останутся остановленными.

У.Торговая война между Южным Китаем — еще большая неизвестность. В заявлении президента Трампа о первом этапе в январе было очень мало подробностей, и они не имели отношения к продажам и производству автомобилей. В то время как китайские автопроизводители, наиболее агрессивные со своими западными экспортными программами, откладывают свои планы из-за торговой политики администрации Трампа, потенциальный торговый протекционизм — одна из редких политических позиций, объединяющих обе стороны прохода на Капитолийском холме. Нет никаких гарантий, что если кандидат от Демократической партии займет Белый дом в январе следующего года, импорт автомобилей станет для китайских автопроизводителей проще.

Наилучшим сценарием для импорта США является конец 2021 или начало 2022 года. К тому времени мы будем иметь гораздо лучшее представление о нашей политике в отношении торговли с Китаем, независимо от того, займет ли Белый дом президент Трамп или его оппонент-демократ. .

Посмотреть все 28 фотографий

Vantas

Эта новая торговая марка, о которой было объявлено на прошлой неделе, сразу же возглавила гонку за то, чтобы стать первым китайским брендом, продаваемым в США и Канаде. Материнским автопроизводителем является китайский гигант Chery Automobile, который также производит автомобили и внедорожники под марками Arrizo и Tiggo.Полу-премиальный Buick Chery — это бренд Exeed, который послужит основой для Vantas в Северной Америке. В соответствии с соглашением, объявленным дистрибьютором HAAH Automotive Holdings, Vantas планирует запустить в конце 2021 или в начале 2022 года два внедорожника, переименованных в модели Exeed и доработанных в соответствии с североамериканскими стандартами и вкусами.

«Мы, как и наши дилеры, чувствуем, что обсуждение [второго этапа торговых переговоров между США и Китаем] движется в том же направлении, что и первый этап. Мы считаем, что более холодные головы возьмут верх, и мы заключим сделку», — сказал Герцог. Хейл, председатель и главный исполнительный директор HAAH Automotive Holdings, рассказывает AUTOMOBILE.В противном случае: «Выход на рынок США не изменится. Это нас не остановит».

Дистрибьюторская компания HAAH Automotive Holdings планирует осуществить это путем сборки полных комплектов для разборки, отправленных из Китая.

«Все автомобили, продаваемые в США и Канаде, будут собираться на американских заводах, обеспечивающих новые рабочие места в Америке», — говорится в сообщении HAAH. Хейл ожидает, что в конечном итоге линейка будет состоять из четырех-пяти моделей, а третья модель Vantas появится примерно через 12 месяцев после первых двух.

Два внедорожника Vantas будут полу-премиум-класса, «масса-высокий-средний», как и более премиальные модели Honda, Hyundai и Volkswagen, возможно, коснувшись Volvo, Buick, Cadillac и Lincoln, говорит он.

Дилерские центры будут больше похожи на Costco, чем на Taj Mahals, с «специалистами по продуктам» в стиле Apple Store вместо традиционных продавцов. В планах HAAH на момент запуска около 240 дилерских центров с отдельными выставочными залами, хотя, вероятно, они будут пользоваться услугами других брендов и автоцентрами мегадилеров.HAAH также планирует спутниковые выставочные залы Vantas в торговых центрах и, возможно, даже в казино Лас-Вегаса (где Хейл присутствовал на ежегодном съезде Национальной ассоциации автомобильных дилеров, когда мы выступали). По словам Хейла, у каждого дилерского центра будет большая физическая территория, и в конечном итоге их количество в США составит 320 или 330 единиц.

«Мы ищем онлайн-платформу», где клиенты смогут покупать Vantases, даже не заходя в демонстрационный зал. Первые два внедорожника Vantas будут полностью укомплектованы, без опций и по безоговорочным ценам.

Посмотреть все 28 фотографий

Lynk & Co

Ранее в феврале Geely объявила о «слиянии» с Volvo, шведской компанией в Гетеборге, которую китайский гигант приобрел у Ford Motor Company в 2010 году. Это может стать неожиданностью. для тех из нас, кто думал, что они уже присоединились к ним, поскольку Volvo является успешным международным брендом премиум-класса Geely.

Новое слияние в основном касается частей и компонентов, которые совместно используют Geely, Volvo и бренд Lynk & Co., которому уже четыре года.Компания запустила Lynk & Co 01, небольшой внедорожник на той же компактной модульной архитектуре, что и Volvo XC40, в Китае в декабре 2017 года, и ожидалось, что бренд будет импортировать автомобили в США в течение нескольких лет, хотя Трампу ясно, что это тарифная политика охладила планы Geely.

Эти планы вдохновили HAAH на планы Vantas, которые включают в себя полностью оборудованную модель с одной спецификацией, предлагаемую в восьми цветовых вариантах, продаваемую по безоговорочным ценам. В отличие от Vantas, Lynk & Co имеет преимущество дилерской сети Volvo, которая может запускать бренд только с одной моделью за раз. Это преимущество дает новому бренду возможность нарушить традиционные правила дилерской деятельности в США, оставаясь при этом в рамках строго регулируемой и защищенной системы франчайзинга дилеров.

Ален Виссер, старший вице-президент Lynk & Co, изложил стратегию Geely на Automotive News Retail Forum в феврале 2017 года. Lynk 01 был разработан на основе технологий, всегда подключенных к платформе облачных вычислений, сообщил Виссер Automotive News , и будет ориентироваться на молодых покупателей через модель подписки, «которая отличается от аренды, поскольку не требует первоначального взноса.«Lynk & Co будет рекламировать только цену подписки, — сообщает AN , хотя 01 можно было купить или арендовать традиционно.

Планы предусматривали продажу Lynks в небольших магазинах в городских районах, в том числе в Сан-Франциско, Майами. , Нью-Йорк, Бостон и Чикаго, а также расширение до всплывающих магазинов «и, возможно, даже места в городских торговых центрах». CUV будут доставлены домой покупателю, где их заберут и вернут для обслуживания, сообщает AN .

Примерно через полгода после презентации Visser Automotive News Retail Forum компания Ford Motor Company оспорила заявку Geely на регистрацию товарного знака Lynk & Co. Так когда же Lynk & Co под этим именем или под новым именем выйдет на рынок Северной Америки? У Geely пока нет офиса по внешним связям с общественностью в США, хотя у нее есть дизайн-центр в Южной Калифорнии, а также в Шанхае; Барселона; Гётеборг, Швеция; и Ковентри, Англия, под руководством исполнительного вице-президента по дизайну Питера Хорбери.

Я спросил у руководителя Geely по связям с общественностью из Китая подробности о том, когда Lynk & Co приедет в США. Он ответил: «Lynk & Co выйдет в Европу в середине 2020 года, США последуют в свое время».

Просмотреть все 28 фото

GAC Motor

GAC Motors Гуанчжоу автомобильной группы произвела настоящий фурор на последних двух январских международных автосалонах в Детройте, продемонстрировав достоверную демонстрацию серийных моделей и концептов. Одна из серийных моделей, GAC GS8, представляет собой трехрядный внедорожник, о котором автопроизводитель заявил в январе 2018 года, что планирует импортировать в США.S. в конце 2019 года.

К январю 2019 года NAIAS, GAC сообщил автомобильной прессе, что запуск GS8 в США был отложен до первой половины 2020 года. Он также планировал объявить о дилерских центрах в Северной Америке после того, как в конце января Национальная ассоциация автомобильных дилеров ( NADA) в Сан-Франциско. В последующем пресс-релизе исполнительный вице-президент GAC сказал, что компания приняла более 80 дилеров на съезде и получила «положительные отзывы» от дилеров и партнеров, но он не сказал, подписал ли кто-либо из розничных продавцов.

С тех пор GAC закрылся. Он больше не подписан с фирмой по связям с общественностью Metro Detroit, которая организовывала пресс-конференции NAIAS в 2018 и 1919 годах. Майкл Данн, чья консалтинговая фирма ZoZo Go специализируется на китайском автомобильном рынке и его планах на экспорт, говорит, что автопроизводитель поддерживает научно-исследовательские центры в Мичигане и Калифорнии.

«GAC находится в режиме ожидания» в отношении Северной Америки, — говорит он.

Данн отмечает, что Karma Automotive , чей электромобиль Revero GT расширенного диапазона является производным от несуществующей Fisker Karma и который мы подробно описали, принадлежит китайскому поставщику автомобилей Wanxiang Group и собирает автомобили уже на заводе в Калифорнии.

« Great Wall может начаться к 2022 году», — добавляет Данн. Хотя, согласно веб-сайту Great Wall Motors (GWM), он «известен производством внедорожников и пикапов», он мало что сказал об амбициях по выходу на рынок Северной Америки. Во вторник GWM объявила о заключении соглашения о покупке производственного предприятия General Motors в Тайланде в Районге, где американский автопроизводитель собирал Chevrolet Colorado. Great Wall недавно объявила о планах выхода на рынок Индии и уже продает автомобили в России, Южной Африке и Австралии.

Наконец, Zotye , как и Chery, связан с HAAH Automotive Holdings, говорит Данн, и его также следует считать лидером в стремлении импортировать продукцию в Северную Америку. В сентябре 2017 года Zotye и Ford Motor Company объявили о создании совместного предприятия по разработке и производству электромобилей в Китае.

Просмотреть все 28 фото

Обзор Nio ES8 (2021 г.) | Autocar

Хотя китайские автомобили не широко доступны в Великобритании, они уже страдают от репутации, в основном плохой.Но там, где мы могли бы ожидать дешевую цену, отрывочное качество сборки и печальные результаты краш-тестов, китайская компания Nio ES8 беззастенчиво нацелена на премиальный сегмент.

Его любимым оружием для этого нападения является внедорожник: пятиметровый семиместный автомобиль, нацеленный прямо на Audi E-tron и Tesla Model X.

В то время как цены на его американского конкурента в Великобритании начинаются с 78 000 фунтов стерлингов, ES8 продается на его родине по цене, эквивалентной 51 500 фунтов стерлингов. Пока что так китайский.Но на этом стереотипы по большей части заканчиваются. На первый взгляд, дебютное предложение Nio — это умный, солидный, но консервативно выглядящий внедорожник, который не будет неуместным на любом европейском автопарке.

Производительность тоже конкурентоспособна. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи мощностью 70 кВтч, расположенной под колесной базой 3010 мм. Это приводит в действие пару двигателей мощностью 322 л.с., по одному на каждую ось для постоянного полного привода. В результате максимальная мощность составляет более чем нормальные 641 л.с., вместе с 620 фунт-фут крутящего момента.Это проявляется в рывке с 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды.

Performance улучшается за счет использования алюминия Audi, составляющего 96,4% конструкции и кузова автомобиля. И Nio ожидает пять звезд Euro NCAP. В свете этого вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что инженерная и конструкторская база компании находится в Мюнхене, Германия.

Чем отличается Nio ES8 от своих европейских конкурентов?

Команда разработала универсальный внедорожник, на который стоит взглянуть. Более выделяются узкие зазоры между панелями, дверные ручки, которые откидываются от кузова, и двери, которые закрываются с обнадеживающим твердым звуком.

Внутри ES8 сохраняется ощущение качества, а внутренняя отделка выполнена из кожи наппа. Передние сиденья с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем удобны и удобны. Пассажирское кресло имеет диапазон движения бизнес-класса. Если его обитатель хочет немного поспать, есть электрическая подставка для ног, которая складывается там, где должен быть перчаточный ящик. Кроме того, они могут скользить назад, чтобы ухаживать за младенцем, сидящим в среднем ряду из трех сидений.

Посмотрите вниз, и дизайнеры Nio использовали электрическую архитектуру, чтобы заменить традиционный трансмиссионный туннель на глубокий центральный бункер, расположенный в глубоком бассейне.А под тем местом, где обычно находится селектор передач, есть огромное пространство для хранения любых сумок, кроме самых больших.

Китайским автомобилям не удалось получить пятизвездочный рейтинг безопасности

Китайский производитель самых продаваемых внедорожников Haval — один из новейших брендов, вышедших на австралийский рынок, но его флагманский автомобиль H9 недавно прошел испытания ANCAP на безопасность при столкновении и потерпел неудачу. для достижения пятизвездочного рейтинга. Автомобиль китайского производства еще не получил наивысшего рейтинга ANCAP.

Когда семиместный Haval H9 — самый большой в линейке из трех автомобилей, в которую также входят внедорожники h3 и H8 — был выставлен на испытания, инженеры компании были уверены в пятизвездочном результате.

Однако ANCAP присвоил H9 четырехзвездочный рейтинг безопасности после того, как он набрал 30,65 балла из возможных 37.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *